Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Крепление для Велосипеда на Стену Идеи Своими Руками. Своими руками крепление для велосипеда


Бюджетное крепление для велосипеда на стену и установка кронштейна своими руками

В этой инструкции я расскажу вам, как своими руками сделать стильный кронштейн для велосипеда, которое украсит любую городскую квартиру. Идея пришла ко мне в голову, когда я искал на просторах интернета как повесить велосипед на стену и нашел похожее, но цена была заоблачной. В этот момент я решил, что смогу сделать своё крепление за гораздо более низкую цену.

Для настенного держателя нам понадобятся следующие материалы:

  • Примерно квадратный метр древесины толщиной около 2 см
  • Два болта диаметром 1х8 см с соответствующими шайбами
  • Клей по дереву
  • Глянцевое покрытие для дерева (опционально)
  • Восковая бумага (опционально)
  • Два небольших стержня и связанное с ними оборудование (опционально)
  • Морилка для дерева (опционально)

Инструмент:

  • Настольная пила (если вы набили руку, то ручная пила также подойдёт)
  • Оборудование для прорези пазов в древесине (дополнительно)
  • Ручная дрель
  • Шлифовальная машинка (шлифовальная бумага)
  • Регулируемые зажимы
  • Гаечный ключ
  • Отвертка

Шаг 1: Отпилите материалы по нужным размерам

Первым шагом будет распланировать геометрию крепления, которое вы собираетесь создать. Форма должна основываться на ваших эстетических предпочтениях и общей функциональности. Первый фактор, который стоит учесть — длина выступа от стены, чтобы обеспечить зазор, необходимый для руля велосипеда. Вторым фактором будет геометрия выреза, в который будет входить рама велосипеда. Вы можете просто скопировать мой макет, который доступен в приложенной фотографии.

С готовым дизайном на руках вы можете начать выпиливать части корпуса, из которых будет состоять ваше крепление. В своём варианте я использовал старую полку от шкафа.

Шаг 2: Двуцветные боковые стенки

Этот шаг опционален. Если вы не хотите делать крепление разных тонов, то просто вырежьте элементы корпуса из одной породы древесины. Это значительно упростит проект.

Я решил, что стенки будут выпилены из берёзовой фанеры светлого тона. Это сделает крепление более эффектным, да и просто у меня были куски другого дерева под рукой. Так как фанера была тонкой, то для получения нужной толщины мне пришлось склеить её в три слоя.

Шаг 3: Создайте вырез для рамы велосипеда

На этом шаге мы создадим выемку, которая будет держать велосипед. Я создал её при помощи лобзика и ножовки.

Шаг 4: Собираем корпус

Сейчас ваше крепление начнёт приобретать форму. Я начал с приклеивания боковых стенок к внутренней части. Затем я приклеил получившуюся секцию в форме буквы Н к нижней доске. Как только клей высох, я смог приклеить к заготовке заднюю стенку. Затем я приклеил остальные части крепления. Если у вас есть опыт и достаточно зажимов, то вы сможете повторить всё в той же последовательности.

Перед склеиванием каждой следующей части убедитесь, что подготовили места соединений при помощи наждачки.

Шаг 5: Усиливаем структуру крепления

Как только у меня появилось свободное время, я решил сделать быстрый анализ, чтобы выяснить, верны ли мои расчёты относительно нагрузки. Я смоделировал подвес для велосипеда на стену и конфигурацию нагрузки при практическом его использовании и обнаружил, что мои первоначальные опасения были правильными. Многоцветное изображение, приложенное выше, является, что называется диаграммой контура напряжения. Более светлые области обозначают концентрацию напряжения, красный цвет показывает самые высокие значения.

Анализируя диаграмму, можно сделать вывод, что у нас есть две зоны, которые будут принимать на себя наибольшее напряжение. Первая — это нижняя часть выреза, в которую будет вставляться рама велосипеда. Вторая — верхняя часть соединения, где боковые стенки соединяются с задней стенкой. Первое место не имеет для нас значения, поскольку для того, чтобы оно сломалось, нужно чтобы развалились боковые стенки. Второе место гораздо более важно, поскольку это соединение между доской, прикрепленной к стене и остальной частью крепления. Чтобы решить эту проблему, я добавил угловые распорки, усиливающие верхнюю часть соединения.

Последний вопрос, который следует рассмотреть — это прогиб крепления при прилагаемой нагрузке, то есть, насколько древесина нашего крепления будет изгибаться под нагрузкой. Диаграмма напряжений даёт нам представление о том, как это выглядит. Вы можете четко видеть, как задняя панель изгибается вокруг своих центральных фиксированных отверстий. Это отклонение сильно преувеличено в модели для того, чтобы его легко можно было увидеть. Чтобы решить проблему прогиба и увеличить жесткость, я приклеил слой фанеры в 0.5 см на внутреннюю стенку задней панели. Фанера будет лучшим вариантом ввиду своей разнонаправленной структуры волокон (её лучше приклеить до того, как приклеите угловые распорки).

Шаг 6: Улучшения дизайна

Этот шаг опционален. Вы можете просто приклеить верхнюю панель в виде цельного куска древесины (простой метод). С другой стороны вы можете использовать внутреннее пространство крепления для хранения мелких вещей, разработав крышку. Я решил встроить петли и боковую алюминиевую ручку.

Петли можно найти в любом специализированном магазине. Алюминиевый блок для ручки я сделал при помощи подручных средств. Если у вас нет оборудования для обработки металла, то ручку можно сделать из множества разных подручных предметов — монеты, старые винные пробки и т.д.

Шаг 7: Просверливаем установочные отверстия

На этом шаге мы просверлим установочные отверстия, которые будут удерживать крепление на стене. Удостоверьтесь, что отверстия просверливаются под прямым углом и на оптимальном расстоянии от нижней и верхней панелей крепления.

Шаг 8: Шлифовка и изоляция некоторых частей крепления

На этом шаге мы отшлифуем поверхности так гладко как сможем и закроем боковые стенки для того, чтобы защитить их от последующего окрашивания. Потратьте время и закройте нужные части максимально точно, ведь это критически скажется на качестве линий при окраске. При окрашивании краска будет пропитываться сквозь древесину и будет стараться попасть под защитную ленту и с этим ничего нельзя поделать.

