Топленое дерево: Антисептик кроющий для дерева Акватекс Сканди топленое молоко (2.5 л)

Рендеринг дерева с помощью маркеров Copic

В одном из наших предыдущих постов описывается, что произошло, когда мы с дочерью Наташей взяли с собой маркеры, чтобы зарисовать берега прекрасного озера Тахо. Неожиданно оказалось, что это пост, к которому тянутся многие люди. Прочитав его, я подумал, что мы можем сделать, чтобы сделать его более полезным с технической точки зрения. В конце концов, этот пост в основном является упражнением в повествовании, и, чтобы на него действительно стоило ссылаться, вероятно, должно быть немного больше мяса на его костях!

Чтобы компенсировать его ошибки, я собрал большую коллекцию рисунков, чтобы показать вам, шаг за шагом, как я использую Copics для визуализации различных материалов, от дерева до меди, бетона, ткани, камень, ковер, плетение и кожа. Для большинства этих материалов я сначала проиллюстрировал несколько крупных планов, чтобы прочувствовать рассматриваемый материал (упражнение, на которое я настоятельно рекомендую потратить время. Хотя сначала я был настроен скептически, я обнаружил, что это бесценно для создания создал мысленную библиотеку того, как выглядят материалы, и методов, которые можно использовать для их представления. Только делая крупные планы, я обнаружил, что развил понимание того, как представлять ту же самую текстуру на расстоянии). Говоря о рисовании материалов на расстоянии: просмотрев увеличенные эскизы, я хочу поделиться с вами своей методологией, как сделать шаг назад и визуализировать материалы так, как они используются в предмете мебели или во всей комнате.

Для справки я перечислю все материалы, использованные для рисования (копики, цветные карандаши, тушь, белая ручка Posca и т. д.), кратко опишу основные этапы процесса рисования и проиллюстрирую их пошаговыми инструкциями. -шаговые снимки прогресса, сделанные в процессе рендеринга.

Чтобы добиться наилучшего эффекта, я бы рекомендовал сначала взять в руки маркерную бумагу или карты для растушевки (например, Canson, X-press It, Copic). Обычная копировальная бумага впитывает слишком много чернил, просачивается и не допускает растушевки. Настоящий облом.

Если вы предпочитаете смотреть рендеринг в реальном времени, вы можете просмотреть превосходные учебные пособия Спенсера Ньюджента на Youtube (ссылка перенаправит вас на руководство на дереве, хотя он и многие другие создали учебные пособия для того, что кажется текстурный эффект под солнцем). Я сам, безусловно, получил большую пользу от просмотра его работ и не могу рекомендовать видеоуроки в достаточной мере.

В любом случае, в целом это было очень весело, и я очень рад начать эту серию. Надеюсь эти посты окажутся полезными для вас, и что вам понравится смотреть и учиться на примерах так же, как мне нравилось делать их!

На этой неделе мы начнем с дерева. В ближайшие недели и месяцы мы по очереди возьмем каждый из упомянутых выше материалов. Следите за обновлениями!

Как визуализировать дерево?

Образцы древесины

Древесина — это натуральный материал, который бывает самых разных оттенков и рисунков. Ни один кусок дерева не выглядит так же, как любой другой, что, возможно, является одной из его самых привлекательных черт. Что угодно может повлиять на внешний вид куска дерева, от дерева, на котором оно растет, до морилки, которой оно покрыто. Будучи особенно заинтересованным в первом качестве, я сослался на выбор образцов дерева со всего мира, все из которых обладают особенно интересными следами зерна и окраской. К ним относятся:

  • Палисандр Сантос (Бразилия)
  • Красная резинка (США)
  • Грецкий орех (плоский)
  • Испанский кедр (Центральная и Южная Америка)
  • Грецкий орех (кап)
  • Белая береза ​​(четвертная огранка)

В завершение упражнения я визуализировал гостиную/столовую открытой планировки (на основе эталонного изображения, которое я вырвал из журнала).

