Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Как выбрать гараж: виды гаражей и используемый материал. Какой выбрать кирпич для гаража


Гараж из кирпича: проекты, отделка, необходимые материалы

Хорошее решение для автовладельцев — гараж из кирпича своими руками. Построить кирпичный гараж самостоятельно можно и на дачном участке, и в городском массиве. Главное — правильно соблюсти технологию, выбрать материалы и провести расчеты, замеры и разметки. Для строительства можно пригласить специалистов, но при правильной подготовке и четком следовании инструкциям гараж на одну машину можно свести самостоятельно.

Разновидности строений

Гараж из кирпича на 2 машины бывает разным. Строения из силикатного кирпича подразделяются на такие разновидности:

  • Гараж, встроенный в дом. Проектируется и сводится в то время, когда происходит строительство стен жилого помещения.
  • Помещение, пристроенное к дому. Предполагает одну общую стену и одинаковые фасады.
  • Отдельная постройка. Строится на участке «с нуля».Требует прокладывания коммуникаций: электричества, отопления, канализации. Лучше, если постройка размещена рядом с выездом из двора.

Гараж, построенный слитно с жилым помещением, имеет свои преимущества: канализацию, отопление и вход с дома.

Вернуться к оглавлению

Как правильно сделать проекты?

Риски возникновения пожара в такой постройке должны быть сведены к минимуму.

Строительство кирпичных стен начинается с учета нескольких требований, которые предъявляются к будущему строению:

  • постройка не должна обладать склонностью к загоранию;
  • гараж должен защищать транспортное средство от неприятных погодных условий;
  • гаражные ворота проектируются так, чтобы запирались изнутри и снаружи.

Для удовлетворения этих условий важно заранее спроектировать будущее строение, учитывая местность, на которой оно сводится, возможность схода грунта или подмывания. В проект необходимо включить погреб, кладовую или чердак. Кроме того, важно наперед продумать перекрытие, потому как строение с односкатной крышей предполагает одну схему, а постройка с другими видами накрытия — другую. При создании проекта для заливки цокольного этажа предугадывается необходимость ремонтных работ автомобиля в гараже и планирование «ямы». При выполнении схемы учитывают финансовые возможности застройщика.

Вернуться к оглавлению

Необходимые материалы и расчеты

Чтобы возвести кирпичный гараж, необходимо правильно подобрать материалы. При покупке расходников обращают внимание на некоторые дополнительные характеристики:

Если для наружной отделки использовать облицовочный кирпич, то постройку не нужно дополнительно обрабатывать.
  • Прочность и надежность: дешевый кирпич, некачественная цементная смесь и гаражные ворота приведут к тому, что кирпичная кладка деформируется или строение смогут «вскрыть» злоумышленники.
  • Огнеустойчивость и влагоустойчивость: те характеристики, которые реализуются на все 100%. Материалы, обеспечивающие их реализацию, должны быть качественными.
  • Красивый внешний вид: строение, обложенное облицовочным кирпичом, не требует дополнительной отделки, что минимизирует материальные и физические работы.

Правильный расчет материалов проводят посредством применения специальных форм, однако, они сложные и обычному человеку разобраться с ними тяжело. Выделяют еще один вариант: определить какая предполагается толщина стен и исходя из размера каждого фрагмента высчитывается количество необходимых кирпичей. Также учитывается, что некоторые участки выкладываются в 1 кирпич или в полкирпича. Внутренняя отделка оформляется после того, как стены гаража готовы. Материалы для работ рассчитать уже проще исходя из квадратуры помещения.

Если планируется погреб из кирпича, необходимо заранее определить размер и количество дополнительных материалов.

Вернуться к оглавлению

Алгоритм возведения гаража из кирпича

Удобнее всего строить гараж в кооперативе.

После того как проектировочные и закупочные мероприятия произведены, приступают к строительству. Перед началом возведения отдельного сооружения необходимо получить разрешение. Если гараж размещен в кооперативе, обращаются в правление. У автовладельцев такое решение пользуется популярностью, поскольку здесь можно делать не только капитальные постройки, но и сложить укрытие из металлопрофиля. Если речь идет об одновременном строительстве домов и сооружения под гараж, последний вносится в план как нежилое помещение.

Вернуться к оглавлению

Правильная подготовка — крепкий фундамент

Прежде чем приступить к заливке материалов, необходимо точно расчертить местность при помощи веревки, которую надевают на деревянный кол. После этого местность расчищают и начинают прокладывание траншеи, в которую будет залит фундамент. Оптимальная глубина вычисляется из уровня промерзания почвы. Сделать это можно самостоятельно, но если внутри строения будет размещен погреб или «яма», понадобится специальная техника. Копать нужно так, чтобы стенки были ровными, а дно — плотным. Если местность отличается рыхлой структурой грунта, траншею можно утрамбовать сухим песком или щебнем.

Вернуться к оглавлению
Разновидности и процесс монтажа

Чаще используют монолитный фундамент, который заливают беспрерывно, но у такого типа есть недостатки: «швы» могут деформироваться. Недорогим вариантом является бутобетонный вид: бутовый камень укладывается на дно и заливается сверху цементным раствором, пока не заполнится все пространство. Что касается опалубки, то она необходима только в том случае, если предполагается этажный проект с цоколем. В таких случаях также нужно изолировать этаж от влаги, выстелив его рубероидом. Вне зависимости от разновидности фундамента, для его полного высыхания необходимо не менее 7 дней, а монтировать конструкцию можно не раньше чем через 30 дней.

Вернуться к оглавлению

Правильное возведение стены

Строительство методом в полкирпича подойдет для теплой местности.

После того как все сваи фундамента затвердели, можно начинать выкладывать красивые и ровные стены. В теплых регионах производится выкладка в один кирпич, если речь идет о северных областях, необходимо полтора или два. Если такое строение со временем утеплить, оно сохранит свой вид и авто при любых морозах. Главное — соблюдать некоторые правила при укладывании кирпичей:

  • Постоянно следить за уровнем.
  • Работать по одной схеме.
  • Выбрать качественный раствор и правильно его приготовить.
  • Следить за толщиной шва — не более 1 см. Если строитель неуверен, он может использовать специальные рейки, толщина которых 8 мм.

