Полки нестандартные: Необычные полки для современных интерьеров в Москве. Предметы мебели как произведение искусства.

Содержание

15 оригинальных вариантов ненавязчивого украшения дома

Чем же заменить традиционные декоративные решения для стен, чтобы было красиво, практично и нескучно? Создайте на стене дополнительную систему хранения из навесных полок. Сегодня ReRooms рассказывает, как необычно украсить стены открытыми полками. Воспользовавшись нашими идеями, вы расширите возможности размещения всего нужного в своей квартире, а бонусом получите оригинальный интерьер, который будет соответствовать последним трендам.

Минимализм во всем

Современные интерьеры невозможны без минималистичного обустройства — в них любая лишняя деталь может испортить общую композиционную картину. Декоративную роль в них возлагают на функциональные элементы, из которых можно извлечь пользу. Поэтому в таких интерьерах навесные полки — незаменимые предметы. Используйте модели необычных конфигураций и играйте их формами — они будут точно в тему в интерьере гостиной, спальни, кухни, прихожей и санузла, которые оформляются по принципам минимализма.

Фото: home-designing.com 

Во главе угла

Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе

и бесплатно получите подробную смету на ремонт

Рассчитать

С помощью полок можно задействовать любое неудобное пространство, например бесполезные углы. При таком обустройстве они раскроют свой потенциал, который вы сможете использовать. Зигзагообразные модели, полки с элементами макраме, стеклянные полки-невидимки — существует множество вариантов для создания нестандартной системы хранения в самом неожиданном месте комнаты. 

Фото: contemporist.com 

Фото: wayfair.co.uk 

Альтернатива тумбе

У вас дома крошечная спальня, в которой едва помещается кровать, а места для прикроватной тумбы и вовсе нет? Откажитесь от этого предмета мебели в пользу компактной навесной полки — на ее поверхности все нужные вещи всегда будут у вас под рукой. 

Фото: hgtv.com 

Если поверхности одной полочки недостаточно для хранения всего необходимого, обустройте прикроватную зону несколькими полками или навесным стеллажом-лесенкой — они станут оригинальным дополнением интерьера и не займут при этом ни сантиметра ценного пространства на полу.

Фото: contemporist.com 

Над изголовьем кровати

Дополнительное место для хранения в спальне можно создать и над кроватью. Закрепите над изголовьем одну или несколько книжных полок, заполните их книгами, картинами, свечами и фотографиями — они сделают комнату по-настоящему личным пространством, в котором будет комфортно отдыхать. 

Фото: futuristarchitecture.com 

Фото: syonpress.com 

В крохотных спальнях навесные полки станут отличной подставкой для растений. Имея такой оазис над головой, вы точно забудете про бессонницу, а интерьер наполнится свежими красками без ремонта.

Фото: apartmenttherapy.com 

Декор простенка 

Угловой простенок или пространство между окнами также можно задействовать с пользой — повесьте там несколько полок и расставьте на них милые сердцу вещицы или любимые книги. Это прекрасный пример того, как любое место в комнате можно заставить работать на вас и интерьер. 

Фото: hgtv.com 

Фото: hgtv.com 

Зооуголок

В городских квартирах сложно создать для домашних питомцев комфортные условия. Животные часто спят на диванах и креслах, и хозяевам приходится жертвовать ради любимчиков красивой мебелью. Но почему бы не выделить уютный уголок для кота на стене? Обустройте ему лежанку с мягким матрасиком на навесной полке — от такой спальни мурлыка вряд ли откажется, а в вашем интерьере появится необычный декор. И мебель будет целее.

Фото: cheatersutopia.com 

Фото: contemporist.com 

Асимметричный лабиринт

Оригинальный дизайнерский прием — создание на стене из навесных полок необычного лабиринта, который невозможно скопировать или повторить в другом интерьере. Получается подобие многоярусного стеллажа, на котором вы сможете хранить что угодно. Согласитесь, отличная альтернатива громоздкому шкафу. И в вашей квартире всегда будет царить порядок. 

Фото: home-designing.com 

Фото: odditymall.com 

Вместо навесных шкафов

Навесные полки — удачный прием в дизайне кухни, способный сделать пространство более легким и функциональным. Крупы, специи и макароны в красивых банках смотрятся стильно и красиво. Да и очевидная польза такой системы хранения налицо: чтобы быстро воспользоваться любой баночкой, не придется тратить время на поиски и переворачивать все содержимое шкафа — каждый контейнер всегда будет на виду и под рукой.

Фото: homestratosphere.com 

Фото: advantagegroupuk.com 

Полная симметрия

Знаете, чем можно оживить и сделать интересным нейтральный интерьер? Симметрией! Только не перегружайте вещами параллельные полочные композиции — симметричные элементы смотрятся красиво лишь при дозированном количестве предметов.  

Фото: shopify.com 

Модная геометрия

Создайте ритм в комнате и наполните ее объемом с помощью необычных полок в виде разных геометрических фигур, например шестиугольников, ромбов, треугольников или овалов. Если вам нужно уравновесить эклектичный интерьер, развесьте такие фигуры на стене в один вертикальный или горизонтальный ряд. Если же нужно смягчить интерьерную строгость, разместите полки хаотично. 

Фото: home-designing. com 

Фото: shoeboxdwelling.com 

Только учитывайте, что нестандартные полки смотрятся в интерьере очень выразительно и привлекают к себе много внимания. Поэтому на них нужно поддерживать идеальный порядок и сохранять задуманную интерьерную концепцию, чтобы полезный настенный декор не превратился в нагромождение лишних предметов.

