Звукоотражающие материалы для стен: Материалы для шумоизоляции стен – купить звукоизоляцию недорого

Содержание

Монтаж звукоизоляции | Установка шумоизоляции в квартире в Москве

Вопрос о звукоизоляции квартиры рано или поздно начинает волновать каждого жителя Москвы. Ведь на улицах столицы человека постоянно окружает информационный шум, и так хочется спрятаться от него хотя бы на время. Сделать свой дом «островком тишины», где вы сможете полноценно отдохнуть, позволит монтаж шумоизоляции и установка звукоизоляции.

Помочь вам с решением этой задачи готовы специалисты компании «Без Шума». Обратившись к нам, вы избавите себя от необходимости слушать звуки перфоратора и пилы, плач и топот соседских детей, лай животных, громкую музыку, караоке и многое другое. В вашем доме воцарится комфортная акустическая атмосфера, и вы сможете выспаться, по-настоящему расслабиться.

Что предполагает услуга «Монтаж звукоизоляции под ключ»?

  • Профессиональное устранение шумов.
    В эффективности нашей работы вы сможете убедиться самостоятельно. С помощью специального прибора мы замерим уровень шума в помещении до и после оказания услуги, и вы увидите разницу.
  • Оперативное обустройство звукоизоляции.
    Как правило, на ее монтаж в среднестатистической московской квартире у нас уходят 2-3 дня. Более точный срок мы назовем, когда оценим фронт предстоящих работ.
  • Уборку строительного мусора.
    Наши специалисты выполняют работы аккуратно. В процессе монтажа они применяют перфоратор совместно с пылесосом. А после его завершения — выбрасывают строительный мусор.

Во сколько вам обойдутся наши услуги

Стоимость работ по монтажу звукоизоляции в панельном или кирпичном доме рассчитывается индивидуально. Отправьте заявку на наш электронный адрес с кратким описанием объекта и указанием своих контактных данных. Наш специалист свяжется с вами, составит смету и назовет цену, которая впоследствии не увеличится.

Полы
Вид работыЕд. измеренияЦена, руб
1Укладка рулонного шумоизоляционного материала под стяжкум2100
2Укладка рулонного шумоизоляционного материала в 2 слоя под стяжкум2 150
3Укладка шумоизоляционного материала в матах под стяжкум2100
4Укладка шумоизоляционного материала в матах в 2 слоя под стяжкум2150
5Укладка шумоизоляционных панелей соноплатм2200
6Укладка шумоизоляционных панелей соноплат в 2слоям2300
7Укладка шумопласт до 3 смм2650
8Укладка шумопласт до 5 смм2850
9Укладка шумопласт до 7 смм21000
10Инсталяция кромочного слоя с подрезкойм/п250
11Монтаж ленточной звукоизоляционной прокладки с подрезкойм/п50
12Укладка зипс панелей зипс-пол м2550
13Укладка пароизоляционного слоям250
14Установка дополнительной S-опорышт200
15Установка акустического триплекса Саундлайн dBм2200
16Заполнение стыков герметикомм/п30
17Выравнивание пола устройством стяжки до 4 смм2500
18Выравнивание пола устройством стяжки до 8 смм2700
19Выравнивание пола устройством стяжки до 10 смм2800
20Армирование стяжки сеткой м280
21Устройство чистовой стяжки самовыравнивающейся смесью (наливной пол)м2300
22Укладка фанеры м2250
23Резка фанерым/п100
24Шлифовка фанерым2250
25Шлифовка стяжким2250
    
