Как сделать карнизы на фасадах: Отделка карнизов на фасаде сайдингом, софитом, профлистом ?

Инструкция по монтажу карнизов и наличников на фасаде дома


Принцип монтажа большинства элементов фасадного декора одинаковый. Изучив данную инструкцию по монтажу на примере карниза, Вы получите общее представление о монтаже любого фасадного элемента.


Начинать монтаж фасадного декора желательно спустя 6 месяцев после возведения дома, то есть после его усадки. В противном случае возможно возникновение усадочных микротрещин на стыковочных швах. В случае если у Вас нет времени ждать и архитектурный декор устанавливаются на недавно возведенное здание, то отложите хотя бы заделку стыковочных швов, тем самым снизив риск возникновения микротрещин.


Существует два основных способа монтажа:


Далее мы более подробно расскажем именно о втором варианте, так как с первым все более менее понятно.

Общие правила монтажа фасадного декора


Первым делом надо распределить и разметить элементы по фасаду здания так, чтобы не было маленьких доборов — это смотрится некрасиво . Затем монтируют первый элемент по разметке. Обычно начинают с углового. Элемент вывешивают на анкерах на «сухую» (без клея). Анкера используются диаметром от 10 до 18 мм. Это зависит от элемента и состава стены. Все анкера надо прогрунтовать, чтобы не «поползла» ржавчина или использовать оцинкованные. При необходимости анкера подгибаются для выравнивания, а элемент подпиливают. Следующим шагом идет монтаж элемента уже на клеевую смесь. Если нужно, элемент фиксируется временным креплением. Далее монтируют следующий элемент.


Рекомендуем со всей серьезностью подойти к выбору расходных материалов. Не надо на этом экономить, так как от этого зависит и качество монтажа, и Ваша безопасность.

Пошаговая инструкция по монтажу карниза


1. Разметьте всю зону навески карниза по периметру дома.

2. Просверлите в стене отверстия (из расчета один анкер на 15-20 кг массы элемента и средним расстоянием между анкерами 500 мм) с небольшим уклоном и забейте в них анкера. Если есть необходимость, используйте химический анкер для лучшей фиксации (рис. 1).


Рис. 1


3. Разметьте изделия и просверлите в них отверстия глубиной 30-60 мм и диаметром 15-18 мм.


4. Заполните клеевой смесью просверленные отверстия, а также нанесите ее на поверхность изделия.

5. Установите элемент согласно разметке, выдерживая шов между стеной и деталью толщиной 3-8 мм (рис. 2).


Рис. 2


6. Удалите излишки клея. Пятна с изделия смойте обильным количеством воды или специальным средством для удаления остатков цемента.


7. Выровните элементы, используя резиновую киянку.


8. Если требуется, временно зафиксируйте детали скобами, подпорками и т.п.


9. Элементы между собой стыкуйте оставляя шов 3-5 мм. Дополнительно их можно соединить анкером.


10. К заделке швов можно приступить через сутки. Свежие швы желательно накрыть пленкой до полного застывания клеящего раствора и затирки. Это уменьшит испарение влаги из шва и предотвратит его растрескивание.


11. После завершения монтажа изделия следует почистить, обработать гидрофобизатором и закрыть пленкой вплоть до конца фасадных работ. Высолы и загрязнения можно убрать, обработав поверхность любым очистителем от высолов (например, «NEOMID 550»).


11. В местах попадания воды элементы декора нужно накрыть отливом.

Другие варианты крепления карнизов фасадного декора


Существуют и другие схемы крепления карнизов. Они применяются в случае, когда карниз очень тяжелый или, если это связано с особенностями конструкции Вашей стены.


Гидрофобизация на заводе! Все поставляемые элементы уже покрыты гидрофобизатором!


Если Вы собираетесь в дальнейшем покрасить архитектурный декор, то покрывать элементы гидрофобизатором не нужно, так как обычная краска для фасада на гидрофобизатор может не лечь. В данном случае нужны испытания или консультация с производителем краски!


Если Вы не уверены в своих силах или у Вас возникли вопросы — рекомендуем обратиться к профессиональным монтажникам по архитектурному фасадному декору +7 (495) 144-78-96

Скачать

  • Инструкция по монтажу архитектурного декора.pdf 1.03 Мб

Фасадный карниз


|
Полезные Статьи

Выбор любого декоративного элемента, используемого для отделки фасада, должен подчиняться идее гармоничного сочетания всех составных частей, то есть во внешнем облике здания должен быть единый стиль. При этом очень важно правильно подобрать к стилистике оформления соответствующий вид фасадного карниза.


