Какой шкуркой шкурить перед покраской авто: Какой шкуркой шкурить перед покраской?
Содержание
исправление дефектов, удаление ржавчины с кузова и этапы проведения работы » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые Мастера, которых боится дело!
Однажды, во время ожидания любимой жены возле магазина, вы вдруг обращаете внимание на состояние лакокрасочного покрытия своего автомобиля и мельком думаете, — не мешало бы подкрасить. Через некоторое время, мысль о необходимости подкраски авто вновь посещает вас, когда вы видите, что сосед по гаражу выезжает на своём свежевыкрашенном, и оттого будто бы новом, авто. И вы окончательно утверждаетесь в необходимости покраски своего автомобиля.
Исправление деффектов кузова и зачистка его от ржавчины
Второй вопрос – как красить автомобиль, частично или полностью. От этого зависит, как подготовить автомобиль к покраске, т.е. какое нужно оборудование, сколько понадобиться материала и, соответственно, денег. В итоге, решение принято, и принято оно в пользу полной покраски. Тогда приступаем к подготовке автомобиля к покраске.
Подготовка к покраске автомобиля может быть условно разделена на несколько этапов. Наш пример – один из многих вариантов того, как подготовить к покраске авто, и ни в коем случае не является догмой или истиной в последней инстанции. Вариант.
Дефектовка. Тщательно вымойте авто. Оценка состояния авто даст вам объективный ответ на вопрос: нужна частичная или полная покраска. И при осмотре автомобиля не старайтесь обмануть себя или успокоить.
Например, увидев ржавые пузырьки ЛКП в районе порогов или крыла, не жалейте, нажмите на это место твердым предметом. Эта ржавчина вылезла изнутри, значит процесс глубоко зашел. Вернее из глубины идёт – может понадобиться сварка.
При подготовке к покраске авто тщательно осматриваем зоны риска: пороги, днище, крылья, стойки, места стыка деталей кузова.
Сварочные работы. Не надейтесь на чудо, и наиболее проблемные гнилые места кузова лучше всего вырезать и наложить заплаты. Для этого понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат.
Основная цель зачистки кузова шкуркой – добиться того, чтобы не оставалось острых сколов и перепадов. В местах со ржавчиной – снимаем её до металла кузова. В этой процедуре не лишним будет преобразователь для ржавчины. Глубокие трещины, вмятины, сколы обрабатываем наждачкой р80-р120, большие трещины – р60. Подробнее о том, как устранить ржавчину с кузова автомобиля, написано в этой статье.
Этапы подготовки кузова автомобиля под покраску
Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Важный этап подготовки к покраске авто. Перед шпаклевкой поверхность нужно «заматовить» для этого применяем наждачку р220-р260.
Для выравнивания крупных дефектов кузова применяем крупно-зернистую шпатлевку со стекловолокном (может подойти и другой вид двухкомпонентной шпатлевки с алюминиевым наполнителем). Шпатлевка наносится на глубокие сколы или вмятины несколькими слоями. Она эластична и выдерживает механические нагрузки. Может применяться и для пластиковых деталей. Но, как правило, для этого существует шпатлёвка для пластмасс.
Для выравнивания незначительных дефектов кузова применяется двухкомпонентная универсальная шпатлевка. Для окончательной доводки некоторых поверхностей использовать финишную шпатлевку. Для заполнения микротрещин применяется однокомпонентная акриловая шпатлевка (применяется после грунтовки).
Марки и производителей шпатлевок вы выбираете по своему усмотрению и предпочтениям. Важно строго придерживаться инструкций производителя по использованию шпатлевок.
Шлифование. Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производим при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120.
Доводим поверхность шкуркой р240-р320 и обезжириваем места готовые под покраску. Малярной лентой и бумагой закрываем все детали и части автомобиля, которые не планируете красить.
