Подключение батарей ленинградка: Система отопления ленинградка в частном доме: схема и устройство
Содержание
Подключение радиаторов при однотрубной системе отопления Ленинградка
23 октября, 2013. Прочитано 28645 раз(а)
При монтаже радиаторов используется несколько методов подключения к общей отопительной сети. Как правило, существенных отличийв них нет, все они используются в зависимости от применяемой схемы отопительной сети. Но однотрубная система имеет ряд существенных преимуществ.
ДИАГОНАЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
При таком подключении радиатора отопления главный входной патрубок располагается наверху с одной стороны батареи, а второй-выходной − внизу на другой стороне радиатора. Считается, что данная схема подключения батареи отопления более эффективна с позиции теплоотдачи. Такая система рекомендуется для больших радиаторов (12 секций и более).
НИЖНЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕЙ
Данная система подключения радиатора отопления считается наименее эффективной по теплоотдаче среди всех имеющихся вариантов. Тем не менее, такой тип подключения часто используется в закрытых системах отопления собственных домов. Главная причина − при нижнем подключении трубы легко скрыть подводки, особенно в том случае, когда используют специальная батарея с нижним подключением к сети. Такой вид трубы можно легко замаскировать под плинтусом или просто упрятать в стяжку под пол.
Подключение радиаторов отопления при однотрубной системе отопления Ленинградка – самая надежная и простая схема для системы отопления. Просто монтируем трубопровод и подключаем радиаторы. При этом подача в радиатор и обратка идет в одну трубу. Основным достоинством данной системы выступает возможность подключения одновременно нескольких источников теплоснабжения. Всего одна труба, поэтому понадобится одна байпасная перемычка на котел и одна на стояк.
Незначительные недостатки
— Радиаторы можно подключить только нижним методом.
— Большая разница температур на последнем и первом радиаторе данной однотрубной системы может достигать 10 градусов. Поэтому лучше всего на такую систему монтировать чугунные батареи. У них не такая большая теплоотдача, и как следствие меньше перепад температур до 5 градусов. Алюминиевые радиаторы имеют высокий коэффициент теплоотдачи и большую разницу температур в системе.
Благодаря использованию насоса, циркуляция станет лучше, и разница температур станет незначительной.
Подключение радиаторов отопления при однотрубной системе отопления видео и фото представлены в нашей статье, где также описаны основные параметры и достоинства.
cab#version=6,0,40,0″>
Рекомендуем вам еще:
Схема отопления Ленинградка — устройство для частного дома, особенности подключения системы, фотографии +видео
Содержание:
1. Особенность схем отопления Ленинградка
2. Преимущества модернизации ленинградской системы
3. Особенности горизонтальной системы Ленинградка
4. Особенности вертикальной системы Ленинград
5. Достоинства и недостатки ленинградской системы
6. Особенности монтажа Ленинградки
Обеспечить комфортное проживание в собственном доме невозможно без создания надежной и эффективной системы теплоснабжения. Поэтому так важен выбор варианта отопительной конструкции. Также следует учитывать цену материалов для монтажа и стоимость последующей эксплуатации.
По утверждению специалистов, в индивидуальном строительстве самой востребованной является система отопления Ленинградка – схема монтажа ее отличается простотой.
С помощью такого конструкционного решения можно организовать обогрев любого дома, при этом значительно сэкономив на приобретении материалов и монтажных работах. В процессе эксплуатации ленинградской системы отопления у жильцов имеется возможность регулировать уровень теплоснабжения отдельно в каждой комнате и тем самым создавать в них оптимальный микроклимат.
Особенность схем отопления Ленинградка
Прежде всего, следует отметить, что схема системы отопления Ленинградка – однотрубная. Принцип разводки теплоснабжающее магистрали состоит в том, что на контуре путем последовательной установки располагают отопительные приборы. По ним подогретый теплоноситель перетекает из одного радиатора в другой (подробнее: «Схема однотрубного отопления частного дома закрытого типа на примерах»).
Схема подключения отопления Ленинградка может иметь либо горизонтальную, либо вертикальную, а также верхнюю или нижнюю разводку трубопровода, в чем их различия видно на фото. Определиться с выбором, какой способ будет востребован, владельцу недвижимости следует на этапе проектирования (прочитайте: «Какая схема подключения радиаторов отопления оптимальна»).
