Крыша мягкая кровля монтаж: Технология монтажа гибкой черепицы (мягкой кровли) своими руками: пошаговая инструкция
Содержание
монтаж покрытия крыши, как правильно укладывать, крепление, порядок
Содержание:
Запасаемся инструментами
Подготовительный этап
Последовательность монтажа мягкой кровли
Технология укладки мягкой кровли вокруг дымоотводящих труб
Советы по обслуживанию покрытия
Мягким кровельным покрытием считаются герметичные материалы, в основе которых находятся пропитанные битумом листы из стекловолокна. Для улучшения механических характеристик они покрываются резиновым составом. Использование во время их изготовления недорогого сырья делает такие материалы относительно доступными. В этой статье речь пойдет о том, как правильно укладывать мягкую кровлю, какой инвентарь для этого потребуется, и что нужно сделать для того, чтобы процесс укладки происходил максимально просто.
Запасаемся инструментами
Весь необходимый инструмент должен присутствовать практически у каждого:
- ножовка;
- рулетка;
- нож;
- карандаш или маркер;
- веревка;
- мастерок и шпатель.
Чтобы не повредить руки в процессе крепления мягкой кровли, лучше воспользоваться специальными прорезиненными строительными перчатками.
Подготовительный этап
Согласно технологии укладки мягкой кровли, в первую очередь проводятся такие подготовительные работы:
- основание крыши подвергается очистке от мусора;
- вся площадь проверяется на наличие неровностей, после чего проводится выравнивание;
- проводят тщательное просушивание поверхности.
То, насколько качественно будет проведена подготовка основания, в значительной степени повлияет на качество последующей установки мягкой кровли, а также продолжительность ее эксплуатации. Технология монтажа мягкой кровли подразумевает, что ее установка должна осуществляться лишь на ровную поверхность без изъянов, которую можно изготовить из OSB плит или влагоотталкивающей фанеры.
Порядок монтажа мягкой кровли начинается с распаковки приобретенных рулонов и проверки их на соответствие цвету. Делается это потому, что довольно часто многие изготовители материала реализуют одну и ту же продукцию с разными полутонами, которые после укладки на крышу могут значительно разниться между собой. Масса листа битумной мягкой черепицы равняется приблизительно 1500 граммам, что делает возможным поднятие ее на нужную высоту без использования спецтехники.
Самое главное, что технология укладки битумной черепицы подразумевает минимальный угол уклона кровли в 11 градусов. Он необходим для того, чтобы не возникали слишком большие механические нагрузки вследствие скопления атмосферных осадков.
Невзирая на то, что укладываемый материал имеет высокие влагоотталкивающие свойства, желательно произвести дополнительную гидроизоляцию.
По технологии покрытие мягкой кровли должно сопровождаться укладкой гидроизоляции параллельно карнизу, не забывая при этом делать нахлест, как минимум, в 20 см по вертикали и не менее 10 см по горизонтали. Утеплитель даст возможность сократить теплопроводность кровли, вследствие чего тепло в доме сможет сохраняться максимально эффективно. Чтобы защитить теплоизоляцию от конденсата, попадания влаги и пара, укладывают особую диффузионную пленку. При этом помните, что диффузионные пленки должны ложиться параллельно стропилам таким образом, чтобы стыки попадали на стропильные ноги.
Последовательность монтажа мягкой кровли
Установка мягкой кровли условно может быть разделена на три этапа:
- фиксирование карнизного ряда и стартового кровельного листа;
- фиксация всех остальных рулонов;
- установка конька и его примыканий.
Перед монтажом кровли все ее основание должно быть качественно гидроизолировано. Вдоль всего конька монтируют ендовый ковер такого же цвета, как и сама кровля.
Монтаж стартового листа осуществляют с карнизного ряда. С кровельных листов удаляют защитную пленку и клеят их при помощи мастики, которую наносят на заранее подготовленное основание. Толщина слоя мастики определяется типом кровельного покрытия. Листы укладывают выше перегиба карниза на несколько сантиметров. Последующий лист кладут встык, при этом их закрепляют гвоздями в заранее сделанные для этого отверстия. Таким же методом проводится монтаж всего карнизного ряда.