Грунтовка. Для грунтовки необходим компрессор с давлением 3 атм. и грунт. Грунтовку начинаем с мест, которые шпаклевали. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть. Наиболее распространенные сегодня грунтовки – акриловые. Они гарантируют высокую защиту кузова от коррозии.
После грунтовки на носится слой «проявки», т.е напыление краски контрастного цвета.
Обработка грунтовки под покраску. Если готовимся красить автомобиль акриловой краской шкурка р400-р600; под металлик – р600-р800 плюс серый скотч-брайт (р500 – р600).
На этом этапе могут проявиться неровности или впадины. Снова возвращаемся к шпатлевке и доводим кузов до идеального состояния (см. выше).
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 4. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция
Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно.
Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций – от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы.
Этапы по подготовке авто к покраске
Содержание:
- Мойка кузова
- Маскировка деталей и зачистка кузова
- Обезжирование
- Шпатлевание
- Шлифование
- Грунтование
- Покраска и лакировка машины
Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей (крылья, капот, крыша) в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.
Подготовка к покраске своими руками: Видео
Мойка кузова
Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.
Тщательно промываем:
- Открытые участки кузова.
- Стыки деталей.
- Пороги.
- Днище и т.д.
Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.
Маскировка деталей и зачистка кузова
После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.
После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.
Обезжиривание
Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.
Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.
Действуем так:
- Сначала обрабатываем небольшой участок салфеткой, смоченной в обезжиривающем составе.
- Сразу после этого протираем кузов сухой чистой салфеткой, убирая растворенные вещества.
- Оптимальный размер участка для обработки – около 50х50 см, поскольку с большей поверхности трудно убирать загрязнения до испарения растворителя.
Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.
Шпатлевание
Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).
Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.
Для выравнивания поверхности используется либо шпатель, либо небольшой фрагмент листовой резины. Сама шпаклевка укладывается с небольшим запасом по толщине — выравнивать слой и «выводить» его вровень с основной плоскостью мы будем на следующем этапе подготовки к покраске.
Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.
Шлифование
Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.
Шлифовка решает несколько задач:
- Удаление остатков старого покрытия.
- Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
- Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.
Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.
Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.
Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:
- Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
- При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
- При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
- Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).
Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.
Грунтование
Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.
По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:
- Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
- Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.
Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.
Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).
Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.
После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.
Покраска и лакировка автомобиля
Если на предыдущих этапах все было сделано правильно, то проблем с покраской и лакировкой возникнуть не должно. Краска будет ложиться ровно, без потеков или других дефектов – это обеспечит формирование красивого долговечного декоративного слоя.
Для нанесения эмали используется краскопульт. При локальном ремонте допускается обработка участка с использованием аэрозольного баллончика. В любом случае струю краски нужно направлять перпендикулярно кузову и вести равномерно – так риск появления пятен будет гораздо ниже.
Чтобы равномерно окрасить достаточно большую площадь, краска наносится полосами (наложение соседних полос – не менее 50% по ширине). На краях деталей плавно уводите пистолет/баллончик в сторону, иначе появятся либо потеки, либо непрокрашенные области.
Базовые слои эмали тщательно высушиваются (все это время важно защищать кузов от пыли, влаги или перепадов температур), а затем лакируются. Основная сложность заключается в лакировке поврежденного участка при локальной реставрации. Чтобы сделать переход максимально незаметным, края старого лакового слоя обрабатываются растворителем, а новая лакировка наносится в несколько слоев с постепенным увеличением их площади.
Покраска автомобиля в автосервисе
Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:
- Некачественно защитить участки от попадания эмали.
- Неверно выбрать глубину и площадь зачистки поврежденного участка.
- Неправильно подобрать абразивный материал и/или режим работы шлифовальной машины.
- Выбрать неподходящий (или просто некачественный) материал – грунт, шпаклёвку, эмаль и т.д.
Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.
Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.
