Схема эл двигателя: Схема подключения электродвигателя, подключение трехфазного двигателя в однофазную сеть

Схема подключения электродвигателя, подключение трехфазного двигателя в однофазную сеть

электрика, сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа (СКУД), инженерно технические системы (ИТС)

Схема подключения электродвигателя во многом определяется условиями его эксплуатации.

Например, подключение «звездой» обеспечивает большую плавность работы, но дает потерю мощности по сравнению с подключением «треугольником».

Иногда бывает нужно подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть. В любом случае рассматривать этот вопрос надо по порядку. (Здесь и далее разговор пойдет про асинхронный электродвигатель как наиболее часто встречающийся).

На рисунке 1 представлены две схемы соединения обмоток двигателя.

  1. Схема соединения «звездой». Начала (или концы) всех обмоток соединяются в одной точке, оставшиеся концы (или начала) подключаются каждый к своей фазе (L1, L2, L3).

    Эта схема не позволяет использовать электрический двигатель на полную мощность, но имеет меньший пусковой ток.

  2. Соединение обмоток электродвигателя «треугольником». При этом начало одной обмотки соединяется с концом другой. Вершины получившегося треугольника подключаются к цепи трехфазного тока.

    В отличие от соединения «звездой» эта схема позволяет использовать всю паспортную мощность двигателя, но имеет больший пусковой ток.

  3. Подключение двигателя к сети одинаково, вне зависимости от способа соединения обмоток, поэтому, рассказывая про различные его подключения я буду использовать приведенное здесь обозначение электродвигателя, чтобы лишний раз не затруднять восприятие схемы.

Подключение двигателя к сети производится через электромагнитный пускатель. Схемы таких подключений приведены здесь.

Соединение обмоток двигателя в ту или иную схему производится соответствующей установкой перемычек в клеммной коробке. (См. на соответствующих рисунках под схемами соединений). Для тех, кто привык разбираться во всем досконально на нижней части рисунка 1.с приведена схема подключения обмоток электродвигателя к соответствующим клеммам.

Следует заметить, что сказанное относится к двигателям не подвергавшимся переделкам (ремонту) и имеющим штатную маркировку обмоток.

В противном случае нужно самостоятельно найти обмотки, их начала и концы. Как это сделать поясняет рисунок 2.

  1. Прозваниваем обмотки. Для этого один измерительный щуп мультиметра в режиме измерения сопротивления подсоединяем к любой клемме (выводу), другим последовательно проверяем остальные. Точки, сопротивление между которыми составляет единицы или доли ом (близко к нулю), являются выводами одной обмотки.
  2. Отмечаем найденную обмотку, аналогичным образом прозваниваем оставшиеся выводы, находим остальные.
  3. Определяем начала и концы обмоток электродвигателя. Для этого соединяем любые две последовательно, подаем на них переменное напряжение. Для безопасности лучше ограничиться его величиной 12-36 Вольт. К оставшейся подключаем мультиметр в режиме измерения переменного напряжения. Наличие напряжения свидетельствует, что обмотки соединены синфазно, то есть конец одной подключен к началу другой.

    Этот вариант как раз изображен на рисунке. Отсутствие напряжения говорит о том, что обмотки соединены концами (или началами). Маркируем их соответствующим образом. Повторяем указанные действия для оставшейся обмотки, соединенной с любой из первых двух.

Такая необходимость возникает достаточно часто. Сразу замечу — мощность электродвигателя при этом теряется.

Схема подключения трехфазного электродвигателя в однофазную (220 В) сеть требует наличия фазосдвигающего конденсатора Ср. Значение его емкости в микрофарадах (мкФ) для двигателей мощностью до 2,5 кВт можно определить умножив мощность двигателя в кВт на 100.

Конечно, для этого существует специальная формула, но описанным образом емкость можно получить с достаточной степенью приближения.

Наиболее простая схема приведена на рисунке 3.

