Рисунок на перевести на стену: Виды переноса изображения на стену: проектором и трафаретом – описание и особенности

Виды переноса изображения на стену: проектором и трафаретом – описание и особенности

В нашем блоге уже имеется одна статья о разметке рисунка на стене. Но в этом разделе мы решили более подробно рассказать об этой теме.

Существует масса способов переноса рисунков на стену. Каждый из способов по своему хорош и только вам решать, каким будете пользоваться Вы. В ходе огромной практики Нам приходилось применять различные способы, а иногда и совмещать какие-то из них. Знание и возможность выбора, всегда упрощает решать различные задачи на объектах. И в этой теме мы рассмотрим несколько вариантов нанесения изображения на стену.

Первый и самый простой способ перенести изображение на стену это-разметка под проектор. Ее можно осуществлять двумя способами: Разметка карандашами и красками.

1. Берём простые карандаши и максимально точно переносим каждую деталь, но помните, что все это нужно будет в точности отрисовывать. Поэтому разбирайтесь заранее, что именно вы чертите, а не механически перерисовывайте. На следующем этапе Вам необходимо будет разобраться без проектора, что означает каждая линия. Это может быть лёгкая тень или чёткие грани. Закрывайте рукой свет от проектора чтобы увидеть все ли вы разметили. Иногда необходимо брать в руки эскиз и размечать сверяясь с эскизом так как проектор может превращать в некоторые части эскиза в «кашу».

2. Второй способ это размётка красками через проектор. Данный вид размётки используется не всегда, а только в тех случаях где изображение можно чётко разделить на несколько цветов например: если вы рисуете морской пейзаж в котором присутствуют пальмы, то карандашная размётка будет вводить вас в заблуждение, когда вы будете пытаться отделить просвет от листьев. В данном примере мы отделяем листву от заднего плана по такому принципу. Далее, нам намного проще найти то что нужно.   Размётка красками позволяет нам сразу сделать четким это разделение (просветов от листиков), но учитывайте, что размётка красками намного дольше и это только размётка, эта разметка также потребует детальную прорисовку в дальнейшем.

Например: для пальмы лучше всего сразу замешать три зелёных цвета, этими цветами необходимо разделять темные и светлые участки  . Нам нужны чёткие легко разделяющиеся между собой три цвета, так как при проецировании проектора на стену, очень сложно увидеть разницу в них, а потом при хорошем освещении вы сможете легко найти каждый листик и довести его до идеала.

Разметка другими способами: мы к ним прибегаем редко, но бывают объекты где это необходимо.

1. Разметка по сетке
Исходный рисунок расчерчивается на клетки. Размер клеток определяется  в зависимости от размера рисунка и от насыщенности его деталями. Затем  стена расчерчивается на такое же число клеток, соблюдая пропорции стены и эскиза.  Далее  линии из каждой клетки эскиза на глаз переносятся  в соответствующую клетку на стене.  И так пока все изображение не будет перенесено на стену.

2. Трафаретная разметка . Существует несколько видов  трафаретной техники.  

  • лекало;
  • опорный трафарет;
  • лекальный трафарет.

Лекало можно использовать несколько раз. Его роль заключается в быстрой прорисовке несложных элементов с помощью аэрографа или с баллонов. Подробнее вы можете прочесть в статье Какие трафареты для росписи стен и подвижные лекала мы используем в студии Арон Оноре?

Опорный трафарет — служит единоразово и для полного переноса рисунка. Главная его задача является помощь в построении, сохранение пропорций, место расположения «света» и «тени». Вырезать его можно практически из любого материала. Главное, чтобы в процессе вам было удобно красить через него..

Локальный трафарет — используется только для одной художественной детали. Такие элементы лучше всего вырезать из самоклеящейся пленки или тонкой бумаги, которую следует просто закрепить на поверхности малярным скотчем. Зачастую мы используем малярный скотч и пленку для закрытия каких-либо элементов, вырезая аккуратно на стене по контуру уже намеченного рисунка скотч.

Пример использования нашей студии некоторых видов трафаретной росписи.