Примеры покраски и ремонта авто
Выполненные работы
Покраска станка
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-05-18.jpg
547
730
admin
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
admin2020-07-07 09:31:542020-07-07 09:33:06Покраска станка
Покраска катера
https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-06-14-7.jpg
547
730
admin
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
admin2020-07-06 16:32:042020-07-06 16:59:29Покраска катера
Покраска UAZ PATRIOT
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-06-24.jpg
547
730
admin
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
admin2020-07-06 16:10:202020-07-06 16:11:17Покраска UAZ PATRIOT
Покраска спецтехники
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2019/07/17-3.jpg
548
730
admin
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
admin2019-07-22 11:07:412019-08-19 16:58:42Покраска спецтехники
Покраска автомобиля Saab 9-3
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2019/07/24.jpg
730
548
admin
https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
admin2019-07-22 10:40:232019-08-19 16:51:10Покраска автомобиля Saab 9-3
Кузовной ремонт и покраска IVECO Stralis
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/10/FullSizeRender_4.jpg
800
600
admin
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
admin2018-10-22 10:08:042022-08-19 14:01:40Кузовной ремонт и покраска IVECO Stralis
Кузовной ремонт и покраска Datsun Mi-Do
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/03/kuzovnoj-remont-i-pokraska-Datsun-Mi-Do.jpg
2448
3264
admin
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
admin2018-03-22 16:02:332018-07-31 13:45:33Кузовной ремонт и покраска Datsun Mi-Do
Кузовной ремонт и покраска Mercedes Sprinter
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/03/pokraska-dveri-Mersedes-Sprinter. jpg
1280
960
admin
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
admin2018-03-22 14:49:252018-07-31 13:48:26Кузовной ремонт и покраска Mercedes Sprinter
Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Passat
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/10/1-4.jpg
960
1280
admin
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
admin2018-03-11 15:19:052018-06-23 13:55:41Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Passat
ПредыдущийСледующий
Сергей
Шкода Октавия А5
Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор
…далее
Сергей
Пежо Партнер
Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.
Михаил
Киа
Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!
…далее
Подготовка и покраска автомобиля – хитрости
| How-To — Paint and Body
Дополнительные знания о покраске и уходе за автомобилем:
Коррекция окраски Meguiar’s Way
Porsche 911SC 1982 года покраска и восстановление
(обновлено в феврале 2020 г.) средний энтузиаст, который не боится испачкаться, работая над собственной машиной: краска. Вы либо делаете это правильно, либо это выглядит как дерьмо, поэтому так мало людей идут по пути личного участия и вместо этого несут свой проект в магазин. Но, потратив немного времени, много терпения и некоторые хитрости, даже самый нуб из нас сможет подготовить и покрасить автомобиль как профессионал.
Вещи, необходимые для подготовки и покраски автомобиля:
- Воздушный компрессор
- Распылитель краски (HVLP, LVLP или безвоздушный)
- Орбитальная шлифовальная машина с многоцелевыми шлифовальными тарелками
- Ручная наждачная бумага зернистостью от 120 до 800 для подготовки к окончательному шлифованию
- Растворители (ацетон/Eastwood Pre) для очистки поверхностей
- Малярная лента и бумага
- Наполнитель кузова для ремонта
- Грунтовка
- Базовая краска
- Прозрачный лак
- Разбавитель для краски и катализатор или отвердитель
- Респиратор для защиты глаз
Подготовка
- Отшлифуйте краску либо до голого металла, исходной грунтовки, либо, по крайней мере, до такой степени, чтобы новая краска прилипла. Высушите наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы удалить ржавчину или повреждение поверхности, прежде чем перейти к бумаге с зернистостью 320, чтобы удалить предыдущие царапины с зернистостью 180. Какой бы метод вы ни выбрали, используйте наждачную бумагу с зернистостью от 400 до 600, чтобы отшлифовать краску, чтобы подготовить существующую поверхность краски для нанесения новых покрытий.
- Выбор степени шлифовки зависит от вас, но для достижения наилучших результатов потребуется удалить краску до голого металла, повторно загрунтовать поверхность автомобильной грунтовкой, а затем нанести финишную краску.
