Устройство секционных ворот: Секционные гаражные ворота: виды, устройство, производители

Содержание

Схема гаражных ворот Alutech — автоматические секционные ворота для гаража

О компании

  1. Главная
  2. Знаете ли Вы? — Информация для клиентов
  3. Секционные ворота
  4. Конструктивные особенности
  5. Схема гаражных ворот


























Изображение

Наименование

1

Панель воротная

2

Накладка боковая

3

Профиль концевой

4

Уплотнительная вставка (нижняя)

5

Ролик ходовой

6

Кронштейн нижний

7

Кронштейн боковой роликовый

8

Кронштейн верхний

9

Петля промежуточная

10

Окно

11

Ручка

12

Нащельник

13

Вал

14

Пружина

15

Барабан

16

Наконечники пружинные

17

Муфта соединительная

18

Кронштейн с предохранительной храповой муфтой

19

Кронштейн промежуточный

20

Трос тяговый

21

Профиль угловой вертикальный

22

Профиль направляющий вертикальный

23

Профиль монтажный

24

Засов

Типы монтажа направляющих для гаражных ворот (базовые)

Стандартный монтаж гаражных ворот секционного типа










Параметр

Наименование

Расчетная формула или значение

H, мм

Высота перемычки

min 230

ET, мм

Глубина вхождения ворот внутрь помещения

RM + 445

DH, мм

Координата точки подвешивания

RM + 175

Н1, мм

Размер, ограничивающий рабочую зону

RM — 300

h3, мм

Размер, ограничивающий рабочую зону

RM — 40

BW, мм

Высота до оси вала

RM + 160

LDH, мм

Высота проезда в свету

При открывании ворот вручную RM — 150

При использовании электропривода RM — 50

* — При установке усиливающего кронштейна снаружи боковой стойки секционных ворот, минимальный размер бокового пространства равен 140 мм

Низкий монтаж гаражных ворот секционных от Алютех










Параметр

Наименование

Расчетная формула или значение

H, мм

Высота перемычки

При открывании ворот вручную min 105

При использовании электропривода min 130

ET, мм

Глубина вхождения ворот внутрь помещения

RM + 580

DH, мм

Координата точки подвешивания

700

Н1, мм

Размер, ограничивающий рабочую зону

RM — 435

h3, мм

Размер, ограничивающий рабочую зону

RM — 95

LDH, мм

Высота проезда в свету

При открывании ворот вручную RM — 195

При использовании электропривода RM — 125

Секционные гаражные ворота Алютех имеют компактную и надежную конструкцию. Ее основными элементами являются следующие.

Полотно

Сформировано из воротных панелей, соединенных между собой промежуточными петлями. В опущенном положении полностью перекрывает проем гаража.

Подвесы и направляющие

Полотно находится между направляющих и движется по ним. Направляющие формируются с использованием горизонтальных, вертикальных и угловых профилей. Для горизонтальных направляющих применяется усовершенствованная система подвеса.

Пружинный механизм для балансировки ворот

В гаражных воротах Alutech используется система «пружина в пружине» для более точной балансировки полотна. Пружины растяжения устанавливаются парами с каждой стороны полотна и крепятся специальными образом. Такой механизм надежно защищает полотно от отскока даже в том случае, если одна из пружин обрывается.

Универсальность монтажа автоматических секционных ворот для гаража

Конструкция секционных ворот Алютех легко адаптируется под конкретные требования монтажа. На схемах выше показаны два основных метода установки направляющих:

  • стандартный — применяется для установки направляющих при нормальной высоте перемычки над гаражным проемом;
  • низкий — метод позволяет выполнять монтаж ворот для гаража на проемы с низкими перемычками за счет увеличения глубины вхождения полотна внутрь помещения.

Также установка секционных ворот возможна на проемы с высокими перемычками и в помещения с наклонным потолком. Комплект направляющих может не включать в себя угловые профили, если полотно при открытии поднимается строго вертикально (необходим достаточный запас высоты стены над проемом).

3D-Панорама шоу-рума


  • Схема гаражных ворот
  • Ворота для Севера
  1. Главная
  2. org/ListItem»>Знаете ли Вы? — Информация для клиентов
  3. Секционные ворота
  4. Конструктивные особенности
  5. Схема гаражных ворот

Устройство, технология изготовления и советы по эксплуатации гаражных подъемно-секционных ворот

Подъемно-секционные ворота для гаражей на постсоветском пространстве начали распространятся с началом нового тысячелетия.

