Штукатурка для реставрации: Реставрационные штукатурки от производителя. Купить штукатурки для реставрации в Санкт-Петербурге.

Реставрация штукатурки фасада, штукатурка для реставрации, ремонт штукатурки

Продолжение

Часть 2.  Система реставрации и ремонта штукатурок ATLAS ZLOTY WIEK

Включает реставрационные смеси, предназначенные для изготовления новых и ремонта существующих штукатурных покрытий:

    


  • реставрационные штукатурки

TRP грунтовочная смесь (создает первый выравнивающий слой под реставрационную штукатурку, накапливает соли из основания)

TR реставрационная штукатурка (создает верхний окончательный слой под отделку и окраску). 
 

  • реставрационные отделочные смеси /созданы специально для реставрации исторических объектов/

— Штукатурка для фактурной обработки циклевкой TCL (для декоративного оштукатуривания неоштукатуренных поверхностей из кирпича, камня и др.)

— Цементно-известковая штукатурка TCW (паропроницаемая, очень пластичная, становится крепкой к атмосферному воздействию и механическим повреждениям, царапинам, трещинам)

— Известково-цементная штукатурка TWC (применяется по старым известковым и цементно-известковым штукатуркам, кирпичу, камню)

— Белая восстановительная шпаклевка TG (для тонкослойного отделочного слоя на минеральных основаниях)

— Санитарно-восстановительная шпаклевка мелкозернистая TS (для выполнения последнего отделочного слоя, стойкого к трещинам)

— Крупнозернистая шпаклевка TSG 

  • фасадные краски (в том числе грунтовки)

— силиконовая грунтовка N-01 (укрепляет и выравнивает поглощаемость основания)

— ремонтная силиконовая фасадная краска N-02 (для окраски объектов особенно подверженных загрязнениям: автострады, промышленные районы и прочие)

— силикатная грунтовка S-01 (укрепляет и выравнивает поглощаемость основания)

— ремонтная силикатная фасадная краска S-02 (для первичной окраски, в местах где основание подвергается увлажнению)
 

Реставрационные декоративные штукатурки составляют систему, предназначенную для реставрации на влажных и засоленных поверхностях.  Система состоит из трех этапов, оптимально выстроенных по отношению друг к другу с точки зрения физико-химических параметров, использование которых обеспечивает правильное взаимодействие последовательно наносимых слоев и гарантирует долговечность и эффективность ремонтных работ. 

Система реставрации и ремонта штукатурок имеет сертификат WTA (Wissenschaftlich-Technische Arbeitsgemeinschaft fur Bauwerkserhaltung und Denkmalpflege e. V.) — международное учреждение, признанное авторитетом в области стандартов сохранения памятников. Исследования, проведенные WTA, четко подтвердили высокое качество и особую пригодность этих продуктов при обновлении влажных и засоленных поверхностей. Об этом же говорит и опыт применения этих материалов на объектах культурного наследия в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и других регионах.

В следующей статье рассмотрим остальные группы реставрационных растворов ATLAS ZLOTY WIEK.

Также читайте статью: Реставрация кирпичных фасадов

В нашем офисе Вы всегда сможете подобрать реставрационные растворы, цементно-известковые штукатурки, и купить растворы для восстановления кирпича, камня,  шовный раствор, фасадные краски для реставрации. Мы выполним ваш заказ в максимально короткие сроки, включая и заказы на укрепляющие препараты для пропитки. У нас есть все материалы для профессиональных реставрационных работ, в том числе рекомендованных для применения на объектах культурного наследия, памятников архитектуры.

Все реставрационные растворы имеют Свидетельство о государственной регистрации ЕВРВЗЭС.

Технические подробности, касающиеся применения определенных продуктов, документация и прайс-лист доступны на нашем сайте: http://www.atlasplus.ru

Осуществляем выезд специалиста на объект, подбор цвета, консультацию по реставрации стен, отделке фасадов  памятников архитектуры.

Звоните: Ковчин Дмитрий: +7-921-957-42-55.

Kreisel. Система реставрационных штукатурок. ТД Купец.