- Когда вы красите автомобиль или его детали, обязательно тщательно отшлифуйте края. Если краска потеряет адгезию и начнет отслаиваться, это, вероятно, начнется с края панели, который не был должным образом отшлифован.
Ремонт вмятин
Небольшие вмятины и небольшие пятна легко заполнить шпатлевкой. Наполнитель для кузова представляет собой пластичную смолу, которая поддается шлифовке, хорошо прилипает к металлу и служит долго, но, что более важно, может сделать вмятину совершенно незаметной. Мы использовали филлер для тела Contour Premium Body Filler от Eastwood. Шпатлевка Contour «все в одном» на самом деле подавляет ржавчину еще долгое время после покраски и обладает уникальными свойствами самопротравливания, которые врезаются в поверхность для максимальной адгезии.
Достаточно небольшого количества отвердителя для смешивания с наполнителем. Мы рекомендуем небольшую линию размером с ленту через наполнитель (размером с горошину). При смешивании двух средств никогда не взбивайте и не аэрируйте смесь. Это приведет к появлению пузырьков или точечных отверстий при нанесении.
Подождите, пока он затвердеет, а затем отшлифуйте до гладкости. Имейте в виду, что правильная подготовительная работа является ключом к хорошей покраске. №
Перед нанесением грунтовки используйте глазурь Bondo и точечную шпаклевку, чтобы устранить любые небольшие отверстия или небольшие дефекты.
Очиститель PRE Paint Prep от Eastwood использовался для удаления силикона, воска, полироли, жира и грязи, которые в противном случае могли бы загрязнить окрашенную поверхность.
Клейкая ткань Automotive Touchup удаляет загрязняющие частицы, такие как пыль или пух, чтобы обеспечить чистую поверхность для краски.
Краскопульт Eastwood Concours HVLP использовался для нанесения грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. Eastwood предлагает широкий выбор краскопультов от Eastwood, DeVilbiss, Binks и других. Перед покраской был установлен электронный регулятор давления воздуха Eastwood и влагофильтр.
Вы планируете дожить до 30 лет? Подумайте об использовании респиратора. Испарения могут быть вредными и потенциально смертельными; из-за этого мы купили респиратор 3M от Automotive Touchup, чтобы избежать вдыхания токсичных химикатов.
Грунтовка
Загрунтуйте любую поверхность, на которой вы использовали шпатлевку для заполнения царапин или ямок, оставшихся в процессе подготовки. Грунтовка заполнит царапины от песка зернистостью от 180 до 320.
Всегда размешивайте и никогда не встряхивайте краску. Обратите внимание на точечные отверстия, образовавшиеся из-за пузырьков грунтовки на тесте ниже, которые появились из-за встряхиваемой банки.
Используйте влажную/сухую бумагу с зернистостью 600, чтобы сгладить потеки или капли краски на поверхности, стараясь не зашлифовать слишком далеко и снова не обнажить металл.
Окраска
Подготовьте краску к распылению в соответствии с инструкциями производителя. Автомобильные эмали и некоторые полиуретаны дают лучшие результаты с отвердителем или катализатором. Убедитесь, что краска правильно разбавлена для используемого вами оборудования, но избегайте чрезмерного разбавления, которое уменьшит блеск готовой поверхности и может привести к появлению потеков.
Automotive Touchup предлагает широкий ассортимент цветных красок OEM. Все смеси для базовых покрытий предварительно смешаны и готовы к распылению, что избавляет от догадок при смешивании краски. Мы выбрали цвет Torino Red в соответствии с цветовым кодом OEM, указанным на боковой стороне нашей двери.
При заливке краски всегда используйте сетку для фильтрации загрязняющих веществ, попадающих в краскораспылитель.
Чтобы свести к минимуму беспорядок и ускорить очистку, мы использовали одноразовые стаканчики DeVilbliss DeKups, которые нужно только налить в одноразовый стакан, поместить в контейнер, закрыть крышкой и прикрепить непосредственно к пистолету.