Если крыша выполнена с большим уклоном, для закрепления листов нужно использовать, как минимум, шесть гвоздей. Технология покрытия крыши мягкой кровлей подразумевает ее удобную и быструю установку, а также демонтаж в случае необходимости. Кромка стартового ряда листов размещается примерно в 10 мм от нижнего отрезка карниза, а все последующие листы располагаются в одном направлении с первым рядом. Все выходящие края обрезаются и обмазываются мастикой. По окончании укладки финишного ряда переходят к монтажу листов, которые прилегают к коньку.
Монтаж кровельного материала, располагающегося возле конька, укладывают способом разделения листов на три куска. В итоге все части должны быть склеены раздельно, таким образом, чтобы они размещались параллельно коньку. Фиксация коньковых листов осуществляется при помощи мастики и гвоздей, при этом прибивать нужно сразу два листа. Читайте также: «Как укладывать мягкую кровлю правильно – пошаговая инструкция».
Нередко в процессе монтажа под мягкой кровлей возникают пузыри. Чтобы этого избежать, прибегают к частичной фиксации водоизоляционного ковра.
Крепление можно выполнять одним из таких методов:
- путем точечной и полосовой проклейки;
- гвоздями;
- монтаж материала на перфорированное основание.
Такие методы укладки позволят распределить давление воздуха над кровлей и под нею, что будет препятствовать появлению пузырей. Такая кровля еще называется дышащей.
Технология укладки мягкой кровли вокруг дымоотводящих труб
Совет: Используйте наши строительные калькуляторы, и вы выполните расчеты строительных материалов быстро и точно.
Монтаж мягкой кровли вокруг дымоотводящих и вентиляционных труб осуществляется согласно особой технологии. Для этого из ендового ковра изготавливают специальную выкройку.
Ее нужно согнуть и надрезать, следуя определенной инструкции:
- сначала производят монтаж лицевой выкройки, заводя ее над мягкой кровлей;
- далее прокладывают левую и правую выкройку, помещая их под кровлю;
- в самом конце производят монтаж задней стороны выкройки;
- для выполнения герметизации швов применяют битум или специальную мастику;
- лучше, если вся кровля изготавливается каскадом для наилучшей герметизации и защиты от попадания влаги.
Советы по обслуживанию покрытия
Приведем несколько рекомендаций по обслуживанию крыши с мягким кровельным покрытием:
- Каждый год в весеннее и осеннее время настоятельно рекомендуется контролировать состояние крыши, следить за тем, чтобы на ней не появлялись видимые повреждения – своевременно приступать к их устранению.
- Для избавления от листьев, веток, снежных осадков и другого мусора, скопившегося на кровле, лучше пользоваться мягкой щеткой. Ни в коем случае нельзя применять лопаты, совки и иные инструменты, оснащенные острой стальной рабочей частью.
- Для организации максимально эффективного отвода воды с кровли, осуществляйте своевременную очистку водостоков и желобов от мусора.
- В случае скапливания большого объема снегом, стоит удалять его послойно, дабы не деформировать кровлю.
- Если вы обнаружили какие-либо повреждения на кровле, выясните причины, из-за которых они возникли. Сначала избавьтесь от причины деформации, а уже после этого выполните ремонт.
- Ни в коем случае нельзя ходить по мягкой кровле, если температура воздуха на улице превышает 30℃, так как с большой долей вероятности вы повредите наружный защитный слой кровельного покрытия.
Подготовка крыши под мягкую кровлю своими руками
Мягкая черепица состоит из модифицированного битума, стеклохолста, полимерной самоклеящейся пленки. Нетканый минеральный материал не изменяет своих свойств со временем, обладает значительной механической прочностью, гибкостью.
Битумная черепица пригодна для крыш любой конфигурации. Гибкая плитка используется для многоскатных крыш сложной конструкции, купольных, вальмовых кровель, классических двухскатных крыш. Этот материал нетоксичен, нечувствителен к воздействию солнечного света.
Подготовка крыши под мягкую кровлю — важный этап в строительстве крыши, ведь период эксплуатации покрытия зависит от соблюдения технологий укладки и правильного устройства основания.
