Установка ворот сдвижных: Как правильно установить откатные ворота своими руками

Содержание

Монтаж откатных ворот

Содержание

  • Фурнитура и комплектующие
  • Схема установки ворот
    • Фундамент
  • Монтаж ворот
  • Как подключить автоматику
  • Обслуживание и ремонт
  • Заключение

То, что откатными воротами весьма удобно пользоваться, ни у кого не вызывает сомнения. Раньше откатные ворота можно было встретить только в элитных коттеджах, так как такую роскошь себе мог позволить далеко не каждый. На сегодняшний день стоимость устройства и фурнитуры стала более приемлемой, в чем можно убедиться, проехав по любой улице – откатные ворота очень часто встречаются. Хотя цена и стала доступной, но все же низкой ее не назовешь, особенно когда приходится рассчитываться не только за материалы, но и за установку оборудования. Однако можно существенно сэкономить, если монтаж откатных ворот будет выполнен своими руками с учетом технических требований и нормативных нагрузок.

Фурнитура и комплектующие

Компании, занимающиеся реализацией откатных ворот, как правило, комплектуют их всем необходимым для монтажа, хотя бывают и исключения. Но при изготовлении полотна своими руками, или если оно сделано под заказ у частника, придется самому позаботиться о приобретении фурнитуры и крепежа.

Представленная схема монтажа откатных ворот поможет увидеть, что должно входить в базовый комплект. Вот перечень комплектующих, фурнитуры и крепежа, благодаря которым станет возможной установка автоматических откатных ворот:

  1. Электропривод (приобретенный или самодельный) – 1 шт.
  2. Блок управления раздвижными воротами – 1 шт.
  3. Зубчатая рейка или цепь – 1 шт.
  4. Направляющая рельса– 1 шт.
  5. Регулируемая подставка– 2 шт.
  6. Роликовые опоры – 2 шт.
  7. Поддерживающие ролики – 2 шт.
  8. Ловитель роликовый верхний и нижний (нужны, чтобы ворота не качались) – по 1 шт.
  9. Концевой ролик – 1 шт.

Также необходимо правильно изготовить закладную, размеры которой зависят от ширины проема. Для откатных ворот, длиной 4 м потребуется:

  • Металлическая арматура Ø 8 мм – 16 м.
  • Профильная труба 60×40 мм – 4 м.
  • Швеллер, шириной 160 мм–2 м.
  • Бетон М250 – 2 м3 (при глубине траншеи 1,7 м, и ширине 0,4 м).

В зависимости от района, типа грунта и массы ворот устройство закладной и фундамента для последующей установки откатных ворот может отличаться.

Общая длина закладной получилась 2 м, что в нашем случае вполне достаточно. Если нет навыка выполнения сварочных работ, то не экономьте, и пригласите профессионала, ведь ремонт откатных ворот обойдется намного дороже услуг сварщика.

Схема установки ворот

Для выполнения работы нам понадобится представленная схема установки откатных ворот. По ней определимся с последовательностью действий.

Фундамент

Кода речь заходит о фундаменте для откатных ворот, то важно осознавать, что он не будет таким же, как и для дома. Мало того что откатные ворота тяжелые, но они еще и находятся в подвешенном состоянии, что создает дополнительную нагрузку на фундамент, поэтому необходимо позаботиться об изготовлении закладной, устройство которой схематически показано на рисунке. Затем, на нее выполняется установка откатных ворот.

В зависимости от того, какая изготовлена закладная под имеющиеся раздвижные ворота, и подготавливается подходящая траншея.

Обычно в таких местах весьма неудобно копать траншею, так как раздвижные ворота располагаются почти вплотную к опорному столбу, поэтому предварительно грунт можно размягчить буром.

На дне траншеи делается двухслойная подушка. Первый слой, толщиной 10 см состоит из утрамбованного песка. Поверх него стелется геотекстиль, насыпается и трамбуется еще один слой из щебня средней фракции.