Если вы купили древесину темной породы и не используете красители, то можете пропустить этот шаг.

Шаг 9: Окрашивание

На этом шаге мы окрасим корпус крепления. Не ускоряйте процесс, нанося большое количество краски за один подход, так как это только увеличит количество красителя, который пройдёт за границу отмеченной вами линии. Краска сохнет относительно быстро и богатый цвет может быть получен за два-три прохода.

Шаг 10: Наносим слой прозрачного лака

Теперь нанесём на поверхность крепления слой прозрачного лака.

Шаг 11: Сборка крепления воедино

После нанесения прозрачного лака и его полного высыхания заново соберём все части крепления. Возможно, понадобится немного отшлифовать крышку, чтобы она хорошо открывалась и закрывалась, ведь слой лака прибавит ей толщины.

Шаг 12: Подготовка к установке

Теперь крепление готово к установке на стену. Будет неплохо, если вы найдёте пару дополнительных свободных рук. Попросите друга подержать крепление в разных локациях на стене, а сами со стороны определите оптимальное положение. Дальше попросите друга подержать велосипед на разных высотах и также определите оптимальное положение.

Как только местоположение и высота определены, попросите друга подержать крепление вплотную к стене, положите сверху уровень и выровняйте его. Дальше откройте крышку и, пропустив карандаш через установочные отверстия, отметьте на стене пометки и просверлите отверстия.

Отрежьте кусочек восковой бумаги, соответствующей размеру задней панели крепления. Это не является обязательным требованием, а просто хорошей идеей, так как доска будет прижата к стене в течение длительного периода времени. Без этого барьера прозрачный верхний лак может слипнуться с краской/обоями на стене, что затрудни в будущем снятие крепления без повреждения поверхности стены.

Шаг 13: Установка крепления на стену

Теперь, когда отверстия просверлены, можно крепить конструкцию к стене.

Шаг 14: Тестирование крепления

Теперь можно проверить, что крепление не просто смотрится стильно, но еще и надежно держит ваш велосипед.

masterclub.online

Крепление Для Велосипеда Своими Руками. За Арулем. 1km-auto

Любите кататься на велосипеде, но не знаете, куда его ставить? У вас нет ни гаража, ни просторной прихожей, где мог бы храниться «железный конь»? Может, вы просто оставляете его в тесном коридоре и постоянно спотыкаетесь, пытаясь пройти на кухню? Или байк прикован к батарее в подъезде, и вы не можете спать, волнуясь о его возможной пропаже? Много вопросов, а ответ один – пора подумать о настенном креплении для велосипеда.

Существует три способа крепления велосипеда на стену:

1. Рама параллельна стене. Велосипед находится вблизи стены, занимая довольно много места. Целесообразно вешать его колесами вниз, чтобы лишний раз не напрягаться, переворачивая байк для очередной покатушки. Очень удобное решение для хранения двух и более велосипедов.

2. Рама перпендикулярно стене. Занимает меньше места на стене, но больше пространства в комнате. Идеальным местом для вертикального крепления будет уголок за холодильником, входной дверью, газовой колонкой и т.п. При таком способе крепления колеса должны быть расположены у стены, а рама должна быть ей параллельна – так легче завезти байк по стене и закрепить переднее колесо на крюке.

3. Крепление под потолком на крюках или на кронштейне. Наиболее эффективный способ хранения байка, особенно в помещениях с высокими потолками. Кронштейн более привлекательный способ, т.к. не требует особых физических усилий.

Что учесть при выборе крепежа велосипеда на стену?

Первое, что важно учесть при выборе настенного крепления байка, – материал, из которого сделана стена. Различные типы материалов имеют разную плотность, поэтому не рекомендуется, например, вешать велосипед на гипсобетонную стену, т.к. со временем такое крепление может выломаться.

Второе, о чем следует подумать – на какой высоте будет висеть байк. Попросите друга подержать велосипед на разных высотах и посмотрите, как вам будет удобнее ходить мимо, и будет ли вся конструкция вписываться в интерьер. Самый простой способ – повесить его недалеко от пола, но тогда он нисколько не освобождает место. Если повесить байк примерно по центру от пола до потолка, то вы сможете спокойно ходить, не задевая руль, но вот педали все равно придется обходить. К тому же человеку с хрупким телосложением вряд ли понравится прилагать каждый раз недюжинные физические усилия, чтобы снять велосипед со стены.

Самым рациональным и эффективным станет настенный крепеж под потолком – освобождается много места, а система кронштейнов позволит поднимать и опускать велосипед без особых усилий.

Типы креплений велосипеда к стене

Повесить байк на стену – это не только отличное решение для освобождения пространства, но и оригинальный интерьерный ход. Многочисленные разработки от известных компаний позволяют не только хранить несколько байков на сравнительно небольшой площади, но и украсить пустые стены. Существует несколько типов настенных крепежей: крюки, стойки и полки.

Крюки

Самый простой вариант крепления для велосипеда на стену. Все что нужно – вкрутить пару специальных крюков в стену.

Кстати, вертикальное велосипедное крепление реализовано именно с помощью этого типа – вы устанавливаете байк между двух направляющих и вешаете его за колесо на крюк. Вместо крюков можно использовать ненужный руль от шоссейного велосипеда, а если их у вас несколько, то можно сделать целую стену с велоаксессуарами.

Стойки

Обычно устанавливаются на стену с опорой на пол. На стойках могут быть дополнительные крючки для шлема, куртки и др. велоаксессуаров. Идеальное решение для квартир, где живут несколько райдеров, ведь на вертикальной стойке может уместиться до трех велосипедов сразу. Именно на таком креплении можно реализовать идею хранения байка с замком, ведь обычно оно тянется от пола до потолка.