Специальные советы по работе с деревом:

  1. Перед началом работы тщательно выберите маркеры. Постарайтесь найти два или три оттенка, которые наиболее точно соответствуют основному цвету и оттенкам вашего дерева. Работайте только с ними, игнорируйте все остальные.
  2. Большинство визуализаций дерева выглядят более реалистично, если в конце добавить немного чернил для текстуры (возможное исключение: светлое дерево -> см. 4.)
  3. Дерево – натуральный материал. Неровности — это нормально, и поэтому их необходимо отразить в вашем рендеринге.
  4. Для светлых пород дерева: обращайтесь с ними очень осторожно. Избегайте использования темных оттенков. Переходы обычно незаметны. Старайтесь максимально смешать.
  5. Для получения реалистичных зернистых отметин работайте от центра маркировки к краям, добавляя, следуя образцу, все более светлые оттенки.
  6. Цветные карандаши (помимо карандаша и чернил) — отличный способ добавить детали. Используйте их поверх рисунка маркером.
  7. В самом конце прокрасьте рисунок самым светлым маркером Copic, чтобы сгладить переходы и объединить штрихи. Если вы использовали цветной карандаш, убедитесь, что вы не слишком сильно размазываете эти линии (в случае, если это не предусмотрено)
  8. Для визуализации дерева с расстояния потеряйте детали, но учтите отражения отделки, тени, направление/стыки деревянных панелей и т.  д. -> см. ниже.

Мне бы очень хотелось посмотреть, что вы создаете! И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, не бойтесь их задавать.

Удачной визуализации!

Ура, Сабина


Палисандр Сантос (крупный план)

Крупный план: Палисандр Сантос

Я использовал:

  • Маркеры Copic: E35, E7024
  • Чернильная ручка (0,1)
  • Карандаш
  • Черный цветной карандаш

Этапы/техника (ссылка: образец дерева)

  • Нанесение базовых цветов («от самого светлого до самого темного»)
  • Добавьте линии зерна черным карандашом, обведите их темно-коричневыми цветами (маркерами)
  • Используйте чернильную ручку для мелкозернистой маркировки
  • Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером Copic (здесь: E35), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.

Красная резинка (крупный план)

Красная резинка (крупный план)

Я использовал:

  • Маркеры Copic: E27, E43, E51 и E95
  • Карандаш
  • Белые и светло-коричневые, лососевые, бежевые цветные карандаши

Этапы/техника (ссылка: образец дерева)

  • Нанесите базовые цвета (от светлого к темному), оставив белые полосы пустыми
  • Используйте темно-коричневый маркер для четкой разметки зерна
  • Используйте карандаш и цветные карандаши для уточнения зернистости
  • Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером Copic (здесь E35), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.

Грецкий орех (плоский)

Грецкий орех (плоский)

Я использовал:

  • Маркеры Copic: , E43, E44, E71, E904, W3
  • Карандаш
  • Черные и темно-коричневые цветные карандаши

Этапы/техника: (ссылка: образец дерева)

  • Нанесение базовых цветов (от светлого к темному)
  • Используйте E71 (это более темный коричневый оттенок) для обозначения основных линий зерна
  • Уточните линии зерна и добавьте «тени» с помощью маркеров и цветных карандашей
  • Добавьте тонкие горизонтальные линии карандашом
  • Сгладьте всю визуализацию самыми светлыми маркерами Copic (здесь E43 и W3), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.

Испанский кедр (крупный план)

Испанский кедр (крупный план)

Я использовал:

  • Маркеры Copic: E15, E31 и E35
    • Чернильная ручка (0,1)
    • Карандаш
    • Черный и бежевый цветной карандаш

    Этапы/техника (ссылка: образец дерева)

    • Нанесите базовые цвета (от светлого до темного), широко проследите зернистость
    • Используйте карандаш и цветные карандаши для уточнения зернистости
    • Используйте ручку для некоторых характерных темных перьевых меток
    • Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером (здесь E31), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.

    Грецкий орех (кап — крупный план)

    Грецкий орех (кап)

    Я использовал:

    • Маркеры Copic: W7, E71, E74, E770024
    • Чернильная ручка (0,1)
    • Карандаш
    • Черный цветной карандаш

    Этапы/техника: (ссылка: образец дерева)

    • Нарисуйте контуры узора волокон карандашом
    • Нанесение базовых цветов (от светлого к темному)
    • Используйте чернильную ручку для маркировки зерна
    • Используйте карандаш и цветной карандаш для уточнения зернистости
    • Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером Copic (здесь E71), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.