У них нет распашных полотнищ, то есть, отсутствуют петли, срезав которые можно полностью открыть проход в помещение. Выглядят они как сплошная стена, закрывающая проем. А в отличие от раздвижных или распашных ворот, требующих дополнительного пространства, подъемно-секционные ворота задвигаются под потолок, где никому не мешают.

Гаражные подъемно-секционные ворота

Давайте посмотрим, чем хороша такая система, и какие имеет недостатки. А так же разберемся, возможно ли снизить затраты на ее устройство.

Как устроены подъемно-секционные ворота

Главная конструктивная особенность подъемно-секционных ворот — набор их полотна из отдельных панелей или иначе — секций. Причем секции соединены не жестко, а подвижно и способны отклонятся друг относительно друга.

Такое устройство позволяет воротам подниматься, изгибаясь, при этом, используя для подъема минимальное пространство.

Секции скользят по направляющим профилям, как по рельсам, опираясь на ролики. Ролики покрыты резиной или износостойким пластиком и катятся почти бесшумно.

Основной вес панелей полотна (до 95%) компенсирует мощная пружина, или система противовесов. Это позволяет поднимать и опускать ворота без особых усилий даже вручную.

Ролики по рельсам

Чтобы полотно не упало на человека, если пружина или ее крепление сломается, механизм снабжен системой блокировки. Блокировка, устроенная по принципу инерционных ремней безопасности срабатывает мгновенно.

Секции подъемно-секционных ворот изготавливаются как утепленные, так и обычные. Утепленные устроены из сендвич-панелей — утеплитель, заключенный в оболочку из тонкой стали.

В зависимости от размеров помещения ворота отличаются системой подъема. Отличие состоит в том, насколько полотно заходит на потолок. Варианты различаются значительно. Под потолком может размещаться все полотно, какая-то его часть, а если позволяет высота притолоки, ворота могут на потолок и вообще не заходить (рис. 1).

Системы подъема подъемно-секционных ворот

Технология изготовления и установки подъемно-секционных ворот

В помещении, где будут ставиться ворота должны быть завершены основные строительные работы — подготовлены и выровнены стены, пол, и потолок помещения, сделана окраска.

Выполнять штукатурные и малярные работы после установки ворот, значит, как минимум испачкать их или даже повредить.

До начала изготовления ворот, размеры помещения тщательно замеряют. В первую очередь определяют габариты проема, который будет перекрываться воротами. Далее, измеряют высоту притолоки, расстояние от проема до боковых стен гаража, длину и ширину всего помещения.

В соответствии с данными измерений и распоряжениями заказчика ворота проектируют утепленными или холодными, с ручной или автоматической системой управления. Исходя из высоты притолоки, выбирают наиболее подходящую систему подъема.

Затем приступают к изготовлению конструкций. Ворота комплектуют необходимыми анкерами для их крепления.

Устанавливают ворота, как правило, представители фирмы, которая их изготовила, как пример http://www.Vorota-v-Orle.ru. Однако, имея навыки строителя и соответствующие инструменты сделать это можно и самостоятельно.

Установка подъемно-секционных ворот

Монтаж начинают с установки направляющих. Их закрепляют к стенам и потолку, затем собирают и устанавливают секции ворот, размещая их в пазах направляющих профилей.

Эта операция наиболее кропотлива и требует высокой точности. Даже если вы решились на самостоятельную установку ворот, для сборки полотна из панелей все же лучше пригласить специалиста имеющего опыт подобных работ.

Смонтировав полотно, устанавливают пружины, компенсирующие вес конструкции воротного полотна и систему аварийной блокировки. Монтируют подъемный механизм, устройства управления и автоматики. Завершают сборку: установка замка, задвижек и проверка работы всех механизмов.

Отклонения при сборке не должны превышать миллиметра на метр длины конструкции. Такую точность сложно обеспечить пузырьковым строительным уровнем, особенно для ворот шириной и высотой от четырех метров и больше. Поэтому если предстоит собирать такие ворота, стоит запастись лазерным или электронным уровнем.

Самостоятельный монтаж даст финансовый выигрыш порядка 10-12% от общей суммы затрат, однако при этом вы обычно теряете право на гарантийное обслуживание.

Подъемно-секционные ворота

Самостоятельное изготовление подъемно-секционных ворот

Подъемно-секционные ворота требуют высокой точности совместной работы всех деталей и самостоятельно изготовить их непросто. Задача эта по силам квалифицированному слесарю, имеющего навыки сварщика и монтажника.

