Всем подряд ру: Найти строительный заказ или субподряд — Победители и участники строительных тендеров

Компания Всем подряд — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Москва

/Нет отзывов

Закроется через 7 ч. 34 мин.

Описание

Хотите найти подряд на строительные работы?

Сроки выполнения контрактов очень жесткие. Победители торгов с радостью согласятся на вашу помощь. Обзвоните победителей строительных тендеров, предложите им свои услуги.

Хотите гарантированно получить заказ на строительные работы?

Ознакомьтесь с прямыми заявками на субподряд или разместите информацию о своих услугах. Все заявки проходят проверку, что гарантирует их высокое качество. Большинство заявок размещаю ГенПодрядчики строительных объектов.

Требуются надёжные субподрядчики?

Предлагаем разместить заявку на выполнение субподрядных работ. Это займёт не более минуты и не потребует обязательной регистрации.

Остались вопросы?

Пишите и звоните нам, мы с радостью на них ответим.

Телефон

+7 (499) 350-55-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Деловой центр — 0.2 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—18:00

Компания в сети

vsem-podryad.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

11 фотографий
компании Всем подряд

Похожие услуги для бизнеса

Часто задаваемые вопросы
о Компании Всем подряд

    org/FAQPage»>



  • 📍 По какому адресу можно найти Компанию Всем подряд?

    Адрес Компании Всем подряд: Россия, Москва, Пресненская набережная, 12.



  • ☎️ Какой номер телефона у Компании Всем подряд?

    С организацией можно связаться
    по телефону +7 (499) 350-55-03.



  • 🕖 Можно ли узнать график работы Компании Всем подряд?

    Режим приёма посетителей следующий: Пн-вс: 09:00 — 18:00.

  • org/Question»>


    ⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают
    это заведение?

    В среднем компания оценивается клиентами на 3.7.
    Вы можете оставить свой отзыв о Компании Всем подряд!



  • 🧾 Как можно посмотреть
    услуги и цены в
    данной организации?

    Такая информация есть
    на карточке заведения в разделе
    с услугами и ценами Компании Всем подряд.



  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Компании Всем подряд на Zoon.ru?

    В анкете Компании Всем подряд 11 фотографий.

  • org/Question»>


    ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
    данного заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,7 на основании 47 оценок

Сервис Всем Подряд — что тут есть интересного? :: Все для стройки


Строительство — перспективное направление бизнеса во все времена. Всегда нужны хорошие специалисты, а заказы на строительство появляются по всей стране каждый день. Сервис Всем Подряд помогает заказчикам и исполнителям найти друг друга. Тут есть работа для каждого — частных мастеров, бригад и юр. лиц (ИП и ООО).


В разделе «Победители и участники тендеров» ежедневно появляются данные о всех победителях строительных тендеров во всех регионах. Прежде всего это будет интересно крупным строительным компаниям — ведь не все выигравшие тендер способны и хотят его освоить в одиночку. По закону (с 1 июля 2020 года) до 75% работ можно передать на субподряд, чем многие компании успешно пользуются. Причины этому могут быть разные: не укомплектован штат, нет свободных рук именно сейчас, не ожидали что выиграют.


Вовремя предложенная помощь будет для них спасением, ведь регламенты всех тендеров очень строгие. Свяжитесь с представителями ген подрядчика и предложите им свои услуги.


Также раздел будет полезен торговым компаниям и производителям стройматериалов. Победители строительных тендеров это их горячие клиенты, а участники — потенциальные победители. Строительные материалы основа стройки — любой строительный объект готов рассмотреть ваши предложения, если вы предложите лучшую цену или условия поставки.


В разделе «Заявки на субподряд» всегда свежие заявки на выполнение строительных работ от прямых заказчиков. Этот раздел подойдет всем, и частным мастерам, и укомплектованным бригадам, и строительным фирмам. Все заявки проверяются и уточняются — это гарантирует их актуальность и отсутствие большого числа переподрядов. Публикация для заказчиков бесплатная и есть возможность скрыть свои настоящие контакты и связаться только с тем из откликнувшихся, кто заинтересовал больше всего.