Обычно применяется «цепная» техника выкладки, которая предполагает выкладывание фрагментов так, чтобы каждый следующий ряд перекрывал швы предыдущего. Кладка начинается с угла, где производится выравнивание, а затем натягивается веревка от точки до точки и по ней укладываются остальные фрагменты. Если планируется односкатное перекрытие, необходимо заранее поднять крышу, обеспечив ей необходимый угол уклона.

Вернуться к оглавлению

Крыша для строения

После того как стены затвердели, переходят к установке кровли. Если гараж до этого момента уже утепленный, никаких сложностей не возникнет. Однако планируют так, чтобы можно было без проблем поднять ворота. В большинстве случаев устанавливают односкатную крышу, которая накрывает помещение длиной в 6 м. Балки крепятся к стене с уклоном. После установки элементов, на них устанавливают доски как можно плотнее. Если образовалась щель, то заделать трещину можно, уложив слой рубероида. После этого устанавливается основной материал кровли. Существует несколько его разновидностей:

Крышу можно покрыть профнастилом.
  • профнастил;
  • шифер;
  • металлочерепица;
  • фальцевая кровля.
Вернуться к оглавлению

Заливка пола

Чаще всего в гаражах из красного кирпича используют железобетонный пол. Практика показывает, что такое покрытие отличается долговечностью и практичностью. Алгоритм заливки состоит из таких этапов:

  1. Снять верхний слой грунта.
  2. Перекрыть голую площадку песком слоем в 10 см так, чтобы ближе к выходу был уклон в пару-тройку градусов.
  3. Уложить гидроизоляцию (лучше рубероид).
  4. Залить 10-сантиметровый слой бетона.
  5. Второй слой распределить после засыхания первого. Выполнить его можно из самовыравнивающей смеси или из бетона более густой консистенции.
  6. Снаружи выполнить отмостку в 50 см тем же способом, что и покрытие внутри.
Вернуться к оглавлению

Внутренние и внешняя отделка

После того как все строительные работы завершены, необходимо сделать утепление кирпичного гаража, а также покрасить его стены, чтобы он имел более эстетичный вид. Внутри строение можно обшить вагонкой или гипсокартоном, особенно если речь идет об отделке большого помещения. После этого проводится покраска материала и обработка отделочных элементов специальными жидкостями.

etokirpichi.ru

все секреты строительства и преимущества

Гараж можно приобрести в готовом виде. Однако опытные гаражники прекрасно понимают: готовое строение – это настоящий кот в мешке. Вы не будете знать точно, каким образом проводились строительные работы, перед вами начнут постепенно, с течением времени, открываться преимущества и недостатки гаража. Оптимальное решение – построить кирпичный гараж своими руками.

Почему же так много людей, автолюбителей с большим стажем, специалистов в сфере строительства доверяют именно кирпичу? Оказывается, данный материал привлекает своей долговечностью и прочностью, экологической чистотой. Он устойчив к негативным биологическим, химическим воздействиям. Кроме того, кирпичный гараж обеспечивает высокий уровень пожарной безопасности.

В кирпичном гараже ваш автомобиль всегда будет в безопасности. Вы оградите любимую машину от хулиганов и преступников, плохих погодных условий, грязи и пыли, чрезмерной влажности. Когда вы строите гараж из кирпича своими руками, вы можете быть абсолютно уверены в качестве работы, самостоятельно позаботиться обо всех важных моментах, например, о гидроизоляции, комфорте, микроклимате в гаражном помещении.

Сегодня мы узнаем особенности технологии строительства гаража из кирпича, рассмотрим наиболее важные моменты, дадим полезные рекомендации.

Выбираем вид гаража

В первую очередь надо определиться, какой тип гаража вам оптимально подходит. Здесь большое значение имеет вместимость помещения. Например, если вам необходимо ставить в один гараж два автомобиля, площадь нужна больше. Вот три основных вида гаражей:

  • отдельная постройка;
  • гараж, встроенный в дом;
  • пристроенное к дому помещение.

Рассмотрим характеристики, отличительные черты разных гаражей.

  1. Когда гараж пристроен к дому, это создает дополнительный комфорт. В него можно будет заходить непосредственно из коттеджа, а также с улицы. Отлично, что отапливается такой гараж вместе с жилым домом. Если хозяева организуют общую систему водоснабжения, отопления, это становится идеальным решением. Затраты снижаются, а комфорт достигает максимума.
  2. Отдельно выстроенный гараж – самый популярный тип гаража. Его снабжают собственными коммуникациями, по возможности. Можно возвести гаражное помещение в одну линию с оградой. Когда ворота выходят сразу на улицу, расположение создает дополнительный комфорт.
  3. Еще один вариант – встроить гараж непосредственно в дом. Такая работа проводится непосредственно в процессе возведения коттеджа. Тогда в гараж легко попасть прямо из дома, все коммуникации едины. Однако данный тип гаражей нравится не всем, поскольку постройки все-таки имеют разное назначение, а превращаются практически в одно целое.

Сегодня мы остановимся на алгоритме строительства гаража, который представляет собой отдельную постройку.

Шаг 1. Создаем проект гаража

Строительство гаража должно начинаться именно с составления подробного проекта. Важно точно представлять себе заранее, как будет выглядеть постройка, какие конкретно будут у нее параметры, размеры, планировка.

Подумайте, на решение каких конкретно задач ориентирована ваша постройка. Например, некоторые люди используют гараж исключительно как место для безопасного хранения автомобиля. Тут нужно учесть не только возможные риски из-за преступников и хулиганов, но и негативные механические, атмосферные воздействия.

Для других автовладельцев гараж практически становится вторым домом. Они в нем регулярно осматривают автомобиль, меняют шины и масло, производят техническую проверку, выполняют регулярные и экстренные ремонтные работы.

