Насос для воды схема: Cхема насоса. Схема глубинного и погружного насоса. Схема подключения насоса

Содержание

Cхема насоса. Схема глубинного и погружного насоса. Схема подключения насоса

Выбор схемы подключения насосов зачастую предстоит владельцам загородных домов и коттеджей, хозяева рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как обеспечение водоснабжения своих домов.

Постоянно привозить воду и хранить её в больших емкостях можно только на этапе строительства, а в последующем проблема обеспечения водой решается другими способами. Одним из них является обустройство на участке отдельной скважины.

В ней для бесперебойного водоснабжения устанавливается насос. Такой насос может снабжать водой не только дом, но и огород.

Содержание статьи

  • Немного теории
  • Схема подключения скважинного насоса
  • Электрическая схема
  • Схема подключения реле давления и гидроаккумулятора
  • Пошаговая видеоинструкция

Схема такого насоса и его характеристики подробно рассмотрены здесь. В общих чертах центробежный насос состоит из
  ротора и статора
  рабочего колеса и вала
  направляющего аппарата и корпуса
  нагнетательно и всасывающего патрубков.

Для повышения производительности конструктивная схема насоса может изменяться.

Конструктивная схема параллельного соединения колес насоса

При параллельном соединении каждое лопастное колесо подает только часть общей подачи, создавая полный напор, поток в насосе делится на ряд параллельных струй. Такие насосы называют многопоточными.

При входе в насос поток делится на две части и поступает в лопастное колесо с двух сторон. Лопастное колесо в таком случае представляет собой объединение в одной детали двух лопастных колес, расположенных симметрично относительно плоскости, нормальной к оси насоса. При выходе из лопастного колеса обе части потока вновь соединяются и поступают в спиральный отвод.

Конструкция такого насоса получается очень компактной.

Конструктивная схема последовательного соединения колес насоса

При последовательном соединении каждое лопастное колесо создает лишь часть полного напора при полной подаче, напор в насосе возрастает ступенями.

Такой тип конструкции позволяет увеличить напор насоса во столько раз, сколько у него ступеней. Все колеса насажены на общий вал и образуют единый ротор насоса.

Система уравновешивания осевого давления, подшипники, сальники объединяют в одном общем для всех ступеней корпусе, что придает насосу компактность, уменьшает вес и снижает стоимость.

Схема глубинного и погружного насоса

Схема подключения погружного насоса нужна для того, что посмотреть в каком порядке происходит соединение всех деталей.

Первым делом необходимо определиться с глубиной скважины. Глубина скважины определяется глубиной залегания грунтовых вод. Необходимо помнить, что расстояние от дна скважины до насоса должно составлять не менее 1 метра. Расстояние от верхней точки грунтовых вод до поверхности земли называется динамическим уровнем.

Для обеспечения бесперебойного всесезонного использования скважины, оборудуется специальный колодец – кессон. Глубина кессона должна быть не менее глубины промерзания почвы.

1. Труба, выходящая из скважины в кессон подрезается и соединяется с трубой, прокладываемой в траншее, идущей к дому. Таким образом, трубопровод, расположенный в траншее идущей к дому, должен находится на глубине не менее глубины промерзания почвы – т.е. на уровне нижней границы кессона. Рекомендуется в этой траншее закладывать две трубы: первая труда – водопровод, вторая – электропроводка.

Непосредственно перед узлом регулирования давления и гидроаккумулятором необходимо установить фильтр грубой очистки. Дополнительно такой же фильтр устанавливается на выходе гидроаккумулятора перед подачей воды в трубопроводную систему дома, но это требование носит рекомендательный характер.

2. Далее необходимо подключить электропитание насоса. Соединение проводов производится согласно электрической схеме подключения насоса. Пульт управление насосом организуется в котельной дома.

Электрическая схема подключения насоса

Подключение насоса напрямую к электропитанию грозит быстрой поломкой центробежного агрегата и основная причина в том, что насос продолжит работать в холостую даже при падении уровня воды. Для бытовых систем водообеспечения правильным вариантом является включение в схему водоснабжения заводских блоков автоматики. Такие блоки называют — станциями управления насосом или гидроконтроллерами.