Оно должно удовлетворять следующим требованиям:
- Прочность. Основание должно выдерживать вес человека при монтаже и обслуживании кровли, максимальную снеговую нагрузку.
- Гибкая черепица – мягкий материал, который принимает форму основания. Оно должно быть ровным. Допустимый зазор между плитами или досками 3-5 мм.
- Для предотвращения образования конденсата и гниения деревянного каркаса между ним и покрытием должен быть зазор не менее 50 мм.
Обустройство основания
Для создания вентиляционного зазора между гидроизоляций и основанием устраивают контробрешетовку. На стропила набивают доски или брусья шириной от 10 см. Расстояние меду ними должно совпадать с шириной плит основания. Высота зазора должна составлять 5-6 см.
Далее приступают к сооружению сплошного основания под битумную плитку. Материалом служит брус, OSB-плита, шпунтованная или влагостойкая фанера толщиной не меньше 10 мм. Влажность доски должна составлять не более 15-20%.
Перед монтажом необходимо осмотреть доски и листовые материалы. Покоробленные и деформированные брусья и плиты лучше не использовать. Наличие сучков, широких трещин, неровностей также не допускается. Поверхность основания должна быть ровная, в противном случае подкладочный ковер и финишное покрытие деформируется. Древесину необходимо предварительно обработать антисептическим составом, препятствующим грибковому заражению.
Плиты набиваются на контроберешетовку поверх гидроизоляционной пленки по направлению снизу вверх от карниза к коньку. Стыки досок или листов основания располагают на местах опор. Для предотвращения образования полос и волн, от разбухания древесины и температурной деформации плит, между ними оставляют зазор 3-5 мм. Длина бруса или листов фанеры должна быть не менее 2 пролетов между стропилами.
Положение плит контролируется строительным уровнем относительно горизонтальной плоскости. При сооружении основания важно не повредить гидроизоляционную мембрану и обеспечить надежное крепление его элементов.
Укладка подкладочного ковра
Подкладочный ковер — обязательный элемент основания под гибкую черепицу. Этот слой мягкой кровли сообщает дополнительную прочность, влаго- теплоизоляцию. Кроме того, подложка нивелирует небольшие перепады уровня, препятствует образованию пузырей и провесов, компенсирует температурную деформацию основания.
При выборе подкладочного ковра следует учитывать его совместимость с маркой гибкой черепицы. Инструкция по монтажу содержит список производителей и марок подложек, пригодных для той или иной серий мягкой плитки.
Внимание! Использование толи или других рулонных материалов с меньшим сроком службы, чем листы финишного покрытия, запрещается!
Различают несколько видов подкладок:
- Наплавляемые.
- Стандартные.
- Самоклеящиеся.
Такие ковры фиксируют при помощи газовой горелки. Нижний слой разогревают и приклеивают к основанию.
Фиксация прокладок такого типа осуществляется кровельными гвоздями или строительными скобами. Края, места стыков полос и примыканий к крышным элементам обрабатывают битумной мастикой.
Нижним слоем подкладочных ковров такого типа служит полимерная клеящая пленка. На скатах с углом 450 и более, края рулона дополнительно фиксируют гвоздями или другими метизами. Рекомендуемое расстояние между крепежными элементами – 20-25 см.
На крышах с уклоном меньше 180 обязательно наличие сплошного основания из рулонного материала. Если угол скатов круче, достаточно подкладки в местах вероятного скопления воды и снега, размещения ендов, конька, примыканий к дымоходам и трубам вентиляции. Для этого применяется специальный ендовый ковер повышенной прочности и влагонепроницаемости.
Рулоны поднимают на крышу, разворачивают. Полосы укладывают вертикально сверху вниз или горизонтально, слева направо. При температуре меньше +50 С, рулоны разогревают строительным феном или тепловой пушкой. Также рекомендуется перед укладкой выдержать рулоны в теплом помещении в течение суток.
Полосы должны заходить на одна на другую, рекомендуемый нахлест – не меньше 15 см. Места стыков обрабатывают специальным герметизирующим составом. По периметру вентиляционных труб и дымоходов набивают брус, на которой заводят край подложки.