Вплотную к опорному столбу раздвижных ворот в траншею помещается закладная и во всех направлениях выставляется по уровню. Устанавливается небольшая опалубка, с помощью которой можно приподнять над землей основание, и только после этого ее можно заливать бетон.

Еще одним важным моментом в создании прочной опоры является уплотнение бетона посредством вибрирования (или штыкования). Эти действия помогут воздуху выйти из раствора. Затем будем использовать правило, чтобы с помощью этого инструмента выровнять стяжку.

О том,как установить откатные ворота самому, видео,размещенные ниже, будут хорошим подспорьем в том, чтобы разобраться во всех тонкостях выполнения работы.

Как установить откатные ворота на винтовых сваях? Благодаря такой технологии нет необходимости рыть глубокую траншею, сваривать закладную, а потом всё это бетонировать. Однако тогда придется сначала установить откатные ворота, а потом строить забор, так как для вкручивания винтовых свай своими руками потребуются длинные рычаги.

Монтаж ворот

Теперь рассмотрим, как выполняется установка автоматических откатных ворот, в чем существенно поможет вышеприведенная схема, на которой показано, в каком месте крепятся дополнительные элементы.

Установка автоматических откатных ворот начинается через несколько дней после бетонирования закладной. Сначала к швеллеру привариваются регулируемые подставки. Перед выполнением сварочных работ пластины подставок должны быть расположены в одной оси, что можно проверить с помощью лазерного уровня или же натянув шнур между ними. Также необходимо выдержать расстояние от краев. Возле столба нужно отступить 15 см от края, а с противоположной стороны несколько меньше – 10 см. Расстояние от боковых сторон швеллера, служащего опорой откатных ворот, должно быть одинаковым.

На регулируемых подставках закрепим роликовые тележки для откатных ворот, расположенные на пластине. Для этого на шпильки накручивается по 1 гайке, и надеваются шайбы. Затем наступает черед роликовых тележек, а сверху на каждую шпильку надевается шайба, и накручивается гайка.

После установки роликовых опор выполняется установка откатных ворот, но регулировка не выполняется, так как необходимо установить фурнитуру, которая поддерживает и ловит полотно откатных ворот.

Теперь разберемся, как установить на опорном столбе поддерживающие ролики. Они должны немного возвышаться над полотном, чтобы при открывании соприкосновение было только с роликами, поэтому откатывание полотна будет происходить свободно.

В нижней части раздвижных ворот закрепляются концевой ролик и нижний ловитель. При закрывании ворот ролик должен упираться нижней частью в ловитель, благодаря чему полотно не будет находиться в подвешенном состоянии. Это также уменьшит нагрузку на фундамент. При закрывании ворот они должны без перекосов входить в ловители. Только после этих действий выполняется регулировка ворот и подключение автоматики. О том, как выполняется монтаж откатных ворот, видео поможет рассмотреть более детально.

Как подключить автоматику

Мало знать,как правильно установить откатные ворота, их еще нужно подключить к блоку управления. На схеме показано расположение датчиков и их подключение. Все работы должны быть выполнены в соответствии с ПУЭ. Вполне понятно, что читать большой нормативный документ ради того, чтобы понять, какой и как нужно проложить кабель утомительно, поэтому остановимся на тех пунктах, которые необходимо соблюсти при выполнении работы.  

Хотя в частном дворе кабель до блока управления раздвижными воротами и до двигателя может быть проложен и без защиты от повреждения, но в нашем случае он будет находиться под дорогой, поэтому нагрузка на него будет немалой. Вследствие этого рекомендуем выполнить монтаж в металлической, пластиковой или металлопластиковой трубе. Последний вариант самый удобный, так как металлопластиковую трубу можно согнуть под углом в 90˚, причем радиус изгиба будет минимальным.

Нельзя копать траншею возле фундамента забора или дома – отступите от него как минимум 0,5 м. От деревьев лучше отступить на 1 м. так как разветвленная корневая система может впоследствии порвать кабель.