Фото: decoist.com 

Подчеркиваем стиль

В отличие от стандартных шкафов и стеллажей, полки могут усилить любой интерьерный стиль. Для интерьеров в стиле хай-тек выбирайте стеклянные модели волнообразной формы, для лофтовых интерьеров — металлические многоярусные вариации, которые подчеркнут промышленную стилистику. Смягчить строгость в минималистичных и классических интерьерах помогут узкие деревянные полочки — они прекрасно смотрятся на фоне и темных, и светлых стен.

Фото: hgtv.com 

Фото: home-designing.com 

стеллаж под лестницей и вдоль пролета

Стеллаж – это удобный и функциональный предмет мебели для хранения различных вещей. Благодаря компактности его можно расположить где угодно: в нишах, кладовках и под лестницами, он поместится везде.

Стеллаж – спасение для маленькой квартиры

Даже в самой маленькой квартире найдется место для установки небольшого стеллажа. Вытянутые вверх и узкие или, наоборот, широкие конструкции давно стали незаменимыми для хранения книг, сувениров и прочих приятных мелочей, которые не хочется убирать в пыльные коробки и закрытые ящики. Находясь у нас на виду, подарки от друзей и сувениры радуют глаз и навевают приятные воспоминания. А книги, стоящие на открытых стеллажах, легко может достать и полистать любой желающий.

Стеллаж из дерева: экологично и респектабельно

Правильный подбор материалов — это важно. Для хранения книг отлично подойдут дерево или прессованные плиты необходимой толщины – они выдержат вес и впишутся в любой интерьер. Домашние заготовки или вещи, убранные на длительное хранение, можно хранить на прочных металлических стеллажах. Если же вы подбираете скорее декоративный элемент интерьера, обратите внимание на дизайнерские модели с использование стекла, изогнутых металлических трубок, яркого пластика. Любителям необычных материалов стоит задуматься об отделке сусальным золотом, текстилем или натуральной кожей – такая мебель станет дорогим украшением вашего дома.

Дизайнерский стеллаж, украшение вашего дома

Современные дизайнеры предлагают мебель на любой вкус и способны удивить оригинальностью даже самого искушенного покупателя: соты, пирамиды, волнистые, кубические, круговые, из множества геометрических фигур в хаотическом порядке, и даже стеллажи-пуфики. Такое разнообразие встречается чаще всего среди готовых, цельных моделей, форму и вид которых уже не изменить. Модульные модели, напротив, по желанию заказчика можно переделать – дополнить необходимыми деталями или убрать лишние.

Стеллаж и лестница: спользуем пространство по максимуму

Прежде, чем покупать или заказывать мебель, определитесь, где она будет стоять. Стеллажи могут быть напольными или навесными, прислоняющимися к стене или островными – стоящими отдельно в любом месте комнаты. В частных домах с лестницами стеллаж прекрасно будет смотреться в лестничных пролетах, рядом с лестницей, на стене вдоль нее – подымаясь по ступенькам, вы сможете дотянуться до любой полки. Еще больше подходит пространство непосредственно под лестницей, которое чаще всего пустует либо захламлено. Там можно обустроить библиотеку или мини-выставку с сувенирами и галереей фотографий из путешествий. Также это замечательное место для хранения вина, в этом деле вам пригодится соответствующий деревянный стеллаж с узкими отверстиями для бутылок. Стеллаж под лестницей с отделением под широкоформатный телевизор позволит создать в гостиной атмосферу домашнего кинотеатра, а стеклянные полки и небольшая барная стойка станут мини-баром. В существующей кладовке под лестницей удобно хранить домашние соленья, установив там сборно-разборные металлические конструкции А если лестница находится в центре, а не у стен, конструкцию можно сделать сквозной, использовав её в качестве разделителя при зонировании помещения. Аквариум с подсветкой в центре станет изюминкой декора. Как видите, стеллажи и лестницы созданы друг для друга!

Специалисты компании МебЭстет помогут вам в выборе стиля и дизайна стеллажа, сделают все необходимые замеры, чтобы он точно вписался в выбранное для его установки пространство, и в кратчайшие сроки претворят ваши идеи в жизнь!

Нестандартные конфигурации стеллажей для уникальных продуктов

В распределительных центрах хранятся различные артикулы, различающиеся по размеру, форме и весу. Хотя стандартная конфигурация стеллажа для поддонов не всегда является лучшим решением для хранения этих продуктов, ее обычно выбирают.

Почему стандартная конфигурация стеллажа для поддонов не всегда является лучшим решением

Пролеты в стеллажной системе обычно имеют балки на одной высоте, что также называется «стандартной конфигурацией стеллажей». Люди не часто думают о перемещении балок для размещения продуктов в своей системе. Они считают, что это подходит, так что все в порядке. Но часто это неэффективный подход, из-за которого вы теряете ценное место для хранения и затрудняете выбор продуктов для сотрудников.

Нестандартные конфигурации стеллажей для максимального увеличения пространства

Нестандартные конфигурации стеллажей обеспечивают максимальное хранение продуктов, размеры которых не соответствуют стандартным размерам поддонов. Нестандартные конфигурации стеллажей для поддонов включают в себя оценку каждой SKU и проектирование каждого отсека стеллажа для его размещения, а не наоборот.

Этот процесс может занять больше времени на этапе проектирования, но он того стоит, поскольку он может значительно увеличить плотность хранения и селективность.