Сервис Всем Подряд собирает большую аудиторию строителей со всех уголков страны. Интерфейс очень простой и понятных любому. Основные фильтры это виды работ и регион.


В личном кабинете у тех кто зарегистрировался есть возможность получать заявки в выбранных разделах одними из первых, ведь самые интересные заказы разбирают практически сразу!


АКЦИЯ для читателей — купи тариф со скидкой!



Активируйте тариф на 12 или 6 месяцев и получите 20% в подарок (2 или 1 месяца дополнительно). Напиши на почту поддержки (support@vsem-podryad. ru) промокод «sekret2020» и данные своего аккаунта — получи продление в подарок. Акция действует до 01.04.2020 включительно, ты еще успеваешь! Приходи на Всем Подряд ру, регистрируйся и не останешься без работы в сезон. Забери свой заказ уже сегодня.


Сайт: https://vsem-podryad.ru/


Приложение для андройд: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.promtech.vsempodryad


Приложение для iOS: https://apps.apple.com/ru/app/id1469358542


Служба поддержки клиентов: +7 (499) 350-55-03, [email protected] по будням с 9 до 18 часов

«Все подряд» выходит за рамки: неправильное представление инвалидности

«Все подряд» — это пьеса Алекса Оутса, нейротипичного человека, имеющего опыт работы с аутичными детьми и их семьями. В настоящее время он транслируется в Southwark Playhouse в Лондоне: 14 февраля — 9 марта. Тысячи требуют, чтобы это было остановлено; пришло время спросить; что «Все подряд» сделал не так? Мнения, высказанные нейродивергентной журналисткой Эммой Робдейл.

Несмотря на впечатляющий актерский состав с участием Чарли Брукса («Жители Ист-Энда», «Я знаменитость, вытащи меня отсюда»), Саймона Липкина («Ветер в ивах», «Парни и куколки»), Майкла Фокса («Аббатство Даунтон», «Дюнкерк») и известного кукловода Хью. Представление Purves подверглось резкой критике со стороны аутичных сообществ, которые размахивали плакатами с надписью «Не твоя марионетка!» вне представления.

Протест возле театра Саутварк, организованный аутичным активистом и актером Полом Уэйди.

Любые средства массовой информации, представляющие сообщество, создатели которых не ценят взгляды и мнения этого сообщества, должны подвергаться сомнению. Это правда, что драматург Алекс Оутс консультировался с NAS (Национальным обществом аутистов). Верно и то, что он по большей части игнорировал их советы. Оутса обвиняли в «высокомерии» и пренебрежительном отношении к вопросам, поднимаемым аутичными сообществами. Наиболее существенной критикой пьесы является использование марионетки для изображения ребенка-инвалида Лоуренса; в то время как остальные актеры играют настоящие актеры . .. NAS публично заявляет, что никогда не поддерживал это.

Коннор Уорд, блоггер, страдающий аутизмом, в своем видеообзоре спектакля назвал такое использование кукол «бесчеловечным». Сама кукла не была создана, чтобы быть похожей на настоящую; у него статичное выражение лица и серая кожа, что еще больше делает его не настоящим ребенком. Использование марионетки таким образом означает, что чувства и эмоции Лоуренса невозможно передать в полной мере. Оутс защищал решение использовать марионетку, заявляя, что актер с ограниченными способностями к обучению не подходит для этой роли. Многие люди из аутичных сообществ выступают против него в этом. Шон Мэй, читающий лекции по драме и репрезентации инвалидов в Кентском университете, заявил:

«Практический аргумент основан на идее, что нейроотличные актеры не могут играть этого персонажа. Я думаю, что они могли бы, и что компания недооценивает нейроотличных исполнителей с таким предположением».

Актер с ограниченными способностями к обучению мог бы придать своей роли настоящую глубину и перспективу. Коннор Уорд, аутичный блоггер, прокомментировал:

«Я мог бы сыграть этого персонажа… или кого-то вроде меня! Я могу понять, что аутичный ребенок не играет роль из-за языка и, возможно, насилия… но взрослый… нет оправдания! И они могли бы сделать персонажа старше, 15 вместо 12, и сделать то, что делают во многих фильмах и пьесах, взять молодого, выглядящего двадцатилетним!»

