Создай свой витраж: художественное стекло Spectrum, расходники, оборудование и т.д. Наборы «Создай свой витраж». Шаблоны витражей. Курсы витражистов. Доставка цветного стекла по России.

Набор «Создай свой витраж». «Цветок» 45

0.0080301113 c

Товары Творчества. Хобби и Увлечения! Готовим Подарки Покупка

Витражи Коллекция

Набор «Создай свой витраж». «Цветок» 45

264 р

Артикул

3654618

Организатор

For_you 20. 0

Задать вопрос

Найти отзывы
Защита покупателя

Задать вопрос

Промо

ПИШИ-СТИРАЙ! Пеналы, папки, галантерея и товары для дома

Отправка до 2 дней

Праздничная и Цветочная упаковка по оптовым ценам

Отправка до 4 дней

S Все для сервировки! Большая посудная! Класс

Активна ещё 1 деньДоставка с 3 декабря

DIY Ткани и наборы для вышивки, пэчворка, постельного белья

Отправка до 4 дней

АЭЛИТА — Огромный выбор семян овощей, ягод, цветов, зелени

Активна ещё 3 дняДоставка с 11 декабря

Что такое 100sp —

совместные покупки

Как работает сайт

Как сделать

заказ

Для новичков

Как оплатить

заказ

Способы оплаты

Как получить

заказ

Способы доставки

Все для хобби

Студия художественного стекла — Александра Ярмольник » О витражах

Искусство изготовления витража уходит своими корнями вглубь времен. Применение цветного стекла известно еще в эпоху Древнего Египта и шумерской цивилизации.

Предполагается, что технологию выдувания стекла изобрели в Сирии еще в I веке до н.э. 

Сосуды, выполненные в технике свободного выдувания . Изготовлены в Восточном Средиземноморье, I век н.э. Ахна и Курион.

Однако витражное искусство, как мы его понимаем в нынешнем виде, возникло только с приходом христианства. Лучи света, проникающие в храм, преломляясь и рассеиваясь, проходя сквозь цветное стекло, олицетворяют божественную силу и любовь Господа, снисходящую на верующих, пришедших в храм. Эта концепция позволила витражам прочно войти в мировое декоративно-прикладное искусство.

В XI – XII веках искусство витража получает бурное развитие, названное романским периодом. Именно в это время витраж приобретает свои привычные очертания: разноцветные стеклышки, соединенные металлическим профилем в единую картину.

Техника изготовления витражей в романский период достаточно трудоемка. Сначала варили стекло: речной песок смешивали с пережженной буковой древесиной и известью, засыпали в глиняные горшки и отправляли в печь. Для получения цветного стекла добавляли окиси металлов в порошковом виде. Выбор цветов был достаточно скудным: окись кобальта давала синий, марганца – пурпурный, медь или железо позволяли добиться красного оттенка. Из-за несовершенной технологии изготовления стекла витражи имели “дефекты” – пузырьки, затемнения, неровности, которые, впрочем, придавали им особый шарм игрой света.

Произведенное стекло по кусочкам подбирали и располагали на трафарете, заранее очерченном рисунке на выскобленной доске. Мелкие детали орнаментов, лиц и рук рисовали отдельно, а расписанное стекло обжигали повторно. Затем все стеклышки скреплялись свинцовыми пластинками. Чтобы удержать большие по размеру полотна витражей, снаружи они крепились к металлической решетке.

Ascensione di Cristo

С XII по XV века витражное искусство переживает готический период своего развития. Именно сейчас витражи становятся “живыми”, у них появляется настоящий сюжет – библейские мотивы. Цветное стекло становится книгой, на которой художник ведет повествование о жизни святых. Не только сюжет становится осмысленным, но и усложняется цветовая схема, появляется пространственная глубина картины.

Конструктивные новшества соборов позволили увеличить количество окон, а значит, и витражей. Хлынувший поток света превращал пространство храма в небесное святилище. Именно тогда появились остроконечная аркада и ребристые своды, которые позже стали визитной карточкой готики. Самый известный готический собор, безусловно, Нотр-Дам де Пари (Собор Парижской Богоматери 1163 — 1345 гг.)

Notre-Dame de Paris 

В витражном искусстве этого периода появляется своеобразный знак отличия – окно-розетка или “глаза небес”. По форме оно напоминают мандале, священный символ Вселенной, а по содержанию, можно сказать, – это символ пути к мудрости и спасению.

Окно — розетка Notre-Dame de Paris

Еще одной новинкой в форме остекления становится гризайль – стекла светлых цветов, отличающиеся по тону. Его обычно использовали в темных помещениях для повышения уровня освещенности.

Эпоха Ренессанса (XV- XVI века) принесла изменение традиционных технологий изготовления витража: мастера стали применять серебряное травление – наложение тонкого слоя серебряного раствора на стекло. Подобное новаторство открыло доступ к палитре цветов от ярко-желтого до темно-оранжевого. Это был качественно новый скачок в развитии витражного искусства.

Окно с Эмблемой. Французский Ренесанс

Первая половина XVI века – это масштабный расцвет витражного дела, когда было произведено огромное количество высококлассного цветного стекла. Мастера эпохи Возрождения — Микеланджело, да Винчи, Рафаэль — рушили привычные принципы изобразительного искусства, что не могло пройти бесследно и для концепции изготовления витражей. Появились новые мотивы – реалистичные, декоративные, сочетающие королевское величие, роскошь и силу образов.

Cancionero de Palacio XV-XVI

В технике изготовления витражей произошли свои изменения: цветное и белое стекло стало более прозрачное и чистое, протравка появилась гематитовая красная, открылась возможность пескоструйной обработки и росписи непрозрачной эмалью. Своим талантом выделяются голландские и фламандские мастера.

Эпоха Ренессанса сменилась упадком витражного искусства в XVII – XVIII веках. Войны, революции, реформации сказались на состоянии всего культурного наследия Европы. Были разрушены стекольные мастерские в Германии, что значительно ударило по витражному делу. Снижение и даже угнетение церкви, гуманистические идеи Просвещения не давали возможности найти витражам свое место в новом мире.

Поворотом в витражном искусстве, как и во всей жизни Европы, стало начало XIX века. Искусству требовались художественные идеалы, которые сформировались в стилях Неоготика и Арт Нуво.

Создавались новые кружки и школы, возрождалось обучение различным ремеслам, в том числе витражному делу. В течение столетия витраж занял прочные позиции среди декоративных приемов дизайнеров, художников. С развитием промышленности и торговли росло число богатых людей, желающих украсить свои дома витражными картинами. Стали появляться различные эксклюзивные мастерские и дизайнерские студии в Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

Наиболее успешным дизайнером XIX века явился Уильям Моррис, открывший не одно предприятие. В содружестве со своими компаньонами он тщательно прорабатывал каждую деталь будущего сюжета рисунка, умело оперируя элементам готического стиля, тонко чувствуя особенности цветного стекла.

Уильям Моррис 

Оттолкнувшись от готики, постепенно художники начали обращаться к общей гармонии дизайна, стала появляться эклектика. Заметное влияние на этот процесс оказала культура и искусство Японии. Желание объединить эстетику и функциональность привело к возникновению стиля Арт Нуво или иначе Модерн.

Большую заслугу в развитии витражного дела XIX века стоит признать за чикагскими мастерами Миллет и Хили, которые предложили миру “американское стекло”: эффекты заднего плана не рисовались, а так же собирались из кусочков цветного стекла. Вклад заметный, но не столь весомый. Настоящими мэтрами витражного искусства Модерна стали, безусловно, Джон Ла Фарж и Льюис Комфорт Тиффани.

Джон Ла Фарж (1835-1910), француз, родивший в Нью-Йорке, — выдающийся декоратор, мастер фресковой живописи. Его работы украшают церковные приходы и фешенебельные частные владения. Только в сорок один год он обратил свой талант в сторону цветного стекла, где его заинтересовала пространственная глубина, создаваемая этим материалом. Особый стиль Ла Фаржа – эклектика текстур и форм стекла, вкрапление полудрагоценных камней и битых бутылок, смешение осколков с литым стеклом. Впоследствии он разработал метод “стекло круазоне”: соединение мельчайших кусочков стекла пайкой тонкой проволоки.

Витражное панно в Церкви Единства. Джон Ла Фарж. 

Льюис Комфорт Тиффани (1848-1933) – выходец из семьи знаменитых ювелиров (это его отец основал известную компанию “Тиффани и К”). Живописи обучался в Париже, много времени потратил на путешествия по Европе, после чего и остановил свой выбор на декоративно-прикладном искусстве.

Говоря о Тиффани, следует сразу отметить, что его амбиции выходили далеко за пределы частной мастерской, — его больше интересовало создание целой индустрии витражного дела. Неудивительно, что дух предпринимательства передался ему от отца. Увидев, что возросшее благосостояние части граждан позволяет им обращать свой интерес к роскоши, Тиффани с партнером создает фирму, предлагающую элитные декоративные изделия для интерьеров респектабельных домов, и собственно проектирование этих интерьера. Успех компании был настолько значителен, что заказ на оформление интерьера ей прислали из самого Белого Дома Президента США. Среди его именитых заказчиков Осборны, Тейлоры, Карнеги и Мак Твен.

Внушительный успех не остановил творческий потенциал Тиффани, который решил полностью сконцентрировать свое внимание на витражах и значительно преуспел в этом деле. И по сей день техника изготовления витражей Тиффани одна из самых популярных в мире! Новаторство Тиффани заключалось в том, что каждый отдельный кусочек стекла по периметру оборачивался медной полоской так, что медные концы загибались на поверхность стекла. Затем эти кусочки, обернутые фольгой, выкладывались согласно рисунку и опаивались оловом по местам загибов. В итоге стекла надежно сцеплялись легким каркасом. Новый метод позволил создавать удивительно изящные витражные картины, прекрасно детализованные за счет использования мельчайших кусочков стекла. Витраж “вышел из плоскости” и стал применяться при изготовлении объемных предметов искусства – эксклюзивные абажуры, торшеры, люстры.

Льюис Комфорт Тиффани 

Благодаря Тиффани появилась не только новая технология, но и новые виды стекла, например, “fabril” (пламенеющее). Стекольная компания Тиффани пробовала применять для окраски не только оксид металла, но и оксиды золота, серебра, меди, кобальта, что впервые было сделано в промышленных объемах. Амбиции Тиффани привели его к монополии на изготовление стекла. После Чикагской выставки 1893 года стекло Тиффани получило признание и мировой авторитет. Каждое участие компании Тиффани на международной сцене приносило ей заслуженные награды и медали.

Льюис Комфорт Тиффани

Вклад Тиффани в развитие витражного искусства огромен: благодаря его художественному мастерству и энергии витражи заняли прочные мировые позиции среди декоративных приемов оснащения интерьеров.

Вторая половина XX века принесла новые течения и направления в искусстве, которыми стали Арт Деко, дадаизм, сюрреализм, пуризм. Основной движущей силой искусства в это время стало строительство, объяснявшееся необходимостью восстановления после губительной Второй мировой войны. Бурное развитие витражных мастерских спровоцировала реставрация и замена окон соборов и старинных усадеб, частных домов.

Мастера научились вплавлять стекло в бетон, повышая его прочность и открывая новые возможности для использования в строительстве. Свое развитие получило гутное стекло, изделия из которого все чаще стали использоваться дизайнерами.

На сегодняшний день витражное искусство в его истинной красоте – это талант и мастерство художника, эксклюзивность авторских работ, приверженность традициям. Современные витражи – это не просто элемент декора, это уникальное украшение дома, отражающее внутренний мир его владельца.

Художественные композиции из цветного стекла – популярный тренд современных особняков и престижных квартир. Что может украсить дом больше, чем ручная работа? Чарующая игра света в переливах цветного стекла, озарение комнаты согревающими лучами солнца, проходящими сквозь насыщенный красками витраж, создают уникальную атмосферу торжественности. Витражи прекрасно разбавляют монотонный интерьер, становясь его ярким акцентом. 

Как же создаются шедевры?  

Для изготовления витража применяются различные техники обработки стекла: тиффани,  фьюзинг,  роспись по стеклу, пескоструйка, фацет и другие. Выбор той или иной техники зависит от функции витража в помещении, его сюжета и стилистики помещения.  

Витражи “Тиффани”

Витражи Тиффани обладают наибольшей реалистичностью рисунка, возможно, поэтому они наиболее популярны у заказчиков. Словно картина на полотне, витражи Тиффани украшают гостиные, спальни и прихожие. Эскиз будущего изделия переносится на картон, по которому вырезаются отдельные стеклянные детали. Фрагменты стекла шлифуются, затем каждый оборачивается фольгой и обезжиривается. Стекла спаиваются между собой, и место спайки покрывается патиной. Эта техника изготовления витражей основана на ручной работе, когда мастер кропотливо подбирает даже мельчайшие стекла, отличающиеся по цвету, фактуре и размеру, именно поэтому витражи Тиффани так ценятся. Каждый витраж – уникальная неповторимая авторская работа! 

Если вы хотите установить витражи в стеклопакеты, то витражи Тиффани идеально подойдут для этой роли, а так же их можно использовать для создания таких арт-объектов как витражные потолки, лестничные пролеты, перегородки, ниши, ширмы и художественные панно.   

 Витражи фьюзинг

Техника фьюзинг (“спекание”) позволяют создать настоящую картину, застывшую в стекле. Эти поистине уникальные композиции станут прекрасным украшением любого интерьера. Для изготовления витражей фьюзинг используются специальные печи (температура в такой печи более 800 градусов), куда помещается стекло для спекания отдельных стеклянных элементов. Благодаря таким условиям отдельные стеклышки плавятся и состыковываются друг с другом. В местах стыка образуются наплывы, похожие на рисование акварельной краской. Длительность и точная температура нагрева стекла определяется желаемым результатом. Витражи фьюзинг представляют из себя единое стеклянное полотно, лишенное каких-либо соединений.  

Технология фьюзинг позволяет создавать разную толщину изделий, придавать им рельефность. Такие витражи очень хрупкие, поэтому они ограничены в размерах. Витражи фьюзинг обычно используют во вставках дверей, небольших нишах, декоративных панно, светильниках, картинах и как отдельные элементы в технике “Тиффани» (смешенная техника).  

 Пескоструйные витражи

Изготовление пескоструйного витража построено на абразивной обработке: поток сжатого воздуха, смешанный с кварцевым песком, снимает верхний слой со стекла. Вариаций пескоструйной технологии множество: это и сплошное матирование, когда матовый оттенок приобретает вся поверхность; глубокое частичное матирование, когда стекло подвергается абразивному воздействию в отдельных зонах и на различную глубину. Матировать стекло  можно как с одной, так и с обеих сторон, а так же использовать абразив при работе с зеркальной поверхностью. Пескоструйная технология позволяет наносить надписи и орнамент на витраже. Пескоструйный витраж можно декорировать фьюзинговыми элементами любой формы, фацетами, цветными пигментами и др.  

Пескоструйный витраж благодаря своим свойствам устойчивости к температурным перепадам, влаги и химическим веществам имеет широкое применение в интерьере: оформление дверей и перегородок, окон, створок шкафов, фасадов мебели, столешниц, столов; а так же в качестве именных предметов.  

Фацетные витражи

Витражи с фацетами изготавливаются с использованием полированных деталей  стекла разной формы, размера и угла огранки. Для большего преломления лучей увеличивают толщину используемого стекла, с которого снимают более широкую фаску. Обычно такие витражи вставляют в медную или латунную раму. Особенность фацетных витражей в их уникальной способности создавать эффект драгоценного сияния, преломляя и солнечный, и интерьерный свет.  

Витражи с фацетами необычайно прочные и долговечные. Их широко применяют в оформлении межкомнатных дверей и перегородок, потолков,  мебельных фасадов и ниш. 

Художественная мозаика

Мозаика известна давно: ей выложены стены соборов и  древних храмов. Мозаичное панно – это составленная из разноцветных стеклышек картина, выполненная вручную. Отдельные элементы мозаики нужного цвета и размера нарезаются так же вручную, а затем постепенно собираются в единую композицию, задуманную художником. Каждый кусочек крепится на клей, а после все швы затираются. 

Главная особенность мозаики – ее долговечность и устойчивость к влаге, перепадам температур. Благодаря ее свойствам мозаику часто можно встретить в оформлении ванных комнат, бассейнов и саун, кухонных фартуков. Создание художественной мозаики – это кропотливый труд, плоды которого украсят так же гостиную, спальню или детскую комнату.  

Гутное стекло

Гутное стекло изготавливается путем свободного выдувания расплавленного стекла около специальной печи. Температура стекла в момент работы с ним около 1000 градусов!  На конце особой трубки из капли стекломассы мастер раздувает шар, который он с помощью рабочих инструментов моделирует в нужную форму изделия.  

В состав стекла входит кремнезем и различные оксиды, каждый из которых придает стеклу свои свойства. При изготовлении современных стекол используют до 10 и более оксидов, чтобы добиться соответствия разнообразным требованиям. Изделия, выполненные гутенской техникой, отличаются своей неповторимостью. Ни один мастер не способен изготовить образец, идеально соответствующий эскизу: у каждого «свой глаз», «своя рука», свое представление о будущем изделии. Отличают выдувные изделия небольшая толщина стенок, высокая прозрачность, более сложные разнообразные формы. 

Эксклюзивность и неповторимость каждого изделия, создание объемных форм, выделяет эту технику среди других. Большинство авторских работ Александры Ярмольник выполнены именно в этой технике. 

Сложносочиненные проекты предполагают использование нескольких техник изготовления витражей для передачи максимального эффекта. Рельефные части витражной композиции, изготовленные спеканием, соединяют с частями, исполненными в классической технике. Особо привлекают внимание витражи, составленные с использованием кованых деталей из железа или бронзы. Такие работы настоящие архитектурно-витражные композиции.  

Заказать установку витража в Москве и МО любого стиля и размера можно в студии Александры Ярмольник. Мы разрабатываем различные стили витражей, а так же изделия разнообразного назначения — витраж в пластиковые окна, витраж в нишу, витраж в дверь.  

витражи: начало работы

Если вы пропустили, витражи — моя новая страсть. Я говорю, что первое предложение сильно пронизано сарказмом, потому что любой, кто знает меня в реальной жизни… и здесь… вероятно, знает, что я просто не замолчу об этом.

Зимой мне посчастливилось побывать на замечательном уроке Стеклянного Лука здесь, в Нэшвилле. Итак, позвольте мне начать с того, что если у вас есть возможность пройти очный урок, чтобы узнать больше о процессе изготовления витражей, СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Ничто не может заменить это. В последнее время я получил довольно много вопросов обо всем, что связано с витражами, и я подумал, что было бы интересно поделиться здесь некоторыми своими идеями, которые я создаю. {Разве этот сайт не всегда был посвящен этой теме?} Я могу поделиться своим опытом, когда учусь создавать больше.

Я подумал, что если вы всегда хотели учиться, но, возможно, у вас нет доступа к классу витражей в реальной жизни, вы тоже можете попробовать это сами.

Итак, я подумал, что лучше всего начать с самого начала, со всеми припасами. Что именно вам нужно для начала? Поскольку у нас есть несколько основных проектов на вашем пути {вместе с теми гигантскими дверями, которые я решил создать, которые в настоящее время забирают меня навсегда, потому что дневная работа и дощатые потолки… и потому что я передумал насчет одного из цветов}, наиболее логичным местом будет что вам действительно нужно для большого проекта.

Не бойтесь, я собрал здесь кое-какие припасы вместе с моим мнением о продукте. Надеюсь, это хорошее место для начала, чтобы вы могли заглянуть в мир витражей и узнать, сколько времени и средств это может занять.

Процесс изготовления витражей не включает собственно окрашивание или покраску стекла. Процесс можно разбить на несколько основных шагов, о которых я расскажу в будущем. В основном это включает в себя резку и установку стекла в заранее определенный шаблон, а затем пайку стекла вместе. Нет никаких ограничений для вашего веселого, красочного дизайна. Обратите внимание, что существуют разные процессы, и это лишь один из них.

Начальная стоимость, вероятно, находится в среднем или высоком диапазоне, когда речь идет о хобби. Я не новичок в масляной живописи, и я думал, что это довольно дорого. К счастью, некоторые из этих материалов уже могут быть у вас дома. Есть некоторые ключевые элементы, которые вам обязательно понадобятся, а некоторые считаются роскошью. И, как сказал мой {мудрый} инструктор Бонни, «самой дорогой инвестицией, которую вы сделаете, будет ваш стакан».

Она не шутила.

Эти работы я недавно взял для практики и все еще жду оформления в раму.

Есть способы обойти это, с тщательной ценой в Интернете и тщательным поиском на месте. Поэтому я подумал, что было бы лучше начать здесь и дать вам, ребята, достаточно времени, чтобы изучить его, если вы заинтересованы в том, чтобы следовать здесь, с нами.

Место для работы.

{Наша бильярдная для меня теперь представляет собой комбинацию витражей и студии масляной живописи}, которая представляет собой просто прочный стол и, безусловно, небольшой пылесос для сбора всех этих случайных осколков. Я также читал, что вам понадобится помещение с климат-контролем, потому что холодное стекло плохо режется. Может быть, грелка, чтобы согреться в зимние месяцы, если нет.

Вот несколько расходных материалов, а также мой взгляд на каждый из них: Я поместил их в виде списка, чтобы не усложнять, поэтому рисунок ниже приведен только для справки и не является полным. Список есть. Я также разделил его на обязательные и приятные. Вот так!

Обязательно:

• Листы прозрачности- Здесь
• Ножницы
• КОЖА НОВОЙ + КОЖИ- ЗДЕСЬ +
• КЛЮЧЕСКИЙ СПАСИ + СЛАД
• СЛАДИ
• СЛАДИ

• Бумажные полотенца
• Выкройки на выбор — я также предоставлю бесплатные.
• Линейка 
• Большой самовосстанавливающийся коврик для резки {Поверьте мне, вы будете рады, что он у вас есть.} 
• Повязки Порезы неплохие. Вы будете просто рады, что поблизости есть пластыри.

Рабочая поверхность Поверхность для работы: я использую плиты из гипсокартона {по указанию моего учителя} для доступной поверхности — она защищает стол под ней, и вы захотите использовать ее, чтобы удерживать свою деталь на месте. Они также хорошо работают для небольших проектов.

• Система компоновки витражей. 6 дюймов. Закажите столько, сколько вам нужно, особенно для больших предметов.

• Плоскогубцы для перемещения стекла + плоскогубцы Грозера + набор стеклорезов с подачей масла. Вы можете приобрести все три в наборе здесь. Но до сих пор изменил правила игры резак toyo.

• Масло для резки стекла. Подходит к стеклорезу – помогает при работе со стеклом

• Прямоугольный или Т-образный угольник + Малый молоток. Вы будете использовать это с вашей системой компоновки, чтобы убедиться, что ваш дизайн в рамке квадратный

• Фольга. Пока что я предпочитаю этот. Убедитесь, что обе стороны медные. 7/32 является наиболее универсальным. Я нашел цены лучше на месте.

• Полировщик фольги. Здесь.
• Карандаш. Помогает при полировке.

• Шлифовальный станок. Позже я перейду на внутренний, но мне порекомендовали именно эту марку. Я взял один в Hobby Lobby, потому что я был так взволнован, чтобы начать. Я бы также порекомендовал собрать какой-нибудь брызговик за ним. У меня есть самоделка из картона.

• Шлифовальные насадки. Убедитесь, что ваши дополнительные биты соответствуют вашей кофемолке. Я сделал эту ошибку однажды. Вы захотите настроить, а затем заменить каждые несколько проектов, чтобы сохранить их свежими.

• СОЖ для шлифовальных машин. Помогает поддерживать движение шлифовальной насадки + предотвращает заедание.

• Защитные очки. Может это и лишнее и защитные очки сойдут, но при шлифовке не балуюсь. Это простая мера, которую я могу предпринять, чтобы защитить свои глаза.

• Паяльник Weller. Это отличная вещь для того, что вам нужно. Мой инструктор рекомендовал носить маску при работе с этим. Она не ошиблась. Вы захотите добавить их небольшие подсказки.

• Припой – 60/40 – это то, что скрепляет стекло.

• Химикаты для финишной отделки: 
• Ветошь + ватные палочки
• Состав для отделки цветных стекол Clarity
• Ruby Flux Flux
• Kwik Clean
• Novacan Super Brite Copper Patina {доступны и другие покрытия. Выберите свой собственный цвет!} 

Медь пришла . 3/8 ″ Adj U Copper Came — кусок 6 футов — это то, чем вы будете обрамлять свое произведение, когда закончите.

• Пила. Доступ к пиле для вашей рамы

• Пакет Fid. Это поможет вам получить готовую работу

Приятные вещи: {Не входит в комплект} 

Настольный фойер. Я бы добавил это в список обязательных, потому что ИГРА ИЗМЕНЯЕТСЯ. Фольгирование может вызвать у вас немного косоглазие, и вы определенно можете сделать витраж без этого. Это просто сокращает ваше время вдвое. И на самом деле делает фольгирование своего рода забавой.

Силиконовые подставки. Эти подставки могут улавливать лишний припой во время работы, чтобы его можно было использовать повторно.

определенно все еще дорабатываю этот, но я работаю над шаблонами монограмм!

Малый ламинатор. У меня остался один со времен домашнего обучения, но местный FedEx тоже подойдет, особенно для тех действительно больших предметов, которыми, я знаю, вы будете заниматься в будущем. + Ламинирование пакетов.

Примечание. Вы также можете накрыть шаблон прозрачной пленкой, если он достаточно мал.

Кольцевая пила Taurus 3. Я еще не решился. Но это поможет сделать эти меньшие сокращения в будущем и сэкономить время. Должно быть приятно.

Стеклянный органайзер. Кое-что, чтобы держать стакан. – есть масса вариантов

Cricut. Критикут также полезен с шаблонами, если вам интересно, откуда он взялся. Но это определенно не обязательно. Скорее роскошь. Я буду честен… браться за все это сразу — это слишком много, так что пока придержите эту идею, если у вас ее нет. Если он у вас уже есть, это меняет правила игры для отслеживания и вырезания этих шаблонов.

Оставайтесь с нами, потому что, вероятно, это будет тема, которую я раскрою самостоятельно, если вам интересно. Примечание: это работает только с меньшими шаблонами в области размера коврика для резки {12 x 12}.

Стеклянные источники: Стекло дорогое. Я бы посмотрел везде. Мой инструктор порекомендовал Delphi Glass, и до сих пор я был в восторге от них, особенно для моего большого дверного проекта, над которым я сейчас работаю. Некоторое количество полезного стекла можно найти в Hobby Lobby, но я также нашел несколько хороших кусочков на Etsy. Я бы также рекомендовал искать на Facebook Marketplace, что я делаю регулярно. Вы никогда не знаете, когда кто-то на местном уровне собирается представить коллекцию своих покойных близких, или они никогда не принимали ее, как они думали, и они просто хотят, чтобы она попала в хороший дом. Я все еще жду свою стеклянную непредвиденную удачу.