Полки

Самое удачное решение для тех, кто решил сделать своего «железного коня» еще одним произведением искусства, висящим на стене. Они могут быть как простыми, предназначенными лишь для хранения велосипеда, так и многофункциональными – для книг, велоаксессуаров и других мелких вещиц. Кстати, крепление на стену в виде полки можно сделать своими руками – для этого совсем не обязательно иметь какие-то особые навыки.

Как сделать настенное крепление-полку своими руками?

Для изготовления крепления-полки вам понадобится:

  1. широкая доска из натурального дерева или лист фанеры 1 кв.м, рекомендуемая толщина – 1,5 см. Лучше не использовать МДФ или ДСП, т.к. со временем такая полка может выломаться из креплений
  2. клей по дереву
  3. морилка и лак по дереву (по желанию)
  4. крепежные болты с шайбами, которыми полка будет крепиться к стене.

Чтобы определить необходимые размеры своей будущей полки, измерьте три параметра:

  • расстояние от выноса руля до конца грипсы – это будет глубина полки
  • диаметр верхней трубы велосипеда – это будет размер выреза
  • максимально возможную ширину полки – чем меньше ростовка рамы, тем меньше длина верхней трубы, и тем меньше ширина крепления.

В зависимости от размеров сделайте чертеж основных деталей.

Распилите доску в соответствии с чертежом и составьте «черновой» вариант коробки (но не соединяйте части между собой!).

Нарисуйте, а затем выпилите вырез под верхнюю трубу. Лучше делать это с помощью специального оборудования.

Теперь пришла пора собрать полку. Посадите все части на клей. Перед использованием клея очищайте поверхности от пыли и обезжиривайте их. Остатки клея лучше убирать сразу, чтобы в дальнейшем это не помешало окраске.

Верхнюю панель можно закрепить на петли, чтобы получился ящик, а можно просто прикрепить к основанию – тогда получится полка.

Высверлить отверстия под крепежные болты.

Теперь можно смело вешать полку на стену, а можно проделать следующий шаг – отшлифовать все поверхности полки, покрасить их морилкой (можно двумя цветами) и покрыть лаком.

Вариант изготовления более простой полки можно посмотреть здесь:

Крепеж на стену для велосипеда

Преимущества велосипеда для городской жизни трудно переоценить. Здесь тебе и средство передвижение и тренажер и экологический транспорт. На сегодняшний день разработано множество технических хитростей, чтобы даже в холодное врем года, когда на улицах снег или гололед, не расставаться с любимым транспортом. Но всегда есть проблема хранения, особенно если квартира малогабаритная или просто вы сезонно пользуетесь своим «железным конем». На выручку вам придут специально разработанные крепежи для велосипедов на стену. Это позволит вам сделать из своего велосипеда еще и элемент декора.

Если площадь вашей квартиры позволяет, велосипед можно хранить в углу. Или разобрать и упаковать на антресоль. Можно оставить на зимовку велосипед в гараже. Для того, чтобы все эластичные части механизма (седло, колеса, механизмы переключения передач, ручки руля, другие резиновые детали) велосипеда остались в пригодном для эксплуатации состоянии, в гараже не должна экстренно меняться температура и должно быть сухо. Некоторые хранят велосипеды на балконе, поместив их снаружи на крюках, но так поступают с нелюбимым «педальным конем». Повышенная влажность, перепад температур приведут к деформации эластичных деталей и велосипед можно будет просто выкинуть. Такой вариант сразу же будет отвергнут владельцами дорогих и любимых велобайков.

Крепеж на стену для велосипеда является самым удобным и экономичным, в плане пространства, способом. Самым идеальным вариантом хранения велосипеда можно признать горизонтальное хранение, оно не приводит к деформации деталей. Крепеж такого плана можно приобрести в магазине по сравнительно не большой цене или смастерить самому. Последнее, правда, потребует навыков инженера.

Выбираем крепеж

Для того, чтобы подобрать способ крепления надо учесть:

  1. Тип стены
  2. Вес вашего велосипеда
  3. Тип конструкции велосипеда.

Основной проблемой в подвешивании велосипеда может стать руль. Если его конструкция мешает, крепление руля можно ослабить и развернуть на 90 градусов. Так же при подвешивании следите, чтобы никакие провода не зажимались и не деформировались.

Если вы решили соорудить крепление собственноручно, то приобретите два крюка. Раму велосипеда обязательно следует обезопасить и заизолировать крюки жидкой резиной, изолентой или же любым материалом, который предотвратит повреждение рамы и её покрытия.

Как уже говорилось выше, самым идеальным есть способ горизонтального хранения, но хорош для велосипедов с прямой рамой. Дамский же вариант лучше повесить на вертикальный крепеж, который производится за переднее колесо специальным велокрюком. Недостатком такого способа является не компактность, но при разумном выборе места и эта проблема решаема. Так же есть способ крепления за руль с помощью кронштейнов. В этом и предыдущем способе обязательно требуется подложка для заднего колеса, чтобы не испачкать стену.

Если вы не одиноки в своем увлечении и у каждого из членов семьи есть свой «железный друг», то можно расположить крепления рядом или одно над другим, для экономии пространства.

Место и способ крепления

Крюки, как вы понимаете, можно вбить в любом месте, лишь бы структура стены была надежной. Но самым удобным и логичным местом для этой цели будет прихожая. Вернувшись из прогулки, вам не потребуется тащить своего любимца через всю квартиру на балкон или сначала устраивать ему банные процедуры. Подходящим местом в прихожей может стать пространство за входной дверью, оно, как правило, является мене востребованным в жилом помещении.

Как повесить велосипед на стену

Большинство любителей активного отдыха не использую велосипеды в зимнее время года, а поэтому частенько возникает проблема – где хранить велосипед к квартире, особенно если она не такая просторная, как хотелось бы. Проблема усугубляется, если в квартире нет утепленного балкона, куда бы можно было бы ставить велосипед. Немногим по душе разбирать каждый год велосипед и на зиму складывать все в какой-то ящик. Поэтому вопросы, где хранить в квартире велосипед и как повесить велосипед на стену, весьма актуальны.