Как видно на этой фотографии, в одну систему хранения можно включить множество различных конфигураций отсеков. Вот некоторые из этих уникальных решений крупным планом:

  • Эта конфигурация была разработана для хранения таких предметов, как пластиковые листы или листовой металл. Включение узких профилей балок увеличит плотность хранения более тяжелых предметов, которые необходимо хранить в горизонтальном положении. Плотные ряды балок в каждом отсеке поддерживают более высокую плотность, обеспечивая при этом высокую селективность и доступность каждого продукта.
  • Для хранения длинных, тонких и легких предметов, таких как пластиковые листы, высокие отсеки могут быть оборудованы горизонтальными стержнями электрокабеля. Стержни действуют как барьеры и позволяют хранить пластиковые листы вертикально. Это обеспечивает повышенную плотность хранения по сравнению с хранением предметов в плоском виде.
  • Высокие, громоздкие или иным образом не помещающиеся в обычный отсек предметы, скорее всего, будут храниться на уровне земли. Барьеры предназначены для предотвращения трения этих предметов друг о друга. Эти барьеры также позволяют хранить продукты вертикально, чтобы обеспечить большую доступность.

Другие уникальные идеи хранения нестандартных продуктов

Для оптимального хранения некоторых продуктов требуется еще больше нестандартного мышления. Квалифицированный инженер по обработке материалов может оценить это и разработать индивидуальное решение.

Ниже приведены некоторые примеры таких сценариев. Если ни один из этих примеров не относится к вашей ситуации, не волнуйтесь. Там есть оптимальное решение для вашей продукции. Заполните контактную форму, и специалист REB по обработке материалов поможет вам.

Консольные системы можно оборудовать для розничной торговли и хранения одежды. Переворачивая колонны лицом вниз по проходу и добавляя проволочные настилы или вешалки для одежды, консольные системы могут обеспечить непрерывное хранение проходов без каких-либо балок или стоек на пути. Это уникальное решение поддерживает чистоту и порядок товаров, сохраняя при этом высокую избирательность и доступность продуктов.

Изделия на колесах или роликах обычно хранятся на земле или в горизонтальном положении во избежание их скатывания со стеллажей в пространство дымохода. Решением является использование перфорированного настила на выборочном стеллаже, который обеспечивает плоскую поверхность для прокатки продукта. Платформу для перфорации можно поднять сзади, чтобы продукты не скатывались со стеллажа.

Если вы достигаете емкости хранилища вашей текущей системы, внедрение SpeedCell может обеспечить больше возможностей для выбора и большую плотность SKU без необходимости перенастраивать макет. Подвесная конструкция SpeedCell позволяет использовать существующие селективные или широкопролетные стеллажные системы для повышения плотности размещения. Колонны SpeedCell свисают с системы направляющих из оцинкованной стали, которая обеспечивает высокую селективность и доступ к задним колоннам. Стандартный 144-дюймовый отсек стойки может быть оснащен тремя (3) колоннами в глубину и двенадцатью (12) колоннами в ширину.

 

Получить дополнительную информацию

В этой статье рассказывается о нескольких способах максимизации плотности хранения продуктов, которые иначе сложно хранить. Прочитайте этот пример из практики о том, как одна компания смогла использовать нестандартные конфигурации стеллажей для поддонов в своей новой системе обработки материалов для хранения большого разнообразия SKU.

Свяжитесь с нами

REB поставляет системы обработки материалов для складской и распределительной отрасли с 19 лет.62. Мы понимаем, что не все продукты подходят для типичных вариантов стеллажей. Наша команда инженеров специализируется на оценке SKU и разработке системы хранения на их основе, предоставляя вам систему, которая использует каждый доступный дюйм доступного пространства для хранения.

Заполните форму «Отправить запрос», чтобы связаться с одним из наших отраслевых экспертов, который может ответить на любые ваши вопросы или помочь вам оценить ваши текущие или будущие эксплуатационные требования.

Представляем динамические стеллажи – не молчи!

Одна из вещей, благодаря которым я стал известен, — это мои красочные и визуально привлекательные (и нетипичные) стратегии стеллажей. Мне нравится называть это «Динамическим стеллажом», и мне нравится использовать эти стратегии в библиотеке, потому что моя цель — побудить студентов покинуть библиотеку с интересующей их книгой в руках. В идеале несколько книг!

Protip: Вот как я могу получить так много книг, обращенных лицом к лицу, не покупая тонны реальных подставок для книг: Посмотреть ProTip на TikTok

Жизнь становится все более сложной и расписанной, а за их внимание борется так много средств массовой информации (плюс школьные занятия, внеклассные занятия, общественные мероприятия, время с семьей, работа, другие обязанности… ну вы понимаете. Подростки ЗАНЯТЫ) может быть тяжело чтобы побудить их найти время для чтения. Понятно, потому что у них действительно много происходит.

Привлечь подростков к чтению будет сложнее, если учащимся не будет предоставлено время и доступ к хорошо укомплектованной и надлежащим образом укомплектованной библиотеке (конечно, укомплектованной сертифицированным и дипломированным библиотекарем, а также квалифицированным ассистентом(ами) библиотеки). Но даже когда у них есть эти вещи (что есть у наших учеников, благодаря тому, что наш администратор должным образом ценит и поддерживает школьную библиотеку, а также в значительной степени благодаря невероятной работе, которую наш отдел ELA проделал, чтобы включить время чтения в классе, вовлекая самостоятельный выбор заданий по чтению и развитие культуры чтения) по-прежнему может быть сложно предоставить сборник, который вдохновляет и пробуждает у учащихся мотивацию выбрать книгу и прочитать ее.

Одна вещь, которую мы, как библиотекари, можем сделать, чтобы облегчить жизнь нашим посетителям, — это отказаться от устаревших (и, будем честны, СКУЧНЫХ) стратегий хранения на полках, которые долгое время были синонимами библиотек. Вы знаете, что я имею в виду… ряд за рядом за рядом книжных корешков в идеальных линиях, втиснутых и теснящихся на полках. Когда вы смотрите на стопки или ряды, это просто море скучного однообразия.