Используется схема отопления Ленинградка для двухэтажного дома максимум. Здания, имеющие больше этажей, при помощи такой конструкции не обогревают. Принцип действия ленинградской системы заключается в следующем: нагретый теплоноситель от котла (газового, электрического) направляется в подающую линию, проложенную по всем помещениям дома. Затем вода (антифриз) возвращается в котел.
Таким образом, контур получается замкнутым, а теплоноситель проходит по нему полный цикл.
В каждой комнате монтируют радиаторы отопления и подключают их к подающему трубопроводу. Для обеспечения эффективного нагрева помещений их может быть разное количество в зависимости от потребностей.
При разработке схемы отопления частного дома Ленинградка предусматривают или естественную циркуляцию теплоносителя, или принудительный вариант (подробнее: «Ленинградская система отопления: схема, устройство, монтаж»). Второй способ реализуют путем установки специального насоса. Современные технологии предполагают использование в схеме различной запорной арматуры и приборов, осуществляющих контроль над функционированием отопления. Безусловно, что их установка приводит к удорожанию реализации проекта, но с другой стороны эффективность системы значительно возрастает.
Преимущества модернизации ленинградской системы
Установив в систему Ленинградка современные устройства можно получить ряд преимуществ:
- Появляется возможность регулировать температурный режим в каждой комнате и подсобных помещениях. Например, повысить обогрев до максимума или понизить до минимальных значений. При этом не рекомендуется полностью отключать отопление, иначе помещение невозможно поддерживать в надлежащем состоянии.
- Несмотря на снижение или повышение степени нагрева каждого отопительного прибора, это не влияет на работу системы в целом и ее отдельных элементов.
- Когда появляется необходимость в ремонте отдельно расположенного радиатора, его можно будет отключать. Одновременно все остальные батареи продолжат свое функционирование в прежнем режиме и обогрев частного домовладения не пострадает.
Особенности горизонтальной системы Ленинградка
Если запроектирована горизонтальная схема отопления Ленинградка частного дома, то при разводке труб следует учитывать некоторые нюансы:
- Магистральный трубопровод нужно укладывать в плоскость пола. Трубы размещают или поверх напольного покрытия или под ним. В последнем варианте потребуется теплоизоляция трубопровода, в противном случае потери тепла в системе будут большими.
- Монтаж разводки труб выполняют до того, как укладывают напольное покрытие вне зависимости от варианта их укладки.
- Когда делают однотрубное водяное отопление Ленинградка – схема размещения поверх пола может видоизменяться (прочитайте: «Схема водяного отопления частного дома — возможные виды расчета»).
- Подающую часть трубопровода необходимо устанавливать с небольшим уклоном в направлении движения теплоносителя в сторону отопительных радиаторов.
- Все батареи надо монтировать на одном уровне и на каждом приборе следует поставить краны Маевского, предназначенные для удаления воздуха, который может попасть в систему при заполнении ее жидким теплоносителем.
Особенности вертикальной системы Ленинград
Когда планируется вертикальная схема отопления Ленинградка, требуется установка циркулярного насоса. Как показала практика, его отсутствие самым негативным образом отражается на работе отопительной системы (прочитайте также: «Вертикальный радиатор отопления — стильно и эффективно»).
Среди преимуществ вертикальной разводки труб следует отметить:
- быстрый нагрев радиаторов;
- равномерное распределение нагретого теплоносителя по всем элементам контура;
- возможность монтировать трубы меньшего диаметра.
Что касается недостатков вертикальной схемы разводки отопления частного дома, то он один – необходимость приобретения циркулярного насоса, что требует дополнительных затрат на его покупку и оплату потребляемой им электроэнергии. Если отключится электричество, насос не сможет работать.
Когда реализуется вертикальная схема отопления одноэтажного дома Ленинградка, расстояние от нагревательного котла до последнего радиатора не может превышать 30 метров. Во всем остальном, в том числе относительно монтажа дополнительных приборов, эта система аналогична горизонтальному варианту.
Достоинства и недостатки ленинградской системы
Как и всякая отопительная система, Ленинградка имеет достоинства:
- экономичность реализации проектного решения, как в части материалов, так и относительно стоимости проведения работ;
- доступность элементов отопительной конструкции. Все комплектующие системы – котел, трубы, арматура (регулирующая, запорная и контролирующая) всегда имеются в широком ассортименте в специализированной торговой сети;
- недорогая эксплуатация;
- простота проведения ремонта;
- несложность монтажных работ – сделать ленинградскую отопительную систему можно самостоятельно. Главное разобраться со схемой разводки после ознакомления с информацией на данную тему;
- наиболее эффективна схема отопления двухэтажного дома Ленинградка.