В зависимости от положения переключателя SB1 будет меняться направление вращения электродвигателя. Подключение двигателя к сети производится выключателем F, в качестве которого лучше использовать автоматический выключатель.

Сразу после его включения для старта (набора оборотов) нужно подключить дополнительный конденсатор Сдоп, емкостью в 2-3 раза большей, чем Сраб. Это достигается нажатием кнопки SB2, которая должна быть отпущена сразу после набора электродвигателем оборотов.

Резистор R служит для разряда конденсатора Сдоп после его отключения. Значение этого резистора некритично и может быть порядка 100 — 500 кОм.

По этой схеме можно подключать электродвигатели с по схеме как «треугольник» так и «звезда».

Следующая схема (рис.4) использует подключение электродвигателя через пускатель. Сделано это так, чтобы включение можно было производить одним нажатием. Давайте посмотрим как эта схема работает.

При нажатии кнопки «пуск» срабатывает пускатель КМ1. Одними своими контактами он подключает дополнительный конденсатор Сдоп, другими — включает пускатель КМ2, который подает на электродвигатель напряжение (контактная группа КМ2.1) и одновременно блокирует контакты КМ1.1 первого пускателя.

После набора оборотов кнопка пуск отпускается, пускатель КМ1 отключается, отключая Cдоп. Напряжение на пускатель КМ2 подается им самим, он находится в замкнутом состоянии до нажатия кнопки «стоп», размыкающей цепь питания.

Катушки пускателей должны быть рассчитана на напряжение 220В.

© 2012-2023 г. Все права защищены.

Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов

Принципиальная схема электрического двигателя

Любой электрический двигатель представляет собой устройство, превращающее электрическую энергию в механическую. Подобно генератору, принципиальная схема электрического двигателя включает в себя статор и ротор, что позволяет отнести его к разряду вращающихся электрических машин.

Содержание

Устройство двигателя

Применение короткозамкнутого трехфазного асинхронного двигателя сделало его наиболее популярным для большинства машин и механизмов. Обмотка его ротора состоит из системы, объединяющей алюминиевые или медные стержни, расположенные в пазах ротора параллельно между собой. Концы этих стержней соединяются друг с другом при помощи специальных короткозамкнутых колец. Кроме ротора и статора устройство электродвигателя включает в себя вал и корпус.

Регулирование скорости вращения производится ступенчатым способом, при помощи статорной обмотки, где количество полюсов может переключаться. Этот принцип используется в асинхронных двигателях с различным количеством скоростей. Плавное регулирование скорости осуществляется с помощью регулируемого преобразователя частоты, подающего питание к электродвигателю.

Основными положительными характеристиками короткозамкнутых асинхронных электродвигателей являются их высокая надежность, незначительная масса, компактность, более высокий срок службы, чем у двигателей внутреннего сгорания аналогичной мощности. Изготовление таких электродвигателей производится в очень широком диапазоне мощностей, где номинал устройства может составлять всего лишь несколько ватт, а может иметь мощность и в десятки мегаватт. Электродвигатели малой мощности, чаще всего, выпускаются однофазными.

Особенности электрических двигателей

Устройство синхронных электродвигателей очень напоминает синхронный генератор. Таким образом, принципиальная схема электрического двигателя данной модификации, отличается от асинхронных моделей. При одинаковой частоте электрического тока в сети, скорость их вращения остается постоянной, вне зависимости от нагрузки. В отличие от асинхронных, у этих моделей не происходит потребления из сети реактивной энергии. Эта энергия отдается в сеть, таким образом, перекрывая реактивную энергию, потребляемую другими источниками.

Применение синхронных электродвигателей не допускает частых пусков, поэтому, как правило, их используют в условиях относительно неизменной нагрузки, при необходимости обеспечения постоянной скорости вращения.