Компания «DecorStroy», осуществляющая свою деятельность на территории г. Брянск и Брянской области, занимается обустройством фасадов различных зданий, в том числе наши специалисты выполняют монтаж таких декоративных элементов как фасадный карниз. Данный декоративный элемент, изготовленный из пенополистирола ППС-25, поставляется в двух вариантах – с армирующим слоем (повышенная прочность и эластичность) и без защитного покрытияОзнакомиться с широким ассортиментом качественных фасадных карнизов Вы можете в каталоге продукции нашей компании «DecorStroy». Обращайтесь – мы всегда на связи и рады помочь.



Конечный продукт имеет белый цвет, но по желанию заказчика изделие может быть заколеровано в любую цветовую гамму. В случае необходимости мы организуем выпуск нестандартного фасадного декора из пенополистирола.

Цены актуальны на 01.07.2019 года. Для более подробной информации обращайтесь в офис компании.

Основные функции карниза

Данный декоративный элемент является одной из разновидностей фасадного декора и представляет собой горизонтально ориентированный выступ на наружной стене, не несущий нагрузку. В чисто визуальном плане карниз фактически разграничивает различные части фасада. Декоративная функция этого изделия состоит в поддержании единого стиля здания.

В зависимости от места монтажа данные изделия делятся:

  • венчающие (подкровельные) фасадные карнизы, венчающие декоративные элементы формируют границу в верхней части внешней стены;
  • цокольные элемент, как правило, крепится над цоколем, что позволяет сделать акцент на данной части фасада;
  • межэтажные фасадные карнизы визуально разделяют этажи, при этом формируя иллюзию более вытянутого по горизонтали здания.

Кроме чисто декоративной функции это изделие выполняет еще и защитную. Фасадные карнизы, выступая над поверхностью наружных стен, предохраняют подкровельные участки, межэтажные сочленения и цокольные выступы от воздействия атмосферных факторов, проявляющихся в виде дождя, снега, ветра и так далее. Не стоит забывать о том, что пенополистирол, из которого сделаны эти декоративные элементы, является отличным теплоизоляционным материалом.

 

Дизайн карниза | Усовершенствованный архитектурный камень

Команда AAS тесно сотрудничала с архитектором и подрядчиком для реализации проекта фасада театра Sundance Palace в Форт-Уэрте, штат Техас.

Сохранение оригинальной тематики здания театра при проведении реконструкции стало залогом успеха. Каменные части для этого изготавливаются на заказ с использованием литого камня и стеклопластика.

В каменных панелях для узора «рыба» на косяке и арке использовалась не только технология AAS, но также дизайнерское мастерство и опыт команды AAS.

Компания AAS разработала большой выступающий декоративный замковый камень из архитектурного материала GFRC. Оригинальная дизайнерская деталь была вырезана вручную. Художник AAS разработал соответствующую копию замкового камня, используя глину. Как только проект был одобрен архитекторами, команда использовала его для разработки резиновой формы для изделия. Эта форма, в свою очередь, использовалась для изготовления замкового камня со сложными деталями дизайна из стеклопластика.

Благодаря точному сочетанию каменных элементов массивного карниза и зубчатой ​​конструкции в верхней части театрального фасада достигается монолитный вид камня.

Название проекта:
Sundance East — Palace Block

АРХИТЕКТ:
David M Schwarz Architects, Inc.

Генеральный подрядчик:
Dennet Construct GFRC

Награда: Награда APA Design Craftsmanship Award

Работа с карнизами и окантовка, особенно декоративная и выступающая окантовка, являются особой специализацией Architectural Products. Способность Advanced Architectural Stone (AAS) изготавливать массивные выступающие элементы с легкими формами позволяет архитекторам не только достигать недостижимых результатов с другими материалами, но и достигать формы по практичной и экономичной цене.

 

> ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ: КОМПЛЕКСНЫЕ КАРНИСЫ И ОБЛИЦОВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Эта запись была опубликована в Architectural GFRC, Banding, Commercial Buildings, Carnics, Entertainment Buildings, For Architects, Retail Buildings и помечена Banding, Cornice Design, GFRC Cornice, Stone Cladding, Stone Carnice, Stone Veneer on by Admin .

SMU Commons — это недавно построенный жилой комплекс. Дизайнеры хотели, чтобы новые здания гармонировали с общим кампусом, но в то же время придавали ему современное ощущение зданий, оснащенных передовыми технологиями. Команда AAS тесно сотрудничала с заказчиком, чтобы разработать индивидуальный дизайн и изготовить каменные панели, используемые в зданиях, для унификации дизайнерских акцентов.

