Жилой прицеп для легкового автомобиля своими руками: Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками

Содержание

Прицеп легкового автомобиля своими руками

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую  перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами. Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40%  всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Домкраты стабилизации

Они нужны для того, чтобы прицеп пребывал в горизонтальном положении. Оптимальные места их расположения – это внутренние углы рамы, но можно установить их только по одной из сторон. Для использования подъемной силы будет правильнее воспользоваться принципом винтового механизма, его также разрешается применять при замене одного из колес.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Подводим итог

Даже самостоятельно сделанный прицеп легкового автомобиля способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомашины. На нем можно будет перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов прицепов существует великое множество, а вышеприведенные рекомендации могут быть использованы для любого из них. Кроме описанных узлов и элементов прицеп можно оборудовать системой торможения и освещения. Но проведение работ такого класса будет лучше доверить профессионалам из центра сервисного обслуживания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.


Опубликовано 15.10.14.

Эту страницу просмотрели 140312 раз

документы на фаркоп, категории прав, ПДД и штрафы, техосмотр и страховка

Эдуард Солодин

ездит на авто с прицепом

Профиль автора

Прицеп здорово помогает делать ремонт, что-то строить или переезжать.

Когда я переезжал в другой город, мне потребовалось забрать с собой мебель, бытовую технику и другие крупногабаритные предметы. Можно было заказать небольшой грузовик, но я решил сделать все самостоятельно и перевезти вещи на прицепе. До этого у меня не было опыта вождения с прицепом, а на машине даже не было фаркопа. Я изучил теорию и проехал с прицепом более 3000 км. Оказалось, что все не так просто, как кажется.

Я расскажу, как оборудовать легковой автомобиль фаркопом, какие документы необходимо возить с собой, как правильно распределить груз и какие есть особенности в управлении авто с прицепом. Кроме того, напомню о правилах при перевозке прицепа и штрафах для тех, кто их нарушит.

Что такое прицеп и зачем он нужен

Прицеп — транспортное средство без двигателя, на котором можно перевозить грузы. Прицепы популярны у дачников во время сбора урожая, их используют при переезде, строительстве и ремонте. В прицеп можно загрузить габаритные предметы, которые не помещаются в салон и багажник авто, и не переживать, что они повредят пластиковую отделку салона или обивку сидений.

Кроме того, прицепом может быть целый дом на колесах, который можно привезти куда угодно и жить в нем. Еще на прицепах возят квадроциклы и моторные лодки. Это возможность без посторонней помощи и в любое время перевезти почти все, что нужно, на личном легковом автомобиле.

/avtodom/

Сколько стоит содержать автодом

Прицеп не обязательно покупать, его можно взять в аренду

Фаркоп: как подобрать, что к нему докупить и как его установить

Чтобы установить прицеп, нужен фаркоп — специальный крюк, который крепится к раме автомобиля сзади. Официально он называется тягово-сцепным устройством, ТСУ. Фаркоп, в отличие от прицепа, не универсальное устройство: его нужно подбирать под конкретную модель авто.

Фаркоп может быть в штатной комплектации с завода. Если нет, можно купить оригинальный в качестве дополнительного оборудования. На некоторые машины приходится искать неоригинальный фаркоп — перед покупкой убедитесь, что у него есть сертификат соответствия. Иногда при установке неоригинального ТСУ приходится подпиливать бампер.

Удобно, если с фаркопом сразу будет комплект электрики: розетка и проводка. Они нужны, чтобы на прицепе загорались стоп-сигналы и поворотники — это обязательное условие. Но если штатного комплекта нет, то электрическую часть можно докупить отдельно. Она универсальна и не привязана к модели авто или фаркопа. Если у вас дорогая машина, нет смысла переплачивать за комплект, который, по легенде, сделан именно для нее. Посмотрите на оригинал для какой-нибудь распространенной и недорогой в обслуживании модели.

/prava/supercar/

Права, если покупаете машину

Иногда дополнительно нужен блок согласования — набор реле, без которого бортовая сеть автомобиля с новым фаркопом может работать некорректно. Вот примеры неприятностей:

  • поворотники мигают слишком часто;
  • бортовой компьютер показывает ошибку фаркопа, из-за чего машина отказывается ехать с прицепом;
  • бортовая сеть автомобиля перегружается, периодически перегорает какой-нибудь предохранитель, например тот, что отвечает за стоп-сигналы.

