Проект навеса для автомобиля: Как сделать навес для машины своими руками
Содержание
Как сделать навес для машины своими руками
На чтение 8 мин. Просмотров 84.6k. Опубликовано
Обновлено
Навес для авто является простейшим сооружением при обустройстве летнего гаража на дачном участке. Такая постройка обеспечит безопасную парковку, защитит автомобиль от атмосферных осадков, ультрафиолета. Ее легко построить самостоятельно, если возведение полноценного гаража не по силам. В статье расскажем, как соорудить прочный навес для машины своими руками.
Содержание
- Варианты навесов, защищающих машины от солнца и дождя
- Виды конфигурации крыши и их преимущества
- Какая должна быть высота автомобильного навеса
- Особенности размещения навесов на даче и возле дома
- Особенности опорной конструкции
- Каменная, бетонная, кирпичная
- Металлическая
- Деревянный автонавес
- Схемы и чертежи навесов
- Как сделать навес из поликарбоната
- Цвет и качество поликарбоната
- Выбор поликарбонатных панелей
- Инструкция постройки поликарбонатного навеса
- Советы по уходу за навесом из поликарбоната
- Как построить деревянный навес для авто
- Самодельный навес для машины из металла
- Мобильный навес
Варианты навесов, защищающих машины от солнца и дождя
На дачных участках автонавесы чаще встречаются трех типов:
- Пристройки к зданию. Осуществить своими руками постройку сможет даже начинающий строитель. Фиксируются к стене одной стороной, поэтому придется меньше вкапывать столбов.
- Стационарные имеют не менее четырех опор, их конструкция разнообразная.
- Мобильные тенты при необходимости легко перенести в другое место, свернуть, чтобы убрать на хранение.
Совет: для надежной защиты автомобиля следует построить навес с боковыми стенками.
Выбор постройки летнего гаража зависит от величины дачного участка, расположения дома. Второй вариант выгоднее, сооружение устанавливают у забора.
Виды конфигурации крыши и их преимущества
Форму крыши определяет кровельный материал, размещение по отношению к строению. Наиболее распространенные кровельные формы изготовления навеса:
Фото, чертеж и схема крыши
- Односкатная наклонная крыша – простой способ устройства стоянки машин на дачном участке. Она экономна, не требует особых навыков, профессионализма при строительстве, быстро возводится, устойчива к сильным ветрам.
- Двускатная крыша (вальмовая) – более жесткая, имеет высокие ветрозащитные характеристики.
- Арочная форма обладает повышенной жесткостью, очень стойкая. Создавая арочный навес, угол уклона необходимо сделать не выше 10 градусов. При обустройстве арочных систем не нужен монтаж желоба водостока.
Какая должна быть высота автомобильного навеса
Размеры навеса дачного участка зависят от величины машины. Она должна поместиться с расчетом открывания дверей, капота, багажника. Поэтому ширину делаем на несколько сантиметров больше.
Если вы решили сделать своими руками навес для автомобиля, учитывайте следующие параметры:
- высота – от 2,20 м до 2,5 м. При высоких сооружениях на автомобиль будут попадать осадки;
- минимальную высоту необходимо сделать не ниже 2 м.
При расчете размеров для двух машин берут расстояние между зеркалами заднего вида равными 0,5 м.
Особенности размещения навесов на даче и возле дома
Перед тем как делать своими руками постройку, обязательно проведите кропотливую работу по созданию схемы. Предусмотрите удобство проезда к летнему гаражу, из чего выполнены столбы, какой кровельный материал будет использоваться. Составьте чертеж с размерами ширины, длины постройки. При желании купите готовые проекты.
Прежде чем построить автонавес, выбираем подходящее место на территории участка, выравниваем площадку, убираем препятствия. Низинный участок засыпаем песком, щебнем, обустраиваем ливневки. Стоянке тяжелого автомобиля потребуется армированная бетонная плита.
Особенности опорной конструкции
При строительстве навеса стационарного типа устанавливаем не менее 4 стоек, которые впоследствии состыковываем друг с другом. Перед установкой опор определяемся с конструкциями. Опоры устанавливаем с шагом не более 1,5 метра. Размеры заранее просчитываем, проставляем на чертеже.
