Откатные ворота самостоятельно: Как сделать откатные ворота своими руками, пошаговая инструкция с чертежами и схемами.

Содержание

Откатные ворота своими руками- комплектующие для откатных ворот, полная технология которая описывает как сделать откатные ворота своими руками, а такж

   Откатные (раздвижные) ворота имеют обширное и многофункциональное применение во многих областях строительства и эксплуатации жилых и производственных помещений. Терминология ворот консольного типа имеет ряд названий — откатные ворота,  сдвижные ворота и консольные откатные ворота. Данная статья предназначена для тех, кто желает сделать откатные ворота своими руками, и компания «Стальная крепость»  поможет вам дельными советами и рекомендациями по установке и эксплуатации. Здесь вы имеете возможность получить общие рекомендации по подготовке проема ворот, прилагается схема чертежей фундамента,  а также чертежи стандартных ворот и общая схема таких конструкций.

Устройство ворот

Схема откатных ворот:
1. Направляющая балка
2. Опора роликовая (тележка)
3. Ролик концевой съёмный
4. Ловитель нижний
5. Ловитель верхний
6. Верхний фиксатор с роликами (кронштейн)
7. Подставка

   Две несущие роликовые опоры прикреплены к фундаменту ворот.  Направляющая балка прочно приварена к нижнему краю существующего полотна откатных ворот. Для обеспечения перемещения створки и основной нагрузки ворот используют специальные опоры. Монтаж опоры производится на подставки, или с применением закладных болтов. В несущие стандартные роликовые опоры устанавливаются сами ворота. Расположение роликов происходит внутри самой несущей балки. Такая конструкция  позволяет с уверенностью сказать, что ворота будут легко открываться, и в зимнее время года обеспечит надежную работу всей конструкции.

Условия монтажа откатных ворот

   Главным условием является жесткость створчатой системы, которая должна выдерживать ветровые и весовые нагрузки, тем самым полотно не должно ни под каким условием изгибаться, даже под действием собственного веса. Приварка направляющей производится к жесткой створке.

   Компания «Стальная крепость» за многие годы работы  разработала оптимальные варианты чертежей, которые с нашей точки зрения являются экономически выгодными и оптимальными по техническим характеристикам. Для монтажа откатных ворот используют внешнюю раму, в основе которой лежит профильная труба 60×40×2 мм и трубная обрешетка с параметрами 20×20×1,5мм. Прилагаемый ниже чертеж для рамы, шириной 4 метра.

    

К готовой системе конструкционной рамы сдвижных ворот приваривается  специальная направляющая (на чертеже представлена типовая направляющая от компании «Стальная крепость»)

Готовая  конструкционная рама ворот с направляющей, загрунтованная и окрашенная.

Выбор комплектующих для монтажа откатных ворот.

   Подбор комплектующих осуществляется с учетом требований по весу, высоты полотна и ширины перекрываемых проемов самих ворот. Соответственно, главным элементом монтажа считается использование в конструкции направляющей, которая определяет долговечность и практичность при эксплуатации. В данном случае  мы рекомендуем использовать направляющие от компании «Стальная крепость»

   Наши клиенты  смогут самостоятельно рассчитать и подобрать комплектующие для откатных ворот от компании «Стальная крепость» , воспользовавшись специальной программой, которая автоматически рассчитает необходимые параметры конструкции. Для этого вам потребуется задать приблизительную массу полотна ворот и ширину проема, в результате вы получите необходимый чертеж откатных ворот. Внимание! Программа рассчитывает минимально допустимую длину консольной части.

Как изготовить и установить откатные ворота своими руками?

   Для того чтобы сделать качественный монтаж откатных ворот самостоятельно  и изготовить  их своими силами, необходимо знать некоторые моменты. Полотно системы ворот производит движение вдоль забора со стороны предполагаемого участка дома или коттеджа. Следовательно, вам необходимо предусмотреть будущее место, где будет производиться «откатывание»  полотна  ворот.

   На нашей схеме представлен вариант отката с правой стороны, поэтому движение ворот происходит изнутри, тем самым, вы должны обеспечить безопасность, а также не создавать иных помех для других конструкций вашего участка. Следовательно, расстояние, с которого будет планироваться откат ворот, должно быть чуть  больше ширины проема ворот, примерно, на размер консольной части (эта та самая часть, которая не закроет существующий проем и послужит противовесом конструкции). Длина консольной части равнозначна половины ширины проема. Значит, участок,  который необходим для движения ворот должен в длину составлять не менее, чем ширина проема умноженная на 1,5 а в ширину, следовательно, будет достаточно и  400 мм. Таким образом, если проем выдерживает требования, то Вы сможете установить нужные откатные ворота.

Монтаж откатных ворот своими руками.

1. Закладка фундамента:

   А) разметка ямы и выемка грунта

   Б) изготовление и установка закладного элемента

   В) заливка ямы бетоном

2. Если  откатные ворота будут автоматизированы, необходимо сделать требуемую разводку электрокабелей

3. Установка ворот и ответного столба

4. Установка автоматики для откатных ворот

   Перед установкой электропривода необходимо заложить кабели.Схема электропроводки показана ниже.

