Водно акриловые краски: Акриловая краска водная | Купить водно-дисперсионную акриловую краску, водоэмульсионную в Москве, цены

Акриловые краски на водной основе

Уточнить раздел

  • Акварельные краски
  • Акриловые краски
  • Масляные краски
  • Гуашь
  • Золочение
  • Краска по ткани
  • Краска офортная
  • Gelatos
  • Краска пальчиковая
  • Вспомогательные жидкости
  • Кисти

Фильтр по параметрам

Розничная цена

Производитель

  • Daler Rowney (80)
  • Edding (3)
  • Faber Castell (1)
  • Ferrario (13)
  • GIOTTO (1)
  • Lefranc&Bourgeois (45)
  • Liquitex (51)
  • REEVES (1)
  • Royal Talens (298)
  • ShinHan Art (3)
  • Winsor&Newton (17)
  • Гамма (55)
  • Малевичъ (49)
  • Невская палитра (39)

Коллекция

  • Cotman (0)
  • Van Gogh (2)
  • Rembrandt (0)
  • Winton (0)
  • ecoLine (0)
  • Amsterdam (231)
  • Maimeri BLU (0)
  • Показать ещё 2

Набор цветов

  • менее 12 (55)
  • 12 цветов (26)
  • 24 цвета (7)
  • 36 цветов (7)
  • все наборы (95)
  • штучные цвета (550)
  • Показать ещё 1

Цвет

  • Белый (90)
  • Чёрный (134)
  • Красный (241)
  • Зелёный (143)
  • Синий (129)
  • Жёлтый (162)
  • Показать ещё 1
  • Показать (126)
  • Сбросить

Скидка -10%

Быстрый просмотрварианты товара>10Краска акриловая Art Creation банка 750мл, 105 Белила титановые

Цена: 1 465 руб1 628 ( до 1 628 руб )

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Цвет

  • 105
  • 570
  • 616
  • 617
  • 618
  • 619
  • 661
  • 564
  • 227
  • 267

Посмотреть все варианты

Быстрый просмотрварианты товара2Краски акрил «Мастер-Класс» тубы 18мл, 8цв. , картон. коробкаЦена: 1 356 руб ( до 1 901 руб )В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Набор цветов

  • 8
  • 12

Скидка -10%

Быстрый просмотрварианты товара>10Краска акриловая Art Creation туба 75мл №105 Белила титановые

Цена: 239 руб266 ( до 266 руб )

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Цвет

  • 105
  • 562
  • 564
  • 567
  • 568
  • 570
  • 572
  • 577
  • 615
  • 616

Посмотреть все варианты

Быстрый просмотрварианты товара3Краски акрил худож. «Сонет» тубы 10мл, 8цв., картон. коробкаЦена: 522 руб ( до 1 152 руб )В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Набор цветов

  • 8
  • 12
  • 24

Скидка -5%

Быстрый просмотрСтудийный набор акриловых красок Winsor&Newton GALERIA Complete Set, 9 цветов

Цена: 8 463 руб8 908

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Скидка -10%

Быстрый просмотрварианты товара3Набор акриловых красок Art Creation 24 цветов по 12 мл

Цена: 1 698 руб1 887 ( от 903 руб )

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Набор цветов

  • 24
  • 12
  • 8

Скидка -10%

Быстрый просмотрварианты товара>10Краска акриловая Amsterdam туба 20мл №104 Белила цинковые

Цена: 208 руб231 ( до 231 руб )

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Цвет

  • 815
  • 562
  • 564
  • 566
  • 567
  • 568
  • 570
  • 572
  • 577
  • 557

Посмотреть все варианты

+ 100 ₽

Приветственный бонус за регистрацию на сайте

Скидка -10%

Быстрый просмотрварианты товара>10Краска акриловая Amsterdam туба 120мл №104 Белила цинковые

Цена: 586 руб651 ( до 651 руб )

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Цвет

  • 522
  • 605
  • 615
  • 617
  • 618
  • 619
  • 621
  • 622
  • 623
  • 661

Посмотреть все варианты

Скидка -10%

Быстрый просмотрварианты товара3Набор акриловых красок Amsterdam Стандарт 24 цвета по 20 мл