Основные функции гидроконтроллера:
   Плавный пуск и плавная остановка насоса;
   Автоматическое поддержание давления;
   Защита насоса от скачков напряжения;
   Защита от отсутствия уровня воды в скважине;
   Защита от перегрузки в сети.

Такой блок автоматического управления скважинным насосом очень нужное устройство и поэтому, солидные фирмы включают его в комплектацию насоса, зачастую с ограниченным функционалом.

Скважинный насос, гидроаккумулятор и схема их подключения в этом случае выглядят следующим образом.

1 — блок управления

2 — кабель насоса с вилкой

3 — кабель с розеткой

4 — автоматический выключатель

5 — розетка с заземлением

6 — насос

7 — кабель насоса

8 — ниппель

9 — обратный клапан

10 — нагнетающий трубопровод

11 — крестовина

12 — переходный ниппель

13 — металлорукав

14 — гидроаккумулятор

15 — трубопровод

Однако, для более долгой работы блока автоматики в схему подключения скважинного насоса необходимо добавить контактор, который обеспечит одновременное включение блока автоматики с погружным насосом.

Контактор – это высоконадежное изделие предназначенное для управления электрическими нагрузками, требующими большого количества включений/отключений.

Схема подключения реле насоса и гидроаккумулятора

В некоторых случаях, с целью экономии окончательной стоимости комплекта насоса, подключение выполняется без блока управления. Используется только реле давления.

Реле давления обеспечивает отключение насоса от электрической сети при достижении верхнего предела давления воды в гидроаккумуляторе и включение насоса при достижении давления воды ниже нижнего предела.

Одновременно с подключением реле давления к насосу в схему добавляют блок автоматики, который защищает насос от работы на сухой ход (отсутствие уровня воды в скважине).

Электрическая схема подключения реле давления и автоматики насоса в этом случае выглядит следующим образом.

Схема подключения глубинного насоса для подачи воды должна производится только специальным водопогружным кабелем, обеспечивающим надежное заземление. Стандартный влагозащищенный кабель в этом случае не подойдет. Длина проводки равна сумме динамического уровня насоса плюс расстояние от скважины до котельной.

Кабель крепится(припаивается) непосредственно к насосу, изоляция выполняется термоусадочной гидромуфтой. Сам процесс термоусадки довольно сложен, особенно при выполнении в первый раз, поэтому эту процедуру рекомендуется оставить профессионалам, поскольку превышение времени термоусадки грозит потерей эластичности и водостойкости, а недостаточная термоусадка характерна неполной гидроизоляцией кабеля.

Подключение ПЗУ (пускозащитное устройство) для погружных насосов

Пускозащитное устройство предназначено для первоначального запуска насоса и для последующего разгона его двигателя. Пуск является наиболее неблагоприятным режимом для электродвигателей и для того, чтобы предупредить негативные последствия, возникающие при пуске устанавливается ПЗУ насоса.

ПЗУ служит для защиты электродвигателя по току, осуществляя его автоматическое выключение при появлении перегрузки. Это осуществляется с помощью теплового реле, размещенного в корпусе насоса.

Кроме того, в устройство(вместе с реле) входят:

— конденсатный блок

— клеммы

Все эти элементы объединены в общую электрическую схему.

Схема подключения насоса к гидроаккумулятору

3. Далее должно быть выполнено подключение гидроаккумулятора к глубинному насосу.

Гидроаккумулятор является одной из важнейших составляющих системы водоснабжения дома. Гидроаккумулятор используется для накопления воды, поддержания давления в водопроводной системе и при необходимости добавления воды в трубопровод (например, при падении давления).

Гидроаккумулятор представляет собой металлическую емкость, внутри которой размещена резиновая мембрана.

Схема глубинного насоса при подключении его к гидроаккумулятору должна включать реле давления и манометр. Для удобства обслуживания и контроля давления гидроаккумулятор размещается в котельной дома. Заводские настройки реле давления: нижнее — 1,5 Бар, верхнее – 2,8 Бар.

Перед подключением насоса к гидроаккумулятору необходимо убедится в наличии давления в баке. Давление в баке НЕ должно превышать давления, выставленного на реле. Рекомендуемое значение давления бака гидроаккумулятора должно быть на 0,2 – 1 бар меньше давления, выставленного на реле.