Самостоятельное изготовление вряд ли даст изделие промышленного качества, тем не менее, собрать  упрощенную, но работоспособную конструкцию вполне реально. Особенно в наше время, когда большинство необходимых деталей можно приобрести в готовом виде.

Однако поскольку нужно в точности представлять, что именно требуется, наиболее сложная задача при самостоятельном изготовлении не сборка конструкций, а разработка или поиск качественных чертежей. Именно на это нужно обратить особое внимание.

Управление подъемно-секционными воротами

Открываются подъемно-секционные ворота вручную либо электродвигателем. Причем, даже при наличии электромеханического привода возможность ручного подъема остается на случай поломки или отсутствия подачи электричества.

Ворота снабженные эл. двигателем производители, как правило, комплектуют и системой дистанционного управления. Она позволяет открывать и закрывать ворота нажатием кнопки на крохотном пульте, даже не выходя из машины.

Дистанционное управление воротами

При всей сложности устройства, оно достаточно практично и надежно. Обычная гарантия на такой тип ворот составляет не менее 5 лет.

Подъемно-секционные ворота удобны и, конечно, престижны. Единственный минус конструкции, они требуют заметно лучшего ухода, чем привычные для гаражей России распашные ворота.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

12/12/2016 / Ворота и калитки, СТРОИТЕЛЬСТВО / Теги: Ворота, Гараж, гаражные ворота, подъемно-секционные ворота Комментариев нет

Как установить гаражные ворота

Рассматриваете возможность установки гаражных ворот своими руками? В этом иллюстрированном пошаговом руководстве показано, как быстро и легко установить гаражные ворота, используя умеренные навыки и инструменты.

Почти каждая компания, продающая гаражные ворота, предлагает полный спектр услуг, включая доставку, демонтаж старой двери и установку.

Поскольку гаражные ворота большие, тяжелые и довольно сложные, большинство людей, покупающих их, пользуются этими услугами. Но, если вы хорошо разбираетесь в задачах «сделай сам», вы можете сэкономить немного денег и получить удовольствие от самостоятельной установки секционных гаражных ворот. (Секционные гаражные ворота перемещаются вверх и вниз на роликах, которые перемещаются по направляющим с каждой стороны гаражного проема.)

Гаражные стальные секционные ворота устанавливаются по одной секции снизу вверх. CHI

Гаражные ворота, показанные на рисунке, оснащены системой торсионных пружин, регулировка которых намного надежнее, чем у обычных моделей с торсионными пружинами.

Не следует пытаться отрегулировать или снять гаражные ворота со стандартным механизмом торсионной пружины, так как они находятся под чрезмерным напряжением, что делает их опасными. Вместо этого вызовите профессионального установщика гаражных ворот.

Приведенные ниже инструкции ознакомят вас с общими принципами установки гаражных секционных ворот. Непременно следуйте всем инструкциям производителя.

1 После прикрепления уплотнителя к нижнему краю панели первой гаражной двери установите панель в дверной проем и закрепите ее на месте, частично вбивая гвозди в каждый косяк под углом, чтобы они зафиксировали дверь на месте. Прикрепите петли к верхнему краю двери, если они еще не прикреплены.1. Прикрепите панель и прикрепите петли.

2 Соберите различные детали для вертикальных, изогнутых и горизонтальных направляющих, следуя инструкциям производителя.2. Соберите дорожки.

3 Установите ролики и все необходимые кронштейны на секцию гаражных ворот, а также любые кронштейны для крепления к стене или косяку в соответствии с указаниями производителя. С одной стороны дверного проема наденьте вертикальную направляющую на ролики первой секции ворот. Повторите с другой стороны.

3. Установите ролики и кронштейны.

4 Установите ролики во вторую секцию. Вместе с помощником поднимите секцию, установите ее на место и вставьте ее ролики в вертикальные направляющие по обеим сторонам дверного проема.4. Направьте ролики в гусеницы.

5 Закрепите петли первой секции на второй. Для большинства типов дверей электрическая дрель с наконечником отвертки или гайковерт сделает это намного быстрее и проще. Соедините секции между собой.

6 Установите третью секцию, , используя те же процедуры. Проверьте дверь на уровень и вертикальную направляющую на отвес. Прикрепите верхние пластины обеих вертикальных направляющих к стене. Убедитесь, что шурупы достаточно глубоко проникают в элементы каркаса, потому что дверь будет прилагать значительные усилия при движении вверх и вниз.6. Закрепите верхние пластины и направляющие.