Следует отдельно отметить двигатели постоянного тока, используемые в условиях необходимости плавного регулирования скоростей. Эти действия производятся с помощью изменяемого тока в якоре или с применением устройств на полупроводниках. Однако, такие двигатели стали применяться все реже из-за их больших размеров, высокой стоимости и значительных потерь в процессе эксплуатации.

Схема подключения двигателя по реверсивной схеме

Схемы электродвигателей

Уважаемый господин электрик:   Где я могу найти схемы однофазных электродвигателей?

Ответ:   Ниже я составил группу однофазных внутренних схем электродвигателей и клеммных соединений. Внизу этого поста есть видео о шунтирующих двигателях постоянного тока.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые приведенные ниже текстовые ссылки ведут на соответствующие продукты на Amazon и eBay. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Содержание:

  • КЛЕММНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С КОНДЕНСАТОРНЫМ ПУСКОМ
  • СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
  • РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ АИНХРОНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ, ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕНСАТОРОМ
  • РАЗДЕЛЕННЫЙ КОНДЕНСАТОР ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
  • РАЗДЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР, РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДРУГОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР
  • ДВУХФАЗНЫЙ КОНДЕНСАТОР ДЛЯ РАБОЧЕГО РЕВЕРСИВНОГО АИНХРОНИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
  • СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕАКТОРА
  • ОДНОФАЗНЫЙ КОНДЕНСАТОР ДВИГАТЕЛЬ НА ДВУХ НАПРЯЖЕНИЯХ
  • РЕПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
  • ОТТЯЖИТЕЛЬНЫЙ СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ПОЛЮСАМИ
  • ДВИГАТЕЛЬ СКЕЛЕТНОГО ТИПА С ЭКРАНИРОВАННЫМИ ПОЛЮСАМИ
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОР
  • РАЗМЕРЫ РАМЫ ДВИГАТЕЛЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА

КЛЕММНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ОДНОФАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КОНДЕНСАТОРНЫМ ПУСКОМ

Motor Rotation — Dual Voltage, Main Winding Only

VOLTAGE ROTATION L1 L2 JOIN
Высокий Против часовой стрелки 1 4, 5 2 и 3 и 8
Высокий CW 1 4, 8 2, 3 и 5
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 8 2, 4, 5
Низкий CW 1, 3, 5 2, 4, 8

Motor Rotation — Dual Voltage, Main & Auxiliary Windings

VOLTAGE ROTATION L1 L2 JOIN
Высокий Против часовой стрелки 1, 8 4, 5 2 и 3, 6 и 7
Высокий CW 1, 5 4, 8 2 и 3, 6 и 7
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 6, 8 2, 4, 5, 7
Низкий CW 1, 3, 5, 7 2, 4, 6, 8

Соединения выключателя вспомогательной обмотки должны быть выполнены таким образом, чтобы обе вспомогательные обмотки обесточивались при размыкании выключателя.

Начало страницы

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Схемы внутренних соединений электродвигателей малой и малой мощности

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой оснащен короткозамкнутым ротором для работы на постоянной скорости. Он имеет пусковую обмотку высокого сопротивления, которая физически смещена в статоре от основной обмотки.

Последовательно с пусковой обмоткой находится центробежный пусковой выключатель, который размыкает пусковую цепь, когда двигатель достигает примерно 75–80 % синхронной скорости. Функция пускового выключателя состоит в том, чтобы предотвратить чрезмерный ток двигателя и защитить пусковую обмотку от чрезмерного нагрева. Двигатель можно запустить в любом направлении, перевернув основную или вспомогательную (пусковую) обмотку.

Эти двигатели подходят для масляных горелок, воздуходувок, хозяйственных машин, полировальных машин, шлифовальные машины и т. д.


ДВИГАТЕЛЬ КОНДЕНСАТОРА С РАЗДЕЛЕННОЙ ФАЗОЙ

Электродвигатель с постоянно подключенным конденсатором с разделенной фазой Схема подключения.