Содержание

В данной статье мы рассмотрим, где в квартире можно хранить велосипед, какие приспособления продаются для удобного расположения велосипеда и как повесить велосипед на стену, смастерив полку для велосипеда самому.

Варианты хранения велосипеда в квартире

Первый вариант, который приходит в голову – оставить велосипед на общей площадке в коридоре, если, конечно, она у вас закрыта дополнительной дверью. Однако часто там уже стоят ящики и лари, в которых хранятся другие вещи. К тому же частенько ворчливые соседи могут просто не дать Вам этого сделать.

Второй вариант, где бы можно было хранить велосипед – балкон или лоджия. Однако перепады температур, повышенная влажность в случае открытого балкона негативно скажутся на состоянии вашего «железного коня». К тому же в нынешних планировках, после поездки придется тащить велосипед к балкону через всю комнату, что тоже не совсем удобно.

Рисунок 1. Хранение велосипеда на балконе

Третий вариант, использовать неиспользуемую нишу, которая образуется сразу у входной двери. Однако при этом потребуется специальный крючок, за который велосипед можно будет вертикально повесить на стену.

Четвертый вариант, если у Вас в квартире есть кладовка, то конечно лучше всего поместить свое транспортное средство именно в нее. Однако, как нередко бывает, места в кладовке совсем мало, а поэтому лучшим выходом будет закрепить велосипед вертикально на стене или вовсе подвесить к потолку.

Итак, мы добрались до всевозможных приспособлений для подвешивания велосипеда на стену. Главным образом это шкафы, велокрючки, стойки и полки. Следует отметить, что при нехватке пространства к квартире велосипеды подвешивают на стены практически во всех помещениях. Как мы уже отмечали, это и прихожие, и кладовки, а также спальни, другие комнаты и даже в туалете.

Рисунок 2. Как повесить велосипед на стену в спальне

Специальные крепления для велосипеда на стену

Шкафы

Шкафы для хранения велосипедов чаще всего ставят только в тех квартирах, где достаточно просторно. Широкий коридор позволит соорудить самому или заказать шкаф, в который уберется не только сам велосипед, но шлем, защита и другие элементы и приспособления для активного отдыха. Это наиболее красивый и функциональный вариант. Однако многим он не по карману.

Велокрючки

Рисунок 6. Крюки для подвешивания велосипеда на стену

Рисунок 7. Крюки для подвешивания велосипеда на стену с полкой

Рисунок 8. Крюки для подвешивания велосипеда к потолку

Рисунок 9. Крюки для подвешивания велосипеда на стену

Рисунок 10. Крюки для подвешивания велосипеда на стену

Среди крюков для вертикального крепления можно выделить интересное решение под названием Da Vinci. Состоит крепление из двух частей: верхняя – непосредственно сам крюк и нижняя – подставка для заднего колеса, чтобы избежать следов на стене.

Рисунок 11. Велокрюк Da Vinci

Рисунок 12. Крюки для подвешивания велосипеда к потолку

Не забывайте, куда бы Вы не собирались подвесить велосипед, сначала его следует вымыть, чтобы нигде не оставлять следов грязи.

Стойки

Стойки редко ставят в квартирах и частных домах ввиду их громоздкости. Используются они чаще всего, когда требуется разместить несколько велосипедов. Изготавливаются стойки из металлических трубок.

Рисунок 13. Стойки для подвешивания велосипеда

Рисунок 14. Стойки для подвешивания велосипеда

Остается последнее – полка, с помощью которой можно легко повесить велосипед на стену. Ниже мы рассмотрим, какие полки продаются в магазинах и как сделать такую полку самому.

Полки для велосипедов

В специализированных магазинах можно найти множество вариантов полок, с помощью которых Вы легко сможете повесить велосипед на стену. Дополнив эти полки элементами декора, получатся очень привлекательные и элегантные конструкции, которые будут гармонично дополнять ваш интерьер. Приведем несколько вариантов таких полок для велосипедов.

Рисунок 23. Полка для подвешивания велосипеда за переднее колесо

Делаем полку для велосипеда своими руками

Если же Вы все такие решили, что Вы хотите подвешивать велосипед к стене на полку, тогда давайте рассмотрим простенький проект. Такую полку, как показано на фотографии 24, можно легко сделать самому.

Рисунок 24. Как повесить велосипед на стену своими руками

Для этого нам потребуется фанера, ДСП или доски толщиной 16-24 мм. Длину нашей полки сделаем на уровне 60% от длины рамы велосипеда. Полка не должна быть не слишком длинной – чтобы велосипед нормально входил в пропиленные пазы, ни слишком короткой – иначе велосипед не будет устойчиво закреплен.

Первым делом выпилим верхнюю стенку полки и две боковины. В боковых стенках также потребуется с помощью лобзика по дереву сделать паз, в который будет вставляться рама. Контур паза может быть произвольным, на ваше усмотрение. Главное, чтобы выполнялись два условия: во-первых, начало паза должно находиться выше окончания паза по вертикальной плоскости, чтобы велосипед не мог соскочить, и, во-вторых, толщина паза должна быть единой по всей длине и равняться диаметру рамы велосипеда плюс 5-10 мм.

Рисунок 25. Основа каркаса полки для велосипеда

С помощью шурупов необходимо скрепить верхнюю и боковые стенки. Важно, чтобы шляпки крепежных элементов были ниже или на уровне поверхности.

Рисунок 26. Приворачивание боковых стенок полки

Далее на расстоянии 10 см от окончания пазов в боковых стенках крепим центральную перегородку, которая будет дополнительно укреплять каркас полки. В ней сделаем отверстия, через которые будет вворачивать винты в стену.

Рисунок 27. Центральная перегородка

Подготовим заднюю стенку полки, она будет состоять из двух кусков фанеры для большей надежности конструкции. Их вместе склеим клеем по дереву.

Рисунок 28. Используем клей

Рисунок 29. Монтаж задней стенки

С помощью дрели высверливаем отверстия в стене.

Рисунок 30. Подготовка отверстия для крепления полки

Приворачиваем полку, смотрим на отклонение по горизонтальной плоскости.