Цена: 5 007 руб5 563 ( от 1 391 руб )

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Набор цветов

  • 24
  • 12
  • 6

Быстрый просмотрварианты товара2Краски акрил худож. «Ладога» тубы 18мл, 8цв., картон. коробкаЦена: 1 040 руб ( до 1 512 руб )В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Набор цветов

  • 8
  • 12

Быстрый просмотрКраски акрил худож. «Ладога» тубы 46мл, 10цв., картон. коробкаЦена: 1 957 рубВ корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Скидка -10%

Быстрый просмотрСтартовый набор для живописи акрилом (МЛ-57) МАЛЕВИЧЪ, 7цв.

Цена: 4 304 руб4 782

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Скидка -5%

Быстрый просмотрНабор акриловых красок Winsor&Newton GALERIA 10x20ml Tube Set, 10 цветов

Цена: 2 436 руб2 564

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотрварианты товара>10Акриловые краски Winsor&Newton GALERIA туба 60мл, буфф титановыйЦена: 483 руб ( от 348 руб )В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Цвет

  • 484
  • 446
  • 644
  • 090
  • 075
  • 214
  • 257
  • 435
  • 294
  • 283

Посмотреть все варианты

Скидка -5%

Быстрый просмотрНабор акриловых красок Winsor&Newton GALERIA 10x60ml Tube Set, 10 цветов

Цена: 5 353 руб5 635

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотрварианты товара7Краска акрил худож. «Ладога» банка 500мл, белила титановыеЦена: 879 руб ( от 727 руб )В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотрНабор красок акриловых Daler-Rowney GRADUATE 22мл, 48 цветовЦена: 8 190 рубВ корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотрварианты товара>10Чернила акриловые FW Daler Rowney 29.5мл, 651 Желтый лимонныйЦена: 605 рубВ корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Цвет

  • 651
  • 348
  • 578
  • 663
  • 667
  • 222
  • 554
  • 223
  • 251
  • 053

Посмотреть все варианты

Быстрый просмотрварианты товара4Чернила акриловые с переливом FW Daler Rowney 29. 5мл, 711 Синий переливЦена: 605 рубВ корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Скидка -15%

Быстрый просмотрНабор акрила Amsterdam Standart 20мл, 90цв.

Цена: 17 221 руб20 260

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотрварианты товара3Набор красок по стеклу и керамике «Decola» 20мл, 9цв.Цена: 668 руб ( от 454 руб )В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Набор цветов

  • 6
  • 9
  • 12

Быстрый просмотрНабор красок акрил «Neon&Glow» Daler-Rowney SIMPLY 12мл, 6 цветовЦена: 775 рубВ корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотрНабор красок акрил «Selection» Daler-Rowney GRADUATE 38мл, 10 цветовЦена: 2 415 рубВ корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотрварианты товара5Контур акриловый универсальный «Decola», золото, 18млЦена: 228 руб ( от 198 руб )В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотрНабор контуров по стеклу и керамике ‘Цветные’ «Decola» 18мл 4цв. Цена: 695 рубВ корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотрНабор контуров по стеклу и керамике ‘Classic’ «Decola» 18мл, 3цв.Цена: 483 рубВ корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Скидка -10%

Быстрый просмотрНабор акриловых красок Amsterdam Стандарт 5 цветов по 120 мл

Цена: 3 695 руб4 106

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Скидка -13%

Быстрый просмотрНабор акрила Amsterdam Standart 20мл, 72цв.

Цена: 14 163 руб16 279

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Скидка -10%

Быстрый просмотрНабор акриловых красок Art Creation 12цв*12мл аксессуары

Цена: 4 276 руб4 751

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Скидка -10%

Быстрый просмотрНабор акриловых красок Amsterdam Стандарт Mixing 5 цветов по 120 мл

Цена: 3 429 руб3 810

В корзину

Купить в 1 кликК сравнению

В избранноеВ наличии

Показать ещёПоказано 1 из 5 страниц

Купить в один клик

Загрузка товара

Заполните данные для заказа

Купить в один клик

Предзаказ

Закрыть окно

Запросить стоимость товара

Загрузка товара

Заполните данные для запроса цены

Запросить цену

Закрыть окно

Закрыть окно

Закрыть окно

Акриловые краски свойства, характеристики — плюсы и минусы

Производство ЛКМ


Лакокрасочные материалы (ЛКМ) используются в промышленности и в быту для создания защитного покрытия с декоративными свойствами на минеральных и металлических поверхностях, на изделиях из дерева, пластика, на тканях, пленках, бумаге. Одним из самых емких рынков производства ЛКМ является строительство.