Система реставрационных штукатурок KREISEL
в Калининграде

Меню страницы Система реставрационных штукатурок KREISEL

1. PŁYN INIEKCYJNY 900 инъекционный состав для влажных стен
2. OBRZUTKA RENOWACYJNA 910 обрызг реставрационный
3. TYNK 920 реставрационная известково-цементная грунтовочная штукатурка
4. TYNK 921 реставрационная известково-цементная штукатурка, серая
5. TYNK 922 реставрационная известково-цементная штукатурка, белая
6. TYNK 923 реставрационная известковая штукатурка
7. KALKPUTZ 925 известково-цементная штукатурка машинного и ручного нанесения
8. GŁADŹ 930 реставрационная известково-цементная шпатлевка
9. ZAPRAWA 940 реставрационная ремонтная шпатлевка

Переверните экран горизонтально, чтобы увидеть полную информацию о данной станции

Заказать звонок менеджера

PŁYN INIEKCYJNY 900

PŁYN INIEKCYJNY 900

инъекционный состав для влажных стен

Назначение:

• для создания горизонтального
барьера для защиты от капиллярной воды в пористых материалах в системе реставрационных штукатурок
• гравитационный и инъекционный способы применения
• для поверхностной пропитки
пористых материалов
• для внутренних и наружных работ

Рабочие данные:

• водостойкий
• морозостойкий
• гидрофобизует и сужает капиллярные поры
• хорошо проникает в сырые стены
• на силикатной основе
• безопасен для окружающей среды

Переверните экран горизонтально, чтобы увидеть полную информацию о данной станции

Состав:

• вода
• силикаты
• кремнийорганическое вяжущее

Технические данные:

• бесцветный, прозрачный
• pH: oк. 12 (щелочной)

Упаковка:

• пластиковые канистры 5 л

OBRZUTKA RENOWACYJNA 910

OBRZUTKA RENOWACYJNA 910

обрызг реставрационный

Назначение:

• для машинного или ручного выполнения штукатурного обрызга перед нанесением
реставрационной штукатурки
• для реставрации и консервации
исторических объектов
• для внутренних и наружных работ

Рабочие данные:

• водостойкий
• морозостойкий
• не уменьшает паропроницаемость
• высокая механическая прочность
• высокая адгезия к влажным и засоленным основаниям

Переверните экран горизонтально, чтобы увидеть полную информацию о данной станции

Состав:

• портландцемент
• гидратная известь
• минеральные заполнители
• модифицирующие добавки

Технические данные:

• расход: oк.6 кг/м2
• размер зерна до 1,25 мм
• прочность на сжатие, 28 сут.: ≥6,0 МПа (класс CSIV)
• прочность на растяжение при изгибе, 28 сут. : ≥ 2,0 MПa
• коэффициент паропроницаемости μ: 15
• толщина слоя: до 5 мм

Упаковка:

• мешки 30 кг на палетах по 42 шт.

TYNK 920

TYNK 920

реставрационная известково-цементная грунтовочная штукатурка

Назначение:

• для машинного или ручного выполнения грунтовочного штукатурного слоя в системе
реставрации исторических зданий
• в местах, подверженных среднему и сильному засолению
• для реставрации и консервации
исторических объектов
• для внутренних и наружных
работ

Рабочие данные:

• водостойкая
• морозостойкая, гидрофобная
• не уменьшает паропроницаемость
• высокая пористость
• аккумулирует кристаллизующиеся соли
• высокая адгезия к влажным и засоленным основаниям

Состав:

• портландцемент
• гидратная известь
• минеральные заполнители
• модифицирующие добавки

Технические данные:

•расход: oк. 1,20 кг/м2 на 1 мм толщины слоя
• размер зерна до 2,0 мм
• прочность на сжатие, 28 сут.: 1,5 – 5,0МПа (класс CSII)
• прочность на растяжение при изгибе, 28 сут.: ≥ 1,0 MПa
• коэффициент паропроницаемости μ: 18
• толщина слоя: 10 –20 мм

Упаковка:

• мешки 30 кг на палетах по 42 шт.

TYNK 921

TYNK 921

реставрационная известково-цементная штукатурка, серая

Назначение:

• для машинного или ручного выполнения накрывочного штукатурного слоя в системе
реставрации исторических зданий
• в местах, подверженных среднему и сильному засолению
• для реставрации и консервации
исторических объектов
• для внутренних и наружных работ

Рабочие данные:

• водостойкая
• морозостойкая, гидрофобная
• не уменьшает паропроницаемость
• высокая пористость
• аккумулирует кристаллизующиеся соли
• высокая адгезия к влажным и засоленным основаниям

Состав:

• портландцемент
• гидратная известь
• минеральные заполнители
• модифицирующие добавки
• трасс

Технические данные:

• расход: oк. 1,1 кг/м2 на 1 мм толщины слоя
• размер зерна до 2,0 мм
• прочность на сжатие, 28 сут.: 1,5 — 5,0МПа (класс CSII)
• прочность на растяжение при изгибе, 28 сут.: ≥ 1,0 MПa
• толщина слоя: 10 — 25 мм

Упаковка:

• мешки 30 кг на палетах по 40 шт.