Стены
Вид работыЕд. измеренияЦена, руб
1Монтаж рулонного шумоизоляционного материалам2200
2Монтаж рулонного шумоизоляционного материала в 2 слоям2 300
3Монтаж шумоизоляционного материала в матахм2350
4Монтаж шумоизоляционного материала в матах в 2 слоям2450
5Укладка шумоизоляционного материала в матах в каркасм2100
6Укладка шумоизоляционного материала в матах в 2 слоя в каркасм2150
7Монтаж ленточной звукоизоляционной прокладки м/п30
8Монтаж зипс панелей м2650
9Монтаж звукоизоляционных панелей соноплатм2400
10Монтаж пароизоляционного слоям250
11Монтаж дополнительной S-опорышт200
12Монтаж акустического триплекса Саундлайн dBм2250
13Заполнение стыков герметикомм/п30
14Обшивка гипсокартономм2150
15Устройство каркаса без наполнениям2от 400
16Штукатурка стен без маяков до 1 смм2350
17Штукатурка стен по маякам до 3 смм2580
18Штукатурка стен по маякам от 3 см до 5 смм2680
19Устройство штукатурной армировочной сетким2150
    
Перегородки
Вид работыЕд. измеренияЦена, руб
1Монтаж звукоизоляционных панелей Соноплатм2400
2Монтаж рулонного шумоизоляционного материалам2200
3Монтаж рулонного шумоизоляционного материала в 2 слоям2300
4Устройство каркаса без наполнениям2от 400
5Монтаж акустического триплекса Саундлайн dBм2250
6Укладка шумоизоляционного материала в матах в каркасм2100
7Укладка шумоизоляционного материала в матах в 2 слоя в каркасм2150
8Монтаж ленточной звукоизоляционной прокладки м/п30
9Монтаж пароизоляционного слоям250
10Заполнение стыков герметикомм/п30
11Обшивка гипсокартономм2150
    
Потолки
Вид работыЕд. измеренияЦена, руб
1Монтаж рулонного шумоизоляционного материала (легкого)м2350
2Монтаж рулонного шумоизоляционного материала в 2 слоя (легкого)м2 550
3Монтаж рулонного шумоизоляционного материала (тяжелого)м2550
4Монтаж шумоизоляционного материала в матахм2400
5Монтаж шумоизоляционного материала в матах в 2 слоям2550
6Укладка шумоизоляционного материала в матах в каркасм2150
7Укладка шумоизоляционного материала в матах в 2 слоя в каркасм2200
8Монтаж ленточной звукоизоляционной прокладки м/п30
9Монтаж зипс панелей м2950
10Монтаж звукоизоляционных панелей соноплатм2600
11Монтаж пароизоляционного слоям2100
12Монтаж дополнительной S-опорышт200
13Монтаж акустического триплекса Саундлайн dBм2400
14Заполнение стыков герметикомм/п30
15Обшивка гипсокартономм2200
16Устройство каркаса без наполнениям2от 600
17Штукатурка потолка без маяков до 1 смм2700
18Штукатурка потолка по маякам до 3 смм2850
19Штукатурка потолка по маякам от 3 см до 5 смм2950
20Устройство штукатурной армировочной сетким2200

Где лучше приобрести строительные материалы?

Рекомендуем вам сделать это в нашем интернет-магазине. На нашей онлайн-витрине вы найдете материалы для монтажа звукоизоляции на пол, стены и потолок.

  • Мы строго следим за качеством реализуемых материалов и предлагаем вам сертифицированную продукцию.
  • Являясь официальным дилером представленных в каталоге брендов, мы поддерживаем все скидочные программы производителей. А значит, заказать товары у нас вы сможете на выгодных условиях.
  • Кроме того, благодаря постоянному наличию продукции на складе и собственному автопарку мы доставим стройматериалы вам оперативно.

Вас заинтересовало наше предложение, и вы хотите узнать детали? Свяжитесь с нашим специалистом по телефону +7 (495) 532-58-72 или +7 (916) 451-88-40. Он подробно проконсультирует вас и примет заявку на сотрудничество.

Звукоизоляционные материалы



















Стоит почитать

Звукоизоляция квартиры

Общие принципы звукоизоляции. С чего начать, на что обратить внимание.

Звукоизоляция стен в квартире

Подробное описание основных звукоизолирующих стеновых конструкций, сравнительные таблицы по критичным параметрам, видео-инструкции.