 

Пошаговое бетонирование основания для монтажа откатных ворот

Шаг 1. Разметка ямы под ФУНДАМЕНТ для

откатных ворот

Начиная с внешнего края проема, в стороне от откатных ворот отложите нужное  расстояние, равное одной второй (половине) ширины проезда (это  будет размер бетонного основания в длину). Вглубь территории отступите на 500 мм по всей длине отрезка (это и будет периметр ямы, который необходим для изготовления нашего фундамента ворот).

 

   Если  будущие столбы забора не будут использованы в качестве основных опорных столбов для откатных ворот,  необходимо с  противоположной стороны нашего проема, напротив ямы под бетонное основание,  произвести разметку ямы под ответный столб.

   Конструкция ямы должна быть такой, чтобы будущий столб мог бы без проблем примыкать к линии забора изнутри,  тем самым, не заужая проем конструкции. В случае автоматизации сдвижных ворот  требуется предусмотреть действующую возможность прокладки электрокабеля (провода) под проезжей частью между столбами. В данной ситуации подойдет пластиковая труба диаметром 25 мм(не менее).

Шаг 2. Выемка грунта

   Требуемый грунт вынимаем на глубину,  которая превышает глубину промерзания  не менее 200 мм. Для Подмосковья и центральных регионов глубина промерзания около 1,5 м, соответственно глубина ямы под фундамент должна  быть не менее 1,7 метра.

 

Шаг 3. Изготовление закладного элемента


   Для проведения данной работы необходим швеллер 16, длина которого равна длине  вашей ямы под  существующее бетонное основание, и арматура диаметром 12мм для связки  арматурной решетки. К заготовке швеллера привариваем отрезок арматуры, либо уголка  в длину, приблизительно около 1500 мм (см. рисунок).

После  необходимо приварить поперечные конструкции из этой же арматуры

Шаг 4. Установка закладного элемента в готовую яму

   Готовую конструкцию опустить в яму арматурой вниз и  зафиксировать так, чтобы боковая поверхность вашего  швеллера вплотную прилегала к существующему столбу забора. Швеллер установить строго горизонтально, для этого использовать уровень, и соответственно параллельно  по линии движения ворот.

   Необходимо уделить внимание уровню расположения верхушки плоскости вашего закладного элемента относительно уровня дорожного полотна в проеме ворот (обязательно!). От этого зависит зазор от дорожного полотна до нижней кромки ворот. Если закладной элемент установлен на уровне дорожного покрытия, то необходимо при использовании регулировочных площадок   сделать минимальный зазор под откатными  воротами. Следовательно, расстояние от дорожного полотна до нижней кромки полотна ворот  должно составить в пределах  100-110 мм.

   Нужно помнить, что возможность увеличить  необходимый зазор на несколько сантиметров, используя регулировочные площадки, можно, а уменьшить зазор уже не удастся (но, при условии сохранения технологичной возможности крепления опорных роликов).

Если вас не устраивает зазор в 70-100мм, то установите закладной элемент по уровню ниже проезжей части на возможное расстояние.

   Для наших клиентов  мы хотим заострить внимание на  то, что когда ваши столбы забора невозможно использовать в целях  опоры для откатных ворот или же тогда, когда верхняя кромка ворот декорируется  так называемой «короной» или «пиками», а так же в случаях, если существует необходимость монтажа двух опорных столбов, такие столбы нужно устанавливать на глухие ворота, которые перекроют проем свыше 4500мм. Это позволит увеличить стабильность полотна при парусных или ветровых нагрузках  в период открывания и закрывания всей системы.

   Если у вас слабые конструкционные столбы, или  чересчур  широкие ворота, требуется подготовить 1 или 2 опорных столба. Но, при этом размер столбов должен быть максимально  на 50 мм больше высоты от фундамента основания до верхней кромки  откатных ворот.

   Таким образом, готовые столбы устанавливаем в яму  и  связываем с закладными элементами, как указано на нашем рисунке.
Закладная деталь для откатных ворот с двумя опорными столбами.

 

Шаг 5. Заливка ямы бетоном.


   После установки закладного элемента  требуется залить яму либо бетоном, либо другим затвердевающим составом, но, при этом,  уровень бетона должен быть не выше поверхности закладного элемента. После этого  понадобится не менее 6 суток, чтобы система окончательно закрепилась в бетонном основании.

 

Установка ворот

Шаг 1. Определение и обозначение лини движения ворот.

   Натягиваем шнур вдоль всей линии проема, тем самым мы фиксируем будущую линию движения откатных ворот. При этом  следует учесть, что  расстояние от ответного столба до шнура не должно быть более 20-30 мм. Шнуровку лучше всего разместить  на высоте, примерно,150-200 мм. Это и будет касательной линией к внешнему краю несущего профиля.

Шаг 2. Подготовка роликовых тележек к монтажу.

Зафиксируйте требуемые регулировочные  основные площадки на системной платформе роликовых опор, так  как это указано на рисунке.

 

Шаг 3. Определение границ положения роликовых опор.

   Примерно на 150 мм отступите от края проема по плоскости закладного элемента  и отчертите нужную линию. Соответственно, это будет касательной линией по отношению к переднему краю первой роликовой опоры.  Рассмотрим крайнее положение второй роликовой опоры.  Определение роликовой опоры происходит следующим образом:  сначала необходимо вымерить общую длину ворот (обязательно!), включая ее консольную часть откатных ворот, вычесть из этого размера примерно 100 мм, отложить получившийся отрезок, начиная от края ответного столба, через проем, на плоскости закладного элемента. Следовательно, это и  будет касательной линией внешнего края второй роликовой опоры.