Большое значение также имеет наличие погреба, смотровой ямы. Кто-то без них легко обходится, а для кого-то они просто необходимы. Уже на этапе закладки фундамента нужно знать, планируете ли вы обустраивать в гараже еще и погреб, смотровую яму.

Еще один крайне важный момент – определение размеров будущей постройки. Здесь стоит учесть площадь гаража, его функции. Когда гараж более оборудованный, комфортный и функциональный, он требует больших размеров.

Шаг 2. Размечаем участок

Вы уже подготовили проект? Тогда пора приступать к разметке участка. Весь план переносится в точности непосредственно на местность. Заранее запаситесь молотком или кувалдой, колышками по 40-50 см, длинной веревкой или шнуром, примерно 40 метров, а также рулеткой, хотя бы в 5 метров длиной. Все это вам пригодится в процессе работы.

Расчищайте участок под строительство гаража максимально тщательно. Принимайте во внимание все детали ваших чертежей, плана. Колышки надо в первую очередь вбить по углам будущего строения. Соблюдайте заданные параметры, расстояния. Затем колышки соединяют между собой, используя капроновый шнур или веревку. Так вы готовите основу для следующего шага в процессе возведения кирпичного гаража своими руками.

Шаг 3. Проводим земляные работы

Теперь пришло время копать траншею под будущий фундамент. Разметка у вас уже сделана, поэтому вы точно знаете, на какой стандарт вам ориентироваться, в каких границах вести земляные работы на местности.

Вполне посильная работа – вырыть траншею для фундамента под гараж вручную, используя обычную лопату. Но когда автолюбитель хочет иметь в гаражном помещении еще и погреб, смотровую яму, придется работать больше. Такой труд дается несколько сложнее.

Фундаменты бывают разных типов. Для кирпичного гаража вполне оптимальным вариантом станет стандартный ленточный фундамент. Обратите внимание: минимальная шина фундамента в нашем случае составляет 40 см. Глубина котлована полностью зависит от уровня промерзания грунта. Обычно глубина фундамента находится в диапазоне 60-120 см. Среднее значение, наиболее подходящее в большинстве случаев, равно одному метру.

Ориентируясь на такие параметры, нужно копать траншею. Тщательно следите за вертикальностью, ровностью стен. Они ни в коем случае не должны получиться кривыми или скошенными. Дно обязательно утрамбовывают. Если вы хотите обеспечить высокое качество фундамента, желательно уложить на дне подушку, используя щебенку и песок. Слой такого уплотнителя тоже трамбуют.

Шаг 4. Заливаем фундамент кирпичного гаража

Опытные гаражники рекомендуют использовать для обустройства фундамента бутовый камень. Именно фундамент для кирпичного гаража из бетона и бутового камня давно известен как наиболее экономичный, эффективный, прочный и простой в процессе укладки.

С технологической точки зрения возведение такого фундамента для кирпичных гаражей не потребует больших затрат времени, сил и денег. Все очень практично. Нужно запастись бутовым камнем. Его аккуратно укладывают в подготовленную заранее траншею слоями. Затем каждый слой цементируют, пока котлован не заполняется.

Разумеется, именно от прочности фундамента во многом будет зависеть надежность, долговечность постройки. Сам гараж из кирпича начнет усаживаться, в зависимости от качества фундамента. Когда он прочный, усадка идет равномерно, нигде не появляются трещины.

Уже на этапе заливки фундамента нужно вспомнить и о воротах. Их понадобится делать самому. Желательно установить их непосредственно на фундамент, а затем обложить кирпичом. Хорошее решение – утеплить ворота.

Для приготовления раствора вам понадобится вода, пластификатор, песок и цемент высокой марки. Смесь надо очень хорошо перемешать. Всего 2,5 ведра песка нужно брать на одно ведро цемента. Воду добавляют в процессе приготовления смеси, пока не достигается нужная консистенция.

Применять бутовый камень не обязательно. Если вы хотите, можно вполне обойтись обычным раствором, но добавить в него щебенку. Тогда цементно-песчаной смеси вам понадобится заметно больше. Чтобы фундамент был более прочным, закрепите в котловане специальную армированную сетку.

У вас твердый грунт? Тогда нужно сделать цоколь, а для этого можно сделать опалубку только в наземной части. Ее изготавливают из досок. Запомните, что опалубка должна быть аккуратной, без дырок и трещин, чтобы не допустить растекания бетона. Укрепите е дополнительно раскосами.

Фундамент заливают в несколько слоев, а не зонами. Когда все уже залито, из смеси выгоняют воздух, а потом тщательно утрамбовываю слои, выравнивают мастерком. Полностью цемент высыхает только через неделю. А вот приступать непосредственно к кладке кирпича желательно спустя месяц.

Цоколь нуждается в качественной гидроизоляции. Можно просто постелить в два слоя рубероид, а потом для большей эффективности замазать его битумной мастикой. Тогда стены станут гораздо прочнее, поскольку они не станут впитывать из земли влагу.

Шаг 5. Выполняем кладку стен

У вас уже полностью высох фундамент? Тогда можно приступать к кладке стен из кирпича. Если в данной географической зоне климат умеренный, нет экстремально низких температур, можно обойтись кладкой в один кирпич. Но если сделать стены толще, гараж станет более утепленным. Придерживайтесь базовых правил при возведении гаража.

Постоянно следите за ровностью кладки. Никаких перекосов быть не должно.

Выберите схему кладки кирпича и работайте по ней от начала до самого конца. Например, широко распространена цепная кладка.

Хорошо замешивайте раствор. Он должен иметь одинаковые свойства на всей кладке. Оптимальное соотношение – смесь в пропорции 3 части песка к одной части цемента.

Придерживайтесь одинаковой толщины шва. Максимальная толщина составляет один сантиметр. Эффективный метод – использовать в роли образца реечку в 8 мм в процессе выставления кирпичей.

Запаситесь всем необходимым для работы. Вам понадобится отвес и строительный уровень, шнурок с мастерков, кирпичи и кирка, лопата с ведром, а также специальная небольшая емкость для замешивания кладочного раствора.