TYNK 922

TYNK 922

реставрационная известково-цементная штукатурка, белая

Назначение:

• для машинного или ручного выполнения накрывочного штукатурного слоя в системе
реставрации исторических зданий
• в местах, подверженных среднему и сильному засолению
• для реставрации и консервации
исторических объектов
• для внутренних и наружных работ

Рабочие данные:

• водостойкая
• морозостойкая, гидрофобная
• белая
• не уменьшает паропроницаемость, высокопористая
• аккумулирует кристаллизующиеся соли
• высокая адгезия к влажным и засоленным основаниям

Состав:

• белый портландцемент
• гидратная известь
• минеральные заполнители
• модифицирующие добавки

Технические данные:

• расход: oк. 1,1 кг/м2 на 1 мм толщины слоя
• размер зерна до 0,5 мм
• прочность на сжатие, 28 сут.: 1,5 — 5,0МПа (класс CSII)
• прочность на растяжение при изгибе, 28 сут.: ≥ 1,0 MПa
• толщина слоя: 10 — 20 мм

Упаковка:

• мешки 30 кг на палетах по 40 шт.

TYNK 923

TYNK 923

реставрационная известковая штукатурка

Назначение:

• для машинного или ручного выполнения накрывочного штукатурного слоя в системе
реставрации исторических зданий или в традиционном строительстве
• в местах, подверженных низкому и среднему засолению
• для внутренних и наружных работ

Рабочие данные:

• водостойкая
• морозостойкая
• паропроницаемая
• высокая пористость

Состав:

• гидратная известь
• портландцемент
• минеральные заполнители
• модифицирующие добавки

Технические данные:

• расход: oк. 1,3 кг/м2 на 1 мм толщины слоя
• размер зерна до 0,5 мм
• прочность на сжатие, 28 сут. : 0,4 — 2,5МПа (класс CSI)
• прочность на растяжение при изгибе, 28 сут.: ≥ 0,1 MПa
• толщина слоя: 10 — 20 мм

Упаковка:

• мешки 30 кг на палетах по 40 шт.

KALKPUTZ 925

KALKPUTZ 925

известково-цементная штукатурка машинного и ручного нанесения

Назначение:

• для машинного или ручного выполнения ремонта
• для выравнивания и оштукатуривания стен из обычного и ячеистого бетона,
керамических, известково-песчаных кладочных элементов
• возможно применение при реставрационных работах
• допускается применение в качестве подкладочного слоя под покраску
• для внутренних работ

Рабочие данные:

• водостойкая
• морозостойкая
• высокая паропроницаемость
• высокая пористость

Состав:

• гидратная известь
• портландцемент
• минеральные заполнители
• модифицирующие добавки

Технические данные:

• расход: oк. 1,3 кг/м2 на 1 мм толщины слоя
• размер зерна до 0,8 мм
• прочность на сжатие через 28 сут.: 1,0 – 1,5МПа (класс CSI)
• прочность на растяжение при изгибе через 28 сут.: ≥ 0,2 MПa
• усадка через 28 сут.: < 0,03%
• толщина слоя: от 8 до 30 мм
• паропроницаемость ≥ 0,17 мг/ м×ч×Па

Упаковка:

• мешки 30 кг на палетах по 40 шт.

GŁADŹ 930

GŁADŹ 930

реставрационная известково-цементная шпатлевка

Назначение:

• для ручного выполнения финишного слоя в системах реставрации зданий
• применяется также в качестве
выравнивающего слоя при ремонте фасадов
• для реставрации и консервации исторических объектов
• для внутренних и наружных работ

Рабочие данные:

• водостойкая
• морозостойкая
• гидрофобная
• не уменьшает паропроницаемость

Состав:

• портландцемент
• гидратная известь
• минеральные заполнители
• модифицирующие добавки

Технические данные:

• расход: oк. 1,1 кг/м2 на 1 мм толщины слоя
• размер зерна до 0,5 мм
• прочность на сжатие через 28 сут.: 0,4 – 2,5МПа (класс CSI)
• прочность на растяжение при изгибе через 28 сут.: ≥ 1,0 MПa
• усадка через 28 сут.: < 0,1%
• толщина слоя: до 3 мм

Упаковка:

• мешки 25 кг на палетах по 48 шт.