Защита здоровья населения, забота об окружающей среде потребовали ограничить эмиссию летучих органических соединений (ЛОС). Тенденция перехода к экологичным продуктам затронула и строительную отрасль, ужесточив требования к безопасной составляющей производства ЛКМ и свойствам получаемых продуктов, что продиктовано директивой 2004/42/ЕС. Большинство компаний переходят от выпуска ЛКМ на основе растворителей к выпуску водно дисперсионных красок.

Акриловые краски


Водно дисперсионные краски производятся на основе латексов или эмульсий, в которых частицы полимера диспергированы в воде. При нанесении вода испаряется, образуется пленка. Получившееся покрытие имеет высокую адгезию к большинству оснований и обладает хорошими эксплуатационными характеристиками.


Акриловые краски на водной основе не содержат органических растворителей, они практически не имеют запаха и экологически чистые. Их можно наносить кистью, валиком или распылителем, как правило, в два-три слоя.


Водные акриловые краски производятся на основе дисперсий (водных акрилатов). Для придания им требуемых эксплуатационных свойств в них вводят технологические добавки. Для специальных применений выпускают акриловые ЛКМ с растворителями.

Среди очевидных плюсов акриловой краски стоит отметить:
  • атмосферостойкость, способность материала не разрушаться под влиянием климатических факторов (осадков, солнечной радиации, изменений температуры и т.д.). Благодаря этому, акриловые краски находят широкое применение для окрашивания фасадов.
  • щелочестойкость – покрытие можно наносить на основу, содержащую цемент, а при эксплуатации можно мыть и чистить бытовыми химическими средствами.
  • быстрое высыхание – около 30…40 минут.
  • долгий срок службы – 8…12 лет на открытом воздухе.
  • цветостойкость – сохранение первоначального оттенка.
  • грязестойкость – устойчивость к загрязнению.
  • высокая паропроницаемость (способность покрытия «дышать»).
Водно дисперсионные краски


Акриловые краски выпускаются, как правило, белого цвета. Для получения нужного оттенка их колеруют с использованием специальных тонирующих красителей (до 15 000 различных цветов). Колеровать её можно вручную в домашних условиях либо на строительном объекте. В этом случае требуемый оттенок практически не удастся повторить, если в этом возникнет необходимость. Поэтому современным способом является использование специальных колеровочных машин, которые позволяют воспроизводимо получить цвет.


Все ведущие производители акриловых красок имеют свои колеровочные карты, где каждому оттенку присвоен номер. Следует учитывать, что оттенки у различных производителей могут не совпадать.


Производство ЛКМ – одно из направлений деятельности нашей компании. Акриловые краски homaton на водной основе представлены большим количеством разнообразных цветов и оттенков. По запросу выпускаются морозостойкие ЛКМ.

Сколько воды или медиума можно добавить в акриловую краску?

Экспериментируйте, чтобы научиться применять различные техники и средства

От

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс

Обновлено 31.10.19

Акриловая краска имеет водную основу и поэтому растворяется в воде при намокании, поэтому для ее разбавления можно использовать воду. Что касается того, насколько вы можете его разбавить, в игру вступают несколько переменных, таких как качество краски, поверхность и то, используете ли вы среду (и какую). Некоторые источники советуют не смешивать акриловую краску с более чем 50-процентным содержанием воды. Более того, полимер в акриловой краске может разрушиться и потерять свои адгезивные свойства, что приведет к отслаиванию или отслаиванию краски на каком-то этапе или к отслаиванию краски при окрашивании последующих слоев.