Оптимальное решение – использовать метод цепной кладки, когда один ряд кирпичей перекрывает швы другого, что и обеспечивает дополнительную прочность. Кладут кирпичи с углов. В первую очередь выкладывают углы из кирпича. Крайне важно добиться идеальной ровности, а для этого используйте строительный уровень. Потом натяните между углами леску. Она должна оказаться вровень с верхней частью кладки.

Начинайте работу. Ставьте кирпичи с углов, постепенно подгоняйте их к леске. Когда ряды по периметру уже выложены, можно поднимать углы, заново натягивать шнур и заново приступать к работе. Строго контролируйте вертикальность стен, применяя уровень и отвес.

Когда планируется устройство односкатной крыши, важно сразу же подумать об уклоне для хорошего стока воды. Торцевые стены должны иметь разную высоту. Когда гараж имеет длину в 6 метров, можно сделать уклон в 30 см. На каждый метр понадобится 5 см уклона.

Шаг 6. Делаем кровлю

Хорошее решение – сделать односкатную крышу. Она экономична, эффективна, достаточно удобна и в процессе монтажа. Когда вы уложите поперечные балки, надо позаботиться о надежной гидроизоляции. Здесь тоже не обойтись без рубероида. Перекрывайте доски рубероидом с запасом в несколько сантиметров, чтобы обеспечить свободное скатывание воды. Фиксировать листы рубероида можно простыми гвоздями.

Потом настанет очередь укладки настила. Можно выбрать фальцевую кровлю или металлическую черепицу, шифер или профнастил.

Шаг 7. Заливаем пол

На заключительном этапе необходимо сделать в гараже качественный пол. Ему предстоит выдерживать существенные нагрузки, поэтому он должен обладать необходимой прочностью. Важно хорошо утрамбовать грунт, сделать уклон к воротам и обеспечить гидроизоляцию с помощью рубероида. Некоторые автолюбители ограничиваются бетонной стяжкой. Хороший выбор – сделать наливной пол.

Гаражи из кирпича являются отличным вариантом для хранения, ремонта автомобиля.

Хотите узнать еще больше кладке кирпича своими руками? Тогда вам точно пригодится следующее видео.

garazhov.ru

Как рассчитать кирпич на гараж

Как рассчитать кирпич на гараж

Строительные материалы меняются каждый год, на смену старым приходят новые, но кирпич был и будет одним из основных материалов для возведения стен, он сочетает в себе такие важные качества как долговечность, прочность и надёжность.

Строить гараж из кирпича достаточно хлопотливый процесс, в виду его небольшого объёма, если сравнивать с пеноблоками или газосиликатными блоками, но это мелочи, ведь здание простоит долгие годы без потери основных качеств. А чтобы не возникло накладок нужно правильно посчитать сколько кирпичей нужно на гараж.

К постройке гаража можно приступать только после создания проекта. Здесь нужно учитывать все особенности возводимого здания – наличие смотровой ямы, мансарды или совмещение с другими помещениями, примером может послужить мастерская для ремонта автомобилей. Наличие смотровой ямы должно быть согласовано с детальными геодезическими исследованиями.

Основные размеры гаража зависят от многих факторов, но строительные нормы регулируют следующие расстояния:

  • если загнать автомобиль в гараж, то между его габаритами и стенами спереди и сзади должно быть по 50 сантиметров;
  • минимально допустимое расстояние от дверей автомобиля до ближайшей стены должно составлять 70 сантиметров.
  • если автомобиль легковой, то высота гаража принимается 2,5 метра; если грузовой, то высота постройки определяется по крайней верхней точке – минимальное расстояние до потолка 0,5 метра.

Как рассчитать кирпич на гараж

Как рассчитать количество кирпича на гараж

Перед тем как определить сколько кирпичей нужно на гараж зададим его ориентировочные параметры. Допустим, что длина гаража будет 6 метров, ширина – 5 метров, высота – 2,5 метра. В гараже есть ворота 2×2 метра, два окна с размерами 0,5×1 м, а также дополнительная дверь 1×2 метра, толщина стены 1,5 кирпича или 380 миллиметров.

Итак, проводим расчёт: объём двух длинных стен составит 6*2*2,5*0,38=11,4 м³ кладки.

Теперь подсчитаем объём коротких стен, он будет следующими — 5*2*2,5*0,38=9.5 м³ кладки.

Суммарный объём кладки составит 20,9 м³, но из него ещё нужно вычесть двери окна и ворота – 2*0,5*1=1 – окна; 1*2=2 – двери; 2*2=4 – ворота, таким образом суммарный объём проёмов 4+1+2=7 м³.

Теперь необходимо подсчитать чистый объём кирпичной кладки, а по нём количество кирпичей для проектируемого гаража.

Чистый объём кладки 20,9-7=13,9 м³. Исходя из этого можно точно рассчитать сколько кирпичей нужно для постройки гаража, зная что в одном кубе 400шт. стандартных кирпичей – 13,9*400=5560шт кирпичей с размерами 250×120×60 миллиметров.

Хорошие статьи в помощь:

Строительные материалы меняются каждый год, на смену старым приходят новые, но кирпич был и будет одним из основных материалов для возведения стен, он сочетает в себе такие важные качества как долговечность, прочность и надёжность.

Строить гараж из кирпича достаточно хлопотливый процесс, в виду его небольшого объёма, если сравнивать с пеноблоками или газосиликатными блоками, но это мелочи, ведь здание простоит долгие годы без потери основных качеств. А чтобы не возникло накладок нужно правильно посчитать сколько кирпичей нужно на гараж.

К постройке гаража можно приступать только после создания проекта. Здесь нужно учитывать все особенности возводимого здания – наличие смотровой ямы, мансарды или совмещение с другими помещениями, примером может послужить мастерская для ремонта автомобилей. Наличие смотровой ямы должно быть согласовано с детальными геодезическими исследованиями.

Основные размеры гаража зависят от многих факторов, но строительные нормы регулируют следующие расстояния:

– если загнать автомобиль в гараж, то между его габаритами и стенами спереди и сзади должно быть по 50 сантиметров;

– минимально допустимое расстояние от дверей автомобиля до ближайшей стены должно составлять 70 сантиметров.

