Распорный турник между полом и потолком: Турник в распор между полом и потолком в Краснодаре: 807-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Детский спортивный комплекс шведская стенка ЮНЫЙ АТЛЕТ Пол-потолок

Спортивный комплекс из шведской стенки, турника, каната, веревочной лестницы и гимнастических колец позволит развить у ребенка любовь к физической культуре. Снаряд может быть использован для игр нескольких детей, поскольку выдерживает до 100 кг. На турник допустимая нагрузка 120 кг.

Хотите травму?  У нас не получится!

Российский изготовитель позаботился о безопасности снаряда. Ступени навесной лестницы произведены из твердых пород дерева. Материалом для колец послужил ударопрочный пластик. Форма ручек адаптирована для удобного и надежного захвата. Для снижения травмоопасности установлены заглушки болтов.

Эстетичный внешний вид обеспечивается за счет яркого цветового оформления, использованы зеленый, красный и синий цвета.
На товар действует гарантия на срок 1 год. Снаряд прошел сертификацию и был признан соответствующим всем необходимым требованиям безопасности и качества.

Упаковка: воздушно-пузырчатая пленка и плотный пятислойный гофрокартон

Инструкция: ДСК «ЮНЫЙ АТЛЕТ Пол-Потолок». РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Основные характеристики
Габаритные размеры, мм2450-2900х900х600
Допустимая нагрузка, кг120 кг
Комплектациярегулируемый турник, кольца гимнастические, веревочная лестница, канат
Способ установкив распор между полом и потолком
Стойки лестницытруба Ø 42 мм
Тип перекладинс ПВХ покрытием толщ. 2мм
Цветовое исполнениесиний, красный, зеленый, белый, пастель
Ширина перекладин, мм450
Вес изделия, кг29
Гарантия, мес12
Упаковка
Габариты упаковки (ДхШхВ)1 место 1,22 х 0,44 х 0,14 м

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Домашние спортивные комплексы

ROMANA Karusel Comet NEXT-1

Шведская стенка с креплениями к стене Комета NEXT 1 — самый популярный домашний спортивный комплекс. Именно пристенная конструкция и полный комплект навесного оборудования при ширине шведской стенки 490 мм сделали модель хитом продаж. Турник, регулируемый по длине лестницы, позволяет делать упражнения на комфортной для пользователя высоте.

13950

р.

Шведская стенка РОМАНА Карусель S1

Шведская стенка РОМАНА Карусель S1 использует внедренную ступень antislip (антискользящая), обеспечивающая более крепкий хват. Микромассажный эффект остальных ступеней помогает развитию общей моторики детей и является профилактикой плоскостопия.
Комплектация

13090

р.

Шведская стенка ROMANA Next 1

Детский спортивный комплекс ROMANA Next 1 — самый популярный в линейке шведских стенок ROMANA. Настоящий хит! Одно из важных преимуществ этого ДСК — регулируемый турник. Его можно повесить на лестнице на любую высоту, чтобы ребенку было удобно заниматься. Дети растут — турник можно перевесить повыше. Он фиксируется надежными хомутами.

13990

р.

Шведская стенка РОМАНА Карусель Комета-2

Шведская стенка с креплениями в распор (между полом и потолком) — одна из самых популярных моделей. Благодаря креплению, не требующему сверления поверхностей, домашний спортивный комплекс быстро устанавливается и позволяет легко менять место установки в комнате. В комплекте: лестница гимнастическая, турник неподвижный, кольца гимнастические, трапеция, канат.

14000

р.

Шведская стенка РОМАНА Карусель Комета-1

Спортивно-игровой комплекс Комета-1 устанавливается в распор (между полом и потолком) и располагает многообразными снарядами: кольца, трапеция, канат, веревочная лестница. Такой набор позволяет выполнять различные физические упражнения, помогающие детям развивать силу, ловкость и координацию.

14990

р.