Звукоизоляция потолка в квартире

Потолочные звукоизолирующие конструкции: описание, сравнение, видео-инструкции.

Звукоизоляция пола в квартире

Подробное описание основных звукоизолирующих конструкций для пола, сравнительные таблицы по критичным параметрам, видео-инструкции.


Если вы являетесь корпоративным заказчиком, то попробуйте найти подходящие рекомендации по Вашей проблеме в разделе «Типовые проблемы»

Прайс-листы

Обратите внимание! Вы можете сэкономить, купив материалы по сниженным ценам.
Посмотреть уцененные товары

  • Полный прайс-лист от 24.10.2022
    (Москва, Санкт-Петербург) PDF, 334 Кб

  • Полный прайс-лист от 24. 10.2022
    (Казань) PDF, 336 Кб

  • Полный прайс-лист от 24.10.2022
    (Краснодар) PDF, 337 Кб

  • Полный прайс-лист от 24.10.2022
    (Уфа, Екатеринбург) PDF, 341 Кб


Посмотреть все видео-ролики

  • Воспользуйтесь бесплатной консультацией инженера-акустика по телефону:

    8 (800) 222-08-77


    (бесплатный звонок по всей России) или по номеру телефона ближайшего к вам офиса Acoustic Group.


    Запросить консультацию


  • Также в нашем проектном бюро вы можете заказать:


    Акустическое проектирование
    Акустические измерения и расчеты
    Акустическая экспертиза


  • Если у Вас возникли проблемы с самостоятельным монтажом звукоизолирующих конструкций, Вы можете воспользоваться услугами сертифицированных строительных бригад или услугой проектного бюро «Шефмонтаж»

Наша компания является производителем большинства звукоизоляционных материалов, представленных в этом каталоге. Акустик Групп владеет торговыми марками ЗИПС, Шуманет, Шумостоп, Виброфлекс, Шумопласт, Саундлайн-db, Вибросил и многими другими. Многие из них существуют уже много лет и успели себя хорошо зарекомендовать. Каждый бренд имеет свою специализацию. К примеру, ЗИПС — это сэндвич-панели для бескаркасной звукоизоляции, Шуманет — акустические звукопоглощающие плиты класса премиум, Шуманет-100 — рулонная звукоизоляция под стяжку, Виброфлекс — виброподвесы и виброкрепления и т.п. Но все эти торговые марки объединяет одно — это ВСЕГДА качественная звукоизоляция.

Мы не стоим на месте и наша продуктовая линейка регулярно расширяется, в ней появляются новые инновационные материалы, отвечающие современным потребностям рынка. Поэтому на страницу каталога стоит заглядывать регулярно!

Звукоотражающие материалы, вызывающие эхо и реверберацию

Существует два основных типа материалов в зависимости от того, как они взаимодействуют со звуковыми волнами. Некоторые из них поглощают звук, заставляя его терять энергию и громкость, в то время как другие отражают его, заставляя его прыгать по комнате . Оба являются одинаково важными принципами акустики, но сегодня мы собираемся сосредоточиться на звукоотражающих материалах и их использовании .

Вы, вероятно, можете перечислить некоторые материалы, которые могут отражать звук от макушки вашей головы. Но чтобы упростить задачу, я собираюсь сделать это для вас позже, в дополнение к объяснению их индивидуальных рейтинг коэффициента звукопоглощения . Эта шкала позволяет нам увидеть процент частот, поглощаемых определенным материалом, представленный по шкале от 0 до 1. Таким образом, коэффициент 0,70 будет означать, что материал может поглощать 70% частот и отражать оставшиеся 30%.

Но прежде чем мы углубимся во все это, давайте начнем с объяснения концепции отражения звука.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Что такое отражение звука?

Звуковые волны распространяются во всех направлениях от источника, но их движение ограничено. Повседневные предметы действуют как препятствия, часто заставляя звук отражаться от них и двигаться в противоположном направлении. Эта концепция известна как отражение звука и объясняет существование эха и реверберации.