– если автомобиль легковой, то высота гаража принимается 2,5 метра; если грузовой, то высота постройки определяется по крайней верхней точке – минимальное расстояние до потолка 0,5 метра.

Как рассчитать количество кирпича на гараж

Перед тем как определить сколько кирпичей нужно на гараж зададим его ориентировочные параметры. Допустим, что длина гаража будет 6 метров, ширина – 5 метров, высота – 2,5 метра. В гараже есть ворота 2×2 метра, два окна с размерами 0,5×1 м, а также дополнительная дверь 1×2 метра, толщина стены 1,5 кирпича или 380 миллиметров.

Итак, проводим расчёт: объём двух длинных стен составит 6*2*2,5*0,38=11,4 м³ кладки.

Теперь подсчитаем объём коротких стен, он будет следующими – 5*2*2,5*0,38=9.5 м³ кладки.

Суммарный объём кладки составит 20,9 м³, но из него ещё нужно вычесть двери окна и ворота – 2*0,5*1=1 – окна; 1*2=2 – двери; 2*2=4 – ворота, таким образом суммарный объём проёмов 4+1+2=7 м³.

Теперь необходимо подсчитать чистый объём кирпичной кладки, а по нём количество кирпичей для проектируемого гаража.

Чистый объём кладки 20,9-7=13,9 м³. Исходя из этого можно точно рассчитать сколько кирпичей нужно для постройки гаража, зная что в одном кубе 400шт. стандартных кирпичей – 13,9*400=5560шт кирпичей с размерами 250×120×60 миллиметров.

Онлайн калькулятор расчета облицовочного и рядового кирпича

Информация по назначению калькулятора

К ирпичный онлайн калькулятор предназначен для расчета количества строительного и облицовочного кирпича для дома и цоколя, а так же сопутствующих параметров и материалов, таких как количество кладочного раствора, кладочной сетки и гибких связей. Так же в расчетах могут быть учтены размеры фронтонов, оконных и дверных проемов необходимого количества и размеров.

При заполнении данных, обратите внимание на дополнительную информацию со знаком Дополнительная информация

К ирпич с давних времен является самым востребованным, распространенным и привычным строительным материалом для возведения долговременных и надежных сооружений. Такое положение сохраняется по целому ряду причин, несмотря на появление новых, современных и более дешевых строительных материалов. Существует несколько самых распространенных видов кирпича для любых строительных нужд:

  • Саманный — из глины и различных наполнителей
  • Керамический — (самый распространенный) из обожженной глины
  • Силикатный — из песка и извести
  • Гиперпрессованный — из извести и цемента
  • Клинкерный — из специальной обожженной глины
  • Огнеупорный — (шамотный ) из огнеупорной глины

К ерамический кирпич (глиняный) по назначению подразделяют на фасадный, рядовый и клинкер. Кирпич рядовый (забутовочный) может иметь не идеальную геометрию и в большинстве случаев используется для кладки черновых стен домов, цоколей, гаражей, которые в дальнейшем штукатурятся, окрашиваются и защищаются облицовочными материалами и покрытиями. Его цвет имеет различные оттенки красного.

О блицовочный (фасадный) используют для возведения стен без какой-либо дополнительной отделки их в дальнейшем. Так же существуют различные специальные виды кирпича фасадного, способные противостоять высоким механическим нагрузкам и неблагоприятным атмосферным воздействиям, и обычно используют для мощения дорожек, строительства всевозможных подпорных оград, лестниц, стенок.

К линкерный имеет идеальную гладкую поверхность, различные оттенки красных и черных цветов и обладает большой плотностью.

С иликатный представляет собой известково-кремниевый искусственный камень светлого цвета. Отличается силикатный кирпич от керамического тем, что в процессе изготовления его не обжигают. Он достаточно гигроскопичен, и соответственно не используется для строительства объектов, которые будут эксплуатироваться во влажных средах, таких как цоколь и подвальные помещения.

Т ак же силикатный кирпич не применяется в строительстве печей, труб, дымоходов и фундаментов, так как достаточно слабо выдерживает внешние разрушающие нагрузки.

О гнеупорный подразделяется на несколько видов и используется для возведения конструкций, подверженных высоким температурам, такие как печи, камины, дымоходы и плавильни. Самым распространенным является шамотный кирпич, имеет желтоватый оттенок, изготовленный из специальной огнеупорной глины (шамота) и в отличии от обычного глиняного может легко переносить высокие температуры (до 1400 гр.), а так же многочисленные циклы нагревания и охлаждения без потери прочности.

К ирпичи бывают полнотелыми (объем пустот не более 25%), пустотелыми и пористо-пустотелыми. Считается, что углубления и пустоты в материале не только уменьшают вес, но и значительно увеличивают общую прочность кладки за счет увеличения площади контакта между кирпичом и кладочным раствором.

Самый распространенный стандартный размер кирпича: 250 — 120 — 65 мм (длинна — ширина — высота), так называемой первой «нормальной формы» (1НФ).

П ри расчете количества кирпича необходимого для работ, обычно используют правило называемое «формат», в котором размеры самого кирпича увеличивают на 10 мм (такова стандартна толщина шва), то есть получается: 260x130x75 мм.

Д алее представлен полный список выполняемых расчетов с кратким описанием каждого пункта. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете связаться с нами по обратной связи.