 

Шаг 4. Сборка ворот

   Заранее подготовленные роликовые тележки  монтируем внутрь несущего профиля. Затем, смещаются к центру ворот. Устанавливаются раздвижные ворота вертикально, причем  роликовыми опорами на закладной элемент. После этого, необходимо установить  поочередно первую и вторую опоры   так, чтобы они  подошли вплотную к соответствующим касательным, а наши ворота нужно сделать так, чтобы они были параллельно и подходили вплотную к шнуровке.

 

Шаг 5. Монтаж откатных ворот. Регулировка горизонтального положения щита и положения роликовых опор

   При помощи сварки прихватываются регулировочные площадки вашей второй роликовой опоры. Следовательно, необходимо  выкатить ворота в проем до конца.  Делается это, если потребуются окончательные регулировки горизонтального положения ворот. По окончании прихватываются регулировочные площадки первичной роликовой опоры.

Схема монтажа откатных ворот:

  • снять полотно откатных ворот с роликовых опор
  • снять роликовые опоры с регулировочных площадок
  • сварка  по контуру регулировочных площадок, при привариваются они   к закладному элементу
  • крепление роликовых опор на регулировочные площадки
  • задвижка полотна откатных ворот на роликовые опоры
  • установка ворот в закрытом положении
  • установка уровня на плоскость несущего профиля.   При помощи гаечного ключа выставляем полотно откатных ворот в горизонтальное положение, при этом используем  регулировочные площадки (поднимаем или опускаем, друг относительно друга,  а также роликовые тележки на шпильках регулировочных площадок).

Примечание. Горизонтальное положение откатных ворот выставляется только для закрытого состояния ворот.

 

Шаг 6. Регулировка положения роликовых опор внутри несущего профиля

   На регулировочных площадках ослабеваем крепления роликовых опор (только верхние гайки) и  производим откат ворот в диапазон, от крайнего положения (закрытого) до состояния крайнего открытого положения. Данная операция необходима для того, чтобы роликовые опоры  могли занять  правильную фиксацию внутри несущего профиля. Когда вы убедитесь, что ворота свободно перемещаются и катаются, затяните крепления роликовых опор. После этого необходимо убедиться, нет ли каких-либо  нежелательных конструкционных изменений в качестве покачивания ворот.  Но, если  вдруг, после полной  протяжки полотно откатных ворот стало двигаться значительно хуже, чем до этого было, то  обязательно ослабьте крепеж и устраните возможные перегибы  роликовых опор на крепеже тележки и конструкции.
Примечание. Особое внимание необходимо  обратить на существующую  плоскость, поперечную движению ворот.

 

Шаг 7. Установка концевого ролика и заглушки несущего профиля

   Вставляем концевой ролик внутри несущего профиля с той  стороны, где находится  передняя кромка полотна ворот. Затем, затягиваем крепежные болты, ставим  точку сварки между крышкой концевого ролика и несущим профилем. В данном случае сварка необходима для того, чтобы  при  последующем ручном методе использования откатных автоматических ворот  концевой ролик  являлся концевым упором. Но,  учитывая возможную инерцию полотна ворот,  ваше болтовое соединение не сможет  удержать концевой ролик на нужном месте.
Тыльную сторону откатных  ворот нужно установить на место и приварить заглушку несущего профиля.   Поставка заглушки осуществляется в комплекте с воротами.
Установка заглушки необходимо для того, чтобы в зимний период  в процессе открывания ворот, снег и лед не набивались внутри вашего несущего профиля. Но, если это произойдет, то в неподходящий  момент закрытия, укатанный роликами снег и лед,  приведет к заклиниванию ворот.

 

Шаг 8. Установка верхнего направляющего кронштейна

   На крепеже ролика кронштейна ослабеваем систему.  Затем, крепеж устанавливаем  над полотном откатных ворот таким образом, чтобы ролики  имели возможность обхвата  верхней кромки полотна, а  та сторона направляющего кронштейна с отверстиями для крепежа должна быть направлена в сторону опорного столба.
Следовательно, мы прижимаем наш кронштейн к опорному столбу и  закрепляем прочно.  При помощи  обычного уровня устанавливаем полотно ворот в  обычное вертикальное положение  и  фиксируем его роликами направляющего кронштейна.

 

Шаг 9. Обшивка полотна ворот

   Откатные (раздвижные) ворота можно обшить любым материалом. Например, если этим материалом будет профлист, то необходимо заказать материал, нарезанным в длину и по ширине. От передней кромки ворот начинаем производить монтаж  листов. При этом лист профнастила вкладываем внутрь  существующего периметра рамы и крепим  на обрешетку ворот саморезами по металлу или производим клепку. Клепка  является препочтительным вариантом установки листа. Закрепили  первый лист, затем устанавливаем второй лист внахлест на первый на одну волну вперед, также надежно крепим его, и  продолжаем укладку и монтаж листов последовательно до нужного заполнения системы полотна. Но, если  последний лист не укладывается в нужный периметр основания, то производят его подрезку в требуемый  размер.