У меня Хендай Крета, и первым делом я пошел на «Драйв-2» искать записи людей, которые уже поставили фаркоп. Так я узнал, что мне не нужен блок согласования, потому что у меня комплектация с обычными галогеновыми фонарями — все и так будет работать корректно. Были бы они светодиодные, пришлось бы покупать. Блок согласования стоит около 2000 Р.

Как поставить фаркоп. В моем случае его достаточно прикрутить соединительными болтами к штатным отверстиям на задних лонжеронах. Бампер не нужно ни снимать, ни подрезать.

Самое сложное — электрика. Чтобы подключить устройство, необходимо снять обшивку багажника и получить доступ к проводке автомобиля. Я в этом совершенно не разбираюсь, поэтому решил довериться специалисту. Он измерил напряжение и подтвердил, что в моем случае блок согласования не нужен.

Я объехал и обзвонил около десяти автосервисов, прежде чем нашел подходящий. В первом сервисе почему-то опровергли информацию из интернета насчет блока согласования: якобы для светодиодных ламп блок согласования не нужен, а для обычных — обязателен. Во втором соглашались на установку, только если фаркоп куплен у них. В третьем сказали, что на моей Крете нужно обязательно подрезать бампер, даже если фаркоп сертифицирован. Еще в одном сервисе ответили, что нужен прицеп и без него ничего не сделать.

Цена на работы варьировалась в диапазоне 4000—8000 Р. Мой фаркоп установили за 1500 Р, а электрическую часть подключили за 2500 Р.

4000 Р

я заплатил за установку фаркопа и подключение его к проводке автомобиля

Важно убедиться, что автосервис сертифицирован на установку фаркопов и может ставить отметку в сервисной книжке. Это позволит избежать проблем с гарантией на автомобиль и с ГИБДД, когда машину придется продавать и ставить на учет на другого человека. Установку фаркопа не нужно регистрировать в ГИБДД, но инспектор может попросить показать сертификат соответствия на неоригинальный фаркоп и отметку в сервисной книжке.

Набор штатной электрики на Хендай Крету к фаркопу с блоком согласования обошелся бы почти в 4000 Р. Источник: market.yandex.ru

Из чего состоит легковой прицеп

Прицеп состоит из рамы, кузова, дышла, сцепного устройства и оси колес с подвеской. Рама — это сваренные между собой лонжероны и перекладины. К ней крепится кузов — каркас из металлических или деревянных бортов. Задний борт, как правило, откидывается для облегчения погрузки и разгрузки. Если каркас закрыт тентом, то прицеп называют крытым. Такой прицеп можно оставлять на улице и не переживать, что его зальет водой.

На передней части прицепа находится дышло — треугольная сварная конструкция, которая крепится к фаркопу. На некоторых моделях прицепов на дышле есть опорное колесо. Оно опускается и поднимается с помощью ручки и облегчает стыковку прицепа с фаркопом. На конце дышла — сцепное устройство. Обычно это «чашка», которую надевают на шар фаркопа и фиксируют рычагом.

Рама прицепа без кузова со складным дышлом. Источник: trailer-boat.ru

Виды прицепов для легковых автомобилей

Бортовые прицепы нужны для перевозки грузов и небольшой техники. У них квадратный или прямоугольный пол с невысокими бортами. Это самый распространенный вариант.

/kater-perm/

Сколько стоит содержать в Перми катер

Лодочные прицепы используют для перевозки лодок, катеров, гидроциклов и даже яхт. У них нет бортов, а рама оснащена полозьями или роликами, по которым перемещается плавсредство. Чтобы легче загружать и разгружать лодочный прицеп, используют лебедку.

Также прицепы делят на легкие и тяжелые. Легкими считают прицепы, у которых разрешенная максимальная масса не более 750 килограммов. В нее входит вес самого прицепа — снаряженная масса — и вес груза. Отдельных тормозов у такого прицепа нет: замедляется и останавливается тягач, к которому он прикреплен.

Тяжелые прицепы грузоподъемностью более 750 килограммов обязательно должны оснащаться тормозами. Их устройство основано на инерции: при торможении дышло давит на фаркоп и зажимает тормозные колодки прицепа. У тяжелых прицепов может быть не одна, а две оси.

Лодочные прицепы можно погрузить в воду и с помощью лебедки и роликов затащить плавсредство на раму. Фото: Stas Knop / Shutterstock Прицеп-дача практичнее дома на колесах. Его можно отцепить от авто и оставить на участке

Какие документы нужны на фаркоп и легковой прицеп в 2022 году

Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения о прицепе и его владельце. Из ПТС можно узнать, например, VIN прицепа, разрешенную максимальную массу, год выпуска и цвет. ПТС выдается при покупке нового прицепа, при смене собственника в него вносят изменения.