Электродвигатель с расщепленной фазой и постоянно подключенным конденсатором также имеет короткозамкнутый ротор с основной и пусковой обмотками. Конденсатор постоянно включен последовательно со вспомогательной обмоткой. Двигатели этого типа запускаются и работают с фиксированным значением емкости последовательно с пусковой обмоткой.

Двигатель получает свой пусковой момент от вращающегося магнитного поля, создаваемого двумя физически смещенными обмотками статора. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается к линии через конденсатор , дающий электрический сдвиг фаз.

Этот двигатель подходит для приводов с прямым подключением, требующих низкого пускового момента, таких как вентиляторы, воздуходувки, некоторые насосы и т. д.

Начало страницы


КОНДЕНСАТОР ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Пусковой электродвигатель с конденсатором с разделенной фазой.

Электродвигатель с пусковым конденсатором с расщепленной фазой может быть определен как форма двигателя с расщепленной фазой, в котором конденсатор соединен последовательно с вспомогательной обмоткой. Центробежный переключатель размыкает вспомогательную цепь, когда двигатель достигает 70–80 % синхронной скорости.

Также известен как асинхронный двигатель с пусковым конденсатором. Ротор представляет собой беличью клетку. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается через конденсатор, который может быть включен в цепь через трансформатор с обмотками соответствующей конструкции и конденсатором таких номиналов, что две обмотки будут составлять приблизительно 90 градусов друг от друга.

Двигатели этого типа подходят для систем кондиционирования воздуха и охлаждения, вентиляторов с ременным приводом и т. д. Мотор. Электродвигатель с расщепленной фазой, работающий от конденсатора, имеет рабочий конденсатор, постоянно включенный последовательно с вспомогательной обмоткой. Пусковой конденсатор подключен параллельно рабочему конденсатору только во время пускового периода. Двигатель запускается при замкнутом центробежном выключателе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать об электродвигателях и аксессуарах на Amazon

После того, как двигатель достигнет 70–80 процентов синхронной скорости, пусковой переключатель размыкается и отключает пусковой конденсатор. Рабочий конденсатор обычно заполнен маслом с бумажным промежутком и обычно рассчитан на 330 вольт переменного тока для непрерывной работы. Они могут составлять от 3 до 16 микрофарад.

Пусковой конденсатор, как правило, электролитический, емкостью от 80 до 300 мкФ для двигателей 110 В, 60 Гц.

Эти двигатели подходят для приложений, требующих высокого пускового момента, таких как компрессоры, нагруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д.

Начало страницы Электродвигатель.

Еще один конденсатор с расщепленной фазой В электродвигателе типа используется блок конденсаторного трансформатора. Он относится к типу короткозамкнутого ротора с расщепленной фазой, в котором основная и вспомогательная обмотки физически смещены в статоре. Он использует однополюсный двухпозиционный переключатель для подачи высокого напряжения на конденсатор во время запуска.

После того, как двигатель разогнался до скорости 70–80 процентов от синхронной, срабатывает безобрывной переключатель, который изменяет отводы напряжения на трансформаторе. Напряжение, подаваемое на конденсатор через трансформатор, может изменяться в пределах от 600 до 800 вольт во время пуска. Для непрерывной работы предусмотрено около 350 вольт.

Подходит для приложений с высоким пусковым моментом, таких как компрессоры , загруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д.

РЕВЕРСИВНЫЙ АИНХРОНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ КОНДЕНСАТОРОВ

Асинхронный электродвигатель с РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ КОНДЕНСАТОРОВ (реверсивный).

A Асинхронный электродвигатель с двухфазным конденсатором (реверсивный). Когда переключатель реверса находится в положении «В», вспомогательная обмотка становится основной обмоткой, а основная обмотка становится вспомогательной. Обмотки функционируют на схеме в положении «А».

