Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Секционные ворота Дорхан - монтаж своими руками (фото, видео). Установка ворот дорхан своими руками секционных


Установка ворот doorhan: технология возведения, советы мастеров

Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.

По типу продукции DoorHan можно разделить на секционные, сдвижные, откатные, панорамные, складные и т.д. На все типы ворот устанавливается автоматика. Преимущественно производитель нацелен на работу с учетом требований и пожеланий заказчика. Но широкий ассортимент ворот можно приобрести и для самостоятельной сборки. В любые типа гаражных и уличных ворот можно установить калитку и окна. Установка ворот doorhan секционных для гаража должна производиться последовательно.

Предварительная подготовка к сборке

Doorhan ворота: инструкция по установке. Для начала нам понадобится следующий инструмент: различные гаечные ключи, шлицевые и крестовые отвертки, сверла по металлу и бетону, плоскогубцы, ножовка по металлу, электродрель и рулетка.

Перед началом сборки проверьте комплектность деталей. Если комплектность не полная, лучше обратиться к дилеру для замены комплекта. Важно соблюсти все меры предосторожности: не работайте в дождливую и снежную погоду под открытым небом, используйте только исправный электроинструмент.

Проверяем комплектность

Сэндвич — панели изготовлены из пенополистирола высокой плотности, поэтому они легкие и прочные. Распакуйте и проверьте панели. С нижней панелью должны идти боковые крышки с отверстиями для крепления нижних частей боковых опор, резиновый уплотнитель. К панели должен быть приклепан алюминиевый профиль. Иногда в панели есть отверстие для ручки.

Средние панели также идут с боковыми крышками (приклепаны) и отверстиями для крепления петель.

К верхней панели приклепан алюминиевый профиль, к ней идут боковые крышки и уплотнитель.

Сборка панелей

Инструкция по установке ворот doorhan начинается со сборки нижних панелей. Отсоединяем роликодержатели от боковых опор. Устанавливаем боковые опоры по имеющимся отверстиям на саморезах. Ставим угловые кронштейны. Для этого сверлим отверстия и закрепляем каждый кронштейн саморезом. Затем закрепляем внутренние петли ворот по заводским отверстиям также с помощью саморезов.

Переходим к средним панелям. Последовательность действия та же, что при установке нижних панелей, но после установки петель прикрепите верхние опоры ролика с помощью саморезов.

Вот мы и добрались до верхних панелей. Необходимо обязательно проверить горизонтальность пола. Положите один профиль на ровную поверхность и проверьте его горизонтальность с использованием уровня.

Важно! Если пол не ровный, воспользуйтесь подкладками и выровняйте панель.

Подкладки должны быть на месте и во время установки вертикальных направляющих, идущих в сборе с угловыми стойками. Перед тем, как установить направляющие в проем, необходимо расположить нижнюю панель таким образом, чтобы она заходила за проем одинаково слева и справа. Переходите к установке вертикальных направляющих. Найдите в угловой стойке отверстия, и сделайте сквозь них отметки на стене. Просверлите на месте отметок отверстия и вбейте дюбели.

Закрепите угловые стойки саморезами, но затягивайте их только после выставления вертикальных направляющих по уровню. Затем установите горизонтальные направляющие. Скрепите между собой горизонтальные и вертикальные направляющие.

Прикрепите горизонтальной профиль направляющей к угловой стойке. Затем установите концевые кронштейны. Важно установит их так, чтобы они смотрели вверх своим изгибом.

Устанавливаем распорные втулки

Распорные втулки нужны, чтобы полотно ворот двигалось вдоль плоскости проема без люфта и раскачивания. Втулки требуется установить на оси роликов верхних опор. Также установите распорные втулки на нижних угловых кронштейнах.

Вставьте ролики в роликодержатели нижних угловых кронштейнов и установите собранную нижнюю панель. Затем ставьте среднюю панель. На боковые опоры установите роликодержатели. Прикрепите верхние части петель саморезами к панелям. Установите верхнюю панель. Регулируйте верхний ролик, пока не прижмете панель к проему.

Ставим торсионный механизм

Эта часть конструкции будет отвечать за подъем ваших ворот. Вы должны так установить торсионный механизм, чтобы направление закрутки пружин совпадало с направлением ее навивки. Сам механизм вставьте в п-образные опорные кронштейны. Установите механизм так, чтобы концевая пластина была заподлицо с внешней стенкой кронштейна. Прикрепите пластину к п-образному кронштейну с помощью гаек и шайб. Также поставьте торсионный механизм с другой стороны.

При установке нижнего кронштейна заведите трос в карман кронштейна, проденьте клин в петлю троса и затяните его вместе с клином. Зафиксируйте скобой и саморезом.

Взведите пружину с помощью двух воротков, которые ставят в отверстия на конце пружины.

Крепим к потолку и регулируем полотно

В зависимости от высоты притолоки, а также размеров полотна, направляющие прикрепляют при помощи разных кронштейнов. Прикрутите кронштейн к горизонтальной направляющей, разметьте отверстия в потолке, просверлите отверстия и закрепите кронштейн саморезами.

Далее регулируем натяжение тросов с помощью нижних угловых кронштейнов.

Приподнимите полотно ворот на 15 сантиметров и подложите деревянные бруски по углам. Бруски должны быть одинаковыми, чтобы выявить неравномерное опускание полотна. Снимите скобу крепления троса с приподнятой стороны полотна. Ослабьте натяжение троса, и приподнятая часть полотна опустится. Установите скобу на место.

Далее ставим С-профиль, устанавливаем буферы для ограничения хода полотна, когда ворота открыты. Установите ручки и задвижку.

Ворота в сборе

Как правильно эксплуатировать ворота

Если doorhan: инструкция по установке соблюдена полностью, то ворота будут работать надежно и долго.

Ознакомьтесь с правилами эксплуатации ворот:

  • Открывайте и закрывайте ворота только при помощи ручки
  • Не прилагайте больших усилий при открывании и закрывании
  • Запрещается вручную открывать, когда сцеплен привод
  • Следите за тем, чтобы в зоне действия ворот не было детей и домашних животных
  • Не пробегайте под воротами, когда они движутся
  • Не ударяйте по воротам и не задерживайте ход их движения
  • Следите, чтобы около ворот и под ними не было мусора и посторонних предметов
  • Чтобы избежать травм, не затрагиваетесь руками к подвижным частям ворот во время их движения

Виды автоматики для ворот DoorHan

До сборки механической части ворот DoorHan необходимо правильно выбрать автоматику для комплектации изделия и его правильной работы. Компания предлагает самый широкий выбор автоматики для ворот различных типов: откатных, распашных, секционных и рулонных. Важно, что продукция фирмы адаптирована под климатические условия России и выдерживают температуры от 40 градусов мороза до 55 градусов жары. Практика показывает, что и это не предел.

Кроме того, DoorHan разработал автоматику, стабильно работающую в системах с непостоянной величиной напряжения.