Можно было выбрать актера с ограниченными способностями к обучению, у которого не было бы таких трудностей, как у персонажа Лоуренса… но он мог бы сыграть их. Кажется, съемочная группа не думала всерьез о том, как включить обучающихся актеров с ограниченными возможностями.

Многие сочли использование марионеток шокирующим… Но для меня, после написания собственной диссертации на тему «Искажение и недооценка аутизма», это не самое большое падение пьесы. Что меня разочаровало, так это изображение Лоуренса как второстепенного персонажа. Синопсис пьесы для Southwark Playhouse гласит:

«Как и у любой пары, у Таморы и Мартина большие надежды и мечты. Но когда ваш ребенок аутист, неразговорчив и иногда склонен к насилию, амбиции могут быстро превратиться в несбыточную мечту».

В центре пьесы — «опекуны» Лоуренса, Тэм и Мартин (мама и папа) и Гарри (опекун), и их отношение к нему как к бремени. В какой-то момент Гарри сравнивает Лоуренса со щенком, потому что он прыгает вверх и вниз, не выполняет команды и писает на вещи. Лоуренс, которого уже играет марионетка, также написан как второстепенный персонаж в пьесе, которая должна быть сосредоточена на аутизме.

«Все комедийные приемы выводили Микки из аутизма. Он смеялся не над… он смеялся над собой», — Коннор Уорд

Для рекламы спектакля используется изображение ряда из четырех помадных пирожных. Три желтые с шоколадной глазурью стоят в аккуратный ряд, а одна синяя лежит на боку. Кукольник, изображающий Лоуренса, написал в Твиттере: «Я голубая помадная фантазия, которая падает!»… Как человек с НД, я нахожу такое изображение инвалидности оскорбительным.

«Жизни инвалидов — не бесплатный материал для драматургов». Джесс Том, основатель Tourette’s Hero, комментирует в своем обзоре.

Один из самых больших критических замечаний по поводу «Все подряд» заключается не в том, что режиссеры допустили ошибку, а в том, что они, похоже, не желают признать это или адекватно реагировать на возражения со стороны аутичного сообщества, которых постановщик Команда, кажется, забыла, что сами захотят посмотреть спектакль….

Есть только один «расслабленный» спектакль, предназначенный для аутистов и людей с инвалидностью. Алекс Оутс защищал это, говоря, что одно расслабленное представление было больше, чем предлагают большинство других пьес, по-видимому, игнорируя предмет своей собственной пьесы и то, на кого она должна быть нацелена. Посмотрев ее, блогер Коннор Уорд, страдающий аутизмом, обнаружил, что не существует «политики реадмиссии»… поэтому, если людям нужен перерыв, их не пустят обратно. «аутичные люди.

«Если бы это была просто марионетка, это было бы легко исправить… но это не так». — Коннор Уорд.

Д-р Шон Мэй заявил, что с помощью всего лишь нескольких корректировок общая доступность для всех представлений могла быть улучшена, например, путем предоставления тихого места поблизости или звуконепроницаемых наушников.

Однако… может быть, из этого и вышло что-то хорошее. Реакция на эту пьесу со стороны аутистов и людей с ограниченными физическими возможностями, объединившихся в своей оппозиции, продемонстрировала растущую силу и голос нашего сообщества. Оутс предпочитает не слушать, поэтому сейчас он борется с сообществом, которое, как утверждает, представляет. Джесс Том умолял драматурга: «Слушайте людей с живым опытом, и ваша работа станет сильнее в творческом, политическом и социальном плане».

Многие члены аутичных сообществ расстроены этой упущенной возможностью; Коннор Уорд отметил, что:

«Это могла быть прекрасная возможность дать реальное понимание. Драматург мог бы должным образом проконсультироваться с аутичными людьми и использовать возможность вывести его на сцену, чтобы обучить более широкую аудиторию».