Свидетельство о регистрации — основной документ на прицеп, который подтверждает его регистрацию в ГИБДД. В нем указаны данные собственника и госномер. Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации — 500 Р, при оформлении через портал госуслуг — 350 Р. Свидетельство о регистрации на прицеп нужно возить с собой, даже если прицеп не принадлежит водителю автомобиля.

Госномер на прицеп выдают вместе со свидетельством о регистрации в ГИБДД. Если прицеп не принадлежит водителю и дорожные камеры зафиксируют нарушение по госномеру прицепа, то штраф придет его собственнику, а не водителю. Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 1500 Р, при оформлении через госуслуги — 1050 Р.

/guide/auto-registration/

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Водительские права для перевозки прицепа. Для прицепов с разрешенной максимальной массой до 750 килограммов не нужны специальные права, подойдет категория B. Если грузоподъемность прицепа больше 750 килограммов — для перевозки нужны права категории BE. Такие прицепы в загруженном состоянии могут превышать массу самого автомобиля: например, прицеп-дача.

Страховка ОСАГО. Отдельный полис страхования для прицепа не нужен. Необходима отметка в действующем, что автомобиль используют с прицепом. Если вы оформили полис до покупки прицепа, нужно сообщить в страховую о внесении изменений в полис, это бесплатно. Если полис электронный, то после внесения изменений на электронную почту пришлют полис с новым номером и отметкой.

Ну и что? 12.04.22

5 важных изменений в правилах ОСАГО с 1 октября 2022 года

Техосмотр. Если прицеп принадлежит физическому лицу и его масса не превышает 3,5 тонны, то проходить техосмотр и получать диагностическую карту не нужно.

Стыковка фаркопа и прицепа

Если прицеп долгое время стоял без дела или были перепады температур, то перед тем как его стыковать, важно проверить давление в шинах. Рекомендованное давление пишут в руководстве по эксплуатации прицепа. Обычно это 2—2,2 атмосферы. Предельное давление указывают непосредственно на шине.

Перед первой стыковкой фаркопа и прицепа шар нужно смазать солидолом, литолом или похожей консистентной смазкой. Чтобы позже шар не пачкал одежду и на смазку не оседала пыль и грязь, его закрывают специальным колпаком.

Для стыковки автомобиля и прицепа нужно подвести чашку сцепного устройства прицепа так, чтобы она располагалась над шаром фаркопа. Если прицеп оборудован опорным колесом, то, вращая ручку, можно опустить чашку на шар и зафиксировать соединение. Отстыковку нужно делать на ровной площадке, чтобы прицеп не продвинулся вперед и не повредил задний бампер автомобиля.

Если каким-то образом чашка соскочит с шара, прицеп удержит страховочная цепь, которая дополнительно крепится к фаркопу. Для этого есть отверстия для болта и гайки, на которые закрепляют цепь. Если ее нет, ехать с прицепом запрещено.

На сцепном устройстве расположена электрическая вилка, которую соединяют с розеткой фаркопа. Благодаря этому сигналы поворотников, стоп-сигналы и габаритные огни автомобиля дублируются на сигнальные фонари прицепа. Без этих дублирующих сигналов ехать с прицепом также запрещено. Со временем электрические контакты окисляются, поэтому нелишним будет проверить, все ли сигналы на прицепе работают.

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Сцепное устройство на дышле прицепа: чашка, фиксатор, электрическая вилка и опорное колесо для упрощения стыковки Бампер пострадал при отстыковке загруженного прицепа, который стоял под наклоном

Особенности эксплуатации прицепа

Распределение нагрузки. Чтобы прицеп был устойчив в поворотах, не прыгал по дороге и не спровоцировал занос, важно его правильно загрузить. Центр тяжести прицепа должен быть над осью колес. Это означает, что нельзя смещать груз в начало или конец прицепа. Его нужно равномерно распределить по всей поверхности, а если груз одиночный — разместить над осью. Оптимальная развесовка груза — 60% для передней части и 40% для задней.

В руководстве по эксплуатации или на информационной табличке прицепа указывают допустимую нагрузку. На шар фаркопа обычно приходится 10% от грузоподъемности прицепа, то есть 30—90 кг. На опорных колесах некоторых прицепов есть весы, но на практике проверять нагрузку приходится самостоятельно. Для этого нужно попытаться поднять руками дышло отцепленного нагруженного прицепа и примерно оценить нагрузку.