4. Подготовка к спуску насоса в скважину. Схема погружного насоса для обеспечения подачи воды в дом должна содержать: бочонок + обратный клапан + фитинг. Все резьбы уплотняются лентой ФУМ, за исключением перехода металл-пластик. Здесь применяется паста Анпак плюс льняная пакля.

Перед спуском насоса в скважину, сразу после подрезки выходящей из скважины трубы на нее надевается нижняя часть оголовка и резиновое кольцо-уплотнитель. Каждое соединение должно быть тщательно герметизировано, чтобы защитить систему от протечек.

Опускание насоса в скважину осуществляется с помощью троса из нержавеющей стали диаметром 4-5 мм. Трос подбираю с запасом два – три метра, для возможности закрепления его на концах: с одной стороны – это верхняя часть насоса (протягивается через специальные отверстия), на другой стороне крепятся специальные зажимы (или заклепка). Зажимы тщательно заматываются изолентой.

Трубу, по которой насос будет подавать воду в дом необходимо выпрямить на ровной поверхности. Рядом разматывается кабель электропитания, так же с тросом. Насос подготовлен к спуску.

5. Спуск насоса в скважину. Схема погружного насоса в скважину выглядит следующим образом. С помощью строительных стяжек, через каждые 1,5 – 2 метра необходимо закреплять трос в трубе.

После спуска на обсадную трубу надевают скважинный оголовок. Можно водный шланг, трос и кабель заранее продеть через отверстие оголовка, перед спуском. Оголовок будет предохранять скважину от попадания мусора.

6. Подключите конденсатор и проверьте работу насоса. Если вода выкачивается, значит можно обрезать трубу возле оголовка и соединять ее с трубой, проложенной в траншее для подачи воды в котельную. Соединение производится через муфту с цанговым зажимом.

7. Включение насоса в розетку

На панели управления загорается сигнальная лампа. Включаем подачу воды для того, чтобы выпустить воздух из системы. Насос начинает работать, и вода поступает в гидроаккумулятор. Должен быть слышен шум воды.

После выпуска воздуха начинает течь вода. Закрываем кран. Следим за показаниями манометра: отключение насоса происходит после нагнетания давления 2,8 Бар. Затем пускаем воду из крана и проверяем работу насоса после снижения давления до 1,5 Бар. Насос снова в работе. Итак, цикл работы повторяется.

Если вы герметично подключили всю систему, то выключение и включение насоса будет осуществляться в соответствии с его настройками. Подключение насоса успешно завершено.

Подробная видео инструкция

Схема установки насоса не отличается высокой сложностью проводимых работ, но требует внимательного и последовательного выполнения каждого этапа работ. Для того, чтобы оборудование прослужило Вам длительный срок и не было поломок, внимательно отнеситесь к каждому этапу работ. В идеальном варианте – обратитесь за помощью к профессионалам.

Вместе со статьей «Cхема насоса. Схема глубинного и погружного насоса. Схема подключения насоса» читают:

Электросхема насоса для скважины

Электросхема скважинного насоса

Альтернативным способом организации водоснабжения при отсутствии централизованного водовода является бурение скважины и установка насоса.

Скважинный насос создает достаточный напор для подачи воды с глубины до 100 м в систему водообеспечения домохозяйства. Конструкция устройства адаптирована под перекачивание воды без существенных абразивных примесей.

Оборудование погружается в скважину определенного диаметра, что определило форму насоса. Также в скважину погружается труба для воды из пластика, защищенный силовой кабель для подачи электропитания и страховочный трос, на котором подвешен насос.

Содержание

Насосная автоматика
Автоматика для подключения погружного насоса с гидроаккумулятором
Рекомендации по подключению скважинного насоса
Способы электрического подключения
Описание принципа работы системы

Насосная автоматика

Управление и контроль за всеми установленными в системе  апаратами обеспечивает блок автоматики. На него возложена задача по включению-выключению электромотора, защита от «сухого пуска» насоса, предупреждение аварийных ситуаций в цепях электроснабжения. 

Автоматический блок содержит:

  • Устройства защиты обмоток электродвигателя от перегрева и фазного перекоса в сети.
  • Реле давления, регулирующее момент снижения давления в сети до предельного минимума и включения мотора, с последующим выключением в момент достижения рабочего значения.
  • Защита от включения двигателя при отсутствии воды в насосе.