Мне нравится называть это «Статический стеллаж». Статические стеллажи не вдохновляют читателей. Статические стеллажи не облегчают читателям поиск новых интересующих их книг. Книжные магазины не используют статические стеллажи по какой-то причине, не так ли? В конце концов, крупные книжные магазины могут позволить себе такие исследования рынка, о которых библиотеки могут только мечтать. Если бы было доказано, что статические стеллажи являются лучшим способом заставить людей успешно находить и выбирать интересующие книги, не думаете ли вы, что крупные книжные магазины стали бы использовать статические стеллажи вместо стратегий динамического стеллажа? Я так думаю.

Книжные магазины организованы не случайно. Вы давно были в книжном магазине? Выглядят ли когда-нибудь читатели вялыми, незаинтересованными, потерянными или особенно растерянными и подавленными, просматривая книжный магазин? Нет? Вы никогда не задумывались, почему это так? Несоответствие между тем, что я видел в поведении браузеров в библиотеке Static Shelved, и тем, что я видел в поведении браузеров в книжном магазине Dynamic Shelved, безусловно, бросалось в глаза, когда я начал искать. Это, безусловно, заставило меня задуматься.

Это заставило меня особенно задуматься, почему библиотеки до сих пор расставлены на полках и работают так сильно по-другому, чем книжные магазины, тем более что у нас обоих есть цель видеть, как люди выходят из наших дверей с книгами в руках. И я могу вам сказать, что, когда я все еще занималась статическими стеллажами, я видел чертовски много читателей, выходящих из библиотеки без книги в руках. Я видел, как многие читатели нерешительно бродили по прилавкам, выглядя подавленными, невдохновленными и бессильными. Я видел, как многие читатели постоянно перечитывали работы одних и тех же 5 известных авторов, которых они знали с начальной школы, потому что они не могли определить другие книги, которые им могли бы понравиться, и поэтому не имели возможности успешно искать и находить. Статическая полка не подходит для расширенных браузеров.

Вы знаете, что делают статические стеллажи? Облегчает работникам библиотеки контроль над пространством. Облегчает библиотечным работникам быструю расстановку по полкам. Статические стеллажи — это то, что лучше всего подходит для работника библиотеки.

Динамические стеллажи — это то, что лучше для читателя. Особенно читатель, который хочет просмотреть, попробовать, исследовать. Читатель, который еще не знает, какую именно книгу он хочет, и для которого, следовательно, традиционное «выяснение, авторский порядок азбуки» не особенно полезно.

В этой записи блога я расскажу вам о путешествии и мыслительных процессах, которые привели меня к разработке стратегии динамического стеллажа. Надеюсь, вам понравится изучать этот пост так же, как мне нравилось играть со стратегиями откладывания на протяжении многих лет. Было просто весело пробовать разные вещи, пока я не придумал стратегию, которая лучше работает для моих читателей.

И поскольку наш тираж продолжает стремительно расти (от 400% до 800% выше, чем до того, как я попробовал такие вещи, как прополка, разделение жанров и динамическое размещение на полках, я бы сказал, что это определенно лучше для наших читателей. 🙂


Что такое динамические стеллажи?

Динамические стеллажи — это все, что делает ваши полки более привлекательными. Нет предела тому, как вы можете это сделать, но в основном цель состоит в том, чтобы ваши полки ПЕЛИ. Сделать ваши полки сиренами, которые взывают к своим читателям и искушают их остаться и немного поиграть. Это может включать в себя любые из множества вещей, включая (но не ограничиваясь): добавление цвета, размещение как можно большего количества книг лицом к лицу, складывание или группировка по темам/сериям/и т. д., добавление шелфтокеров, мягких игрушек, связанных игрушек. /гаджеты (например, замок LEGO в фантастической области или модель космического корабля в разделе астрономии), графические обои или вкладыши для полок, чтобы добавить эффектности или поиграть с темами и т. д. Динамические стеллажи — это любая комбинация различных стратегий, предназначенных для того, чтобы встряхнуть вещи. и сделайте свои полки более привлекательными, привлекательными и доступными, чем статические стеллажи (т. е. книжные корешки в идеальном ряду).

Зачем делать динамические стеллажи?

Чтобы сделать коллекцию более привлекательной, доступной, удобной для навигации, веселой, приятной и т. д. и т. д. и т. д. для ваших читателей. Чтобы дать читателям возможность УСПЕШНО самостоятельно просматривать и находить книги, которые они хотят прочитать, даже если они не имеют привилегии заранее знать название и автора каждой книги, которая им может понравиться, и даже если они не имеют привилегии уже знать, как просматривать, искать и понимать, как использовать каталог онлайн-библиотеки. Динамические стеллажи — это не только эстетика (хотя — это — важный аспект, который нельзя игнорировать, потому что наше общество действительно «судит о книге по ее обложке»), а также о доступности и справедливости.

Дело в том, что не каждый человек, зашедший в библиотеку, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимает, как искать в каталоге. Не все уже знают имена авторов, которых они хотели бы прочитать. Не все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорят на том же языке, что и библиотечные сотрудники, помогающие им ориентироваться в пространстве, и даже если они это делают, не все будут чувствовать себя комфортно или достаточно уверенно, чтобы попросить помощи в навигации в пространстве, которое они считают обременительным и запутанным. Люди будут и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покидают библиотеки с пустыми руками каждый божий день просто из-за того, что наш «стандартный» и «традиционный» способ ведения дел (например, статические стеллажи) для них совершенно недоступен и не поддается расшифровке.