 

Шаг 10. Монтаж верхнего и нижнего уловителей

   Нижний уловитель предназначается для частичного снятия нагрузки с роликовых опор в тот момент, когда откатные ворота находятся только в  закрытом состоянии.  Монтаж  уловителя осуществляется  при полностью нагруженных воротах(обязательно!). Определяем положения нижнего уловителя.  Закрываем  их,  подводим в нижней части  под концевой ролик до окончательного плотного касания системы.  При этом  опорная плоскость уловителей  не может быть выше основного положения концевого ролика.
Верхний уловитель откатных ворот  предназначается  для  прочного удержания полотна ворот от возможного  раскачивания при парусных(ветровых) нагрузках в закрытом положении.   При этом  монтаж верхнего уловителя осуществляется  на уровне защитных уголков, которые  установлены в  передней части кромки полотна ворот  так, чтобы они имели возможность  в закрытом положении  касаться уголками скоб верхнего уловителя.

 

Шаг 11. Монтаж автоматики.

   Для того чтобы электропривод имел возможность свободно  перемещать створку откатных ворот, к системе  крепится  специальная зубчатая рейка.  Данная  деталь является универсальной и подходит к  практически каждому электроприводу для ворот любого производителя.  При этом  рейка продается и изготавливается кусками по одному метру в комплекте с действующим крепежом системы.

Смотрите так же:



Комплектующие для воротАвтоматика CameАвтоматика Nice

Установка откатных ворот своими руками

Перейти в корзину
0

Рассчитать кровлю

Вполне возможна установка откатных ворот своими руками без привлечения профессионалов. Она не требует специфического инструмента или глубоких познаний в строительстве. Достаточно точно следовать инструкции и использовать качественные материалы.


Откатные ворота пользуются большой популярностью — они просты и удобны в эксплуатации, обходятся недорого, служат долгие годы без потери качества. Главное условие использования такой конструкции — достаточное пространство вдоль забора для движения створки. Перед монтажом важно убедиться, что проем и ограждение соответствуют требованиям производителя.

Что такое откатные ворота


Перед тем как установить откатные ворота, рекомендуем больше узнать об особенностях самой конструкции. Она состоит из металлического каркаса и обшивки — декоративного полотна, придающего эстетический вид. Несущая балка изготавливается из стали или алюминия, располагается в нижней части. Ее крепят на специальные опоры с роликами, которые устанавливают в заранее подготовленный фундамент.


Принцип работы заключается в скольжении роликов по несущей раме вправо и влево, что позволяет закрывать и открывать ворота. Доступны две типа конструкции по способу управления:

  • Механический. Перемещать створку необходимо вручную. Сам процесс не требует особых усилий, но каждый раз придется подходить к воротам для изменения их положения.
  • Автоматический. В этом случае установка откатных ворот включает в себя подключение и настройку электропривода. Открытие и закрытие будут осуществляться при помощи стационарной кнопки, пульта, мобильного телефона или планшета.


Плюсы и минусы


    Въездные ворота откатного типа выгодно отличаются от аналогов следующими преимуществами:

  1. Если установка откатных ворот произведена правильно, створка будет открываться легко и плавно, практически без усилий.
  2. В конструкции не предусмотрены направляющие — въехать и выехать сможет транспорт любой высоты.
  3. В отличие от распашных, такие модели не требуют свободного пространства для открытия створок. Достаточно забора, немного превышающего по длине само полотно.
  4. Зимой не придется расчищать снег перед въездом.
  5. Механизмы открытия не нуждаются в смазке.
  6. Фасад можно оформить в любом стиле, подобрать подходящую цветовую гамму. Декоративную обшивку выполняют из металла, профнастила, дерева, используют элементы ковки.
  7. Откатные створки устойчивы к ветровым нагрузкам, более надежны и долговечны.



К недостаткам относят:

  • Установка откатных ворот своими руками немного затруднена необходимостью заливки бетонного фундамента и правильного монтажа рамы. Неправильный расчет часто приводит к перекосу или провисанию полотна.
  • Необходима качественная роликовая фурнитура. Она прослужит долго, но изначально обойдется недешево.
  • Нужно следить, чтобы роликовые элементы всегда были очищены от листьев, мусора, снега. При загрязнении ворота будут работать хуже, или вовсе перестанут открываться.

Выбор материала


    Внешний вид, некоторые характеристики откатных ворот будут зависеть от выбранной зашивки. Наиболее оптимальны следующие варианты:

  • Дерево. Выбор в пользу досок обычно делают владельцы домов из бревна или бруса. Такое решение подчеркнет общий стиль и украсит входную группу. Чтобы улучшить эксплуатационные качества древесины, ее необходимо обработать от паразитов, влаги, нанести лакокрасочный слой. В качестве дополнительных украшений используют элементы ковки, резьбу.
  • Профнастил. К его преимуществам относят легкость — он не будет перегружать конструкцию и обойдется недорого. Листы профнастила легко прикрепить к каркасу, что важно, если вы планируете заниматься монтажом самостоятельно. Материал не требует дополнительного обслуживания, отличается прочностью и долговечностью. Цветовая гамма практически неограничена — можно подобрать оттенок под ограждение или фасад дома.