ZAPRAWA 940

ZAPRAWA 940

реставрационная ремонтная шпатлевка

Назначение:

• для ремонта оснований, выполненных на основе цементного вяжущего
• для ремонта царапин и трещин
на фасадах зданий
• для ремонта поврежденного кирпича
• для ремонта цементных и цементно-известковых покрытий
• для внутренних и наружных работ

Рабочие данные:

• водостойкая
• морозостойкая, гидрофобная
• универсальная
• содержит армирующий волокна
• высокая адгезия к основанию, быстрое схватывание
• не уменьшает паропроницаемость
• серого или кирпичного цвета

Состав:

• портландцемент
• глиноземистый цемент
• минеральные заполнители
• модифицирующие добавки
• армирующие волокна
• вспомогательные средства

Технические данные:

• расход: oк. 1,35 кг/м2 на 1 мм толщины слоя
• размер зерна до 0,5 мм
• прочность на сжатие через 28 сут.: ≥ 10,0МПа
• прочность на растяжение при изгибе через 28 сут.: ≥ 3,0 MПa
• адгезия к основанию: ≥ 0,4 МПа
• толщина слоя: 2 –15 мм

Упаковка:

• мешки 25 кг на палетах по 48 шт.

Историческая реставрация гипсом с мастером штукатурки — Нанесение базового слоя

Если есть что-то, что мне очень нравится в старых домах, так это их штукатурка!

Прежде чем мы начнем, это первая из серии сообщений в блоге о восстанавливающей штукатурке Master of Plaster’s Lime Restoration Plaster. Обязательно ознакомьтесь с остальными статьями серии, чтобы узнать о нашем прогрессе и других наших мыслях о продукте.

  • Восстановление штукатурки Следующие шаги Часть 1: Базовое покрытие Structo-Lite
  • Восстановление штукатурки Следующие шаги, часть 2: базовое покрытие Master of Plaster’s Beautiful Lime
  • Восстановление штукатурки, часть 3: мастер штукатурки без шлифовки!

Со всеми этими красивыми деталями, которые наполняют любой дом определенного возраста, моя любовь к традиционному покрытию стен из извести может показаться немного странной. Учитывая более современную тенденцию сносить старые стены в пользу современного гипсового гипсокартона, я чувствую, что гипсовые стены — одна из тех вещей, которые придают старому дому его душу. Небольшая неровность готовой поверхности, ощущение большей толщины, изоляционные свойства (как по звуку, так и по температуре), гладкая отделка и способность выдерживать столетия использования при регулярном уходе делают сохранение и восстановление оштукатуренных стен простым делом, если их можно спасти.

Если вы читали наши посты о гипсе в прошлом, то, несомненно, знаете, на что я не против пойти, чтобы сохранить классический вид гипса. Независимо от того, восстанавливаем ли мы нашу собственную штукатурку или подробно рассказываем, как наши друзья решили использовать новую штукатурку вместо гипсокартона в своем старом доме, у нас нет недостатка в отзывах о штукатурке в нашем прошлом блоге. На самом деле, за эти годы мы вдались в подробности настолько, что один из наших любимых журналов, Old House Journal, действительно связался с нами, чтобы узнать, не возражаем ли мы, если они включат нас в статью о ремонте штукатурки своими руками, которую они опубликовали в январском выпуске 2016 года.

В их статье есть несколько наших любимых советов и даже несколько наших фотографий, в том числе потрясающая фотография, на которой я шлифую с усами. Эта фотография была сделана в течение одной недели в моей жизни, когда у меня были настоящие усы (мы выкладываемся изо всех сил ради костюмов на Хэллоуин), и, к большому разочарованию Венди, теперь она увековечена как часть журнальной статьи. Она счастливая женщина, вы все.