Существуют модели, подходящие для откатных и раздвижных ворот с максимальным весом до 800 кг, а также для ворот с весом до 1300 и до 2100 кг.

Устанавливаем секционные ворота DoorHan

rusograda.ru

Установка секционных ворот: технология, тонкости

Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.

Установка секционных ворот может осуществляться самостоятельно, так как она не требует особых строительных или других навыков, лишь ряд основных инструментов, упорство и время.

Необходимые инструменты

Для монтажа секционных ворот Doorhan нам понадобиться следующий инструмент:

  • строительный нивелир для измерения вертикальных или горизонтальных плоскостей;
  • рулетка для измерения готовности проема к монтажу;
  • карандаш для разметочных подготовительных работ;
  • молоток для вбивания «дюбель» гвоздей в части из бетона;
  • отвертка клемная для расключения деталей электропривода;
  • универсальная отвертка;
  • бокорезы для укорачивания троса;
  • пистолет клепальный для закрепления омега профиля, а также боковых крышек;
  • строительный нож для различных работ типа распаковки;
  • ключи для стяжки болтов и других соединений;
  • шлифовальная машинка угловая для подгона длины крепежных элементов;
  • две биты на 8 и на 10 для крепления;
  • воротки или 2 куска арматуры диаметром 12-14 мм, которые позволяют привести торсионные механизм в рабочее положение;
  • дверь с перфоратором и набор сверел по металлу и буров по бетону для сверления отверстий.

Также как и любые другие монтажные работы, установка секционных ворот своими руками требует использование индивидуальных средств защиты, таких как каска, очки и рукавицы.

Технология монтажа

Подготовительный этап

Для начала необходимо проверить соответствие комплектации монтажной карте и подготовленность проема.

На этапе работ по замерам надо обращать внимание на такие основные параметры: ширина и высота проема замеряются в нескольких точках: снизу, вверху и по центру. Обязательно проверьте горизонтальность и вертикальность плоскостей: приложите S-профиль и примените строительный нивелир.

Работы по замерам проема

Также установка секционных ворот дорхан в подготовительном этапе требует обработки панелей: разметки, установки роликов, нижних угловых кронштейнов, боковых панелей и внутренних петель.

Важно! На производстве в моделях Doorhan проделывают все необходимые отверстия, что значительно сокращает время монтажа.

Обработка панели

Монтаж направляющих

Перед тем как мы установим секционные ворота и их направляющие надо вставить в проем нижнюю сендвич-панель так, чтобы её края заходили за проем равномерно со всех сторон.

По панели приложив, можно поставить вертикальные направляющие. Закрепляем угловые стойки 2 саморезами с шайбами. С горизонтальными направляющими обычно идет S-профилем, который служит дополнительным ребром жесткости. Далее скрепляют направляющие двумя болтами, гайками и соединительной пластиной. Закрепите концевой опорный кронштейн в имеющиеся отверстия на углах стоек и в проеме саморезами по металлу.

Соединение горизонтальных и вертикальных направляющих традиционным способом

Монтаж аксессуаров

Установка секционных ворот видео, которое указано ниже также показывает способ монтажа всех необходимых комплектующих панельных ворот. Для этого надо разрезать трос на 2 равные части и закрепить на петле к нижней панели, одеваем конце троса, обжатый коушен на болт и закрепляем при помощи гайки. Аналогично устанавливаем второй трос. Вставляем ролик, с одетыми на него втулками, в проушины нижних угловых кронштейнов, закрепляем ролики с держателями на боковые опоры.

Закрепление аксессуаров

Фиксируем стойки по всей длине саморезами. Устанавливаем на вал пружину в сборе с подшипником, барабаны L и R слева и справа соответственно для троса.

Монтаж панелей

Монтируя верхнюю панель также надо зафиксировать, таким же как и ранее описанным способом, роликодержатели с роликами. Собранный узел поднимают и фиксируют в концевых опорных кронштейнх. Фланцы концов пружины закрепляют болтами. В боковину бараббанов через технологическое отверстие пропускают свободный конец троса поднятый снизу и накрчивают на барабан как это указано в данных монтажной карты, ввидите в заходной паз и уложите его как первый виток барабана, наматайте трос. Барабаны и трос полсе этого необходимо также зафиксировать. Межу панелями надо установить петли по тем местам, которые уже проделаны на производстве, чтобы конструкция была целостной и двигающейся. Зажмите пржину с одной стороны.

Нанизывание недостающих панелей

Секционные ворота установка по этой методике, требует монтаж буферов на S-полотне, которые ограничивают ход полотна ворот во время работы. Прикрепите к потолку направляющие при помощи кронштейна необходимой длины саморезов, закладной пластины и болта с гайкой. Сделайте отверстия для задвижки и ручек, закрепите их на панелях при помощи саморезов.

Далее можно приступать к монтажу автоматического привода

Инструкция монтажа гаражного изделия модели Doorhan Yett

rusograda.ru

Инструкция по монтажу секционных ворот Дорхан

Секционные подъёмные ворота становятся всё более популярными в среде автовладельцев. В нашей стране пользуется спросом продукция компании DoorHan, занимающаяся производством различных видов ворот. Сборка и установка порталов фирмы DoorHan, производится специалистами компании. Однако в целях экономии средств, некоторые владельцы гаражей монтаж производят самостоятельно, но для этого необходима инструкция по монтажу секционных ворот Дорхан. Секционные подъёмные воротные конструкции – сооружения сложные, но вполне доступные для установки грамотными людьми с «золотыми» руками.

Планируя самостоятельную установку комплекта, следует учесть, что производитель лишает такую воротную конструкцию общей гарантии. Только отдельные детали и узлы конструкции в этом случае обеспечиваются гарантией. Ворота же, установленные мастерами от производителя, имеют длительную гарантию.

Компания берёт на себя ответственность за качество монтажа, обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт; и производит замену комплектующих. При установке ворот своими силами это бремя расходов ложится на потребителя. Имеет смысл оплатить установку, а впоследствии сэкономить на эксплуатации.

В этой конструкции привлекает отличная способность сохранять тепло в гаражном помещении, способность противостоять ударам при попытках грабежа. Конструкция ворот создавалась с учетом того, что зимы в России снежные, а эксплуатация ворот не требует обязательной очистки от снега территории перед гаражом. Достаточно поднять секционное полотно и можно выезжать из помещения.

Этапы монтажа секционных ворот DoorHan

Популярность секционных ворот DoorHan и большое число желающих устанавливать их собственными силами привела к тому, что производитель пошел навстречу потребителям.

Была создана специальная комплектация, снабженная подробнейшей инструкцией, рассчитанная на самостоятельную установку.

Для монтажа потребуются инструменты:

  • Уровень строительный;
  • Рулетка;
  • Молоток;
  • Отвертки: универсальная и клемная;
  • Клепочный пистолет для крепления профилей;
  • Ключи для стяжки болтов;
  • Дрель с перфоратором;
  • Биты для крепления петель;
  • Специальные воротки для регулирования сжатия торсионной пружины.