Каменная, бетонная, кирпичная
Массивные столбы не требуют постоянного ухода. Но при установке тяжелых опор, возможно, потребуется применение тяжёлой техники. Построить навес из кирпича, бетона или камня своими руками сложнее, чем из дерева или металла.
Схема кирпичного навеса с размерами
Конструкции с массивными столбами, обитыми по бокам сайдингом или вагонкой, выглядят солидно, долго служат. Их строительство стоит немного меньше, чем возведение полноценного гаража.
Металлическая
Сделать навес для машины своими руками из металлических труб ᴓ 80 мм – правильное решение создания опор. Углубления делаем буром. Металл боится коррозии, поэтому нужно покупать материал с защитой от сырости.
Фотосхема металлического навеса
Вставляем опоры, заливаем ямы бетонным раствором. Стойки соединяем поперечинами. Если вы решили сделать навес из металла, следует воспользоваться сварочным аппаратом.
Деревянный автонавес
Деревянный навес прост в изготовлении. Деревянные столбы вставляют в заранее вырытые ямки. Дерево боится сырости, поэтому при установке опор деревянный навес обработайте антисептиками.
Деревянный навес для авто, схема
Просмолите нижние части столбов, которые будут закапывать в землю. Принятые меры увеличат срок эксплуатации.
Схемы и чертежи навесов
Мы собрали лучшие конструкции по навесам для постройки на даче или во дворе частного дома. Обратите внимания, что размеры на чертежах могут отличаться и обозначаться в миллиметрах или сантиметров.
Схема арочного навеса для автоСхема навеса для авто из металла и поликарбоната
Как сделать навес из поликарбоната
При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:
- долговечен;
- прост в монтаже;
- имеет богатую палитру оттенков;
- обладает повышенной гибкостью;
- выдерживает значительные удары;
- формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
- невысокая цена.
Фото навеса для автоФото навеса для авто
Арочный самодельный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.
Цвет и качество поликарбоната
Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.
Выбор поликарбонатных панелей
Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.
Для постройки навеса потребуются листы:
- кровельные толщиной 16 мм;
- для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.
Совет: торцы сотового поликарбоната закройте перфолентой, иначе через год они заплесневеют, загрязнятся, придут в негодность.
Инструкция постройки поликарбонатного навеса
Устанавливаем навес шаг за шагом:
- делаем схему и чертеж;
- готовим площадку;
- устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
- стойки соединяем балками;
- устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
- проводим монтаж водостока;
- приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбоната закрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
- снимаем защитную пленку;
- верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.
Совет! Небольшой запас диаметра отверстий предупредит растрескивание мест крепления.
Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.
Советы по уходу за навесом из поликарбоната
Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.
Как построить деревянный навес для авто
Строительство деревянного навеса для автомобиля своими руками начинается с закладки основания из прочных элементов. После установки опор прибиваем поперечные отрезные доски. На опоры укладываем стропила и делаем в них углубления по шаблону. Отступив на 10 см, укладываем на балку крайнее стропило. Дощатые фермы без проблем перекрывают длинный пролет. Их собирают на земле, затем поднимают, монтируют на опорных конструкциях. Это сокращает время строительства. После окончания работ по устройству крыши выполняем монтажа желоба водостока. Обиваем фронтоны вагонкой.
Деревянный кровельный материал обрабатываем водозащитной смесью и противопожарной пропиткой. Закрепляем доски на каркасе оцинкованными саморезами. На это традиционное укрытие раньше сверху стелили рубероид, в последнее время укладывают металлочерепицу или ондулин.
Самодельный навес для машины из металла
К трубам приваривают поперечины. Металлический кровельный материал выпускается из стали, меди, алюминия. Наиболее популярна металлочерепица, оцинкованные материалы, профлисты с полимерным покрытием. Фермы крыши – специальный каркас, соединяем с помощью сварки. Конструкции состоят из основы, укрепляющих стоек, усиливающих раскосов. Правильно сваренные фермы выдерживают большие нагрузки. Расчет зависит от общих размеров постройки, обычно устанавливают фермы с шагом 1 м.