Нам нужно , а не , чтобы сохранить этот уровень элитарного управления воротами. Нам не нужно продолжать организовывать вещи таким образом, чтобы это было легко для библиотечных работников, но трудно для пользователей библиотеки. Динамические стеллажи — это изменение сценария и переключение передач в сторону от власти и контроля, которыми владеют работники библиотеки, чтобы ПОЛЬЗОВАТЕЛИ библиотеки могли быть наделены полномочиями и независимыми пользователями пространства. На мой взгляд, это должно быть нашей главной целью. Благодаря разумным группировкам, четким указателям и визуально привлекательным методам организации мы можем предоставить библиотечное пространство, которое любой может успешно использовать. И поскольку ряд за рядом покрытых этикетками корешков книг , а не особенно доступны, удобны для навигации или вдохновляют читателей, замена стратегий статического стеллажа стратегиями динамического стеллажа — это отличный способ начать переворачивать сценарий и вкладывать силу в руки читателей.

Почему я запустил динамические стеллажи?

Моя цель состояла в том, чтобы дать толчок и увеличить тираж книг в нашей школьной библиотеке, который был не таким сильным, как я думал. Низкая циркуляция не является редкостью для старших классов в целом, поскольку у старших школьников, как правило, очень плотный график, а чтение часто является одним из увлечений, которое может отойти на второй план для подростков, поскольку объемы их школьной работы, потребности в социальной активности, внеклассные занятия, семейные занятия , и другие обязанности увеличиваются. Но даже с таким ожиданием я все еще чувствовал, что наш тираж может быть выше, если мы немного изменим сценарий.

Я применил комплексный подход к достижению этой цели, который включал прополку, реорганизацию (изменение жанра и отказ от Дьюи), обновление (посредством новых разнообразных покупок) и т. д. Пока эти цели решались, наш отдел ELA также внедрял более независимый выбор заданий по чтению, больше времени на чтение в классе и отличная работа по развитию высокой культуры чтения. Все эти вещи были критически важны, и все эти вещи, несомненно, повлияли на нашу растущую статистику библиотечного обращения.

На протяжении всего этого я постоянно собирал данные, оценивая потребности и наблюдая, чтобы попытаться определить, что мы можем сделать для увеличения тиража. И мои наблюдения показали, что студенты часто приходили в библиотеку за книгами, но часто уходили с пустыми руками. Я начал выяснять, почему это произошло, и обнаружил, что студенты были поражены огромным количеством рядов книжных корешков. Я обнаружил, что они часто не знали, как найти книги, которые могли бы их заинтересовать, когда они сталкивались с этой безымянной стеной книжных корешков.

Студенты иногда пробирались до половины стены, выглядя потерянными и невдохновленными, и часто уходили с пустыми руками или с любимой книгой детства, которую они уже читали ранее, в основном потому, что это были те немногие книги, авторов которых они хотя бы знали, чтобы ищите в этой стене авторско-азбуки упорядоченных книжных корешков. Я сравнил это поведение при просмотре с тем, что я видел в больших книжных магазинах, когда посещал их. И я заметил некоторые вещи.

В больших книжных магазинах я не видел вялых и безыдейных (и неудачных) просмотров. Я увидел энергичный, взволнованный, успешный поиск. Я видел, как люди целеустремленно направлялись в сторону книжных разделов, которые их больше всего интересовали, благодаря логичному жанрово-тематическому группированию и четким указателям. Я видел задумчивое и погруженное перелистывание страниц и чтение суперобложки на стене «НОВЫЕ КНИГИ» с заголовками на передней панели. Я видел людей, бродящих с корзинами или руками, полными книг. Я видел, как люди слонялись среди штабелей и коллекций мини-столов, выглядя счастливыми и взволнованными. Я видел людей, которые стояли неподвижно, уткнувшись носом в книгу, потому что они нашли ее и не могли дождаться, чтобы начать ее читать. Я видел, как люди брали больше книг, чем им было нужно, а затем решительно перебирали их, чтобы решить, какую из стопки «может быть» они выбрали.0049 действительно не может без жить.

Именно такое поведение при просмотре книг я хотел воспроизвести для своих учеников. Поэтому я начал рыскать по книжным магазинам и делать заметки о том, какие стратегии они применяли, что отличалось от стратегий, которые часто используют библиотеки. Я не видел много рядов книжных корешков, плотно втиснутых на полку за полкой. Я не видел десятичную систему Дьюи. Я не увидел фанатичную приверженность автора ряду Азбуки заказной фантастики. Я не видел суровых, холодных складских рядов книг.

Нет. Я видел логические группы по жанрам и темам. Я видел фрагментацию с помощью небольших «жанров» и небольших табличных дисплеев. Я видел шелфтокеры. Я ВИДЕЛ ТОННЫ И ТОННЫ КНИЖНЫХ ОБЛОЖЕК ВПЕРЕД. Позвольте мне сказать это снова, Я ВИДЕЛ ТОННЫ И ТОННЫ КНИЖНЫХ ОБЛОЖЕК ВПЕРЕД. Я увидел книги на полках, обращенные лицом вперед, и книжные обложки, разложенные на небольших настольных дисплеях. Как будто люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУДЯТ О КНИГАХ ПО ИХ ОБЛОЖКЕ, А НЕ ПО КОРЕКУ С ЭТИКЕТКОЙ. Я не видел этикеток со штрих-кодом, ужасно покрывающих обложку и названия книг (извините, но штрих-коды на обложке делают книги уродливыми. Извините, но я сказал это. Мы живем в эпоху Instagram, и люди привлекает красивые вещи. Пожалуйста, перестаньте прикрывать великолепные великолепные обложки книг, это абсолютно влияет на вероятность того, что книга будет выбрана.)