В двигателях с расщепленной фазой замена обмотки заставляет двигатель работать в обратном направлении. Обе обмотки должны быть идентичными по размеру провода и количеству витков.

Используйте это, если вам нужен реверсивный двигатель конденсаторного типа с высоким крутящим моментом и прерывистым режимом работы.

К началу страницы

РЕАКТОРНЫЙ СТАРТ ДВУХФАЗНЫЙ АНКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Реакторный Пуск Двухфазный Асинхронный Электродвигатель.

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой для запуска реактора. Этот двигатель оснащен вспомогательной обмоткой, смещенной в магнитном положении от основной обмотки и соединенной параллельно с ней. Реактор снижает пусковой ток и увеличивает отставание по току в основной обмотке.

Примерно при 75% синхронной скорости пусковой выключатель шунтирует реактор, отключая вспомогательную обмотку от цепи.

Этот двигатель с постоянной скоростью лучше всего подходит для легких машин, таких как вентиляторы, небольшие воздуходувки, промышленные машины, шлифовальные машины и т. д. Тип напряжения).

Однофазный конденсаторный электродвигатель с расщепленной фазой (двойного типа). Этот двигатель имеет две одинаковые основные обмотки, расположенные либо для последовательного, либо для параллельного соединения. При параллельном соединении основных обмоток линейное напряжение обычно равно 240 В. При последовательном соединении основных обмоток используется 120 вольт.

Вспомогательная пусковая обмотка смещена в пространстве от основной обмотки на 90 градусов. Он также имеет центробежный переключатель и пусковой конденсатор. Такое расположение обмотки дает вдвое меньше пускового момента при 120 вольтах, чем при 240-вольтовом соединении.

К началу страницы

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТТЯЖЕНИЯ

Электродвигатель отталкивания.

Отталкивающий электродвигатель по определению представляет собой однофазный двигатель с обмоткой статора, подключенной к источнику питания, и обмоткой ротора, соединенной с коллектором. Щетки и коллекторы закорочены и расположены так, что магнитная ось обмотки ротора наклонена к магнитной оси обмотки статора.

Имеет переменную скоростную характеристику, высокий пусковой момент и умеренный пусковой ток. Из-за низкого коэффициента мощности, за исключением высоких скоростей, его можно преобразовать в двигатель с компенсированным отталкиванием, в котором другой набор щеток расположен посередине между короткозамкнутым набором. Этот дополнительный набор соединен последовательно с обмотками статора.

Реверсивный асинхронный двигатель с отталкивающим пуском

Асинхронный электродвигатель с отталкивающим пуском (реверсивный).

Асинхронный двигатель с отталкивающим пуском (реверсивный) Асинхронный двигатель с отталкивающим пуском представляет собой однофазный двигатель с той же обмоткой, что и у отталкивающего двигателя. Тем не менее, при заданной скорости обмотка ротора замыкается накоротко или иным образом соединяется, чтобы получить эквивалент обмотки с короткозамкнутым ротором.

Этот двигатель запускается как двигатель отталкивания, но работает как асинхронный двигатель с постоянной скоростью. Он имеет однофазную распределенную обмотку возбуждения со смещенной осью щеток относительно оси обмотки возбуждения. Якорь имеет изолированную обмотку. Ток, индуцируемый в якоре, проходит через щетки и коллектор, что приводит к высокому пусковому моменту.

При достижении скорости, близкой к синхронной, коммутатор замыкается накоротко, так что якорь по своим функциям аналогичен якорю с короткозамкнутым ротором. На схеме изображен реверсивный тип с двумя обмотками статора, смещенными, как указано. Реверсирование двигателя осуществляется путем замены соединений обмотки возбуждения.

К началу страницы

ДВИГАТЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ПОЛЮСАМИ

Электродвигатель с экранированными полюсами.