Однако, сколько бы мы ни говорили о ремонте и реставрации штукатурки в прошлом, простой факт заключается в том, что я не делал этого по-настоящему точно и надлежащим образом, особенно когда речь идет о шлифовальном покрытии. Да, верно, мы делали это неправильно и довольно долго не осознавали этого!

На протяжении многих лет я использовал комбинацию материалов из семейства гипсовых швов. Независимо от того, использовал ли я ведро с предварительно смешанной смесью, сорт легкого песка, тип схватывания или любой другой вариант, шовный герметик не обязательно является лучшим вариантом. Это, безусловно, не самый исторически подходящий тип финишного покрытия и даже не самый простой в работе, особенно когда речь идет о большинстве штукатурок, нанесенных в начале 20 века или ранее.

Конечно, шовный герметик может быть легко доступен и может работать «просто отлично», потому что он прилипает почти ко всему, но шовный герметик не обязательно является идеальным материалом. Он неаккуратный, неумолимый, часто требует обширной грязной шлифовки, не очень долговечен (особенно предварительно смешанный вариант), не позволяет известковой штукатурке под ним дышать, и вы почти всегда получаете пузырьки воздуха где-нибудь в готовой работе. Если вам нужно убедиться в этом продолжающемся разговоре, просто зайдите на любую из досок объявлений старого дома и посмотрите, как бушуют дебаты.

Погуглив немного, вы увидите мнения людей, которые варьируются от того, что можно использовать герметик для швов, до заявлений о том, что вы накликаете апокалипсис, используя герметик поверх штукатурки. На самом деле правильные мнения находятся где-то посередине.

Традиционная историческая штукатурка, как я уже говорил выше, представляет собой комбинацию извести, песка, связующего/укрепляющего материала (например, шерсти животных) и воды. Это проверенный и надежный материал, который обеспечивает большую гибкость и долговечность, чем гипсовая штукатурка, но для полного отверждения может потребоваться много времени, прежде чем его можно будет покрыть или покрасить, с ним может быть трудно работать, и его довольно сложно получить или хранить. Но традиционная отделка известковой штукатуркой имеет определенный вид, который нравится пуристам, энтузиастам и любителям (таким как я). И достижение такого вида без использования правильных материалов часто является бесполезным занятием.

Когда мы только начинали ремонтировать нашу штукатурку, мы были новичками и не знали других вариантов, кроме шовного герметика. Со временем мы узнали об альтернативах соединениям, которые более точны с исторической точки зрения и с которыми легче работать, но мы узнали о них только потому, что копали больше по мере завершения большего количества проектов. Их не так легко рекламировать, и они не доступны в больших коробках, поскольку они являются более нишевым товаром. Одним из таких вариантов является система реставрации Master of Plaster.

Эта система состоит из предварительно смешанного гипсового слоя на основе извести, состоящего из двух частей (основного и финишного слоев). В его уникальном рецепте используется зеленая и традиционная смесь на основе извести, и он подходит как для сохранения исторического наследия, так и для нового строительства или реконструкции. Наносится в несколько слоев и не требует шлифования для отделки штукатурки с чрезвычайно гладкими и высококачественными результатами.

Впервые я узнал о Master of Plaster (или MOP) несколько лет назад, когда изучал традиционную гидравлическую известковую штукатурку. Я чувствовал, что сделал достаточно поверхностного покрытия, и хотел посмотреть, смогу ли я сделать решительный шаг, используя более традиционный подход к штукатурке. В ходе моих исследований я продолжал видеть, что MOP упоминается как удобный вариант для отделки штукатурки на основе извести. Сказать, что мое любопытство было возбуждено, — это ничего не сказать, но у меня действительно не было хорошего проекта, чтобы попробовать это.

Однако примерно год назад мы столкнулись с уникальной ситуацией. После того, как мы начали ремонт гостиной в нашем четырехугольнике начала 20-го века, мы сделали замечательное открытие. Все стены комнаты были из гипсокартона, но когда мы сняли первоначальный слой гипсокартона со стен, мы обнаружили, что первоначальная штукатурка комнаты скрывалась прямо под поверхностью, и она была в относительно хорошем состоянии (хотя и была покрыта слоями очень старые обои и тонны жидких гвоздей). Как ни странно, это был просто коричневый слой с царапинами, без финишного покрытия. Это потому, что на стенах всегда были только обои, а не финишное или окрашенное покрытие.