Чтобы быть в безопасности, многие производители рекомендуют использовать не более 30 процентов воды для разбавления акриловых красок при рисовании на невпитывающей поверхности, например на загрунтованном холсте. При рисовании на впитывающей поверхности можно использовать любое количество воды, потому что волокна необработанного холста, бумаги или дерева будут удерживать пигмент на подложке, а также поглощать излишки воды. Если вы используете менее 30 процентов воды, вы исключаете любые опасения по поводу отрицательного влияния на связующие свойства краски.

Эксперимент с акрилом

Хорошо поэкспериментировать и увидеть своими глазами, что происходит с акриловой краской при добавлении в нее разного количества воды. Составьте цветовую диаграмму и пометьте образцы промывки различными соотношениями воды или типами используемой среды. Вы заметите, что после того, как краска была разбавлена ​​до определенного момента, краска начинает капать и распадаться на маленькие частички пигмента по мере высыхания. Это показывает, что вода привела к тому, что акриловый полимер потерял свои связующие свойства, что привело к диспергированию пигмента. С материалами хорошего качества вы можете использовать много воды с краской для достижения различных эффектов. Акриловые краски профессионального уровня более высокого качества могут удерживать больше воды, чем студенческие краски более низкого качества, потому что краска профессионального уровня имеет более высокое соотношение пигмента и связующего.

Передозировка

По словам Нэнси Рейнер, автора книги «Акриловая революция», если вы хотите значительно разбавить краску водой, можно использовать более 50 процентов. В своем блоге о рисовании Рейнер говорит, что иногда использует соотношение 80% воды и 20% краски, что называется «переразбавленной» краской. Реакция этой краски зависит от поверхности, на которую она наносится. Она говорит, что лучше всего использовать высококачественные краски на поверхности, которая если и загрунтована, то с помощью профессионального акрилового левкаса, и использовать фильтрованную воду, чтобы избавиться от загрязнений.

Смешивание акриловой краски с большим количеством воды делает ее похожей на акварельную краску и придает ей матовость. Если вы новичок в остеклении, возьмите небольшой контейнер и добавьте немного краски и 50 процентов воды (судите по объему), а затем тщательно смешайте их вместе, чтобы почувствовать, сколько воды. В отличие от акварели, поскольку акрил не растворяется в воде при высыхании, вы можете рисовать слоями глазури, не нарушая нижележащие слои.

Рисование медиумами

Чтобы резко изменить вязкость краски, сохранив при этом ее химическую целостность, разбавьте краску одним из множества различных сред, доступных художнику-акриловому художнику.

Вы можете использовать различные среды (глазурь, текстурная паста и т. д. ) с акриловыми красками для создания различных эффектов, таких как разбавление, загущение, добавление текстуры, глазурь или замедление времени высыхания. Вы можете смешать столько акрилового медиума, сколько захотите, потому что акриловые медиумы содержат ту же смолу, которая делает краску липкой. Golden, например, описывает свои материалы как «бесцветную краску».

Некоторые акриловые медиумы, такие как замедлитель схватывания и улучшитель текучести, на самом деле являются добавками и не имеют тех же акриловых связующих, что и краски и другие медиумы, поэтому следуйте инструкциям на контейнере при смешивании их с красками. Инструкции к Golden Acrylic Retarder предупреждают, что если вы добавите слишком много этого вещества в краску, она не высохнет.

Как нарисовать воду акриловыми красками!

Джед Дорси • 26 января 2021 г.

Как нарисовать воду? Хороший вопрос! Вода — очень сложный объект для рисования. Попытка запечатлеть, как свет взаимодействует с водой, может сильно разочаровать. К счастью, мы можем учиться у тех, кто прошел путь до нас. Сегодня мы рассмотрим картину океана Джека Уилкинсона Смита.

Давным-давно один великий художник сказал: «Для импрессиониста писать с натуры — значит не рисовать предмет, а воплощать ощущения». -й век. Много лет спустя американский художник Джек Уилкинсон Смит воплотил эти слова в жизнь. Мне было интересно изучить его работы и узнать, как лучше рисовать воду!