Шведская стенка ROMANA Kometa 5

Детский спортивный комплекс ROMANA Kometa 5 — современная шведская стенка с регулируемым по высоте турником. Он крепится на надежные хомуты на лестницу на ту высоту, которая удобна ребенку. Важное преимущество при монтаже этого комплекса — не нужно ничего сверлить! Он устанавливается в распор между полом и потолком, при условии, что потолок твердый.

14160

р.

Шведская стенка ROMANA Kometa 2

Детский спортивный комплекс ROMANA Kometa 2 популярен благодаря своей функциональности и возможности установки в распор. Никаких сверл и отверстий в стене. Можно переставлять в любую точку квартиры — там, где нравится, а не где придется! С 2018 года улучшены качества верхней опоры, уплотнительных резинок. Стенка стала еще надежнее. Допустимый вес — 100 кг (испытания проводятся при весе 200 кг).

14320

р.

Шведская стенка ROMANA Karusel S5

Детский спортивный комплекс ROMANA Kometa S5 — идеальное решение для ребенка любого возраста. Турник крепится специальными хомутами на желаемой высоте, его можно перевесить в любой момент. В этом комплексе расширенная игровая зона — для удобства размещения навесного оборудования. Дизайн стенки доработан для «поколения 2018»: убраны гнутые перекладины, боковые укосы стали неподвижными и еще более безопасными.

14880

р.

Шведская стенка ROMANA Transformer

Вы получаете два комплекса в одном и по оптимальной цене — действительно, настоящий трансформер! Детский спортивный комплекс ROMANA Transformer — представитель «поколения 2018», разработан на основе РОМАНА Олимпиец 1 и РОМАНА Карусель R5.

16120

р.

Шведская стенка ROMANA Karusel R3

Детский спортивный комплекс ROMANA Karusel R3 устанавливается враспор, поэтому для его установки не нужно ничего сверлить! Для «поколения 2018» была обновлена система крепежа к потолку — повысились удобство и надежность монтажа лестницы и вертикальной стойки. На этой шведской стенке теперь предусмотрен перемещаемый вертикально турник, который можно крепить на любой высоте с помощью специальных хомутов.

17360

р.

Шведская стенка ROMANA Karusel S3

Детский спортивный комплекс ROMANA Karusel S3 является пристенным, крепится на оригинальные подвижные хомуты. Также на этой шведской стенке подвижный турник, который можно перемещать по вертикали и фиксировать в нужном положении — так как удобно ребенку. Крепкая рама выдерживает до 100 кг (испытано на 200 кг).

16950

р.

Шведская стенка ROMANA Karusel S4

У детского спортивного комплекса ROMANA Karusel S4 оригинальная конструкция и расположение элементов. Больше приключений и подвижных занятий для маленьких непосед! Благодаря раме большого размера, навеска размещается в удобном месте, и при этом она не будет мешать детям делать упражнения.

15250

р.

Шведская стенка ROMANA Karusel S7

Праздник для активных и подвижных детей — детский спортивный комплекс нового поколения ROMANA Karusel S7. Здесь в наличии все, что нужно юному искателю приключений! В первую очередь у шведской стенки есть удобная лестница с массажными ступенями, к которой прилегает веревочный лаз, сделанный из шнура повышенной прочности.

16290

р.

Шведская стенка ROMANA Karusel R4

Детский спортивный комплекс ROMANA Karusel R4 — многофункциональный тренажер для дома, с большим количеством элементов. Турник или рукоход можно перемещать по вертикали, они закрепляются хомутами на любой высоте лестницы. Все оптимизируется под желание владельца.

19430

р.

Шведская стенка РОМАНА R8

Шведская стенка с креплениями в распор (между полом и потолком) — подходит для комнат с гипсокартонными стенами или варианта установки в свободном месте помещения, не у стены. Шведская стенка серийно окрашивается в стильный цвет белый антик золото. В комплекте: лестница гимнастическая, турник подвижный. Допустимая нагрузка: 100 кг.

13300

р.