Учитывая наше первоначальное открытие гипсовых стен и наше желание восстановить их, сохранив при этом неповрежденными, а не вырывая их и начиная заново, у нас была прекрасная возможность использовать MOP. Мы начали обсуждать наш конкретный проект с экспертами Master of Plaster, а также вопрос о том, будет ли это хорошим кандидатом для их продукции. Они посчитали, что это будет идеально, и после наших разговоров с их персоналом они предложили прислать нам немного своей реставрационной штукатурки, чтобы примерить стены нашей гостиной. Несколько недель спустя у нас была палитра базового слоя и финишной штукатурки, и мое предвкушение начало расти.

Черные крышки — это ведра с базовым покрытием, а серые — с финишным покрытием.

Прежде чем мы перейдем к описанию проекта, позвольте мне повторить еще раз: «примерно год назад!» Если вы читали в прошлом году, вы знаете о проблемах, которые у нас были с нашей четырехквадратной заморозкой, необходимостью замены всех систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и сантехники, а также об огромном количестве сходов с рельсов, которые это означало для наших проектов. Этот пост в блоге, по сути, готовился целый год. И замечательные люди из Master of Plaster были невероятно терпеливы, понимали и помогали на протяжении всего этого процесса. Редко можно работать с компанией, которая настолько полностью и абсолютно дружелюбна к клиенту. Но это малый бизнес, и они понимают, что процесс ремонта в старых домах не обязательно соответствует ожидаемым срокам, особенно когда вы делаете это самостоятельно.

Что ж, за последние несколько недель мы, наконец, приступили к штукатурным работам в нашей четырехквадратной гостиной, и у нас есть большой первоначальный опыт, которым мы можем поделиться в работе с системой восстановления штукатурки с мокрой отделкой.

Одним из основных преимуществ реставрационной гипсовой системы, которое мне особенно запомнилось, является то, что это предварительно замешанная гипсовая система, что очень удобно. Не нужно беспокоиться о грязном смешивании или правильном измерении извести, воды и песка, все готово к работе в пятигаллонных ведрах. Все, что нужно, — это быстро повернуть мешалку, чтобы повторно добавить любую жидкость, осевшую в упаковке, и вы готовы приступить к нанесению штукатурки.

Еще одним огромным преимуществом этой системы является тот факт, что она подходит ко всему. Нет необходимости в связующих веществах или специальной подготовке поверхности. Пока поверхность чистая и на ней нет мусора, отслоившейся краски и обоев, вы можете сразу же приступить к нанесению Master of Plaster. Это означает, что материал можно наносить непосредственно на исходную штукатурку и гипсокартон, не беспокоясь о том, как он будет реагировать между различными материалами. Вам нужно заклеить швы и любые крупные зазоры или трещины, но мы будем покрывать все стекловолокном в первом базовом слое, так что, по сути, все будет заклеено лентой.

Инструменты, которые я буду использовать для нанесения первого слоя, включают в себя несколько шпателей для нанесения, ножи для перекладывания штукатурки из ведра на мои шпатели и «Волшебный шпатель» для сглаживания стекловолоконной сетки (оконной сетки) в первый слой штукатурки.

Мы планировали начать наш проект в углу нашей комнаты, который включал в себя большие участки оригинальной штукатурки, несколько мелких ремонтов и заплат, большой участок гипсокартона над дверью и несколько участков, закрепленных гипсовыми кнопками. Это представляет степень наших поверхностных различий и то, как материал может легко покрыть все это.

Когда я начал работать с материалом, я заметил, что консистенция базовой штукатурки несколько слабее, чем я ожидал. Это было приятным сюрпризом, так как первый комок базовой штукатурки на кельме почти скользит и хочет переместиться с кельмы на стену.

Эта консистенция и эффект сильно отличаются от шовного герметика, который имеет тенденцию прилипать к шпателю и его постоянно нужно соскребать, собирать и наносить. Побочным результатом этого является то, насколько быстрее я чувствую, что могу нанести материал на стену, что помогает ускорить проект в целом.

Другой моей первой реакцией при нанесении базового слоя на стену была реакция на заполнитель кварцевой извести в материале. По сути, весь базовый слой состоит из мелких бусинок, которые придают материалу структуру. Когда я наносил базовое покрытие на стену, эти маленькие шарики придавали слою гораздо более равномерную глубину и нанесение по всей стене. Это позволило нам легко увидеть, где у нас не было хорошего покрытия, а также убедиться, что покрытие было более ровным.