Подготовка к монтажу

Пред началом монтажа проверяют комплектацию. Проём въезда в гараж должен быть подготовлен заранее для установки новых ворот. При проверке делают замеры ширины (внизу, вверху, посередине) и высоты тоже в нескольких местах.

Важно! В расчет берётся максимальная величина измеренного параметра.

Комплектация ворот должна иметь:

  • Торсионный механизм;
  • Комплект направляющих;
  • Комплектующие детали;
  • Сэндвич-панели.

Когда подготовлен проем, подобраны инструменты для сборки, проверена комплектация приступают к монтажу.

Проём имеет форму правильного прямоугольника, расположенного в одной плоскости. На поверхности пола проводят предварительную проверку вертикальных направляющих, условно собрав каркас, строительным уровнем измеряется его горизонтальность.

Сборка секционной панели

Сначала осматриваются и подготавливаются секции панелей. При этом ролики саморезами закрепляют на верхнюю кромку последней секции панели. Серединные секции крепятся к боковым опорам в местах, заранее просверленных отверстий. Кроме того, происходит соединение секций в полотно при помощи внутренних петель. Отверстия, имеющиеся в петлях, соответствуют отверстиям в секциях, они сделаны при изготовлении деталей.

На нижней секции устанавливаются внутренние петли для соединения с опорами боковых и нижних угловых кронштейнов. Пред установкой направляющих в проёме ставят нижнюю секцию панели так, чтобы края её заходили за бока проема по обоим его сторонам.

Сборка и установка всей комплектации выполняется по заранее подготовленным отверстиям, выполненным на производстве. Это упрощает сборку и значительно сокращает время монтажа секционной воротной конструкции.

Сборка и установка узлов воротной конструкции

На следующем этапе выполняется сборка и установка направляющих. Стойки крепятся по бокам проемов, а затем вертикальные и горизонтальные направляющие скрепляются между собой пластиной при помощи болтов и гаек. В соответствии с готовыми отверстиями на угловой опоре закрепляется кронштейн. После чего он крепится к конструкции каркаса, и к стене саморезами по металлу.

Трос из комплекта режут на два отрезка. Затем каждый конец закрепляется в петле, имеющейся в нижней секции по обоим бокам. Ролики, имеющие распорные втулки, вставляют в отверстия нижних кронштейнов. Сами ролики за держатели крепятся к боковым стойкам. Все предназначенные для этого крепежа саморезы, вворачиваются равномерно по высоте угловой стойки.

На вал, имеющийся в комплектации, устанавливают симметрично торсионные пружины, а потом закрепляют барабаны для троса. Затем устанавливают верхнюю секцию полотна, с закреплёнными на её кромке роликодержателями с роликами. После чего вал в собранном виде поднимают наверх и устанавливают в подшипнике для закрепления.

В барабаны, находящиеся на валу, через отверстия продевают концы тросов. Требующееся его количество витков наматывают на барабан, а остальная часть протягивается вдоль вертикальной направляющей от углового нижнего кронштейна к барабану. Сам барабан крепят к опорному кронштейну, на нем наматывают трос и закрепляют болтами и обжимной втулкой.

Механизм движения секционного полотна

Перфоратором наносятся метки для крепления петель и боковых стоек. Пружины, надетые на вал, регулируют и фиксируют на определенном расстоянии. На равных расстояниях от оси проема устанавливают буферы, а верхние направляющие прикрепляют к потолку на монтажных уголках при помощи болтов и саморезов.

Делают разметку мест: для ручки снаружи воротного полотна и для задвижки, находящейся внутри гаража. После чего их крепят саморезами на места.

Установка автоматики

Для установки автоматики на направляющей профильной балке, установленной посредине вала, монтируют приводной механизм, на выходной вал при этом одевают втулку. Все части после этого соединяют. Кроме того, устанавливают на направляющую профильную балку кронштейн, прикрепляют его саморезами.Дополнительно на направляющем профиле устанавливают тягу. Затем монтируется направляющий профиль над валом полотна ворот поверх потолочных горизонтальных профилей. При этом с помощью кронштейна другой его конец крепится к балке, находящейся ближе всех к приводу.

Проведя, несколько пробных пусков конструкции, можно считать, что с установкой секционных подъёмных ворот собственными силами вы справились. Конструкция, установленная правильно, двигается бесшумно и плавно.

Монтаж гаражных ворот DoorHan

Источник: http://rusograda.ru/vorota/instrukciya-po-montazhu-sekcionnyx-portalov-dorxan

www.breegs.ru

Установка секционных ворот дорхан своими руками видео

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Установка секционных гаражных ворот

Установка секционных ворот для гаража состоит из нескольких типовых стадий. В этом материале мы расскажем, как установить секционные ворота Doorhan, Alutech и Hormann.

Монтаж ворот Дорхан подробно показан в видео и инструкции от производителя, который обещает, что с процессом установки секционного полотна справится даже новичок.

Серии ворот Yett отличаются быстрым монтажом продолжительностью в 20 минут.

Производитель крепит элементы фурнитуры на заводе, сокращая временные затраты владельца и общую трудоемкость процесса.

Официальная инструкция по сборке ворот Дорхан от производителя.

После того, как инструменты подготовлены, последовательно осуществляют сборку нижней, средней и верхней панелей. Затем выполняют установку вертикальных направляющих. Первым делом проверяют ровность пола проема, а затем крепят нижнюю панель, относительно которой выполняется монтаж вертикальных направляющих.

Затем устанавливаются горизонтальные направляющие, после чего закрепляются опорные кронштейны торсионного механизма. Панели монтируют после распорных втулок, а затем осуществляют монтаж торсионного механизма.

Крепление к потолку осуществляется за счет уголков или универсальных кронштейнов, после чего регулируют натяжение тросов, устанавливают С-профиля, буферы, амортизаторы, ручки и задвижки. Установка своими руками завершается проверкой движения хода полотна.

Видео состоит из двух частей:

Отвечая на вопрос «как установить ворота Алютех», — многие пользователи отмечали, что сложность процедуры чрезвычайно преувеличена производителем. Для монтажа понадобится дрель, гаечный ключ и ряд других необходимых инструментов, приведенных в инструкции.

Сначала нужно подготовить проем (идеальным вариантом является кирпичная кладка или бетон), а затем сконструировать каркас, закрепить направляющие и собрать панели, начиная с нижней.

Иллюстрированные инструкции для: стандартного, высокого и низкого монтажа Алютех.

Официальное видео от производителя.

Более подробное и полное видео с русской озвучкой: в первую очередь актуально для новичков.

Сборка ворот Херман (как и любых секционных полотен), не допускает использования монтажной пены и колышков из дерева для регулировки конструкции в плоскости. Для этого нужно применять металлические подкладки. Перед выполнением работ дверной проем нужно разметить в местах, где к нему будет крепиться каркас.