Перед фиксацией ковер тщательно разглаживают и натягивают. Морщины, волны и пузыри вызывают деформацию финишного покрытия и сильно портят внешний вид крыши.
Края полос прибивают оцинкованными гроздями. Наличие ровного, прочного основания – обязательное требования производителя гибкой плитки.
При соблюдении всех рекомендаций по подготовке крыши под мягкую кровлю, покрытие из битумной черепицы способно прослужить 50 лет и более.
Читайте также:
- Укладка ендового ковра;
- Почему протекает кровля зимой?;
- Обрешетка кровли.
Как установить верхний багажник для мягкой сумки на крышу
Нажмите на заголовок, чтобы перейти к соответствующему разделу ниже:
Автомобиль
со стойкой: 2 длинных ремняАвтомобиль
без стойки и с коньком
в дверной коробке: Ремни с дверными крючкамиАвтомобиль
без стойки: 2 длинных ремняVan
без полки и с раздвижными
дверь: 2 длинных ремня
Установка
RoofBag на автомобиль
с багажником
с использованием 2 ДЛИННЫХ РЕМНЕЙ
General
Автомобильный багажник на крышу RoofBag легко крепится с помощью двух регулируемых
усиленные ремни к передним и задним поперечинам или к
боковые панели багажника на крыше вашего автомобиля.
Если
вы используете переднюю и заднюю поперечины для крепления,
два длинных ремня будут проходить спереди назад справа
и левые стороны RoofBag.
Если
вы используете боковые поручни для крепления, два
лямки будут проходить слева направо, одна спереди и
другой рядом с задней частью RoofBag.
Каждая лямка закручивается непрерывно
от пряжки в верхней части RoofBag, вниз и вокруг
стержень багажника на крыше, снова вверх вдоль RoofBag, идущего
через два металлических кольца вверху, затем вниз и вокруг
противоположная планка и заканчивается противоположной пряжкой вверху.
Длина и натяжение лямок легко регулируются
потянув за любой из двух коротких концов лямок.
Деталь
Центрируйте RoofBag на крыше автомобиля с помощью молнии без молнии
сторона обращена вперед. Если у вас есть выбор, найдите RoofBag
как можно дальше назад, чтобы уменьшить шум ветра. Если крест
стержни ближе друг к другу, чем длина RoofBag,
RoofBag может располагаться над поперечными перекладинами.
Открыть
молнии слева, справа и сзади, и откройте RoofBag
как раковина моллюска. Заполните RoofBag, пытаясь распределить
вес и объем равномерно. Попробуйте разместить больше предметов
назад, чтобы сохранить клиновидную форму RoofBag
для более спокойной езды. Закройте молнию. Два бегунка на молнии
должны встретиться сзади.
Резьба
один конец ремня вверх, в сторону от RoofBag, через
более широкий слот пряжки лестничного замка (это черный
пряжка, прикрепленная к черному металлическому кольцу в верхней части
Багажник на крышу). Протяните тот же конец ремешка назад к
RoofBag через более узкое отверстие пряжки лестничного замка.
Оставьте свободными 10-12 дюймов на коротком конце ремешка. От
потянув за этот короткий конец, вы потом отрегулируете натяжение
ремешка. Если ремешок был правильно продет через
пряжке, ремень должен скользить относительно легко, когда
вы тянете за короткий конец. Однако, если вы тянете из длинного
стороны ремешка, ремешок вообще не должен скользить.
Если ремешок соскальзывает, когда вы тянете его за длинную часть
ремешок, ремешок неправильно продет в пряжку и
вам нужно пересмотреть этот абзац.
Петля
длинный конец ремня один раз (и только один раз) под перекладиной
или боковую планку багажника на крыше в направлении, указанном на
изображение (в сторону RoofBag).
Продолжить
вверх и проденьте ремешок через металлическое кольцо в
верхней части RoofBag, а затем продолжая движение по прямой линии,
через следующее металлическое кольцо. Правильное направление вверх
через первое металлическое кольцо, вниз через второе.
Петля
лямку под руль наружу, (от RoofBag).