Рисунок 31. Приворачиваем полку для велосипеда

Накладываем и прикручиваем верхнюю стенку.

Рисунок 32. Готовая полка своими руками

Стоит отметить, что мы рассмотрели только конструктивные моменты, рекомендуем, чтобы полка приобрела более современный и красивый вид, выполнить следующее:

  • все отверстия, шляпки и углубления устранить деревянным наполнителем
  • покрасить полку морилкой и лаком, либо краской. Будет хорошо смотреться контрастный вариант цветового исполнения.

Рисунок 33. Как повесить велосипед на стену – полка своими руками

Источники: http://velofans.ru/raznoe/raznovidnosti-krepleniy-velosipeda-stenu-vyboru, http://remontgeeks.ru/sovety/krepezh-na-stenu-dlya-velosipeda.html, http://vse-postroim-sami.ru/home/mebel-i-elementy-interera/618_kak-povesit-velosiped-na-stenu/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

кронштейн и держатель на крышу автомобиля

Если нравится кататься на велосипеде, то не обязательно везде перемещаться только на нем. Намного удобнее привезти его с собой на автомобиле, чем тратить кучу сил для того, чтобы добраться до нужного места. Но возникают определенного рода неудобства при организации процесса транспортировки. Крепления для велосипеда на машину позволят решить этот вопрос. Способов перевозки существует более чем предостаточно. Необходимо будет только определиться с тем, каким именно стоит воспользоваться.

Перед тем, как определиться с наиболее подходящим креплением для перевозки велосипедов, нужно будет ответить для себя на следующие вопросы:

  • тип велосипеда;
  • поместится ли он в автомобиль;
  • количество байков необходимо одновременно перевезти;
  • маршрут передвижения.

К процессу организации транспортировки следует отнести весьма ответственно, так как это позволит избежать различных неприятных ситуаций во время передвижения. Никому не хочется застрять посередине трассы с тем, что выбранный способ крепления оказался неверным.

Перевозка в салоне

Этот способ перевозки считается самым сложным и простым одновременно. Ведь нет надобности тратить дополнительные денежные средства на покупку аксессуаров. Достаточно аккуратно расположить его внутри салона, предварительно сняв переднее колесо. Если транспортное средство просторное, то можно избежать этой процедуры. Единственным недостатком считается повышенный уровень загрязненности внутреннего пространства для авто. Если байк оснащен недорогими механическими тормозами, то придется после каждой поездки заниматься их настройкой. Дорогая гидравлика потребует блокировки ручки, чтобы она случайным образом не нажалась в период транспортировки велосипеда. Покупка специального чехла поможет решить проблему с чистотой салона, но взять с собой пассажиров точно не получится. Велосипед обязательно необходимо пристегнуть ремнями безопасности.

Перевозка в багажнике

Для владельцев пикапов не возникнет никаких проблем с погрузкой двухколесных транспортных средства. Сюда еще поместиться дополнительное снаряжение и обмундирование. А для тех, кто имеет седан, придется помучаться. Даже один небольшой велосипед не сможет поместиться. Здесь опять придется заниматься демонтажем колес, упаковывать в чехол и тому подобное. Авто для перевозки велосипеда отдельно приобретать ни в коем случае не стоит. Чтобы избежать этих неудобств, лучше воспользоваться другим вариантом.

Велокрепления на крышу автомобиля

Наиболее частот используемым способом перевозки является покупка и установка велосипедного крепления на крышу. Благодаря трем точкам фиксации можно надежно и крепко закрепить байк. Колеса фиксируются при помощи специальных хомутов, а держатель прикрепляется к раме. Устанавливается байк строго вертикально. Одновременно можно расположить до четырех велосипедов, что позволяет устроить загородные прогулки в компании друзей либо всей семьей. Высокий уровень безопасности гарантирует спокойную и комфортную транспортировку. В случае попадания в небольшое дорожно-транспортное происшествие с велосипедами ничего не случится. Недостатком считают стоимость. За надежное, прочное и качественное крепление придется раскошелиться. Также придется всегда помнить о том, что возникает дополнительное ограничение по высоте. Проехать под низкими деревьями уж точно не получится.

Крепление для велосипеда на машину на багажник

Покупка велосипедного крепления на багажник – замечательная альтернатива. Оно представляет собой кронштейн, который монтируется к двери багажника. Одновременно можно разместить до трех моделей. Монтируются такого рода крепления только на те модели транспортных средств, у которых имеется дверь подходящей формы. Радоваться могут обладатели внедорожников, универсалов и минивенов. Преимуществом такого способа считается бесшумность конструкции, удобства фиксации. К неудобствам относят то, что невозможно добраться до багажника, пока там расположены двухколесные байки. При попадании в ДТП от велосипедов ничего не останется.

Кронштейн на фаркоп

Этот метод позволяет устанавливать крепление для тех автомобилей, которые имеют фаркоп. Их конструкция сделана таким способом, что можно беспрепятственно добраться до багажника. При этом не потребуется снимать байки с платформы.

Встроенные крепления

Современные модели автомобилей имеют уже встроенные крепления для перевозки велосипедов. Некоторые производители оснащают авто выдвижными платформами. Это очень удобно и комфортно, так как избавляет владельца транспортного средства от лишних хлопот с покупкой отдельного крепления для перевозки байков.

Делаем крепление своими руками

Не все владельцы автомобилей горят желанием тратить денежные средства на покупку креплений, кронштейнов для перевозки велосипедов. Их можно будет сделать своими собственными руками. Времени для этого потребуется совсем немного, а полученный результат не будет хуже того, что приобретаешь в магазине. Для создания простого крепления потребуются следующие вещи:

  1. алюминиевая труба подходящего диаметра;
  2. уголки;
  3. доски толщиной 20 мм.

Порядок действий

Практически на крыше каждого автомобиля имеются дуги. К ним необходимо будет закрепить алюминиевые трубки. Сделать это можно будет при помощи барашковых гаек и болтов. К трубам следует перпендикулярно закрепить уголку. Полученная конструкция отличается жесткостью, надежностью. На готовую раму укладывают доски, а затем их фиксируют. Собственно все. Крепление готово к эксплуатации. Минимально количество времени потребуется для того, чтобы его изготовить. А денег на покупку потратить придется совсем немного. Устанавливает байк колесами верх. При помощи хомутов для глушителя фиксируется руль. Также рекомендуется закрепить и седло. Единственным недостатком считают повышенная шумность во время передвижения транспортного средства.