Если кабель будет проходить над коммуникациями (водопровод, канализация и т.д.), то лучше его защитить, обложив силикатным кирпичом. Если когда-то придется менять водопровод, то при рытье траншеи лопата упрется в это искусственное препятствие, а кабель останется целым. Если кабель проложен в металлической трубе, то о дополнительной его защите беспокоиться не придется.

Глубина траншеи должна быть как минимум 0,7 м. Если грунт с камнями, то лучше выкопать на 10 см глубже, а потом, убрав камни, стекла и прочий мусор, сделать подсыпать песчаную подушку. После укладки кабеля поверх него насыпается песок, слоем до 10 см и только после этого выполняется засыпание траншеи грунтом.

Земля имеет свойство проседать, поэтому сразу же не рекомендуется делать поверх траншеи дорожное покрытие. Чтобы ускорить процесс усадки, грунт траншеи можно уплотнить вибротрамбовкой.

Проверив работоспособность ворот, можно ими пользоваться.

Обслуживание и ремонт

Чтобы как можно реже выполнять ремонт откатных ворот, важно проводить их своевременное обслуживание, которое заключается в проверке работы механизмов и немедленном устранении всех, даже, на первый взгляд, незначительных поломок. Хотя такая забота помогает избежать в будущем большинства проблем, все же техника иногда выходит из строя – просто закончился ее ресурс или же она была некачественной. Также нередко приходится исправлять и ошибки, допущенные в процессе установки откатных ворот. Большинство неисправностей можно устранить, выполнив ремонт своим руками.

Какая проблема возникает чаще всего? Перестал работать привод и ворота не открываются? Но это следствие, а причин может быт множество, но не спешите вызывать мастера – попробуйте найти причину самостоятельно.

  • Иногда случается так, что только что установленные и проверенные откатные ворота вдруг отказываются закрываться (реже отказываются открываться). В этом случае причиной может стать нарушение регулировки фотоэлементов или выход одного из них из строя. Проверьте их срабатывание, закрыв один из фотоэлементов – должен быть слышан характерный щелчок реле. Если его не услышали, то попробуйте отрегулировать фотоэлементы или установите в управляющем блоке перемычку, которая отключит этот способ защиты. Также нелишним будет проверить мультиметром напряжение на блоке и фотоэлементах.
  • Если же отчетливо слышится, что электродвигатель работает, а откатные ворота не двигаются с места, то в первую очередь следует проверить, находится ли звездочка в зацеплении с шестерней (или звездочка с цепью). Если там всё в порядке, то вышел из строя редуктор. Дело в том, что в бюджетных моделях установленная шестеренка пластмассовая или силуминовая, а этот материал не отличается высокой прочностью.
  • Если же блок управления раздвижными воротами не срабатывает, то сначала проверьте работоспособность брелока, и, если нужно, замените в нем элементы питания.
  • Убедитесь, что блок управления откатными воротами подключен к сети и в нем нет перегоревших предохранителей. Проверьте мультиметром напряжение питания – может оно слишком низкое или большое. Из-за таких перепадов часто перегорает электроника. Защитить сможет приобретенный и установленный в питающей цепочке стабилизатор.

Не бойтесь воспользоваться мультиметром. Этот прибор недорогой, но большинство неисправностей с его помощью можно найти. А мы со своей стороны желаем, чтобы ваши откатные ворота безотказно прослужили как можно дольше.

Заключение

Как выполняется установка откатных ворот, видео поможет узнать более детально.

  • Как установить забор из сетки рабицы своими руками

  • Гаражные секционные подъемные ворота

  • Чем покрасить деревянный забор своими руками

  • Забор из профнастила своими руками

Установка электропривода на откатные ворота

Главная страница » Ворота откатные » Монтаж привода откатных ворот

Сейчас все чаще можно увидеть в загородных коттеджах, частных домах или на въезде на различные охраняемые территории конструкции, работающие в автоматическом режиме. Для функционирования автоматических откатных ворот используется привод, позволяющий открывать и закрывать створки, независимо от погодных условий и прочих факторов.

Такая большая популярность этих конструкций обусловлена их практичностью, надежностью и безотказностью, что гарантирует чрезвычайно длительный период эксплуатации.