    Береза ​​белая (четверть)

    Береза ​​(четверть)

    Я использовал:

    • Маркеры Copic: E30, E33, E90 и Y24
    • Карандаш
    • Светло-коричневый и белый цветные карандаши

    Этапы/техника (ссылка: образец дерева)

    • Нанесение базовых цветов (от светлого к темному)
    • Используйте карандаш и цветной карандаш для уточнения зернистости
    • Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером Copic (здесь E30), чтобы размыть штрихи маркера и карандаша.

    Гостиная/Столовая из светлого дерева

    Гостиная/Столовая из светлого дерева

    Когда вы уменьшаете масштаб, то есть переходите от рендеринга крупным планом к рисованию всей комнаты, вы обязательно потеряете детали. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на зазубринах в древесине, которые придают ей уникальную отделку, приходится обращать внимание на совершенно другой набор характеристик, которые могут быть незаметны на крупном плане, например. как уложены и соединены деревянные доски/панели, как свет из окна создает тонкий блеск на той части пола, которая ближе всего к окну, как отражается мебель, какие тени она отбрасывает на дерево, и так далее.

    Я использовал:

    • Различные маркеры Copic
    • Чернильная ручка (0,1)
    • Карандаш
    • Различные цветные карандаши
    • Ручка Uni Posca (белая)

    Этапы/Техника (ссылка: фото)

    • Набросайте карандашом грубый набросок салона. Убедитесь, что вы правильно поняли перспективу! (Совет: если вы все еще не уверены в своих точках схода, не бойтесь проводить трассировку по исходному изображению. Это даст вам опыт, который в конечном итоге принесет пользу вашему творчеству!)
    • Нанесение базовых цветов (от светлого к темному)
    • Добавьте черные акценты черным маркером, подровняйте чернильной ручкой.
    • Обработайте детали пола, стен и мебели маркерами, карандашами и ручкой Posca (используйте линейку для досок пола и других линий, которые должны быть прямыми)

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Roundtower Wood Lath Render — Roundtower Lime

    Основное Назначение

    Волокнистый раствор для приклеивания к деревянному фону.

    Покрытие

    После смешивания из 25-килограммового мешка получается приблизительно 13-14 литров раствора.

    Roundtower Woodlath Render, разработанный в качестве базового слоя для шпаклевки деревянных реек, представляет собой волокнистый раствор, способствующий раннему схватыванию и уменьшающий оседание. Это особенно полезно для работы с потолками, сохраняя при этом высокую гибкость и низкую прочность, необходимые для работы с планками и штукатуркой.

    Прочность вяжущего – NHL2, смешанный с натуральным цементом Prompt.

    Применение:

    Заводской раствор с использованием крупного высушенного в печи песка и NHL 2 в сочетании с тщательно подобранными волокнами и добавками для улучшения физических и механических свойств раствора, сохраняя при этом все достоинства чистого раствора из натуральной гидравлической извести.

    Время настройки:

    Время настройки Roundtower Woodlath Render будет зависеть от температуры.

    В более теплых/летних условиях время схватывания составляет приблизительно 40 минут.

    В более холодных/зимних условиях время схватывания составляет примерно 90 минут.

    Подготовка:

    Как правило, это определяется назначением и применением раствора.

    Мы ожидаем соответствующей подготовки в соответствии с передовой практикой; где поверхность чистая, без пыли и прочего мусора.

    При необходимости фоновые планки следует увлажнить для улучшения адгезии.

    Несмотря на то, что Woodlath Render включает дополнения для устранения многих проблем, связанных с визуализацией на рейке, все же необходимо следовать рекомендациям.

    Смешивание:

    Для 25-килограммового мешка Woodlath Render требуется от 4 до 5 литров чистой питьевой воды. Добавление воды будет варьироваться в зависимости от области применения и желаемой консистенции/удобоукладываемости раствора.

    Избегайте слишком влажного раствора, так как это может вызвать проблемы с усадкой и связанные с этим трещины под напряжением.

    Для смесителей барабанного типа очень важно не переполнять смеситель, чтобы материал перемешивался более тщательно.

    В случае сухого смешанного материала возможно некоторое оседание или расслоение в мешке во время транспортировки; особенно при смешивании составных мешков важно, чтобы сухое содержимое было тщательно перемешано перед смешиванием с водой.