Cable Bullet Комплект проставок для кабельных направляющих

  • Обзор
  • Установка
  • Технические характеристики
  • Поддержка кабеля, которая не загораживает обзор

    Распорки

    Cable Bullet представляют собой современную облегченную альтернативу большим промежуточным стойкам или пикетам для поддержки кабеля. Хотя они не обеспечивают несущей несущей конструкции, они предназначены для минимизации прогиба кабеля за счет сохранения расстояния между кабелями и соседними кабелями. Их гладкий 1/4-дюймовый профиль, конструкция из нержавеющей стали и запатентованная конструкция позволяют им прекрасно сочетаться с вашими кабелями, сохраняя при этом чистый и открытый вид.

    Распорные стержни

    предварительно просверлены через каждые 3 дюйма и доступны в конфигурациях с 8–13 отверстиями, каждая из которых имеет два варианта крепления; плавающие или фиксированные. Откройте свой обзор и сведите к минимуму прогиб кабеля, установив распорки в любом месте, где расстояние между опорными стойками превышает 4 фута. Предназначен для использования с кабелем диаметром 5/32 дюйма.

    Плавающая и фиксированная

    Наша самая популярная конфигурация — это плавающая распорная планка, которая крепится только к верхнему и нижнему кабелю с помощью двух установочных винтов. Плавающая распорка идеальна для пролетов стоек до 7 футов. Одну плавающую распорку можно использовать до 8 футов, однако ее эффективность при контроле прогиба троса начнет снижаться.

    Для более длинных пролетов и везде, где вы планируете использовать несколько распорок подряд, используйте опцию фиксированной распорки. Фиксированная распорная планка включает в себя стойку вместо верхнего установочного винта, чтобы прикрепить распорную планку к нижней стороне верхней направляющей. Стойка дополнительно поддерживает кабель, опираясь на верхнюю направляющую для устойчивости. Неподвижные распорные стержни не предназначены для структурной поддержки верхней перекладины.

  • Установка

    Установка плавающих прокладок

    Установка плавающих прокладок Cable Bullet — это простой и понятный процесс. Поскольку они крепятся только к кабелям, а не к палубе или верхней направляющей, они не требуют предварительной подготовки. Тем не менее, все распорки должны быть установлены вместе с натяжителями до того, как прокладка кабеля будет завершена. Их нельзя добавить к ограждению после завершения проекта.

    1. Следуйте инструкциям по установке натяжителей Cable Bullet в концевых стойках.
    2. Прежде чем обжимать второй конец каждого кабеля, проденьте кабель через каждую промежуточную стойку и распорную планку на участке. Обжатый конец троса не проходит через предварительно просверленные отверстия в распорке .
    3. При измерении для обрезки второго конца кабельной трассы поместите распорную планку как можно ближе к несущей стойке. Это позволит вам плотно натянуть кабель и свести к минимуму прогиб кабеля, который в противном случае может привести к неточным измерениям и провисанию линии.
    4. После установки всех кабелей отрегулируйте положение распорной планки по мере необходимости и затяните установочные винты сверху и снизу, чтобы зафиксировать их на месте.

    Установка фиксированных распорных стержней

    Распорки можно прикрепить к верхней или нижней части перил, однако мы рекомендуем прикрепить распорку к верхней направляющей. В большинстве случаев перила будут иметь более постоянное расстояние между верхней направляющей и первой прокладкой кабеля, чем между полом и первой направляющей. Это особенно актуально для лестничных перил, так как расстояние от проступи до первого троса будет разным.

    Перед обжимом второго конца кабелей необходимо установить распорные стержни. Обжатый конец троса не проходит через предварительно просверленные отверстия в распорке .