_______

Надеюсь, это поможет вам понять, с чего начать. В будущем я поделюсь несколькими практическими рекомендациями для некоторых простых идей, а также шаблонами, которые я придумал здесь самостоятельно. Если у вас есть какие-либо вопросы, я сделаю все возможное, чтобы ответить… но я надеюсь увидеть вас здесь, творящих вместе со мной!

Сделайте мне одолжение и дайте мне знать, что вы хотели бы узнать или увидеть? Я хотел бы услышать.

Хорошего дня!

Искусственный витраж своими руками — Genius

Фото: justpaintitblog.com

Есть что-то в ностальгической и неподвластной времени красоте витража… но настоящий витраж стоит дорого. Таким образом, новаторские мастера, такие как Коллин из Just Paint It, создают свои собственные, и вы тоже можете!

Коллин — художница-самоучка. «Несколько лет назад я работал дизайнером в большом магазине товаров для рукоделия. Искусственная отделка только-только вошла в моду, и в Калифорнии не было ни глазури, ни инструментов». Это было еще до появления Интернета, а это значит, что Коллин очень творчески подошла к новым ремесленным продуктам для создания различных эффектов. В конце концов, ее любовь к ремеслу привела ее в дома людей, где она рисовала искусственную отделку и фрески.

Но для этого любителя красок не все краски одинаковы. Для домашнего декора она предпочитает меловые краски, а для художественных работ — акварель. «Я новичок в них обоих, и я очень люблю их. Меловая краска невероятно неприхотлива, а акварель дает «живописный» вид без особых усилий и опыта». Однако она говорит, что держится подальше от кракелюра. «Я не могу вспомнить ни одного случая, когда мне это удалось».

Если вы возьметесь за этот или любой другой проект рисования, вот совет Коллин: «Прежде всего — это только краска! Если что-то не получается, просто закрасьте это и начните сначала. Кроме того, мы сами себе худшие критики. Дайте себе передышку и некоторое время, чтобы освоить технику или новый продукт».

Имея это в виду, вот как сделать искусственный витраж своими руками!

МАТЕРИАЛЫ
– Стеклянная поверхность (я использовала рамку из комиссионного магазина)
– Медицинский спирт и хлопок
– Шаблон
– Морилка для стекла
– Универсальный нож
– Морилка для стекла (прозрачная, желтая, оранжевая, красная, коричневая) , и зеленый)
– Зубочистки
– Бумажные полотенца
– Маленькая кисть
– Малярная лента (по желанию)

Реклама

Реклама

Вы можете использовать что угодно для узора или мои осенние листья, если хотите. Все, что вам нужно, это набросок. Или можно использовать трафареты.

ШАГ 1
Тщательно очистите стекло медицинским спиртом и дайте ему высохнуть. Пока он сохнет, обозначьте границы. Я использовала картон, который был в рамке, сделала границы и перенесла листья.

Фото: justpaintitblog.com

ШАГ 2
Залейте морилкой водку. Подумайте о настоящем витраже — это набор осколков стекла, спаянных вместе. Таким образом, вы хотите создать этот эффект с помощью ведущего и «припаять» стекло к раме. Ведущему требуется около 6-8 часов, чтобы полностью высохнуть.

Фото: justpaintitblog.com

 

У меня были липкие комочки. Не беспокойтесь, хорошо? Просто дайте поводку полностью высохнуть, а затем удалите любые комки канцелярским ножом.

Я пропустил кое-что тут и там. Опять же, не беспокойтесь. Просто вернитесь со своим ведущим и заполните его.

ШАГ 3
Затем смешайте и налейте цвета. Это очень просто! Просто капните немного коричневого, затем немного желтого, возьмите зубочистку и смешайте все вместе.