Электродвигатель с экранированными полюсами представляет собой однофазный асинхронный двигатель, снабженный вспомогательной короткозамкнутой обмоткой или обмотками, смещенными в магнитном положении относительно основной обмотки. Используются различные методы строительства, но основной принцип тот же.

Экранирующая катушка состоит из медных звеньев с низким сопротивлением, встроенных в одну сторону каждого полюса статора, и обеспечивает необходимый пусковой момент. Когда ток в основных катушках увеличивается, в экранирующих катушках индуцируется ток, противодействующий магнитному полю, возникающему в части полюсных наконечников, которые они окружают.

Когда ток основной катушки уменьшается, ток в экранирующей катушке также уменьшается до тех пор, пока полюсные наконечники не будут намагничены равномерно. Поскольку ток основной катушки и магнитный поток полюсных наконечников продолжают уменьшаться, ток в экранирующих катушках меняется на противоположный и имеет тенденцию поддерживать поток в части полюсных наконечников.

Когда ток основной катушки падает до нуля, ток все еще течет в экранирующих катушках, создавая магнитный эффект, который заставляет катушки создавать вращающееся магнитное поле, которое запускает двигатель.

Используется там, где требуется небольшая мощность, например, в часах, инструментах, фенах , небольших вентиляторах и т. д. Мотор. Электродвигатель каркасного типа с экранированными полюсами предназначен для приложений, где требования к мощности очень малы. Цепь возбуждения с ее обмоткой построена вокруг обычного ротора с короткозамкнутым ротором и состоит из штамповок, уложенных поочередно для образования соединений внахлест таким же образом, как собираются сердечники небольших трансформаторов.

Двигатели, подобные этому, будут работать только от переменного тока, они просты по конструкции, дешевы, чрезвычайно прочны и надежны. Однако их основными ограничениями являются низкий КПД и низкий пусковой и рабочий крутящий момент.

Двигатель с экранированными полюсами не является реверсивным, если с каждой стороны полюса не установлены экранирующие катушки и не предусмотрены средства для размыкания одной и закрытия другой катушки. Присущее двигателю с экранированными полюсами высокое скольжение позволяет получить изменение скорости при нагрузке вентилятора, например, за счет снижения напряжения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть ручные пускатели электродвигателей на Ebay

 В начало страницы

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Универсальная электрическая схема электродвигателя

Универсальный электродвигатель предназначен для работы как на переменном, так и на постоянном токе (AC/DC). Это серийный двигатель. Он снабжен обмоткой возбуждения на статоре, последовательно соединенной с коммутирующей обмоткой на роторе. Обычно производятся в дробных размерах лошадиных сил.

Скорость вращения при полной нагрузке обычно находится в диапазоне от 5000 до 10 000 об/мин, при скорости без нагрузки от 12 000 до 18 000 об/мин. Типичные области применения включают портативные инструменты, оргтехнику, электрические чистящие средства, кухонные приборы, швейные машины и т. д.

Скорость универсальных двигателей можно отрегулировать, подключив сопротивление соответствующего значения последовательно с двигателем. Это делает его подходящим для таких приложений, как швейные машины, которые работают на различных скоростях. Универсальные двигатели могут быть как компенсированными, так и некомпенсированными, последний тип используется только для более высоких скоростей и более низких номиналов.

Реверс этого двигателя осуществляется путем перестановки проводов щеткодержателя с якорем, подключенным к нейтральному проводу. В трехпроводном универсальном двигателе реверсивного типа с разделенной последовательностью одна катушка статора используется для получения одного направления, а другая катушка статора — для получения другого направления, при этом только одна катушка статора находится в цепи одновременно. Соединения якоря должны быть подключены к нейтральному проводу для обеспечения удовлетворительной работы в обоих направлениях вращения.

К началу страницы

РАЗМЕРЫ РАМЫ

Ниже приведена размерная таблица размеров корпуса двигателя, которую я нашел в старой книге.