Общие сведения по результатам расчетов

  • П ериметр строения — Общая длина всех стен учтенных в расчетах.
  • О бщая площадь кладки — Площадь внешней стороны стен. Соответствует площади необходимого утеплителя, если такой предусмотрен проектом.
  • Т олщина стены — Толщина готовой стены с учетом толщины растворного шва. Может незначительно отличаться от конечного результата в зависимости от вида кладки.
  • К оличество — Общее количество кирпичей необходимых для постройки стен по заданным параметрам
  • О бщий вес материала — Вес кирпичей без учета раствора и кладочной сетки. Так же как и общий объем, необходим для выбора варианта доставки.
  • К ол-во раствора на всю кладку — Объем строительного раствора, необходимый для кладки всех кирпичей. Объемный вес раствора может отличаться в зависимости от соотношения компонентов и введенных добавок.
  • К оличество гибких связей — Необходимы для крепления облицовочного слоя к основным несущим стенам. Длина гибких связей зависит от общей толщины стены с учетом утеплителя.
  • К ол-во рядов в кладке с учетом швов — Зависит от высоты стен, размеров применяемого материала и толщины кладочного раствора. Без учета фронтонов.
  • К ол-во кладочной сетки — Необходимое количество кладочной сетки в метрах. Применяется для армирования кладки, увеличивая монолитность и общую прочность конструкции. Обратите внимание на количество армированных рядов, по умолчанию указано армирование каждого третьего ряда.
  • П римерный вес готовых стен — Вес готовых стен с учетом всех кирпичей, раствора и кладочной сетки, но без учета веса утеплителя и облицовки.
  • Н агрузка на фундамент от стен — Нагрузка без учета веса кровли и перекрытий. Данный параметр необходим для выбора прочностных характеристик фундамента.

Что бы произвести расчет материала для перегородок, необходимо начать новый расчет и указать длину только всех перегородок, толщину стен в пол кирпича, а так же другие необходимые параметры.

Источники: http://stroy-bloks.ru/kak-rasschitat-kirpich-na-garazh/, http://kirpichikblok.ru/skolko-kirpichej-nuzhno-na-garazh/, http://stroy-calc.ru/raschet-kirpicha

kirpich-sbm.ru

Какие блоки выбрать для строительства гаража?

Чтобы построить гараж из блоков, лучше использовать блоки из легких бетонов. Их преимуществами является дешевизна, прочность, хорошие теплоизоляционные свойства, простота и скорость возведения.

Оптимальными блоками для строительства гаража считаются керамзито-, шлако-, газо- и пенобетонные. Рассмотрим особенности и свойства каждого из названных стройматериалов.

Пенобетонные блоки

Пеноблоки блоки

Пенобетон получают посредством смешивания воды, цемента, образователя пены, различных наполнителей. Материал высокой плотности применяется для сооружения перекрытий между этажами, фундамента. Менее плотный пенобетон используется для обустройства перегородок, заполнения пустот, организации звуко- и теплоизоляции.

Пенобетонные блоки повсеместно применяются в малоэтажном строительстве из-за своей прочности и дешевизны. Такие здания практически не подвергаются износу и старению, не гниют, не осыпаются и не разрушаются. Качественный пенобетон устойчив к воздействию агрессивных химических веществ. Ему не повредит попадание капель технического масла, ацетона или бензина. В пользу этого материала говорит и его негорючесть.

Газобетонные блоки

Газобетонные блоки

Газобетон – подвид ячеистого бетона, изготовленный из цемента, воды, кварцевого песка, извести и газообразователя (обычно это алюминиевая пудра). Компоненты смешиваются и подаются в автоклав, где происходит их вспенивание и затвердевание. Газобетонные блоки для строительства гаража хороши тем, что при невысоком объемном весе обладают достаточной прочностью, превосходной паропроницаемостью и низкой теплопроводностью.

Данный материал легко поддается механической обработке: его можно резать, пилить, обтесывать, сверлить. Газобетонные блоки используются для возведения наружных/внутренних стен, утепления.

Шлакобетонные блоки

Шлакобетонные блоки

В состав шлакобетонных блоков входит известь, вяжущий материал (портландцемент) и заполнитель (топливный шлак). Доля извести не превышает трети от суммарного объема, цемента должно быть не меньше 2/3.

Преимущество шлакобетонных блоков в невысокой (около 1000 кг/м3) объемной массе шлака, а чем легче материал, тем он выгоднее. При этом шлакобетон обладает превосходными изоляционными свойствами. По данным параметрам 20-сантиметровая шлакобетонная кладка соответствует 45-сантиметровой кирпичной стене. В отличие от кирпича, шлакобетонные блоки не обладают эффектом тепловой аккумуляции.

Недостаток данного материала заключается в наличии вредных примесей, вносимых вместе с топливным шлаком. В целом, свойства шлакобетона зависят от его пористости. Применяются такие блоки для кладки и внутренних, и несущих наружных стен гаража и не только.

Керамзитобетонные блоки

Керамзитобетонные блоки

Керамзитобетон является высокоэкологичным материалом, обладающим превосходными звуко- и теплоизоляционными характеристиками. По экологичности он сравним с керамическим кирпичом.

Керамзитобетонные блоки производят из обожженной глины (керамзита), песка, воды и цемента. Посредством вибропрессования смесь исходных материалов уплотняется, формируется в блоки и проходит тепловую обработку.

В результате получается высокопрочный материал, который с успехом применяется не только для строительства малоэтажных зданий, но и для возведения наружных стен высотных зданий.

Какие строительные блоки лучше?

Какие использовать блоки для строительства гаража? Зависит от ваших финансовых возможностей и ряда внешних факторов (климат, условия эксплуатации). Например, керамзитобетонные блоки отличаются более низким влагопоглощением и более высокой влагостойкостью, чем газобетонные, которые активно абсорбируют влагу. С другой стороны, керамзит имеет меньшую устойчивость к ударным нагрузкам, чем обычные бетоны.

Чтобы определиться, какие строительные блоки вам подойдут, ознакомьтесь со сравнительной характеристикой их основных параметров.

Характеристика Пенобетон Шлакоблок Газобетон Керамзитобетон
Объемный вес, кг/м3 450-900 500-1000 200-600 700-1500
Прочность, кг/см2 10-50 25-75 5-20 50-150
Теплопроводность, Вт/мГрад 0,2-0,4 0,3-0,5 0,15-0,3 0,15-0,45
Влагопоглощение 95% 75% 100% 50%
Усадка 0,6-1,2 - 1,5 -
Морозостойкость (число циклов) 25 20 10 30-50

postroy-sam.info

Какой материал выбрать для строительства гаража?

Чтобы не прогадать с выбором, надо ответить для себя на пару важных вопросов, ответы на которые станут определяющими в выборе материала для гаража.