Перед нанесением базового покрытия еще раз использовалась липкая ткань.
В зависимости от типа краски, которую вы планируете распылять, вам могут понадобиться дополнительные наконечники и колпачки для пистолета. Некоторые краскораспылители поставляются с наконечниками и колпачками для распыления тяжелых грунтовок, в то время как другие лучше подходят для распыления более легких красок и прозрачных материалов. Для лаков, эмалей, уретанов, базовых и прозрачных покрытий вам понадобится пистолет-распылитель с соплом диаметром от 1,3 до 1,5 мм. Для распыления автомобильных красок на водной основе вам понадобится пистолет-распылитель с соплом диаметром 1,0 мм. Для тяжелых красок и грунтовок идеально подходит распылитель с соплом диаметром от 1,8 до 2,2 мм. Мы распылили краску на образец листа, чтобы сравнить цвета перед нанесением окончательной краски.
Нанесите мгновенное покрытие для первого применения. Дайте последнему слою базового цвета как следует высохнуть, прежде чем переходить к заключительному этапу прозрачного покрытия. Не смачивайте шлифовку и не используйте подготовительный растворитель между слоями подкрашивающей краски или прозрачного лака. Нанесите от двух до трех слоев прозрачного лака плавными движениями слева направо с перерывом от 5 до 10 минут между каждым слоем, в зависимости от погоды и используемого активатора.
Сегодня на рынке доступны различные типы прозрачных лаков, как показано справа налево: U-Pol 1K, одноступенчатый аэрозоль; Двухступенчатый 2K Acme, который мы приобрели в Automotive Paint, требует каталитической смеси; и двухступенчатая аэрозольная прозрачная пленка Eastwood 2K. Мы рекомендуем прозрачные лаки типа 2K из-за их долговечности и химической стойкости.
Аэрозоли Eastwood 2K Clear позволяют наносить краску с долговечностью и точностью двухкомпонентного покрытия без использования пистолета. Инновационная технология сопла и клапана в сочетании с двумя внутренними камерами обеспечивает правильное соотношение при нажатии кнопки на дне для активации смеси.
Прозрачный лак можно отшлифовать влажной наждачной бумагой с зернистостью 1500 для удаления небольших потеков, грязи и других мелких дефектов. Используйте состав для полировки после полного высыхания, чтобы добиться оптимального уровня блеска.
Наш прозрачный лак наносился гладко, как стекло, до такой степени, что нам не нужно было смачивать шлифовку. Обучение покраске автомобиля требует терпения и не следует торопиться. Рисуйте медленно, будьте дотошны, и вы будете вознаграждены убийственной отделкой.
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы.
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Все электрические внедорожники, которые можно будет купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Эти внедорожники предлагают лучший расход топлива
Наждачная бумага Покраска автомобиля? 6 уровней крупы
На самом деле нам приходится выполнять работу, когда мы хотим починить некоторые поврежденные места на машине. С другой стороны, у кого-то есть хобби делать вещи своими руками, и он или она хочет изменить внешний вид своего автомобиля.
Перед тем, как использовать спрей для покраски автомобиля, необходимо удалить все неполированные частицы с поверхности. Это означает, что нам понадобится наждачная бумага.
Наждачную бумагу какой зернистости использовать при покраске автомобиля?
Чтобы облегчить вам выбор в поиске подходящей зернистости наждачной бумаги для покраски автомобиля , мы решили написать эту тему.
Что нужно знать о наждачной бумаге?
Прежде чем узнать, как выбрать подходящую шлифовальную машину, вам необходимо узнать некоторые факты об этом инструменте.
Определение
Мы можем найти наждачную бумагу среди многих строительных инструментов. Это комбинация прочной бумажной подложки и абразивного вещества (чаще всего песка или абразивного минерала). Люди используют инструмент для многих целей, таких как сглаживание, удаление ржавчины, удаление краски, а также шлифование.