Я понял, что существует огромная (и несколько шокирующая) разница в том, как библиотеки упорядочивают и продают свои книги, по сравнению с тем, как это делают книжные магазины. И я оказался в недоумении по этому поводу. Почему библиотеки до сих пор упорядочивают книги таким образом, что они не являются легко доступными/навигируемыми (если вы не библиотекарь), не привлекательными и не вдохновляющими? Та же самая эстетическая привлекательность, которую я видел в книжных магазинах, была воспроизведена на Bookstagram и Booktok, двух ОЧЕНЬ впечатляющих сферах книжного мира, которые мы, библиотекари нужно обратить внимание на . Когда я иду в книжные магазины, я вижу заботу об эстетической привлекательности в том, как книги организованы и расставлены на полках. Когда я захожу на Bookstagram или BookTok (которые, кстати, абсолютно частично ответственны за всплеск чтения среди подростков), я вижу то же самое. Забота и внимание к эстетической привлекательности того, как книги отображаются и демонстрируются.

И все же, когда я смотрел на библиотеки, я редко видел, чтобы та же самая стратегия использовалась. По крайней мере, не глубоко и основательно. Ближе всего я видел в некоторых библиотеках витрины, многие из которых являются поистине изысканными произведениями искусства. Но почему мы ограничиваем эту стратегию временными дисплеями вместо того, чтобы заставить всю библиотеку функционировать как дисплей. Это стало моей целью, и именно так я в конечном итоге просмотрел Dynamic Shelving в нашей библиотеке. Каждый библиотекарь скажет вам, что книги, обращенные лицом к лицу, проверяются чаще всего, верно? Это факт, свидетелями которого мы все являемся. Я начал с этого и в конечном итоге постоянно развивал его, основываясь на вдохновении, которое я нашел в книжных магазинах, а также на Bookstagram и Booktok. И результаты этого путешествия (которое, конечно же, никогда не заканчивается) были потрясающими, как вы увидите на фотографиях ниже.

Я надеюсь, что это послужит источником вдохновения для других библиотекарей, которые хотят встряхнуться и готовы переосмыслить «то, как мы всегда поступали» для новых методов. И я надеюсь, что вы тоже поделитесь с нами своими стратегиями динамического стеллажа, потому что я уверен, что есть библиотекари, которые делают со своими полками невероятные вещи, о которых я не видел и не думал, и я всегда ищу новые идеи!


Как делать динамические стеллажи

Мой процесс поиска ряда стратегий, которые сработали для нас, потребовал множества проб и ошибок, которые я подробно опишу ниже в надежде, что кое-что из того, что я попробовал, может помочь вдохновлять других. Я также создал этот TikTok, чтобы показать переключение со статического на динамическое в действии:

TIKTOK, НА КОТОРОМ Я ПОКАЗЫВАЮ, ЧТО Я ПЕРЕКЛЮЧАЮ КНИЖНЫЙ ШКАФ СО СТАТИЧЕСКИХ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ.


Изначально, до прополки

Эта фотография является воплощением статического стеллажа. Это окончательная картина «до», которая показывает, насколько скучными и недоступными для браузеров могут быть ряды книжных корешков. Никаких визуальных фрагментов или направлений, вывесок или лицевых обложек, чтобы помочь браузерам успешно ориентироваться в коллекции. Эта стратегия не была особенно успешной в плане вдохновения или расширения прав и возможностей наших студентов в той мере, в какой я знал, что они могут быть наделены полномочиями.

После прополки

Вот так выглядел наш отдел художественной литературы после того, как я проделал в нем первоначальную прополку и перестановку. Это после того, как она была первоначально отсеяна, и после того, как я завершил первую фазу нашего жанрирования (к этому моменту каждая книга имела ярлык жанра, но все еще находилась в стандартном полном порядке «автор-буква»). Это все еще очень статические стеллажи, хотя они и находились на начальных этапах эволюции. Знаки вверху отображают индикаторы меток жанра. Я думал, что цветных этикеток на корешках будет достаточно, чтобы помочь учащимся находить книги, которые им нужны, изначально я не собирался разбивать книги на части и систематизировать их полностью по жанрам, но когда я сделал это таким образом, я не увидел никаких положительное влияние на обращение или просмотр. Даже при наличии цветных этикеток мои ученики не находили коллекцию более доступной и не считали ее более удобной для просмотра. В этот момент я знал, что мне нужно будет значительно расширить свое динамическое откладывание на полки, и что прополки и жанровых ярлыков будет недостаточно.

Игра с динамическими стеллажами

На этом рисунке вы можете увидеть начальные этапы моих первоначальных попыток попробовать что-то другое. Это была секция «новых книг», которую я вырезал из наших полок путем прополки и перемещения. Это было моим первоначальным вдохновением, когда я прятался в книжных магазинах, потому что я видел, что в книжных магазинах всегда были эти гигантские витрины «новых поступлений», прямо когда вы входите в парадные двери, и их витрины всегда были почти полностью обращены к книгам. Итак, я попробовал это, выделив первые четыре книжных шкафа в нашем разделе художественной литературы для демонстрации «новых поступлений», а затем остальную часть коллекции оставили в традиционном статическом порядке стеллажей (как вы можете видеть в дальней правой части изображения).

В моей области дисплея вы можете видеть, что я играл со стратегиями Динамического стеллажа, такими как лицевая сторона, цвет фона и жанровая игра. Успех этой выставочной зоны придал мне уверенности в том, что я, наконец, полностью погрузился в процесс жанрификации, потому что я обнаружил, что эта небольшая демонстрационная зона очень популярна среди студентов, и я хотел воспроизвести ее в остальной части коллекции. . Именно в этот момент я, наконец, пошел вперед и превратил всю коллекцию художественной литературы в жанровую организацию.