    1. Следуйте инструкциям по установке натяжителей Cable Bullet в концевых стойках.
    2. Чтобы приступить к установке распорок, сначала измерьте и отметьте положение каждой распорки вдоль нижней стороны верхней перекладины.
    3. Просверлите направляющее отверстие для стойки распорной планки.
      При работе с мягкой древесиной используйте сверла размером ⅛ дюйма. Для твердой древесины может потребоваться бит размером 5/32 дюйма для облегчения установки.
      Для алюминиевых или стальных перил используйте сверло № 25 и метчик для 10-24 NC.
    4. Осторожно ввинтите каждую стойку в направляющее отверстие. При необходимости используйте стандартную дрель.
    5. Прикрутите распорку к стойке.
    6. Не предполагайте, что ваши верхние рельсы проходят на одном уровне по всему пролету вашего участка. Исправьте несоответствия, убедившись, что все распорки выровнены по вертикали, чтобы каждый кабель после установки был прямым и не изогнутым. Вы можете отрегулировать каждое отдельное расстояние, чтобы убедиться, что все они выровнены и выровнены. Убедитесь, что вы довольны своей конфигурацией, прежде чем закончить обжим второго конца кабеля.
    7. Проденьте кабель через каждую распорную планку и любые дополнительные промежуточные опорные стойки, прежде чем завершать разрезы и устанавливать противоположные концы кабеля.
    8. После того, как все тросы будут натянуты, затяните установочный винт на противоположном конце стойки, чтобы зафиксировать распорку на месте.
  • Размеры распорки

    Размер Ширина Глубина Высота (плавающая)*Высота (фиксированная)** Заполнение***
    8 отверстий 1/4” 1/4” 21-3/4” 24-3/8” 27 дюймов
    9 отверстий 1/4” 1/4” 24-3/4” 27-3/8” 30 дюймов
    10 отверстий 1/4” 1/4” 27-3/4” 30-3/8” 33 дюйма
    11 отверстий 1/4” 1/4” 30-3/4” 33-3/8” 36 дюймов
    12 отверстий 1/4” 1/4” 33-3/4” 36-3/8” 39 дюймов
    13 отверстий 1/4” 1/4” 36-3/4” 39-3/8” 42 дюйма

    *Только общая высота распорки.

    **Высота распорки с упором. Это измерение не включает два резьбовых конца стойки, которые крепятся к распорной планке и верхней направляющей.

    ***Чтобы определить тип заполнения, измерьте высоту от пола (или нижней перекладины) до нижней части верхней перекладины.
    Рекомендованная максимальная высота заполнения основана на 3-дюймовом расстоянии между кабельными трассами, чтобы учесть прогиб кабеля и соответствовать более строгим интерпретациям Международного жилищного кодекса (IRC).

Подкладка для грузового отсека фургона

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к конструкции защитной подкладки для покрытия внутренней части грузового отсека автомобильного фургона.

Современные автомобильные фургоны часто используются для перевозки грузов. Типичный грузовой фургон состоит из передней части кабины и грузового отсека. Фургон обычно имеет задние двери и боковые двери в грузовой отсек. Тяжелые инструменты, строительные материалы и другие тяжелые предметы обычно перевозятся в грузовом отсеке. При транспортировке этих предметов они часто подпрыгивают и могут привести к вмятинам или повреждению стен, пола или потолка из листового металла. Кроме того, грузовой отсек грузового фургона обычно не изолирован от шума и экстремальных температур наружного воздуха.

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание конструкции защитной облицовки для использования в грузовом отсеке автомобильного фургона, которая будет защищать стенки грузового отсека от повреждений от ударов, получаемых от содержимого грузового отсека, а также изолировать грузовой отсек.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание обшивки фургона, которую можно легко отрегулировать таким образом, чтобы она подходила для грузовых отсеков с различными размерами.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы создать обшивку для фургона транспортного средства, которая может изгибаться относительно стенок грузового отсека.

Кроме того, целью настоящего изобретения является относительно простое расположение защитных облицовочных панелей для пола, бортов и дверей грузового отсека.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обшивка согласно настоящему изобретению содержит составной панельный узел, который можно регулировать с возможностью регулировки в соответствии с конкретными размерами грузового отсека автомобильного фургона. Панели составного узла вкладыша предпочтительно изготавливают из полиэтилена, так как этот материал обладает высокой ударной вязкостью. Кроме того, полиэтилену относительно легко придать необходимую форму. Готовые элементы облицовочной панели предпочтительно будут иметь текстуру, подобную коже, и полиэтилен является особенно предпочтительным для формирования такой детализированной поверхности.