В своем видео Коннор просит Алекса Оутса извиниться перед сообществом аутистов за нанесенное им оскорбление. Далее он говорит: «Лучше, чем извинения… давайте поставим пьесу об аутизме, написанную великим аутичным писателем!» Быть родителем аутичного ребенка, иметь аутичного друга или быть опекуном недостаточно; Это не дает продюсерам всестороннего понимания того, что значит быть ND. Только при истинном включении сообществ Северного Севера гуманитарные науки будут прогрессировать в представлении людей Северного Севера.

«Во времена растущей ненависти к людям с ограниченными возможностями творческие пространства могут открыть новые способы представления различий и объединения людей с возможностями, но только если в центре внимания находятся люди с жизненным опытом». – Джесс Том

#actuallyautistic

Ссылки на обзоры All in a Row от других членов сообщества ND:

  • Connor Ward : Стоит ли бойкотировать All in a Row?
  • Джесс Том: Кто в рядах?
  • Шон Мэй: Все подряд Обзор
  • Лиам О’Делл: Рецензия на «Все подряд» — неуклюжая, несмешная и оскорбительная драма с аутизмом в качестве изюминки (AD — Одаренный)

Я прочитал сценарий #Puppetgate, и он хуже, чем мы думали.

» NeuroClastic

Примечание редактора: Эта статья содержит описание крайнего эйблизма, который может расстраивать аутичных людей и их близких. Он также содержит язык для взрослых и тематику. Рекомендуется усмотрение читателя.

Если вы были в Твиттере #actuallyautistic по телефону all в феврале-марте, вы, вероятно, уже знакомы с All In A Row, маленькой лондонской пьесой, которая зажгла мир аутизма, представляя аутичного ребенка с ужасающим промежностный гоблин марионетки.

Независимо от того, новичок вы в #puppetgate или нет, держитесь за свое место, потому что вы будете ошеломлены , когда я расскажу вам о том, что на самом деле происходит в сценарии пьесы.

В то время как шумиха изначально была из-за безвкусного выбора, чтобы кошмарная марионетка играла аутичного персонажа, оказалось, что это была только верхушка дерьма.

Но прежде чем мы начнем, позвольте мне кратко рассказать о #puppetgate тем, кто не знаком со всем этим фиаско.

#Puppetgate — что это такое и зачем оно нужно.

Когда Southwark Playhouse в Лондоне анонсировал одноактную пьесу относительно неизвестного драматурга, они и не мечтали, что она быстро попадет в международные новости .

Но они вероятно должны были волноваться, когда Национальное общество аутистов рассмотрело сценарий и отказалось одобрить пьесу.

Компания-постановщик этого спектакля связалась с нами, и мы организовали обратную связь для аутичных и неаутичных людей. Мы рады, что производственная компания внесла два изменения в ответ — одно для точности, а другое для репрезентативности.

Однако, признавая некоторые сильные стороны пьесы, мы решили, что не можем поддержать пьесу в целом из-за того, что в ней изображен аутизм, в частности, использование марионетки для изображения только аутичного персонажа.

— Джейн Харрис, директор по внешним связям Национального общества аутистов

Однако драматург и его сторонники были уверены, что эта массовая организация по борьбе с аутизмом просто не понимает их видения.

Я упоминал, что марионетка выглядит вот так?

Итак, когда рекламный ролик вышел в эфир, первой реакцией всех было: «ДОРОГА БОЖЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!»

и

«ПОЧЕМУ У НЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НОГИ И ПОЧЕМУ ОНО СЕРОЕ И ПОЧЕМУ ОНО РАСТЕТ ИЗ паха КУКОЛОЧНИКА!?»

и

«ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИСТОРИЧЕСКИ МАРГИНАЛИЗОВАННУЮ И ДЕГУМАНИЗИРОВАННУЮ ГРУППУ НЕЖИВЫМ ПРЕДМЕТОМ!?»

Кукла была настолько ужасной, а язык рекламного ролика и рекламного ролика был настолько абсурдным, что твиты быстро стали вирусными.