Мобильный навес
Мобильные сборно-разборные металлические навесы состоят из складной компактной конструкции – каркасов с тентами маркиза. Они защитят автомобиль во время осадков в любом месте. Установить мобильную конструкцию на одну машину можно за два часа, по деньгам получается очень дешево.
Использование самодельных навесов в качестве летнего варианта станет идеальным решением, но заменить полноценный теплый гараж они не могут. Построить навес для дачных участков возможно без больших материальных затрат. Готовые проекты помогут осуществить идею строительства своими руками. Такие навесы – хорошее бюджетное решение для владельцев частных домов и дачных участков.
Видео, как сделать простой навес для машины своими руками.
Навес для машины своими руками из дерева, металла, поликарбоната, к дому, во дворе, чертежи
Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.
Один из вариантов навеса для автомобиля
Содержание статьи
- 1 Размеры
- 2 Материалы для каркаса
- 3 Виды кровли (с чертежами и размерами)
- 4 Кровельный материал
- 5 Чем выложить площадку
- 6 Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
- 7 Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
- 8 Видео по теме
Размеры
Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.
Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.
Пример навеса для одной машины
Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.
При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.
При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметра
Материалы для каркаса
В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.
Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.
Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.
Интересный проект автонавеса из поликарбонатаЕго реализация
Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.
Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.
Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».
Виды кровли (с чертежами и размерами)
Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.
Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому
Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).
Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля
Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.
Чертеж навеса со сводчатой крышей
Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.
Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла
В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.
Пример устройства двускатной крыши из дерева
Кровельный материал
Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.
Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей
Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.
Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.
Чем выложить площадку
Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.
Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки
Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.
Покрытие из тротуарной плитки
В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.
Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.
Бетонная площадка под навесом для авто
Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.
С мотобуром копать проще))
Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.
Основа под столбы
Шаг установки столбов — 2 метра.
Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес
Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.
Столбы прикручены к «пяткам»
К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.
Запилы на балках
К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.
К стене прибита доска, к ней крепили балки
Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.
Пластины, которыми крепятся к стене балки
Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.
Стропильная система односкатного навеса снизу
Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.
Уложено ОСБ на крышу
Сбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.
Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал
Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.
На навесе танцевать можно
Теперь на стоянке конкуренция.
Готовый навес для машины
Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
Использованные материалы:
- профтруба
- для стоек 80*80 14,6 м;
- для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
- пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
- щебень — 4 мешка по 25 кг.
- сурик — 3 банки по 1 л.
Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.
Так крепили столбыСтолбы ровняем
Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.
Привариваем верхнюю обвязку
После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».
Сборка ферм
Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))
Нарезаем, складываем, варим
Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.
Исполнение акробатического этюда
Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.
Прихватываем фермы сразу
Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.
Все фермы выставлены на одном уровне
Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.
Привариваем трубы для крепления поликарбоната
Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.
Первый лист закреплен
Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.
Видео по теме
Итак, вы хотите построить навес для машины – Краткое изложение проекта
Фото: wayfair. com
Нужно место для парковки нового модного катера? Навес может быть просто билет! Хотя это не совсем гараж, навес отлично справляется с защитой автомобилей, транспортных средств для отдыха или чего-либо еще, что вы, возможно, захотите защитить от непогоды. Некоторые домовладельцы даже используют их как крытые патио. Если вы думаете о строительстве навеса для машины, вы, вероятно, уже рассмотрели десятки различных вариантов и стилей строительства от специализированных производителей. Тем не менее, есть много соображений, которые необходимо взвесить, прежде чем покупать комплект для навеса своими руками или нанимать подрядчика. Здесь мы собрали несколько основ, которые помогут вам в процессе планирования.
Получить разрешение
В сегодняшнем регулируемом мире, если вы хотите построить что-то большее, чем собачья будка, вам, вероятно, придется получить разрешение, и навес для машины не является исключением. Обратите внимание, что навес для машины может быть огорожен только с двух сторон. Если вы приложите третью сторону, строение станет гаражом, что делает его объектом других строительных норм и правил.
Местные строительные власти захотят ознакомиться с планами выбранного вами навеса для машины, и постановления определят, где вы можете его разместить. Как правило, вы не можете построить навес для машины в любом сервитуте на участке или в пределах нескольких футов от границы участка. Во многих общинах есть соглашения, которые вообще не разрешают навесы для автомобилей во дворах.