Имеющиеся у системы недостатки поддаются нивелированию:
- при использовании схемы с естественной циркуляцией теплоноситель распределяется неравномерно. Устранить недостаток поможет наращивание дополнительных секций на радиаторах в самых дальних помещениях;
- при горизонтальной разводке труб установить полотенцесушитель или систему «теплый пол» не удастся;
- конструкция эффективно работает только при наличии циркулярного насоса. Благодаря этому прибору увеличивается давление и степень обогрева.
Однотрубная схема отопления, детали на видео:
Особенности монтажа Ленинградки
- Трубопровод монтируют по периметру здания.
- Обязательно наличие расширительного бака. Он необходим для создания небольшого давления внутри трубопровода и таким образом обеспечивается равномерное передвижение теплоносителя.
- Радиаторы в магистраль врезают одним из двух способов. Первый из них – нижний – предполагает подключение по расположенным внизу входным отверстиям. Второй вариант называется диагональным: вход теплоносителя идет от нижнего патрубка, а выход происходит с верхнего отверстия.
, подключая 30 ампер к 50 амперам на CG?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
ленинградка -
Дата начала
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Привет. Только что забронировал красивый кемпинг, но в нем есть ток 50 ампер. Я читаю противоречивую информацию, поэтому я решил спросить экспертов. Все, что мне нужно, это адаптер, верно? Подключение моего Coleman к 50-амперной сети не повредит моим электрическим системам, верно?
BikeNFish
Суперактивный участник
Адаптер для собачьей кости отлично подойдет. Вы не можете подключиться к 50 ампер без него. 50 А имеют четыре контакта, 30 А имеют 3.
Пальцы на пальцах
Суперактивный участник
Правильно. Используйте адаптер собачьей кости, а не шайбу. И помните, что только потому, что вы подключены к подставке на 50 ампер, у вас все еще есть только 30 ампер — не пытайтесь использовать больше энергии, чем обычно.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Спасибо. Есть ли что-то особенное, что я должен искать в адаптере, или просто любой, который отвечает всем требованиям на Amazon?
Пальцы на пальцах
Суперактивный участник
Dogbone — это большое дело. Те, что с ручками, хороши и обычно не дороги.
тентовый прицеп
Art & Joyce — Колумбус, O
Верно только переходник будет нормально работать. Но помните. При подключении к току 30 ампер ваш служебный провод защищен до номинала 30 ампер с помощью автоматического выключателя. При подключении к 50 амперам ваша услуга не защищена от номинала 30 ампер, потому что в столбе есть выключатель на 50 ампер. Обычно это не проблема, если вы не интенсивно используете электрические обогреватели и другие электрические устройства, работающие от разных выключателей в кемпере.
Пример включения нагревательного элемента от сети переменного тока (1500 Вт), включения обогревателя мощностью 1500 Вт от розетки, включения холодильника от сети переменного тока, включения водонагревателя от электрического нагревательного элемента мощностью 1300 Вт, зарядки разряженной батареи и прочих вещей, таких как освещение и т. д. Если все они работают одновременно, вы, скорее всего, потребляете около 45 ампер, что должно привести к отключению 30-амперного выключателя. С выключателем на 50 ампер вы перегреете служебный провод, если только у вас нет главного выключателя на 30 ампер в распределительной коробке с предохранителями.
Снег
Суперактивный участник
Я бы посоветовал вам приобрести адаптер на 50/30 ампер, а также приобрести адаптер на 15/30 ампер. Получите оба из них в стиле собачьей кости.
Балтисар
Активный член
Вы можете позвонить в кемпинг. В моих государственных парках (Мичиган) все 50-амперные стойки , а также имеют разъемы как на 30 ампер, так и на 20 ампер. Возможно, вам вообще не нужен адаптер.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
спасибо всем, Бальтизар, отличная идея!