Переход к истинному жанру + баловство с динамическим стеллажом

Для того, чтобы разложить всю коллекцию художественной литературы на подходящие по жанру фрагменты, мне пришлось лишиться области отображения «новых книг» (мне нужны были эти книжные шкафы для жанра фэнтези), но я знал, что хочу по-прежнему использовать некоторые из стратегий динамического стеллажа, которые оказались успешными, в области демонстрации «новых книг». Поэтому я решил найти забавную оберточную бумагу цвета каждого жанра и покрыл заднюю панель каждого книжного шкафа цветной бумагой этого жанра. Я знал, что это будет эстетически приятно, но также будет практично, поскольку поможет визуально обозначить начало и конец каждой области жанра для браузеров, а также немного упростит размещение на полке, поскольку вам просто нужно будет подобрать цветной стикер на странице. корешок под цвет книжных шкафов. Плюс, я имею в виду, это просто весело и красиво. Это просто лол.

Вы можете видеть, что я оставил книжную полку на уровне глаз пустой на каждом книжном шкафу, когда первоначально завершал разделение жанров. Это была моя первая попытка внедрить стратегию динамического стеллажа, заключающуюся в том, чтобы книги располагались лицом к лицу во всей коллекции. Поскольку книги, обращенные лицом к лицу, так успешно проверяются, я не хотел ставить их на верхнюю полку, как это обычно делается, я хотел извлечь выгоду из этой стратегии, поставив лиц, обращенных лицом к лицу, на уровне глаз. Фотография выше сделана летом, поэтому в то время, когда я делал снимок, на этих полках не было никаких лицевых панелей, но они должны были быть всякий раз, когда студенты были в комнате.

Продолжаю баловаться

На картинке выше вы можете видеть, что я продолжал корректировать свои стратегии. Вы можете видеть, как я начал размещать лицевые панели на полках на уровне глаз каждого книжного шкафа, и вы можете видеть, что я достаточно отсеял жанры, чтобы освободить место примерно для 2 лицевых панелей на каждой полке. Эта комбинация стратегий была довольно успешной, и тиражи начали стремительно расти, но я не мог отделаться от ощущения, что могу сделать еще больше. Что я все еще могу пойти дальше. Полки улучшались, но они все еще не были особенно ВОКАЛЬНЫМИ или вдохновляющими. Они все еще казались мне немного «неправильными», когда я сравнивал их с тем, что я видел в книжных магазинах и на Bookstagram/Booktok. Именно в этот момент я полностью перешел на динамические стеллажи. Я решил, что нам просто нужно БОЛЬШЕ. БОЛЕЕ. БОЛЕЕ. Больше всех стратегий, в которые я пока только окунулся. Больше цвета. Больше жанров. Больше фронтовиков. Больше визуальных фрагментов и индикаций. Просто больше. И это высвобождение сдержанности привело к этому:

Полный динамический стеллаж

Я покрыл края книжных полок более ярким цветом и избавился от потребности в идеальном порядке и идеальном контроле, чтобы больше сосредоточиться на визуальной привлекательности и удобном для браузера порядке. В жанрах, насыщенных сериями, это означало отказ от «рядов синусов» в пользу большего количества группировок, нагромождений, фрагментов для визуального обозначения серий. Это означало, что как можно больше фронт-фейсеров могли похвастаться ВЕЛИКОЛЕПНОЙ обложкой. Иногда это означало иметь книги в «не совсем идеальном авторском порядке ABC» (хотя, как правило, они все еще довольно близки). Иногда я устанавливаю серии в порядке корешка, но в других случаях они складываются одна поверх другой, причем только первая книга в серии обращена вперед и немного впереди остальных. В других случаях первая книга серии гордо располагается над остальными книгами этой серии. Эти стратегии помогают учащимся более наглядно «увидеть», где находятся серии по сравнению с отдельными книгами, а также помогают им увидеть, в каких сериях доступна книга №1, а в каких нет (поскольку книга 1 в большинстве серий находится лицом к лицу, они могут см. пустые дисплеи, указывающие на то, что книга №1 недоступна).

Укладка и группировка серий на полках также помогает учащимся решить, хотят ли они заняться определенной серией, потому что они могут легко и быстро увидеть ее длину. Некоторые студенты ищут отдельные произведения или дуологии, в то время как другие ищут большой запой. Эта стратегия откладывания помогает им идентифицировать эти вещи. Вы также можете заметить, что я пользуюсь возможностью выдвинуть и визуально выделить как можно больше разнообразных книг, разумно используя пространство на полке, чтобы привлечь внимание к авторам и названиям, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными, в пользу более популярных и известные авторы/названия. Те «уже известные» я часто оставляю с корешками, чтобы освободить больше места на полках для менее известных названий, а также тех, которые принадлежат исторически исключенным народам и о них. Преднамеренное использование пространства является важным аспектом наших целей разнообразия и справедливости, и мы обычно видим, что по крайней мере 50% наших касс теперь являются «разнообразными» книгами. Это очень крутой результат!