На отечественном рынке представлен большой выбор различных моделей приводов для откатных ворот, которые, несмотря на качество комплектующих и отличия в дизайне, работают по одинаковому принципу. При этом процесс установки таких устройств осуществляется в одинаковой последовательности.

Оборудование и комплектующие для монтажа привода.

Предварительно следует установить ворота и подготовить место для монтажа привода. Для нормального функционирования автоматики откатные конструкции должны легко открываться и закрываться. Таким образом можно обеспечить бесперебойную и длительную эксплуатацию всей конструкции. Если посредством монтажа привода попытаться решить проблему открывания заклинивающих створок ворот, то такие меры могут привести только к выходу из строя всего устройства и дополнительным финансовым затратам.

Комплект для установки автоматического привода состоит из следующих элементов:

  • Электронный привод.
  • Специальная зубчатая рейка.
  • Пульты дистанционного управления (ДУ).
  • Дополнительные элементы системы безопасности.
  • Сигнальный фонарь.

Дополнительно потребуются следующие комплектующие и оборудование:

  • Детальная схема установки.
  • Аппарат для электросварки.
  • Электродрель и сверла по металлу разного диаметра.

Для обеспечения электропитанием устройств необходимы провода сечением:

  • Привод — 2х1,5 или 2х2 мм.
  • Два фотоэлемента — 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) мм.
  • Сигнальная лампа — 2х0,5 (2х0,75) мм.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Монтаж привода.

Привод, обеспечивающий автоматическое открытие и закрытие подобных воротных конструкций, представляет собой сборочный механизм, который включает в себя:

  • Крепежные элементы.
  • Площадку для установки автоматики.
  • Непосредственно привод.
  • Защитный короб.

Перед монтажом автоматики следует предварительно отрегулировать ход ворот и позаботиться о том, чтобы в процессе открывания конструкции отсутствовали какие-либо скачки и не приходилось прилагать чрезмерных усилий. Также чрезвычайно важно использовать уровень, чтобы с его помощью выставить идеально ровно площадку, на которой будет производиться установка автоматики, что существенно ускорит и облегчит монтаж оборудования. Только после этого можно приступать непосредственно к установке.

Сам процесс монтажа привода происходит в несколько этапов:

1. Определение местоположения привода.

На швеллере, оснащенном двумя прочными роликовыми каретками (бетонируется в процессе установки ворот), необходимо выбрать место оптимально подходящее для монтажа электропривода. Для этого потребуется на шестерню электропривода положить зубчатую рейку и продвинуть ее до того момента, пока она не займет положение ровно посредине, что обеспечит ее надежное и правильное закрепление на профильной трубе наружного каркаса.

2. Монтаж автоматики.

После проведения всех необходимых расчетов необходимо на выбранное место на швеллере установить монтажное основание, изготовленное из качественной стали и обварить его по периметру электросваркой. Затем при помощи специальных болтовых соединений (обычно идут в комплекте) на него крепится привод.

Перед началом монтажа нужно тщательно осмотреть устройство на наличие на нем различных механических повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов ни в коем случае нельзя устанавливать устройство, а следует обратиться к производителю для его замены.

В некоторых случаях в процессе монтажа требуется слегка приподнять привод. Для этих целей можно воспользоваться профильной трубой 40х20, 50х50 и других размеров, к которой следует приварить устройство.

Для функционирования системы автоматики требуется электричество. Поэтому для работы привода нужно предварительно подвести к месту его монтажа кабель для электропитания.

3. Установка зубчатой рейки.

В процессе установки зубчатой рейки стандартной длиной в 1 метр и имеющей три овальных регулировочных отверстия требуется терпение, предельное внимание и максимальная точность. Ведь если в ходе монтажа будут допущены ошибки и неточности, то двигатель будет во время открывания ворот пробуксовывать, что приведет к его перегреву и быстрому выходу из строя.