7 Прикрепите кронштейны косяка к направляющим и прикрепите их к элементам каркаса. Опять же, убедитесь, что шурупы входят в звуковое обрамление. Пока не затягивайте винты, потому что вам может понадобиться отрегулировать гусеницы.

7. Прикрепите кронштейны к направляющим и раме.

8 Установите изогнутую и горизонтальную направляющие, расположив изогнутую направляющую, как показано на рисунке. Скрепите детали вместе. При необходимости вы можете положить горизонтальную направляющую на лестницу.8. Установите изогнутые и горизонтальные направляющие.

9 Проверьте уровень горизонтальной направляющей, , а затем отрежьте заднюю подвеску направляющей на длину, необходимую для поддержки направляющей. Прикрутите подвеску к прочному каркасу (потолочной балке или блокировке) и свободно прикрепите направляющую к подвеске. Повторите с другой горизонтальной дорожкой. Установите последнюю секцию двери на место и удалите все временные гвозди.9. Установите направляющую на подвесы.

10 Показанный тип гаражных ворот обеспечивает необходимую помощь при подъеме с помощью «торсионной трубки». Если вы собираетесь использовать открывалку, подождите, пока не установите трубку. В противном случае установите торсионную трубку в соответствии с указаниями производителя. Поднимите дверь примерно на 4 фута, чтобы проверить выравнивание направляющих и внести необходимые коррективы. Затем затяните все крепления.10. Установите и отрегулируйте торсионную трубку.

Featured Resoure: Получите предварительно проверенную местную установку гаражных ворот Pro

Помеченные гаражные воротагаражные ворота

Как установить гаражные ворота (сделай сам)

Обновлено: 11 февраля 2020 г.

Советы, подсказки и то, о чем вам не говорят инструкции.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Гаражная дверь разваливается? Следите за тем, как наш эксперт показывает, как безопасно установить новую гаражную дверь и как снять старую.

By the DIY experts of The Family Handyman Magazine

Time
A full day
Complexity
Intermediate
Cost
Varies

New garage door installation overview

An older double garage door может весить от 250 до 450 фунтов. Этот вес в сочетании с изнашивающейся фурнитурой делает старые гаражные ворота частым местом домашних аварий. Тем не менее, многие из нас входят и выходят из дома через дверь гаража гораздо чаще, чем через обычную входную дверь.

В этой статье мы расскажем вам, чем безопасная дверь отличается от небезопасной. Мы также дадим вам полезные советы, которые вы вряд ли найдете в инструкциях производителя, чтобы правильно и безопасно установить новые гаражные ворота с торсионной пружиной и натяжением своими руками. Самостоятельная установка новых двойных гаражных ворот сэкономит вам несколько сотен долларов и займет от восьми до двенадцати часов, если вы достаточно практичны. Вы можете выполнить большую часть проекта по установке новых гаражных ворот самостоятельно, но вам следует нанять помощников для снятия старой двери.

ОСТОРОЖНО!

Наймите профессионала, чтобы снять напряжение с существующей системы торсионных пружин.

Два типа пружин

Фото 1: Боковые пружины: Ослабьте натяжение на боковых пружинах

Ослабьте натяжение на боковых пружинах растяжения, подняв дверцу и зафиксировав ее на месте с каждой стороны парой плоскогубцев . Привяжите удлинительную пружину к направляющей ролика, затем отсоедините трос от каретки плоскогубцами.

Защитная стяжка для пружин

Удерживайте пружины на месте, привязав их к направляющей, прежде чем отсоединять трос.

Только для профессионалов: Работа с торсионными пружинами

Профессионал будет использовать специальные инструменты, называемые намоточными стержнями, для ослабления натяжения. Делать это самостоятельно без соответствующих инструментов и опыта крайне опасно.

Фото 2: Снимите старую дверцу

Опустите дверцу и демонтируйте ее, сняв фурнитуру. Опустите двустворчатую дверь, наняв как минимум двух помощников, чтобы помочь с весом, и поместите блок 2 × 4 под дверь, чтобы не раздавить ногу или палец, когда она опускается. Снимайте секции по одной, отсоединяя ролики и кронштейны. Если у вас есть окна, заклейте их скотчем, чтобы предотвратить разлетающиеся осколки, если они разобьются. Затем удалите старые роликовые направляющие и оставшееся оборудование.