Снег
Суперактивный участник
Даже если этот кемпинг предлагает услуги 50/30/20(15) ампер на столбе, многие места постепенно модернизируют столбы для размещения более крупных 5-х колес и MoHo, которые работают на 50 ампер. Видел это здесь, в Онтарио, в нескольких кемпингах, где 1 пост используется совместно между 2 сайтами, и этот пост теперь имеет вилки на 1–30 ампер, 1–50 ампер и 2–20 (15) ампер, в порядке очереди 30 ампер. штекер .. Так что я бы все равно купил собачьи кости (50-30 и 15-30) на всякий случай, я бы предпочел их иметь и почти (никогда) не использовать, тогда мне нужна одна из них, а ее нет. мой
Расти2192
Суперактивный участник
Сноу сказал:
Так что я бы все равно купил собачьи кости (50-30 и 15-30) на всякий случай, я бы предпочел иметь их и почти (никогда) не использовать, тогда мне нужна одна из них, а ее нет. Мой
Нажмите, чтобы развернуть…
Я с вами в этом. Я держу в щенке 50-30, 15-30 и 30-15 на всякий случай. В сети всегда есть обычные китайские по цене 15 долларов за штуку или меньше, или Camco довольно часто продаются по этой цене.
Пальцы на пальцах
Суперактивный участник
Согласен. Они не дорогие, если только вы не подождете, пока не окажетесь в парке и не купите их у них.
тентовый прицеп
Art & Joyce — Колумбус, O
Нам очень повезло, или места, где мы разбили лагерь, не проблема. В 2011 или 2012 году я купил адаптер от 50 до 30 ампер, когда наткнулся на один примерно за 8 долларов на распродаже. Но я никогда не использовал его, и мы разбили лагерь в том году, у меня было от 35 до более 70 ночей в году. Но возникла необходимость один раз, прежде чем я его купил, и уверен, что он мне понадобится в будущем.
Примерно 70 % времени мы проводим в кемпинге на электричестве и 99 % на штатных или федеральных CG. Первичный в следующих штатах (OH, MI, IN, PA, NY, VT, KY, TN, WV, VA, NC, SC, GA, FL, AL, MS, LA)
PopUpSteve
Администратор
Всегда полезно быть готовым ко всем вариантам питания на CG.
Билли Мак
Суперактивный участник
У нас есть шайба 15-30, которая использовалась для освещения кемпера ночью. Теперь у нас есть наружная розетка на 20 ампер, поэтому я купил адаптер на 20-30 ампер. Я проверил один CG, у которого есть несколько сайтов с соединениями только на 50 ампер, поэтому я слежу за специальными предложениями на 50-30 собачьих костях.
* отредактировано, чтобы исправить мою ошибку
Последнее редактирование:
Снег
Суперактивный участник
BillyMc сказал:
У нас есть шайба 30-15, которая использовалась для освещения кемпера ночью. Теперь у нас есть наружная розетка на 20 ампер, поэтому я купил переходник на 30-20 ампер. Я проверил один CG, у которого есть несколько сайтов с соединениями только на 50 ампер, поэтому я слежу за специальными предложениями на 50-30 собачьих костях.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто к вашему сведению… пока не началась путаница. Собачья кость и переходники для шайб сначала делаются с наружным концом. т.е. 50-30, 15-30 и т.д.. люди путаются, когда вдруг видят, что кто-то печатает их задом наперед..
Билли Мак
Суперактивный участник
Сноу сказал:
Просто к сведению… пока не началась путаница. Собачья кость и переходники для шайб сначала делаются с наружным концом. т.е. 50-30, 15-30 и т.д.. люди путаются, когда вдруг видят, что кто-то печатает их задом наперед..
Нажмите, чтобы развернуть…
В таком случае у меня есть шайба 15-30 и собачья кость 20-30, а на рынке есть 50-30. 20-30 позволяет мне использовать кондиционер во время чистки упаковки или работы с щенком. Я использовал шайбу для проверки переменного тока, но через несколько минут она начала нагреваться. Я прогонял его весь день на собачьей кости 20-30, и он вообще не нагревался.
Dback2k4
Активный член
Каждый пьедестал на 50 ампер, который я когда-либо видел, всегда рассчитан на 20 или 15 ампер, но это не поможет, если вам нужно запустить 30. Как было сказано ранее, используйте стиль собачьей кости. У меня есть шайба от 15 до 30 для зарядки аккумуляторов дома, но я бы не стал использовать шайбу там, где кто-то другой потенциально может подключить что-то, что может перегрузить цепь.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Верх
Происходит что-то странное?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
ленинградка -
Дата начала
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Держись за меня, я вытаскиваю карточку «блондинка, которая ничего не знает об электричестве», так что ублажи меня! Здесь я совершенно не в своей зоне комфорта
У меня есть 2 последовательно подключенных морских аккумулятора глубокого разряда по 6 В. Происходит несколько странных вещей:
1) Я подключаю свой кемпер дома с помощью большого удлинителя и адаптера (30 ампер на обычную розетку). Кажется, это не заряжает мои батареи должным образом, так как в прошлом году я каким-то образом убил их и заменил 2 месяца назад.