Физики заметили, что разные формы энергии движутся по-разному. Звуковые волны чаще всего сравнивают со световой энергией , хотя они не всегда ведут себя одинаково. Тем не менее, изучение того, как распространяется свет, также может быть хорошим способом понять, как распространяется звук.

Большинство из нас может объяснить концепцию отражения энергии в самых простых терминах. Когда вы светите фонариком на зеркало, угол его отражения такой же, как и угол падающего светового луча. Другими словами, согласно Закону Отражения, угол падения равен углу отражения при измерении от воображаемой линии, перпендикулярной поверхности в точке удара . Оба этих световых луча существуют на одной и той же двумерной плоскости.

Но применим ли этот Закон Отражения и к звуковым волнам ? Конечно, но на практике становится сложнее . Вместо фонарика представьте потолочный светильник. Подобно свету, исходящему от потолочной лампочки, звук распространяется во всех направлениях с одинаковой скоростью.

Конечно, если бы вы воспроизводили музыку через динамик, звуковые волны были бы направлены в одну область, но люди вокруг динамика могли бы их слышать. Но если звук распространяется во всех направлениях и отражается от всех поверхностей — точно так же, как свет, — разве мы не должны все время слышать эхо? Давайте поговорим о том, почему мы не часто сталкиваемся с этой проблемой.

Почему мы реже слышим эхо и реверберацию?

Эхо и реверберация — это небольшие задержки в восприятии звука, вызванные отражением. Однако для того, чтобы их услышать, условия должны быть идеальными. В дополнение к тому, что мы окружены звукоотражающими материалами, нам также необходимо находиться в относительно больших — кавернозных — пространствах.

Основная причина, по которой мы редко слышим эхо и реверберацию, заключается в том, что наши уши недостаточно чувствительны, чтобы уловить их . Оба явления требуют, чтобы мы слышали задержку между первоначальным звуком и повторяющимся эхом или продолжительной реверберацией, которые следуют за ним. В случае эха мы бы услышали различных повторения звука .

И наоборот, реверберация представляет собой удлинение исходного звука, сопровождаемое увеличением громкости . Это вызвано тем, что звуковые волны отражаются от отражающей поверхности в акустической среде через более короткие промежутки времени. Так что есть перекрытие звуков приводит к вашему восприятию увеличения громкости и ясности.

По сути, человеческому уху требуется около одной десятой секунды задержки между исходным звуком и отраженным эхом . Однако , чтобы заметить реверберацию, нам нужно около 0,05 секунды между звуками . На практике мы даже не слышим эту задержку, только ее последствия.

Как мы установили, одно из самых важных условий, которое нам нужно , чтобы мы могли воспринимать эти аудио задержки, это большое пространство . Эхо, как правило, возникает в огромных пещерах или каньонах или даже в больших пустых комнатах. Согласно некоторым расчетам, минимальное расстояние между вами и отражающей поверхностью должно быть около 19 ярдов .

Конечно, разные условия по-разному влияют на итоговое эхо. Таким образом, материал, из которого состоит поверхность, играет большую роль в том, насколько эхом будет место. Итак, давайте посмотрим, что делает материал хорошим звукоотражателем.

Что делает материал хорошим отражением звука?

Есть несколько особенностей, благодаря которым материал хорошо отражает звук. По сути, это должна быть противоположность абсорбирующим материалам — твердая, плотная и, в конечном счете, непроницаемая. Однако вы также можете отметить, что все материалы являются звукоотражающими.

Продолжая наше предыдущее сравнение световых и звуковых волн, давайте подумаем о материалах, отражающих свет. Вы, вероятно, представляете себе зеркало или другую полированную поверхность, верно? Но в том-то и дело, что каждый объект отражает свет . Ведь именно так мы зрительно воспринимаем все, что нас окружает.

То же самое относится и к звуковым волнам — хотя большинство людей не используют отражения звука для ориентации в пространстве. Но только потому, что мы не можем слышать каждый случай отражения звука, не означает, что этого не происходит.