Каждый миллиметр должен быть выверен, малейших перекосов не допускается.

Инструкция по монтажу Hormann с

Прежде чем выполнять установку, нужно собрать несущий каркас и надежно закрепить его в проеме. Далее выполняют монтаж потолочной части несущего каркаса и приступают к сборке панелей. Как утверждают пользователи, которые выполняли установку своими руками, инструкция настолько понятна, что с ней справится даже новичок.

Монтаж электропривода ProMatic:

Как правило, владельцы, уже установившие ворота, отмечают, что процесс монтажа не вызвал у них никаких сложностей.

Гараж целиком «завален» на одну сторону. Дверной проем прямоугольный (диагонали одинаковы), но разница по вертикальному (соответственно по горизонтальному) уровню составляет около 2-х см. Допускается ли монтаж гаражного полотна с такими отклонениями?

Секционные ворота Хёрман с приводом ставил сам. Пока свежо в памяти поделюсь опытом. Построил каркасный гараж на 2 машиноместа с двумя воротами. Каркас варил из проф. трубы.

1. Стандартные (из комплекта) саморезы не идут — слишком велик шаг резьбы (даже на металл 3 мм,- подбирал саморезы с более мелким шагом.

2. Горизонталь пола под воротами должна быть идеальна по всей длине — иначе щель неизбежна.

3. Крепления вертикальных стоек делать в районе штатных отверстий (либо ближе к краю ворот), иначе ролик с тросом не провернётся.

4. Штатное расстояние до стены (250 — 390 мм) недостаточно, во всяком случае малокомфортно открывать дверь и выходить из машины (можно, конечно затянуть лебёдкой (шутка), — поперечный люфт горизонтальный (верхней) рамы можно убрать укосинами (возможно использовать трубчатые из укупорки), а сама рама просит крепление к потолку не только в середине, но и в конце.

5. Привода вертикальными стойками можно крепить не только к горизонтальной раме (вниз), но и к потолку (вверх), для этого при сварке каркаса я предусмотрел продольную проф. трубу по потолку в середине каждых ворот, при этом потолок от «0» должен быть не выше 2 м 40 см. (да, кстати и не намного ниже, можно сказать, эта высота идеальна).

6. Не совсем внятно прописано подключение приводов, — при первом включении ворота гоняли вверх-вниз для теста 3 и более раз, не волнуйтесь, после теста сами остановятся в верхнем положении.

7. Пружины закрепил на 3-м положении с верху (размер ворот 2.50 х 2.125), так как на 2-м положении при закрытии трос ослаб и ролик пружины ткнулся в ворота.

Ну а остальное — как и у всех, работают.

Сергей, спасибо за опыт! Мы перенесли ваш комментарий к материалу про установку ворот.

По этим видео понятно, как действовать, даже если видишь подобную установку (или вообще — секционные ворота 🙂 ) в первый раз. Планирую построить гараж, теперь точно знаю, какие ворота выберу и сам смогу их установить. Производителей много, хороших фирм-установщиков — мало. Да и можно ли доверять незнакомому установщику: если сделают что-то не так, спишут на производителя, мол, он брак выпустил. А так действуй по инструкции и все будет ОК.

А производитель в свою очередь с удовольствием «спишет» вам гарантию. Ворота устанавливаются авторизированным дилером производителя и он несет ответственность за качество монтажа + последующий гарантийный ремонт и замену комплектующих.

В случае с установкой своими руками это бремя ложится на вас… 🙂

Знающие, просьба подсказать по теме, установили ворота Херман предыдущие хозяева дома. Пытаюсь разобраться с управлением. При нажатии на брелке не могу закрыть до конца ворота, а так же открыть полностью. На блоке и открываются полностью, и закрыть получается до конца. Причину понять не могу, то ли в воротах дело, то ли в настройках автоматики. Может было у кого, дайте дельный совет?

Вместе с другом успешно установили ворота Алютех в гараж. Времени на монтаж было совсем немного — 1 день. Устанавливали подобные ворота впервые, я раньше и в глаза не видел такой конструкции (к своему стыду). Поэтому, на некоторых этапах были заминки. К позднему вечеру новенькие ворота уже стояли в гаражном проеме на зависть соседям с их классическими распашными воротами 🙂

Теперь нам осталось наблюдать, как Алютех поведут себя зимой и весной, не выгнет ли панели.

Отдельная благодарность за видео по установке, очень помогло.

Так-то у Хёрмана лучшая документация по установке, ни у кого еще таких разжеванных талмудов не видел. Собираются как конструктор LEGO, даже дитя пятилетнее разберется, что к чему.

Источник: http://stranavorot.ru/ustanovka-sekcionnyx-garazhnyx-vorot-dorxan-alutech-hormann-video

Установка ворот Дорхан своими руками

Секционные ворота компании Doorhan пользуются высоким спросом среди автовладельцев. Это обусловлено высоким качеством, надежностью таких систем, а также возможностью самостоятельного монтажа, без привлечения специалистов, что дает возможность экономить финансовые средства на их установке.

Разнообразие модификаций

На сегодняшний день компания-производитель «DOORHAN» выпускает линейку ворот данного типа, состоящую из 9 серий. Выбор определенной модификации должен происходить исходя из габаритных размеров проема гаража, где будут установлены ворота, и размеров самого помещения. Конструктивно различия буду не слишком заметны, но модель, которая подобрана без учета этих условий, может быть менее эффективна в эксплуатации, а ее монтаж будет более сложен.

Главными характеристиками, на которые нужно обращать внимание при покупке воротной системы, будут габаритные размеры гаражного портала, толщина стен (особенно если речь идет о цокольной части) расстояние от поверхности пола до потолка (возможность установки оборудования).

Самостоятельный процесс монтажа

Правильный монтаж подобных систем выполняется в несколько последовательных действий:

  • Выполнение работ по подготовке гаражного проема.
  • Сборка рамы для ворот с последующим ее креплением к проему.
  • Установка механизма и самого полотна.
  • Регулировка установленной системы.

Не лишним будет подготовить инструменты, которые необходимы в ходе выполнения данной задачи: перфоратор или перфодрель, гидроуровень и ручные строительные уровни, наборы сверл (для монолитных конструкций с победитовыми напайками), электрическая шлифмашина и ручной электролобзик, наборы накидных и торцевых ключей. Прежде чем начать работу следует убедиться в полной комплектации поставки ворот, в противном случае придется заниматься поиском и покупкой недостающих деталей.