Если взрослый мужчина не в состоянии приподнять дышло — передняя часть прицепа перегружена. В этом случае возрастает нагрузка на шар фаркопа и заднюю ось автомобиля. Перегруженный спереди прицеп будет стремиться приподнимать переднюю ось машины, из-за чего она может потерять сцепление с дорогой в экстренной ситуации.

Если центр тяжести смещен назад, то прицеп приподнимает заднюю часть автомобиля, что может привести к заносу. При этом прицеп раскачивает авто вверх и вниз и даже может сорваться с шара фаркопа.

Управляемость. Автомобиль с прицепом становится менее маневренным. Сложнее всего привыкнуть к тому, как прицеп ведет себя при езде назад. Обычно задняя часть авто при повороте руля вправо едет влево, а с прицепом все наоборот. Крутить руль нужно в ту сторону, куда хотите направить прицеп. Если слишком сильно вывернуть руль и продолжить движение, то прицеп может сложиться и повредить задний бампер.

/guide/wheel-drive/

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

При обгоне и перестроении автомобилю с прицепом нужно больше места. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не «подрезать» другой транспорт. При поворотах с прицепом не стоит срезать углы, а наоборот — брать радиус поворота больше привычного примерно на метр. Прицеп поворачивает по радиусу меньшему, чем проходят колеса автомобиля. Особенно это актуально на АЗС, когда водитель близко подъезжает к колонке.

При разгоне прицеп с высоким тентом или задний борт открытого прицепа создают парусность, поэтому автомобиль медленнее разгоняется. Это важно учесть при обгонах. Загруженный прицеп при торможении по инерции толкает автомобиль вперед, поэтому тормозить приходится интенсивнее и держать дистанцию вдвое больше обычной.

С прицепом не стоит резко разгоняться и тормозить. Движения должны быть максимально плавными — как при буксировке другого автомобиля. При поворотах не нужно тормозить, так как это может сложить прицеп или опрокинуть его. Перед поворотом следует притормозить, а после прохождения середины немного прибавить газа. Если прицеп раскачивает, водитель, скорее всего, захочет притормозить, но делать этого не стоит: все может усугубиться и прицеп сложится. Поэтому нужно ускориться, чтобы выровнять прицеп. Разумеется, если позволяет дорожная ситуация.

/guide/buksir/

Как правильно буксировать автомобиль

Еще с прицепом неудобно парковаться. Обычные парковочные карманы не предназначены для прицепов — нужно искать специальные места для длинномеров или оставлять авто с прицепом на обочине.

Траты. Расход топлива при езде с прицепом зависит от множества факторов: формы прицепа, наличия тента, скорости и направления ветра, манеры езды и местности. Даже габариты тягача имеют значение. Например, если внедорожник будет тащить прицеп, не превышающий его по высоте, то аэродинамическое сопротивление будет меньше.

Расход топлива при езде с прицепом увеличивается от 10 до 50%. Например, если расход по трассе без прицепа 8 литров на 100 километров, то с ним будет 10 литров на 100 километров — на 25% больше.

/guide/fuel-economy/

Как экономить на бензине

Если автомобиль с прицепом выше 2 метров проезжает по платным дорогам, то тариф для него увеличивается до второго класса — «среднегабаритный транспорт». Стоимость проезда повышается примерно на 40%.

На АЗС лучше не подъезжать близко к колонке, а после заправки увеличить радиус поворота, чтобы не задеть ничего прицепом

Как управлять автомобилем с прицепом

Скорость автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть ниже на 20 км/ч. На автомагистралях максимальная скорость — 90 км/ч, на загородных трассах — 70 км/ч. В населенных пунктах скорость может быть такой же, как без прицепа.

Габаритные огни на прицепе должны гореть в темное время суток, при плохой видимости и в тоннеле. Если прицеп плохо видно на дороге, это может привести к аварии. Штраф за неработающие габаритные огни — 500 Р.

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

В прицепе запрещено возить людей. Даже если это не обычный прицеп, а прицеп-дача. Пассажиры во время движения должны быть пристегнуты ремнями безопасности. За нарушение этого правила предусмотрен штраф — 1000 Р.

ч. 2 ст. 12.23 КоАП РФ

Штрафы за езду с прицепом без документов. Если прицеп не зарегистрирован в ГИБДД и прошло 10 дней с момента его покупки, предусмотрен штраф от 500 до 800 Р. За повторное нарушение штраф увеличивается до 5000 Р либо можно лишиться прав на 1—3 месяца. Если прицеп зарегистрирован, но у водителя не оказалось при себе документов, то он получит предупреждение или штраф 500 Р. Также прицеп могут эвакуировать на штрафстоянку.