Если вы живете в районе, управляемом ассоциацией домовладельцев (ТСЖ), вам также необходимо согласовать с ней планы навеса для машины. Правила ТСЖ могут указывать конкретные строительные материалы, ограничивать место, где вы можете поставить навес для машины, или регулировать его размер — или ТСЖ может просто отвергнуть вас. По закону вы должны соблюдать их правила.
Реклама
Строительство навеса для машины
Навесы для машины обычно изготавливаются из металла или дерева, и комплекты из любого материала можно легко приобрести в магазинах для рукоделия. Наборы различаются по качеству и цене (см. пример на Amazon). Некоторые из них стоят несколько сотен долларов, в то время как другие достигают более 10 000 долларов. Профессиональная установка значительно увеличит стоимость вашего проекта, но если вы не уверены в своей способности собрать сложный комплект навеса для машины, стоит нанять профессионала.
Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта
Найдите профессионалов сейчас
+
Вы также можете заказать изготовленный по индивидуальному заказу навес с деревянным каркасом — привлекательный вариант, особенно если вы хотите, чтобы навес соответствовал вашему дому. Некоторые домовладельцы предпочитают укладывать под навес гравийную или бетонную подушку, что увеличивает общую стоимость проекта.
УЗНАЙТЕ, ЧТО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПОД
Если вы знакомы со строительством, вы знаете, как важно позвонить в местные коммунальные службы, чтобы они вышли и отметили местоположение своих подземных линий, прежде чем вы начнете копать ямы для столбов навеса. Последнее, что вам нужно, это задеть линию электропередач и застрять с огромным счетом за ремонт.
К счастью, теперь проще, чем когда-либо, найти все коммуникации на вашем участке; просто позвоните в DigSafe по номеру 811. Они уведомят ваши местные коммунальные службы, которые затем проверят расположение своих линий и пометят их, чтобы вы знали, где безопасно копать.
УСТАНОВИТЕ ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ
Навесы не требуют фундамента, но они должны быть достаточно устойчивыми, чтобы их не опрокинуло при первом дуновении ветерка. Самый прочный метод — закрепить опорные стойки глубиной не менее 2 футов в залитом бетоне. Если вы живете в ветреной местности или строите высокий навес для дома на колесах, утопите столбы на 3 фута или глубже.
Альтернативный метод — прикрепить кронштейны к бетонному основанию для удержания опорных стоек. Этот подход обеспечивает меньшую боковую поддержку, поэтому, вероятно, потребуются дополнительные боковые и угловые распорки. Некоторые комплекты навесов нижнего уровня полагаются на винтовые анкерные шнеки для стабилизации конструкции, но это хорошо работает, только если навес защищен от ветра.
Третий конструктивный вариант, если это разрешено местными строительными нормами, заключается в пристройке одной стороны или задней части навеса к дому или существующему гаражу. Такое расположение повышает устойчивость, но требует дополнительных строительных норм и правил.
Фото: istockphoto.com
Знайте свои потребности
Прежде чем выбрать окончательный дизайн навеса, убедитесь, что он соответствует вашим размерам и эстетическим требованиям. Минимальный функциональный размер навеса для одного автомобиля составляет 9 футов на 16 футов, но если вам нужно припарковать что-то большее, чем седан среднего размера, вам понадобится больше места.
Advertisement
Что касается эстетики, вы, вероятно, захотите, чтобы дизайн и отделка вашего навеса дополняли ваш дом. Чтобы он гармонировал с окружающей средой, вы можете покрасить деревянный навес в тон своему дому и воспроизвести архитектурные детали вашего дома, такие как колонны или черепица, чтобы он выглядел так, как будто навес был частью первоначального дизайна вашего дома. Таким образом, вы не только получите дополнительное укрытие для своих транспортных средств (и встреч на свежем воздухе), но и серьезную привлекательность!
Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта
Найдите профессионалов сейчас
+
Обзор проекта навеса — База знаний HelioScope
При проектировании солнечных навесов в HelioScope необходимо соблюдать осторожность, чтобы правильно отразить расположение физического модуля и тепловые свойства. Эти рекомендации по применению познакомят вас с методами проектирования, которые можно использовать для моделирования навесов для автомобилей в HelioScope.