Постоянные вращающиеся витрины

Еще одна стратегия, которую я использую для динамических стеллажей, — это вращающиеся постоянные или полупостоянные витрины с большим визуальным охватом. Одной из самых распространенных книг во многих школьных библиотеках являются репутационные книги LGBTQIA+. Но, как мы знаем (надеюсь), не рекомендуется выделять книги ЛГБТКИА+ из общей коллекции (или обычных жанров) для создания отдельного жанра/раздела «Квир-книги». Мы также не должны наклеивать радужные наклейки на корешки всех квир-книг. Как же тогда мы можем с гордостью и на виду прославлять и продвигать эти книги, а также облегчать поиск студентам, которые ищут их? Я использую постоянно вращающийся дисплей, который студенты ласково называют «Большой веселый дисплей». Я реквизировал два неиспользуемых книжных шкафа рядом с нашей коллекцией художественной литературы и превратил их в выставочное пространство, и именно здесь у нас всегда есть НЕКОТОРЫЕ (некоторые, но не все, это очень важно уточнить, чтобы вы не думали, что это «жанр квир-книг». Это не так. 90% наших книг о репутации квир всегда находятся в пределах их фактического жанрового местоположения) наших книг о репутации квир на дисплее. Мы не выставляем здесь одни и те же книги постоянно, а вместо этого регулярно меняем их, чтобы гарантировать, что разные книги с представителями Queer получат возможность быть выделенными, в то время как большинство из них остаются доступными в своих фактических жанровых местоположениях, как это рекомендуется. .

Тоже документальная литература!

Не забывайте, что вы можете использовать стратегии динамического стеллажа и в документальной литературе! Это не просто «секция художественной литературы». Вы можете видеть, что я использую многие из тех же стратегий в области документальной литературы, что и в области художественной литературы.

Настольные витрины

Маленькие настольные витрины — это еще одна стратегия, которую я *позаимствовал* у книжных магазинов, так как я заметил, что книжные магазины, особенно БОЛЬШИЕ, часто используют маленькие настольные витрины и получают большой эффект. Я читал, что сеть книжных магазинов BIG раньше использовала большие таблицы, но переключилась на таблицы меньшего размера, потому что исследования рынка показали, что меньшие группы и фрагменты были более успешными и управляемыми для браузеров. Поэтому я решил купить несколько дешевых раскладных карточных столиков, накрыть их яркой скатертью и разбросать по библиотеке. Обычно у меня есть таблица «популярные книги», таблица «когда не очень любишь читать» и еще несколько разных. Также приятно иметь возможность размещать книжные витрины в тех местах библиотеки, где нет полок.

Витрины везде, где есть место

У вас нет реальных выставочных столов? Вы всегда можете расставить книги по всей комнате, где бы ни была ровная поверхность. Это наш «новый научно-популярный» дисплей, который я только что разместил на наших длинных рабочих столах для максимальной наглядности.

Вертикальные космические дисплеи

Вы также можете использовать свои стены для виртуальных дисплеев, даже если вы не можете установить планки, стеллажи или что-то подобное. Вы знаете эти «командные крючки» с липкими спинками? Знаете ли вы, что есть «командные полки», подобные тем, что показаны на картинке выше? Они подходят практически к любому материалу и достаточно велики, чтобы поместить в них книгу. И они не дорогие! Ура!

Найдите способы, чтобы ваши полки и книги говорили сами за себя

Еще один способ включить динамические стеллажи — найти способы, чтобы ваши книги говорили сами за себя. У меня есть речевые пузыри с начальными строками, которые я люблю размещать в книгах, чтобы привлечь внимание людей (вверху). Вы также можете использовать шелфтокеры (см. ниже). Хотя мы судим о книге по ее обложке, обложки не всегда достаточно, чтобы дать реальное представление о книге, поэтому добавление некоторых «говорящих» может помочь заставить книги петь для браузеров!

Переделка устаревшей библиотечной мебели

Старайтесь не допустить, чтобы какие-либо библиотечные помещения пропадали зря, иногда старое пространство можно легко и дешево обновить и снова сделать актуальным, приложив немного творческого мышления и немного усилий. Ниже вы увидите, как я взял наши старые и неиспользуемые стеллажи для журналов и переделал их, чтобы они функционировали как столь необходимые стеллажи для графических романов!

Эти полки раздражали меня, потому что наклон журнальных полок не годился ни для чего, кроме журналов. Я решил разобрать свою верную дрель и выяснить, можно ли отрегулировать полки, чтобы они лучше работали с книгами. Когда я выкрутил винты, крепящие книжные полки к стене, я увидел, что по бокам есть винты, удерживающие «наклонные журнальные полки» на месте. В итоге оказалось очень просто выкрутить эти винты и снова привинтить полки под углами, которые могут быть полезны для обычных книг!

Меня еще больше вдохновили наклонные полки для журналов, чтобы фактически повторно использовать некоторые из «наклонных полок» для более удобной демонстрации комиксов и графических романов, которые часто имеют мягкий переплет и очень тонкие, что затрудняет их отображение в том же виде, что и я. делать романы стандартного размера. Поэтому я взял две «наклонные полки» и переустановил их на верх книжных шкафов и на верхнюю полку, но с меньшим наклоном, чем для журналов. Как вы можете видеть ниже, это оказалось УДИВИТЕЛЬНЫМ и сделало эти старые полки только для журналов практически идеальными для стеллажей с графическими романами. И это не стоило мне ничего, кроме небольшого творческого переосмысления и капельки локтя.

Ниже вы увидите, что я переосмыслил еще одно устаревшее и неиспользуемое пространство библиотеки. Эти ящики изначально использовались в прошлом для хранения рюкзаков. В настоящее время наши студенты должны хранить свои вещи при себе в библиотеке, поэтому эти рюкзачки больше не используются для рюкзаков. Эти каморки некоторое время стояли пустыми и неиспользованными, пока я не начал думать о том, как можно было бы освободить это место.

Решение, которое я придумал? Настенный стеллаж манга! В каждой каморке есть миленькая ниша для разных манга-сериалов, а высоты достаточно, чтобы я мог разместить знаки и описания отдельных серий в каждой каморке.