Строительные конструкции сочетают облицовку архитектурным камнем, а также облицовку монолитным камнем для заданного эстетического вида.


Дизайн облицовки

Во всех залах SMU Commons есть настенные карнизы, архитектурная отделка, входные группы из каменных панелей, обшивка, которые объединяют дизайнерский акцент. Благодаря компьютеризированной установке периодического действия для точного контроля добавки в изготавливаемые каменные панели цвет и структурные свойства каменных панелей были неизменно однородными.

Здания имеют интегрированные карнизные и облицовочные конструкции, имитирующие монолитный камень.

В конструкции облицовки использовался как литой камень, так и GFRC (бетон, армированный стекловолокном).

 

 

 


Дизайн шпона

Дизайн каменного шпона в проекте имеет эффект монолитного камня, адаптированного для максимального обзора. Он предназначен для интеграции со стеклом. Тесные рабочие отношения с подрядчиком и проектировщиком проекта были ключом к подтверждению осуществимости проекта. Команда AAS разработала индивидуальные формы для изготовления каждой каменной детали точной формы с соблюдением строгих требований к допускам. Цвет каменных панелей совпадает с цветом облицовочных панелей, используемых во всех зданиях SMU Commons.

 

 

 


Конструкция пилястры

 

В конструкции внешнего фасада пилястры бесшовно интегрированы с использованием точно разработанных пользовательских форм, которые соответствуют строгим требованиям по допускам.

Способность команды AAS работать в тесном контакте, помогая с проектной осуществимостью на раннем этапе проекта, снизила риск при выполнении проекта.

Эта запись была размещена в Бандаж, Облицовка, Карнизы, Образовательные здания, Для архитекторов, Пилястры, Школьные здания, Дизайн шпона и помечена Бандаж, облицовка из литого камня, пилястры из литого камня, Шпон из литого камня, Дизайн карниза, Облицовка из стеклопластика, Шпон из стеклопластика, Камень Облицовка, Stone Veneer, шпонированные панели на от Admin.

Что нужно для разработки и производства архитектурных изделий из стеклопластика?

Что делает архитектуру GFRC идеальной для применения на больших высотах?

 

Посмотрите процесс и технологию изготовления карнизов нового здания женского общежития по адресу Южного методистского университета (SMU) в пошаговой последовательности видеороликов в этом сообщении блога. Эти видеоклипы сняты в Завод по производству сборных железобетонных изделий Меса из передового архитектурного камня; этот завод расположен в Темпе, штат Аризона.

 

Шаг первый: Изготовление пресс-форм по индивидуальному заказу

 

Команда AAS использовала собственную технологию и мастерство изготовления пресс-форм по индивидуальному заказу для создания пресс-форм определенной формы для каждой панели из стеклопластика, используемой в этом проекте. Для наружных карнизов здания эти формы также имеют большие размеры. Подробнее об этом смотрите в их видео.

 

 

 

Этап второй: Распыление смеси для стеклопластика

Изделия Architectural GFRC (бетон, армированный стекловолокном) изготавливаются путем распыления специальной смеси. AAS имеет автоматизированную систему периодического действия для создания правильной смеси с точным контролем пропорций и консистенции.

Подготовка смеси для распыления к производству смотрите в этом видео.

 

 

 

Шаг третий: лицевая смесь

Первым шагом в создании панели GFRC толщиной 3/4 дюйма является нанесение лицевой смеси. В нем нет волокон. Это помогает создать гладкую поверхность снаружи. В этом проекте карнизы будут протравлены кислотой, поэтому гладкая поверхность очень полезна для создания этой отделки позже.

См. Применяется смеси для лица…

Смесь лица смазывается, чтобы убедиться, что все поверхности покрыты, а также нет пузырьков воздуха…

Шаг. up Mix

Следующим шагом в производстве является нанесение резервной смеси, в которой есть волокна. Это наносится в три слоя, обычно с кистью и уплотнением на каждом этапе, чтобы устранить пузыри и зазоры в панелях.

Технология материалов для создания правильной смеси является одним из основных отличий Advanced Architectural Stone.

СМОТРЕТЬ СМОТРЕТЬ СМОТРИЯ, С помощью кисти и роликов в этом видеоклипе…

Шаг пятый: рамка GFRC для прикрепления карниза к зданию.

 

В то время как рама интегрируется в структуру панели из стеклопластика, края также утолщаются, чтобы сделать продукт более прочным и структурно более прочным.