2) Аккумуляторы новые (см. №1). Чтобы предотвратить повторение № 1, вчера я купил капельное зарядное устройство в Harbour Freight (полностью автоматическое зарядное устройство с микропроцессорным управлением Viking, артикул № 63299 — по рекомендации менеджера Harbour Freight, что это то, что мне нужно для моей батареи). ). Так как мои батареи подключены последовательно, я ставлю минус на одну батарею, а плюс на другую. (в прошлом году я пытался «зарядить аккумуляторы» от своего грузовика и подключил аккумулятор грузовика к ОДНОМУ из двух аккумуляторов — соединительный кабель загорелся и чуть не поджег мой грузовик (см. светлую карточку выше)). Когда я начал заряжать около 8 вечера прошлой ночью, он сказал 10%. Это я сказал 60%. Когда я вернулся домой через 8 часов, он сказал 80%. НО…. Вот это НО. Кемпер стоит в закрытом гараже, и от него пахнет тухлыми яйцами. (Помню, читал, что при перезарядке аккумуляторов пахнет тухлыми яйцами). Я немедленно отключил все и убедился, что пропан выключен (он был выключен). Мой детектор пропана в закрытом кемпере сходил с ума, пока гараж не проветрился после открытия.
А вот и вопросы по использованию зарядного устройства:
1) Должен ли я отсоединять батареи от их последовательности и заряжать их по одной?
2) Должен ли я полностью отсоединять всю проводку от аккумуляторов при зарядке — прямо сейчас проводка остается на портах
3) Я использую толстый трехконтактный удлинитель оранжевого цвета длиной около 50 футов — это единственная вилка доступен, и нет другого способа добраться до розетки в моем гараже. Я не знаю размер AWG для удлинителя или силу тока на входе и выходе, поэтому я даже не буду пытаться его вычислить. Может ли это быть источником моей проблемы?
Вот общий вопрос по электрике:
Почему подключение кемпера к «Береговому источнику питания» не заряжает мои батареи? У него есть инвертор, и он должен заряжаться. Все работает нормально, но в прошлом мне приходилось подключать свой кемпер к грузовику, чтобы поднять крышу (подъемник электрический), в противном случае кажется, что батареи остаются разряженными после 1-2-часовой поездки (и ранее подключенные в). После отключения от грузовика фары, водяной насос и обогреватель работают без проблем.
Это затянуто, так что спасибо, что остаетесь со мной!
ЛьонСо
Так много рыбы, так мало времени…
Подключение двух 6-вольтовых аккумуляторов «последовательно» (т. е. последовательно) делает их похожими на 12-вольтовые аккумуляторы (хорошо). Зарядное устройство должно быть на 12 В и может использоваться ТОЛЬКО так, как вы его подключили. Если бы вы поставили его только на один аккумулятор, вы бы испортили аккумулятор (зарядка аккумулятора 6v на 12v). Это то, что вы сделали, когда попробовали соединительные кабели.
Диаметр вашего удлинителя действительно не важен. Зарядное устройство потребляет настолько мало энергии, что не будет падения напряжения, которое могло бы вызвать перегрев удлинителя.
Никогда не брал ничего электрического из ВЧ. Их вещи ужасны. Если бы он был приличным, аккумуляторы были бы заряжены за ночь. Что вам нужно искать, так это трехступенчатое зарядное устройство. Некоторое время он занимается кондиционированием, затем выполняет обычную зарядку, а когда «полный», он возвращается к непрерывной поддерживающей зарядке.
Похоже, ваш бортовой преобразователь умер или, возможно, перегорел предохранитель.
Сосед Майк
Суперактивный участник
Также убедитесь, что батареи подключены последовательно, а НЕ параллельно….
ВркрБи
Суперактивный участник
Красный зажим зарядного устройства находится на положительном (+) контакте, а черный — на отрицательном (-) контакте? При использовании зарядного устройства я бы отключил кемпер от сети, чтобы два разных устройства не пытались заряжать аккумулятор одновременно.