Подобно свету, звук отражается от каждого физического объекта, даже от нашего собственного тела . Но даже несмотря на то, что все поверхности являются потенциальными отражателями или звуками, некоторые из них справляются с этим лучше, чем другие. Определенные свойства могут сделать отражение звука более успешным . Материал, о котором идет речь, должен быть:

  • Жесткий — поэтому акустическая пена является звукопоглотителем, а не отражателем
  • Плотный — потому что пористые материалы могут задерживать воздух и, следовательно, издавать звук
  • Плоский — несмотря на то, что неровные поверхности являются отражающими, плоские лучше отражают звук во всех направлениях

Если материалу не хватает одного из этих свойств, он теряет часть своей отражательной способности . Например, MLV плотный, но податливый, поэтому он отражающий, но в то же время и немного рассеивающий. Когда звуковые волны вступают в контакт с материалом, они обычно отскакивают, но не раньше, чем материал начинает вибрировать и теряет часть своей энергии. Следовательно, все перечисленные мною свойства должны присутствовать, чтобы материал действительно отражал .

Как работают звукопоглощающие материалы?

В отличие от звукоотражающих материалов, такие изделия, как акустическая пена, мягкие и пористые. Это основные свойства, которые делают его идеальным для улавливания звука. Когда звуковые волны вступают в контакт с такими материалами, они теряют всю свою энергию, пытаясь отразиться от пены.

Прежде чем я начну перечислять звукоотражающие материалы, было бы полезно рассмотреть свойства поглощающих материалов. Это должно помочь вам понять, какое место каждый из материалов в моем списке занимает в спектре между полностью поглощающими и полностью отражающими материалами. 0004 .

Возвращаясь к нашему примеру, акустическая плитка имеет превосходную степень поглощения на всех частотах . Они лучше всего работают на отметке 1000 Гц, но демонстрируют лишь небольшой провал на высоких и низких частотах. Низкочастотные звуки труднее всего парировать, о чем свидетельствует тот факт, что они имеют тенденцию перемещаться структурно, а не по воздуху.

Тем не менее, акустическая пена может улавливать даже эти частоты — при условии, что вы используете правильную форму и расположение. Всего 9Изделия из пены 0003 успешно поглощают более 80% частот в диапазоне от 125 до 2000 Гц . Между тем, лучшее, что могут сделать звукоотражающие материалы, это блокировать звук от прохождения через поверхность .

Примеры материалов, отражающих звук

Вокруг нас существует множество материалов, отражающих звук — я вряд ли смогу перечислить их все. Тем не менее, этот список должен предоставить вам несколько более и менее очевидных примеров. Итак, давайте начнем с некоторых из самых отражающих поверхностей.

Мрамор

Мрамор является одним из самых отражающих материалов в этом списке из-за его плотности и прочности. Только поглощает около 1% всех частот в диапазоне 125–2000 Гц .

Тем не менее, с показателем твердости , равным 3 по шкале Мооса , это даже не самый прочный минерал. Следовательно, это, вероятно, не самый звукоотражающий материал на планете. Хотите верьте, хотите нет, но мрамор также несколько пористый , что позволяет ему поглощать воду, если не звук.

Гранит

Гранит представляет собой композитный материал с твердостью 6,5 по шкале Мооса . Он также имеет плотность 168 фунтов на кубический фут, что делает его более плотным и твердым, чем мрамор . Как и большинство горных пород, гранит естественно пористый . Однако к тому времени, когда он попадает в наши дома, он обычно полностью запечатан, что делает его идеально отражающей поверхностью.

Есть и другие крепкие камни, которые я предпочитаю не включать в этот список. Например, хотя алмазы, вероятно, являются самым прочным минералом на Земле, ни у кого нет поверхности алмаза, достаточно большой, чтобы отражать звуковые волны.