Сборка хвостовика, состоящая из нескольких частей, может быть представлена ​​как последовательность узлов. Имеется узел пола, состоящий из основной панели пола, которая является плоской и простирается от задней двери фургона в продольном направлении до задней части кабины транспортного средства и от левой стенки фургона в поперечном направлении к правой стене. Узел пола может включать в себя крепежные детали, которые крепят панель пола в задних и боковых дверных проемах. Узел левой стенки содержит левую переднюю панель и левую заднюю панель. Левая передняя панель проходит от задней части кабины транспортного средства в продольном направлении назад до положения примерно посередине грузового отсека. В самой задней части левой передней панели имеется регулировочный паз для регулируемого приема левой задней панели.

Левая задняя панель проходит от задних дверей фургона вперед до точки, перекрывающей регулировочный паз левой передней панели. В задней части левой задней панели образован задний фланец, который проходит в боковом направлении внутрь к правой стенке фургона. Этот фланец закрывает часть задней стенки сбоку между левым выступом задних дверей и левой стенкой. На самой внутренней части этого фланца расположен молдинг. На левой задней панели имеется встроенная крышка колесной арки, которая простирается в боковом направлении внутрь к правой стенке.

Левая передняя и задняя панели простираются от потолка фургона вертикально вниз к полу фургона. Фланцевая часть основания образована по всей самой нижней части обеих панелей, и часть базовой полки проходит внутрь, образуя выступ для перекрытия панели пола. Верхний фланец проходит по всей длине самого верхнего края левых панелей. Ребра проходят вдоль обеих панелей, обеспечивая прочность и действуя как дефлектор.

Правая стенка в сборе состоит из одной панели, которая простирается от задних дверей вперед до боковых дверей фургона и вертикально от потолка до пола. Правая стеновая панель также включает в себя встроенную крышку колесной ниши, нижний фланец, верхний фланец и выступающие в продольном направлении ребра левого стенового узла. Кроме того, правая стеновая панель содержит задний фланец, проходящий в боковом направлении внутрь по направлению к левой стенке и закрывающий часть задней стенки в поперечном направлении между задними дверями и правой стенкой. Молдинги размещены на конце этого фланца и на переднем конце панели.

Левая стенка в сборе монтируется путем закрепления левой передней панели в том месте, где она будет закрывать грузовой отсек вперед к задней части кабины фургона. Затем левая задняя панель помещается в регулировочный паз левой передней панели и перемещается до соприкосновения с задней стенкой грузового отсека. Затем закрепляется левая задняя панель и крепится молдинг. Аналогично крепится правая стеновая панель к правой стенке грузового отсека и крепятся молдинги.

Потолок в сборе состоит из передней потолочной панели и задней потолочной панели, разделенных удлиненной промежуточной планкой. Распорка регулируемо принимает и поддерживает обе панели. Передняя панель выходит из кабины фургона назад, а задняя панель выходит из задних дверей фургона вперед. Распорка принимает и соединяет секции панели.

Уникальный крепежный узел соединяет распорку и потолочные панели с потолком фургона. Отверстия образованы как через распорную планку, так и через потолочные панели, и через отверстия проходят рукава. Застежка и манжета податливо входят в зацепление и проходят через каждую втулку для крепления распорной планки и панелей. Потолочный узел монтируется путем помещения передней или задней потолочной панели на распорную планку и закрепления панели в желаемом положении. Затем другая панель помещается в распорную планку и устанавливается в желаемое положение. Распорка с возможностью регулировки принимает обе панели и может перемещаться, чтобы панели полностью закрывали потолок.

Когда желаемое положение панелей достигнуто, в панелях просверливаются отверстия, затем в каждое отверстие вставляется соответствующая втулка, а через втулку вставляется винт и хомут. Винт затягивается до тех пор, пока он не закрепится в листовом металле фургона. Затем на головку винта надевается колпачок. Такое крепление позволяет обивке потолка немного перемещаться относительно потолка фургона, поскольку винт не крепится к обшивке, а просто поддерживает ее.