Фото 3: Установите первую секцию

Отцентрируйте и выровняйте первую секцию после установки кронштейнов. Дверь должна быть ровной, даже если пол не ровный, поэтому используйте прокладки под секцией, чтобы выровнять ее. Резиновая прокладка на нижней секции заполнит щели, образовавшиеся из-за неровности пола. Чтобы удерживать уровень на месте, прикрепите его скотчем к секции. Чтобы удерживать секцию на месте, слегка вбейте гвоздь 16d в раму и согните его над секции. Добавьте скобы и ролики, прежде чем устанавливать их на место, и ставьте одну секцию поверх другой, пригвождая пальцы ног по мере подъема.

Фото 4: Установка распорки

Установите распорку жесткости поверх верхней секции стальных ворот так, чтобы секция лежала горизонтально. Затем установите кронштейн сошника, который заменяет центральный кронштейн, между двумя верхними секциями. Пока вы работаете над секциями, защитите их от царапин, положив обрезки ковра на козлы. Теперь вставьте ролики в кронштейны роликов.

Пружины для гаражных ворот бывают двух видов: торсионные (см. выше), которые крепятся на перемычке над воротами, и удлиняющие (фото 1), которые плавают над верхней роликовой направляющей. В прошлом пружины растяжения были более безопасными в установке, но не имели сдерживающих тросов, проходящих через центр пружины. Без кабеля эти пружины становятся опасными, тяжелыми хлыстами, когда ломаются. Они также имеют тенденцию быть более шумными, чем торсионные пружины, и мы рекомендуем вам использовать их, только если у вас нет 12-дюймовой высоты над дверью, которая требуется для торсионной пружины.

Пружины кручения имеют три преимущества перед пружинами растяжения: они тише, надежнее и их легче настроить. Торсионные пружины работают тише, потому что пружина не стучит по роликовой дорожке. Они безопаснее, потому что когда пружина ломается, она обычно остается на стержне. Наконец, вы можете точно отрегулировать натяжение торсионной пружины, чтобы дверь была идеально сбалансирована. Настройка натяжения торсионных пружин всегда была очень опасной, но доступны системы торсионных пружин и пружин растяжения с простым натяжением своими руками (фото 7). Если вы не используете одну из этих удобных для самостоятельной работы и простых систем натяжения (Clopay EZ-Set Spring и Wayne-Dalton TorqueMaster — это две марки), вам следует нанять профессионала для ослабления и регулировки натяжения торсионной пружины.

Покупка стальной двери

Фото 5: Установка роликовых направляющих

Сначала установите вертикальные роликовые направляющие, обернув изогнутую кромку вокруг роликов. Верх этих гусениц должен быть примерно на 8 дюймов ниже верха верхней секции. Подождите, чтобы установить верхние гусеницы, пока этот шаг не будет завершен. Проверьте уровень верхней секции, чтобы убедиться, что верхние части вертикальных роликовых направляющих находятся на одном уровне друг с другом. Нижняя часть роликовых дорожек должна находиться на расстоянии не менее 1/8 дюйма от бетонного пола. После выравнивания и монтажа этих гусениц установите верхние роликовые (горизонтальные) гусеницы.

Фото 6: Выровняйте верхние направляющие

Выровняйте верхние направляющие роликов, осторожно приподняв дверцу наполовину. Зафиксируйте его на месте с помощью двух зажимных плоскогубцев и установите опорные кронштейны на заднюю часть направляющих с помощью перфорированного уголка размером 1-1/4 дюйма (можно приобрести в домашних центрах и хозяйственных магазинах). Установите стопорные болты 1-1/2 x 1/4 дюйма с резьбой внутрь гусеницы на конце каждой верхней гусеницы.

Фото 7: Установите торсионную пружину и стержень

Поместите пружину и стержень в их кронштейны и присоедините тросы, следуя инструкциям производителя. (Здесь показана пружина EZ-Set Spring производства Clopay.)

Натяжение пружины

С помощью дрели увеличьте натяжение торсионной пружины. В этой системе для двустворчатой ​​двери используется одна пружина, но многие производители используют две пружины для двустворчатой ​​двери. Нарисованная линия на пружине служит индикатором количества витков, которые вы делаете на пружине. Чтобы стержень не проворачивался, пока вы добавляете натяжение, прикрепите фиксирующие плоскогубцы к стержню на обоих концах пружины. Нанесите смазку для гаражных ворот на пружину.