 

 

LEARN MORE ABOUT PRE-ENGINEERED, BUILT IN CONNECTIONS WITH AAS GFRC PANELS, CUSTOM DESIGN >>

 

GFRC Cornice Ready for Surface Finishing and then for the Installation

 

 

 

 

Несмотря на то, что снаружи этот карниз Architectural GFRC выглядит как сплошной бетон, он настолько легкий по весу по сравнению с бетоном или другими литыми изделиями, такими как литой камень или архитектурный сборный железобетон. Это делает Architectural GFRC идеальным для применения на больших высотах.

 

 

 

 

Эта запись была размещена в Технология AAS, Архитектурный GFRC, Карнизы, Образовательные Здания, Для Архитекторов, Для Строителей, Школьные Здания, Каменные Панели, Видео и помечены Технология AAS, Architectural GFRC, Дизайн Карниза, Пользовательские Формы, Карниз GFRC, Формы GFRC, GFRC панели, Армированный стекловолокном бетон, Производство, Каменный карниз от Admin.

Телефон: (817) 572-0018
Факс: (817) 293-6378

Электронная почта: Sales@AdvancedArchitecturalStone. com

Адрес: 115 Lee St.

                 Форт-Уэрт, Техас 76140

Телефон: (817) 572-0018 | Электронная почта: [email protected] | Усовершенствованный архитектурный камень (AAS) | Веб-сайт Карта сайта

Изготовление декоративного карниза — Изысканное домостроение

Практическое руководство

Терри Мерфи

Выпуск 86

Сводка: Это небольшое архитектурное расследование описывает реконструкцию сложного карниза дома викторианской эпохи, который когда-то принадлежал губернатору Калифорнии «Санни» Джиму Рольфу. Подсказки включают контур оригинальной отделки на окрашенном сайдинге. Маршрутизация шаблонов помогает восстановить усилия.

Фрэнк Ллойд Райт не любил викторианские дома. Он подумал, что их богатое убранство было чрезмерным, а их высокие двустворчатые окна напомнили ему гильотины. Но я думаю, что викторианские дома, построенные в Сан-Франциско, Калифорния, в конце XIX10 века являются одними из самых красивых деревянных сооружений в мире. Недавно отчеканенные, эти дома изобиловали слоями механической отделки, тщательно собранной плотниками индустриальной эпохи.

Затем, в середине 20 века, город начал терять свое викторианское наследие. Многие из новых владельцев домов, вдохновленные обтекаемым видом 40-х и 50-х годов (и уставшие от ухода, необходимого для содержания викторианского дома), решили лишить свои дома украшений. Они сорвали кронштейны, колонны, оконные навесы и замысловатые молдинги, чтобы добраться до сайдинга. Затем дома покрывали слоем асбестовой черепицы или коконом из штукатурки. По всему городу дома стали приобретать безымянный, серо-фланелевый вид.

Эта удручающая тенденция начала меняться около 20 лет назад, когда некоторые дальновидные владельцы полуразрушенных викторианских домов решили снять лепнину и восстановить первоначальную отделку. Эти люди считали себя попечителями архитектурного наследия Сан-Франциско. Они не довольствовались викторианским оформлением своих домов, добавляя скобки здесь и имбирные пряники там. Вместо этого они хотели максимально точно воссоздать первоначальный вид своих домов. Пэм Уайтхед пополнила ряды освободителей викторианских домов пару лет назад.

Архитектурная археология

Впервые я встретил Пэм в 1987 году, когда реставрировал небольшой викторианский дом с плоским фасадом на склоне ее дома в районе Мишн в Сан-Франциско. Она была впечатлена переменами, происходящими в ее районе, и начала видеть потенциал, скрытый за лепниной, скрывавшей ее дом. К 1989 году она была готова приступить к работе. Я объединился с подрядчиком Джоном Хорнором и плотником Брайаном Келли и начал отслеживать зацепки, которые рассказали бы нам, как первоначально выглядел дом.

Хорошим местом для поиска зацепок является местное историческое общество, которое обычно хранит архив старых фотографий. Еще одним хорошим местом для поиска является сам район. Иногда у давнего жителя будет альбом для вырезок с фотографиями окрестных домов.

Нам повезло. Пэм узнала, что ее дом был домом детства одного из губернаторов Калифорнии — «Санни» Джима Рольфа (Рольф также руководил восстановлением города в качестве мэра после землетрясения 1906 года, а также занимался некоторыми менее важными делами).