ООО
Добро пожаловать из Нью-Гэмпшира
Я поддержу предложение избегать высокочастотных зарядных устройств. Я видел, как они вызвали несколько пожаров, даже при правильном подключении.
Последнее редактирование:
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Привет! Спасибо за все ответы! Чтобы ответить на некоторые вопросы:
Они определенно подключены последовательно, а не параллельно, pos — это определение на красном, а neg — это определение на черном. Зарядное устройство, которое я купил, многофункционально, так как в нем будут восстанавливаться батареи, заряжаться и подзаряжаться. Вы можете выбрать напряжение или силу тока, и, поскольку я не был уверен, я установил автоматический режим. Когда я вернусь домой, я проверю, 12В или 6В. Сейчас мы в кемпинге, так что я пойду искать свой инвертор и посмотрю, смогу ли я с ним разобраться. Спасибо вам, ребята!
Кроме того, кто-то сказал мне, что постоянное подключение вашего кемпера к береговой сети приведет к непреднамеренной перезарядке и выходу из строя аккумуляторов. Это правда?
ВркрБи
Суперактивный участник
Кемпер не должен перезаряжаться и портить ваши аккумуляторы, если с кемпером что-то не так. Он также является саморегулирующимся.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Итак, мы уезжаем в пятницу, и сегодня я снова попытался зарядить аккумуляторы, а зарядное устройство говорит «отказ аккумулятора» для обоих аккумуляторов. Имейте в виду, я отцепил аккумуляторы от кемпера и попытался зарядить их по одному. Я начинаю думать, что внутри кемпера что-то не так. По крайней мере аккумуляторы еще
На гарантии. Вот только не знаю, успею ли я до пятницы сбегать в Costco, чтобы обменять их
электронные деньги
Суперактивный участник
Я уверен, что вы думали об этом, но у вас есть кабель, подключенный от одного минуса к другому плюсу, две стойки, которые вы не подключаете к своему автофургону? Кстати, я попробовал одно из этих зарядных устройств от HF на своей лодке, и это было ужасно. Приличное зарядное устройство Schumacher Smart Charger работает намного лучше, и оно позволит вам заряжать каждое по 6 вольт, и оно отключится задолго до того, как пойдет дым
Джоэт
Суперактивный участник
Очевидно, что что-то убивает батареи. 4 за два года. Ты постоянно оставляешь батареи подключенными? У щенка будут стоки, детектор пропана, детектор Со, который будет разряжать батарею. Вне зависимости от марки зарядного устройства аккумуляторы должны заряжаться, если они годные. Запах тухлых яиц исходит от кипящих батарей (зарядное устройство не отключается из-за того, что напряжение не поднимается). Если они какое-то время находились полностью разряженными, с предубеждением, что они не будут заряжаться, они подгорели.
Возьмите их и проверьте.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
эмони сказал:
Я уверен, что вы думали об этом, но у вас есть кабель, подключенный от одного минуса к другому плюсу, две стойки, которые вы не подключаете к своему автофургону? Кстати, я попробовал одно из этих зарядных устройств от HF на своей лодке, и это было ужасно. Достойное зарядное устройство Schumacher Smart Charger
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они правильно подключены. Мне придется изучить тот, который вы упомянули
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Джоет сказал:
Очевидно, что что-то убивает батареи. 4 за два года. Ты постоянно оставляешь батареи подключенными? У щенка будут стоки, детектор пропана, детектор Со, который будет разряжать батарею. Вне зависимости от марки зарядного устройства аккумуляторы должны заряжаться, если они годные. Запах тухлых яиц исходит от кипящих батарей (зарядное устройство не отключается из-за того, что напряжение не поднимается). Если они какое-то время находились полностью разряженными, с предубеждением, что они не будут заряжаться, они подгорели.
Возьмите их и проверьте.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, мой
Аккумуляторы постоянно подключены. Должен ли я отключить их? Я планирую отнести их обратно в Costco, чтобы проверить, но я подумал, что что-то их серьезно истощает. Холодильник выключен. Детектор пропана и СО2 нельзя отключить. Водяной насос и печка выключены. Что еще может быть?
xvz12
Суперактивный участник
Детектор пропана/угарного газа разряжает ваши батареи за относительно короткое время, если оставить его включенным, это распространенная проблема… вам следует отсоединять провод батареи, когда он не используется, чтобы предотвратить это, или установить главный выключатель на батареи.