Насосная автоматика делится на три разновидности:

  • Универсальная
  • Для установки в системах с гидроаккумулятором
  • Для систем без него

В зависимости от сложности и функциональности устанавливают системы автоматики трех поколений:

  • Простотой, надежностью и доступностью отличается механическое управление.
  • Электромеханические системы второго поколения характеризуются совершенным управлением и защитой основных узлов. Получили наибольшее распространение.
  • Электронная система, включающая цифровые приборы, микрочипы и импульсное управление двигателем насоса. Устанавливается для моделей погружных насосов с частотным регулированием оборотов.

Автоматика для подключения погружного насоса с гидроаккумулятором

 

Чаще всего, для безаварийной работы погружного насоса предусматривают в сети реле давления. Простая конструкция устройства обеспечивает длительную и безаварийную эксплуатацию насоса.

В корпусе реле есть мембрана и две пружины, которые легко регулируются. По причине инертности срабатывания и невысокой точности реле такой конструкции эффективно только при совместной установке с гидроаккумулятором.

В ряде конструкций реле предусмотрен рычаг, называемый датчиком сухого хода. Когда при работе насоса исчезает вода, то давление снижается. Основная пружина на это реагирует сжатием, что размыкает контакты питания электродвигателя. Отсутствие электроприборов повышает надежность работы. Единственное условие эксплуатации это очищенная вода. Примеси в воде и песок приводят к засорению устройства. Поэтому каждые полгода реле требуется поднастройка срабатывания автоматики и очистка внутренней части мембраны.

Скважинный насос дополнительно оснащается поплавковым датчиком для срабатывания при падении уровня воды ниже критической отметки. Точного и быстрого срабатывания такого устройства достичь не удается. Постоянное пребывание в воде снижает плавучесть датчика, что приводит к некорректному отображению водного уровня. Чтобы этого избежать, датчик оснащается блоком из пенопласта.

На насосах немецких и итальянских производителей установлены датчики разряжения, реагирующие на снижение давления во всасывающей магистрали. Они основаны на принципе срабатывания вакуумного автомата водяной помпы. При работе со стабильным водозабором давление окружающей среды значительно превышает давление во всасывающем тракте. Когда в магистраль попадает воздух, срабатывает мембрана и размыкает линию подвода электропитания.

Пользуются популярности сборные блоки автоматики, например, «Джилекс Краб». В их конструкции устранены недостатки других систем и все элементы заведены в единый узел, удобный для установки на скважинный насос.

Рекомендации по подключению скважинного насоса

Подключение скважинного насоса доступно для самостоятельного выполнения. Работы следует начинать с тщательного изучения инструкции и схемы.

Монтажная схема скважинного насоса выглядит так:

 

Обозначения на схеме:

А – водонагреватель; В – гидроаккумулятор объемом 50 л; С – реле давления; D – фильтр предварительной очистки воды; Е – насос в скважине; F и G – магистрали подачи горячей и холодной воды к источнику потребления.

Глубина скважины зависит от глубины расположения грунтовых вод. Насос помещают на глубине 1 м от дна.

Специальный колодец (кессон) позволит пользоваться скважиной даже в зимний период.

Дно кессона должно быть ниже уровня промерзания. В него выходит траншея от дома с уложенными трубами для воды и размещения электропроводки.

Пульт управления насосной группой располагается в подсобном помещении.

Электропитание к скважинному насосу подводится водопогружным кабелем с надежным заземлением.  Влагозащищенный провод обычного исполнения использовать нельзя.

Рекомендуется использовать водостойкий кабель с маркировкой ВПП или КВВ. Отмечены высокие показатели водостойкости у кабеля импортного производства марки AQUA RN8.

Концы провода припаиваются к клеммам скважинного насоса. Изоляция контактов выполняется термоусадочной гидромуфтой. Материал требует опыта в обращении. Превышение времени термовоздействия приводит к утрате эластичности и водостойкости. Недостаточный прогрев не дает полную гидрозащиту кабеля.

Для сетей с колебаниями напряжения необходима установка стабилизатора. Его выбирают с трехкратным запасом по мощности относительно мощности насоса. 

Способы электрического подключения

Вариантов подключения может быть несколько. Далее наиболее популярные способы.