Актеры и съемочная группа оказались в водовороте разгневанных аутичных людей, поэтому они ответили кучей защит, которые никого не успокоили.

Каждый аутичный человек, имевший опыт общения с опекунами, теперь чувствовал себя на меньше комфортно играть, чем раньше.

Создатель кукол Сиан Кидд, по-видимому, также был опекуном.

Когда люди проверили ее инстаграм, они обнаружили ее первоначальный дизайн куклы, который был еще хуже, чем окончательный вариант.

Почему малыш серый??

Аутичные люди: Вы сделали цвет кожи персонажа соответствующим вашему набору?

В любом случае. Вы поняли идею. Люди были недовольны.

Частично это было связано с тем, что сама марионетка использовалась для представления аутичных людей, на которых так часто надевают намордники и у которых отнимают контроль над своей жизнью.

Но я думаю, что если бы кукла была красиво оформлена, такого крика не было бы. В конце концов, Джулия на «Улице Сезам» — марионетка, но она милая, антистереотипная и всего лишь одна из многих кукол в сериале.

Но Лоуренс, невербальный мальчик-аутист, был настолько непривлекательным, что всем пришлось показывать его своим друзьям, и он мгновенно стал вирусным.

Подожди, пока не увидишь

Все аргументы сводились к «подожди, пока не увидишь спектакль».

Драматург, режиссер и все остальные призывали сообщество аутистов не снимать штаны и на самом деле увидеть на что похожа пьеса, и я был склонен согласиться.

Зачем судить о пьесе по ее кукле?

Я люблю театр и сам участвовал во многих спектаклях. Я видел, как в пьесах поднимались сложные темы и сюжеты, и это поразительно хорошо удавалось.

Я подумал, ну, может, серый и жалкий вид марионетки тематичен. Может быть, пьеса представляет ребенка марионеткой, отданной на милость высших сил.

Я и не подозревал, какие истины меня ждут…

Обзоры

Поначалу все выглядело хорошо. Твиттер-аккаунт All in a Row позаботился о том, чтобы ретвитить каждый рейв.

The Guardian дал ему 4 звезды, назвав его

«Живое, сострадательное и мрачно-юмористическое шоу с безошибочной правдой».

The Guardian

Другой обзор гласил:

« Это было мощное и эмоциональное шоу, которое нужно увидеть, прежде чем о нем можно будет по-настоящему судить. Посмотрев эту пьесу, я за 24 часа узнал об аутизме больше, чем за последние 10 лет.

-Playhouse Pickings

Затем рецензию написал Шон Мэй, театральный профессор Кентского университета, страдающий аутизмом, и автор книги «Философия комедии на сцене и экране». Его основные пункты были:

  1. Спектакль был явно рассчитан на нейротипичную толпу. Для аутичных зрителей не было доступных приспособлений, таких как социальные истории, средства защиты органов слуха, предупреждения о контенте и т. д.
  2. Неподвижное выражение лица марионетки создавало ощущение, что «дома никого нет».
  3. Все человеческие персонажи — ужасные люди, которые сравнили аутичного ребенка с собакой. Отец гадил на подушки своей жены и обвинял ребенка. Сценарий полон распространенных стереотипов и заблуждений об аутизме, которые никак не исправляются.

Сообщество аутистов приняло это к сведению, а затем коллективно заявило: «ОН НАСРАЛ НА ПОДУШКУ СВОЕЙ ЖЕНЫ? ЧТО ЗА ХОРОШАЯ ПЬЕМА?»

В очередной раз на любую попытку аутичного сообщества критиковать пьесу ответили: «Ну… вы ее видели?»

Я бы съездил посмотреть сам, но я не могу позволить себе лететь из Канады в Лондон, чтобы посмотреть эйблистский спектакль. Поэтому я был в восторге, когда они решили попытаться успокоить аутичное сообщество, проведя запись вопросов и ответов с независимым арбитром, где аутичные люди, которые не смогли присутствовать, могли задать вопросы драматургу, актерам и съемочной группе.