Наждачная бумага представляет собой лист, покрытый песком или другими абразивными частицами. Люди используют его, чтобы сгладить поверхность или удалить ржавчину на поверхности.
Виды наждачной бумаги
Поскольку мы используем наждачную бумагу для различных целей, на рынке можно найти различные типы инструментов. Разнообразие наждачной бумаги имеет как хорошие, так и плохие стороны.
Преимущество заключается в том, что мы можем выбрать наиболее подходящий из множества размеров зерна. Поскольку существует широкий выбор размеров зерна, легко выбрать тот, который соответствует вашим текущим потребностям.
Численно мы можем оценить наждачную бумагу в зависимости от размера частиц песка на поверхности листа. Поэтому у нас есть широкий ассортимент наждачной бумаги с зернистостью, которую можно предложить потребителям для наилучшего удовлетворения. В зависимости от размера зернистости у нас есть два основных типа наждачной бумаги: крупная и мелкая.
Причина, по которой нам нужно использовать наждачную бумагу перед распылением краски
Почему мы должны начать рисовать своими руками с наждачной бумаги?
Основная причина – гладкая рабочая поверхность.
Перед покраской важно хорошо подготовить рабочую зону. Это может дать вам самую гладкую и безупречную отделку, чем та, которую мы не используем.
При чистке наждачной бумагой поверхности бумага удаляет дефекты (также называемые пупырышками), благодаря чему поверхность становится более гладкой. Кроме того, это также создает небольшие шероховатые выступы, которые помогают краске хорошо держаться.
Наждачную бумагу какой зернистости использовать при покраске автомобиля?
Покраска автомобиля — это задача, требующая настойчивости и тщательности, поэтому, когда вы делаете это, убедитесь, что вы вкладываете в это свое сердце. Но когда вы решите попробовать, вы должны выбрать подходящую шлифовальную машину для лучшего результата. Даже если вы спешите, никогда не пропускайте этот шаг, иначе вы пожалеете об этом.
При обсуждении того, какая наждачная бумага подходит для покраски автомобиля, мы рекомендуем вам использовать наждачную бумагу для кузова, чтобы получить наилучший результат.
Таблица зернистости наждачной бумаги для кузовов автомобилей
Но найти подходящую наждачную бумагу для вашего проекта непросто, верно? Вот таблица для вас с таблицей зернистости наждачной бумаги для кузовов. Взглянув на таблицу, вы получите общее представление о нескольких распространенных типах наждачной бумаги.
Размер бумажной крошки | Символ | Цели |
---|---|---|
зернистость 30–36 | Очень крупная наждачная бумага | Удаление ржавчины с необработанного металла |
40–80 зернистость | Крупнозернистая наждачная бумага | Используется для придания формы и очистки пораженной поверхности |
зернистость 100–150 | Наждачная бумага средней зернистости | Удалите царапины на поверхности с помощью наждачной бумаги с зернистостью 80. Очистите старый лак на рабочей поверхности. |
зернистость 180–220 | Наждачная бумага с более мелкой зернистостью | Удалите царапины на поверхности, сделанные крупнозернистой наждачной бумагой. |
зернистость 320–360 | Очень мелкозернистая наждачная бумага | Слегка отшлифуйте голую металлическую поверхность или другие твердые поверхности. |
зернистость 1200, 1500 или 2000 | Ультратонкая наждачная бумага | Сделать поверхность гладкой и чистой. |
Вот наиболее распространенные типы наждачной бумаги, которые мы нашли на рынке. Как видите, по разным целям мы подберем разные виды бумаги. Поэтому, если вы хотите создать великолепную картину, вам следует внимательно изучить схему.
Как использовать наждачную бумагу для покраски автомобиля?
Чтобы обратить вспять и вернуть прежнее прекрасное состояние, которое когда-то было у вашего автомобиля, обратите внимание на несколько вещей, которые могут пригодиться в будущем. В результате вы получите лучший вид вашего автомобиля, даже лучше, чем он был.