электронные деньги
Суперактивный участник
+1 на детектор СО2. Я только что читал ветку о том, что детектор угарного газа берет гораздо больше сока
, чем люди думают. Удаление земли из вашей батареи, когда она не используется, занимает всего пару секунд.
О, и примечание об удлинителе, который вы используете дома; Один из способов узнать, слишком ли легкий
, — это почувствовать сам шнур, когда он подключен, и вы используете
120 в кемпере. Если он кажется теплым, значит, вы просите слишком много. Я только что
недавно прошел через это дома, потому что я думал, что вспомнил, что шнур
, который я изначально использовал, был толще, чем был. Оказывается, через 5 минут после подключения
я поднял его, и он уже был на пути к перегреву. Переключено
к шнуру, который я знаю, толстый; остается нормальной температуры, даже когда кондиционер на кемпере
включен.
томбиаси
Суперактивный участник
Убедитесь, что ваш холодильник не находится в режиме постоянного тока.
Боумен3d
Суперактивный участник
Я вынимаю аккумулятор и заношу его в гараж каждый раз, когда возвращаюсь из похода. Предотвращает кражу. ЕСЛИ вы решите заряжать одну батарею за раз, убедитесь, что ваше зарядное устройство настроено на шесть вольт, и отсоедините перемычку между двумя батареями, иначе вы будете пытаться заряжать 12 В, используя настройку 6 В. Всегда отсоединяйте батареи и кладите их на держатель, когда они не используются. Если они стекают слишком далеко, то они поджарены. Удачи, надеюсь, вы найдете решение.
Джоэт
Суперактивный участник
Отсоедините аккумуляторы… Детекторы их убивают
Самый быстрый способ испортить аккумулятор — оставить его разряженным… DEAD
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Обновление
: щенок хранится в гараже, поэтому я не вынимаю батарейки. Кроме того, они НАСТОЛЬКО ТЯЖЕЛЫ, что мне действительно очень сложно их вытащить. Когда я отсоединил батареи, детекторы внутри издают самый раздражающий, пронзительный звук, который не прекращается до тех пор, пока устройство не будет подключено к сети или батареи не будут снова подключены, поэтому я держу его подключенным / батареями включенными. .
ПНП был подключен к береговой сети последние 12 часов. Затем я вошел, отсоединил всю проводку и проверил каждую батарею по отдельности. Каждый из них показал 6,48 вольта. Затем я снова подключил их и проверил напряжение на обоих, с одним контактом на POS с одной стороны и NEG с другой, и он по-прежнему показывал 6,4 Вольта, а не 12. Затем я проверил потребляемую силу тока, и это было всего 20 миллиампер. Так что я не думаю, что у меня паразит молчаливой силы, но кто знает.
Чтобы ответить на вышеупомянутое:
EMONEY: Шнур остается прохладным, так что я думаю, что я в порядке.
ТОМБИАСИ: нет, холодильник полностью выключен.
ДЖОЭТ: Какую модель Шумахера вы бы порекомендовали для моей установки? Я бы сказал, меньше 100 долларов, если возможно
Спасибо, что остаетесь со мной здесь и пытаетесь помочь
БелчФайр
Я свободно говорю тиски
Не знаю, как это описать, но убедитесь, что вы подключаете зарядное устройство к правильным клеммам. Вы правы, подключая к плюсу одной батареи и минусу другой батареи, но убедитесь, что вы не подключаетесь к двум положительным/отрицательным клеммам, которые соединены друг с другом. Если бы вы сделали это, вы бы вообще не заряжали аккумуляторы; зарядное устройство будет иметь короткое замыкание. Убедитесь, что зарядное устройство подключено к положительному выводу одной батареи, а отрицательный вывод ЭТОЙ БАТАРЕИ должен быть подключен к положительному выводу ДРУГОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, затем подключите зарядное устройство к отрицательному выводу ПОСЛЕДНЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Конечно, обязательно соблюдайте соответствующую полярность и на зарядном устройстве; красный к плюсу и черный к минусу. На приведенной ниже схеме зарядное устройство следует подключать между клеммами 1 и 4, а НЕ между клеммами 2 и 3.
электронные деньги
Суперактивный участник
У меня есть старая версия этого Шумахера, и это было отличное зарядное устройство;
https://shop.