Мне очень понравилось делать мастер-копию картины Джека Уилкинсона Смита об океане. Чуть позже мы узнаем больше о его истории, а пока давайте сосредоточимся на том, что делает его работу уникальной, и на том, что я пытался запечатлеть в своей версии этой динамичной картины океана.

После копирования этой картины я узнал следующее:

  1. Джек Уилкинсон Смит использовал очень сильные значения! Просто взгляните, как тени скал на переднем плане контрастируют с белой частью разбивающейся волны. Этот ценностный контраст сразу привлекает внимание зрителя и помогает вовлечь нас в сцену.
  2. Джек Уилкинсон Смит мастерски передал нюансы воды на этой картине. Вода живая. Он постоянно меняется, движется, отражает и поглощает свет. Как художник, Джек явно оттачивал свои навыки наблюдения за природой, и это проявляется в его способности улавливать тонкости и сложности воды в этой картине волн, разбивающихся о скалы. Джек не просто нарисовал водную сцену скучными и похожими синими цветами, он использовал в картине широкий спектр синих и зеленых оттенков. Чтобы подчеркнуть свою морскую палитру, он выбрал комплиментарный персиковый цвет неба, который он тонко отразил в воде.
  3. Джек Уилкинсон Смит хорошо использует свет в этой картине. Существует хороший диапазон значений от темных переднего плана до белого, используемого на прерывателях. Такое использование цвета, контраста и света помогает оживить сцену океана. Как сказал Сезанн, цель не в том, чтобы нарисовать предмет, а в том, чтобы реализовать ощущения. Глядя на это произведение, мы легко можем представить себе грохот прибоя и крик чаек, разносимых по воздуху. Я бы сказал, что Смит достиг поставленной Сезанна цели помочь реализовать ощущения в этом произведении искусства, как и во многих других.
  4. Джек Уилкинсон Смит использовал множество различных мазков в этой исключительной сцене океана. На камнях переднего плана сильные блочные мазки, которые он использовал, помогают развить ощущение твердых скалистых скал, в то время как камни среднего плана включают более мягкую кисть, чтобы сформировать освещенные солнцем камни. Уходящий на задний план картины горизонт мягко передан и хорошо отступает вдаль с помощью слитных мазков, хорошо передающих ощущение атмосферы.

Я начал свою мастер-копию с ограниченной, но яркой палитры и начал рисовать с быстрого наброска сцены акриловым маркером. Я использую этот маркер, чтобы установить дизайн произведения, прежде чем перейти к установлению моих самых мрачных значений сцены. Это дало холсту основу, необходимую перед тонированием холста хинакридоновым золотом. С его теплой прозрачностью я все еще мог видеть линии акрилового маркера и, конечно же, наши темные значения. После этого я использовал сильные мазки и разные оттенки и цвета для камней. Тогда я начал блокировать в воде. Я использовал так называемую градацию, которая представляет собой переход от темных тонов, используемых в скалах и воде ближе к нам, к более светлым тонам, используемым по мере удаления сцены от нас. Наконец, я сосредоточился на уточнении камней, настройке воды и добавлении неба. Затем я нанес еще один слой белого на пенистую воду волны, чтобы она лопнула. И последнее, но не менее важное: я нарисовал парочку свободно летающих чаек!



Несмотря на все это, помните, что величайший инструмент, который у нас есть как у художников, — это наши глаза, но нам нужно научить их распознавать цветовые нюансы, чтобы выражать их в нашей картине. Когда мы делаем это, мы можем, как сказал Сезанн, создать то «ощущение чувства» того, кто стоит в этом самом месте; на скалистых скалах, слыша шум прибоя и вдыхая соленый ветерок, глядя на бескрайний океан.

Теперь давайте немного посмотрим на историю Джека Уилкинсона Смита.

Джек Уилкинсон Смит очень хорошо знал, на что была похожа эта красивая океанская сцена, которую мы изучали, в его личной жизни, он родился у океана 7 февраля 1873 года в Патерсоне, штат Нью-Джерси, и позже умер в 1949 в Монтерей-Парке, Калифорния.