ст. 12.1, ч. 1 ст. 12.3, ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ

Знак «движение с прицепом запрещено». Тех, у кого мало опыта управления машиной с прицепом, смущает знак 3.7 ПДД. На самом деле он относится только к грузовым автомобилям и тракторам — легковой автомобиль с прицепом, проезжающий под этот знак, ничего не нарушает.

Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили

Запомнить

  1. Чтобы не пришлось вносить изменения в конструкцию автомобиля, покупайте тягово-сцепное устройство — фаркоп — с сертификатом соответствия и устанавливайте его в сертифицированных центрах.
  2. Для прицепов грузоподъемностью до 750 килограммов достаточно прав категории B.
  3. При загрузке прицепа важно равномерно распределить груз, чтобы центр тяжести приходился на ось.
  4. Перегруженная передняя или задняя часть прицепа повлияет на управляемость и безопасность движения.
  5. Автомобиль с прицепом хуже маневрирует, ему нужно больше места для перестроения, парковки и больший радиус поворотов.
  6. Двигаться на автомобиле с прицепом нужно плавно, избегать резких торможений и поворотов.
  7. Езда с прицепом увеличивает расход топлива, который зависит от множества факторов.
  8. Максимальная разрешенная скорость вне населенных пунктов с прицепом снижается на 20 км/ч.
  9. При перевозке прицепа, кроме документов на автомобиль, с собой обязательно нужно иметь свидетельство о регистрации прицепа. А вот отдельный полис ОСАГО для прицепа не нужен: отметку о его наличии делают в полисе на сам автомобиль.
  10. За неработающие габаритные огни и перевозку людей в прицепе предусмотрены штрафы.

Car Hauler Trailers — Планы новых прицепов

Где взять чертежи настоящих, прочных прицепов Car Hauler . После тонны изучения рынка и продукта мы вмешиваемся и делаем шаг вперед. Наша ниша — разработка лучших планов для DIY, поэтому читайте дальше, чтобы узнать о нашем подходе к транспортировке оборудования и прицепам для перевозки автомобилей, а также о том, как мы мыслим в дизайне.

Традиция механических элементов теперь переросла в другую категорию чертежей прицепов — для буксировки автомобилей и перевозки оборудования. Новые планы автовозов находятся в разделе специальных прицепов магазина планов.

Прицепы Thinking Car Hauler Trailers

В течение долгого времени мы рассматривали различные прицепы для перевозки автомобилей, чтобы увидеть, что есть вокруг. Везде есть хорошие идеи, но есть и головорезы. По многим причинам в последнее время я увлекаюсь прицепами Car Hauler / Equipment Transport. Итак, я смоделировал некоторые существующие трейлеры и обнаружил, что многие из них не будут делать то, о чем они говорят, — по крайней мере, не до того уровня безопасности, который я готов тянуть с полной загрузкой.

Могу ли я сделать лучше? Ах, да. Не вопрос, но вы можете решить. Прочтите ниже, чтобы понять наш генеральный план по перевозке прицепов / оборудования для автовозов.

Итак, мотивация есть. Теперь казнь.

Технические характеристики прицепа:

Начиная новый проект, мы хотели бы знать, куда мы идем. Итак, мы создаем карту мыслей, или спецификацию. Что в вашем списке для прицепа-автомобиля мечты?

Первый , общий стиль. Из-за длины тандемная подвеска оси кажется наиболее подходящей. Помимо этого, похоже, есть 2 лагеря, в каждом из которых по 2 лагеря для прицепов для автовозов.

Какой стиль вам нужен? Дека
Цельная, фиксированная платформа Платформа с наклоном
Крыло
Стиль
Традиционные кранцы
(фиксированные, шарнирные или съемные)
А Б
Крылья
(широкие автомобили с большим клиренсом)
С Д

С моей точки зрения, все они имеют свои преимущества и цели, поэтому нет причин говорить, что какой-то один лучше. Что ж, означает, что в конечном итоге нам потребуется разработать несколько разных трейлеров .

Каковы последствия?

1. Платформа типичного автовоза достаточно широка, чтобы большинство транспортных средств могли поместиться между колесами прицепа. Это означает, что большинству палуб не нужно расширяться шире основных балок рамы. Однако на низких автомобилях фиксированные крылья могут вызвать проблемы с открытием дверей. Вот почему съемные крылья популярны.

2. На широких автомобилях проезд через крылья упрощается. Вы просто едете над крыльями, что отлично подходит для автомобилей с большим клиренсом. Хотя это интересно рассматривать, на самом деле это означает, что если автомобиль достаточно широк, чтобы ударить по обоим крыльям, ему, вероятно, понадобится больше платформы. Таким образом, для кранцев Drive-Over носовая и кормовая палуба должны быть шире, чем просто область между основными поручнями.