 Иногда необходимо повторить одинаковый узор некоторое количество раз. Для этого мы делаем подобные трафареты. Пример в нашей работе «Сотворение Адама» по контурам мы используем подобный трафарет.

Или к примеру уже на нанесенный рисунок карандашом мы наклеиваем скотч и вырезаем контура. Тем самым отделяя, что нужно и закрывая, что не нужно закрашивать. Но это уже немного другая история!)

Будем и дальше рады делиться с вами чем-то полезным! Присоединяйтесь к нам!

Как перевести рисунок на стену

Тетто Екатерина (katya-tetto)

Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами одной хитростью, чтобы легко и быстро перенести рисунок на стену (или любой другой объект). Сейчас у меня заканчивается ремонт в спальне, которую еще нужно совместить с кабинетом. Т.к мое рабочее место требует много пространства, решено было разделить комнату на 2 зоны и выкрасить стены в два цвета, но чтобы не оставлять контрастную полосу между цветами я решила разделить эти 2 зоны рисунком. Чтобы не тратить время и деньги на изготовление трафарета, я решила, что нарисую сама, не пропадать же моему художественному образованию))

И так, начнем.

Берем понравившееся нам изображение, сканируем или скачиваем его в большом разрешении, а затем распечатываем в любом полиграфическом центре. (Я рисовала эскиз на компьютере в большом разрешении. Максимальный размер, который мне смогли напечатать — 115 x 90 см). Это меньше того размера, что мне нужно, поэтому я разрезала распечатку на 2 части и раздвинула его, а потом дорисовала недостающие части.

ВНИМАНИЕ: Чем ниже качество изображения, тем больше пикселей будет видно!! (при распечатке контур рисунка может «расплыться», но ничего страшного! распечатка нам нужна только как «копирка»)

Рисунок решила сделать на двух стенах, поэтому изображение немного изменила и распечатала два варианта

Полоса на рисунке сделала для того, чтобы легче было приложить рисунок на границу цветов на стене.

Далее нам понадобятся:

— Мягкий материал (соус, сангина, уголь, мел) — любой на Ваш выбор

— скотч

— краска

— маленькая кисть

Я выбрала соус (мягкий материал), т. к мне нужны были 2 оттенка: светлый и темный (т.к стены выкрашены в 2 цвета). Купить мягкий материал можно в любом художественном магазине, или магазине для творчества и рукоделия.

Переворачиваем наш распечатанный рисунок изображением вниз и на оборотной стороне начинаем заштриховывать лист мягким материалом.

(для удобства и аккуратности лучше наметить линией места, где расположен рисунок. Можно приложить рисунок к окну белой стороной к себе и линией обрисовать расположение рисунка).

Стряхиваем крошки и пыль от мягкого материала

С помощью скотча прикрепляем рисунок к стене. Скотч наклеиваем по углам. Стараемся как можно меньше прикасаться к самому рисунку и перемещать лист, т.к мел с оборотной стороны может оставить много следов на стене.

Берем ручку или карандаш и обводим рисунок по контуру. Чем сильнее надавливать на ручку, тем четче отпечатается рисунок

Когда рисунок полностью обведен, аккуратно отклеиваем скотч и снимаем его со стены.

Получается вот такой рисунок

Теперь берем кисть и краску и тонким слоем обрисовываем контур.

Важно, чтобы линия была очень четкой и ровной.

Затем тонким слоем закрашиваем наш рисунок.

Теперь переводим нижнюю часть рисунка и также, сначала обводим контур, затем закрашиваем весь рисунок

Мне пришлось немного пофантазировать и дорисовать стебли самой, т.к я разрезала распечатанный рисунок, чтобы размер был на всю стену.

Теперь обводим рисунок на второй слой. Сначала контур, затем все остальное.

В итоге получается вот такая стена

И на противоположной стене

Когда краска полностью высохнет стираем остатки соуса влажной тряпочкой.

Вот и все, стена готова)

P.S. Старалась как можно подробнее описать весь процесс, но если что-то непонятно — спрашивайте, с удовольствием все расскажу и подскажу!!)