Кроме этого, главное условие нормальной работы ворот – это наличие зазора в 1 мм между рейкой и шестерней привода. Прогиб полотна всего в 5 мм может привести к тому, что в одном конце воротной конструкции привод будет хватать рейку за конец зуба. При этом примерно посередине, ворота уже будут двигаться на шестерне привода, а не на роликовых каретках. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу шестерни, подшипников устройства и перегоранию электродвигателей.

Для того чтобы избежать таких фатальных последствий лучше всего приварить крепление под рейку по месту без зазора. Причем если понадобится получить зазор, то перед установкой рейки можно подложить под электродвигатель несколько шайб толщиной не более 1 мм, которые после завершения работы нужно будет удалить. Также можно просто поднять зубчатую рейку на 1 мм. Конечно же, во время монтажа рейки таким способом от сварки пострадает полотно ворот. Однако эту проблему можно очень просто решить с помощью баллончика с краской.

4. Закрепление зубчатой рейки.

Следует учитывать, что наряду с зазором, в процессе установки нескольких реек, необходимо выдержать между ним определенное расстояние, чтобы обеспечить получение «правильного зуба». Для выполнения этой задачи рекомендуется взять две рейки и вложить в них на месте стыка еще один аналогичный элемент, что позволит определить оптимальный зазор между зубами.

После этого можно приступать к процедуре монтажа зубчатой рейки. Установка этого элемента состоит из нескольких действий, которые нужно выполнять в определенной последовательности:

  • Перед началом процедуры ворота должны быть полностью открыты, а электропривод переключен в режим разблокировки.
  • Затем следует установить в середине привода зубчатую рейку с шестеренкой. При этом нужно обязательно оставить на рейке место под крепление для концевых выключателей.
  • Потом необходимо поставить на шестеренку электродвигателя первую рейку и приварить ее непосредственно к полотну откатных ворот.
  • Далее воротная конструкция передвигается в сторону на 1 метр и на шестерню электропривода устанавливается следующая рейка, которая пристыковывается к первой (с учетом получения «правильного зуба») и также приваривается. В конечном итоге должна получится идеально ровная рейка.
  • Происходит регулировка зазора между шестеренкой привода и зубчатой рейкой, который не должен превышать 1 мм. Только в этом случае гарантируется плавное движение воротной конструкций. В том случае, если люфт превышает допустимые параметры, то открытие ворот будет осуществляться с усилием, рывками и сопровождаться характерными стуками.
  • После завершения всех работ, связанных с монтажом и регулировкой зубчатой рейки, необходимо еще раз обварить все крепежные элементы.

Для регулировки зазора между рейкой и шестерней достаточно проделать несколько элементарных манипуляций. Для этого необходимо просто отвинтить крепежные болты на зубчатой рейке и выставить ее таким образом, чтобы она при движении и соприкосновении с шестеренкой привода издавала характерное цоканье, а не стук.

5. Установка концевых выключателей.

После окончания монтажа привода и зубчатой рейки проводится установка концевых выключателей, которые бывают двух типов:

  • Механические.
    Такие устройства пользуются большой популярностью благодаря высокой надежности и элементарной установке. Также они отличаются простым принципом действия. На привод устанавливается специальная пружинка, а на рейку – концевик. Во время прохода над устройством он отклоняет пружинку в сторону, что обеспечивает выключение привода и приводит к моментальной остановке ворот.
  • Магнитные..
    Такие элементы отличаются высокой надежностью и отлично справляются со своей задачей независимо от погодных условий. Функционирование подобных концевых выключателей основывается на полярности магнитных элементов. Данные элементы устанавливают непосредственно на зубчатую рейку. После прохождения магнита над приводом происходит активация специального механизма, обеспечивающего полную остановку устройства.

Практически все виды откатных ворот независимо от компании-производителя оснащаются современными и надежными концевыми выключателями на базе магнитов, а их механические аналоги уже почти не встречаются.

6. Настройка магнитных концевиков.

В процессе установки данных элементов следует учитывать, что в зависимости от полярности, они бывают левыми и правыми (плюсом и минусом). Таким образом, если один концевик расположен к приводу плюсом, то другой обязательно должен быть размещен стороной с минусом. Причем если магниты перепутать местами, то ворота просто не будут останавливаться и их элементарно заклинит. Специально для удобства установки концевые выключатели окрашиваются в красный и синий цвета.