Хотя это вполне выполнимо для одного человека, мы справились с этим вдвоем. Я наносила основу на большое поле стены, а Венди наносила материал в углу. Затем я последовал за Венди в угол, чтобы связать все вместе для полного охвата.

Чтобы придать нашему общему первому базовому покрытию прочную структуру и изолировать его от любых трещин или подвижек основания, мы решили внедрить слой сетки из стекловолокна, который на самом деле является обычным оконным экраном, в нанесенный слой базового покрытия.

Мы попытались вырезать куски экрана как можно большими и последовательными образцами, чтобы свести к минимуму швы и наложения. Затем, когда он был в основном на стене, мы могли обрезать дверную раму, розетки и другие препятствия. Самый большой ключ здесь — убедиться, что экран нанесен без каких-либо складок. Он должен быть абсолютно ровным, чтобы в следующих слоях нам не пришлось конкурировать с ненужными выступами.

Приклеивание экрана к стене значительно упрощается при использовании волшебного шпателя. По сути, это позволяет вам установить сетку на место, не применяя слишком большого давления, чтобы образовались выступы, но достаточно, чтобы сетка полностью погрузилась в базовое покрытие. У нас есть короткое видео, показывающее средний подход, который я предпочитаю сводить к минимуму пузыри и выступы.

В качестве первого основного шага мы собираемся продолжить работу по комнате с базовым слоем и сеткой. Этот процесс хорош для того, чтобы получить некоторое представление о материале и о том, как лучше всего с ним работать. Моя первая реакция заключается в том, что это очень удобный материал для самостоятельного изготовления. Мне не потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к его нанесению, и главное, чему я научился, это держать мой шпатель под очень низким углом, иначе он начнет вытягивать известь в базовом слое и оставлять небольшие натяжения и полосы. Вместо этого у нас остался удивительно однородный базовый слой штукатурки, на который мы могли опереться в наших следующих шагах.

Я очень рад продолжить работу над этим проектом и наблюдать, как эта комната превращается из того, в чем она начиналась, в недавно оштукатуренную гостиную. Мы с Венди разбиваем эту гигантскую комнату на шесть отдельных секций (одна длина стены на секцию), так что потребуется некоторое время, чтобы сделать это. Просто в качестве точки отсчета и перспективы, вот более длинный план всей комнаты, когда она была в самом худшем состоянии.

Но этот проект давно разрабатывался, и я чувствую, что мы гордимся этой комнатой, восстанавливая стены. Нам еще нужно нанести второй базовый слой поверх экрана и финишный слой, чтобы все сгладить. На протяжении всего проекта мы будем информировать вас о штукатурке и о том, что мы думаем о системе Master of Plaster. Пока все идет отлично, и я определенно предпочитаю его герметику для швов, и мы даже не дошли до того, что нам не нужно его шлифовать. Не могу дождаться, чтобы поделиться больше.

Этот пост в блоге и проект были сделаны в сотрудничестве с Master of Plaster. Master of Plaster предоставил базовую и финишную штукатурку, но весь опыт и мнение о продукте реставрационной штукатурки являются нашими собственными. Для получения более подробной информации о Master of Plaster и информации о том, как приобрести его, посетите веб-сайт Master of Plaster.

Восстановление и стабилизация исторической штукатурки

Остановите разрушение и верните своей исторической декоративной штукатурке ее первоначальную красоту.

 

Штукатурка обычно использовалась в исторических постройках как в качестве строительного материала, так и в качестве украшения в виде декоративных молдингов, медальонов, карнизов, фризов и других элементов, часто с потрясающим эффектом.

К сожалению, исторические гипсовые элементы (как декоративные, так и плоские) нередко крошятся, трескаются, набухают, ломаются ключи, ломаются деревянные планки или иным образом выходят из строя с возрастом. Если вы владеете или работаете над историческим строением, которое включает в себя разрушенную историческую штукатурку, восстановление и стабилизация штукатурки — это первый важный шаг к получению долговечной декоративной краски и других видов отделки.

Опыт John Canning & Co. в реставрации, стабилизации и тиражировании гипса является одним из самых уважаемых в отрасли. Наши мастера делают все, от традиционной трехслойной плоской штукатурки и традиционной известковой штукатурки до воспроизведения деликатных старинных элементов. Вот лишь некоторые из техник, которыми владеют наши квалифицированные мастера, включают бегущие формы и декоративное изготовление, бесшовную акустическую штукатурку, интегрально пигментированную штукатурку, традиционные штукатурные штукатурки, методы изготовления штукатурки скальола и моделируемые эффекты, такие как блоки из тесаного камня и текстурированные штукатурки.