Подготовка инструмента


    Установка откатных ворот своими руками начинается с подготовки инструмента и необходимых материалов. Для работы понадобится:

  1. Комплект фурнитуры. Размер подбирается, в зависимости от размера и веса полотна. В набор входят улавливатель, роликовые опоры, направляющая, кронштейн, ролики, крышка.
  2. Лопата.
  3. Уровень, рулетка.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Шуруповерт.
  6. Болгарка.
  7. Емкость для замешивания раствора.
  8. Щебень, песок и цемент.
  9. Арматура диаметром 12-15 мм, швеллер и уголки по 20 см в высоту.
  10. Трубы.

Как установить откатные ворота


    Предлагаем вам поэтапную инструкцию, как правильно установить откатные ворота своими руками:

  1. Рытье траншеи. Траншея под фундамент начинается от границы проема с той стороны, в которую будет отъезжать полотно. Оптимальная длина равняется половине длины самих ворот. Ширина должна превышать ширину полотна на 10-15 см с каждой стороны. Достаточно вырыть траншею глубиной в 50 см. На дно утрамбовывают небольшое количество песка и щебня слоем до 10 см.
  2. Закладной элемент. Необходимо сварить несущую конструкцию из швеллера и уголков. В местах поперечных соединений приваривают арматуру. Оптимальное расстояние между прутьями — 15 см. Готовый армирующий элемент помещают в траншею. Он должен располагаться идеально ровно, поэтому следует воспользоваться строительным уровнем. Швеллер будет нулевой точкой ворот — он должен быть вровень с грунтом.
  3. Электрическая проводка. Если на ворота планируется установить автоматику, необходимо провести электропроводку. Кабель помещают в специальную гофру и прокладывают в конструкции фундамента. Важно заранее определить место, где он будет выходить наружу, чтобы можно было в дальнейшем присоединиться к общей электросети.
  4. Бетонирование фундамента. Лучше проводить его в теплое время года, иначе придется использовать дополнительные компоненты против заморозки. Нужно смешать цемент, песок и щебень в пропорции 1:3:3. Ориентируясь на общий объем раствора, добавить 20% воды. Добавлять смесь постепенно, постоянно утрамбовывая. После завершения бетонирования оставить раствор на 5-7 дней до полного высыхания.
  5. Основной каркас ворот. Для каркаса используют профильный трубы с квадратным или прямоугольным сечением. Их необходимо обезжирить и прогрунтовать. Нижнюю трубу приваривают к направляющему рельсу, затем выставляют вертикальные трубы. Сварку осуществляют только после проверки уровнем. Последней монтируют верхнюю перекладину. 
  6. Второй каркас. Он необходим для дальнейшего крепления обшивочного материала. Трубы приваривают внутри несущего каркаса на равных расстояниях. Можно добавить диагональные элементы для большей прочности. 
  7. Фальш-столбы. На опоры в проеме крепятся трубы, превышающие полотно по высоте на 10 см. На них устанавливают планку с роликами, оставляя дорожный просвет не более 5 см.
  8. Монтаж полотна. Обшивочный материал крепится саморезами по металлу. Каждый элемент монтируют отдельно, внимательно подгоняя его к раме. После этого створка устанавливается на роликовый механизм, монтируется последний элемент — концевой ролик.

Читайте также:

  • Ремонт мягкой кровли

  • Как сделать забор из профнастила с кирпичными столбами

  • Правила хранения металлочерепицы в Алуште и по Крыму

  • Толщина сэндвич-панелей: какая бывает, на что влияет, как рассчитать

🧰 Как сделать раздвижные ворота

Содержание

Введение

Пришло время заменить въездные ворота с двойными петлями на одинарные раздвижные ворота. Почему? Как по практическим соображениям, так и по удобству.
Существующим воротам было всего пару лет, и они все еще работали нормально (вы можете увидеть их изготовление здесь), но из-за подъездной дороги в гору они были специально изготовлены с устройством «удлинения под воротами», которое должно было подниматься каждый раз, когда ворота использовались. Кроме того, когда ворота были открыты, они занимали слишком много места, что затрудняло парковку дополнительных автомобилей на проезжей части.
Мы подумали, что в данном конкретном случае будет проще и практичнее использовать откатные ворота.

Итак, долой старое и бери новое.

Я хотел раздвижные ворота, сделанные исключительно из дерева.

Я никогда раньше не делал и не устанавливал раздвижные ворота, поэтому я заглянул к местным производителям ворот, чтобы получить пару идей.

Одной из первых вещей, которые я обнаружил, было то, что для большинства прочных раздвижных ворот требуется металлический каркас, чтобы предотвратить деформацию. Но я не хотел металлический каркас. Я хотел ворота, сделанные исключительно из дерева.

Поскольку я не смог найти местную компанию по производству ворот, которая на самом деле производила деревянные раздвижные ворота, и у меня не было никаких конструктивных идей, мне пришлось разработать собственную конструкцию. Стр. 2.

Не деформируются ли деревянные ворота?

Мы узнаем вовремя и будем держать вас в курсе на странице обновлений 8.

Что, если ворота деформируются?

Ах, есть запасной план. Возможно, мне придется признать поражение (по крайней мере, с этой конкретной конструкцией) и полностью обернуть кусок металлического уголка вокруг одной стороны ворот, чтобы сделать их жестче. Однако я не думаю, что до этого дойдет.

Компоненты ворот

Помимо ворот, мне нужны были гусеница, колеса, направляющие ролики и какая-то защелка, которая удерживала бы ворота закрытыми.
У меня не было проблем с получением большей части оборудования от любого количества компаний, занимающихся заборами и воротами, за исключением подходящей защелки. Я решил разработать свой собственный. Страница 2.

План ворот, колеса и конструкция защелки

Конструкция ворот

Изготовление откатных ворот исключительно из дерева потребовало некоторого размышления, так как мои запросы подсказали мне, что самое существенное для раздвижных ворот требовался металлический каркас, чтобы предотвратить деформацию.
Я был почти уверен, что смогу сделать ворота из дерева, которые не будут деформироваться, но это должен быть особый дизайн.

Я выбрал дизайн, похожий на внутреннюю стену дома, состоящий из «каркаса стены» с облицовкой (покрытием) с обеих сторон. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть план рамы.)

Я также хотел несколько маленьких окон с решеткой в ​​воротах, чтобы они не были слишком похожи на сплошную стену.

Я сделал каркас настенного типа из пиломатериалов 2″x3″ (75 мм x 50 мм) и покрыл обе стороны фанерой 1/2″ (12 мм).

Фанера (прибитая и приклеенная соответствующим образом) будет служить распоркой. Я также включил дополнительные диагональные распорки в раму.

Я полагал, что обе стороны рамы, покрытые и закрепленные фанерой, помогут предотвратить деформацию, потому что любое движение в древесине (например, усадка/растяжение) должно быть одинаковым с обеих сторон, таким образом устраняя любые силы, которые могут вызвать деформацию. ворота для деформации. Во всяком случае, это была моя теория.

Я также убедился, что рама хорошо закреплена гвоздями и металлической лентой, фанера хорошо склеена и прибита гвоздями, а краска хорошо покрыта.

План рамы ворот

Приблизительно 12 футов (3600 мм) в ширину и 6 футов (1800 мм) в высоту.
Можно также использовать пиломатериал размером 2″x4″ (100 мм x 50 мм), и он будет столь же хорош, если не лучше, поскольку чем шире пиломатериал, тем более жесткими будут ворота. Однако чем шире пиломатериал, тем тяжелее будут ворота.

Колеса

Колеса можно было легко приобрести в любом количестве компаний, занимающихся заборами и воротами. Колеса, которые я использовал, имели нагрузку 440 фунтов (200 кг) каждое, а это означало, что они вдвоем могли поддерживать ворота весом до 880 фунтов (400 кг).
Мои врата хорошо подошли под это (я думаю).

Колеса имели U-образную канавку диаметром 3 дюйма (75 мм) и шириной 1 дюйм (25 мм).

Конструкция защелки

Поскольку я не смог найти подходящую защелку, отвечающую моим требованиям, я спроектировал свою собственную, отдал проект инженеру и заказал его изготовление. Защелка работала очень хорошо и была исключительно прочной.
В основном он состоял из одной детали (b) , которая крепилась к верхней части ворот, и другой детали (a)  , который был прикручен к верхней части стойки ворот.
Деталь (b) скользнула в деталь (a) и защелкнулась.

Ниже представлен проект, который я передал инженерам.

Подготовка уклона для трассы

Я хотел сплошную прямую линию для трассы. Может быть, я немного суетлив, но если дорожка имеет горизонтальную кривую, то ворота все равно будут скользить нормально, но они могут не выровняться по вертикали со стойками как в открытом, так и в закрытом положении. В любом случае, я полагал, что прямая гусеница даст равномерную тягу и/или толчок при работе с воротами. (Не путайте прямую с ровной. Я хотел, чтобы дорожка была прямой, но шла немного вниз по склону от проезда.)

Я хотел, чтобы гусеница шла немного вниз по направлению к открытому положению, чтобы ворота оставались открытыми (без защелок) и случайно не наезжали на проезжающие машины.

Я сделал так, чтобы гусеница имела уклон 3/4″ (20 мм) по длине ворот.

Существующая бетонная поверхность была криволинейной, поэтому я решил вырезать в бетоне прямую траншею, достаточно широкую, чтобы пройти через ворота.
Мне также нужно было что-то прочное на обочине дороги, чтобы прикрепить гусеницу.
Для этого я использовал столб, установленный горизонтально в бетоне.

План уклона

Выемка траншеи в бетоне

Поскольку существующая бетонная поверхность была криволинейной, я решил вырезать в бетоне прямую траншею достаточной ширины, чтобы вместить направляющую ворот.
Я определил положение линии траншеи.

Ворота должны были иметь толщину 3 1/2″ (90 мм), и я хотел, чтобы ворота находились на расстоянии 1 3/8″ (35 мм) от стоек, поэтому центр направляющей должен был быть 2 1/2″ (63 мм). ) в постах.

В качестве платформы для работы пилы я использовал прямой кусок дерева. Высоту я определил с помощью ниточки и уровня.
Затем я установил полотно отрезной пилы на необходимую глубину и сделал несколько надрезов в бетоне.
Я вычистил траншею долотом (см. рисунок выше).

Определение линии и рытье траншеи в земле

Я проложил веревку вдоль середины траншеи (в бетоне) и вниз до того места, где трасса заканчивалась. Это позволило мне определить, где копать траншею в земле и где разместить горизонтальную стойку (опору гусеницы).

Затем я вырыл траншею такой глубины и ширины, чтобы вместить горизонтальную стойку и около 4 дюймов (100 мм) бетона под ней и вокруг нее.

