Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Фото строительства навесов и гаражей с навесами. Навес у гаража


простые советы и полезная информация

Вы хотите сделать для вашей любимой машины просто идеальное место парковки? Тогда пришло время задуматься о модернизации привычного гаража! Сейчас все чаще стали использовать более современную, экономичную, функциональную и эффективную конструкцию – гараж с навесом. И многие специалисты, опытные автолюбители и даже инженеры отмечают: как раз навес перед гаражом и позволяет решить широкий спектр проблем при хранении железного коня.

Сегодня мы подробнее рассмотрим преимущества и минусы обычных гаражей и конструкций с навесами, узнаем, как построить навес для гаража, выясним, какие для этого нужны материалы. Потом любой желающий сумеет воспользоваться всей информацией и сделать своими руками навес.

Что лучше: привычный гараж или навес?

Будем максимально объективными при ответе на этот вопрос. Попробуем оценить все плюсы и минусы каждой конструкции.

Особенности стандартного гаража

Гараж представляет собой капитальное строение. У него имеются отдельные ворота, 4 стены. Бывают гаражи отдельно стоящие, а также выполненные в виде пристройки к жилому дому. Их функциональность в зависимости от этого может меняться.

Для начала остановимся на плюсах.

  • В гараже можно заниматься ремонтными работами, независимо от времени года.
  • Капитальное сооружение надежно ограждает автомобиль от негативных атмосферных явлений, погодных условий, от птиц и животных. Кроме того, гараж становится отличной преградой для злоумышленников.
  • В гараже удобно хранить всевозможные инструменты и принадлежности, запасные части и оборудование.
  • В зимний период машина, стоящая в гараже, заводится без проблем. А вот если авто находится на улице, все уже будет не так просто.

К сожалению, без минусов тут не обходится.

  • Наиболее существенный недостаток – серьезные расходы, которые приходится нести при возведении капитального гаража. Их невозможно сравнивать с минимальным бюджетом установки навеса.
  • Кроме того, если в гараже нет грамотно спроектированной и проведенной вентиляционной системы, начнет образовываться конденсат. А он, в конечном итоге, провоцирует коррозию металла.
  • Гараж требует большей площади.

Безусловно, оценить в совокупности минусы и плюсы нелегко. Многое зависит от личных предпочтений автолюбителя, планируемого бюджета, возможностей.

Гаражный навес: недостатки и преимущества конкурента капитального сооружения

Разумеется, гаражный навес заслуживает отдельного внимания. Такой вариант отличается современностью, оригинальностью. Узнаем, какие преимущества видят в гаражах с навесами специалисты и автовладельцы.

  1. Стоимость строительных работ минимальна. Такой бюджетный проект по карману практически каждому автолюбителю.
  2. Навес занимает мало места. Можно разместить навес в непосредственной близости от жилого дома.
  3. Под навесом обеспечена идеальная вентиляция. Коррозия металла уже не страшна.
  4. Можно выбирать из широкого спектра строительные материалы.
  5. Гаражный навес очень просто в монтаже. При этом его можно быстро и легко демонтировать, если возникнет такая необходимость.
  6. С навесом всегда открыт хороший доступ к дверцам, багажнику.
  7. Когда машины под навесом нет, можно удачно использовать защищенное пространство для комфортного отдыха.

Некоторые недостатки у гаражных навесов тоже имеются. Их не стоит игнорировать. Безусловно, наиболее серьезный минус – отсутствие защиты от воров. То есть территория, на которой находится такой вес, должна быть хорошо ограждена или охраняема.

В холодное время года, особенно с учетом наших экстремально низких температур зимой, пользоваться навесом не очень удобно.

Навес далеко не всегда может стать достойной защитой от пыли, снега и дождя. Оптимальный вариант – гараж с навесом, расположенным сбоку от основной стены.

Предварительные итоги

При анализе минусов и плюсов гаражей, навесов, можно прийти к следующему выводу: лучшим решением станет комбинированная конструкция. То есть желательно построить гараж, а к нему сделать навес.

Типы навесов по расположению относительно гаража

Рассмотрим основные варианты.

  1. Навес можно разместить с боковой стороны капитального гаража. Чаще всего крыша в таких случаях единая. Навес позволит отлично отдыхать, поскольку его можно использовать в роли веранды.
  2. В большинстве случаев навесы предпочитают устанавливать перед гаражными воротами. Его можно сделать на одну машину, либо сразу на два автомобиля. В гараж можно заезжать легко, въезд огорожен, поэтому перед воротами не будет скапливаться снег.
  3. Иногда навес делают за гаражом. Тут удачно, что авто скрыто от посторонних.

Можно выбрать любой вариант, в соответствии с личными пожеланиями. Наиболее широко распространен второй.

Виды гаражных навесов

Навесы для гаражей могут быть разборными и стационарными. Когда делают стационарный навес, под него устанавливают свайные опоры, либо бетонируют их. Вся конструкция будет капитальной. А вот разборные навесы чаще бывают тентовыми. Их легко устанавливать и демонтировать. Тентовые гаражные навесы просты в транспортировке, при этом обладают достойными характеристиками: они ограждают от солнца, влаги, являются безопасными. Можно приобрести готовый тентовый навес с инструкцией, по которой и собирают конструкцию.

Отличаются гаражные навесы в зависимости от строительных материалов. В роли каркаса могут быть использованы трубы и профиль из металла, дерево. Для кровли идеально подойдут поликарбонат и профнастил.

Закрытые навесы строят с тремя стенами, обшивают их тентами или поликарбонатом, деревом. А вот открытый навес имеет лишь крышу со стеной, общей с капитальным гаражом.

Навесы, которые стоят вообще отдельно от гаража, мы в данной статье не рассматриваем подробно. Нас интересуют именно гаражи с навесами.

Готовимся к возведению пригаражного навеса

Пришло время рассмотреть процесс установки гаражного навеса, когда люди все делают своими руками. Это важно, если капитальный гараж построен, но его проектом навес не предусмотрен.

Хорошее решение – сделать арочный навес с арочной конструкцией. Можно выполнить двускатную крышу в роли каркаса из дерева. Если выбрана конструкция арочного типа, понадобятся опоры, хороший каркас из металла.

Важно грамотно подобрать или лично разработать четкий проект будущего гаражного навеса. Вы можете воспользоваться готовым чертежом в формате 3Д, который сейчас перед вами.

Эта конструкция имеет оптимальные размеры 3 на 6 метров. Это отлично подойдет для размещения одного стандартного автомобиля. Данный навес примыкает к гаражной стене, а опоры у него стоят вертикально.

Запомните, какие материалы и инструменты вам понадобятся, чтобы сделать такой гаражный навес самостоятельно.

  • Профилированные трубы для каркаса. Выбирайте элементы с квадратным сечением, 60 на 60 мм, длиной 3 метра. Понадобится 6 штук. При определении глубины бетонирования надо принять во внимание, насколько сильно почва промерзает в зимнее время.
  • Также надо запастись трубами для обустройства боковых ребер жесткости. Они должны иметь параметры 50 на 50 мм, а длину 6 метров. Хватит двух элементов.
  • Обрешетку делают в данном случае из семи труб по 6 метров, с параметрами 40 на 40 мм.
  • Нужны торцевые и стыковочные профили.
  • Понадобятся листы поликарбоната общей площадью 21 квадратный метр.
  • Также надо запастись грунтовкой, краской, щебенкой и бетонной смесью.
  • Пригодятся болты с шайбами.
  • Нельзя обойтись без рулетки и болгарки, дрели и лопаты.
  • Нужно использовать сварочный аппарат.

Когда у вас уже имеется все необходимое, приходит время начала работы.

Алгоритм строительства

Рассмотрим алгоритм установки гаражного навеса. Он поможет вам сделать его своими руками.

  1. В первую очередь подготовьте площадку 3 на 6 метров. Очистите ее, выровняйте и утрамбуйте землю.
  2. Потом забетонируйте опорные трубы. Для этого копают ямы с шагом в 3 метра. Глубина должна составлять примерно метр.
  3. В яму засыпают щебенку, на нее ставят опору, а затем заливают бетонной смесью. Подпорки позволят избежать крена. Бетон должен сохнуть 7 дней.
  4. Затем приходит время сборки основного каркаса. Начинайте с ребер жесткости. Их приваривают к опорам, по три на ребро. Важно соблюдать равные зазоры.
  5. Металл защищают от коррозии специальными составами.
  6. Поликарбонат режут. Обязательно предусмотрите запас для краев навеса примерно по 20 см с трех сторон. Не нужен припуск только со стороны гаража. Всего должно быть шесть равных частей. Их длина полностью зависит от степени выгнутости.
  7. Затем болтами с термошайбами крепят кровлю. Будьте крайне осторожны, чтобы болты не оказались перетянутыми. Если вы приложите излишнее усилие, это может вызвать деформацию и повреждение поликарбоната.
  8. Листы надо состыковать профилем. Края закрывают торцевыми профилями.
  9. Стык крыши и стены гаража надо изолировать резиновым уплотнителем. Можно сделать уголок для отвода воды.

Как видите, возвести пригаражный навес своими руками не так сложно. Главное, запастись всеми необходимыми материалами и инструментами, а также тщательно соблюдать технологию.

Видео: знакомимся ближе с деревянным гаражом

Хотите узнать еще больше интересных сведений о гаражных навесах? Сейчас вы можете посмотреть полезное видео о закрытом навесе для автомобиля – деревянном гараже.

Ролик предоставит вам полезную информацию в максимально доступном, наглядном формате. Возможно, потом вы и сами захотите построить именно такой навес для вашей любимой машины.

garazhov.ru

Козырек над воротами гаража

Всегда приятней сесть за руль сухим и не попасть под дождь. Для того чтобы вода с крыши гаража во время открывания не попала на хозяина автомобиля, лучше всего смонтировать козырек над воротами гаража своими руками, который надежно защитит от такой неприятной ситуации.

В данной статье будет полностью раскрыта тема относительно выбора конструкции козырька для гаража и его монтажа, а также даны практические советы по обустройству.

Необходимость козырька

Обычно навес обустраивается перед любым входом и это может быть не только гараж. Такой подход обусловлен полезными функциями, которые выполняет козырек:

  • Защита хозяина от попадания воды на него во время осадков.
  • Защита самого помещения от просачивания влаги внутрь.
  • Отсутствие высокого снежного покрова у ворот во время зимних месяцев.
  • Если монтируется шатровая конструкция козырька, то она становится прекрасной защитой от ветра, которая предупредит несвоевременное закрывание ворот.
  • Защита от солнца и нагрева ворот.
  • Защита запорного механизма и петель ворот от попадания влаги и выхода их из строя.
  • Дополнительная защита электрических составляющих, которые располагаются со стороны ворот.

Особенности конструкции

Перед тем как сделать над воротами в гараж козырек, нужно ознакомиться с основными нюансами его изготовления, и выбрать материалы, которые больше всего подойдут для такого изделия.

Материалы для навеса

При выборе материалов для изготовления козырька не стоит забывать о том, что в зимние месяцы велика нагрузка на этот выступающий элемент. К примеру, десятисантиметровый слой снега будет давать нагрузку на конструкцию козырька, которая равняется 0,4 т.

Также особенно тщательно нужно закрепить навес, чтобы никакой порыв ветра не сумел его сломать.

Итак, в выборе материала для козырька ограничений нет. В основном используются:

  • Покарбонат
  • Профнастил
  • Металлочерепица
  • Шифер
  • Ондулин
  • Закаленное стекло
  • Жесть.

Совет! Для монолитного гаража козырек может быть выполнен из бетона, но такой вариант требует особенных инженерных расчетов.

Наиболее часто домашние мастера используют для устройства козырька своими руками поликарбонат. Этот материал отличается высокими качественными характеристиками, легкостью, прочность, светопроницаемостью и аккуратным внешним видом.

Важно! Для сложных климатических условий со снежными зимами и сильными порывами ветра лучше использовать монолитный поликарбонат для козырька.

Для средней полосы России вполне подойдет сотовый поликарбонат, который всего лишь ненамного уступает по прочности монолитному.

Существующие виды навесов

Козырек для гаража можно установить любой желаемой конструкции. К тому же выбор достаточно велик. Это:

  • Односкатный навес. Его закрепление производится при помощи прямых или косых опор.
  • Односкатный козырек.
  • Козырек в форме арки.
  • Куполообразный козырек.
  • Козырек, имеющий закрытые края. Еще он называется шатровый. В принципе, к любому из вышеперечисленных козырьков можно дополнительно смонтировать боковые стороны, и он будет надежно защищать от ветра и косых осадков.

Особое внимание стоит уделить стойкам, которые поддерживают навес. Они должны быть расположены таким образом, чтобы не мешать воротам открываться и закрываться. Для поддержания навеса можно устраивать 2 стойки по краям, а можно дополнить их одной центральной.

Важно! При выборе материала для опор козырька нужно сразу исключить древесину, так как она достаточно недолговечна.

Алюминиевые опоры также считаются хорошим вариантом, но скрепить их будет очень сложно и потребуется большое количество соединительных уголков. Сваривать же алюминий не целесообразно.

Самым оптимальным вариантом для устройства опор козырька становится металлический уголок.

Самостоятельный монтаж козырька над гаражом

Прежде чем сделать козырек над гаражом, нужно подготовить те инструменты, которые могут понадобиться. Это:

  • Прибор для снятия мерок – рулетка или другой измеритель.
  • Болгарка с набором дисков.
  • Перфоратор с набором сверл.
  • Ножницы по металлу.
  • Расходный материал для крепления.
  • Сварочный аппарат.
  • Шуруповерт.

После подготовки всего необходимого нужно выполнить на бумаге проект будущего козырька с указанием его конструкции, расположения и всех размеров. В соответствии с этим документом будет производиться дальнейший монтаж конструкции.

Устройство односкатного козырька

Главным критерием при установке такого вида навеса является установка его в той точке, которая ближе всего находится к верхушке ворот, но так, чтобы была возможность беспрепятственного открывания. Далее работы проводятся по следующей технологии:

  1. Произведение замеров того участка, который необходимо оснастить козырьком.
  2. Готовое значение увеличиваем еще на 0,6 м, чтобы можно было сделать дополнительные зазоры по 30 см.
  3. Определение длины ската козырька. При этом стоит помнить о том, что его уклон должен быть более 15 градусов.
  4. Изготовление балок наружного и пристенного типа в соответствии с замерами и соединение их торцевыми планками.
  5. Изготовление подкосов- опор. Две стороны получившегося треугольника будут соответствовать высоте всей конструкции и длине скоса. Что касается третьей, то ее можно сделать и меньше по размеру.
  6. Крепление к стене анкерами в предварительно подготовленные отверстия.
  7. Установка сделанного каркаса на подкосы.
  8. Монтаж обрешетки на козырьке. Размеры ячеек в обрешетке прописаны в инструкции к кровельному материалу и могут иметь различные значения.
  9. Крепление кровельного материала к обрешетке при помощи саморезов с резиновой прокладкой.
  10. Герметизация места примыкания навеса к стене.

Важно! Передняя часть козырька должна быть загнута вверх, чтобы вода не капала, а уходила по краям.

Устройство двускатного козырька

Если необходимо сделать такую конструкцию, которая будет отводить снежный покров и осадки от ворот, то двускатный козырек как раз прекрасно для этого подойдет. Помимо этого, такая конструкция отлично защитит вход от ветра. Для получения качественной конструкции козырька нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Проведение замеров таким же образом, как в предыдущем случае с добавлением длины на зазоры.
  2. Определение высоты конструкции.
  3. Подсчет длины ската. Для этого нужно провести небольшие мыслительные операции. В частности, квадрат показателя высоты прибавляется к квадрату половины длины основания.
  4. Выполнение чертежа и расчет общей длины вылета.
  5. Выбор опоры для конструкции. В ее качестве могут выступать столбики или кронштейны. В случае с кронштейнами их изготовление проводится из прямоугольных треугольников, причем сторона, на которой будет располагаться каркас, должна быть равна показателю длины вылета. Данная конструкция прикручивается к стене саморезами или анкерами. В случае со столбиками необходимо будет выполнить две ямки, глубина которых равна от 30 до 50 см и зацементировать их, тем самым укрепив.
  6. Изготовление 2 пар стропил. Расчет угла соединения идет в соответствии с длиной ската и шириной всей конструкции.
  7. Укрепление стропил ригелями.
  8. Соединение при помощи перемычек у основания и конька.
  9. Закрепление полученного треугольника на опоры или кронштейны.
  10. Крепление стропил к стене.
  11. Монтаж обрешетки и настила в соответствии с используемым кровельным покрытием.

Устройство арочного козырька

Такая конструкция придаст завершенности внешнему виду здания и сделает его более солидным. Для монтажа необходимо соблюдать инструкцию:

  1. Определение размеров в соответствии с пожеланиями.
  2. Изготовление дуг для каркаса из квадратного металлического профиля с сечением от 12 до 16 мм. Дуг нужно ровно столько, сколько вместится на выбранную длину выхода. Небольшой козырек можно изготовить с использованием всего двух дуг.

    Важно! Для сгибания лучше использовать трубогиб.

  3. Соединение дуг поперечными планками.
  4. Монтаж на столбики или кронштейны. Инструкция по их изготовлению описывалась выше.
  5. Дугу, которая располагается около стены нужно закрепить анкерами, под которые заранее выполняются отверстия.
  6. Крепление кровельного материала.

Устройство куполообразного козырька

Такой навес является более сложным в монтаже. Большинство действий, которые нужно выполнить, описаны в предыдущих вариантах монтажа навесов, но есть и определенные нюансы:

  1. Изготовление одной дуги, которая станет пристенной.
  2. Изготовление основания для дуги путем соединения двух концов.
  3. Определение показателя вылета.
  4. Выгибание дуги с таким радиусом, который по показателю равен вылету.
  5. Приваривание дуги в перпендикулярной плоскости с пристенной. В результате правильных действий получается некая часть шара.
  6. Отведение меридиан от пристенной дуги к концу вылета. Их количество рассчитывается индивидуально.
  7. Закрепление на стену и покрытие кровельным материалом.

Заключение

Установить козырек над входом в гараж сможет даже начинающий мастер, главное, правильно подобрать конструкцию, провести замеры и грамотно смонтировать. Зато после монтажа навес принесет неоценимую пользу для хозяина, защитив не только его, но и вход гаража от непогоды в любое время года.

 

bouw.ru

выбор и установка своими руками

Аккуратный козырек над гаражом — это не только законченный внешний вид автобокса, но и обязательная необходимость. Аксессуар особенно важен для тех гаражей, у которых скат крыши направлен в сторону ворот.

Зачем нужен козырёк

Устройство данного элемента над гаражными воротами имеет существенные плюсы:

  • Комфорт открывания ворот во время дождя либо снегопада.
  • Уберегает в холодные месяцы года от возможного образования гололедицы, а значит, безопасного въезда/выезда на автомашине.
  • Минимизирует попадание влаги в воротные замки, увеличивая их эксплуатационный ресурс.
  • Снижает риск замерзания замковых систем в зимний период.
  • Увеличивает тень в знойные летние дни, делая пребывание в автобоксе немного приятнее.

Какой козырёк выбрать

Если решено доустраивать въезд в автобоксе, то какой козырек на гараж выбрать? Этим вопросом мучаются многие собственники гаражей, желая сделать козырек для гаража надёжным и с наименьшими затратами.

Виды козырьков

В связи с этим, профессиональными мастерами-строителями рекомендуются следующие навесы (козырьки) для гаражных ворот, исходя из конфигурации:

  • Односкатные.
  • Двухскатные.
  • Трехскатные.
  • Арочные.

Если расстояние между верхом ворот и крышей минимален, не более 300-400 мм, то возможно реализовать только первый вариант. В случае, если крыша находится на значительном расстоянии от ворот, можно «разгуляться», сделав двух-трехскатную конфигурацию козырька либо арочный вариант

Кроме того, козырек над гаражными воротами выбирается, исходя из применяемого материала. Вариант материалов следующий:

  • Полкарбонат.
  • Профлист.
  • Оцинкованная жесть.
  • Металлочерепица.
  • Шифер.

Козырек на основе шифера

Для реализации идеи выбирается волнообразный шифер.

Плюсы материала:

  • Жесткость кровли, благодаря «волнам» поперечного профиля листов.
  • Не боится коррозионного износа.
  • Относительно недорогой материал.
  • При дожде, не создает неприятного барабанного шума.

Последовательность укладки шифира

Из минусов можно отметить следующие недостатки:

  • Возможность протечки влаги через крепежные отверстия из-за неудачной фиксации саморезами или гвоздями.
  • Создает значительную нагрузку, если козырек над входом в гараж имеет внушительные размеры.
  • Со временем растрескивается, что приводит к необходимому ремонту кровли.

Металлические варианты козырьков

Козырек из металлопрофиля

К плюсам металлической кровли относятся следующие аспекты:

  • Конструкция, в конечном итоге, получается легкой, без излишней нагрузки на фасадную стену.
  • Надежно противостоит коррозии, если стальной лист покрыт оцинковкой, либо имеет полимерное напыление.
  • Приятный внешний вид. Разнообразие цветовых вариаций дает возможность сделать навес индивидуальным.

Если речь идет о профлистах, то козырек имеет дополнительное преимущество перед плоской кровлей, благодаря волнообразному профилю в поперечине. Такой профиль позволяет выдерживать значительные нагрузки при воздействии толщи выпавшего снега.

Поликарбонатные козырьки

Наиболее дешевый вариант гаражного козырька. Это распространенный материал для устройства навеса над въездом в гараж.

Козырек из поликарбоната

Помимо этого, поликарбонатный козырек имеет следующие преимущества:

  • Не создает затемнения гаражного входа. Материал пропускает солнечные лучи.
  • Полая структура листов предопределяет минимальную нагрузку на несущую конструкцию навеса. По этой же причине, легко проводить монтажные работы по его настилу и закреплению.
  • Нестрашна коррозия, температурные перепады наружного воздуха.

Изготовление гаражного навеса

Собственники гаражей, желающие сэкономить на данном элементе фасадной стены постройки, стараются сделать козырек над воротами гаража своими руками, не прибегая к помощи мастеров-монтажников. Однако, в этом случае возникает вопрос «как сделать козырек правильно»? Чтобы козырек над воротами гаража своими руками был надежным, необходимо знать несколько секретов технологии изготовления навесов подобного типа.

Выбор каркаса

Перед тем, как выполнить козырек (навес) на гараж своими руками, следует определиться с выбором материала для каркаса. Прочность и эксплуатационный срок козырька зависит, именно от правильности выбора материала под каркас.

Металлический каркас

Существует два варианта материалов, распространенных для изготовления каркаса:

  • Стальная профилированная труба. Наилучший вариант – квадратное сечение в поперечине. Это дает возможность сделать конструкцию более жесткой, а также надежно закрепить ее к поверхности гаражной стены.
  • Деревянный брусок. Вариант материала менее надежен, в смысле сроков эксплуатации, так как древесина подвергается гниению от воздействия погодных осадков. Если все же выбраны деревянные бруски, то целесообразно применять листвяжный материал. Такие бруски имеют высокую структурную плотность, а значит, прослужат несколько десятилетий.

Деревянный каркас козырька

Выбор кровельного материала

Исходя из финансовых затрат, предпочтительнее иметь поликарбонат. Кроме того, с ним легче работать, если монтаж выполняется «в одного». Листы без проблем рассекаются на нужные размеры посредством простого ножа, а благодаря весу материала, разместить поликарбонат на каркасе для закрепления сможет хозяин гаража сам, без дополнительной помощи.

Сборка каркаса

Конструкция односкатного козырька наиболее проста в изготовлении, поэтому ее предпочитают собственники гаражей, решившиеся сделать навес собственноручно. Каркаса состоит из нескольких треуголных элементов. Каждый элемент две взаимоперпендикулярные стороны, и одну под углом. Именно к этой стороне будет закрепляться кровельный материал.

Конструкция односкатного козырька

Если предполагается сборка каркаса на основе профильной трубы, то необходимо иметь сварочный аппарат, либо обратиться за помощью к услугам сварщика. При неимении таких возможностей, лучше собирать каркас посредством листвяжных брусков. Для этого используются саморезы и специальные стальные уголки, позволяющие прихватывать отдельные бруски, собирая их в единый каркас.

Для работ по сборке козырькового каркаса, а также последующего закрепления кровли, следует иметь шуруповерт. При отсутствии своего инструмента, целесообразно одолжить шуруповерт у соседей по гаражу. Это облегчит и ускорит процесс изготовления навеса.

Монтаж поликарбоната

После сборки несущей конструкции, наступает время устройства на каркасе защитного материала. Для фиксации поликарбоната продаются саморезы со специальной резиновой прокладкой и прижимной шайбой. Такие крепления не позволяют проникнуть осадкам сквозь сквозные отверстия в поликарбонате.

Монтаж поликарбоната

Если навес не имеет значительных размеров, то закрепление кровельного материала целесообразно производить на сделанный каркас, до его монтажа к стене.

Установка козырька

Выбор креплений для установки гаражного навеса зависит от материала стены. Для деревянной стены следует применять саморезы с диаметром от 5 мм. Для кирпичной кладки используются дюбель-гвозди того же диаметра. Длина креплений должна составлять не менее 70 мм для профильной трубы с сечением 20*20 мм, для деревянных брусков с сечением 50*50 мм – порядка 100 мм.

Важные советы

Каркас на базе профильной трубы, необходимо покрыть антикоррозийной эмалью, для эстетики и увеличения срока службы. Как правильно подшить потолок? Читайте далее.

vseogarage.ru

типы, конструкций, монтаж своими руками

Многие автолюбители задаются вопросом о том, что является лучшим убежищем для авто —  гараж или навес. Эксперты в этом вопросе единодушны – гараж с навесом можно с уверенностью назвать идеальным вариантом, как для хранения автомобиля, так и для проведения свободного времени возле него. В данной статье мы попытаемся разобраться с тем, на каком проекте гаража с навесом лучше остановить свой выбор, и каковы преимущества подобной конструкции.

Типы навесов и их конструкций

Перед тем, как построить навес, необходимо определиться с тем, какого типа он будет, и из каких материалов его лучше выполнить.

Как правило, навес перед гаражом проектируется согласно одной из трех основных схем:

  1. Совмещенная система – это схема, которая подразумевает постройку навеса вплотную к гаражу.
  2. Независимая система – укрытие, построенное отдельно от гаражного помещения.
  3. Цельная система — схема, основывающаяся на расположении гаражного помещения и навесного укрытия под одной крышей.

Балочно-опорная конструкция

Проект гаража с навесом по совмещенной системе может включать в себя одни из трех типов крепления:

  1. Балочно-опорный – тип крепления, основанный на фиксации одной стороны крыши навеса на балке, закрепленной на стене гаража, а другой – на опорах, забетонированных в землю.
  2. Консольно-опорный – тип крепления, подразумевающий фиксацию крыши на подвесах и перпендикулярно расположенных крепежах (кронштейны, закладные, уголки).
  3. Консольный – тип крепления, при котором легкие (обязательно) козырьки фиксируются на специальных подвесах.

Сам гаражный навес также может быть нескольких видов:

  • Открытого типа – укрытие, состоящее только из крыши и ее опор.
  • Полузакрытого типа – навес, закрытый только с одной или нескольких сторон.
  • Закрытого типа – навес, закрытый со всех сторон.

Открытый навес

Обустраивая укрытие перед домом, также необходимо определиться с видом его крыши:

  1. Односкатный – подразумевает ровную поверхность кровли, расположенную под небольшим наклоном в 15-30 градусов.
  2. Двускатный – крыша разделена на две части, закрепленные в верхушке и расходящиеся в разные стороны под наклоном.
  3. Арочный – подходит для конструкций из металла и профнастила.

Строительные материалы

Прежде чем сделать гараж с навесом, необходимо определиться с материалами, из которых будет построена данная конструкция.

В нашей стране каркас гаража с навесом для машины принято сооружать из деревянного бруса или оцилиндрованного бревна. При этом не стоит забывать о специальной защите дерева от влаги, гниения, вредителей и воспламенения. Подобные материалы необходимо тщательно обрабатывать антисептиком, противопожарными веществами, грунтом и влагостойкими защитами.

Навес из бруса

Еще в качестве опор подойдут металлические трубы. Такие материалы считаются более надежными, но также уязвимыми. Их врагом являются коррозийные процессы. Дабы их избежать, необходима дополнительная защита – зачистка, обработка растворителем, грунтовка и покраска.

Внимание! Из чего бы не были выполнены опоры для укрытия, для обеспечения полной безопасности площадку под навесом рекомендуется залить бетоном или выложить плиткой. При этом, чем тяжелее конструкция, тем более глубоким должен быть фундамент.

Кровля конструкции зачастую выполняется из легкого поликарбоната, профнастила, деревянных досок (дачный вариант), мягкой черепицы, рубероида или металлочерепицы (чаще в цельных системах).

Для временного укрытия автомобиля можно использовать конструкции из тента. Они могут быть, как стационарными, так и разборными. Стационарные конструкции подразумевают установку металлического каркаса, к которому в нужное время крепится тентовый купол. Временные конструкции также выполняются из металлического каркаса, который может легко собираться и разбираться.

Навес из поликарбоната

Достоинства и недостатки

К достоинствам совмещенной системы «Гараж/навес» можно отнести:

  • Защита автомобиля и площадки перед гаражным помещением от осадков и падающих листьев.
  • Возможность починки авто на открытом воздухе.
  • Возможность стоянки сразу двух машин – одна внутри гаража, а другая – под навесом.
  • Хорошая вентиляция и профилактика коррозии для авто.
  • Защита водителя от непогоды при открытии ворот – альтернатива автоматическим воротам.

Недостатками подобной конструкции можно назвать:

  • Незащищенность от пыли и боковых дождей (можно решить проблему, закрыв стороны).
  • Невозможность работы в зимнее время.
  • Плохие антиугонные качества (если навес находится за воротами).
  • Невозможность выезда из гаража, если перед ним стоит еще одна машина.

К преимуществам автономных убежищ для автомобилей можно отнести:

  • Хорошая вентиляция воздуха.
  • Дешевизна.
  • Использование в других целях (для детских игр, хранения хозяйственного инвентаря).
  • Мобильность.
  • Возможность использования в коммерческих целях (для обустройства частной стоянки авто).

Однако наряду с плюсами у этого типа конструкции существует и целый список недостатков:

  • Плохие противоугонные условия.
  • Незащищенность от погодных условий с боковых сторон.
  • Невозможность круглогодичного хранения инструмента и техники.

Самым надежным навесом для гаража является укрытие, созданное по цельной системе. Такое убежище для авто сможет защитить его и от непогоды, и от воровства, и от коррозии. Единственным недостатком подобной системы можно назвать дороговизну строительства и необходимость планирования еще на этапе проектировки дома.

В завершении стоит сказать о том, что проектируя навес для гаража, необходимо учитывать его основное предназначение, месторасположение и финансовую сторону вопроса.

vseogarage.ru

Навес или гараж - как правильно выбрать и для чего нужен подходят

Каждый обладатель частного участка или дома думает о том, куда бы можно было поставить свой автомобиль. Гараж и навес, различие которых может быть как в преимуществах, так и в недостатках, являются идеальными способами сохранить в безопасности свою машину, а также продлить ее срок службы.

Современная жизнь уже трудно представляется без автомобиля, так как он на сегодня является уже чем-то большим, чем просто роскошь. Наличие авто в 21 в. — это уже необходимость, без которой достаточно трудно представить свою жизнь. Как минимум, если человек работает каждый день, то ему необходимо преодолевать немаленькое расстояние до нее. А если есть уже жена и дети, то в таком случае и совсем невозможно обойтись без транспортного средства, ведь нужно покупать постоянно продукты, возить детей в школу и т. д.

Когда человек начинает планировать покупку автомобиля, то первый вопрос, который он должен себе задать, где хранить свою машину? На сегодня можно выделить 2 надежных варианта хранения личного транспорта, каждый из которых обладает сильными и слабыми сторонами. Наличие частного дома, как правило, дает возможность владельцу свободу в фантазии. Можно построить как простой навес или парковочное место, а можно приложить достаточно много усилий и спроектировать полноценный гараж, который будет оборудован всем необходимым. К тому же наличие гаража это не только хороший вариант для хранения автомобиля, но и отличный способ складировать инструменты, мебель и т. д. Но все-таки какой вариант будет лучшим решением: гараж или навес? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть оба варианта, их плюсы и минусы, особенности и т. д.

Выбор гаража

Гараж — это отдельное капитальное помещение для стоянки автомобиля, мотоцикла и прочих транспортных средств. Он часто используется и в качестве ремонтного места, где можно будет проводить диагностику транспорта, его ремонт, профилактику и т.д. Гараж может выступать в роли части жилого здания, когда он является встроенным в частный дом и имеет общую проводку, водоснабжение и вентиляцию. Гараж может выступать в качестве отдельного помещения, которое может быть независимым от жилого дома и его коммуникаций.

Для построения гаража используют достаточно широкий спектр материалов: дерево, кирпич, шлакоблоки, пеноблоки и металл. Сооружение должно иметь специальные гаражные ворота, размер которых будет соответствовать требованиям и предназначению помещения. Как и любое другое строение, гараж может быть построен при помощи типовых или индивидуальных проектов. Помещение, где будет храниться транспортное средство, обязательно должно быть оборудовано вентиляцией, которая может быть как искусственной, так и естественной.

Какие плюсы?

Гараж обладает рядом преимуществ, которые могут быть решающим моментом, при выборе того или иного типа помещения для хранения автомобиля. К плюсам можно отнести:

  1. Защита от непогоды. При наличии закрытого помещения машина или любое другое транспортное средство будет всегда защищено от любых погодных условий. Нужно понимать, что даже резкие перепады температуры очень сильно вредят, как минимум, наносят сильный ущерб кузову автомобиля. Учитывая то, что при низкой температуре металл имеет свойство сжиматься и уменьшаться в размерах, а при большой — расширяться и увеличиваться, то контраст температур может вызвать микротрещины и гниение обшивки машины. Поэтому наличие гаража обезопасит автомобиль от попадания прямых солнечных лучей, которые будут нагревать металл, а наличие утепленного гаража — от сильного промерзания.
  2. Обслуживание авто. Отдельное гаражное помещение является очень удобным местом для устранения практических любых проблем с автомобилем (поломки, профилактики, проверки) либо для обслуживания авто. Нужно упомянуть, что только в гараже возможно построение специальной ямы для проведения ремонтных работ или осмотра. Такие ямы имеют любых сервисные центры или станции техобслуживания.
  3. Защита. Гараж является отличной защитной конструкцией, которая не даст возможности случайным или домашним животным испортить внешний вид автомобиля. Он хорошо защищает транспорт автовладельца от недоброжелателей или вандалов, которые могут повредить машину.
  4. Хранение предметов. Гаражное помещение является отличным местом для хранения не только любимого транспортного средства. Здесь можно складировать практически все: автопокрышки, запчасти, инструменты, велосипеды и т. д. Гараж можно использовать в качестве подсобного помещения.
  5. Быстрый старт. В странах, где зима одаривает людей значительной низкой температурой, гараж может выступать в роли надежного гаранта быстрого завода автомобиля. Особенно, если владелец имеет автомобиль с дизельным двигателем. Таким образом можно без проблем заводить свой автомобиль и не тратить время на его прогревание.

Основные минусы

Помимо всех вышеперечисленных сильных сторон гаража, существует ряд недостатков, которые могут быть хорошим поводом для раздумий при выборе того или иного варианта для укрытия автомобиля:

  1. Коррозия. Если гараж оснащен хорошей отопительной системой, то это будет только минусом при условии низкой температуры на улице. Дело в том, что при эксплуатации авто зимой, заезд в теплый гараж вызовет образование конденсата на поверхности кузова. Это в свою очередь провоцирует коррозию металла. Такая проблема со временем может сказываться не только на внешнем виде авто, но и всей его работе.
  2. Финансы и труд. Постройка гаража отнимет не маленькую сумму денег, а его должное оборудование достаточно сильно скажется на кошельке. Сам процесс построения гаражного помещения займет немало времени и отнимет немало сил.
  3. Площадь. Клочок земли, который будет отведен для возведения гараж, будет достаточно большим. Не все захотят занимать такое большое место на своем участке, так как его можно использовать и для других целей: сад, клумба, беседка и т. д.
  4. Небольшой дискомфорт. Ежедневные заезды/выезды, открытие и закрытие ворот занимают определенное время. Возникает опасность повредить автомобиль при въезде или выезде с гаража.

Выбор навеса

Навес — это специальная, уличная неутепленная конструкция в виде крыши, которая обычно покатая на 1 сторону. Навес располагается на специальных опорах (столбах). Он может выступать в роли защиты для транспортного средства от атмосферных осадков, либо как беседка для проведения отдыха.

В частном доме навес часто используют по причине его легкости в монтаже и доступности. Он может быть перенесенным с одного места на другое, поэтому его планировка не будет слишком ответственным заданием.

Имеющиеся плюсы

Навес, казалось бы, достаточно простая конструкция, но она имеет ряд положительных качеств, к которым можно отнести:

  1. Площадь. В отличие от гаража, навес не требует для своего возведения большой площади на участке. Его построение можно удачно комбинировать с другими интересными идеями: клумбы, сады, беседки и т.д.
  2. Защита. Поверхность навеса может успешно защищать транспортное средство от попадания прямых солнечных лучей и их пагубного влияния. Наличие навеса предохраняет авто от таких явлений природы, как дождь и град.
  3. Вентиляция. Конструкция навеса обеспечивает максимальную естественную вентиляцию, которая может гарантировать отсутствие коррозийных процессов на кузове автомобиля.
  4. Бюджет и скорость. Возведение и постройка навеса является достаточно бюджетным вариантом помещения для хранения транспортного средства. Также время, которое уйдет на все работы, связанные с монтажом гаража, займут не более 3 дней.
  5. Обилие материалов. Материалы, которые могут использоваться при постройке навеса, имеют достаточно широкий спектр: от специальных пластиковых до металлических, деревянных, поликарбонатных и т. д. Таким образом при помощи современных материалов каждый владелец может разнообразить свой гараж и сделать его индивидуальным.
  6. Мобильность. Если возникает необходимость освободить площадь, занимаемую навесом, то его демонтаж не составит большого труда, а время, затраченное на снесение навеса, будет равняться его возведению. Навес можно с легкостью переносить с одного места на другое, не используя при этом дополнительных материалов. Навес можно расширять, дополнять, уменьшать и т. д.
  7. Доступ. Наличие навеса обеспечивает простоту в парковке автомобиля и практически полностью исключает возможность задеть обшивку авто или устроить аварию. С навесом облегчается доступ к автомобилю, высадка и погрузка людей.
  8. Назначение. Навес для хранения транспортного средства можно использовать не только в качестве прямого предназначения. Он может выступать в роли обычной беседки, которая будет служить отличным теневым местом для проведения банкетов или отдыха.

Основные минусы

Несмотря на то, что навес все же обладает массой положительных качеств, он тоже имеет свои недостатки, которые могут заставить задуматься:

  1. Осадки. Если крыша навеса будет недостаточно большой по площади, если она будет мало закруглена, то увеличивается вероятность попадания возможных осадков или дождя. В холодные зимы и при наличии обильного снегопада с ветром поверхность навеса не принесет никакой пользы, так как ветер будет заносить снег через боковые части навеса прямо на авто. Даже если соорудить брезент по периметру, это не гарантирует качественной защиты транспортного средства.
  2. Риск порчи или угона. В том случае, когда навес находится за пределами охраняемой территории или забора частного сектора, увеличивается риск повреждения автомобиля недоброжелателями. Возрастает риск угона автомобиля, так как навес обеспечивает свободный доступ к любому транспортному средству, которое находится под ним. Поэтому если вопрос состоит в том, что лучше использовать для того, чтобы машину не угнали, то нужно склоняться к гаражу.
  3. Обслуживание. Холодное время года может создавать определенный дискомфорт при обслуживании автомобиля. Любые осадки или погодные явления (снег, дождь, град) сделает ремонт автомобиля или его осмотр невыносимым.
  4. Загрязнения. По причине открытости навесного типа строения увеличивается процент загрязнения автомобиля налетом из грязи, пыли и других веществ. Могут появляться микроцарапины как на стекле автомобиля, так и его кузове по причине разнесения ветром мелких камешков, веток, которые будут царапать обшивку транспорта.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что навес или гараж будет хорошим сооружением для защиты автомобиля от погодных условий, его хранения. Оба варианта обладают большим количеством плюсов и минусов. Что будет наилучшим для автовладельца, можно сказать, только руководствуясь поставленными целями, возможностями и желанием.

garazhov.ru

Гаражи с навесами и навесы. Фотографии строительства.

Представляем проекты и фотографии строительства гаражей с навесами и навесов, построенных в 2010-2018 годах компанией ST-GARAGE.

Строительство гаража с подвалом и навесом, общий размер 16,1х6,8 м  (2018 год)

Истринский р-н, Давыдовское Подвал — монолитный, 6,3х2,5х2,3(h)

Фундамент — монолитная плита.

Цоколь — из сплошных бетонных блоков с монолитными участками.

Каркас навеса — металлоконструкции.

Стены — из газобетонных блоков с монолитными поясами.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

Ход строительства в фотографиях:

Строительство навеса с хозблоком, 6,8х6,8 м (2018 год)

Истринский р-н, Давыдовское

 

Фундамент — монолитная плита.

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — из газобетонных блоков с монолитным поясом.

Каркас навеса — металлоконструкции

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

Ход строительства в фотографиях:

Строительство гаража для квадроциклов, с хозблоком и навесом, 3,6 х 8,1 м  (2018)

Истринский район, Котово, Знамя-2

 

Фундамент — монолитная плита, выполнена силами Заказчика

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — из газобетонных блоков Бонолит с монолитными поясами.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

Ход строительства в фотографиях:

Шишкин Лес, Новая Москва Гараж с навесом.

Фундамент — ленточный мелкозаглубленный.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Конструкции навеса — строганый брус.

Открытая стропильная система.

Кровля — гибкая черепица.

Здание функционально разделено на 2 зоны — закрытое гаражное помещение в дальней части и открытый навес спереди при въезде. Гараж с навесом построены под одной двускатной крышей. В целях оптимизации сметы строительства, по заданию клиента фундамент гаража запроектирован в виде мелкозаглубленной железобетонной ленты. Несмотря на то, что гарантийные обязательства на такой вид фундамента не распространяются, соблюдение технологии строительства и качественные материалы позволили выполнить надежную фундаментную ленту, которая при эксплуатации не была подвержена деформациям и подтвердила правильность выбора проектного решения.

st-ga.ru

Рассмотрим как сделать козырек над гаражом

Козырек над гаражом

Козырек над въездом в гараж предохраняет в непогоду от намокания водителя, при открывании или закрывании ворот, защищает замок от попадания в него влаги. При резкой смене дождя на снег и понижении температуры, вода, попавшая в замок, начинает превращаться в лед, что приводит к проблематичному открыванию гаража – понадобится разогрев замка, а это потребует времени и сил.

Как сделать правильно козырек над входом в гараж подскажет эта статья.

Особенности конструкции

Козырек на гараж – достаточно компактное сооружение. Его можно за сравнительно небольшой промежуток времени изготовить своими руками. А даже самой простой конструкции навес, способен продлить срок службы гаражных ворот.

Преимуществами устройства являются:

  • Защита ворот, шарниров и запорных механизмов от коррозии при намокании от дождя и снега, что увеличивает срок эксплуатации устройств.
  • Предотвращает скопление осадков под навесом, что может привести к размытию грунта у опорных столбов.
  • При открывании ворот во время дождя он обеспечит комфорт, лучше находиться под козырьком, чем под проливным дождем.
  • При устройстве освещения навес защитит фонарь и проводку от намокания, что очень важно.
  • Красивый козырек может дополнительно украсить любые гаражные ворота, как показано на фото.

Навес перед гаражом

По конструктивным характеристикам козырьки могут быть:

  • Навесными.
  • Опирающимися на опоры.
  • Одноярусными. Верхняя часть устройств примыкает прямо к стене.
  • Двухъярусными. Скаты направлены в стороны от ворот.
  • Арочными. Выполненными в виде полукруга, по сторонам ворот расположены их нижние срезы.
  • Шатровыми. В этом случае изделия имеют вид округлого или секционированного навеса, который укрывает гаражные ворота со всех сторон.

По расположению он может быть:

В зависимости от этих особенностей выбирается материал и общая композиция устройства.

Какие материалы используются для изготовления козырька

После определения типа конструкции выбирается материал для ее изготовления.

Это могут быть:

  • Металлочерепица.
  • Оцинкованная сталь.
  • Профилированный лист.
  • Асбестоцементные листы или шифер.
  • Рулонные материалы.
  • Стекло.
  • Поликарбонат.

Используются и другие материалы. Принцип сборки у них идентичен.

На гаражах в гаражных кооперативах козырьки обычно выполняются из монолитного железобетона и являются продолжением железобетонных плит покрытия. В этом случае все строиться централизованно по проекту.

Козырек нависает над воротами на 600 миллиметров, уклон делается примерно 15%, а весь ряд гаражей выполнен в едином стиле.

Совет: При устройстве козырька, его вылет над воротами гаража не должен быть меньше 600 миллиметров, а примыкать к гаражу он должен на всю его ширину.

Односкатный и двухскатный козырьки можно сооружать из любых материалов, а навесы типа шатра или арки из гибкой черепицы или листов сотового поликарбоната.

После монтажа козырек должен:

  • Быть высокой прочности и ветроустойчивости.
  • Выдерживать длительную нагрузку от снега.
  • Четко вписываться в стиль рядом расположенных строений. Гаражный козырек – это и элемент дизайна.

Для изготовления козырька над гаражными воротами понадобится приобрести такой инструмент:

  • Аппарат для сварки, мощностью 220 Вольт.
  • Болгарку.
  • Электрическую дрель, с набором сверл разного диаметра и твердости.
  • Шуруповерт с набором бит для ввинчивания саморезов.
  • Набор дюбелей.
  • Приспособления для измерения.

При устройстве деревянного каркаса под козырек понадобятся:

  • Ножовка.
  • Молоток.
  • Стамеска.
  • Разные гвозди.

Как изготовить односкатный подвесной козырек

Это достаточно простая конструкция, у которой небольшой вес и сравнительно низкая цена. Для изготовления устройства можно использовать металл или дерево. Покрытие выбирается одинаковое с кровлей соседнего здания

Инструкция по выполнению козырька состоит в следующем:

  • Измеряется ширина ворот, к полученной величине добавляется по 30 сантиметров с двух сторон, что составит общую ширину козырька. Измеряется расстояние въездного покрытия, которое требуется закрыть козырьком. Высота устройства определяется по размерам гаража с учетом угла наклона, который должен быть примерно 20°.
  • Выполняется эскиз козырька и определяется длина ската.
  • Подготавливаются стропила по длине ската, пристенная балка и подкосы, из металла или дерева. Детали собираются между собой. При выполнении деревянного каркаса для соединения элементов применяются саморезы, а металлического — сварка.
  • Каркас крепится над воротами. Пристенная балка фиксируется нержавеющими шурупами, подкосы — анкерами.
  • Укладывается на стропильную систему обрешетка, выполненная из обрезной доски или брусков.

Совет: При выборе для покрытия профилированного металлического листа или шифера, между досками обрешетки расстояние должно быть от 20 до 40 сантиметров. Для укладки гибкой черепицы сооружается сплошная обрешетка.

  • На обрешетку укладывается кровельное покрытие и фиксируется. Способ крепления элементов зависит от вида используемого материала:
  1. гвозди;
  2. саморезы для кровли;
  3. саморезы с термошайбами.

Крепеж выбирается в соответствии с рекомендацией, которую предлагают производители для конкретного материала.

  • Для защиты ворот от осадков выполняется монтаж планки примыкания из металла и ставится вверху части ската так, чтобы верхний ее загнутый край углублялся в штукатурку. На нижней части ската устанавливается карнизная планка.
  • Монтируется водосточный желоб с небольшим уклоном для отвода воды.

Как изготовить двускатный козырек подвесной

Такой навес имеет более сложную конструкцию, но и лучше защищает ворота от бокового дождя, его легче очистить от снега.

Двухскатный козырек

Помимо этого, такая конструкция устройства является более жесткой, поэтому у нее выше ветрозащитные свойства.

Порядок выполнения работ заключается в следующем:

  • Измеряются размеры будущего козырька.
  • Выполняется эскиз, с учетом длины козырька, рассчитываются размеры обрешетки и выбирается величина кронштейнов с учетом высоты и ширины козырька, рассчитываются стропила.
  • Сооружаются два кронштейна: две перпендикулярные балки фиксируются друг к другу и соединяются между собой подкосом, под углом от 45 до 60°.

Кронштейн для крепления козырька над воротами гаражей

  • К стене крепятся кронштейны с расстоянием между ними равном ширине козырька. В этом случае вертикальные балки кронштейна прикладываются к стене, выставляются по строительному уровню, крепятся шурупами, от трех до четырех штук, из нержавеющей стали.
  • При сооружении козырька с опорами, вместо кронштейнов устанавливаются деревянные или металлические столбы. На необходимом расстоянии под них выкапываются ямы, делается песчаная подушка, подсыпается щебенкой, устанавливается столб и заливается бетоном. Верх столбов соединяется несущими балками.
  • Из обрезной доски или деревянного бруса сооружаются стропила. Для подвесного козырька небольшого размера устанавливаются две пары стропил. Их ноги между собой крепятся ригелями. Стропила фиксируются на верхних балках кронштейнов, затем устанавливается коньковый брус.
  • Монтируется на стропила обрешетка: сплошная или разреженная, что зависит от материала, используемого для покрытия козырька.
  • Крепятся крюки для монтажа водосточных желобов, и устанавливается кровельный материал.
  • Для защиты от попадания влаги и снега к стене крепится планка примыкания, а в передней части конструкции ветровые планки.
  • Устанавливаются водосточный желоб и карнизная планка.

Как сделать из поликарбоната арочный козырек

Красивый навес над входом в гараж из поликарбоната

Это самая простая при изготовлении и самая распространенная конструкция козырька над воротами гаража, ее монтаж доступен любому домашнему умельцу. Обычно каркас для подобного козырька приобретается в магазине, но соорудить его можно и самостоятельно.

Для этого:

  • Измеряются ворота.
  • Делается эскиз.
  • Рассчитываются размеры каркаса.
  • Соорудить каркас можно из квадратной трубы сечением от 12 до 16 миллиметров, изогнув ее с нужным радиусом. Таких дуг для арочного каркаса следует изготовить две штуки.
  • Дуги соединяются между собой отрезками труб с обоих концов. Для увеличения жесткости конструкции сзади наваривается соединительная балка.
  • На каркасе к задней дуге привариваются петли для крепления. Каркас крепится дюбелями к стене, затем окрашивается.
  • Фиксируется предварительно подготовленный лист поликарбоната.

Совет: При монтаже арочного козырька, необходимо уделить особое внимание креплению к каркасу козырька поликарбоната. Это связано с тем, что материал достаточно хрупкий, требует особого подхода для его фиксации.

Все подробности по изготовлению козырьков над гаражными воротами можно увидеть на видео.

1pogarazham.ru