Глиняный кирпич

Глиняный кирпич в основном имитирует камень по способу взаимодействия со звуковыми волнами. Несмотря на то, что они значительно менее плотные, чем гранит или мрамор (около 120 фунтов на кубический фут), они могут успешно отражать большинство звуковых частот. Неокрашенная кирпичная стена может только поглощать от 3 до 5% всех частот . Если вы добавите слой или два краски (может быть, даже звукоизоляционную краску), вы можете увеличить это на несколько процентилей.

Керамическая плитка

Керамическая плитка имеет невероятно низкую скорость впитывания, хотя она не такая твердая и плотная, как предыдущие материалы, которые я перечислил. Они могут поглощать до 2% всех частот, поэтому они в основном отражают . Вот почему так много людей любят петь в душе. Благодаря силе реверберации плитки могут заставить даже самых плохих певцов звучать как новая Адель!

Гладкий бетон

Бетон — превосходный строительный материал. Когда он затвердевает, он становится таким же твердым и плотным, как камень. Тем не менее, в зависимости от отделки, о которой мы говорим, это может быть более или менее абсорбирующим . Например, шероховатый бетон может поглощать до 7% высокочастотных звуков в диапазоне 4000 Гц и 4% в диапазоне 2000 Гц. Но гладкий бетон еще лучше отражает , а слой краски или глазури может снизить эти цифры до 1-2%.

Стены из клинкерного бетона с их каменистой структурой фактически могут поглощать от 10 до 60% частот по всему спектру . Эти цифры также отражаются (без каламбура) в бетонных полах, которые также должны иметь дело с большим ударным шумом.

Штукатурка

Если у вас бетонные стены, скорее всего, они покрыты штукатуркой. Опять же, текстура отделки будет иметь небольшую роль в определении степени отражающей способности поверхности . Но, как правило, штукатурка поверх бетона может поглощать от 5 до 10% частот , лучше проявляя себя в нижней части спектра. Также было показано, что штукатурка улучшает впитывающую способность каменных стен , но ненамного.

Металл

Металлы, как правило, имеют плоскую форму и полированную поверхность , что обычно придает им высокую отражающую способность. Алюминий, медь и сталь могут усиливать и усиливать звуковые волны. На самом деле сталь имеет коэффициент звукопоглощения всего 0,03, а это значит, что она может поглощать только около 3% всех звуковых волн , попадающих на нее. Следовательно, он отражает остальные 97%!

Металл, наряду с деревом и бетоном, часто используется для создания отражающих шумозащитных экранов вокруг автомагистралей . Они должны препятствовать тому, чтобы транспортный шум распространялся на окружающие районы. Однако установка этих ограждений по обеим сторонам дороги часто лишь усиливает шум . Вот почему многие люди вместо этого выступают за абсорбирующие барьеры.

Стекло

Стеклянные окна и зеркала довольно аналогичны полированным металлическим поверхностям , поскольку они также имеют коэффициент звукопоглощения 0,03 . Но даже это меняется в зависимости от типа стекла, о котором вы говорите.

Например, стекло толщиной 4 мм может поглощать до 30% низкочастотных звуковых волн и 2% высокочастотных. Однако более толстое стекло отражает от 90 до 98% частот .

Пластик

Несмотря на то, что пластик, как правило, довольно податлив, он также достаточно твердый и гладкий, чтобы отражать звук. Так как он довольно плотный и непористый , он может отражать от 95 до 100% всех звуковых частот . Но опять же, чтобы это имело значительный эффект, вы должны быть окружены пластиковыми стенами. Скорее всего, вы не услышите эха, отражающегося от вашей пластиковой садовой мебели.

Дерево

В наших домах мы окружены деревом и его побочными продуктами — это то, из чего сделана наша мебель, двери и полы. Само по себе дерево не особенно хорошо поглощает или отражает звук. Тем не менее, его внутренние свойства делают его несколько лучше в последнем, чем в первом.

Например, фанера на стойках имеет коэффициент поглощения около 0,30 в нижней части диапазона частот и только 0,09 в верхней части. Так что это отражает между 70 и 91% звуковых волн. Изделия из массивной древесины обладают еще большей отражательной способностью, чем , отражая от 86 до 92% звуков. Таким образом, все сводится к плотности, твердости и форме рассматриваемой поверхности.