3. Интересно, что все вышеперечисленное относится как к прицепам с фиксированной платформой, так и к платформам с откидным верхом.

4. Пандусы часто являются частью системы фиксированных палуб для погрузки. С другой стороны, с прицепами Tilt Deck пандусы обычно не нужны.

5. Структура, необходимая для наклонных колод, немного сложнее, чем для фиксированной колоды. Это означает, что прицеп с фиксированной платформой может весить меньше при той же грузоподъемности.

Размер прицепа

Далее следует вопрос размера и грузоподъемности. Начнем с размера.

Большинство прицепов для перевозки автомобилей имеют максимальную ширину, что означает, что ширина платформы между колесами составляет около 82 дюймов. Когда вы добавляете колеса и шины, ширина прицепа составляет 8,5 футов, что является максимально допустимым для большинства мест без разрешения. И это работает для большинства автомобилей. См. выше о наездных крыльях.

Длина — это отдельная история. Длина прицепов для автовозов варьируется от 12 футов до 24 футов+. Некоторые прицепы для перевозки оборудования длиннее, но очень немногие транспортные средства превышают длину, которая не подходит для 24-футового прицепа. Что ж, на данный момент мы обойдем стороной многоцелевые прицепы.

Какова правильная длина? 16-дюймовые являются наиболее распространенными, но рынок 18-дюймовых дисков в настоящее время растет быстрее всего. 20′ также очень распространены. Итак, для наших планов трейлеров, , мы начнем с 20 футов (предоставляя возможность для 19′ или 18′) , затем перейдите оттуда в зависимости от отзывов клиентов.

Грузоподъемность

Прицеп грузоподъемностью 7000 фунтов может перевозить большинство автомобилей. Не очень хорошо подходит для грузовиков или больших внедорожников и обычно не подходит для большого количества оборудования. 7000 фунтов довольно популярны.

Следующий шаг — 10 400 фунтов. Это делает прицеп немного тяжелее, но этого достаточно для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

То же самое можно сказать и о прицепах для перевозки автомобилей грузоподъемностью 12 000 фунтов. Хотя прицепы на 12 000 фунтов встречаются не так часто, они отлично подходят для многих нужд, особенно для перевозки оборудования.

Затем мы переходим к прицепам на 14 000 и 16 000 фунтов. Очень немногим пассажирским автомобилям нужна такая вместимость, поэтому эти большие мальчики лучше подходят для перевозки оборудования. Прицепы тяжелее, а иногда и длиннее.

Итак, какую емкость выбрать? Начнем с середины. Наш первый прицеп для перевозки легковых автомобилей будет иметь практичную грузоподъемность 10 400 фунтов . Мы прислушаемся к вашему мнению о том, куда двигаться дальше. Дайте нам знать.

Материал

Низкий профиль подходит для большинства прицепов для перевозки автомобилей. Это означает, что балки с более низким профилем. Большинство 10K-автовозов имеют 5-дюймовый C-канал, чтобы получить низкий профиль, но этого недостаточно для наших стандартов в этом качестве.

Для этого первого трейлера нам нужны такие же 5-дюймовые балки для низкой высоты платформы, но . . . Как нам сбалансировать высоту с силой? Мы выбираем смешанный подход с двутавровой конструкцией . Двутавровые балки обеспечивают отличное соотношение прочности к высоте и весу, поэтому прицеп очень прочный.

Чтобы помочь понять потребность в надежности, вот анимация рамы I-Beam в 3 состояниях. При равномерно распределенной нагрузке то да, двутавровая конструкция многовато. Однако с длинной машиной, такой как F-150 из нашего предыдущего поста, мы видим, что это хорошо.

Очень интересным моментом является положение загрузки. Перемещение грузовика вперед на 18 дюймов немного меняет нагрузку. Поскольку очень немногие размещают автомобиль (или грузовик, или оборудование) на основе фактического веса дышла, для меня это означает, что прицеп должен выдерживать множество неоптимальных положений. Итак, мы сделаем его прочным, и трейлер будет делать то, что ВЫ говорите, а не то, на что какой-то инженер на заводе НАДЕЕТСЯ, что вы сделаете.


Таковы основные мысли при запуске нового проекта для Car Hauler Trailers. Далее, есть масса возможных вариантов, так что давайте рассмотрим их.

Варианты прицепов для автовозов

Так как их много, я не буду долго останавливаться ни на одном.