Наша работа с гипсом расширилась и теперь включает сложные проекты по консервации и стабилизации, на которые другие фирмы даже не покушаются. Применяя наши творческие методы решения проблем с поврежденными гипсовыми основаниями, мы пришли к инновационным решениям сложных проблем.

Требуется экспертное заключение по вашему проекту? Запросить консультацию.

Запрос на консультацию

Наш процесс

 

Процесс восстановления и стабилизации гипса варьируется от проекта к проекту в зависимости от ряда факторов. При этом текст ниже описывает общие этапы нашего процесса.

В начале каждого проекта наша первая цель — понять историю сооружения, чтобы мы могли гарантировать, что наша работа сохранит и улучшит историческую ткань здания. Для заполнения пробелов может потребоваться проведение архивных исследований, но это не всегда необходимо.

Затем мы пытаемся понять состояние существующей штукатурки и структуры, на которой она лежит. Цель двоякая: во-первых, понять причину первоначального сбоя, чтобы ее можно было устранить и устранить, чтобы предотвратить сбой в будущем; во-вторых, чтобы определить, достаточно ли прочна базовая структура, чтобы на ней можно было строить или с ней работать. Именно по этой причине многие проекты по восстановлению и стабилизации штукатурки начинаются с обследования состояния штукатурки.

После выявления и устранения причины поломки, а иногда и заранее, мы стабилизируем существующую штукатурку. Это может включать в себя усиление, укрепление, демонтаж и повторное крепление или исправление по мере необходимости. Как только существующая штукатурка будет стабилизирована и риск разрушения в будущем будет устранен, существующая штукатурка будет восстановлена ​​по мере необходимости и воссоздана везде, где есть пробелы или повреждения.

Стоимость анализа

Точная стоимость гипсовой реставрации и стабилизации естественно зависит от ряда факторов. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Начинается ли процесс с обследования состояния штукатурки
  • Объем работ
  • Сложность работ
  • Место проведения работ и требуемый доступ (например, потребуются ли строительные леса или нет доступ к пространству)
  • Стоимость специальных материалов, таких как закрепители, клеи и т. д.

По этой причине трудно сказать, какова может быть «типичная» стоимость восстановления и стабилизации гипса. Самый верный способ получить точное представление о том, какие затраты может повлечь за собой ваш проект, — это связаться с нами напрямую.

Наша специализация

Избранные проекты

Garrett Hall, Университет Вирджинии

Мы занимались стабилизацией штукатурки и созданием нового потолка и балочной конструкции независимо от серьезно поврежденного здания Garrett Hall.

Старая палата Сената, здание штата Мэриленд

Мы искусно восстановили оштукатуренные стены и украшения 1700-х годов в Старой палате Сената Мэриленда, используя оригинальные исторические методы и материалы того времени.

Дворец Хулихэ

Опыт нашей компании в области ремонта и реставрации гипса был необходим для успешного восстановления конструкции Хулихэ из гипса на лавовом камне.

Капитолий штата Канзас

Компания John Canning & Co. выполнила реставрацию плоской и декоративной штукатурки в Капитолии штата Канзас, историческом национальном памятнике США.

Капитолий штата Мичиган

Наши проекты в Капитолии штата Мичиган в 1989–1992 и 2016 годах требовали экспертных навыков подбора рисунка под дерево, инноваций в повторном нанесении штукатурки и сохранении темперной краски, а также любых других навыков декоративной живописи.

Гамильтон Смит Холл, Университет Нью-Гэмпшира

Наша группа по сохранению изобразительного искусства стабилизировала и законсервировала две настенные фрески WPA в Университете Нью-Гемпшира. Фрески претерпели разную степень износа и потери из-за проникновения влаги и дестабилизации гипсовой подложки на протяжении почти 80 лет.

Глубокое знание Каннингом старинного декора и методологии, а также традиционных материалов стало ценным вкладом в команду проекта.

АМАНДА ЭДВАРДС, PA-AIC, LEED GREEN ASSOC.,

JOHN MILNER ASSOCIATES, INC.