Стандартные двустворчатые гаражные ворота имеют высоту 7 футов и ширину 16 футов. Стандартные одностворчатые двери имеют высоту 7 футов на 8 или 9 дюймов.футов в ширину. Поскольку двери такие большие, в нескольких домашних центрах и только в некоторых магазинах гаражных ворот есть много дверей на складе, поэтому рассчитывайте заказать одну, а не покупать ее с полки. Гаражные ворота изготавливаются из дерева, стеклопластика и стали. Стальные двери, такие как наши, легкие, не требуют обслуживания, доступны по цене, легкодоступны и имеют изоляционную способность до R-19.

Вы можете выбрать один из трех основных типов стальной двери: (1) только стальная; (2) сталь с изоляцией внутри; и (3) сталь с обеих сторон с изоляцией от 1-3/8 до 2 дюймов. Другими особенностями, которые увеличивают стоимость, являются более толстая изоляция и окна, особенно изолированные окна. Системы натяжения, сделанные своими руками, также немного увеличивают стоимость двери. Обязательно укажите, что именно вы хотите.

Когда вы устанавливаете новую гаражную дверь, замените также и всю фурнитуру. Если ваш автоматический открыватель не имеет системы автоматического реверса с фотоэлектрическими датчиками, замените ее. Для дверей с открывателями также требуются две дополнительные детали, которые вы видите на фото 4: опорная стойка (обычно входит в комплект двери) и скоба открывателя (не входит в комплект). Для дверей с торсионными пружинами, расположенными над дверью, потратьте около 50 долларов, чтобы профессионал гаражных ворот снял натяжение.

После установки новой двери удалите старый стопорный материал с внешней стороны двери и замените его материалом с резиновым уплотнителем (доступен в домашних центрах). Установите стопорный материал при закрытой двери и прислоните прокладку к двери под углом 45 градусов.

Семь ключей к безопасной дверной системе

Легкий вес. Утепленные двойные стальные двери, даже самые тяжелые, обычно весят от 150 до 200 фунтов, что составляет менее половины веса дверей из дерева или твердого картона, которые они заменяют. И хотя вес не является проблемой, если пружины правильно натянуты, все пружины со временем ослабевают и ломаются. Если вы видите, что пружина может нуждаться в ремонте, ознакомьтесь с этим руководством по ремонту пружин гаражных ворот.

Сопротивление защемлению. Наиболее распространенная травма гаражных ворот — это сломанный или даже ампутированный палец, когда он попадает между секциями во время движения ворот. Чтобы предотвратить эти несчастные случаи, ищите дверь с секциями, устойчивыми к защемлению.

Защитные тросы. Когда старые пружины растяжения ломаются, пружины и тросы становятся тяжелыми хлыстами, которые повреждают автомобили и даже травмируют людей. Чтобы решить проблему биения, производители теперь предлагают сдерживающие тросы, проходящие через центр боковых удлинительных пружин. Если у вас есть пружины растяжения и вы не планируете заменять дверь, убедитесь, что пружины имеют эти удерживающие тросы, или поручите их установку профессионалу.

Безопасные автоматические открыватели дверей. Все автоматические открыватели теперь должны иметь механизм автореверса и фотоэлементы, расположенные у пола по обеим сторонам двери (см. фото). Если дверь закрывается и луч между глазами прерывается, дверь автоматически реверсируется. Если глаза не связаны, дверь не будет работать. Инструкции по установке нового механизма открывания гаражных ворот см. в разделе Установка устройства открывания гаражных ворот.

Надежное крепление и направляющие. Кронштейны торсионных пружин должны быть прочно закреплены на деревянном перекрытии над дверью. Опорные кронштейны роликовой дорожки и сошник должны быть надежно закреплены болтами к стропилам.

Ежегодное обслуживание. Ежегодно проверяйте все гайки и болты на направляющих и роликах, чтобы убедиться, что они надежно затянуты. Проверьте состояние всех кабелей, чтобы убедиться, что они не изношены и не изношены. Смажьте ролики и пружины смазкой для гаражных ворот (см. Как починить шумную гаражную дверь для получения советов по обслуживанию и решению проблем). Ворота должны работать плавно и должным образом сбалансированы. Проверьте баланс, отключив открыватель и опустив дверь наполовину – дверь должна удерживать свое положение. Если это не так, отрегулируйте натяжение пружины или замените пружины.

Расположение переключателя открывателя. Дети любят играть с автоматическими открывателями дверей. Чтобы они этого не сделали, устанавливайте любые выключатели на высоте не менее 5 футов над полом.