Установка горизонтальной стойки для опоры пути

Затем я замешал партию бетона и поместил ее в только что выкопанную траншею.
Я разместил столб 4″x4″ (100 мм x 100 мм) горизонтально на свежезалитом бетоне и отрегулировал его (используя веревку в качестве ориентира), пока он не стал нужной высоты.

Теперь у меня была непрерывная прямая поверхность, к которой можно было прикрепить гусеницу.

Установка столбов забора

Я также решил построить небольшой забор высотой 4 фута (1200 мм) вдоль стороны ворот, когда они находились в «открытом положении».

Это защитит вещи от препятствий на пути к воротам, а также убережет внуков от опасности.

На этом этапе я просто вставил столбы забора, чтобы еще можно было закрепить рельсы.

Установка направляющей и измерение высоты ворот

Я использовал U-образную (полукруглую) направляющую, предварительно просверленную и оцинкованную.
Гусеницу можно было легко достать в любом количестве компаний, занимающихся заборами и воротами, и она имела длину 20 футов (6 м).

К настоящему моменту у меня была непрерывная прямая поверхность, на которую можно было закрепить гусеницу, так что мне оставалось только уложить гусеницу на место и закрепить ее на поверхности с помощью соответствующих крепежных элементов.

Для крепления рельса к бетону я использовал два типа креплений (просто для опробования):
1) A Крепление распорного типа для бетона.
2) Забивные шипы для бетона.
Для обоих типов пришлось сначала просверлить в бетоне отверстие одинаковой толщины под крепеж.

Для крепления направляющей к дереву я использовал шурупы и оцинкованные гвозди.

Определение высоты ворот

Самое время приступить к изготовлению ворот.

Я уже имел в виду план ворот (мне нужно было знать толщину ворот, чтобы закрепить направляющую в нужном месте), и как только направляющая была на месте, я смог определить точную высоту, которую я нужно сделать ворота. Я сделал это, измерив расстояние от вершины колеса (которое я держал на трассе) до того места, где я хотел, чтобы верхняя часть ворот заканчивалась.

Изготовление ворот

Я знал, что раздвижные ворота должны быть прочными и хорошо сконструированными, чтобы свести к минимуму деформацию.
Я выбрал конструкцию, похожую на внутреннюю стену дома, состоящую из «каркаса стены» с облицовкой (покрытием) с обеих сторон. Вы можете увидеть план каркаса (Страница 2).
Если обе стороны рамы покрыты и закреплены фанерой, это должно помочь предотвратить деформацию, поскольку любое движение древесины (например, усадка/расширение) должно быть одинаковым с обеих сторон, что устраняет любые силы, которые могут вызвать деформацию ворот.
Я сделал раму из пиломатериалов размером 2″x3″ (75 мм x 50 мм) и покрыл обе стороны фанерой 1/2″ (12 мм).
Фанера (соответственно прибитая и склеенная) будет служить распоркой. Я также включил дополнительные диагональные распорки в раму.
Я также убедился, что рама хорошо закреплена гвоздями и металлической лентой, фанера хорошо склеена и прибита гвоздями, а краска хорошо покрыта.

Ниже представлена ​​серия фотографий, показывающих процесс строительства, с пояснениями к каждой фотографии.

Fig. 1  The верхняя и нижняя пластины сложены вместе, чтобы можно было отметить положение шпилек.

Рис. 2  Плиты раздвигаются на земле, а шпильки располагаются на отметках.

Рис.3  Проделаны оконные отверстия (для решетки).

Рис.4  Промежуточные шпильки установлены и зафиксированы.

Рис.5  Ряд блокировок закреплен на месте.

Рис. 6  Металлическая обвязка вокруг пластин, прикрепленных к верхней и нижней части стоек.

Рис.7  Присмотритесь к металлической обвязке.

Рис.8  Плиты выровнены с помощью струнной линии и пакеров.

Рис. 9 Обработанная фанера толщиной 1/2″ (12 мм) с пазами, приклеенная и прибитая гвоздями.

Рис. 10  Дополнительно 1/2″ (12 мм) обработанная рифленая фанера, приклеенная и прибитая гвоздями.

Рис.11 Рама перевернулась.

Рис. 12  Отрезки диагональных распорок, уложенные на место для разметки для резки.

Рис. 13  Диагональные распорки приклеены и прибиты гвоздями.

Рис. 14  Дополнительно 1/2″ (12 мм) обработанная фанера с пазами, приклеенная и прибитая гвоздями.

Рис. 15  Накладка приклеена, прибита гвоздями и зажата.

Рис.16  Хомуты сняты, готовы к покраске.

Рис.17  Начинается покраска.

Рис.18  Колеса крепятся к нижней части откатных ворот.

Установка ворот и установка упора

Установить ворота не составило труда, нужно было просто поставить их колесами над гусеницей.

Остановка ворот

Я хотел что-то, что могло бы останавливать ворота без особого толчка, если кто-то откроет ворота со всемогущей силой.
Думал поставить в конце пути столб, с тремя пружинами, чтобы смягчить удар быстро открывающихся ворот – ведь ворота были относительно тяжелыми.