Итак, строение для гаража должно быть капитальным или, при необходимости, легко транспортабельным.

Вам важно, чтобы гараж был относительно теплым?

Если Вы сторонник капитальных и теплых строений, то тогда лучше построить для своего автомобиля гараж из кирпича или блоков.

Это будет гораздо более надежное и долговечное строение, чем например, металлический гараж.

В утепленном кирпичном гараже в морозную погоду пуск двигателя производить гораздо легче, чем в металлическом гараже, в котором зимой атмосфера накаляется от морозов, а летом невыносимая жара от палящего солнца. Так же металлический гараж при перепадах температур образует на своих стенках конденсат, который неизбежно приводит к коррозии металла. За конструкцией такого гаража надо тщательно следить и вовремя обрабатывать стены защитным лакокрасочным покрытием.

Единственным плюсом такого гаража является его быстрая сборка и возможность транспортировки.

В любом случае выбор материала для постройки гаража остается за Вами. Решите сами, что Вас лучше и удобнее.

Единственный совет, на тот случай, если кто-то решит сделать для себя металлический гараж, особенно это актуально для тех, у кого гараж находится где-то не рядом с домом, сделайте в своем гараже металлический цельносваренный со всей конструкцией гаража пол. Объясню, для чего это нужно. Дело в том, что частенько бывают случаи угона автомобилей именно из металлических гаражей путем поднятия гаража.

www.remotvet.ru

Как выбрать гараж: рассмотрим некоторые варианты

По каким критериям выбирать гараж

Любой владелец собственного автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью приобретения или постройки собственного гаража для долгосрочного безопасного хранения транспорта и проведения технического обслуживания. В этой статье мы расскажем, каких размеров должен быть гараж, как выбрать материал гаража или его тип.

Основные типы гаражей

Все гаражи можно условно разделить на два основных типа по месту расположения:

  • Пристроенные (см. Как к дому пристроить гараж правильно). Такой тип гаражей является частью основного жилого или производственного здания. К этому типу также можно отнести встроенные гаражи, которые размещаются в цокольных или подвальных помещениях частных домов. К этому же типу можно отнести производственные цеха или аналогичные помещения, которые имеют гаражные боксы.

К сведению. Все виды гаражей для автомашин встроенного типа обычно имеют уже готовую систему коммуникаций в виде отопления, водопровода и освещения, хорошо организован подъезд и часто имеется система охраны комплекса. В таких гаражах достаточно места не только для хранения, но и для полноценного обслуживания. Однако, цена аренды или покупки такого помещения существенно выше, чем у отдельно стоящих зданий.

  • Отдельно стоящие. Этот тип гаражей может быть установлен на любой территории, где для этого имеется пространство. Такие гаражи могут быть стационарного или разборного типа. Чаще всего такие гаражи объединяются в гаражные кооперативы, которые есть практически в каждом районе города и также могут иметь электричество и систему охраны. Можно встретить отдельно стоящие гаражи, которые владельцы построили своими руками рядом с домом или во дворе многоквартирного здания.

К сведению. Преимуществом отдельно стоящих гаражей является более низкая стоимость аренды и близкое расположение. Однако далеко не всегда в таких помещениях есть электричество, к тому же они отличаются маленькой площадью, не пригодной к проведению полноценного ремонта.

Лучшим вариантом, конечно, является постройка собственного гаража максимально близко к месту жительства по собственному проекту. Строение может быть как разборным (см. Разборный гараж: как изготовить своими руками), так и фундаментным.

Однако тут стоит учесть, что любое строение, которое имеет фундамент, считается капитальным и требует оформления специальной разрешительной документации. Решая, какой гараж лучше построить, учитывайте упомянутые выше факторы.

Материал для постройки гаража

Важным критерием является выбор материала для постройки гаража. Необходимо сразу определить, какой гараж на каком виде материала будет основан, поскольку это повлияет не только на стоимость, но и на эксплуатационные характеристики помещения.

Современные гаражи можно изготовить из таких материалов как:

  • Металл.
  • Кирпич.
  • Бетон.
  • Дерево.

Каждый из перечисленных материалов имеет свои преимущества и недостатки, которые мы разберём дальше.

Гараж из металла

Металлический гараж из профнастила

Металлические виды гаражей (см. Металлический сборный гараж и правила монтажа) могут быть установлены как на фундаментной основе, так и выполнены в мобильном варианте. Обычно при постройке применяется металлический профиль для создания каркаса и профнастил для его обшивки.

Такие типы гаражей позволяют создавать помещения разных размеров и форм, которые при необходимости можно перестроить или перевезти в другое место.

К сведению. Металлический гараж относительно не дорогой, однако для обеспечения комфортной эксплуатации необходимо установить дополнительное утепление, поскольку в зимнее время года металл не задерживает тепло, а в летнее время сильно нагревается.

Кирпичные гаражи

Пример кирпичного гаража в кооперативе

Гаражи из кирпича являются наиболее практичными и долговечными строениями. Пример такого гаража показан на фото выше.

Кирпич является идеальным материалом для постройки гаража на собственной территории, поскольку является капитальным не разборным строением. Этот материал также позволяет построить помещение любой формы и размеров, а также является безопасным для хранения автомобиля.

Материал способен удерживать тепло при морозах и сохранять прохладу при жарком сезоне.

К сведению. Кирпичная постройка требует больших финансовых вложений и временных затрат. Большую роль в обеспечении комфорта играет толщина стены. Кирпичное строение можно идеально вписать в любой ландшафт и дополнительно задекорировать отделочными материалами.

Бетонные гаражи

Гараж из бетонных плит

Бетонные виды заводских гаражей могут иметь как монолитную, так и разборную конструкцию (см. Железобетонный гараж: виды, преимущества и недостатки конструкции). Изготовить такой гараж своими руками практически невозможно, поскольку для этого необходимо специальное оборудование.