  1. Оси. Выберите оси для распределения нагрузки. Варианты включают прямые или опускающиеся, типы пружин (проушины или тапочки), пружины с подвеской или подвеской, типы тормозов, стили ступиц, шаблоны болтов, развал или нет. Грузоподъемность определяется грузоподъемностью прицепа.
  2. Тип и материал настила. Дощатая палуба, полная или разделенная. Фанера или металл. Мы делаем их все как опции.
  3. Пандусы мы упоминали выше, но где их хранить? Некоторые хранят в центре колоды. Некоторые хранят, скользя под палубой. Третьи имеют стойку сбоку. Не нужно ограничивать , выбирай что хочешь.
  4. Точки крепления

  5. важны для прицепов-тягачей. На мой взгляд, нам нужно много, поэтому в наших планах есть связующие точки.
  6. Ласточкин хвост. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Так что в планах на это даем добро, но Основная конструкция — плоская дека.
  7. Передняя направляющая — отличный вариант.
  8. Доступно множество вариантов компонентов и опций.
    1. Типы сцепок – мы выбираем стиль регулируемого канала.
    2. Домкраты

    3. — на чертежах показаны некоторые распространенные варианты и схема их установки — для дышла и для задней загрузки.
    4.  Набор инструментов — выберите один или нет.
    5. Лебедка – Ваш выбор. Мы думаем, что это хорошо для прицепов для перевозки автомобилей, поэтому мы предоставляем выбор. Добавьте один постоянный, или съемный (чтоб не по погоде и не соблазн угона). В планах оба варианта .
  9. И, мы прилагаем электрическую схему подключения с вариантами.

Схемы перевозки автомобильных прицепов и оборудования

Все вышеперечисленное является сутью наших новых прицепов для перевозки автомобилей / оборудования. Конечно, в деталях гораздо больше. Если вам нравится наше мышление, дайте нам знать. Если вы думаете, что мы упали с наших рокеров, сообщите нам об этом.

На данный момент у нас есть первый из наших автомобильных прицепов в магазине чертежей. Вставка A в таблице выше. 20-футовая фиксированная дека 10K со съемными крыльями и немного более вместительная 18,5-футовая фиксированная дека аналогичной конструкции. Оба имеют множество параметров для настройки.

У нас также есть трейлер в коробке C в таблице выше. Подобный по размеру и прочности этот 18,5-футовый 12K Car Hauler имеет крылья Drive-Over для автомобилей с широкой посадкой, таких как встроенные полноприводные автомобили и двойные автомобили.

Со временем мы добавим больше прицепов для перевозки автомобилей. А пока, пожалуйста, посмотрите и дайте нам знать, что вы думаете. Расскажите нам, что вы ищете в прицепах для перевозки автомобилей или прицепах для перевозки оборудования? Дайте нам знать, и мы учтем это в наших будущих планах.

Чем отличаются наши планы трейлеров?

Первый , в планах есть Полная инженерия . Мы не просто сварочный цех с AutoCAD. Мы также не являемся магазином запчастей для прицепов, который хочет продать запчасти. Мы первая инжиниринговая компания с огромным опытом проектирования и разработки продукции. Поскольку инжиниринг является нашим основным бизнесом, планы проектов от Mechanical Elements находятся на первом месте.

Второй , планы исходят от инженера, который тоже любит строить в мастерской. Конечно, инженеры часто имеют репутацию ботаников, сидящих в кубе и задающихся вопросом, что происходит с проектом, когда он покидает стол, но не здесь. Я создаю многое из того, что разрабатываю, включая буквально сотни продуктов, от игрушек до медицинской техники, от простых инструментов до точной робототехники. Аэрокосмическая промышленность, добыча полезных ископаемых. Прецизионные детали и прочные компоненты. Заводские автоматы, новая интеллектуальная собственность. Самое главное, наши планы включают в себя все то, чему я научился как в инженерных технологиях, так и в создании того, что я проектирую. Если у вас есть интерес, посмотрите большое слайд-шоу.

Третий , мы предлагаем больше. Наши планы стали более полными, с дополнительными опциями, лучшими инструкциями и дополнительной информацией. Конечно, планы включают в себя спецификацию материалов, список вырезок, список компонентов и варианты всего этого. Но дело не только в планах и документах. Конечный продукт сильнее, эффективнее и предлагает больше функций. Цель состоит в том, чтобы дать вам лучшее в DIY Trailer Plans.

Это то, что отличает наши планы трейлеров и делает их лучше. Хорошего дня, и спасибо за чтение.