Рекомендуем посмотреть видео:

Вариант #2

Для изготовления более надежного крепления на крышу придется задействовать сварочный аппарат. На выходе получится изделие, которое практически не отличается от приобретенного в магазине. Сборка конструкции будет осуществляться в следующем порядке. Уголок 40 мм разрезают на длины, равными длине велосипеда. Это получится основа для будущего крепления. Затем к нему приваривают два отрезка уголка. Делать это нужно строго перпендикулярно, так как они далее будут устанавливаться перпендикулярно. К передним уголкам привариваются проушины. Для того, чтобы сделать два полуцилиндра, необходимо взять сгоны от трубы соответствующего диаметра. Резьбовые части при этом следует отрезать. К одной из половинок нужно будет приварить толстую шайбу. Штанги слегка привариваются при первой сборке конструкции. Затем их снимают. Соединение с трубой подлежит тщательной сварке. Здесь необходимо подойти ответственно к этой части работы, так как от этого зависит качество и надежность крепежа. К половинкам трубы привариваются так называемые «уши». В них нужно просверлить отверстия диаметров 8 мм. Это будет служить основанием для крепления велосипеда. После выполненных работ необходимо осуществить покраску всех элементов. Как только краска засохнет, собираем конструкцию. Штанга прикрепляется к раме при помощи болтов. Половинки трубы изнутри обклеиваются резиной. Далее нужно примерять велосипед. Если все подходит и не обнаружено изъянов, то крепление устанавливаем на транспортное средство. Протестировать полученную конструкцию нужно обязательно. На машину устанавливается велосипед, который фиксируется в двух точках.

И еще видео про самодельное крепление для велосипеда на машину

Выводы

Приобретать готовое крепление для велосипеда на машину либо сделать собственноручно – каждый решает самостоятельно. У всех существующих вариантов есть свои плюсы и минусы. Сказать однозначно, что один лучше другого просто невозможно. Перед тем, как принимать решение, необходимо взвесить все за и против. И тогда точно можно рассчитывать на то, что выбранный способ действительно принесет желаемый результат. Транспортировать велосипед на автомобиле больше не будет проблемой. Решений существует более чем предостаточно.

comments powered by HyperComments

provelofans.ru

Крепление для велосипеда на фаркоп своими руками

Самодельное крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля: фото и описание самодельной конструкции.

Понадобилось крепление, чтобы перевозить на автомобиле велосипед, решил сделать самодельное с креплением на фаркоп. Просмотрел в интернете несколько вариантов, в итоге сделал вот такую простую конструкцию.

Приспособление в сложенном виде помещается в багажник.

Чтобы установить устройство, достаточно его одеть на фаркоп и закрутить винт.

Потянуть вниз рычаг и сзади закрутить болтом.

С помощью самодельного крепления на фаркоп, можно перевозить велосипеды на машине.

На этом креплении также можно перевозить зимой сноуборды.

Простое и удобное приспособление для перевозки велосипедов и сноубордов...

Популярные самоделки из этой рубрики

Восстановление ВАЗ-2103 (40 фото)...

Дворники с подогревом своими руками...

Солнечная зарядка аккумулятора автомобиля...

Тюнинг москвич 2140: фото сборки с описанием...

Реставрация газ-21 Волга

Подогрев дизельного топлива своими руками...

Восстановление ВАЗ-2106

Восстановление автомобиля ЗиЛ-157...

Хот Род (Hot-rod) своими руками

Реставрация ГАЗ-69

Москвич 408 — реставрация автомобиля...

Самодельный спортивный автомобиль реплика Ariel At...

Загрузка...

sam-stroitel.com

Крепление для Велосипеда на Стену Идеи Своими Руками

Опубликовал: admin в Прихожая 14.03.2018 164 Просмотров

Комфортно хранить велосипед можно в любом помещении: жилой комнате, балконе , гараже , спортзале

Любовь к езде на велосипеде присутствует сегодня у многих людей, но в связи с сезонностью его эксплуатации возникает вопрос: где хранится этот транспорт, когда приходят холода, и как создать дома такую атмосферу для его содержания, чтобы она не препятствовала комфортному пребыванию хозяев? Решением станет крепление для велосипеда на стену. Рассмотрим особенности хранения этого вида транспорта, разновидности креплений и тонкости их самостоятельного изготовления.

Полка для крепления велосипеда к стене гармонично вписывается в интерьер кухни-гостиной

Крепление велосипедов к стене осуществляется за счет размещения рамы в специальном отверстии полки

Металлические крюки — еще один способ крепления велосипеда к стене

Рассмотрим три базовых варианта крепления, позволяющих комфортно разместить данный вид транспорта.

  • Параллельно стене: здесь ТС находится поблизости от стеновой конструкции и занимает немало места. Для удобства эксплуатации целесообразнее ставить его вниз колесами, чтобы лишний раз не испытывать неудобства, когда достаете свое средство. Даже если у вас два и более велосипеда, данное решение станет удобным.

Крепление велосипеда параллельно стене

  • Изготовление рамы, расположенной перпендикулярно стене: такая конструкция удобна тем, что занимает немного места, однако для нее потребуется больше свободного пространства. Идеальным местом для размещения станет уголок, расположенный за областью входной двери , холодильника , газовой колонки. Для удобства применения колеса стоит располагать у стены, а раму – параллельно.

Крепление велосипедов перпендикулярно стене

  • Крепление велосипедного агрегата в области под потолком посредством применения специальных крюков или кронштейна. Этот способ станет наиболее эффективным в ситуации, если наблюдаются высокие потолки . Метод размещения велосипеда не потребует колоссальных физических затрат со стороны пользователя.

Так, вы сможете выбрать один из вариантов и изготовить его самостоятельно либо приобрести в готовой к применению форме.