P.S1 Скорее бы уже поставить мебель и наслаждаться новой спальней)))

Творческих успехов Вам!

Рейтинг

5. 0
(2 голоса)

Тетто Екатерина (katya-tetto)

Россия, Москва

Магазин

Блог (5)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • спальня
  • рисунок
  • роспись стены
  • дизайн
  • дизайн интерьера

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как перенести дизайн росписи на стену — Hom Sweet Hom

Я получаю МНОГО вопросов о переносе рисунков на поверхность размером с фреску. Это (по понятным причинам) одна из самых пугающих частей начала настенной работы для многих художников. К счастью для вас, существует множество вариантов, и многие из них супердоступны для начинающих художников-монументалистов.

Я имею в виду, что вам не нужно тратить сотни долларов на проектор для вашего первого проекта. Есть и другие проверенные временем способы работы на больших поверхностях, не требующие дорогостоящего оборудования!

Я полностью нарисовал свои ранние фрески от руки и сейчас я обычно использую копировальную бумагу или проектор. Оба метода имеют свои преимущества, поэтому сначала я объясню, когда и как я использую каждый метод.

Проекторы

Проекторы отлично подходят для больших фресок , потому что они дают практически неограниченный охват. Сначала я использовал проектор для проекта начальной школы Silver Spur, а теперь я использую его для множества больших фресок, включая фреску в Googleplex и фреску в штаб-квартире Центра правовых ресурсов иммигрантов.

Однако проекторы имеют некоторые недостатки. Самый большой из них — стоимость — самые приличные проекторы стоят как минимум несколько сотен долларов! Другие проблемы, которые я заметил с проекторами, заключаются в том, что они требуют мощности и определенных условий освещения, как в вашей композиции (чтобы контрастность была достаточно высокой), так и в среде росписи.

Мне пришлось переносить школьную фреску в темноте!

Изображения проектора также имеют тенденцию к перекосу по краям, поэтому вам необходимо регулярно проверять издалека, чтобы убедиться, что ваше изображение правильно переносится на поверхность росписи. Вы также можете столкнуться с проблемами оформления — проектору нужна определенная высота и угол, чтобы правильно проецировать ваше искусство .

Бумага для переноса

Бумага для переноса — это еще один метод, который я использую для масштабирования настенных изображений. Это включает в себя распечатку крупномасштабной версии произведения искусства (обычно с использованием службы печати), а затем перенос ее на поверхность росписи с помощью копировальной бумаги.

Этот метод дешевле, чем проектор , по крайней мере, для первых нескольких росписей. Это также позволяет избежать проблем проектора с перекосом и зазором.

Вероятно, самая большая проблема с бумажным переносом заключается в том, что он занимает больше времени, чем метод проектора. Если у вас нет группы дополнительных людей, помогающих вам, сбор и защита всех документов могут занять несколько часов. И это еще до того, как вы начнете отслеживать!

Я люблю переводную бумагу для небольших фресок и более медленной работы в помещении, потому что она не требует питания или особых условий освещения, а в случае моих студийных фресок я могу не снимать бумагу столько времени, сколько мне нужно. . Метод копировальной бумаги не требует проверки углов или изменения размера, если я делаю перерыв, в отличие от метода проектора.

Трафареты

Если вы создаете более органичную фреску с узором или повторяющимися элементами, вырежьте трафареты, приложите их к стене и обведите их.

Вы можете либо вырезать фигуры и обвести их края, либо вырезать пустое пространство из бумаги и распылить на них краску, как мы с моим другом Беном Джонстоном сделали на этой фреске: 

Я знаю еще два распространенных способа передачи (есть и другие, менее распространенные варианты). К вашему сведению, я не пробовал ни один из них. Некоторые из моих коллег, которые рисуют фрески, предпочитают эти варианты переноса, поэтому я включаю их сюда на случай, если вы захотите их проверить!

Перенос сетки

Перенос сетки — это когда вы рисуете сетку на оригинальном рисунке, а затем рисуете (большую) сетку с теми же пропорциями на поверхности фрески. Вы тогда используйте сетку в качестве ориентира, чтобы нарисовать рисунок от руки на поверхности фрески. Некоторые люди воссоздают искусство квадрат за квадратом, в то время как другие используют сетку только для воссоздания основных контуров или ориентиров произведения.