Джек родился в семье, которая интересовалась искусством. Его отец был художником, нарисовавшим некоторые украшения в здании Капитолия в Олбани, штат Нью-Йорк. Его дедушке принадлежала ферма площадью 80 акров, включая территорию, известную сейчас как Мэдисон-Сквер-Гарден. В подростковом возрасте Джек изучал искусство в Чикагском художественном институте, а также у Джорджа Гарденера Саймонса в Чикаго.

В конце концов Джек начал работать коммерческим художником в Лексингтоне, штат Кентукки, а позже стал художником-зарисовщиком для Cincinnati Enquirer, продолжая свое художественное образование у Фрэнка Дювенека. Джек получил широкое признание за свои зарисовки линии фронта во время испано-американской войны.

В конце концов, Джек переехал на запад, и в 1906 году он переехал в Альгамбру, штат Калифорния, и поселился на берегу прекрасного Тихого океана. Именно здесь он построил дом-студию среди эвкалиптовой рощи под названием «Аллея художников». Среди его соседей были коллеги-художники Эли Харви, Фрэнк Тенни Джонсон и Норман Роквелл, который был дачником.

После переезда на Западное побережье Джек перешел от своих акварельных рисунков со Среднего Запада к масляным краскам. Это стало его основным средством выбора, когда он сосредоточился на своей новой работе. Он нашел удивительные предметы, путешествуя по всему штату и вдоль невероятного побережья Тихого океана. Эта тема стала источником вдохновения для многих его потрясающих импрессионистических работ.

Джеку приписывают значительную роль в создании салона Билтмор. В этом Салоне выставлялись и продавались картины многих местных художников. Он также сыграл важную роль в создании «Клуба эскизов», а также был первым членом Ассоциации искусств Лагуна-Бич и Калифорнийского художественного клуба.

Во время Великой депрессии Джек применил свои таланты, работая в Pacific Outdoor Advertising.

Когда он умер в Монтерее, Калифорния, в 1949, рядом с морем, которое он рисовал так много раз, Джек Уилкинсон Смит оставил после себя богатое визуальное наследие, которым будущие поколения могут наслаждаться и наслаждаться. Он оставил после себя сокровищницу искусства, способную на долгие годы наставлять и учить художников. И самое главное, он показал нам всем, как видеть. Видя, он дал другим тот намекающий дар, о котором однажды говорил Сезанн, ощущение или чувство, которое движет человечеством.

Мои выводы из изучения Джека Уилкинсона Смита:

  • Изучайте тонкости воды и движущейся воды всякий раз, когда у вас есть такая возможность!
  • Помните, рисуете ли мы на месте или по фотографии, мы хотим создать эстетически приятную сцену, а не просто дублирование, со всеми возможными движениями и светом!
  • Отражения обычно темнее, чем отражаемый объект.
  • Вода поглощает свет. Получайте удовольствие, делая свои картины более интересными, расширяя цвета неба и соответствующие отражения воды!
  • Вода одновременно отражающая и полупрозрачная, что делает ее светлее, чем в других областях.
  • Потратьте время на то, чтобы по-настоящему понаблюдать!
  • Тщательно изучите свой референс — будь то фотография, пленэрная сцена или мастер-копия, вроде той, которую мы сегодня рассматриваем.
  • И так, продолжим! Для всех нас рисование — это постоянное путешествие, и я не могу дождаться, когда вы пойдете со мной, когда мы растем вместе!

Новое сообщение >
< Предыдущее сообщение

Учебное пособие по рисованию акриловыми красками: как нарисовать солнечный свет сквозь деревья

Джед Дорси

24 Дек, 2022

Свет, Свет, Всегда Свет… Когда меня спрашивают, что я люблю рисовать, я всегда отвечаю: «Свет». Сам предмет может быть почти любым — дорога, ферма, река, переулок, мусорное ведро, гора — эта часть для меня не имеет значения. Меня интересует то, как свет влияет на сцену. Свет может преобразить сцену, превратив практически все в потенциально отличный объект для картины.

Необходимые инструменты для рисования на пленэре, без которых нельзя выходить из дома!

Джед Дорси

17 мая, 2022

Рисовать на улице — это НАСТОЛЬКО весело! Для успешной поездки на пленэр важно, чтобы вы пришли подготовленными и взяли с собой нужные инструменты.