Обзор стойки HelioScope
Лучше всего начать с краткого обзора предположений о стеллажах в HelioScope. Наш вариант стеллажа для навеса представляет собой комбинацию двух типов стеллажей: «с фиксированным наклоном» и «заподлицо». Он имеет температурные характеристики модулей с фиксированным наклоном, но при этом имеет форму конструкции для скрытого монтажа. Модули с фиксированным наклоном наклоняются вверх вдоль плоской плоскости (например, плоской коммерческой крыши или массива, установленного на земле). Модули скрытого монтажа располагаются заподлицо в одной плоскости (например, массив сбоку сарая или жилой массив). Модули скрытого монтажа никогда не будут затенять друг друга, так как все они смоделированы в одной ориентации. Пример обоих можно увидеть ниже.
Конструкция стеллажа также влияет на температуру модуля. В частности, модули с фиксированным наклоном работают холоднее, потому что позади них есть открытое пространство. Модули скрытого монтажа, с другой стороны, имеют меньшую вентиляцию и поэтому нагреваются сильнее. Наши стеллажи для навесов имеют компоновочные свойства стеллажей для скрытого монтажа с температурными характеристиками модулей с фиксированным наклоном. Эти коэффициенты можно просмотреть и изменить в разделе «Редактировать коэффициенты модели» набора условий.
Проектирование навесов в HelioScope
При проектировании навесов для автомобилей в HelioScope выбор способа их проектирования определяется двумя факторами: задней частью навеса (открытой или закрытой, которая определяет поток воздуха) и тем, проектирует ли пользователь поле из одинаковых по размеру и равномерно расположенных навесов для автомобилей, или проектировать их по одному.
Проектирование навесов по одному
Во-первых, давайте рассмотрим проектирование навесов по одному, где у нас есть только один навес в каждом сегменте поля. Для навесов для навесов с открытой задней частью (с более высоким потоком воздуха и более низкими температурами) конструкция HelioScope представляет собой прямое применение стеллажей для навесов. Для навесов с закрытой спиной (с низким потоком воздуха и высокими температурами) следует использовать стеллажи для скрытого монтажа.
Нарисуйте сегмент поля, где будет построен навес для машины, с размером рамы 1 x 1, минимальным расстоянием между рядами и выравниванием по центру. Сегмент поля будет заполнен модулями в зависимости от наклона и размеров. Убедитесь, что Навес (тентовая конструкция) выбран для стеллажа с открытой задней стенкой или Утопленный монтаж для стеллажа с закрытой задней частью. Если модули не выровнены должным образом, попробуйте использовать функцию «Выровнять модули по щелчку», чтобы выровнять навес над правильным местом.
Обратите внимание, что стеллажи для навеса и скрытого монтажа следует использовать только для одиночных навесов, поскольку каждый сегмент поля будет представлять одну плоскость. Если вы попытаетесь создать несколько рядов навесов в одном сегменте поля, в примере ниже они будут размещены на одной плоскости. По этой причине всегда полезно проверить свой массив в 3D после завершения.
Ряды навесов
При установке равномерно расположенных рядов модулей может быть полезно использовать стеллажи с фиксированным наклоном для создания рядов, каждый из которых имеет свою собственную плоскость. Для этого нам нужно убедиться, что у нас правильно установлены размер кадра и интервал между строками. Расстояние между кадрами позволит нам определить, насколько большим будет наш массив, особенно значение, которое мы устанавливаем для up. В приведенном ниже примере мы видим, что размер кадра 11 вверх даст нам массивы высотой 11 модулей. Теперь, когда у нас установлен размер кадра, мы можем либо оставить его равным 11 на 1, либо мы можем установить значение для ширины, чтобы определить, насколько широкими должны быть наши массивы, если мы не хотим использовать край поля. сегмент. Теперь, когда наш размер кадра установлен, мы также хотим установить интервал между строками, чтобы получить наш обычный интервал между строками между нашими массивами, который мы можем видеть ниже.
Навесы Y-образной рамы
В настоящее время Y-образные навесы для автомобилей не являются типом стеллажей в HelioScope, но их довольно легко создать при проектировании одиночных навесов с использованием стеллажей для навесов, как показано выше.