Дальнейшие цели и особенности настоящего изобретения будут лучше понятны после рассмотрения прилагаемых чертежей и их подробного описания, которые следуют.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе, показывающий внутреннюю часть фургона транспортного средства со стороны задних дверей, включая многокомпонентный узел облицовки согласно настоящему изобретению.

РИС. 2 представляет собой вид в сборе, показывающий различные компоненты узла облицовки фургона согласно настоящему изобретению.

РИС. 3 представляет собой вид в поперечном сечении узла крепления панелей крыши салона фургона по настоящему изобретению по линии 3-3 на фиг. 1.

РИС. 4 представляет собой вид в поперечном сечении средства крепления панели пола по настоящему изобретению по линии 4-4 на фиг. 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обращаясь теперь к фиг. 1 показан автомобильный фургон 10 обычной конструкции, имеющий грузовой отсек 12 за кабиной 14, в которой сидят водители и пассажиры. Как обычно, левая сторона грузового отсека 12 имеет сплошную боковую стенку, в то время как правая сторона грузового отсека имеет дверной вход 16 и боковую стенку, ведущую к заднему концу фургона. В задней части грузового отсека 12 имеются задние двери 18, которые шарнирно прикреплены к бортам фургона для обеспечения доступа внутрь грузового отсека с задней части фургона. Задние двери 18 имеют окна 20, а боковые двери 16 имеют окна 22.

В соответствии с настоящим изобретением внутренняя часть грузового отсека 12 снабжена вкладышем в сборе 24 для защиты грузовых стенок от повреждения при ударе и для изоляции грузового отсека. Узел 24 облицовки проходит от задних дверей 18 вперед к кабине 14 транспортного средства, так что каждая из частей грузового отсека 12 из листового металла, включая пол, боковые стенки, потолок и нижние части двери, защищена.

Ссылаясь на РИС. 2 видно, что узел облицовки 24 включает узел потолка 26, узел пола 28, узел левой стены 30 и узел правой стены 32. Кроме того, имеются панели 34, которые установлены в нижних частях боковые двери 16 и панели 36, установленные в нижних частях задних дверей 18.

Потолочный узел 26 состоит из передней потолочной панели 40 и задней потолочной панели 42. Молдинги 44 расположены вдоль переднего и боковых краев панели 40 для определения готовых участков в этих местах. Распорный элемент 46 расположен между передней и задней потолочными панелями 40, 42 с целью обеспечения регулируемой установки потолочных панелей с учетом изменений в изготовленных размерах грузового отсека. Прорези 48 предусмотрены в распорном элементе 46 для приема передней и задней потолочных панелей 40, 42, так что установщик может регулировать продольное положение передней и задней потолочных панелей относительно потолка грузового отсека.

Как показано на РИС. 3, крепежный узел 50 предусмотрен для монтажа потолочного узла в месте распорной планки. Крепеж в сборе содержит винт 52 для листового металла, буртик 54, втулку 56 и заглушку 58. Когда панели 40 и 42 расположены в нужном месте, в панелях просверливаются отверстия 60, и в них вставляются втулки 56. Винт 52 для листового металла вставляется через соответствующий хомут 54 и затягивается до тех пор, пока он не зафиксируется в потолке фургона из листового металла. Затем на головку винта надевают колпачок 58. Эта система крепления допускает некоторое изгибание потолочных панелей 40 и 42, поскольку винты 52 поддерживают панели, но не прикреплены к ним.

Узел 28 облицовки пола транспортного средства включает основную панель 62 пола, которая имеет вырезы, как показано на ФИГ. 2, чтобы не задеть имеющиеся колесные ниши в грузовом отсеке фургона. Зажим 64 задней панели пола предназначен для крепления задней панели 62 к полу фургона. Точно так же предусмотрен зажим 66 боковой панели пола для закрепления панели 62 рядом с отверстием, образованным боковыми дверями 16. Как показано на фиг. 4, зажим 64 задней панели пола крепится к полу фургона с помощью обычных винтовых крепежных деталей 68 из листового металла. Аналогичным образом зажим 66 боковой панели пола крепится к панели 62 и полу фургона.