Проведение подготовительных мероприятий

Главным требованием при подготовке проема к монтажу воротной системы является отсутствие на поверхности различных дефектов и высокий уровень прочности основания. Для достижения этого эффекта старое облицовочное покрытие снимается, имеющиеся трещины устраняются с помощью специального раствора, поверхность штукатурится и выравнивается, причем эти мероприятия осуществляются и внутри и снаружи гаражного проема. Если проем возведен из пеноблоков, пустотелого кирпича или газосиликатных блоков, то его нужно укрепить. Тралиционно для этого используют металлическую раму, сваренную из металлического уголка. Такая рама закрепляется посредством анкеров. Бетонные и кирпичные стены не нуждаются в укреплении. Далее необходимо максимально очистить помещение, иначе установку конструкции будет неудобно выполнять.

Как собрать и установить каркас

Первым делом все детали системы следует распаковать и разложить. Обратите внимание, на заводскую инструкцию по монтажу секционных ворот Дорхан, которая идет в комплекте. Обязательно прочитайте инструкцию и четко следуйте ее рекомендациям. Примерьте вертикальные стойки к проему и наметьте их расположение. Учитывайте, что нижнюю часть полотна следует приложить таким образом, чтобы ее боковые стороны максимально равномерно заходили за края гаражного проема.

Выверяется горизонтальность расположения панели.

Монтажная схема вертикальных профилей производится таким образом:

  1. Вертикальные профили монтируются по нижней части секции таким образом, чтобы техническое расстояние от торцевой кромки до узла направляющих не превышало 25–30мм.
  2. После этого необходимо на профилях отметить места крепления стоек и сделать отверстия для крепежных элементов (дюбелей).
  3. Установка вертикальные стоек опоры будет последующим действием. Их монтаж проводят по обе стороны портала.
  4. При помощи соединительных угловых пластин будет происходить добавление горизонтальных направляющих. Их полная фиксация происходит с помощью болтовых соединений.
  5. Далее работа ведется с угловыми кронштейнами по вертикальным стойкам.

Работы по сборке и монтажу панелей

Еще одним преимуществом ворот DOORHAN выступает наличие отверстий для крепежных панелей, что в существенной мере упрощает и облегчает их сборку. Крепление проводят саморезами, при этом нижняя панель соединяется с угловыми кронштейнами и петлями. Для кронштейнов потребуется 5–7 точек крепления, для петель – 2.

На среднюю воротную секцию по бокам прикручивают держатели и петли. Особенно тщательно устанавливают верхнюю панель. Именно здесь располагается угловой кронштейн и опоры для роликов. На эту часть конструкции приходится также закрепление нащельника. Качественное закрепление всех вышеперечисленных элементов позволит избежать обрыва секции. Подготовленный проем заполняется панелями. Монтаж осуществляется снизу вверх. После чего выполняется регулировка верхнего роликового механизма. Задача состоит в том, чтобы убрать щель между верхней секцией и притолокой, если она образовалась.

Установка торсионного механизма

Данная работа выполняется в несколько этапов:

  • В концевые опорные кронштейны монтируют торсионный механизм.
  • Затем на вал надевают подшипник и смонтированную из двух комплектующих пружину.
  • В боковой части барабана проделывают отверстия для троса, после этого его монтируют на вал, а концы троса пропускают через просверленные отверстия, после этого его наматывают на барабан и фиксируют болтами.
  • Концы тросов сгибают в петли, вставляют в «карман», размещенный на кронштейне и закрепляют посредством специальной скобы.
  • Последний этап — это регулировка натяжения тросов.

По завершению всех монтажных работ секционная воротная система должна двигаться легко, равномерно, без рывков. В завершение можно сказать, что монтаж секционных ворот своими руками хоть и трудоемкая задача, но вполне выполнимая. Главное при этом следовать рекомендациям производителя, указанным в инструкции, которая прилагается к каждой модели секционных ворот.

Источник: http://stroysvoimirukami.ru/ustanovka-vorot-doorhan-svoimi-rukami/

Самостоятельная установка секционных ворот

Иногда в нашей жизни случаются ситуации, когда нужно самостоятельно, что-то починить или установить. Зачастую в такие моменты люди начинают просить помощи у настоящих специалистов, потому что знать абсолютно все невозможно. Простые рекомендации помогут правильно осуществить монтаж секционных ворот Дорхан, если вы решите делать это сами.

С чего следует начать?

Для начала стоит приобрести саму конструкцию, после чего тщательно проверить целостность всех элементов. Только после того, как вы убедитесь, что перед вами качественная конструкция с исправным механизмом можно будет приступать к установке. Также внимательно ознакомьтесь с требованиями к безопасности и четко соблюдайте их во время установки конструкции.

Общие сведения о безопасности

Самое главное использовать секционные ворота исключительно для бытового назначения. Не стоит злоупотреблять интенсивным режимом работы новой покупки, иначе конструкция очень быстро выйдет из строя.

Если все в норме, то убедитесь, что ходовую часть можно легко передвигать рукой, это поможет вам в дальнейшем. Во время монтажа не следует становиться под конструкцией или на ее пути. Но самое главное, не подпускайте детей или посторонних людей к конструкции во время работы с секционными воротами. Если с деталями и основой ворот все в порядке, а необходимые инструменты уже подготовлены, то можно начинать работу.

Начинать установку конструкции следует при правильной погоде. Дело в том, что при слишком низкой температуре вы не сможете протестировать работоспособность.

Процесс монтажа

Перед тем как начнете крепить каркас к необходимому проему, убедитесь, что все составляющие исправны. Категорически запрещается использовать запчасти от других производителей. Это может вызвать погрешности в работе секционных ворот, например, некорректное закрывание конструкции в любой момент работы. Если конструкция начнет закрываться внезапно, то это может нанести ущерб здоровью вашему или посторонних людей.

Используйте только стандартный набор

Начать работу следует с проверки купленных деталей. Для начала каркас необходимо прикрепить к краям проема. Не следует заменять функционирующие детали на другие, даже если вам кажется, что так работа ворот станет эффективной. Используйте только то, что есть в наборе иначе вы можете попросту испортить весь механизм. После того как вы установите каркас на нужное место, необходимо подключить к нему электричество. Электроприводы следует установить согласно инструкции, которая идет вместе с покупкой. Вам нужно провести электричество максимально безопасно, чтобы ограничить доступ к проводам. Когда электричество будет проведено останется только установить на каркас основу секционных ворот.

Инструменты для работы

Большинство людей, которые впервые занимаются монтажом секционных ворот, понятия не имеют, какие для этого нужны инструменты. На самом деле вы сможете все найти у себя в гараже, а конкретно вам нужны:

  • Рулетка для проведения замеров;
  • Карандаш для проведения разметки;
  • Молоток;
  • Отвертка клемная;
  • Бокорезы для троса;
  • Клепальный пистолет;
  • Строительный нож;
  • Шлифовальная машинка;
  • Перфоратор со сверлами по металлу;
  • Бур по бетону.

Заранее подготовьте все необходимые инструменты, чтобы потом не отвлекаться на их поиски во время установки.

Установка подъемной части ворот

Очень важный момент в монтаже секционных ворот – это натяжные пружины. Если вы слишком сильно перетянете их, то через какое-то время тросы могут порваться. Это происходит вследствие того, что крепление начнет прикладывать слишком большую силу на края проема и рано или поздно, они не выдержат. Поэтому следует заранее правильно зафиксировать ворота, а только потом устанавливать пружины. Таким образом, вы сможете, как можно точно, рассчитать силу, которая понадобится для натяжения детали. Чтобы убедиться в правильности установки пружин просто включите конструкцию. Если во время движения вы увидите незначительные сдвиги пружин по направлению, то вы отлично справились с их установкой.

Нужен ли электропривод?

Ворота без электропривода зачастую достаточно небезопасны при эксплуатации. Их механизм часто работает неисправно, что может вызвать серьезные травмы. При этом из-за отсутствия электропривода вы не сможете вернуть их в исходное положение без необходимых инструментов. Что касается моделей, которые оснащены электроприводом, то они более комфортные в эксплуатации. Механизм отлично работает с помощью автоматического управления и если произойдет поломка, то конструкция попросту остановится. При этом вы всегда сможете самостоятельно настроить детали и вернуть ворота к жизни.

Эксплуатация ворот

Теперь у вас есть собранная конструкция, которая состоит из механизма и основной части и готова к эксплуатации. При этом секционными воротами необходимо пользоваться с умом, иначе долго они не будут функционировать. Есть несколько правил, которых следует придерживаться:

  • Очень важно следовать правилам безопасности, чтобы уберечь себя от травм;
  • Не следует включать ворота, когда на улице сильный ветер;
  • Если конструкция установлена на производстве, то ею должны пользоваться только специалисты;
  • Управление должно происходить достаточно легко – это признак правильной установки конструкции.

Правильный монтаж секционных ворот Дорхан, видео которого можете просмотреть ниже – залог заявленного производителем срока эксплуатации ограждения.

Обучающее видео по монтажу ворот

Источник: http://rusograda.ru/vorota/montazh-sekcionnyx-konstrukcij-dorxan

Монтаж секционных ворот Дорхан: описание и видео

Перед установкой секционных ворот надо проверить комплектацию по монтажной карте, а также подготовленность проема к монтажным работам.

В комплекте должны быть:

  • торсионный механизм;
  • коробка с комплектующими;
  • комплект направляющих;
  • регулировочная муфта;
  • комплект сендвич-панелей.

Конструкция ворот DoorHan изнутри

Монтаж секционных ворот дорхан надо проводить на ровных плоскостях проема. Перед креплением вертикальных направляющих надо проверить строительным уровнем пол, предварительно положив С-профиль.

Подготовка панелей

  1. Закрепить на верхней панели опоры ролика.
  2. Закрепить боковые опоры на средних.
  3. Прикрутить внутренние петли.
  4. К нижней панели, кроме всего, крепятся еще и нижние кронштейны.

Всю установку производят по уже готовым отверстиям.

Ангар с секционными воротами

Вертикальные направляющие

Установку и сборку направляющих можно сделать 2-мя способами – стандартным и второй, когда направляющие собираются на полу (применяется тогда, когда высота превышает 2 м).

  1. Сначала необходимо приставить к проему нижнюю панель, чтобы края выходили за поем равномерно. Проверить горизонтальность панели строительным уровнем.
  2. По панели устанавливаются направляющие (от края панели до направляющих оставить 25-30 мм).
  3. Прикрутить угловые стойки.
  4. Проверить направляющие строительным уровнем.

Горизонтальные направляющие

Поставляются направляющие с С-профилем, который повышает их жесткость. В С-профиле и направляющих проделаны отверстия для скручивания горизонтальных с вертикальными, а также угловой стойкой.

  1. Соединить горизонтальные направляющие с вертикальными.
  2. Соединить концевой опорный кронштейн, С-профиль, угловую стойку.

Торсионный механизм

  1. Разрезать трос пополам.
  2. Прикрепить 1 конец к нижней панели.
  3. Аналогично крепить второй трос.
  4. Вставить ролик с распорными втулками в проушины угловых кронштейнов.
  5. Поместить роликодержатели на боковые опоры.
  6. Закрепить все.

Сборка узла

  1. Зеркально на вал устанавливаются пружины.
  2. На вал поместить барабаны (у них маркировка „L” и „R”).
  3. Устанавливается верхняя панель, в ее верхние опоры помещаются ролики.
  4. Собранный узел разместить в подшипниках концевых кронштейнов.
  5. Закрепить фланцы окончаний обеих пружин на универсальных кронштейнах.
  6. Сбоку барабана через отверстие пропустить второй конец троса.
  7. Накрутить то количество оборотов, которое написано в монтажной карте.
  8. Протянуть трос вдоль направляющей снизу к барабану.
  9. Трос через отверстие барабана, через заходной паз, накрутить на 1-ый виток барабана.
  10. Подвинуть барабан к кронштейну, трос намотать на него.
  11. Закрепить на валу барабан, зафиксировать трос обжимной втулкой.

Монтаж гаражных секционных ворот дорхан продолжить, окончательно закрепляя внутренние петли, а также боковые опоры.

  1. Воротками взвести поочередно пружины.
  2. Специальная полоса на пружинах указывает количество витков (число оборотов приведено в монтажной карте).
  3. Зафиксировать пружины.

Окончание монтажа

Регулировочная муфта позволяет разъединить вал на 2 половины, что очень удобно при установке торсионного механизма. Она устанавливается возле внутреннего кронштейна и позволяет регулировать длину троса.

  1. На С-профиль, чтобы ограничить ход открывающихся ворот установить буферы.
  2. Соединить С-профиль с горизонтальными направляющими.
  3. Горизонтальные направляющие прикрепляются к потолку разными кронштейнами. Проверить уровнем горизонтальность.
  4. Закрепить ручку.
  5. Установить на ворота задвижку.

Установка автоматики

  1. Прикрепить привод к направляющей.
  2. Подготовить направляющую для монтажа:
  • соединить прямую тягу и изогнутую, зафиксировать соединение;
  • присоединить кронштейн крепления на ворота к тяге, зафиксировать;
  • установить крепежный кронштейн на направляющую.
  1. Расположить направляющую над валом и С-профилем.
  2. Зафиксировать крепежный и крепления тяги кронштейны.
  3. Закрепить кронштейн крепления тяги на воротах.
  4. Закрепить направляющую к потолку.

Монтаж секционных ворот дорхан, видео которого можно просмотреть прямо сейчас:

Источник: http://abgate.ru/montazh-sektsionnyih-vorot-dorhan-opisanie-i-video.html

vsedelaisam.ru

пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

Автоматические секционные ворота сегодня стали самыми удобными и часто устанавливаемыми. Они активно пользуются спросом за свои положительные качества, одно из которых – это защита от взломов. Удобство в эксплуатации дополняется привлекательным внешним видом, способным стать изюминкой любого здания. Сам монтаж секционных ворот происходит не так сложно, поэтому многие могут сами справиться с этим. Помимо этого, функциональное значение у этих ворот расширенное – это термоизоляция и герметизация различных помещений (не только гаража).

Как они выглядят?

Монтаж секционных ворот сможет выполнить каждый, но при условии, если у него будет под рукой подробная инструкция и рекомендации. В составе данной конструкции имеется несколько основных составляющих элементов:

  • Направляющие.
  • Модули.
  • Пружинный механизм для управления колебаниями полотна.

Помимо этого, некоторые используют дополнительную функцию, она позволяет управлять конструкцией на расстоянии при помощи пульта. С такими конструкциями справится каждый – для подъема достаточно нажать лишь на одну кнопку.

Полезные свойства и особенности

Монтаж секционных ворот подходит для тех, у кого пространство ограниченное, так как происходит поднятие вверх основного полотна. Сама панель бывает любого цвета. Сегодня можно даже наносить уникальные рисунки. Все зависит от пожелания покупателя.

Процесс изготовления имеет всего несколько шагов. Чтобы избежать быстрого износа, на поверхность наносят специальные средства – это защита от коррозии. Также встречаются конструкции со встроенным окном, оно выполняется из надежного стекла, не реагирующего на удары. Это привносит свою изюминку, а также обеспечивает поступление естественного освещения в гараж. Ворота будут работать в любых погодных условиях и при любых температурных показателях.

Система запирания имеет свою особенность, поэтому полностью исключаются несанкционированные взломы конструкции. В автоматическом режиме происходит блокирование полотна. Каждый производитель дает рекомендации по поводу эксплуатации. Если их придерживаться, то срок службы доходит до десяти лет без необходимости замены деталей.

Подготовка к монтажу

Все работы начинаются с подготовки. И монтаж подъемных секционных ворот – не исключение. Специалисты рекомендуют новичкам вести работы с кем-то в паре – так будет быстрее и удобнее. Каждый производитель вкладывает инструкцию по монтажу секционных ворот – по ней и ведутся работы. Не стоит пропускать ни одного шага, иначе установка получится неправильной.

Инструменты

Что взять из инструментов:

  • Пассатижи.
  • Молоток.
  • Набор ключей.
  • Дрель.
  • Рулетку.
  • Строительный уровень.

Это самое основное, хотя многие могут чем-то этот список дополнять. Не стоит забывать о средствах личной защиты. Монтаж секционных ворот «Дорхан» начинается с проверки всех составляющих – это также излагается в инструкции. Бывает и так, что какие-то крепежи не прилагаются в комплекте. Но их можно дополнительно купить.

Работа над дверным проемом

Важно подготовить дверной проем, а также помещение. Чтобы не происходило сбоев в работе конструкции, лучше больше уделить времени тому месту, куда она монтируется. Для этого заплечики и притолока располагаются в одной плоскости. Используя уровень, вымеряют горизонталь и вертикаль.

Потребуется необходимая глубина, иначе конструкция не сложится. Для этого высота ворот должна быть больше на 50 сантиметров, а если это секции с приводом, то 100 сантиметров. На потолке нужно будет сделать вход для запитки электроэнергией. Сечение провода лучше подобрать большим.

Вес таких ворот будет немаленьким, поэтому стоит укрепить потолок и притолоку, ведь нагрузка пойдет именно на них. Заплечики также должны быть прочными, потому что в процессе монтажа к ним будут фиксироваться направляющие. Есть низкий и высокий подъем – многое зависит от притолоки (ее размер – от 20 до 55 сантиметров). Монтаж промышленных секционных ворот производится таким же образом. Некоторые производят оштукатуривание проема для повышения теплоизоляционных свойств.

Основные шаги стоит выполнять строго по инструкции. Нужно стараться создать максимально надежную конструкцию, способную прослужить несколько лет.

Установка ворот

Когда подготовительные процедуры завершены, стоит навешивать само полотно. Если проем не прочный, то его максимально укрепляют. Секционные ворота «Алютех» инструкцию по монтажу имеют уже в комплекте – она максимально расширенная, поэтому даже новичок сможет сделать это своими руками. Так как работа происходит в автоматическом режиме, то нужно проверить каждый уровень – не допускается большой погрешности (более 0,1 сантиметра). Если это условие нарушается, то появляются зазоры. Они нам не нужны.

Если с этим нет никаких проблем, то подготавливаются панели для установки. Стоимость всего комплекта обычно высокая, поэтому работы ведутся осторожно. Не нужно торопиться – лучше несколько раз продумать шаг, чем после докупать комплектующие.

Что далее?

Когда панели находятся на своем месте, стоит нанести разметку тех мест, где встанут и будут закрепляться направляющие. Обычно панели для полотна поставляются в разобранном виде. Перед началом работ их собирают. Начинается процедура по направлению снизу-вверх. Такие ворота не будут функционировать при наличии небольшого перекоса, так что внимательно производятся замеры всей конструкции. Если имеются погрешности, не стоит их прятать под монтажную пену или дощечки – это скажется на всей установке.

Чтобы конструкция стала прочной, нужно применять металлические прокладки, но не так часто. Дальше нужно заняться механизмом подъема и управления воротами. Любые измерительные процессы стоит повторять два раза, чтобы не нарушалась допустимая погрешность. Когда секционные ворота собраны, на своем месте проверяется их работоспособность. Нужно несколько раз так проделать. Время, потраченное на эту работу, различное. Лучше производить это с помощником. Чаще всего хватает два часа.

Иногда бывает и так, что вверху или по бокам проема не хватает места для всей конструкции. Как же быть в такой ситуации? Не всегда стоит отказываться от современной конструкции. Если мала притолока, то вполне подойдет фальшпанель. Она выполняется из материала, который тратится не на сами ворота, а монтируется в проем к несущей балке. Получается, высота ворот становится меньше, и проблема автоматически решается. Не редкость, когда мало не только вверху, но и в боковых частях.

Чаще всего стандартные гаражи для автомобиля не страдают такими проблемами. А вот железные всегда имеют какой-то минус. Как поступать в этом случае? Для этого выполняется новый каркас, а именно по периметру приваривается профилированная труба нужного сечения. Это зависит от того, сколько нужно места по бокам и сверху. После стоит провести утепление. Некоторые устанавливают ворота по всему периметру, но это неэкономично.

Заключение

Итак, мы выяснили, как выполняется монтаж секционных ворот своими руками. Получается, что выход имеется из любой ситуации. Чтобы самостоятельно установить такие ворота в гараж или любое другое помещение, стоит внимательно изучать инструкцию и полезные советы. То, что рассказывает производитель, принимается без изменений. Только в такой ситуации можно будет избежать любых проблем в процессе использования секционных автоматических ворот.

fb.ru

Секционные ворота Дорхан - монтаж своими руками (фото, видео)

На данный момент секционные ворота – это отличный способ закрыть любые проемы на вашей территории. Такая полезная система отлично справиться с закрытием небольших гаражей или проемов промышленного назначения. Лидером среди поставщиков заслуженно считаются секционные ворота Дорхан, которые уже долгие годы производятся на территории России. Особенность компании Дорхан в том, что они создают свои конструкции с применением современных технологий. Крепкая конструкция и отличный функционал делают секционные ворота незаменимыми для закрытия проемов различных размеров.

Секционные ворота

Работа конструкции

Части секционных ворот шарнирно скреплены между собой. Поскольку конструкции состоят из горизонтальных секций, то крепление на шарниры достаточно практичное. Они двигаются по направляющим шинам, которые крепко прикреплены к проемам с внутренней стороны помещения. Чтобы уравновесить воротное полотно, система использует пружинный механизм. Во время движения ворот ему удается сбалансировать подъем секций и сделать их ход более плавным.

Преимущества секционных ворот

Что касается секционных ворот торговой марки Дорхан, то у них есть несколько преимуществ:

  • Отличное соотношение цены и качества;
  • Наличие сервисной службы, если придется провести ремонтные работы;
  • Большая палитра цветов;
  • Герметичность;
  • Автоматизация системы при желании.

Но самое главное, что распространяются эти конструкции исключительно на территории России, так что каждый желающий сможет приобрести себе такие.

Усовершенствование механизма

Независимо от компании производителя, секционные ворота имеют большое количество устройств защиты. Каждый желающий может заказать себе персональную защиту механизма, чтобы конструкция прослужила как можно дольше.

Очень удобная вещь – это предохранители на тросе, которые защищает его от обрыва. В трудную минуту такая вещь поможет вам поднять механизм обратно и дождаться сервисной службы. Помимо этого, есть дополнительные пружины для лучшей амортизации и даже фотоэлементы. Чем больше защитных устройств вы купите, тем лучше обезопасите свои ворота от различного рода поломок. Но стоит помнить, что устройства защиты отличаются в зависимости от местоположения секционных конструкций.

Подъемные ворота делятся всего на два типа:

  • Промышленные;
  • Гаражные.

Большой популярностью пользуются гаражные и для них выпускают намного больше устройств защиты.

Автоматическое управление

Виды секционных ворот

Несмотря на то что ворота имеют всего две разновидности, они очень сильно отличаются по своему функционалу. Во-первых, у них разная конструкция, во-вторых, площадь, а в-третьих, вид подъема. Выбирать «заглушку» для проема стоит в зависимости от площади и местоположения, которое нужно закрыть.

Ворота для гаража

Гаражные ворота

Такой вид ворот считается самым популярным, потому что широко используется в проемах частных гаражей и различных коттеджных застроек. Особенность гаражных секционных конструкций заключается в том, что они имеют превосходный внешний вид. Вы можете подобрать себе лицевую часть по цвету, фактуре и материалу. Существуют также дизайнерские модели, которые представляют собой старинные решетки, открывающиеся в разные стороны. Но несмотря на древний внешний вид, они полностью автоматизированы.

Дизайнерское решение

К сожалению, интенсивность гаражных ворот достаточно маленькая. Большинство моделей рассчитаны от 2-х 6-ти циклов. То есть вы сможете максимум три раза опустить и поднять секционный механизм. Если вы будете делать это большее количество раз, то конструкции грозит быстрая поломка. При этом гаражные секционные ворота достаточно большие, чтобы в них свободно проходила любая легковая машина. Ограничение по ширине доходит до 5 метров.

Ворота для промышленных предприятий

Промышленные ворота

Промышленный вид намного надежнее, нежели гаражный. Его механизм устроен так, чтобы с легкостью выдерживать большое количество открытий и закрытий в день. Ведь на крупных предприятиях работа зачастую кипит ежедневно, и порой цикл открытия-закрытия повторяется десятки раз. При этом промышленные ворота рассчитаны на большие проемы.

Вы с легкостью сможете заказать конструкцию 7 метров в ширину и 6 в высоту. Основное преимущество таких устройств заключается в прочности механизма. Производитель изначально делает шарниры и пружины более прочными, чтобы механизм мог легко выдерживать большой показатель интенсивности.

Тем не менее за счет повышенной прочности промышленные ворота являются более дорогими и невыгодными для использования в повседневной жизни. Свою важность они оправдывают на больших заводах, где из-за поломки некачественных конструкций может остановиться весь процесс, что понесет за собой еще больший ущерб.

Соблюдайте правила

Каркас секционных ворот действительно надежный и прочный. Большинство моделей отлично защищены от взлома, так что в ваш гараж или на предприятие никто не сможет проникнуть. При этом они имеют несколько правил эксплуатации, которые следует выполнять:

  • Не следует применять слишком много силы при взаимодействии;
  • Используйте дистанционное управление конструкцией;
  • Всегда следите за пружинами на механизме;
  • Периодически осматривайте механизмы для профилактики конструкции.
  • Регулярное выполнение этих правил сделает ваши ворота долговечными.

Меры безопасности

Следует помнить, что секционные ворота очень сложная конструкция, которая при неправильном обращении может вас травмировать. Никогда не мешайте движению основной части конструкции, поскольку это грозит не только поломке механизма, но и различными травмами. Какая-то деталь во время помехи закрыванию может отскочить и полететь прямо в вас, что понесет за собой печальные последствия. Также никогда не подпускайте к воротам детей, особенно когда они начинают открываться или закрываться. Правильным решением будет спрятать пульт управления куда подальше.

Самое главное, никогда не находитесь под конструкцией в момент её движения, даже если на первый взгляд — это безопасно. Если вас прижало воротами, то вы вряд ли сможете поднять их самостоятельно. В таком случае используйте разблокиратор электропривода.

Сделай сам

Некоторые люди не хотят нанимать рабочих, которые установят им секционные ворота. На самом деле установить эту конструкцию самостоятельно не очень сложно. Если вы знакомы с обычной инженерией и умеете пользоваться всеми основными инструментами, то установить механизм и основу у вас точно получится. Самостоятельная установка не только сэкономит вам денег, но еще и поможет понять, как устроены ворота.

Монтаж проема

Таким образом, вы сможете отказаться от услуг сервисного центра. Тем не менее стоит помнить основные этапы установки секционных ворот:

  • Необходимо замерять площадь проема;
  • Перед установкой конструкции обязательно освободите место вокруг проема;
  • Для начала необходимо установить механизм;
  • Затем установить на механизм сами ворота;
  • Проверить работоспособность системы;
  • Не забудьте проверить правильно ли установлены все несущие элементы.

Установка элементов полотна

Если вам нужна действительно надежная защита для своего гаража или предприятия, то не стоит экономить деньги. Выбирайте только самые лучшие модели, и только в таком случае вы сможете наслаждаться ими долгие годы.

Монтаж секционных ворот

Источник: http://rusograda.ru/vorota/sekcionnye-konstrukcii-dorxan

www.breegs.ru