Требует ли покраска автомобиля наждачной бумагой большого опыта?
Это простая работа, и вам нужно несколько раз потренироваться, прежде чем пытаться выполнить проект в реальности, чтобы результат вас удовлетворил. Не беспокойтесь слишком сильно и продолжайте читать наше простое введение.
По словам опытного профессора живописи, вам нужно следовать шагам, чтобы получить наилучший конечный результат.
Прежде всего, вам нужно взять наждачную бумагу с зернистостью 80. На первом этапе вы используете бумагу для формирования внешнего слоя пораженных участков.
Помимо 80-зернистого листа, вы также можете использовать для этой работы пресловутый 36-зернистый лист, но это не обязательно.
Поскольку наждачная бумага с зернистостью 36 обеспечивает острые срезы, наждачная бумага оставит глубокие ненужные царапины на поверхности, поэтому мы должны полностью избегать этого типа, чтобы усовершенствовать свой автомобиль.
После этого вы будете использовать шлифовальную машину с зернистостью 150–220, чтобы сгладить неровности, образовавшиеся на первом этапе.
Вы можете подумать, что нет необходимости протирать участок наждачной бумагой с зернистостью 80, верно?
Что касается прозрачного покрытия, мы настоятельно рекомендуем вам не пропускать шаг. Без этого ваш окончательный результат не будет таким хорошим, как ожидалось.
Шлифование поверхности автомобиля наждачной бумагой с зернистостью 150–220 позволяет использовать поверхность в качестве грунтовки или направляющего слоя. После этого краска лучше ляжет на участки.
Если вы хотите рисовать непосредственно на грунтовочной основе, вам необходимо выполнить этот шаг. Для финишной обработки поверхности используется наждачная бумага с зернистостью 320–360. Затем вы можете использовать распылитель, чтобы покрыть рабочие места эмалевой краской.
И последнее, но не менее важное: если вы щепетильны, вы можете захотеть, чтобы ваш шедевр был лучше. Это этап шлифовки и полировки.
На этом этапе вы должны использовать шлифовальную машину с зернистостью 1200, 1500 или 2000 для очистки поверхности. Исходя из большого опыта, мы думаем, что сухая 1500-я зернистость — лучший выбор для вас, чтобы начать делать шаг. Затем, после создания плоских поверхностей, вы переходите на наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы отмыть поверхность влажным способом.
Наконец-то вы выполнили все шаги опытного профессора. Вы будете удивлены гладким и блестящим конечным результатом благодаря подробному введению.
Откуда мы знаем, что мы достаточно шлифуем?
Что ж, если вы новичок в этой работе, мы постараемся объяснить как можно понятнее для лучшего понимания.
Но не сдавайтесь, мы здесь для вас!
Шлифование требует внимательного изучения рабочей поверхности, чтобы можно было более четко определить качество и детали, чтобы ваша работа была точной и точной. Следовательно, вы можете видеть, когда ваш шлифовальный прогресс достигнут.
Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью к опытным людям за некоторыми знаниями и опытом. Когда вы поймете, как это работает, вы сможете сделать проект самостоятельно.
В любом случае, у нас есть два метода тестирования для вас, попробуйте один из них, и вскоре вы увидите результат. С помощью этой информации вы сможете лучше поддерживать свою работу.
Первый – сухой метод. Нужно посмотреть на тело пораженный участок после удаления пыли. Угол обзора должен быть достаточно низким, чтобы вы могли видеть, насколько гладкая поверхность.
Другой способ – мокрый метод. Поверхность нужно смочить чистой водой. Это поможет стереть пыль, и вы сможете ясно видеть поверхность. В отраженном свете вы должны изменить несколько измерений, чтобы увидеть, завершена ли работа или нет.