Метод набрасывания

Метод набрасывания использует колесо набрасывания и надувную подушку с теми же крупномасштабными распечатками, что и при использовании копировальной бумаги. Но метод наброска использует другую технику, чтобы нанести рисунок на поверхность росписи. По сути, вы делаете большой трафарет.

Когда у вас есть большая распечатка, вы обводите контуры с помощью колеса набрасывания (инструмент с колесом, который прорезает маленькие отверстия в бумаге). Затем вы прикрепляете бумагу к поверхности росписи и проходите по ней наброском (с углем или мелом). Порошок из подушечки для набросков проходит через эти маленькие отверстия на бумаге и оставляет контур вашего рисунка прямо на поверхности росписи.

Материал Pounce относительно недорог (по сравнению с хорошим проектором, ха-ха). Так что, если вы обнаружите, что делаете настенные работы, которые было бы проще делать с помощью направляющих, а не от руки, материалы для набрасывания являются надежным вариантом с более низкой стоимостью.

Если вам интересно узнать об одном из этих других методов, выполните быстрый поиск в Google, и вы сможете найти более подробные руководства о том, как они работают.

Вот еще несколько вещей, которые я усвоил, работая над крупномасштабными фресками, которые могут быть полезны, если вы никогда не делали этого раньше.

  • Некоторые люди думают, что использование проектора означает, что ваша фреска не является «настоящей». Это фигня. Вы сделали маленькое искусство, и вы делаете большое искусство. Если это на большой старой стене, это фреска. Неважно, как оно туда попало.

  • Роспись – это физическая работа. Вероятно, после работы над большой фреской у вас почувствуется боль. Пейте воду, делайте перерывы и делайте растяжку. При любой возможности включайтесь в работу всем телом. Может показаться немного глупым рисовать большой вертикальный гребок, медленно сгибая колени, но ваши трицепсы будут вам очень благодарны за подтягивание подколенных сухожилий, чтобы помочь!

Когда вы занимаетесь настенной росписью, не забудьте спланировать логистику переноса вашего искусства на большую поверхность. После того, как вы создали произведение искусства в обычном масштабе, смоделируйте его с помощью цифровых инструментов, чтобы увидеть, как оно выглядит в большом масштабе, создайте контрольный список необходимых материалов, а затем создайте (и подготовьте) план переноса изображения. Работа!

В следующем блоге я расскажу о как найти фреску — вариантов так много! — и попрактикуйтесь, чтобы у вас были работы для портфолио и возможность усовершенствовать процесс росписи стен. Следите за обновлениями!

х Лорен

теги: фотообои

Как перенести надпись на стену — Efdot Studio

За последние несколько недель я объяснил, как я делаю свои надписи через , делая наброски и , уточняя на бумаге. Но как насчет того, чтобы превратить дизайн в настенную роспись?

Стать больше, чем вы добились раньше, невероятно сложно, но так что удовлетворит , когда вы закончите.

Создавать на больших стенах, а не на маленьком листе бумаги – это совсем другая игра с другим набором задач. Я расскажу о нескольких методах, но сначала расскажу небольшую историю.

 

Когда я только начинал рисовать от руки, у меня была возможность помочь дуэту художников по имени Цезарь и Том. Я работал с ними на нескольких работах, но одна особенно вдохновила меня на то, чтобы раздвинуть свои границы и добиться большего.

Пять дней подряд они тренировались на морозе, подвешенные высоко в воздухе на сборщике вишни, со всеми красками и кистями и готовыми к работе.

Была середина зимы, и задание состояло в том, чтобы нарисовать рекламу польской пивоваренной компании на стене здания в Квинсе, штат Нью-Йорк. Реклама была массовая! Четыре этажа высотой с невероятно детализированными деталями.

Однажды снег выпал так сильно, что нам пришлось остановиться раньше, потому что краска размывалась.