Узел левой боковой панели 30 состоит из левой передней панели 70 и левой задней панели 72. Левая передняя панель 70 проходит от задней части кабины 14 транспортного средства назад до положения примерно в середине грузового отсека 12. В крайнем заднем направлении левой передней панели 70 имеется регулировочный паз 74 для регулируемого размещения левой задней панели 72. Левая задняя панель 72 проходит от задних дверей 18 фургона вперед до точки, перекрывающей регулировочный паз 74 левой передней панели. 70. Задний выступ левой задней панели 72 включает задний фланцевый участок 76, который проходит в боковом направлении внутрь по направлению к правой стороне фургона. Фланцевая часть 76 закрывает ту часть задней стенки фургона, которая находится между соответствующей задней дверью 18 и левой стенкой фургона. Для завершения установки на конце фланцевой части 76 предусмотрен молдинг 78. Кроме того, левая задняя панель 72 включает в себя встроенную крышку 80 колесной ниши, которая проходит в боковом направлении внутрь к правой стенке фургона.

И передняя, ​​и задняя левая панели 70 и 72 проходят от потолка фургона вертикально вниз к полу фургона. Фланцевая часть 82 основания образована по всей самой нижней части обеих панелей и проходит внутрь, образуя выступ для перекрытия панели 62 пола. Кроме того, верхняя фланцевая часть 84 проходит по всей протяженности самых верхних краев левых панелей 70. и 72 для перекрытия потолочных панелей 40 и 42.

Узел 32 правой боковой панели содержит элементы, аналогичные узлу 30 левой боковой панели. Узел 32 правой боковой панели включает в себя правую боковую панель 86, которая проходит от задних дверей 18 вперед. к боковым дверям фургона 16 и вертикально от потолка до пола. Правая стеновая панель 86 также включает в себя встроенную крышку 80 колесной ниши, нижний фланец 82 и верхний фланец 84. Кроме того, правая стеновая панель 86 включает заднюю часть 76 фланца, которая проходит в боковом направлении внутрь к левой стенке фургона, закрывая фургон. часть стены, которая находится между правой стенкой фургона и правой задней дверью 18. Аналогичным образом молдинги 78 установлены на противоположных концах правой боковой панели 86 с целью закрытия концов панели для придания законченного вида.

Каждая из боковых стеновых панелей 70, 72 и 86 снабжена множеством разнесенных по вертикали, как правило, параллельных ребер 88, которые проходят вдоль продольной протяженности каждой панели, чтобы придать прочность панелям и действовать как дефлекторы и гасители ударов. в случае, если груз входит в зацепление с боковыми стенками.

Панель в сборе 24 обычно устанавливается в грузовом отсеке 12 фургона 10 следующим образом. Узел 28 панели пола первоначально располагается на полу грузового отсека 12. Панель 62 пола соответствующим образом располагается на полу, и зажимы 64 и 66 панели крепятся к панели 62 и полу фургона. При сборке узла левой панели 30 передняя панель 70 может быть прикреплена к левой стенке фургона с помощью винтов для листового металла, которые проходят через отверстия 9.0 в каждой из панелей 70, 72 и 86. Задняя панель 72 может быть отрегулирована таким образом, чтобы ее передний конец входил в паз 74, а ее задний конец упирался в заднюю стенку фургона. После достижения желаемого положения обычные винты для листового металла вставляются через отверстия 90 для крепления панели к фургону, а молдинг 78 устанавливается на конец панели 72 для получения законченного края. Аналогичным образом правый бортовой узел 32 крепится к правой стенке грузового отсека 12 фургона, а панели 34 и 36 устанавливаются на нижние части дверей 16 и 18.