Резьба
свободный конец ремешка через пряжку лестничного замка, сначала
через более широкую прорезь, направляющую кончики лямок к
небо, внутри или вне сумки, а затем через более узкую
прорезь вниз или к сумке. Отрегулируйте длину
ремень, потянув за свободный конец ремня.
Повторите процесс, используя другой длинный ремешок на противоположной стороне.
сторона.
После установки лямок отрегулируйте их натяжение, потянув
на свободные концы каждой лямки до тех пор, пока лямки не будут чувствовать себя одинаково
тугой Избегайте чрезмерного затягивания. Ремни должны быть прочными, но
не слишком плотно. Закрепите свободные концы лямок
черные пластиковые концевые держатели, которые крепятся к ремням,
чтобы свободные концы не болтались во время движения.
Полные инструкции прилагаются к каждому набору ремней.
Меры предосторожности
После поездки проверьте надежность крепления
в течение нескольких минут, а затем снова после того, как вы проедете
около часа и при необходимости подтяните ремни.
Смещение содержимого во время движения может вызвать ослабление
из ремней. Часто перепроверяйте навесное оборудование во время путешествия.
Не прикрепляйте лямки к открытым крючкам, так как лямки
может оторваться, когда ослабевает натяжение ремня или когда RoofBag
перемещается во время путешествия.
Не прикрепляйте ремни к какой-либо части автомобиля или
стойка, не предназначенная для поддержки больших нагрузок.
Наверх
Установка
RoofBag на автомобиль
без багажника
с использованием РЕМНЕЙ С ДВЕРНЫМИ КРЮЧКАМИ
Для
автомобили без багажника на крышу, автомобильный багажник на крышу RoofBag
поставляется со специальными дверными крючками из стали с виниловым покрытием,
надежно прикрепите к гребню шва внутри дверных косяков
твоя машина. Крючки поставляются в наборах по четыре штуки, с прочными
ремни в комплекте. Дополнительный защитный коврик под багажник
помогает защитить отделку крыши автомобиля.
Деталь
Старт
с чистой крышей. Поместите защитный коврик на крышу для
слой нескользящей амортизации между RoofBag и
окрашенная поверхность крыши. Поместите RoofBag на защитный
Коврик и прикрепите ремни к автомобилю, как только RoofBag будет
загружен и молния isclosed.
Кому
прикрепите ремни к машине, прикрепите короткий конец
ремешок к пряжке с замком-лестницей, которая представляет собой металлическую пряжку
крепится к металлическому кольцу в верхней части держателя. Петля
ремешок вверх через прорезь в пряжке лестничного замка
ближайший к кольцу, затем верните ремешок вниз через
самый дальний от кольца слот. Потяните за свободный конец
ремешок, чтобы отрегулировать длину, и потяните за другую сторону, чтобы затянуть
крепление к пряжке лестничного замка.
Прикрепить
дверные крючки на другом конце ремней, к двери
косяк автомобиля. При открытых дверях автомобиля прикрепите дверь
крючок к гребню шва, который является твердым гребнем только внутри
дверной косяк. Выберите место вдоль хребта, которое делает
планка подходит к дверному косяку под прямым углом.
Тяга
свободный конец ремня, пока он не будет туго натянут, и дверной крючок
остается на месте. Прикрепите все четыре ремня и отрегулируйте их натяжение.
пока все они не будут одинаково туго натянуты, а RoofBag не окажется в центре
на крыше автомобиля.
Вы
должны иметь возможность закрывать двери без вмешательства
ремни или крючки и крючки должны быть полностью закрыты
внутри дверного косяка, между дверью и дверной коробкой.
Когда двери закрыты, дверные крючки не должны быть видны
снаружи двери, и только ремни должны проходить через
зазор между дверью и дверной коробкой.
Закрепите свободные концы лямок фиксаторами лямок.
во избежание хлопков во время движения.
Полные инструкции прилагаются к каждому набору ремней.
Меры предосторожности и ограничения
После поездки проверьте надежность крепления
в течение нескольких минут, а затем снова после того, как вы проедете
около часа и при необходимости подтяните ремни.
Смещение содержимого во время движения может вызвать ослабление
из ремней. Часто перепроверяйте навесное оборудование во время путешествия.