Я отправил вопрос. Я сказал, что меня беспокоит не столько кукла, сколько то, как она изображает детей-аутистов на сцене. Действительно ли к марионетке относились как к человеческому ребенку во всех отношениях? Или он стоял как опора в углу, пока родители говорили отвратительные эйблистские вещи прямо перед своим одиннадцатилетним ребенком?

(Спойлер: оказывается, они говорят отвратительные абейлистские вещи в присутствии одиннадцатилетнего ребенка.)

Хорошие новости: мой вопрос был адресован! Меня назвали по имени!

Плохая новость: на мой вопрос не ответили. Вместо этого актеры начали спорить о том, должны ли люди, которые не видели шоу, вообще задавать вопросы.

После этого я решил купить проклятый скрипт и сам его прочитать.

Пришел скрипт и О. Мой. Собака.

Это хуже, чем мы когда-либо могли себе представить.

Я понимаю, почему они не ответили на мой вопрос, потому что дело в том, что на протяжении всей пьесы о Лоуренсе постоянно говорят в третьем лице, даже когда он находится прямо перед ними.

Лоуренс находится на сцене практически весь спектакль. Он там, когда его опекун уверяет родителей, что он никогда не звонил бы им в социальные службы, потому что он не хотел бы потерять работу .

Он находится на сцене, когда тот же опекун сравнивает его со щенком и теоретизирует, что все инвалиды — это животные, ошибочно перевоплотившиеся в человеческие тела.

Отец Лоуренса говорит опекуну: «Никогда не говори так публично». Но никого не волнует тот факт, что это было сказано в присутствии Лоуренса.

Опять же, отец не против поговорить о Белоснежка и семь гномов буккаке ( не Google это слово) в присутствии сына. Или вероятность того, что в ближайшем будущем его сыну сделают «рассечение и химическую лоботомию».

Отец забавляется , когда его жена находит на подушке какашку, обвиняет ребенка и называет его «ты, маленький монстр».

И отец — это тот, кто обожает Лоуренса больше всего , неоднократно повторяя, что хочет, чтобы его сын остался с ними дома и его не отослали.

Мать, как выяснилось, вызвала на себя социальные службы. Она показывает это и перед ребенком. Когда отец признается, что испражнялся подушкой, все испытывают отвращение, но никто не предполагает, что он должен извиниться перед Лоуренсом.

Мать, которой 36 лет, также изнасиловала 20-летнюю сиделку, когда ее муж накурился. Да, это тоже делается на глазах у ребенка.

Совершенно очевидно, что никто в этой пьесе не думает, что Лоуренс может понять, что о нем говорят.

Во всяком случае, мать задается вопросом, способен ли ее сын вообще узнавать людей.

И все же нет причин, по которым Лоуренс не понимал бы все, что говорят вокруг него. Помимо того факта, что мы знаем, что аутичные люди понимают, даже когда они не могут подчиниться или ответить правильно, в тех редких случаях, когда к нему обращаются напрямую, он правильно ли отвечает .

Когда говорят «Принеси тарелку», он получает тарелку. Когда говорят «слишком громко», он выключает свой iPad. Когда ему сказали, что он может съесть больше пиццы, когда таймер выключится, он усаживается смотреть В поисках Немо , пока таймер не выключится.

И из прослушивания аутичных людей мы знаем, что аутичные люди понимают то, что происходит вокруг них, даже когда кажется, что они не понимают или не обращают внимания.

Но эта пьеса никогда не признает и не упоминает этот факт.

В этой пьесе неоднократно представлены насильственные ограничения — такие, когда человека прижимают к земле лицом вниз, такие ограничения убивают аутичных детей и даже взрослых — как единственный способ не дать ребенку укусить кого-либо во время кризис.

В этой пьесе кризисы постоянно представляются как неизбежные.

В этой пьесе постоянно моделируется, как взрослые обсуждают детей с аутизмом, как будто дети не находятся рядом, слушают, и никогда не предполагает, что это может быть неуместно.

В этой пьесе аутизм представлен как разрушитель отношений, а аутичные дети — как неуправляемые и забывчивые, и утверждается, что принудительное сдерживание — единственный реальный способ справиться с агрессивным поведением.