Крепление велосипедов под потолком в квартире стиле лофт

Важно знать: прежде чем принять решение о домашнем хранении транспорта, необходимо учитывать факторы перепадов температурного режима, влажности и других элементов.

  • Вешать транспорт за балконную раму или выносить на неотапливаемый балкон .
  • Оставлять в тамбуре, в котором отсутствует должный температурный режим хранения.
  • Детали велосипеда, сделанные из пластика или резины, не терпят попадания прямых солнечных лучей, поэтому при балконном хранении стоит принимать во внимание специально предназначенный чехол .

Идеальным местом хранения станет холл загородного дома или пространство под лестницей

Прежде чем крепление для велосипеда на стену купить или сделать собственноручно, необходимо предварительно выполнить ряд процедур, благодаря чему можно продлить службу вашего железного друга и создать для него благоприятные условия хранения, при этом сохранив внешний вид на длительную перспективу.

  • Провести очистку каждого транспорта от частиц пыли и грязи.
  • Заняться удалением старых частей смазки с отдельных деталей.
  • Осуществить смазывание тормозов, ручек и шарниров, передач.
  • Металлические части протереть тряпкой с маслом.
  • Пружины амортизаторов должны быть строго опущены.
  • Если транспорт хранится «стоя», необходимо подкачивать шины.
  • Колеса необходимо смазывать силиконовым клеем.

Таким образом, если вы примете решение обеспечить транспорту хранение, можно сказать, что оно уже найдено.

Чистый велосипед после проведенных манипуляций можно хранить даже в домашнем кабинете

Есть несколько моментов, о которых стоит подумать прежде, чем будет принято решение об изготовлении крепежной детали.

  • Материал изготовления стены – немаловажный нюанс, ведь разные варианты обладают разной плотностью, поэтому нет необходимости прикреплять транспорт к гипсобетонной стене, поскольку со временем данное крепление будет выломано.
  • Высота размещения велотранспорта – еще один важный момент. Попросите домочадцев подержать велосипед на разных высотах, а вы выберете для себя наиболее удобный вариант. Лучшее решение – повесить поблизости от пола , но в этом случае освободившегося места будет мало.
  • Наиболее оптимальным вариантом считается осуществление настенного крепежа в области под потолком, поскольку это размещение способствует освобождению большого количества места и легкости пользования транспортным средством.

Так, крепление для хранения велосипеда на стене должно выбираться с учетом нескольких важных факторов.

Вертикальное расположение велосипеда относительно пола и параллельно стене выгодно экономит пространство в маленькой квартире

Размещение велосипеда на стене станет не только отличным вариантом освободить место, но и может превратиться в оригинальный ход для принятия хорошего интерьерного решения. Сегодня многие компании, занятые в области дизайна домов и квартир и в сфере изготовления мебельных конструкций и аксессуаров, предлагают многочисленные решения украшать пустые стены специализированными креплениями в виде стоек, крюков и полок.

Крепление велосипеда к стене с помощью крюков позволяет избежать соприкосновения со стеной и сохранить ее эстетический вид надолго

Этот вариант является самым простым по исполнению и эксплуатации. Все, что необходимо предпринять для реализации этого решения – сделать вкручивание нескольких крюков в стеновую конструкцию.

Купить крюки для крепления велосипеда на стену можно в любом магазине велотоваров

Обычно такие элементы ставятся к стене, но присутствует специальная опора на пол. На стойках могут находиться дополнительные ключи для размещения куртки, шлема и прочей экипировки. Это решение станет идеальным для квартиры , особенно если в ней живут несколько велосипедистов.

data-ad-slot=»9391934556″>

Велостойка позволяет удобно хранить сразу несколько велосипедов

Если вы приняли решение о том, чтобы превратить своего «железного коня» в произведение искусства, а не просто в удобный фрагмент жилища, это решение станет самым оптимальным. Полки могут иметь простую или многофункциональную конфигурацию, при этом предназначаться для реализации и других целей.

Полка для хранения велосипеда гармонично вписывается в интерьер квартиры и предусматривает место для других вещиц, например, шлемов

Самостоятельное изготовление стенового крепления: этапы

Если хотите воссоздать в своей квартире оригинальную композицию и при этом желаете сэкономить денежные средства на покупке новых изделий, отличным вариантом станет крепление для велосипеда на стену своими руками. По инструкции, производство простейшей полки предполагает несколько действий и материалов.

Полку для хранения велосипеда можно изготовить своими руками

Первое, чем потребуется заняться – фанеры и ДСП в толщину от 16 мм. Длина полки обычно составляет порядка 60% от длины рамы, при этом полка должна иметь небольшую длину, что сделает и обеспечит нормальное вхождение транспорта в пропиленные пазы. Не стоит делать крепление и слишком коротким, главное условие – нормальное закрепление велосипеда. Далее алгоритм следует по плану.

Для создания крепления подойдут сосновые доски

Выпиливание стенок полки. В них лобзиком изготавливаются пазы для крепления непосредственно велосипедной конструкции. Контуры выбираются в произвольных значениях, все зависит от пожеланий владельца, однако никто не отменял приспособление к базовым условиям.

  • начинаться паз должен выше, чем его расположение по плоскости по вертикали, что обеспечит предохранение соскальзывания транспорта;
  • по толщине элемент должен быть единым для всей длины, а также этот показатель должен равняться диаметру транспортной рамы +10 мм;

На втором этапе посредством шурупов происходит скрепление верхней и боковой стены.