Настройка этих элементов не отличается особой сложностью. Для этого необходимо установить концевые выключатели на расстоянии 1 метра напротив друг друга и запустить привод. В том случае, если после прохождения над электроприводом концевика ворота останавливаются, то это является наглядным свидетельством правильного расположения магнитов. В обратном случае, следует просто поменять выключатели местами. Как правило, такие испытания проводятся на середине воротной конструкции для того чтобы при возникновении проблем успеть остановить привод посредством пульта ДУ. Причем даже если не удастся вовремя остановить ворота и их заклинит, то для разблокировки достаточно просто открутить рейку и привести привод в соответствующий режим.

Удостоверившись в правильности установки магнитных концевых выключателей, остается раздвинуть их по краям воротной конструкции. Для закрепления магнитных концевых выключателей на зубчатой рейке используются специальные болты.

Следует принимать во внимание, что после срабатывания концевика ворота по инерции продолжают движение еще несколько сантиметров. Поэтому чтобы предотвратить преждевременный выход из строя редуктора из-за большой ударной нагрузки на шестерни и электродвигатель, лучше всего оставить определенный зазор в улавливателе еще во время регулировки.

7. Подключение и проверка.

Закончив установку всех основных элементов привода нужно обязательно проверить его работоспособность. Для этого необходимо подключить устройство к источнику электропитания согласно схеме и после этого приступать к тестированию.

Для начала проверки магнитных выключателей следует нажать на кнопку «Р1» на пульте ДУ, и привод автоматически начнет закрывать ворота до момента срабатывания концевика. Для настройки времени, за которое будет осуществляться открывание откатной конструкции, необходимо при полностью закрытых воротах нажать кнопку «Р1» и удерживать ее в таком состоянии на протяжении 3 секунд. В течение этого периода произойдет полное открывание и закрывание конструкции, а время будет зафиксировано в плате управления. Таким образом, если по каким-то причинам электропривод не остановится концевым выключателем, это произойдет в автоматическом режиме, после окончания времени, отведенного на осуществление данной операции.

Благодаря этому предотвращается выход из строя электродвигателя (иначе он просто будет работать вхолостую и перегорит, в случае попадания между воротами какого-нибудь мусора, обледенения уловителя, отпадания магнитного концевого выключателя и др.)

Монтаж и подключение периферийных устройств.

Только после того как все механические и прочие элементы автоматики привода будут установлены и протестированы, подключаются такие периферийные устройства, как фотоэлементы безопасности и сигнальная лампа.

Разумеется ворота могут функционировать и без этих дополнительных элементов. Тем не менее они требуются для обеспечения должного уровня безопасности и помогают избежать множества проблем в процессе эксплуатации данной откатной конструкции.

Особенности монтажа фотоэлементов.

Комплекс фотоэлементов безопасности состоит из передающего и принимающего устройства, которые размещаются перед воротами друг напротив друга. Между приборами на перманентной основе проходит световой луч. Причем пока между фотоэлементами проходит световой сигнал, то функционирование воротной конструкции происходит в нормальном режиме. Если в какой-то момент сигнал прерывается из-за появления на его пути транспортного средства, человека, собаки или любого другого неодушевленного предмета, то это приводит к автоматической остановке и запуску механизма обратного хода. Ворота начинают двигаться в обратном направлении, что позволяет избежать получения различных травм человеком или предотвратить повреждение транспортного средства.

Детальный процесс установки фотоэлементов.

Существует большое количество способов монтажа фотоэлементов, однако все они сходятся к проведению сходных по смыслу манипуляций. В частности, процедура монтажа таких приборов состоит из нескольких шагов:

Вначале необходимо установить передающее и принимающее устройства напротив друг друга, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение между ними светового луча. Фотоэлементы могут быть установлены на специальных металлических постаментах, которые нужно приварить к столбикам с нижним уловителем и верхними роликами. Также можно отдельно изготовить специальные столбики из стальной профильной трубы размером 50х50 мм и уже на них закрепить эти приборы при помощи обычных саморезов.