Я приобрел три пружины, которые, как я думал, помогут, а затем просверлил в стойке три отверстия того же диаметра, что и пружины.
Я просверлил отверстия глубиной 2″ (50 мм) в столбе размером 4″x4″ (100 мм x 100 мм).
Чтобы закрепить пружины, я вбил гвоздь через боковую часть стойки в нижнюю часть каждой пружины.

Установка защелки и направляющих роликов

Направляющих роликов

Из-за ширины ворот я не смог найти подходящую роликовую направляющую, поэтому пришлось изготовить ее самостоятельно.
Однако я смог получить ролики у производителя ворот и пару оцинкованных L-образных кронштейнов в хозяйственном магазине. Тогда у меня были компоненты.
Я скрепил болтами и сварил два L-образных кронштейна, просверлил пару отверстий для роликов, установил блок над воротами и прикрутил его к стойке.

Защелка

Защелка была другим чайником рыбы. Я не мог найти ничего подходящего, поэтому мне пришлось спроектировать свой собственный и попросить инженера сделать это для меня.
Я хотел что-то, что работало бы легко, блокировало бы ворота, чтобы предотвратить подъем, и было бы очень прочным.
Вы можете увидеть дизайн (Страница 2) и несколько фотографий ниже.

Вот оно! Сделанный! Законченный! Обновления будут размещены на следующей странице.

Обновления

Поскольку раздвижные ворота сделаны исключительно из дерева, мы хотим посмотреть, как они выдержат испытание временем. Периодически на этой странице будет публиковаться отчет об обновлении.

Через 10 недель

Через 10 недель – ворота уже давно используются, и я очень ими доволен. Он хорошо сбалансирован, легко скользит и в дереве нет ни намека на какое-либо движение.
Сказав, что еще рано, и хотя ворота уже много раз использовались, им еще не приходилось мириться с экстремальными температурами, но на данном этапе все выглядит довольно хорошо.
Через пару месяцев сделаю еще один отчет, тогда и посмотрим, как дела.

Больше года в пути

Ворота работают уже больше года и заслуживают пропуска.
Это будет последний отчет об обновлении, так как ворота пережили все сезоны, выдержали штормы, все погодные условия и температуры и, вероятно, их использование было выше среднего, поскольку за воротами постоянно приезжали и уезжали пять транспортных средств.
Ворота ничуть не хуже, чем в день их установки.
Думаю, это можно объяснить дизайном и хорошим покрытием из герметика/краски для защиты от воды.

Полузаказные алюминиевые раздвижные ворота от Gate Crafters

  • Gate Crafters Home
  • Ворота
    • Индивидуальные ворота Сопутствующая информация
    • Создайте свои ворота
      здесь
      Фото клиентов

      Галерея ворот
    • Почему алюминий?
    • Готовые ворота
    • Алюминиевые ворота
    • Художественные ворота
    • Кедровые ворота
    • Лесные ворота
    • Стандартные ворота
    • Качели-универсал
    • Ворота готовы к отправке
    • Рамы ворот
    • 3 направляющих
    • Звено цепи
    • Дерево или винил
  • Механизмы открывания ворот
    • Механизмы открывания ворот
    • Одиночные качели
    • Двойные качели
    • Открыватели слайдов
    • Один слайд
    • Двойной слайд
    • Специальные устройства открывания ворот
    • Распашные ворота
    • Откатные ворота
    • Узнать больше>
  • Аксессуары для открывалки
    • Аксессуары Другое
    • Датчики
      Разное
    • Приемники
    • Выходные жезлы
    • Солнечная
    • Безопасность
    • Клавиатуры
    • Замки
    • Безопасность
    • Освещение
    • Защита от перенапряжения
    • Прочая безопасность
  • Домофоны и видеокоммутаторы
    • Системы
    • Проводной
    • Беспроводной
    • Телефон
    • Видео
    • Станции
    • Мастер
    • Ворота
    • Аксессуары
    • Домофон
    • Аксессуары
  • Центр аксессуаров
    • Стойки ворот
    • Петли
    • Стойки для клавиатуры
    • Ручные замки и фурнитура
    • Проводка
    • Копья и колпачки
    • Дизайнерские украшения
  • Центр DIY
    • Часто задаваемые вопросы
    • Гарантия
    • Руководства по продуктам
    • Солнечная информация
    • Отзывы
    • Фотографии установки клиента
    • Карта сайта
  • Бесплатные планы ворот
  • Запчасти

Главный офис
9:00-17:00 по восточному поясному времени с понедельника по субботу
(347)817-4656
1-800-537-4283
Отслеживание заказа, возврат,
Счет. Сопутствующие вопросы

Техническая поддержка и
Поддержка при установке
9:00–21:00 по восточному поясному времени
7 дней в неделю
1-800-537-4283

Ворота
Производственный отдел
9:00–17:00 по восточному поясному времени Пн-Пт.
347-859-8650

Электронная почта
[email protected]

9:00–21:00 по восточноевропейскому времени, 7 дней в неделю
с максимальным временем отклика 4 часа,
ответ в нерабочее время на следующий день

Канал YouTube

Поддержка и
Информационные видео


Наши ворота с гордостью
производится в Америке

Позвоните нам по любым вопросам, связанным с открытием ворот
9am-9pm EST 7 дней в неделю
1-800-537-4283

Выберите нужные вам полузаказные откатные ворота:

* Добавьте дополнительные 450 долларов США к стандартному синглу.