 

 

Мало-помалу они разрубили огромную бутылку, и я попытался собрать как можно больше информации об их процессе. Моя основная работа заключалась в том, чтобы помочь с земли и убедиться, что площадка безопасна для пешеходов. Однако, когда меня пустили на подъемнике, я не мог поверить в то, что увидел.

Ну, вообще-то, я почти ничего не видел оттуда.

Вблизи дизайн был таким абстрактным.

Я так долго смотрел на него с земли, что не думал о том, что они видят под своим углом.

Трудно было понять, как им удалось сделать такую ​​точную копию бутылки. Как они так идеально соответствовали дизайну в таком большом масштабе? Ну, это не ракетостроение. Это просто требует большого терпения. Подробнее об их технике позже.

В конце проекта я решил попробовать свои силы в создании крупномасштабных надписей. Не совсем размером с рекламный щит (и не на морозе), но определенно больше, чем я был раньше. Оглядываясь назад, я могу сказать, что за последние пару лет я сделал довольно много больших работ (в основном мелом, но также и красками), и я хочу поделиться тем, чему научился.

«Как вам удалось добиться такого точного соответствия дизайну?»

Мне часто задают этот вопрос о больших работах, которые я сделал, поэтому я посвящаю всю эту статью ответу на него (сохранив остальную часть процесса для будущей записи в блоге). Я собираюсь разобрать несколько способов нанесения надписей на стену, оставаясь при этом верным оригинальному дизайну. И, к сведению, эти методы могут работать для любого типа росписи или знака (краска, мел или любой другой носитель). Конечно, мел более щадящий, но принцип у них все тот же. Давайте углубимся в процесс.

Прежде чем мы перейдем к методам рисования вывесок, сначала измерьте!

Прежде чем вы решите, какой метод переноса использовать, полезно оценить и измерить пространство. Вам нужно получить четкое представление о том, насколько большим будет ваш дизайн и где он будет располагаться на поверхности. Это помогает сделать небольшие отметки в углах, а также центральную линию, чтобы вы могли отойти в сторону и убедиться, что он находится в нужном месте.

Также обязательно измерьте расстояние от стены до стены. Если вы работаете в узком коридоре, почти невозможно получить достаточно места для использования проектора.

Предполагая, что вы уже усовершенствовали свой дизайн, теперь вы готовы перенести его на стену. Для этого есть несколько разных способов, поэтому, надеюсь, этот список поможет вам понять, какой из них подходит для вашего проекта.

Техника №1: Карбоновый перенос (подходит для начинающих)

Это моя любимая техника, которую я чаще всего использую, когда работаю над своими фресками. Этот метод я бы порекомендовал всем новичкам, только начинающим работу с более крупными деталями.

Этот метод в значительной степени зависит от волшебства копировальной бумаги — материала с порошковым покрытием, который стирается при приложении давления. Бумага продается разных цветов, поэтому при выборе цвета постарайтесь найти тот, который будет контрастировать с фоном стены.

  • Во-первых, если вашего дизайна еще нет на компьютере, вам нужно отсканировать рисунок и изменить его размер до соответствующих размеров (я использую для этого Adobe Illustrator). Если у вас нет доступа к широкоформатному принтеру или вы хотите сэкономить, вы можете распечатать его на нескольких листах бумаги для принтера и просто склеить их вместе.
  • Используя клейкую ленту, повесьте отпечаток на стену и расположите его именно там, где вы хотите. Вы хотите убедиться, что верхний край надежно приклеен. Низ не так важен.
  • Поднимите нижнюю часть отпечатка, чтобы добраться до него, и поместите лист копировальной бумаги между оттиском и стеной пудровой стороной к стене. Это может быть относительно небольшой лист (не более длины руки).
  • Удерживая бумагу на месте, обведите контуры букв шариковой ручкой, перемещая лист копировальной бумаги под ним, чтобы убедиться, что рисунок передается. Вы можете поднять нижнюю часть отпечатка, чтобы увидеть, переносится ли он.
  • Продолжайте обводить и перемещать бумагу, пока не закроете весь лист. Вуаля! Ваш дизайн на стене.