Не перегружайте переноску и не затягивайте ремни слишком сильно.
Не прикрепляйте дверные крючки к водосточным желобам автомобиля.
Используйте длинные ремни вместо ремней с дверными крючками для:
автомобилей с
нет жесткого выступа на дверной раме,
автомобили с
без рамы над окном или
фургоны с
раздвижные боковые двери.
Используйте здравый смысл при использовании RoofBag и следите за знаками
отказа или ухудшения.
Наверх
Установка
RoofBag на автомобиль
без багажника
с использованием ДЛИННЫХ РЕМНЕЙ
Поместите RoofBag на крышу.
машины гладким разрезом без молнии, обращенным вперед.
Откройте молнию и загрузите RoofBag. Чтобы свести к минимуму шум ветра,
размещайте больше предметов сзади, чтобы сохранить форму клина
RoofBag и расположите RoofBg как можно дальше на крыше.
насколько это возможно, имея в виду, что пряжки в верхней части
RoofBag должен совпадать с дверными коробками. Закройте молнию
чтобы ползунки встретились в задней части RoofBag.
Прикрепите один конец длинного ремня к одному из передних металлических
пряжки в верхней части RoofBag. Для этого запустите бесплатную
конец ремешка вверх через более широкую прорезь пряжки
а затем вниз через узкую прорезь потяните до упора.
При правильной установке ремешок не должен скользить в
застегивается, если тянуть за длинную сторону, но должен легко скользить
для регулировки, если потянуть за короткий конец во время подъема
конец пряжки.
Откройте передние двери автомобиля, протяните длинный ремень через
внутри автомобиля, близко к потолку, и снаружи
другая дверь. Прикрепите свободный конец ремешка к соответствующему
металлическая пряжка в верхней части RoofBag. Потяните за свободные концы
ремня, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Повторить для
задние двери с помощью второго длинного ремня.
При правильной установке ремни не должны мешать
закрытие дверей и ремни должны идти прямо
(перпендикулярно) относительно дверной коробки.
После установки лямок отрегулируйте их натяжение, потянув
на свободные концы каждой лямки до тех пор, пока лямки не будут чувствовать себя одинаково
тугой Избегайте чрезмерного затягивания. Ремни должны быть прочными, но
не перетянут.
Закрепите свободные концы лямок с помощью черного пластика.
концевые держатели, которые прикреплены к ремням, чтобы избежать хлопков
свободных концов во время движения.
Меры предосторожности
Проверьте надежность крепления и отрегулируйте лямки
при необходимости после того, как вы проехали несколько минут, и
затем еще раз после того, как вы проехали около часа. смещение
содержимого во время путешествия может ослабить ремни. Перепроверить
приложение часто во время путешествия.
Наверх
Установка
RoofBag на фургон
без багажника и со сдвижным механизмом
дверь
с использованием ДЛИННЫХ РЕМНЕЙ
На фургонах без багажника на крыше и
с раздвижной дверью/дверями, 2 длинных ремня проходят внутри
фургона через задние боковые окна и рамы передних дверей,
оставляя раздвижную дверь или двери свободными.
Начните с чистой крыши. Поместите защитный коврик на кузов фургона.
крыша и RoofBag на коврике гладкой стороной без
молния обращена вперед. Расстегните молнию со всех трех сторон
и загрузите RoofBag. Чтобы свести к минимуму шум ветра, поместите больше предметов
назад, чтобы сохранить клиновидную форму RoofBag.
Застегните молнию так, чтобы бегунки молнии сошлись сзади
RoofBag.
Прикрепите один конец длинного ремня к одному из передних металлических
пряжки в верхней части RoofBag. Для этого запустите бесплатную
конец ремешка вверх через более широкую прорезь пряжки
а затем вниз через узкую щель. Если установлен правильно,
ремень не должен скользить, если его тянуть за длинный конец, но
должен скользить для регулировки, если потянуть за короткий конец во время
подняв конец пряжки.
Открыть
передние двери фургона. Пропустите ремень через внутреннюю часть
фургона от одной дверной рамы до противоположной дверной рамы.
Прикрепите другой конец ремешка к соответствующей пряжке.