Спокойная вода

Вода также может быть звукоотражающим материалом, но только в определенных ситуациях. Видите ли, если вы стоите на берегу и пытаетесь окликнуть кого-то на лодке, ваш успех будет зависеть от текстуры воды.

Если вода неспокойна, ваш голос далеко не разносится . Но , если он гладкий , звуковые волны будут отражаться от поверхности и достигать человека, которого вы пытаетесь достучаться. Вода будет охлаждать воздух над поверхностью, что также поможет вашему голосу путешествовать дальше . Однако расстояние, которое должны пройти звуковые волны, является еще одним потенциальным препятствием.

Тяжелые плоские шторы

Несмотря на то, что шторы, безусловно, лучше поглощают звуковые волны, чем стены или окна, они также могут отражать свет. Если вы используете тяжелые звуконепроницаемые шторы и вам не хотите усиливать звуковые волны в комнате, не затягивайте шторы туго на карнизе . Это может привести к тому, что занавес будет вести себя как плоская стена. Поэтому, если вы хотите предотвратить отражение, пусть ткань падает естественным образом.

Поскольку говорить о шторах в данном контексте уже несколько натянуто, давайте закончим этот список на этом. Вы уловили суть: любая твердая непроницаемая поверхность, с которой вы столкнетесь, будет хорошим отражателем звука . Теперь поговорим о том, как мы можем использовать эти материалы в акустических проектах.

Как мы используем принцип отражения звука?

Если вы заинтересованы в звукоизоляции своего дома, возможно, вы хотите удалить или ослабить любые звукоотражающие материалы, которые у вас есть. Однако отражение звука не обязательно плохо. На самом деле, есть много положительных применений материалов, отражающих звук.

Полностью звукоизолированные помещения обычно звучат немного скучно, но они являются необходимой частью студий звукозаписи . Тем не менее, В настоящее время большинство поп-исполнителей добавляют реверберацию в постобработку просто потому, что она улучшает наше звучание . Быстрый просмотр видео людей, поющих на высоких лестничных клетках или в ванных комнатах, выложенных плиткой, должен убедить вас в преимуществах отражения звука в этом случае.

Принцип отражения звука также повлиял на конструкцию многих музыкальных инструментов , от металлических рожков и труб до деревянных гитар. Но отражение звука полезно не только в музыкальной индустрии. Морские гидролокаторы — это наша версия эхолокации , которую мы позаимствовали у летучих мышей и дельфинов.

Мегафоны и слуховые аппараты используют эту технологию для усиления звука. Даже стетоскопы являются прекрасным примером того, как мы использовали звукоотражающие материалы, чтобы облегчить врачам выслушивание отклонений в работе нашего сердца и легких.

Тем не менее, , несмотря на множество полезных применений отражения звука, оно также может вызывать невероятное раздражение . Давайте представим выступающего в большой аудитории с голыми мраморными стенами — его лекция, вероятно, будет звучать как никому не нужная! Кроме того, светоотражающий материал будет усиливать каждый шорох и кашель, доносящиеся из аудитории . Итак, что вы можете сделать, чтобы комната выглядела презентабельно, а также подчеркивала ее величественный внешний вид?

Предотвращение отражения звука

Если вы хотите предотвратить некоторое эхо и реверберацию, вам следует использовать поглощающие материалы на основных отражающих поверхностях помещения . Застелите стены шторами и застелите пол коврами . Вы также можете использовать акустическую плитку на потолке или вместо нее повесить звукопоглощающие панели в качестве вертикальных перегородок . Цель состоит в том, чтобы сделать комнату мягче и даже немного меньше , не уменьшая ее общей площади.

Только не перегружайте комнату абсорбирующими материалами. Если он начинает звучать слишком скучно, выберите диффузоры вместо поглотителей. Это должно тебе помочь обеспечивает хороший баланс между поглощением и отражением .

ПОДЕЛИТЬСЯ НА: