Навесы под авто: Навесы для автомобилей в Москве — низкие цены, купить навесы для машин с установкой под ключ от производителя МАСТЕРОВИТ
Содержание
Навесы для автомобиля в Нижнем Новгороде
Навесы длиной 3 м.
Навесы длиной 5,2 м.
Навесы длиной 7,4 м.
Навесы длиной 9,6 м.
Навесы длиной 12 м.
Наша компания «Мастер Заборов» является производителем не только ограждений для участка, но и современных навесов для автомобилей. У нас можно купить типовую уже готовую конструкцию или заказать изготовление по индивидуальным чертежам. Мы работаем в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Гарантируем высокое качество нашей продукции. Делаем навесы в соответствии с вашими пожеланиями. Изготавливаем конструкции:
- складные,
- отдельностоящие,
- пристроенные,
- переносные.
Возможно производство навеса любого размера, из разных материалов, различных цветов и форм. Мы работаем с такими мемориалами: профнастил, металлочерепица, поликарбонат. И именно последний вариант является для навеса наиболее распространенным. Такой навес отличается оптимальным соотношением характеристик по параметрам цена/качество, композит обладает высокой механической прочностью, к тому же материал рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне температур. Он также считается недорогим вариантом для навесов.
Особенности конструкции для автомобиля
Под навесом оставляют автомобиль, чтобы защитить его от атмосферных осадков: града, снега, дождя. К тому же эта конструкция выступает как барьер, защищающий от УФ-излучения. И этой защиты вполне достаточно для вашего авто. Размещают над патио, крыльцом, балконом. Следует отметить, что используемые нами материалы не потеряют полезных свойств при воздействии разрушающей УФ-радиации, поэтому лакокрасочный слой транспортного средства не будет выцветать.
Поскольку у нас свое собственное производство, мы стараемся держать конкурентные цены на услуги. И к нам могут обращаться заказчики с разными финансовыми возможностями. Справедливая цена и широкий ассортимент позволяют заказать навес всем желающим. Мы можем создать навес с учетом вкусовых предпочтений самых требовательных клиентов, так как работаем с разными материалами.
Мы предлагаем своим клиентам конструкции любого типа. Самые простые из них отличаются наличием всего одного ската — каркас представлен треугольными кронштейнами. Также довольно часто у нас заказывают навесы арочного типа. Наиболее технически сложной является конструкция навеса в виде купола, но и с установкой такого варианта мы справимся быстро и качественно.
Что лучше: навес для машины или гараж?
Мы часто слышим этот вопрос, но ответ на него дать не так просто. Гараж в основном устанавливают в своих частных жилых домах, в то время как навес для автомобиля с экономической точки зрения лучше подойдет для дачного участка. Однако многие клиенты предпочитают устанавливать и навес, и строить гараж. В любом случае, навес не хуже гаража защищает машину от осадков, единственный минус — он не защитит авто от злоумышленников, однако если ваша территория хорошо охраняется, беспокоиться вам не о чем.
Навес для автомобиля может стоять отдельно на металлических опорных столбах или примыкать к зданию. Выбор того или иного варианта зависит не только от пожеланий заказчика, но и особенностей конкретного участка.
Отметим, что навесы часто приобретаются для устройства крытой парковки — автостоянки, так как они прекрасно подходят для размещения нескольких авто. Для таких целей заказывают навесы для автомобилей облегченного типа. Они устанавливаются без использования ферм, изготавливаются на основе композита сотового и монолитного типа. Уличный навес — это отличная альтернатива гаражу, если на вашем участке нет свободного места для постройки капитального здания.
Подробнее о навесах из поликарбоната
Поликарбонат — современный недорогой материал. Он отлично подходит для защиты от УФ-излучения, осадков, листьев и пыльцы с деревьев. Изделия можно монтировать на опорные столбы рядом с гаражом, во дворе или на подъездных площадках, во дворе. На дачах их часто используют для устройства зоны отдыха на свежем воздухе.
Конструкция состоит из балок, обрешетки, железных столбов, боковых и несущих ферм, тента. В качестве опор мы используем профтрубу. Как покрытие чаще всего используется именно сотовый или монолитный поликарбонат — разноцветный (можно подобрать любую цветовую гамму) или прозрачный. Покрытие выбирают, учитывая светопрозрачность конструкции. Отметим, что к поликарбанату предъявляются разные требования — так, у прозрачного материала светопрозрачность составляет 80%, у синего/зеленого — 30% ,у бронзового — 40%.
Крыша может быть вальмовой, односкатной, двускатной, арочной или сложной формы. Выбирать вид нужно в зависимости от таких факторов:
- снеговые и ветровые нагрузки;
- особенности окружающего ландшафта;
- вида навеса — отдельностоящий или пристроенный;
- площади конструкции.
Навесы, которые располагаются у въезда во двор, обычно имеют симметричную форму. А вот те, что пристроены к дому, могут быть и асимметричными. Мы перечислим популярные формы крыш:
- Односкатные. Обычно используются для навесов, которые были пристроены к дому. Угол наклона может быть до 60° (многое зависит от климатических условий).
- Арочные. Это стильные современные конструкции, они достаточно просто вписываются в любой ландшафт. На крыше такой формы не скапливается вода, с нее беспрепятственно сходит снег.
- Двускатные. Форма подходит для отдельностоящих навесов. Угол наклона скатов от 15° до 45°.
Если хотите заказать работы у профессионалов, свяжитесь с нами! Будем рады с вами сотрудничать.
Навесы для автомобиля, автонавесы Нижний Новгород
МАТЕРИАЛЫ
Мягкая кровля
Металлочерепица
Сотовый поликарбонат
Профлист
Монолитный поликарбонат
Варианты крыши навесов
ОДНОСКАТНАЯ
ДВУХСКАТНАЯ
АРОЧНАЯ
ПОЛУАРОЧНАЯ
Цвета сотового поликорбаната Премиум класса Карбогласс
На сегодняшний день навесы для автомобиля являются наиболее экономически выгодным решением для защиты любого транспортного средства. Такая конструкция позволит содержать автомобиль в безопасности при любой погоде и осадках. Кроме того, автомобильные навесы имеют привлекательный внешний вид и гармонично смотрятся на любой территории.
Цены на навесы для автомобиля | |
Навесы для автомобиля | от 2700 р. за м2 |
Онлайн расчёт стоимости навеса
1 Выбрать ферму для навеса
2 Выбрать размер навеса
2 x 3 x 2,5 2 x 4 x 2,5 2 x 5 x 2,5 2 x 6 x 2,5 3 x 3 x 2,5 3 x 4 x 2,5 3 x 5 x 2,5 3 x 6 x 2,5 3 x 7 x 2,5 3 x 8 x 2,5 3 x 9 x 2,5 3 x 10 x 2,5 4 x 4 x 2,5 4 x 5 x 2,5 4 x 6 x 2,5 4 x 7 x 2,5 4 x 8 x 2,5 4 x 9 x 2,5 4 x 10 x 2,5 5 x 5 x 2,5 5 x 6 x 2,5 5 x 7 x 2,5 5 x 8 x 2,5 5 x 9 x 2,5 5 x 10 x 2,5 6 x 6 x 2,5 6 x 7 x 2,5 6 x 8 x 2,5 6 x 9 x 2,5 6 x 10 x 2,5 Или укажите свой размер навеса:
3 Выбрать цвет поликарбоната
Расчёт готов! Введите номер телефона или e-mail, мы вам позвоним или вышлем информацию на почту.
Преимущества наших навесов:
- Профессиональный подход
- Используем только тот материал, который необходим по расчетам, никогда не экономим на материале
- Простота сборки, все соединения выполнены на болтах, что позволяет без проблем собрать навес самостоятельно
- Наши навесы прошли тест на нагрузку
- Один квадратный метр навеса выдерживает 300кг
- Используем качественную порошковую покраску любого цвета по каталогу RUL
- Нашу продукцию мы упаковываем, уберегая от царапин и сколов
- Монтаж производят только специалисты со стажем
- Покупая сборно-разборный навес, вы приобретаете качественную продукцию, при этом экономя деньги
- Самые разумные цены
Вы можете выбрать подходящий вам проект навеса:
«Проект 1» Цена от 2900р/м2
|
«Проект 2» Цена от 2900р/м2
|
«Проект 3» Цена от 2900р/м2
|
«Проект 4» Цена от 3400р/м2
|
«Проект 5» Цена от 3400р/м2
|
«Проект 6» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 7» Цена от 3700р/м2
|
«Проект 8» Цена от 3500р/м2
|
«Проект 9» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 10» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 11» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 12» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 13» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 14» Цена от 2900р/м2
|
«Проект 15» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 16» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 17» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 18» Цена от 4200р/м2
|
«Проект 19» Цена от 2900р/м2
|
«Проект 20» Цена от 2900р/м2
|
«Проект 21» Цена от 3200р/м2
|
«Проект 22» Цена от 3200р/м2
|
Так же мы изготавливаем на выбор стойки с закладными для установки на готовую поверхность с использованием анкеров (бетон, брусчатка и тд. )
Примеры наших работ
Навес 9х6 м | Навес 3,6х6,3 м |
Навес 9,5х10,6 м | Навес 4,5х8,4 м |
Навес 8х8,4 м | Смотрите все наши работы тут |
Компания «Навесы-НН» осуществляет производство и установку навесов для автомобиля в Нижнем Новгороде. Мы сможем реализовать строительство навеса согласно желаемым размерам, какой бы сложной не была конструкция, наши специалисты смогут ее выполнить. Данная постройка состоит из надежных опорных столбов, ворот, боковых полотен и крыши. Наши специалисты ответственно и точно изготавливают каждый элемент, потому что от их качества зависят прочность строения, ее устойчивость, а самое главное – защитные свойства, необходимые для безопасного хранения автомобиля.
В качестве кровли мы используем поликарбонат , крепкий каркас изготавливается из металла, соединения выполняются предельно аккуратно и надежно. По желанию клиента навес может иметь конкретный цвет (мы предлагаем множество цветовых решений), форму и необходимый размер. Перед изготовлением навеса мы делаем эскиз, выясняем, удовлетворяет ли он заказчика и приступаем к производству.
Команда компании «Навесы-НН» обеспечивает проведение целого комплекса работ, связанного с проектированием, изготовлением и установкой навесов для автомобилей. Они могут прилегать к жилому строению, а могут стоять обособленно.
Обращаясь в нашу компанию, вы получите на совесть выполненную работу, надежный навес и все это за короткие сроки и приемлемую стоимость. Связаться с нами очень просто – достаточно позвонить по представленным телефонам и сказать ваши пожелания.
Стоимость данного навеса для автомобиля от 50000 р:
Варианты цветов поликарбоната на навес и автонавес
Цвета каркаса
Мы предлагаем вам воспользоваться услугами монтажа навеса для автомобиля.
В зависимости от выбранного вами варианта, автонавесы крепятся одной стороной к зданию, либо устанавливаются обособленно.
В любом случае сначала должны быть поставлены опорные столбы, для первого варианта по одной стороне навеса, для второго, соответственно, с обеих сторон. Количество столбов зависит от размеров автонавеса.
Но подготовка «почвы» для навеса лишь полдела, установка самой крыши для автомобиля должна быть проведена предельно аккуратно и точно. Особенно если эта крыша ассиметрична или волнообразна. Мы ведь хотим, чтобы навес «радовал глаз»! Такая работа требует умелого подхода и использование специальных инструментов, неточности и ошибки недопустимы.
Поэтому не экономьте на установке, воспользуйтесь услугами специалистов. Наши монтажники приедут в оговоренное время, подготовят площадку для работы, выкопают ямы, установят опорные столбы и, конечно, смонтируют сам навес.
О стоимости и сроках выполнения работ вы можете узнать, позвонив по телефону.
Производство навесов для автомобиля в Нижнем Новгороде
С оглядкой на стоимость автомобиля, оставлять его без соответствующей защиты крайне неразумно. А потому наиболее оптимальным вариантом можно считать навес.
Компания «Навесы-НН» занимается производством навесов по вашим эскизам. Перед непосредственным изготовлением сотрудники создают макет, в котором учитываются абсолютно все пожелания заказчика. И только после согласования всех деталей, таких как форма, цвет и место установки, начинается процесс производства навеса.
Монтаж готовой конструкции производят на армированные опорные столбы, что позволяет сделать навес прочным и долговечным.
Наши работы:
View the embedded image gallery online at:
https://navesy-nn.ru/navesy-i-avtonavesy/navesy-dlya-avtomobilya#sigFreeId77ff296f08
Автомобиль нуждается в уходе и заботе для большей сохранности и долгой службы. Для этого необходимо защищать его от дождя, солнца, снега. Навес для машины – лучшее решение этой проблемы.
Кровля навеса из поликаброната, установленная на крепкие стойки выдерживает нагрузку до 300 кг. Наша компания «Навесы-НН» поможет определиться с проектом, подготовит эскиз, подберет цвет и произведет монтаж (если это необходимо). Специалисты компании осуществляют работы по изготовлению и установке навеса любой сложности.
Навес для автомобиля может, как крепиться к зданию, так и быть самостоятельным объектом. В любом случае, «Навесы-НН» полностью подготовят расчет для установки опорных столбов и самой кровли, выбрав самый оптимальный и долговечный вариант.
21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль
Набор козырьков
На протяжении истории автомобилестроения дизайнеры неоднократно изобретали автомобильные двери, и подъемный козырек оказался одной из самых прочных альтернатив общепринятым.
Будь то полностью стеклянный фонарь в стиле самолета или цельная секция крыши, которая поднимается или откидывается, посадка и высадка из автомобиля с навесом всегда является событием.
Вот краткое изложение 21 нашего фаворита, в порядке дат.
1. Messerschmitt KR (1953)
Большой изогнутый фонарь моделей Messerschmitt KR явно унаследован от авиационных корней фирмы. Это также объясняет простой механизм с боковыми петлями для открывания и закрывания большой пластиковой крыши/двери KR.
Навесной навес с правой стороны охватывает всю крышу KR. Модели родстеров имели складную тканевую крышу, но сохранили нижнюю часть кузова, которая наклонялась вместе с навесом для облегчения доступа.
KR200 отличался упрощенной конструкцией фонаря с изогнутым ветровым стеклом и роскошью электрического стеклоочистителя, а не одной щеткой с ручным управлением, как у KR175.
2. Lincoln Futura (1955)
Lincoln Futura вобрал в себя все самое передовое в 1955 году, включая воздухозаборники, крылья и, конечно же, прозрачную пластиковую крышу. Даже название было чистым оптимизмом Jet Age.
Основанный на шасси Continental MkII и разработанный Биллом Шмидтом и Джоном Наджаром, Futura поразил публику на 19-м55 на Чикагском автосалоне и стал хитом, когда он был выпущен в виде игрушечной машины и модельного набора.
Однако самой большой ролью Futura была та, в которой ему пришлось отказаться от своего имени, когда настройщик Джордж Баррис превратил его в первый Бэтмобиль для телесериала. К сожалению, Баррис отказался от навеса в пользу более простой конструкции с открытым верхом.
3. Chevrolet Testudo (1963)
В Chevrolet Testudo есть намек на купе Jaguar E-type, который был разработан Bertone, чтобы помочь Chevrolet продвигать свой Corvair в Европе.
Под гладким кузовом с навесной крышей находились укороченные днище, двигатель и подвеска Corvair Coupe.
Навес Testudo с передними петлями включал в себя ветровое стекло из безопасного стекла и тонированную верхнюю крышу из плексигласа для отражения солнечного тепла. Еще один люк в задней части позволял получить доступ к багажнику.
4. Peel Trident (1965)
Безусловно, это один из самых маленьких автомобилей с навесом для доступа в кабину. Peel Trident использовал эту конструкцию для экономии места. Большой фонарь занимал почти всю переднюю часть кузова автомобиля, а также крышу, и требовал только одной передней петли.
Пузырьковый верх из плексигласа располагался поверх кузова из стекловолокна, а плоское ветровое стекло добавляло причудливый вид трезубцу.
Необычной особенностью Trident была рулевая колонка с зонтиком, которая поднималась вверх и удлинялась вместе с навесом, когда он открывался, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, чтобы они могли входить или выходить.
5. AMC Amitron (1967)
AMC Amitron был разработан в ответ на предстоящее принятие закона об улучшении качества воздуха в США и снижении его зависимости от нефти. Это объясняет небольшой размер Amitron с батарейным питанием и компактную крышу с навесом.
В отличие от многих автомобилей с навесной крышей, у Amitron была задняя подвеска. Это облегчило доступ в кабину, но проект был отложен, когда стоимость батареи оказалась слишком высокой.
Тем не менее, влияние Amitron сохранилось в форме AMC Pacer с его танкеткой.
6. Ikenga GT (1967)
Ikenga Дэвида Гиттенса не испытывал недостатка в амбициях, когда представил его в 1967 году. Основанный на шасси McLaren M1B и оснащенный гоночным двигателем Traco-Oldsmobile, навес крыши был стильным и буквально дополняет очень смелый дизайн.
Навес был сделан так, чтобы выглядеть как часть маски африканского воина, если смотреть сверху, а Ikenga в переводе с нигерийского означает «дух».
Из-за дизайна фонаря компания Gittens придумала оригинальный стеклоочиститель, который вращался, как лопасти вертолета. Возможно, это сигнализировало о более позднем переходе Гиттенса к разработке автожиров?
7. Dodge Charger 3 (1968)
Навес с задними петлями отличал концепт Dodge Charger 3 высотой всего 42 дюйма. Когда крыша была поднята, комбинация приборов и рулевое колесо откидывались в сторону, чтобы помочь водителю садиться и выходить.
Dodge также облегчил жизнь пассажирам в Charger 3 с низкой посадкой благодаря сиденьям, которые можно поднять на восемь дюймов.
Дизайнер Hot Wheels Ира Гиффорд вдохновилась Charger 3 на создание игрушечной версии в 1969 году, но без выдвижных клапанов на верхней части ботинка и по бокам, которые должны были помочь при торможении.
8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)
Филиппо Сапино из Pininfarina отвечает за этот клиновидный срез конца 19 года.Дизайн в стиле 60-х годов с изящным откидным капюшоном.
Показанный на автосалоне в Брюсселе в 1969 году, Scorpione 2000 года имел кузов из стекловолокна для уменьшения веса, и он был построен на стальной раме на шасси Abarth 2000 Sport Spider SE.
При полной массе 670 кг и мощности 220 л.с. от 2,0-литрового двигателя автомобиль развил максимальную скорость 175 миль в час.
9. Holden Hurricane (1969)
Между концептом Holden Hurricane и Vauxhall SRV есть некоторое сходство. Первым появился австралийский дизайн, дебютировавший за год до британского.
Созданный как исследовательский автомобиль, Hurricane был всего 39 дюймов в высоту, чему способствовал навес крыши, выступавший над передней частью автомобиля.
В отличие от многих автомобилей с навесом до этого периода, верхняя часть Hurricane работала гидравлически, а не полагалась на силу человеческих мышц.
10. Bond Bug (1970)
Вы можете использовать обычный боковой вход с Bond Bug или поднять крышу, чтобы сесть в этот трехколесный транспорт.
Простые боковые двери защищают от непогоды и откидываются вперед, когда фонарь поднят, что намного проще, чем вылезать через дверной проем.
Разработанный Томом Кареном из Ogle Design, Bond Bug является одним из самых успешных автомобилей с тентом: в период с 1970 по 1974 год было продано более 2000 экземпляров.
11. Ferrari Modulo (1970)
Ferrari Modulo — концепт от Pininfarina, основанный на 512S, предназначенный для создания нового направления дизайна для итальянского автопроизводителя. Этого удалось добиться, хотя крыша с навесом не пошла дальше.
Скользя вперед, чтобы освободить место для входа в Modula, купол управляется двумя распорками, которые обычно прячутся в прорезях по обеим сторонам короткого капота.
Джеймс Гликенхаус приобрел Modulo в 2014 году и восстановил его до полного рабочего состояния.
12. Nova (1971)
Стилист Ричард Оукс преодолел затруднение, как посадить и высадить пассажиров Nova из машины с низкой посадкой, просто подняв всю крышу. Одним махом Nova мгновенно стала хитом среди покупателей кит-каров в начале 19-го.70-е годы.
Automotive Design and Development выпустила первые комплекты Nova на основе днища Volkswagen Beetle, и в последующие годы проект прошел через многих владельцев в Великобритании.
Nova также часто копировали по всему миру, и аналогичные автомобили продавались в США и Австралии.
13. Eco Mobile (1984)
Попытка объединить лучшее из мотоцикла и автомобиля в одном корпусе, Eco Mobile использовала навес в качестве аккуратного решения для доступа к кабине этого двухколесного автомобиля аэродинамической формы.
Тандемные сиденья позволяли путешествовать в Eco Mobile двум людям, хотя боковой порог был на удивление высоким, чтобы через него можно было перешагнуть.
В состоянии покоя небольшие стабилизирующие колеса опустились, чтобы удерживать Eco Mobile в вертикальном положении, когда купол из композитного материала был открыт.
14. Chevrolet Express (1987)
Компания Chevrolet предложила концепцию Express как близкое решение предложенного правительством США проекта сети высокоскоростных автомагистралей.
Скользкая форма «Экспресса» с его большим навесным фонарем, открывающимся в четырехместную кабину, позволяла двигаться со скоростью 150 миль в час с экономией топлива 25 миль на галлон благодаря лобовому сопротивлению 0,20 Cd и газотурбинному двигателю.
Он так и не был запущен в производство, но получил некоторое признание, когда использовался в качестве опоры в «Назад в будущее II» .
15.
Yamaha OX99-11 (1992)
Yamaha помогала с двигателями многих автомобилей, но японская фирма приложила все усилия, чтобы построить свой собственный суперкар с OX99-11.
Первоначально спроектированный британской фирмой IAD как одноместный, Yamaha настояла на том, чтобы в нем могли перевозиться два человека, поэтому было использовано отверстие в навесе, чтобы было достаточно места для доступа к заднему тандемному сиденью.
Из-за задержек и проблем с бюджетом было построено всего три экземпляра этого 3,5-литрового суперкара с двигателем V12.
16. Citroën Osée (2001)
Провисший внешний вид Citroën Osée в конце концов нашел выход в C6 2005 года, но его двери с козырьком оставались необычной чертой концепт-кара.
Водитель и пассажиры, сидящие по одному с каждой стороны кресла водителя, проникли внутрь через навес с гидравлическим приводом, который управлялся с пульта дистанционного управления.
Большие багажные полки в дверях предлагали место для хранения пассажиров, хотя все, что там оставалось, могло выпасть при открытии фонаря.
17. Maserati Birdcage 75th (2005)
Вызывающее воспоминания название Birdcage было использовано, чтобы отметить 75-летие Maserati с этим концепт-каром, и он привлек внимание навесом, который включал всю крышу и переднюю моллюск.
Разработанный Pininfarina, Birdcage использовал углеродное волокно для кузова и плексиглас для ветрового стекла, чтобы уменьшить вес.
Ветровое стекло Birdcage должно заходить далеко в переднюю створку моллюска, иначе водитель ничего не увидит прямо перед автомобилем.
18. Loremo (2006)
Loremo был дальновидной попыткой предложить эффективный автомобиль с двигателем небольшой мощности, отличной аэродинамикой и низким сопротивлением качению.
Частью дизайна был подъемный фонарь, который наклонялся вперед, чтобы обеспечить немного неудобный доступ в кабину.
Фонарь состоял из большого ветрового стекла и всей передней части кузова Loremo, но даже эта необычная особенность не смогла спасти компанию, и в 2010 году она закрылась.
19. Saab Aero-X (2006)
Нигде кончина Saab по принципу «а что, если» не ощущается так остро, как в концепте Aero-X, который показал смелое возможное направление для шведской фирмы.
В соответствии с новаторским мышлением Saab, Aero-X не имел крыши с навесом, как любой другой. Когда он был поднят, нижние секции боковых дверей сместились вверх и вокруг боковых окон, чтобы обеспечить совершенно беспрепятственный вход в автомобиль.
Saab утверждал, что при закрытом фонаре водитель имел беспрепятственный обзор на 180 градусов, потому что в конструкции фонаря не было передних стоек.
20. GM EN-V (2009)
Компания General Motors работала с Segway над созданием EN-V, который больше напоминал прославленную капсулу на колесах.
Предназначенный только для городского транспорта, половина яйцевидного кузова откидывалась вверх и назад, позволяя двум пассажирам выйти из EN-V.
Удивительно просторный внутри, EN-V (Electric Networked Vehicle) имел установленный в центре рычаг управления, который поворачивался посередине, так что им мог пользоваться любой пассажир.
21. Murray T25 (2010)
Когда Гордон Мюррей принимает идею, разумно сесть и обратить внимание, что и сделал автомобильный мир в 2010 году, когда он представил свой T25.
У T25 большой навес, который поворачивается вперед, но остается в пределах длины автомобиля, поэтому автомобиль можно парковать в ограниченном пространстве, сохраняя при этом беспрепятственный вход и выход.
Занимая меньше места на дороге, чем Smart Fortwo, центральное место водителя T25, как и McLaren F1, позволяло перевозить трех человек, а навес был необходим для обеспечения хорошего доступа ко всем трем сиденьям.
Объем рынка автомобильных навесов, доля, ключевые игроки к 2027 г. Canopy), сегментация (компактные автомобили, автомобили среднего размера, внедорожники (SUV), автомобили класса люкс, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили) и канал продаж (производитель оригинального оборудования (OEM) и рынок послепродажного обслуживания): глобальный Анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2022-2029 гг.
COVID-19
Пандемия потрясла весь мир и затронула многие отрасли.
Получить подробный анализ воздействия COVID-19 на рынок автомобильных навесов
Запросить прямо сейчас!
Автомобильные навесы — это экономичное наружное хранение автомобиля, которое защищает автомобиль от прямых ультрафиолетовых лучей, а также может использоваться как внутреннее пространство для хранения. Навесы легко установить в любой ситуации на открытом воздухе, например, на подъездных дорожках и строительных площадках. Кроме того, навес может быть спроектирован и изготовлен с использованием различных материалов, таких как деревянные, поливинилхлоридные (ПВХ), стальные и алюминиевые автомобильные навесы. Производители занимаются внедрением передовых технологий, таких как сбор дождевой воды, для разработки более инновационных продуктов; тем самым повышая спрос на навесы. Таким образом, спрос на инновационные навесы, по прогнозам, будет способствовать росту рынка автомобильных навесов в будущем.
Market scope and structure analysis:
Report Metric | Details |
Market size available for years | 2020–2027 |
Рассматриваемый базовый год | 2019 |
Прогнозный период | 2021–2027 |
Forecast units | Value (USD) |
Segments covered | Material Type, Segmentation, Sales Channel, and Region |
Охваченные регионы | Северная Америка (США и Канада), Европа (Германия, Великобритания, Франция и остальные страны Европы), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона), Латинский Америка (Бразилия, Мексика и остальные страны Латинской Америки), Ближний Восток и Африка |
Компании, охваченные | Основные проанализированные игроки включают ShelterLogic Group, Milwood Group, American Steel Carports Inc. , Foshan City Shunde District Chuangcai Tents Co. Ltd, Australian Work & Leisure Canopies, King Canopy, FarmTek, Alu-cab, Starling Technologies и Fleetline. |
Анализ сценария COVID-19:
- Из-за сокращения продаж автомобилей во всем мире наблюдается значительное снижение спроса на копии автомобилей.
- Производители на мировом рынке автомобильных тентов по всему миру серьезно пострадали из-за ограничений для производителей и поставщиков, что, в свою очередь, повлияет на поставку автомобильных тентов потребителям.
- Поскольку правительства во всем мире предпринимают значительные меры в ответ на коронавирус, производители автомобильных тентов быстро приспосабливаются к меняющимся потребностям потребителей и совершенствуют сеть поставок.
- Пандемия оказала положительное влияние на мировых производителей автомобильных тентов в основном за счет увеличения спроса со стороны потребителей; однако уровень производительности из-за нехватки рабочей силы сдерживает объем продаж.
- Производители автомобильных тентов сталкиваются с проблемами при производстве необходимого количества тентов из-за проблем с денежными потоками в пострадавших странах.
Наиболее важные факторы воздействия: Анализ рыночных сценариев, тенденции, движущие силы и анализ воздействия
Простота установки и сборки, экономичная цена и внедрение навеса из полиэстера способствуют росту рынка. Однако ожидается, что ограничения по размеру для больших автомобилей и проблемы с долговечностью во время штормов будут препятствовать росту рынка. Наоборот, ожидается, что внедрение портативных и долговечных навесов создаст возможность для рыночных инвестиций.
Тенденции мирового рынка автомобильных навесов следующие:
Внедрение навеса из полиэстера
Полиэстер является одним из наиболее часто используемых материалов при проектировании навеса, поскольку полиэстер можно охарактеризовать как водостойкий и прочный материал. Такой материал, как полиэстер, лучше всего подходит для постоянных каркасов, поскольку материал быстро разрушается во время повторной сборки временных навесов. Например, считается, что навесы из полиэстера остаются неповрежденными в течение 30 лет; однако временные навесы из полиэстера имеют более короткий срок службы — около 15 лет. Кроме того, тент из полиэстера является наиболее экономичной и универсальной натяжной тканью, которая защищает автомобиль от прямых ультрафиолетовых лучей и непогоды. Поэтому ожидается, что увеличение спроса на экономичные навесы из полиэстера будет способствовать росту рынка автомобильных навесов.
Key segments covered:
Segments | Sub-segments |
Material Type |
|
Segmentation |
|
Sales Channel |
|
Region |
|
9006 0007
Основные преимущества отчета:
- В этом исследовании представлено аналитическое описание отрасли автомобильных тентов наряду с текущими тенденциями и прогнозами на будущее для определения надвигающихся инвестиционных карманов.
- В отчете представлена информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях, а также о проблемах рынка автомобильных навесов.
- Текущий рынок количественно проанализирован с 2019 по 2027 год, чтобы выделить сценарий роста рынка автомобильных навесов.
- Мы также можем определить, что автомобильные навесы останутся важным источником дохода на мировом рынке автомобильных навесов в обозримом будущем.
Ответы на вопросы в отчете об исследовании мирового рынка автомобильных навесов:
- Какие ведущие игроки рынка работают на рынке автомобильных навесов?
- Каковы текущие тенденции, которые будут влиять на рынок в ближайшие несколько лет?
- Каковы движущие факторы, ограничения и возможности на рынке?
- Какие прогнозы на будущее помогут предпринять дальнейшие стратегические шаги?
Car Canopies Market Report Highlights
Aspects | Details | |
---|---|---|
By Material Type |
| |
BY SEGMATION | . (SUV) | |
По каналу продаж |
| |
по региону |
|
|
Ключевые игроки рынка | ShelterLogic Group, Milwood Group, American Steel Carports Inc., Фошань, город Шунде, район Chuangcai Tents Co. Ltd, Австралийские навесы для работы и отдыха, King Canopy, FarmTek, Alu-cab, Старлинг Текнолоджиз, Флитлайн. |
Загрузка оглавления…
Обладая коллективным отраслевым опытом своих аналитиков и экспертов, составляющим около 200 лет, компания Allied Market Research (AMR) использует самую безошибочную аналитическую информацию и методологию исследования рынка. анализ отрасли. Мы не только гравируем самые глубокие уровни рынков, но и проникаем в их самые тонкие детали для наших рыночных оценок и прогнозов. Наш подход помогает достичь более полного консенсуса на рынке в отношении размера, формы и отраслевых тенденций в каждом отраслевом сегменте. Мы тщательно учитываем отраслевые тенденции и реальные события для определения ключевых факторов роста и будущего курса рынка. Наши исследовательские доходы являются результатом высококачественных данных, мнений и анализа экспертов, а также ценных независимых мнений. Наш исследовательский процесс призван обеспечить сбалансированное представление о мировых рынках и позволить заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения.
Мы предлагаем нашим клиентам исчерпывающие исследования и анализ, основанные на широком спектре фактических данных, которые в основном включают интервью с участниками отрасли, надежную статистику и региональную информацию. Наши штатные отраслевые эксперты играют важную роль в разработке аналитических инструментов и моделей, адаптированных к требованиям конкретного отраслевого сегмента. Эти аналитические инструменты и модели очищают данные и статистику и повышают точность наших рекомендаций и советов. Благодаря откалиброванному исследовательскому процессу AMR и методологии оценки данных на 360 градусов наши клиенты могут быть уверены в получении:
- Непротиворечивые, ценные, надежные и действенные данные и анализ, на которые можно легко ссылаться при стратегическом бизнес-планировании
- Технологически сложные и надежные выводы, основанные на хорошо проверенной и достоверной методологии исследования
- Государственные доходы от исследований, которые представляют осязаемое изображение рынка
Благодаря надежной методологии мы уверены, что наши исследования и анализ являются наиболее надежными и гарантируют надежное бизнес-планирование.
Вторичное исследование
Мы используем широкий спектр отраслевых источников для нашего вторичного исследования, которые обычно включают; тем не менее, не ограничиваясь: документами SEC компании, годовыми отчетами, веб-сайтами компаний, брокерскими и финансовыми отчетами и презентациями для инвесторов для конкурентного сценария и структуры отрасли
- Патентные и нормативные базы данных для понимания технических и юридических разработок
- Научно-технические Письма для информации о продукте и связанных с ним преимуществ
- Региональные государственные и статистические базы данных для макроанализа
- Аутентичные новые статьи, веб-трансляции и другие соответствующие выпуски для оценки рынка
- Внутренние и внешние собственные базы данных, ключевые рыночные индикаторы и соответствующие пресс-релизы для рыночных оценок и прогнозов
Первичное исследование
Наши основные исследовательские усилия включают в себя установление контакта с участниками по почте, телебеседам, направлениям, профессиональным сетям и личному общению. Мы также поддерживаем профессиональные корпоративные отношения с различными компаниями, что позволяет нам более гибко обращаться к участникам отрасли и комментаторам для интервью и дискуссий, выполняя следующие функции:
- Проверяет и улучшает качество данных, а также расширяет исследовательскую базу из самых опытных представителей отрасли. Эти участники включают в себя; однако, не ограничиваясь:
- Руководители и вице-президенты ведущих корпораций, относящихся к отрасли
- Менеджеры по продуктам и продажам или региональные руководители; торговые партнеры и дистрибьюторы высшего уровня; эксперты в области банковского дела, инвестиций и оценки Ключевые лидеры мнений (KOL)
Аналитические инструменты и модели
Компания AMR разработала набор аналитических инструментов и моделей данных для дополнения и ускорения процесса анализа. В соответствии с рынками, на которых наблюдается значительный недостаток информации и оценок, команда экспертов и аналитиков AMR разрабатывает специальные аналитические инструменты и отраслевые модели для преобразования качественных и количественных отраслевых показателей в точные отраслевые оценки.