С обустройством кессонной камеры

Обустройство кессонной камеры проводится по завершении строительных работ по скважине.

Размещение и подключение оборудования проводится по следующей схеме:

 

Обозначения на схеме:

А – кесонная камера; В – стабильный уровень воды; С – трос для страховки; D – насос; Е – датчик сухого хода, незаменимый в процессе наладки; F – обсадная труба, установленная в скважине; G – электрокабель от пульта управления; Н – пульт управления; I – реле давления; J – штуцер с пятью входами; L –дополнительный кран слива; M – гидроаккумулятор; P – скважинный фильтр на выходе из системы: Q – обратный клапан.

Подключение с гидроаккумулятором

В представленной схеме предусмотрена защита от замерзания воды. Фильтр располагается в средней части магистрали.

Обозначения на схеме:

1 – оголовок колодца; 2 – электропровод; 3 – труба с оцинкованной поверхностью; 4 – трос для страховки; 5 – кабельная муфта герметичного исполнения, 6 – адаптер; 7 – труба; 8 – фиксация кабеля; 9 – обратный клапан; 10 – ниппель; 11 – глубинный насос; 12 – защита от замерзания; 13 – запорный кран: 14 – тройник; 15 – фильтр на подающей магистрали; 16 – переходник; 17 – электронный блок; 18 – шланг разводки; 19 – гидроаккумулятор.

В схемах без использования автоматики применяется прямая схема подключения к электросети. Нужно лишь подсоединить между собой каждую группу контактов «фаза», «ноль» и «заземление».

Для насосной установки с использованием автоматики разного типа и сложности, включение выполняется по специальной схеме.

Расширенная компоновка, улучшающая качество эксплуатации системы, содержит следующие элементы:

  • Переключатели или реле промежуточного типа
  • Датчики давления и контроля уровня
  • Электропускатели
  • Гидроаккумулятор

Добавление перечисленных устройств в линии насосного оборудования делает работу скважинного насоса полностью автоматической.

Основным звеном электросхемы является пускатель. Нормально разомкнутая контактная группа на входе подключена к питающим проводникам сети, а на выходе соединена с клеммами питания насоса. Включение и останов двигателя регулируется реле давления.

Для реализации такой электросхемы требуется гидроаккумулятор с установленным обратным клапаном. В гидроаккумулятор встраивается датчик реле давления, обеспечивающий работу контактора путем включения и отключения питающего напряжения.

Описание принципа работы системы

Функционирование в автоматическом цикле происходит таким образом:

  • Снижение рабочего давления в водопроводной сети до критического минимума приводит к срабатыванию датчика реле. Он дает сигнал включения и происходит замыкание контактов электроцепи.
  • Заполнение водой вызывает возрастание давления в гидроаккумуляторе.
  • С достижением предельного значения срабатывает датчик давления. Сигнал приходит на контактор и происходит размыкание цепи и отключение насоса.

При перекачивании больших объемов воды используется электросхема с поплавковыми датчиками. Датчики следят за уровнем жидкости в гидроаккумуляторе. Подключение выполняется по схеме аналогичной предыдущей. Только на месте реле давления установлен датчик уровня жидкости.

Подключение электрической части скважинного насоса выполняется с соответствии с нормами ПУЭ. Двигатель насоса должен быть заземлен.

Когда необходимо заменить водяной насос?

Обновлено: 22 мая 2020 г.

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя; см. диаграмму и узнайте больше о том, как это работает ниже. Он называется водяным насосом, потому что на заре автомобилей системы охлаждения двигателя заполнялись водой. В современных автомобилях используется специальная жидкость под названием антифриз или охлаждающая жидкость .

Водяной насос. См. больше иллюстраций: Рис. 1, Рис. 2. Рис.3.

Работающий водяной насос жизненно важен для двигателя; если водяной насос не работает, двигатель будет перегреваться. Двигатель современного автомобиля может выдержать небольшой перегрев, но сильный перегрев может повредить его.

Когда необходимо заменить водяной насос? Водяной насос не требует замены через регулярные интервалы пробега. Его необходимо осматривать во время регулярного обслуживания и заменять, если он неисправен или показывает ранние признаки отказа. В некоторых случаях в качестве меры предосторожности заменяют водяной насос; например, при замене ремня ГРМ или при подозрении на перегрев или в автомобилях, известных неисправностью водяного насоса. В среднем автомобиле водяного насоса хватает на 100 000–150 000 миль пробега, хотя он может преждевременно выйти из строя.

Каковы признаки отказа водяного насоса?

Утечки: Одним из первых признаков является утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса. Водяной насос имеет выпускное (выпускное) отверстие в нижней части; смотрите фото. Небольшое количество остатков сухой охлаждающей жидкости вокруг выпускного отверстия является нормальным явлением, но утечка охлаждающей жидкости из выпускного отверстия является признаком того, что насос находится в пути.

Водяной насос.

Автопроизводители предоставляют рекомендации для механиков о том, когда водяной насос считается неисправным и нуждается в замене. Иногда охлаждающая жидкость может просачиваться через уплотнение насоса или уплотнительное кольцо. Утечка охлаждающей жидкости из насоса обычно проявляется в виде розоватого или зеленоватого остатка, в зависимости от цвета охлаждающей жидкости. Часто вытекающая охлаждающая жидкость разбрызгивается приводным ремнем, и она выглядит как беловатый осадок вокруг приводного ремня и вокруг него.
Шумы: В некоторых автомобилях неисправный водяной насос может вызывать скрежет или грохот; иногда прерывистый. В подобных случаях механику придется диагностировать источник шума, прежде чем осуждать водяной насос. Например, механик может обнаружить, что вал водяного насоса ослаблен, что означает, что насос неисправен.

Перегрев: Другим возможным признаком неисправности водяного насоса является повышение температуры двигателя выше нормы. Конечно, есть много причин, по которым двигатель может перегреваться, и проблема должна быть правильно диагностирована, чтобы найти точную причину. Если температура двигателя превышает норму, как можно скорее проверьте систему охлаждения.

Температура двигателя выше нормы.

Во многих современных автомобилях крыльчатка внутри водяного насоса сделана из пластика и может треснуть и отсоединиться от вала. Металлическая крыльчатка прочнее, но также может быть повреждена коррозией при большем пробеге. В любом случае, если крыльчатка водяного насоса повреждена, поток охлаждающей жидкости уменьшится или полностью прекратится, и двигатель перегреется. Система отопления внутри автомобиля также может перестать обеспечивать тепло, поскольку она зависит от потока охлаждающей жидкости. Механики могут проверить наличие охлаждающей жидкости, сравнив температуру различных частей (шлангов) системы охлаждения. В некоторых автомобилях в расширительном бачке виден поток охлаждающей жидкости.

Замена водяного насоса с ремнем/цепью ГРМ:

Если водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, его часто заменяют в качестве меры предосторожности во время замены ремня ГРМ.

В этом двигателе Volkswagen водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ.

Причина в том, что для замены водяного насоса при установке ремня ГРМ требуется лишь немного дополнительных усилий, потому что он находится в том же месте.

Нужно ли заменять водяной насос на ремень ГРМ? Нет, но этот вариант стоит рассмотреть. Например, если вы заглянете в руководство по эксплуатации одного из автомобилей Honda с двигателем V6, там будет сказано: «Замените ремень ГРМ и проверьте водяной насос». Однако многие владельцы Honda предпочитают заменять водяной насос вместе с ремнем ГРМ, потому что, если водяной насос выйдет из строя позже, его замена будет стоить столько же труда. Кроме того, водяной насос не очень дорогая деталь (45-170 долларов).

По той же причине, если водяной насос приводится в действие цепью привода ГРМ, механик может порекомендовать заменить его в качестве меры предосторожности, если какие-либо работы выполняются с цепью привода ГРМ или в том же месте. Опять же, в этом нет необходимости, но потом будет намного дороже заменить его, так как придется снимать много деталей, чтобы добраться до водяного насоса.

Если двигатель был перегрет из-за поломки водяного насоса, всегда есть вероятность, что в результате он мог получить другие повреждения. Все зависит от степени перегрева.
Однако механик не сможет проверить двигатель на предмет дальнейшего повреждения, пока водяной насос не будет заменен и двигатель не будет запущен. В подобных случаях ваш механик может порекомендовать рассмотреть все варианты, прежде чем приступать к ремонту.

Стоимость замены водяного насоса

Стоимость работ зависит от места. В большинстве автомобилей водяной насос прикручен к двигателю снаружи, и его несложно заменить.