Чертежи и планы – Сделай сам Прицепы, краны, инструменты для мастерских, . . .

Получите советы и перспективы в статьях от механика

Статьи на многие темы DIY. Выполните поиск на сайте или посетите библиотеку для получения всех советов, советов и рекомендаций.

Улучшенные чертежи + Полные инструкции + Советы, опции, дополнения = Доступны лучшие планы!

Все планы Полностью разработаны ,
Поставляются с иллюстрированными пошаговыми инструкциями, примечаниями, советами, опциями,
и Списки компонентов и материалов.

The Ultimate – Tiny House Foundation

По вашему запросу —  У нас есть планы трейлеров Tiny House!   Лучший. Это специально созданные чертежи для Tiny House Foundation (трейлер). Если вы хотите крошечный дом, не связывайтесь с трейлерами другого назначения. Создайте свой фундамент с инженерными разработками специально для набора Tiny Houses .

Чертежи, сделанные для крошечных домов — такие как прочный периметр для поддержки стен, двутавровая балка для прочности и интеграция пола «в раму» для уникальной низкой палубы (сплошной пол и больше вертикального внутреннего пространства). Выберите 20-футовый прицеп, 24-футовый прицеп или не такой уж и маленький 30-футовый / 32-футовый прицеп. У нас даже есть планы на очень широкие фундаменты — шириной 10 футов или 12 футов.

Прочтите о проектировании прочного фундамента или ознакомьтесь с инженерным примером. Затем загрузите чертежи своего трейлера Tiny House уже сегодня.

Подробнее  /  Найти мои планы

Конструкция грузового прицепа — варианты торсионных осей и/или наклонной платформы

Планы компании Mechanical Elements постоянно совершенствуются. Теперь у нас есть Tilt Top Conversion для наших популярных чертежей универсального прицепа! Доступно сейчас как для подвески с листовыми рессорами, так и для наших Торсионная ось Планы прицепа. Найдите чертежи прямо сейчас в Магазине планов Mechanical Elements.

Да, как и все наши планы, эти новые полностью разработаны и включают все стандарты — полные инструкции, списки материалов, списки компонентов и опции. Если вам нужен прицеп Tilt Top Utility, у нас есть планы. Прочтите вступительную статью, чтобы узнать все подробности. Придут другие размеры.

Некоторые сайты хвастаются планами «Одобрено инженером». Мы сделаем лучше. . . это от инженера с полным анализом. Начните с этого руководства, чтобы выбрать чертежи трейлера «сделай сам».

Подробнее  >  Схемы торсионной оси  или  Схемы наклонного верха

Чертежи для вашего следующего проекта — фантастического проекта трейлера, козлового крана или хранилища.
Когда вы создадите его сами, вы сможете сделать его лучше и настроить идеально для себя.

Сделай сам   —  Сделай лучше!

Чертежи с полным проектированием — для вас — вот в чем разница

Мы предлагаем лучшие планы DIY. Мы видели много других чертежей, которые не идут ни в какое сравнение. В Mechanical Elements вы получаете планы, созданные инженером, проанализированные и детализированные — для вас. Инструкции охватывают все, от основ до продвинутых, с советами по сборке для достижения успеха. Это планы для энтузиастов «сделай сам», и они включают в себя варианты настройки вашего проекта. Мы всегда рекомендуем вам строить трейлер в соответствии с вашими уникальными потребностями. Мы даже объясняем, где безопасно вносить изменения, а где нет.

Посмотрите, почему наши планы трейлеров лучше. Здесь написано о планах трейлеров, но принципы применимы ко всем инженерным чертежам здесь, в Mechanical Elements. У нас есть козловые краны для подъема, цеховые прессы для дробления и тележки для перемещения вещей. Все наши планы «Сделай сам» хорошо продуманы и готовы к вашему следующему проекту. В этом отличие механических элементов, и вы находитесь в центре внимания.


Хорошее планирование — это начало успешного проекта.
Получите отличные планы!


Если вам нужен прицеп и нужна помощь в выборе, начните с этой страницы прицепов. Если вы уже знаете, что хотите, просмотрите наш выбор или выполните поиск с помощью строки поиска « Show Me » вверху (или внизу) страницы.

Желаем вам удачи в вашем следующем проекте — каким бы он ни был!

Если у вас возникли проблемы с корзиной покупок или обработкой кредитной карты, сообщите нам об этом. Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашем проекте DIY.

Возможно, купить ЛУЧШЕЕ недостаточно,

Вы ищете бесплатные планы?

Вы построили что-то по нашим планам (чертежам)?

Сделай сам — это здорово.