в верхней части RoofBag. Отрегулируйте длину ремешка
без перетягивания.
Повторить
процесс для заднего ремня, используя задние боковые окна.
В большинстве фургонов задние боковые окна открываются достаточно, чтобы пропустить
ремень через отверстие в салоне фургона и
затем в противоположное окно. Соедините концы задней
ремень к задним пряжкам в верхней части RoofBag.
Потяните за концы лямок, пока лямки не будут достаточно
натянут, но не перетянут. Должна быть возможность закрыть
передние двери, раздвижные двери и задние боковые окна
без каких-либо помех от ремней.
Меры предосторожности
Проверьте надежность крепления и отрегулируйте ремни
при необходимости после того, как вы проехали несколько минут, и
затем еще раз после того, как вы проехали около часа. смещение
содержимого во время путешествия может ослабить ремни. Перепроверить
приложение часто во время путешествия.
Вернуться к началу
Как снять или установить мягкую крышу Ford Bronco?
Руководство по снятию и установке крыши Ford Bronco
Как снять или установить мягкую крышу Ford Bronco? Посмотрите видео или прочитайте ниже, чтобы узнать, как снять или установить мягкую крышу вашего внедорожника. Вы можете найти Ford Bronco здесь, в Sherwood Ford в Sherwood Park, AB.
Посмотреть наш новый Ford Inventory
Заказать на заводе свой новый Ford
Снятие и установка мягкого верха Ford Bronco ® | Форд с практическими рекомендациями | Видео Ford
Действия по снятию мягкой крыши автомобиля Ford Bronco
У вас возникли проблемы со снятием крыши внедорожника? Просто следуйте простым шагам, описанным ниже, и у вас все получится в кратчайшие сроки. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо проблемы.
Чтобы частично снять мягкую крышу
- Опустите козырьки.
- Откройте две защелки в обшивке потолка над козырьками.
- Сдвиньте мягкий верх вверх и к задней части автомобиля, как будто вы его складываете.
- Убедитесь, что верх складывается S-образно, чтобы ткань не повредилась.
- Убедитесь, что крыша надежно зафиксирована. Если она ненадежна, откройте ее и снова сложите.
- Используйте застежки-липучки в перчаточном ящике, чтобы закрепить его во время движения по бездорожью.
Чтобы полностью открыть складную крышу
- Снимите окна задней части. Освободите липучку в верхней части окна. Оттяните задний край ткани от верха. Отстегните три зажима в верхней части. Освободите передний край, вытянув ткань из прорези. Сдвиньте нижнюю панель вперед, чтобы снять ее. ","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Снимите заднее стекло. Освободите липучку сверху и потяните ее вверх. Удерживая жесткий пластиковый край, потяните нижние углы назад, чтобы освободить зажим. Удалите верхние углы из пазов. Отстегните четыре зажима в верхней части. Сдвиньте нижнюю часть окна наружу, влево или вправо.
- Вернитесь к мягкому верху и снимите ремни. ","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Нажмите на ручку со стороны водителя автомобиля.
- Поднимите и поверните мягкий верх в направлении задней части автомобиля. ","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Нажмите на обе стороны мягкого верха, чтобы зафиксировать его.
Чтобы полностью снять мягкую крышу
- Чтобы полностью открыть мягкую крышу, выполните указанные выше действия. ","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Снимите панели над нишами задних колес в багажном отделении.
- Закройте нишу колеса полотенцем, чтобы в нее не попали болты. ","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Возьмите набор инструментов Bronco из бардачка.
- Используйте торцовый инструмент, чтобы удалить три болта с каждой стороны. ","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Поднимите эти защелки с каждой стороны.
- Вдвоем снимите складной верх.
- Замените крышки панели.
Для установки мягкого верха
- Снимите панели над нишами задних колес в багажном отделении.
- Вместе с другом поднимите мягкий верх на место.
- Закрепите по три болта с каждой стороны под крышкой панели.
- Замените крышки панели. ","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Раскройте складной верх, нажав на защелку.
- Поднимите мягкий верх обратно в частично открытое положение.
- Установите задние окна на место, выполнив действия, описанные выше, в обратном порядке, чтобы снять их.