Реклама

Средняя цена замены водяного насоса в 4-цилиндровом двигателе составляет от 350 до 570 долларов. В среднем автомобиле или внедорожнике с двигателем V6 это будет стоить от 680 до 1100 долларов за детали и работу, если водяной насос установлен снаружи.
В некоторых автомобилях водяной насос установлен внутри двигателя. Например, замена водяного насоса в двигателе Ford Edge V6 2007–2014 годов может стоить более 2000 долларов, поскольку водяной насос находится внутри двигателя и приводится в действие цепью ГРМ.

Часто такие детали, как термостат или приводной ремень, заменяются вместе с водяным насосом. Эти детали не очень дорогие.
После замены водяного насоса необходимо должным образом удалить воздух из системы охлаждения, чтобы удалить из системы воздушные карманы. Воздушные карманы могут препятствовать прохождению охлаждающей жидкости через систему. Одним из признаков наличия воздушных карманов в системе охлаждения является отсутствие тепла из дефлекторов на холостом ходу при включенном отопителе и работающем двигателе. Еще одним признаком является то, что датчик температуры показывает ошибочные показания. В норме отопитель должен обеспечивать хороший нагрев при любых оборотах двигателя.

Принцип работы системы охлаждения двигателя:

Водяной насос подает поток в систему охлаждения двигателя. См. другую иллюстрацию: Рис1. Рис2.

В системе охлаждения автомобильного двигателя жидкая охлаждающая жидкость циркулирует между двигателем и радиатором, где избыточное тепло рассеивается в воздух, проходящий через ребра радиатора. Водяной насос подает поток охлаждающей жидкости по системе.
Как работает система охлаждения двигателя: Давайте посмотрим на эту схему. Термостат перекрывает циркуляцию через радиатор, когда двигатель холодный, поэтому водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости внутри двигателя и через сердцевину отопителя. Сердечник нагревателя обеспечивает тепло для системы отопления.

Водяной насос и термостат. Двигатель Форд Экобуст.

Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, термостат открывается, пропуская горячую охлаждающую жидкость через радиатор. Когда горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор, она охлаждается. Водяной насос всасывает охлажденную охлаждающую жидкость обратно из радиатора в двигатель.
В большинстве современных автомобилей водяной насос представляет собой механическое устройство, приводимое во вращение приводным ремнем. Сам приводной ремень приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. В некоторых автомобилях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Другие автомобили имеют электрический водяной насос, который приводится в действие электродвигателем.

Читать далее:
Когда следует заменить приводной ремень в автомобиле?
Когда необходимо заменить ремень ГРМ
Когда необходимо заменить цепь ГРМ?
Как сэкономить на ремонте автомобиля: советы механику

Замена водяного насоса Keurig K70

Перейти к основному содержанию

  • НазадКеуриг К70

  • Редактировать

  • Полный экран

  • Опции

  • История

  • Скачать PDF

  • Перевести

  • Встроить это руководство

Автор: Доминик Смит
(и 2 других участника)

  • Избранное: 1
  • Завершений: 10

Сложность

Умеренная

Шаги

6

Необходимое время

10 минут

Секции

2

  • Базовая плита
    3 шага
  • Помпа
    3 шага

Флаги

1

  • НазадКеуриг К70

  • Полный экран

  • Опции

  • История

  • Скачать PDF

  • Править

  • Перевести

  • Встроить это руководство

В этом руководстве показано, как снять водяной насос внутри Keurig K70. Это полезно знать, если ваш Keurig неправильно перекачивает воду и вам нужно заменить насос. Имейте в виду, что для этого руководства потребуются знания о том, как зачищать и паять два провода. Руководство, чтобы сделать именно это, будет предоставлено на необходимом шаге.

  1. Редактировать

  2. Редактировать

  3. Редактировать

    • Отрежьте указанные застежки-молнии ножницами.

    • Вытяните две трубки из водяного насоса. Для этого может потребоваться небольшое усилие.

    Редактировать

    • Снимите водяной насос, перерезав два соединительных провода. Повторно подключите сменный насос, используя это руководство для соединения проводов припоем, или используя это руководство для пайки соединений, или используя любой другой метод соединения проводов.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.