После этого можно приступать к подключению фотоэлементов непосредственно к приводу. Для этого потребуется в столбиках просверлить отверстия и провести провода сечением 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) под проезжей частью. Для обеспечения дополнительной защиты проводов от негативных внешних факторов, а также чтобы исключить возможность обрыва, их лучше поместить в гофрированный шланг.

Подключение фотоэлементов к приводу осуществляется по схеме, которая входит в комплект устройства.

Установка сигнального фонаря.

В завершение процесса монтажа привода рекомендуется дополнительно установить специальный сигнальный фонарь. Основное предназначение данного элемента входящего в систему безопасности откатного устройства заключается в информировании транспортных средств, двигающихся по проезжей части, о выезде с территории автомобиля. Именно поэтому такой фонарь нужно установить со стороны дороги, чтобы обеспечить его хороший обзор всем участникам движения.

Для крепления лампы можно использовать обычные саморезы. Для подключения к питанию потребуются провода сечением 2х0,5 мм или 2х0,75 мм. Естественно, можно вообще не устанавливать такой сигнальный фонарь на откатную конструкцию, однако в этом случае следует подготовиться к финансовым затратам на кузовной ремонт и покраску автомобиля 🙂

Заключение.

Таким образом, монтаж привода откатных ворот представляет собой достаточно трудоемкую и сложную процедуру, для осуществления которой требуются знания, опыт и профессиональное оборудование. Именно поэтому установку привода стоит доверить квалифицированным специалистам компании Брами, которые не только аккуратно и точно проделают такую работу, но и предоставят на нее длительную гарантию.


Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам


или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56

Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок


Как установить откатные ворота? — Магазин заборов Америки

Рулонные ворота отлично подходят для помещений, где недостаточно места для хранения консольных ворот и проемов с большим уклоном. Однако у вас должна быть ровная поверхность, чтобы ворота катились от наземных колес вдоль проема. Для установки рулонных ворот:

  1. Убедитесь, что вы установили стойки, которые будут поддерживать вашу направляющую, на 8-футовых центрах и использовали как минимум 2 ½” стойки Sch 40.
  2. В рулонных воротах используются два колеса, установленных на задней вертикальной опоре ворот. Эти колеса движутся по гусенице, установленной вдоль внутренней стороны забора.
  3. Установите универсальные кронштейны для направляющих на расстоянии одного фута от нижней части ограждения и одного фута от верхней части ограждения. Кронштейны устанавливаются так, чтобы U-образный болт находился ниже втулки гусеницы. Вам нужно будет установить достаточное количество кронштейнов, чтобы поддерживать столько 8-футовых гусениц, сколько требуется, чтобы привести ваши ворота к полному открытию, т. Е. 20-кратное открытие потребует трех длин гусеницы (24 фута).
  4. Измерьте расстояние от кронштейна до кронштейна. Используя трубу 1 5/8” Sch 40, отрежьте гусеницу и установите ее между кронштейнами. Убедитесь, что ваша гусеница плотно прижата между кронштейнами, чтобы мы не создавали шов для зацепления колес. После завершения у вас должны быть верхняя и нижняя дорожки, которые постоянно находятся на одинаковом расстоянии от одного конца до другого. Это важно для предотвращения заедания гусеницы задними колесами гусеницы.
  5. Установите задние опорные колеса на заднюю вертикальную опору ворот с. Колеса будут примерно в одном футе от верхней и нижней части ворот. Колеса будут установлены на внешней стороне ворот, чтобы они могли двигаться поверх дорожки. Затяните рукой.
  6. Установите двойную колесную опору как можно дальше вперед на нижний горизонтальный элемент ворот.
  7. Поместите ворота в проем так, чтобы оба задних колеса гусеницы находились над гусеницей, отрегулируйте задние колеса гусеницы так, чтобы оба колеса упирались в гусеницу. Убедитесь, что нижняя направляющая на колесах захватывает гусеницу, чтобы вы не могли поднять ворота с гусеницы, но направляющая не заедала во время движения по гусенице. Затяните колеса.
  8. Прокатить ворота через проем. При необходимости отрегулируйте задние гусеничные колеса. Узел двойного колеса имеет болт регулировки оси, который позволяет вам контролировать направление ворот, когда они катятся через проем. При необходимости отрегулируйте.
  9. С помощью двух концевых лент, которые надеваются на стойку защелки, установите смещенный замок и защелку так, чтобы, когда ворота полностью закроются, выступ на защелке зафиксировался, зафиксировав раму ворот и позволив вам запереть защелку.
  10. Возможно, вам придется отрегулировать узел двойного колеса обратно на раме, чтобы ворота вошли в защелку.
  11. Надежно закрепите все гайки и болтовые соединения, чтобы избежать смещения в будущем.