  • крепление перегородки центрального значения осуществляется на 10-сантиметровом расстоянии от конечной области пазов по бокам. Эта конструкция обеспечит дополнительное укрепление полочного каркаса ;
  • в этом элементе изготавливаются специальные отверстия для проведения ввинчивания винтов в стеновую конструкцию

Нагрузка на эту часть конструкции невелика, поэтому можно использовать только по одному шурупу на угол

  • пользователь должен осуществить подготовку задней стенки полки, содержащей 2 части фанеры с целью увеличения показателя жесткости;
  • на этом этапе происходит совместное склеивание деталей по древесине, берется электрическая дрель, с помощью которой делаются стеновые отверстия;

Перед конструкции и внутренние части необходимо ошкурить до сборки конструкции

  • далее следует прикручивание готовой полочки посредством специальных болтов, немаловажную роль играет контроль отклонения изделия в рамках плоскости по горизонтали;
  • далее необходимо позаботиться о наложении и привинчивании верхней стеновой рамы для завершения внешнего облика изделия;

Чтобы готовая конструкция радовала внешне и была практичной, необходимо проделать пару манипуляций.

  • Если имеются различные шляпки, отверстия и незначительные углубления, все они должны быть устранены посредством применения специального деревянного наполнителя – этот материал приобретается в готовой форме.
  • Окончательное действие – окрашивание полки морилкой , лакокрасочными покрытиями. Выбор в пользу контрастного варианта подарит вам еще больше эстетического удовольствия.

Выбрав оригинальную подвеску на стеновую конструкцию, вы сможете обеспечить комфортабельное размещение вашего транспорта в доме или в квартире .

lubovnaya.ru

Велобагажник на крышу автомобиля своими руками — Поделки для авто

Покупать велобагажник душила жаба (он от 3,5 за штуку и того два за 7 от тыш.) поэтому решил сделать его сам из того что было. А был уголок сороковка и арматурина 18 мм. К этому докупил 16 кузовных шайб 12х35 15 штук, болтов М12×30 3 штуки с головкой под внутренний шестигранник, гаек с нейлоном М12 3-и штуки, 4-е болта М8х30 тоже с внутренним шестигранником, 4-е обычных гайки М8, и сгон для трубы 2-х дюймовый.

Для начала взял уголок 40-у и отрезал по длине так чтобы на него колесами умещался велосипед. Затем приварил к нему два уголка так чтобы они вставали на поперечины багажника машины

далее к переднему уголку приварил проушыны (сделанные из того же уголка)

затем взял купленный сгон, отрезал от него резьбовую часть, разрезал его пополам вдоль, и приварил к одной из частей сложенные 3-и шайбы

затем собрал всю конструкцию и прихватил ее.

после этого штанги снял

и уже как следует проварил

и покрасил

к половинкам трубы наварил уши, и с одной стороны гайки М8

после покраски всех элементов собрал конструкцию

и примерил велик

чтобы не царапалась рама в половинки вложил отрезанные куски автомобильной камеры (надо потом их приклеить будет, а то во время установки норовят вывалиться. Далее все это поставил на машину.

к багажнику крепил болтами М8х45 (были до этого купленые с прочностью 10.9)

при качании велосипеда качается вся машина — так что конструкция получилась крепкая. Испытания уже проведены, проехал 10 км по кольцевой и 7 км по городу. Осталось сделать второй и можно куданить ехать. По времени правда провозился почти весь день, хотя поначалу думал в пару часиков уложиться )

Да, многим будет интересно нужно или не нужно крепить заднее колесо, я этот момент не описал, так как считал, что это само собой разумеющееся. Пока крепил просто веревкой, а фотки нет потому, что когда закрепил уже шел довольно сильный дождь и какие уж тут фотки. В дальнейшем наверное куплю длинную липучку, чтобы можно было обернуть в несколько оборотов и закрепить.

  • 2. По поводу веса. Он на самом деле не такой уж и большой. Вес стального уголка 40х40х4 всего 2,42 кг/п.м. у меня метра 2 будем считать 5 кило, арматура диаметром 18 мм — 2 кг/п.м. у меня где-то метр (два куска по 50 см), ну пусть остальное еще килограмм, все вместе получается всего 8 кило, что по мне так не много. Ясное дело что алюминиевый легче, но….

Автор; Сергей Коптев            г.Санкт-Петербург

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Крепление для велосипеда на машине

Выезжая из города на отдых, дачу или куда-нибудь еще и желая взять с собой велосипед, можно столкнуться с такой проблемой, как невозможность его засунуть в багажное отделение. Это если у вас небольшая машина. Поэтому чаще всего водители покупают специальные крепления для велосипедов, которые крепятся на крыше машин к поперечинам. Эти крепления достаточно дороги. Поэтому было решено изготовить их самостоятельно. В зависимости от того, какие у вашей машина установлены поперечины, будет зависеть и то, как устанавливать на них крепления для велосипеда. В данном случае установлены аэродинамические поперечины Prorack Whispbar Aero-X, в которых есть специальная прорезь для крепления какого-нибудь оборудования. Итак, начнем. Для начала нужно приобрести в автомагазине подушку заднего стабилизатора от газели. Код данной запчасти - 3302-2916040. Она не дорогая. Если вы планируете перевозить один велосипед, то таких деталей вам понадобится 3 штуки.Теперь берем пилу по металлу, так как с ее помощью легче всего пилить резину и делаем разрез в подушке стабилизатора. Так же подбираем болт, шайбу и пластину. Собираем.Для крепления велосипеда к машине, помимо подушки понадобятся и крепежные ремни. Три штука на велосипед.Начинаем крепить к поперечинам. В прорезь вставляем пластину и закручиваем болт. Сильно затягивать не нужно, так как эта часть предназначена лишь для удобной фиксации велосипеда ремнями.Вставляем руль в крепления и затягиваем крепежными ремнями. Сиденье устанавливается сбоку от крепления и тоже стягивается ремнем.Получилась удобная конструкция для перевозки велосипеда. Если нужно перевезти два велосипеда, подушек стабилизатора вам понадобится 4 штуки. При установке второго велосипеда его ставим в обратную сторону, т.е. руль первого к сиденью второго. Для закрепления вам понадобится не более пары минут. Конструкция по утверждению автора изобретения испытывалась при скорости 180 км/ч и при сильных боковых нагрузках. Все держится идеально. Единственный минус - это невозможность надолго оставить машину без присмотра, т.к. велосипед можно легко снять с креплений, размотав ремни и спокойно увезти.Данные крепления не занимают много места, их можно легко возить в багажнике постоянно и ставить при необходимости. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru