Устройство смотровой ямы для грузового автомобиля: ✅ Чертеж смотровой ямы для грузовых автомобилей
Содержание
Смотровые ямы |
Смотровые ямы в производственных ремонтных зонах и в частных гаражах проектируются и строятся в соответствии с ОНТП-01-91 РД 3107938-0176-91 «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» и межотраслевыми Правилами по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ Р М — 027 — 2003.
1. Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, в процессе выполнения работ ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные механизированные устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т.п.).
В отдельных случаях в соответствии с требования технологического процесса допускается устройство смотровых ям (канав).
2. Размеры смотровых ям (канав) должны проектироваться с учетом следующих требований:
а) длина рабочей зоны смотровой ямы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;
б) ширина смотровой ямы должна устанавливаться, исходя из размеров колеи подвижного состава с учетом устройства наружных или внутренних реборд;
в) глубина смотровой ямы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава и составляет:
— для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса — 1,3-1,5 м.
— для грузовых автомобилей и автобусов — 1,1-1,2 м.
— для внедорожных автомобилей-самосвалов — 0,5-0,7 м.
3. На въездной части смотровой ямы следует предусматривать рассекатель высотой 0,15-0,20 м.
4. Проездные (прямоточные) смотровые ямы, располагаемые параллельно друг другу, должны, как правило, объединяться тоннелями (подземными переходами), а тупиковые канавы — открытыми траншеями.
5. Высота от пола до низа покрытия тоннеля должна составлять не менее 2 м, ширина тоннеля — не менее 1 м.
6. Ширина траншеи принимается равной 1,2 м без размещения в оборудования и 2,0-2,2 м при размещении в ней оборудования.
7. Для входа в смотровые ямы (канавы) следует предусматривать лестницы шириной не менее 0,7 м в количестве:
— для тупиковых смотровых ям, объединенных траншеями — не менее одной на три канавы; для индивидуальных проездных смотровых канав, объединенных тоннелями — не менее одной на четыре канавы;
— для проездных смотровых ям поточных линий — не менее двух на каждые поточные линии, расположенные с противоположных сторон (расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м;
— для тупиковых смотровых ям, не объединенных траншеями — по одной на каждую яму.
Входы в смотровые ямы (канавы) не должны располагаться под автомобилями и на путях движения (за исключением постов для специальной обработки подвижного состава в соответствии СНиП 2.01.57-85) и маневрирования подвижного состава и иметь ограждение перилами высотой 0,9 м.
8. На тупиковых смотровых ямах следует предусматривать устройство упоров для колес автомобилей.
9. Смотровые ямы должны иметь ниши для размещения электрических светильников и розетки для включения переносных ламп напряжением 12 В.
10. Для обеспечения подъема подвижного состава на смотровых ямах следует предусматривать передвижные или стационарные канавные подъемники.
11. Смотровые ямы должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией в соответствии с требованиями ВСН-01-83 Минавтотранса РСФСР.
12. Смотровую яму окаймляют внутренней железобетонной или стальной ребордой, заканчивающейся со стороны въезда сплошным клинообразным или полукруглым возвышением (отбоем) для выравнивания колес. В тех случаях когда колея передних колес по размеру близка к колее наружных задних колес (например, у легковых автомобилей или автобусов), можно устраивать ямы с наружной ребордой.
13. Выходы из траншей и тоннелей необходимо ограждать металлическими перилами высотой не менее 1,1 м.
14. Выход из одиночной тупиковой ямы должен быть со стороны, противоположной заезду автотранспортного средства.
15. Лестницы из прямоточных канав, траншей и тоннелей не должны располагаться на путях движения АТС.
16. При наличии одного выхода из смотровой ямы в ее стене должны быть вмонтированы скобы для запасного выхода.
17. Стены смотровых ям, траншей и тоннелей должны быть облицованы керамической плиткой светлых тонов. Полы в канавах, траншеях и тоннелях должны иметь уклон 2 % вниз от основного входа для стока воды.
18. Смотровые ямы должны иметь рассекатели и направляющие реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение АТС в канаву во время его передвижения. Высота рассекателей и реборд выбирается исходя из величины меньшего дорожного просвета. Реборды могут иметь разрывы для установки домкратов.
19. Для перехода через смотровые ямы должны предусматриваться съемные переходные мостики шириной не менее 0,8 м.
какие есть стандарты и материалы
Для сервисного обслуживания автомобиля и его ремонта зачастую нужна смотровая яма. На обеспечивает доступ к днищу транспортного средства и конструкции подвески, коробке передач и некоторым другим силовым агрегатам. Несмотря на то, что конструкция смотровой ямы на первый взгляд достаточно проста, при ее создании может возникнуть достаточно большое количество проблем. Рассмотрим все особенности смотровых ям подробнее.
Содержание
Принятые стандарты и нормы
Особенности обустройства смотровой ямы
Основные этапы строительства
Разработка проекта и разметка участка
Выполнение монтажных работ
Принятые стандарты и нормы
Стоит учитывать тот момент, что государственные стандарты и нормы касаются только смотровых ям, созданных на объектах различных предприятий по предоставлению услуг обслуживания транспортных средств. Стандарты были введены по причине того, что рассматриваемое сооружение считается частью технической базы. Именно поэтому следует проводить их регистрацию согласно стандартам, которые соответствуют ГОСТу.
Существует всего несколько документов и нормативных актов, которые касаются регистрации смотровых ям. В них указывается следующая информация:
- Требования к устанавливаемой вентиляции в помещении.
- Стандарты по освещению.
- Особенности технически безопасности.
Если сооружение оборудуется не для ведения коммерческой деятельности, то соблюдать подобные предписания не нужно. Другими словами, возводить яму в собственном гараже можно без учете всех норм и требований.
Однако отсутствий к частным сооружениям не означает, что при строительстве не следует уделять на них внимание. Многие нормы были разработаны для обеспечения безопасности и наиболее благоприятных условий работы. Кроме этого при разработке проекта следует учитывать то, какие имеет автомобили будут обслуживаться: грузовые или легковые. Этот момент оказывает влияние на размеры будущей конструкции.
Особенности обустройства смотровой ямы
У подобной конструкции гаража есть несколько особенностей:
- Проводить создание смотровой ямы нельзя при условии высокого размещения грунтовых вод. Это связано с тем, что даже при качественной изоляции стенки начнут сыреть, будут появляться сырость, через некоторое время может накопится вода.
- Основание должно иметь высокую прочность для того, чтобы выдерживать смещение грунта и воздействие тяжелого автомобиля.
Альтернативной конструкцией может стать эстакада. Однако загнать автомобиль на эстакаду достаточно сложно, при этом придется сделать сооружение более высоким.
Основные размеры смотровых ям следующие:
- Ширина – показатель, который напрямую зависит от габаритов автомобилей, а точнее колесной базы. Оптимальная ширина составляет менее половины колесной базы легкового транспортного средства, но так, чтобы можно было легко повернуться и менять инструменты. Делать слишком широкую смотровую яму не следует.
- Глубина – еще один важный показатель. Как правило, смотровую яму делают высотой на 10-15 сантиметров выше роста человека. Этот показатель глубины оптимальный, позволяет легко проводить работы. Однако стоит учитывать, что слишком глубокая яма может создать трудности при выполнении осмотра или ремонта транспортного средства.
- Длина определяет то, насколько удобна будет смотровая яма. Если она слишком короткая, то придется для полного осмотра транспортного средства ставить его сначала передом, а после задом. Как правило, показатель длины ограничивается размерами гаража. Для того чтобы сделать конструкцию более комфортной ее делают длиннее автомобиля на 1 метр. Размеры также определяются с учетом того, что нужно сделать лестницу.
На СТО довольно часто проводится обслуживание самых различных марок и типов транспортных средств, поэтому делаю конструкцию шириной 1000, высотой 1800 и длиной 5500 мм.
Основные этапы строительства
Строительство смотровой ямы может проводится в несколько основных этапов. Стоит учитывать, что уже в готовом гараже сделать яму достаточно сложно, так как фундамент не рассчитан на столь значительную нагрузку. Поэтому работа, как правило, проводится следующим образом:
- Выполняется разметка участка.
- Роется котлован.
- Укладывается гидроизоляционный материал.
- Обустраивается пол.
- Выкладываются стены и создается кровля.
Рассмотрим все этапы подробнее.
Разработка проекта и разметка участка
Работу следует начать с разработки проекта. Для этого создается или используется уже готовый план участка с указанием размещения всех объектов, а также насаждений. На данном этапе выбираются все материалы, так как этот момент отражается в проекте. Примером назовем то, что при выборе кирпича ширина кладки составить 12 см.
При создании проекта учитывается следующая информация:
- Глубина промерзания грунта.
- Уровень залегания грунтовых вод.
- Тип грунта.
Проект должен содержать следующую информацию:
- Чертежи, отражающие планировку сооружения.
- Чертежи участка.
- Схемы основных конструктивных элементов, к примеру, крепление стропил.
- Пояснительную записку, в которой указывается тип выбранных материалов и другие моменты.
- Информацию о том, сколько и какого материала потребуется для выполнения монтажных работ.
При желании можно скачать проект из интернета или заказать его разработку у специализированной фирмы. Что касается особенностей смотровой ямы, то указываются ее размеры, тип используемого материала при изоляции и отделке, метод подвода коммуникаций и другие моменты. Стоит помнить о том, что только при хорошем подготовленном проекте можно рассчитывать на то, что сооружение будет обладать высокими эксплуатационными качествами.
Выполнение монтажных работ
Работы следует начинать с подготовки котлована и ямы. После этого проводится создание конструкции. Гидроизоляция осмотровой канавы имеет следующие особенности:
- Создается защитное ограждение.
- Подошва основания предназначается для распределения нагрузки.
- В качестве основной изоляции может использоваться битумная гидроизоляция.
Зачастую основание создается путем заливки стяжки. Это связано с тем, что железобетонной основание имеет высокую прочность и надежность, может прослужить в течение длительно периода. Очень важно создать стены и основание из материла, который сможет выдержать давление грунта и другие нагрузки. Однако железобетонная конструкция не имеет должной изоляции, слишком длительное воздействие влаги становится причиной разрушения поверхности.
Всю работу можно разделить на несколько этапов:
- Выполняется разметка. Для этого можно использовать классическое сочетание колышек и веревки. Отмерять участок можно при помощи обычной рулетки.
- Создается котлован. Провести создание котлована можно ручным способом или проводится аренда небольшого экскаватора. Следует проводить сразу вывоз грунта, так как он больше не потребуется. На дне котлована можно провести создание гравийно-песчаной подложки, которая позволит распределить нагрузку. Рекомендуемая толщина созданной подложки составляет 10 см.
- Для отвода грунтовых вод проводится создание дренажных траншей, глубина которых составляет примерно 30-50 см. Только при наличии дренажной системы можно отвести грунтовые воды от сооружения. При создании дренажной системы зачастую используются специальные трубы, которые имеют перфорацию. Она создана так, чтобы вода могла попадать в трубы, но при этом песок задерживался. За счет этого существенно повышается эффективность системы.
- Выполняется укладка гидравлической изоляции. Рулонный изоляционный материал должен укладываться так, чтобы между отдельными листами не было зазоров. Соединение может проводится специальным скотчем или горячи методом. Довольно часто в качестве рулонного изоляционного материала используется геотекстиль. Он обладает высокой прочностью и надежностью, может выдерживать воздействие высоких и низких температур.
- Выполняется заливка бетона. Стоит помнить о том, что армирующая сетка позволяет существенно повысить прочность основания. Изготавливается она при использовании металлических прутьев, которые соединяются между собой проволокой или путем сваривания. Создать бетонную смесь можно своими руками, для чего потребуется только цемент, песок и пластификаторы.
- Проводится сооружение стен из кирпича или другого строительного материала. Бетонные плиты также подходят для возведения стен смотровой ямы. Создание монолитной железобетонной конструкции проводится путем возведения опалубки, которая заливается бетоном. Перед заливкой проводится крепление железобетонной конструкции, представленной металлической сеткой, созданной из прутьев.
- На полное высыхание конструкции уходит не менее 30 дней. Ранняя эксплуатация становится причиной деформации и появления других дефектов.
- Перед отделкой всех поверхностей следует провести укладку электрического кабеля, создать переносной светильник. В смотровую яму попадает относительно небольшое количество света, за счет чего осмотр транспортного средства усложняется. Кроме этого многие работы проводятся при использовании электрического инструмента, к примеру, болгарки. Для комфортного использования электрического инструмента можно предусмотреть наличие креплений для удлинителя.
- Лестница может быть разной. Часто встречается металлический вариант исполнения, так как он обходится намного дешевле. Бетонная пологая лестница более комфортна, но требует применения достаточно большого количества бетона.
- После создания фундамента и пола проводится чистовая отделка. Следует провести отделку поверхности материалами, которые обладают водоаталкивающими свойствами, и при этом не реагируют на воздействие различных химических веществ. Также среди основных требований по выбору отделочного материала отметим то, что он должен быть прочным и надежным, не реагировать на механическое воздействие или перепады температуры.
Еще важным этапом проведения монтажных работ назовем установку страховочной рейки. Она необходима для того, чтобы снизить вероятность наезда автомобиля на яму. Для создания страховочной рейки используется металлический уголок с поперечным сечением 60 мм. Из него проводится сваривание каркаса, который укладывается по периметру ямы. Для того чтобы обеспечить фиксацию страховочной рейки ее приваривают в нескольких местах к ранее оставленным концам армирующей сетки, а также дополнительно бетонируют.
Практически все работы можно провести своими руками. Для этого понадобится достаточно большое количество различных инструментов, к примеру, бетономешалка или сварочный аппарат. Стоит учитывать, что наличие смотровой ямы становится причиной существенного увеличения стоимости проекта.
часто задаваемых вопросов | Ямы Premier
- Все
- Общий
- Здоровье и безопасность
- Установка
- Техническое обслуживание
- Ямы против подъемников
Могу ли я сделать яму по моему индивидуальному заказу?
Все ямы построены по одной базовой схеме, но возможны варианты длины, ширины и глубины, а также ряд дополнительных опций, что дает покупателю бесконечный диапазон комбинаций.
Как часто я должен чистить яму?
Один или два раза в месяц при нормальных условиях эксплуатации.
Каков ожидаемый срок службы шахты Premier?
Наша первая яма была установлена 35 лет назад, и она до сих пор используется ежедневно. С тех пор мы усовершенствовали методы изготовления и покраски, а также разработали лучшие методы установки.
Можете ли вы поставить испытательную яму DVSA?
ДА, мы строим ямы для всех классов испытаний DVSA и устанавливаем их в точном соответствии с требуемыми спецификациями.
Почему бы мне не построить яму из бетона или кирпичей и блоков?
В дополнение к сокращению затрат на весь срок службы, наши сборные стальные колодцы гарантированно водонепроницаемы. Кроме того, кирпичные или блочные ямы не являются несущими.
Почему они кажутся дорогими?
Если принять во внимание все преимущества строительно-монтажных работ (такие как сокращение времени на строительной площадке до 70%), они представляют собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с альтернативными вариантами.
Используете ли вы собственные монтажные бригады?
Все наши ямы, где бы они ни находились, монтируются нашими собственными полностью укомплектованными бригадами высококвалифицированных и опытных монтажников. (Некоторые команды работают в Premier Pits уже много лет). Мы не привлекаем сторонних подрядчиков для установки наших ям.
Можете ли вы установить ямы со ступенями полной ширины?
Да, по запросу мы можем предложить и изготовить ступени полной ширины в любой яме. Противоскользящие ступени Elefant половинной ширины входят в стандартную комплектацию.
В чем преимущество ниши для оборудования?
Ниша для оборудования обеспечивает место для хранения оборудования, такого как блоки отработанного масла, обеспечивая полный и неограниченный доступ по всей длине приямка. Это уменьшает препятствия в яме, а также потенциальную опасность спотыкания.
Будет ли цена, указанная в коммерческом предложении, той, которую я получу в счете-фактуре?
Да – с учетом изменений, которые могут применяться для любых непредвиденных неблагоприятных грунтовых условий, которые могут возникнуть.
Возможна ли рассрочка платежа?
Да — варианты финансирования доступны через внешние финансовые компании, с которыми мы работаем, в зависимости от статуса.
Могу ли я увидеть яму в работе?
Мы установили наши ямы по всей длине и ширине Британских островов, так что вы обязательно найдете одну из них поблизости. Просто позвоните нам, и мы будем рады помочь организовать посещение сайта.
Смогу ли я позже добавить ответы на часто задаваемые вопросы?
Да.
Какие огни мне нужны в моей яме?
Раздел 228 Управления по охране труда и технике безопасности; В документе HSG261 о здоровье и безопасности при ремонте автомобилей и смежных отраслях говорится о необходимости «использовать стационарное освещение в яме, подходящее для потенциально взрывоопасных сред и соответствующее соответствующему стандарту».
Светильники, устанавливаемые компанией Premier Pits, представляют собой двухтрубные светильники категории 2, зона 1 или категории 3, зона 2, пыленепроницаемые, водостойкие и огнеупорные.
яма вам нужна?
Мы предлагаем широкий спектр индивидуальных настроек, чтобы ваша яма работала на вас.
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ТИПЫ ЯМ
- Расчет конструкции для 20 тонн на ось в нормальных грунтовых условиях, при необходимости в зависимости от места, до 50 тонн.
- Подъемная рейка 150 x 75 PFC
- Светильники для зоны 2 – Взрывозащищенные двойные трубки
- Гибкий армированный кабель с зонированными сальниками
- Светильники и кабели, прикрепленные к оцинкованной опоре с пластиковой панелью
- Противоскользящие ступени, ступени Elefant – оцинкованные.
- Поручень – шарнирный или фиксированный
- Оцинкованная подножка для алюминиевой подножки, по которой можно передвигаться (дополнительно)
- Встроенный поддон в стандартной комплектации, без насоса.
- Уникальная связь стали с бетоном – Solid. Работа с решеткой, а не с прэгами.
- 10-летняя гарантия на установку Premier Pits
- Первая яма была установлена 35 лет назад и до сих пор используется ежедневно
- Все ямы прошли пескоструйную обработку до SA 2 1/2
- Протравливающий грунт 10 – 20 микрон.
- Верхний слой – 2-компонентная модифицированная эпоксидная смола 180 micro DFT, не содержащая ISO.
- Весь персонал, нанятый напрямую
Обратите внимание, что не все готовые ямы соответствуют этому стандарту
- Экономия времени — пользователи могут одновременно работать под и над транспортным средством
- Экономичность – не требуется регулярных затрат на техническое обслуживание
- Нет ограничений по высоте – высота над головой не требуется
- Безопасность – крытая яма обеспечивает максимальную безопасность пользователя
Крышки смотровых ям для безопасного обслуживания автомобиля
Прочный
Прочный и долговечный
PitProtect легкий, но достаточно прочный, чтобы выдерживать максимальную нагрузку 330 фунтов и предотвращать падения в открытые ямы.
Комплекты и комплекты расширения
Адаптируемые
Крышки смотровых ям для гаража бывают двух размеров. Дизайн в стиле аккордеона позволяет регулировать каждую крышку по ширине и длине в зависимости от ваших потребностей в безопасности.
Простота сборки
Простота установки и использования
Крышка смотровой ямы требует только дрели для легкой установки и может обслуживаться одним человеком.
Индивидуальная защита от падения
Уменьшение опасности падения
Выдвижная конструкция защитного покрытия ямы позволяет легко закрыть его, когда оно не используется, защищая рабочих от падения в яму.
Преимущества
Технические подробности
Часто задаваемые вопросы
1.866.527.2275
Обеспечьте безопасность рабочих вокруг
смотровых ям
Крышки гаражных ям защищают механиков от падения в смотровую яму, обеспечивая при этом полный доступ к днищу автомобиля.
Предотвращение падения механиков в смотровую яму
Открытые смотровые ямы являются одной из наиболее частых причин несчастных случаев, особенно в автомобильной промышленности. Опасность ямы должна быть постоянно защищена транспортным средством, укрытием или ограждением.
Ямы для осмотра транспортных средств представляют серьезную опасность для тех, кто работает в них и рядом с ними. Иногда, особенно в напряженной рабочей обстановке, легко забыть, что вы работаете в пустоте. К сожалению, это означает, что
рабочие могут упасть в эти отверстия и получить серьезные травмы. Наши покрытия для ям для осмотра транспортных средств гарантируют, что ваша команда защищена, а несчастные случаи сведены к минимуму.
Регулируется в соответствии с вашими потребностями
PitProtect — это расширяемая ручная система, которая позволяет полностью или частично закрыть яму, в зависимости от требований безопасности вашего гаража. Первоначально разработанный для автомобильной промышленности, долговечность и регулируемость делают его идеальным для различных задач, включая автобусы, поезда и другие более крупные транспортные средства. Крышки механических ям можно зафиксировать для дополнительной устойчивости.
Наши покрытия для ям для обслуживания автомобилей выпускаются двух размеров и могут регулироваться по длине и ширине, что делает их идеальными для каждой ямы.
Простота установки и использования
PitProtect имеет малый вес (44 и 48 фунтов), что упрощает его переноску и установку. Изготовленные из алюминия, крышки смотровых ям могут быть установлены с помощью дрели и обслуживаются одним человеком. Это упрощает работу вашей команды и экономит время для бизнеса.
*Они предназначены для персонала, но не предназначены для поддержки веса автомобиля или другого оборудования.
Узнайте, что думают наши клиенты
о PitProtect
Прочтите полное тематическое исследование
Три вопроса для защиты ваших работников
1.
Насколько велика моя яма?
Измерить ширину
Измерьте длину
2.
Какой размер мне нужен?
Большой PitProtect
Малый ПитПротект
3.
Сколько мне нужно?
PitProtect Formula *
* Разделите длину приямка (вычтите длину любого стационарного оборудования, такого как подъемники или устройства для сбора масла) на 6,5 и округлите в большую сторону.
.
Safety-docs
Технические детали
Максимальная нагрузка на разброс весит 496 фунтов.
- Материал: Алюминий
- Маленькая крышка: Закрытая — 1,5 x 3,5 фута. Открытая — 6,5 фута в длину, ширина от 3 до 3,5 футов.
- Вес: 44 фунта
- Большая крышка: Закрытая — 1,5 х 3,6 фута Открытая — 6,5 фута в длину, ширина от 3,6 до 4,2 фута
- Вес: 48 фунтов
Загрузить техническое руководство
Часто задаваемые вопросы по PitProtect
Зачем нужно закрывать сервисные ямки?
Достаточно кратковременного отвлечения внимания или непреднамеренной поездки, чтобы отправить работника в яму. Крышка ямы или барьер предотвратят серьезные травмы или даже смертельный исход. PitProtect обеспечивает быстрый и безопасный доступ для обслуживания автомобиля, увеличивая при этом полезную площадь пола в вашем гараже.
Что такое покрытие автомобильной ямы?
Крышка приямка закрывает отверстие в полу и может быть снята, чтобы сотрудники могли получить доступ к отверстию при необходимости. Покрытия ям включают в себя защитную сетку, фанеру, решетку и стальные пластины. Выдвижные защитные ограждения для ям, такие как PitProtect, еще проще в использовании благодаря простым операциям, которые может выполнить один сотрудник.
Крышка приямка какого размера мне нужна?
Сначала измерьте ширину, чтобы решить, какой размер вам нужен: маленькое покрытие соответствует ширине от 3 до 3,5 футов, а большое — от 3,6 до 4,2 футов. Затем возьмите общую длину в футах и разделить на 6’5
Какой вес может выдержать PitProtect?
Крышка ямы выдерживает нагрузку до 330 фунтов.
Можно ли ездить на крышке ямы?
Нет, крышка ямы предназначена для обеспечения безопасности сотрудников, но вам нужны дополнительные средства управления для ваших водителей. Обязательно выделяйте края ям и обучайте своих водителей, чтобы они могли безопасно позиционировать транспортные средства. PitProtect не рассчитан на поддержку веса автомобиля.
Является ли автомобильная яма замкнутым пространством?
Простое да. Для ваших сотрудников важно иметь возможность быстро выбраться из ямы в случае воздействия опасных химических веществ от ваших транспортных средств. PitProtect обеспечивает быструю работу и открывается за считанные секунды.
Нужно ли мне ограждение для автомобильных ям технического обслуживания?
Нет, заглушки для ям разрешены OSHA. В конце 2016 года OSHA наконец разъяснила в своем 1910 Fall Protection требование, чтобы сотрудники выполняли
Убедитесь, что ваша команда работает безопасно
с нашим полным спектром решений для защиты от падения
Жесткая рельсовая системаArrow Подробнее
Жесткие подвесные спасательные системы идеально подходят для складов, заводов, авиационных ангаров, транспортных депо и других объектов с различной высотой потолков.