© 2018 The American Fence Company. Все права защищены. Разрешено воспроизводить только для личного и образовательного использования. Коммерческое использование, копирование или распространение запрещено без письменного разрешения The American Fence Company.

© 2022 The American Fence Company. Все права защищены. Разрешено воспроизводить только для личного и образовательного использования. Коммерческое использование, копирование или распространение запрещено без письменного разрешения The American Fence Company.

Установка откатных ворот | Ремонт раздвижных ворот Dallas – Everlast Gates

Варианты наземных направляющих

Когда дело доходит до раздвижных ворот с направляющими, заглубление направляющих в землю означает, что вам абсолютно необходимо вскопать часть земли, установить откатные ворота и это означает, что над землей будет какое-то препятствие. Если это нежелательно, то консольный стиль действительно является единственным выходом, если вы все еще хотите раздвижные ворота.

В поисках любимой эстетики

Существует много различных ворот, стили и дизайн которых могут сильно различаться. Чугун является традиционным и классическим из-за старых кованых ворот. Есть много вариантов, которые повторяют этот внешний вид, но не имеют проблем с весом, что делает возможным использование раздвижных ворот при сохранении внешнего вида. Бары могут быть очень близко друг к другу, или они могут иметь традиционный внешний вид. Возможности для клиентов действительно многочисленны и впечатляющи.

 

Каковы некоторые преимущества раздвижных ворот?

Вы, должно быть, слышали о том, что все больше людей устанавливают раздвижные ворота для своих домов. Неважно, владеете ли вы небольшим помещением или большим, это коммерческая площадь или жилой комплекс, безопасность — это важный элемент, который вы не можете просто игнорировать. Наиболее важной частью системы безопасности являются ворота, которые являются основным входом или выходом из собственности.

В связи с растущим спросом на раздвижные ворота в наши дни вы можете легко найти огромное разнообразие типов ворот, доступных на рынке. Самым большим преимуществом откатных ворот над обычными воротами является их эстетическая привлекательность, которую многие владельцы недвижимости учитывают при принятии решения о покупке. У вас могут быть разные типы раздвижных ворот, от ручных до автоматических ворот, этот список можно продолжить. Тем не менее, большинство владельцев недвижимости предпочитают автоматические откатные ворота ручным вариантам.

Вот несколько преимуществ раздвижных ворот:

Безопасность – Надежные ворота и система замков – это не роскошь; это необходимость. Знание того, что ваши близкие в безопасности, дает вам душевное спокойствие, а откатные ворота идеально подходят для того, чтобы сделать вашу собственность недоступной для несанкционированного доступа.

Экономия места – Раздвижные ворота идеальны, если у вас мало места. В отличие от распашных ворот, этим раздвижным воротам не нужно пространство для открывания или закрывания. Откатные ворота занимают меньше места, и если у вас ограниченное пространство в жилом доме или коммерческом помещении, вы можете смело выбирать установку откатных ворот. Автоматические откатные ворота — еще лучший вариант, но это может быть немного дорого. Вы можете использовать дополнительное пространство для садоводства или парковки автомобиля, не беспокоясь о том, что в этом пространстве распахиваются или открываются ворота.