Плюсы: Очень точный, не пачкается
Минусы: Не подходит для шероховатых поверхностей
Подходит для: Перенос рисунков любого размера без большого количества мелких деталей

Техника #2

900 000 Паттерн

Вы можете подумать: «Что, черт возьми, такое паттерн наброска?». Да, я тоже никогда об этом не слышал, пока не поработал с этими малярами. На самом деле, это техника, которую они использовали для гигантской пивной бутылки выше. Эта техника работает как заклинание, независимо от того, насколько вы велики.

Для этого также требуется полномасштабная черно-белая распечатка дизайна, а также колесо набрасывания. По сути, это нож X-acto, но со штифтом на конце. Вам также понадобится подушка для наброска, но вы также можете сделать ее дома, используя носок и меловую пыль.

  • Положите отпечаток на ровную поверхность, подложив под него коврик для резки. Обведите контуры рисунка с помощью колесика наброска, применяя давление. Это сделает крошечные перфорированные отверстия в бумаге.
  • Прикрепите перфорированный отпечаток (известный также как рисунок наброска) скотчем на стену или поверхность в правильном положении. Используя подушку (или носок), наполненную цветной пылью, протрите контуры рисунка.
  • Пыль будет проходить через отверстия, создавая цветную пунктирную линию на поверхности вокруг всей конструкции. Магия .

    Плюсы: Точный, многоразовый после создания шаблона наброска.
    Минусы: Более крутая кривая обучения, требуется несколько инструментов, доступных онлайн.
    Подходит для: Роспись вывесок, большие фрески, несколько одинаковых вывесок, шероховатые поверхности, такие как кирпич или штукатурка.

 

Техника № 3: Проекция

Если у вас есть доступ к проектору, это очень быстрый способ очень быстро перенести ваш дизайн на стену. Хотя эта техника очень проста, у этого метода довольно много недостатков, поэтому я обычно им не пользуюсь.

  • Откройте дизайн на компьютере и спроецируйте его на стену. Расположите и сфокусируйте проектор, пока рисунок не окажется в нужном месте.
  • Затем обведите контуры графитным или меловым карандашом (в зависимости от цвета поверхности).

Плюсы: Минимум усилий, точность.
Минусы: Не любой проектор подойдет. Это должен быть свет высокой интенсивности (я рекомендую Artograph Tracer), иначе вы ничего не увидите. Должен быть зазор, чтобы проектор располагался достаточно далеко от стены. Тень мешает. Не подходит для уличных росписей (требуется розетка или генератор).
Подходит для: Небольших стен, гладких или неровных поверхностей.

 

Техника №4.

Многие уличные художники сказали бы, что вышеперечисленные приемы являются жульничеством. Я не согласен с этим, потому что мои надписи являются результатом нескольких этапов, а не подхода «один и готово». Хотя не буду отрицать. Есть что-то действительно освобождающее в рисовании или рисовании на стене совершенно вольным стилем. Вот как я это делаю для росписи мелом:

  • Прикрепите эскиз к стене для справки.
  • Карандашом или мелом слегка нарисуйте контуры и контейнеры для надписи.
  • Сделайте шаг назад и посмотрите издалека. Отрегулируйте и доработайте по мере необходимости, пока дизайн не будет завершен.

Конечно, для этого требуется гораздо больше навыков. Я упоминал в предыдущей статье, что лучше всего как можно меньше думать на каждом этапе. Идти прямо к стене противоречит этой идее, но может дать интересные результаты.

Проблема этого метода в том, что вам постоянно приходится отступать назад, чтобы убедиться, что все сбалансировано. Очень сложно проектировать в большом размере, и в конечном итоге вы можете потратить много времени на стирание и перерисовку частей. Если вы ищете чистую, структурированную отделку, это, вероятно, не тот путь.

Плюсы:  Удовольствие делать, больше счастливых случайностей, которые могут улучшить произведение.
Минусы: Много места для ошибок, требует больших изменений, не подходит для работы с клиентами.
Подходит для: Самодельные фрески мелом, небольшие фрески или вывески, личные проекты.

Для изготовления большого изделия требуется много терпения, независимо от используемого метода.