На заводах ЖБИ производят уже готовые бетонные блоки, которые доставляют на место при помощи грузовиков, и сборка гаража осуществляется при помощи автокрана. Гараж можно собрать самостоятельно, для этого есть специальная инструкция от завода изготовителя, однако для доставки элементов и монтажа потребуется тяжелая техника, что выливается с немалую копеечку.

К сведению. Монолитный железобетонный гараж можно считать мобильным строением, поскольку он не требует фундамента для временной установки и при необходимости его можно перевести в другое место. Сборные конструкции также можно разобрать и транспортировать.

Деревянные гаражи

Гараж из натурального дерева

Деревянные типы гаражей (см. Как из досок построить гараж правильно) имеют разборную конструкцию и отличаются небольшим весом, что позволяет устанавливать их без использования массивного фундамента. Преимуществом дерева является возможность быстрого ремонта, высокая скорость постройки и теплоизоляционные характеристики.

Однако деревянные конструкции требуют дополнительной обработки древесины антисептическими растворами для предотвращения гниения и устойчивости к воздействию влаги.

К сведению: в качестве кровельного материала для деревянных конструкций обычно применяют металлический профнастил, для облицовки стен можно использовать декоративные ПВХ панели, а для внутренней облицовки пола используется резиновая плитка. Также стоит помнить о повышенной пожарной опасности дерева.

Используя описанные данные, вы можете выбрать, какой лучше построить гараж в вашем конкретном случае с учетом имеющегося участка и финансовых возможностей. Для помощи с выбором рекомендуем просмотреть тематический видео материал в конце статьи.

1pogarazham.ru

Виды гаражей: что лучше?

Как любому человеку нужно жилье, так и для автомобиля нужен гараж. И не только потому, что машины часто крадут, но и по ряду других причин. На открытом воздухе лакокрасочное покрытие автомобиля портится в течение нескольких месяцев, причем в городе этот процесс еще более ускоряется за счет кислотной атмосферы, снега с солью, песка на дорогах и т.д. Да и ремонтировать машину удобнее в гараже.

Как выбрать гараж? Стоит ли покупать готовый, соблазнившись на его цену, или нужно затевать строительство гаража собственными силами? И какой вид данной постройки выбрать?

Какой гараж лучше?

Счастливые люди – жители закрытых поселков: сделай гараж хоть из досок, никто туда не влезет, но пожарная защита такого гаража ниже всех других вариантов. Остальным же приходится использовать сталь и кирпич. Кирпич, конечно, условное название, потому что очень дорог, и лучше делать гараж своими руками из пеноблоков: они жесткие, не пропускают воду, стойки к открытому огню, легко обрабатываются режущим материалом. Стены гаража из блоков можно собрать буквально за сутки на ровной площадке, сделав перекрытия из дерева и крышу из профнастила или ондулина: этого вполне хватит для более-менее комфортной температуры в гараже даже зимой.

В городах более популярны гаражи-ракушки из толстых листов железа, сваренных между собой.

Чаще всего такая ракушка имеет распашные ворота, не имеет дна, т.е. ставится на грунт. Плюсом такой конструкции является тот факт, что его легко перенести краном-манипулятором на другое место, минусом, что его могут украсть таким же образом вместе с машиной, гараж легко проводит жару и холод, что отрицательно влияет на состояние автомобиля. Почти такая же конструкция у гаража-пенала, который видом напоминает контейнер. Его легко транспортировать, он может иметь подъемные, распашные и сдвижные ворота, но температуру будет держать только при дополнительном утеплении стен и потолка. Если нужна яма в гараже, то такой вариант не подходит из-за наличия металлического пола.

Какой гараж лучше?

Встроенный гараж – гараж в загородном доме, поэтому его нет смысла рассматривать: он покупается или строится вместе с домом. И, кстати, он же является самым удобным и надежным по всем параметрам. Для отдельных объектов выгоднее всего создавать кирпичный или блочный гаражи с односкатной или двускатной крышей. Металлический сварной гараж может обойтись дешевле, если потратить много сил на его герметизацию и утепление. В этом случае он будет более долговечным, чем остальные варианты, а также мобильным с точки зрения переноса на другое место.

Фото: a-door.com, westernconstructioninc.com

Для тех, кто живет в доме без подключения к водопроводу, предметом важной необходимости является скважинный насос. Благодаря этому механизму отпадает надобность вытягивать эту жизненно необходимую жидкость из колодца вручную. Различные поставщики насосов насытили рынок разнообразными их моделями. Желание сэкономить толкает приобрести дешевый вариант. В принципе, если после этого не ждать чудес и адекватно оценивать возможности…

Фасад – это внешняя сторона любого здания, его «лицо». Оценивая внешний облик здания, мы в первую очередь обращаем внимание на его фасад, поэтому фасадным работам в наше время уделяется самое пристальное внимание. В число наиболее востребованных фасадных работ сегодня входит остекление фасадов. Оно делает облик здания эффектным, современным и привлекательным, позволяя воплотить в жизнь самые…

Еще совсем недавно были очень популярны сверкающие фасады, состоящие целиком из стекла. Сегодня архитекторы предпочитают сочетать стекло с дорогими облицовочными материалами – сталью, керамикой, терракотой – для создания долговечных и стильных фасадов. В этом случае используется технология возведения навесных блочных наружных стен. Такой способ позволяет собирать застекленные элементы и большие панели прямо на заводе, и…

Штукатурные системы с утеплением представляют собой слой утеплителя, закрепленный на фасаде и оштукатуренный с применением специальных технологий. Утепление занимает в этом процессе одну из наиболее важных ролей – именно от утеплителя зависят многие характеристики готового фасада – теплопроводность, влагостойкость, а также место нахождения точки росы и зоны отрицательных температур. Чтобы подготовить стену к монтажу утеплителя,…

Основанием под штукатурную систему может служить все что угодно – железобетонные плиты, полнотелый или пустотелый кирпич, многощелевые бетонные блоки, даже деревянные брусья, но только в том случае, если дом уже дал окончательную усадку. Штукатурную систему под стены из «теплых» ячеистых блоков следует проектировать особенно внимательно. Как правило, им не нужен большой слой утеплителя, но высокая…

www.ktovdome.ru