Вы обнаружите, что работа по шлифованию выполнена, проверив рабочую поверхность. Если он сияет и безупречен, вы проделали хорошую работу. В противном случае, если на нем все еще есть грубые царапины или тусклые дефекты, вам придется тереть больше.
Советы по защите прозрачного покрытия автомобиля
После напряженной работы мы гордимся тем, что можем создать новый облик нашего автомобиля. Пришло время вам узнать профессиональные советы, чтобы продлить срок службы прозрачного покрытия.
Не мойте автомобиль на автоматизированных автомойках
Поскольку у него жесткие щетки, которые вращаются на высоких скоростях, они могут сильно поцарапать ваш автомобиль, а моющие средства могут быть настолько сильными, что могут повредить прозрачное покрытие, поэтому для лучшей очистки вам следует это сделать. вручную.
Прекрасная альтернатива – воспользоваться услугой автомойки Eco. Они включают в себя продукты и методы, безопасные для покраски автомобилей.
Таким образом, ваше пальто можно аккуратно почистить. Другими словами, вы можете снизить риск отслаивания покрытия с опцией мойки Eco.
Держитесь подальше от универсальных или абразивных средств для мойки автомобилей
Многие люди думают, что мы можем использовать обычное моющее средство для мытья их автомобилей. Это приводит к тому, что автомобиль легко очищается. Знаете ли вы, что мы не должны использовать обычные средства для мойки автомобилей для прозрачного покрытия?
Обычное моющее средство содержит много вредных химических веществ, из-за которых шерсть сходит быстрее. Кроме того, некоторые некачественные продукты с агрессивными ингредиентами ускорят процесс шелушения шерсти.
Короче говоря, никогда не используйте для чистки автомобиля обычные средства для мойки автомобилей. Вместо того, чтобы использовать обычные моющие средства, вы должны попробовать стирать его щадящим средством, чтобы сохранить шерсть дольше.
Регулярно мойте автомобиль
Чем чище ваш автомобиль, тем больше у вас шансов получить лакокрасочное покрытие. Мы настоятельно рекомендуем регулярно мыть автомобиль. Из-за многих внешних факторов, таких как пыль, грязь, а также грязь, прозрачное покрытие может неизбежно поцарапаться, поэтому его ежедневная очистка очень поможет.
Вам следует как можно скорее устранить эти вредные факторы. Таким образом, вы предотвратите врастание и отслоение шерсти.
Часто задаваемые вопросы, которые вам могут понадобиться
Есть много вопросов, которые мы получаем от вас, ребята, со всего мира. В этой статье мы ответим на некоторые из них, так как думаем, что у вас может быть такое же чудо.
Если нет ваших запросов, что делать?
Пожалуйста, присылайте нам свои вопросы, и мы готовы ответить на них как можно быстрее.
Какую наждачную бумагу использовать для покраски?
Поскольку в предыдущем содержании мы упомянули многочисленные виды наждачной бумаги, мы можем сказать, что это зависит.
Если вы хотите завершить окончательную покраску после покраски с помощью распылителя, вам понадобится сверхмелкозернистый песок для шлифовки водой поверхностей.
С другой стороны, вы хотите рисовать с нуля? Затем вам нужно использовать несколько типов наждачной бумаги, чтобы закончить свой проект. Насколько мы провели исследование, мы считаем, что вы должны следовать нашему введению, чтобы получить наилучший результат.
Наждачная бумага какой зернистости использовать для грунтовки перед грунтовкой?
Чтобы использовать наждачную бумагу для грунтовки, обязательно используйте наждачную бумагу с зернистостью 320–360. Это очень мелкозернистая наждачная бумага, которая подходит для легкой шлифовки голых металлических поверхностей. Следовательно, использование наждачной бумаги с зернистостью 320–360 удалит царапины на начальном этапе и даст вам хорошую грунтовку.
Нужно ли шлифовать грунтовку перед покраской автомобиля?
В простом ответе да!
Покраска автомобиля требует тщательности, чтобы окончательная поверхность соответствовала вашим ожиданиям.