Таблица размеров электродвигателя

Я нашел эту информацию о монтажных размерах двигателя в той же книге. Таблица монтажных размеров электродвигателя

NEMA C и J-Face.

НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Схема подключения электродвигателя постоянного тока Аварийное отключение, наклейка с сервисным отключением в соответствии с требованиями Национального электротехнического кодекса. Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше наклеек аварийного отключения на Redbubble.

Исчерпывающую информацию об эксплуатации, ремонте и истории электродвигателей можно найти на этом отраслевом веб-сайте, сообщение . Нажмите «Статьи», когда доберетесь туда, или прокрутите вниз, чтобы получить полезную информацию об электродвигателях. Имеется также глоссарий терминологии по электродвигателям.

Мои ссылки на схемы подключения вентиляторов для ванных комнат, потолочных вентиляторов, коммутируемых розеток, 2-х, 3-х и 4-х позиционных выключателей и телефонов можно посмотреть здесь .

Посетите мое дерево ссылок для получения бесплатной информации об электротехнике и ссылок на мои учетные записи в социальных сетях, электротовары и товары.

К началу страницы

Схемы подключения двигателя

Маркировка и соединения проводов электродвигателя

Чтобы узнать о конкретных соединениях двигателей Leeson, перейдите на их веб-сайт и введите номер каталога Leeson в поле «Обзор», вы найдете данные о соединении, размеры, данные с паспортной таблички и т. д.  www.leeson.com

Однофазные соединения: (Три фаза-см. Ниже)
Одно напряжение:

Вращение L1 L2
против часовой стрелки 1,8 4,5
CW 1,5 4,8

                        Двойное напряжение: (только основная обмотка)

Напряжение Вращение L1 L2   Присоединиться
Высокий против часовой стрелки  1 4,5 2&3&8
  CW  1 4,8 2&3&5
Низкий против часовой стрелки 1,3,8 2,4,5   ——-
  CW 1,3,5 2,4,8   ——-

                   Двойное напряжение: (основная и вспомогательная обмотки)

Напряжение Вращение      L1     L2      Регистрация
Высокий против часовой стрелки 1,8 4,5 2&3,6&7
  CW 1,5 4,8 2&3,6&7
Низкий против часовой стрелки 1,3,6,8 2,4,5,7   ———
  CW 1,3,5,7 2,4,6,8   ———

Однофазные терминальные маркировки, идентифицированные по цвету: (Стандарты NEMA)
1-nlue 5-черно-черный цвет P1-NO Цвет назначен
2-белый цвет 6-ни-нера Желтый        8-красный 

Трехфазные соединения:

    Начало обмотки детали:
                                  6 Выводы NEMA Номенклатура:
                                               WYE или Delta Connected

  Т1 Т2  Т3 Т7 Т8 Т9  
Провода двигателя   1   2 3   7 8   9

                             9 выводов  Номенклатура NEMA    
   
                                    WYE Connected (только низкое напряжение 4)

  Т1 Т2  Т3  Т7 Т8  Т9    Вместе
Провода двигателя   1   2 3    7 8   9      4&5&6

                           12 проводов   NEMA & IEC Номенклатура
                                                                                       900 сек.

 

Т1 Т2  Т3  Т7  Т8 Т9  
NEMA 1,6 2,4   3,5 7,12 8,10 9,11
  МЭК   1   2 3   7 8   9

Трехфазные односкоростные двигатели

                    Номенклатура Nema – 6 проводов:

                           Одно напряжение – внешнее соединение звездой –

L1 Л2 Л3   Присоединиться
     2   3 4, 5 и 6

                           Одно напряжение – внешнее соединение треугольником

L1 Л2 Л3
1,6 2,4 3,5

                            Соединения «звезда-треугольник» с одним напряжением

Режим работы Соединение L1  L2 L3 Присоединиться
    Старт   Звезда    1   2   3   4, 5 и 6
    Выполнить   Дельта 1,6  2,4 3,5   ——-

                            Соединения «звезда-треугольник» с двойным напряжением

     Напряжение Соединение L1 L2 L3 Присоединиться
     Высокий    Звезда    1   2   3   4, 5 и 6
     Низкий   Дельта 1,6 2,4 3,5   ——-

                 Номенклатура NEMA — 9 проводов:
                           Двойное напряжение, соединение звездой 

Напряжение L1 L2 L3       Присоединиться
Высокий    1    2      3 4 и 7, 5 и 8, 6 и 9
Низкий 1,7 2,8 3,9     4&5&6

                           Двойное напряжение, соединение треугольником

Напряжение L1    L2 L3       Присоединиться
Высокий    1     2      3 4 и 7, 5 и 8, 6 и 9
Низкий 1,6,7 2,4,8 3,5,9     ————

                 Номенклатура NEMA — 12 проводов:
                           Двойное напряжение — внешнее соединение звездой

Напряжение L1 L2 L3       Присоединиться
Высокий    1   2    3 4 и 7, 5 и 8, 6 и 9, 10 и 11 и 12
Низкий 1,7 2,8 3,9 4, 5 и 6, 10, 11 и 12

Двойное напряжение
WYE-подключенное начало
Delta Connected Run

Напряжение Соединение L1 L2 L3       Регистрация
Высокий ЗВЕЗДА    1   2    3 4 и 7, 5 и 8, 6 и 9, 10 и 11 и 12
  Дельта   1,12 2,10    3,11 4 и 7, 5 и 8, 6 и 9
Низкий ЗВЕЗДА    1,7    2,8    3,9 4&5&6, 10&11&12
  Дельта 1,6,7,12 2,4,8,10 3,5,9,11    ————

Nomenclatore IEC-6 и 12 отведений:
Одно напряжение соединения Wye-Delta Одно напряжение соединения Wye-Delta

рабочий
режим
Соединение  L1 L2 L3       Присоединиться
Начало ЗВЕЗДА   У1 V1 W1 U2&V2&W2
Выполнить Дельта У1,В2 В1,У2 Ш1,В2    —————

                             Соединения «звезда-треугольник» с двойным напряжением

Вольт Соединение L1 L2  L3       Присоединиться
Высокий ЗВЕЗДА   У 1 V1 W1 U2&V2&W2
Низкий    Дельта У1,Ш2 В1,У2 Ш1,В2    —————

                            Двойное напряжение, подключение по схеме «звезда», запуск
                           Работа с подключением по треугольнику

Вольт Соединение L1 L2 L3       Присоединиться к
Высокий ЗВЕЗДА   У 1 V1 W1 U2 и U5, V2 и V5, W2 и W5, U6 и V6 и W6
  Дельта У1,Ш6 В1,У6 Ш1,В6 U2 и U5, V2 и V5,
W2 и W5
НИЗКИЙ ЗВЕЗДА У1,У5 В1,В5 Ш1,Ш5 U2&V2&W2,
U6&V6&W6
  Дельта У1,У5,
Ш2,Ш6
В1,В5
У2,У6
W1, W5
V2, V6
   ———————————————

             Номенклатура NEMA — 6 выводов: 
                           Соединение с постоянным крутящим моментом 
(Низкоскоростное HP составляет половину высокоскоростного HP)

Скорость L1 L2 Л3   Типовой 
Соединение    
Высокий    6   4  5 1&2&3Соединение 2 звезды
Низкий   1   2    3  4-5-6 Открыто 1 Дельта

                                Соединение с переменным крутящим моментом   (Низкоскоростная мощность составляет 1/4 от высокой скорости)

Скорость L1 L2 Л3   Типовой 
Соединение    
Высокий    6   4  5 1&2&3Соединение 2 звезды
Низкий   1   2  3  4-5-6 Открыто 1 ЗВЕЗДА

                            Соединение с постоянной мощностью  (л.