На конек: Конёк для кровли из профлиста: монтируем правильно

Держатель кровельный на конек с пластиковым фиксатором CZ EKF PROxima


Главная
>Электрооборудование
>Оборудование для молниезащиты и заземления
>Молниеприемники
>Молниеприёмник
>EKF
>Держатель кровельный на конек с пластиковым фиксатором CZ EKF PROxima | lp-42210 (#1115731)







НаименованиеНаличиеЦена

опт с НДС
Дата
обновления
Добавить
в корзину
Срок
поставки

Держатель кровельный на конек с пластиковым фиксатором CZ EKF PROxima — lp-42210

Под заказ

327. 92
р.

11.11.2022
От 30 дней

Держатель кровельный на конек с пластиковым фиксатором CZ PROxima EKF lp-42210

Под заказ

327.92
р.

11.11.2022
От 30 дней

Держатель кровельный на конек с пластиковым фиксатором CZ EKF PROxima | lp-42210 | EKF

Под заказ

327.92
р.

12.11.2022
От 30 дней
… … … … … … … … …

Условия поставки держателя кровельного на конек с пластиковым фиксатором CZ EKF PROxima | lp-42210

Держатель кровельный на конек с пластиковым фиксатором CZ EKF PROxima | lp-42210 поставляется под заказ,
срок изготовления уточняется по запросу.

Цена держателя кровельного на конек с пластиковым фиксатором CZ EKF PROxima | lp-42210 зависит от общего объема заказа,
для формирования максимально выгодного предложения, рекомендуем высылать полный перечень требуемого товара.





Сопутствующие товары

Держатель под черепицу L=415мм скрученный Ni EKF PROxima | lp-32113-ni

Под заказ

510.23 р.

Держатель фасадный с крючком, L=100мм, HZ EKF PROxima | lp-31610

Под заказ

126. 98 р.

нужен ли, как клеить аэроэлемент конька для металлочерепицы


Конек венчает двускатную или вальмовую кровлю и дом в целом. Это самая высокая и очень ответственная конструкция.


Кроме герметизации стыков скатов, их защиты от дождя и ветра, он выполняет и вспомогательную функцию — обеспечение вентиляции подкровельного пространства.


Стык конька и металлочерепицы уплотняют, используя уплотнитель для металлочерепицы. Вместо него можно использовать интегрированную конструкцию- аэроэлемент конька.

Виды материалов, их назначение и достоинства


В зависимости от поперечного сечения коньковые элементы бывают двух основных видов:

  1. Прямоугольные. К ним же относятся треугольные и трапециевидные. Это относительно недорогие изделия, они обладают простым внешним видом и используются в качестве бюджетных решений, а также для кровель с небольшими скатами. Не требуют заглушек, торцы перекрываются ветровыми планками.
  2. Полукруглые. Напоминают настоящую черепицу, имеют эстетичный внешний вид, логически завершая плоскость ската. Требуются концевые заглушки, а для вальмовых и шатровых крыш – стыковочные элементы. Это заметно повышает стоимость решения.


И уплотнители, и аэроэлемент выполняют следующие функции:

  • герметизация стыка конька и ската
  • защита подконькового пространства от атмосферных явлений
  • предотвращение утечек тепла;
  • обеспечение микроциркуляции воздуха, предотвращение застойных явлений.


Чтобы выбрать уплотнитель для конька металлочерепицы, нужно разобраться в их устройстве и сравнительных достоинствах.

Уплотнитель


Уплотнители конька поставляются на самоклеящейся основе и относятся к следующим типам:

  1. Универсальный коньковый уплотнитель для металлочерепицы. Универсальный материал представляет собой ленту вспененного полимера высотой 20-30 мм. Наклеивается на верхнюю часть кровельного листа и прижимается краем конька для металлочерепицы. Чтобы не перекрывать доступ воздуха полностью, его наклеивают отдельными участками с небольшими промежутками.
  2. Саморасширяющийся уплотнитель конька крыши из металлочерепицы. Полимерная лента вспенивается при контакте с воздухом, после удаления защитной пленки. Обеспечивает лучшее прилегание и дополнительную фиксацию конька, точно повторяя форму профиля листа. Для организации воздухообмена также наклеивается с промежутками.
  3. Профильный уплотнитель под конек для металлочерепицы. Изготавливается специально под конкретный профиль кровельного листа. Внутри полосок из вспененного полимера отштампованы отверстия для вентиляции подконькового пространства. Это самое дорогое, но и самое удобное в установке и эксплуатации решение


Как правило, уплотнители для металлочерепицы выполняются самоклеящимися. Если клейкого слоя нет или он высох, их крепят клейким составом.


Существует еще один способ уплотнения для крыши. В зазор конька для металлочерепицы задувают монтажную пену. Метод отличается дешевизной, но требует большой точности. Вылезшая наружу пена сделает крышу безобразной, а отодрать ее будет очень сложно. К тому же вентиляционные отверстия придется прорезать ножом после застывания материала.

Аэроэлемент


Аэроэлемент конька – это современная разработка ученых, изобретателей и инженеров. Прогрессивный материал позволяет существенно ускорить и упростить монтаж кровли и гарантировать высокие эксплуатационные качества.


Аэроэлемент представляет собой ленту сложной конструкции. По краям идут две полосы из гофрированного алюминия. Они соединены полосой из частой полимерной сетки с повышенным паропропусканием.


Лента раскатывается вдоль линии конька перед его установкой и крепится к кровле клейким слоем. При монтаже конька крыши из металлочерепицы его края прижимают гофрированные полосы к поверхности кровельных листов, деформируя их для полного прилегания.


Полимерная сетка и гофрированные полосы обеспечивают оптимальную циркуляцию воздушных масс и предотвращают утечки тепла.

Необходимость установки.


Нужен ли уплотнитель под конек металлочерепицы?


В принципе, без него можно обойтись для кровли с так называемым «холодным», или неотапливаемым чердаком в малоснежных и не слишком ветреных местностях. При качественно устроенной гидроизоляции даже попадание небольшого количества влаги не сможет повредить кровле.


Но если кровля утеплена — то применение уплотнителя или аэроэлемента становится обязательным. В противном случае в подкровельном пространстве повысится влажность, это создаст условия для гниения и возникновения плесени и грибка.

Аэроэлемент конька или обычный уплотнитель


Что лучше выбрать для уплотнения конька под металлочерепицу?


Аэроэлемент обладает следующими достоинствами:

  • простота монтажа;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • долговечность.


К недостаткам его можно отнести высокую цену.


Обычные уплотнители для кровли из металлочерепицы более доступны по цене, однако трудоемкость их монтажа существенно выше. Универсальные и саморасширяющиеся модели требую к тому же от владельца самостоятельно рассчитать шаг и размеры отверстий для вентиляции.

Как клеить уплотнитель и аэроэлемент


Перед наклейкой на конек любого вида уплотнителя верхнюю кромку смонтированных кровельных листов и нижнюю поверхность конькового элемента необходимо тщательно очистить от грязи и пыли и обезжирить уайт-спиритом. Можно воспользоваться и другим бытовым либо строительным органическим растворителем.


Далее следует приложить коньковый элемент к кровле и отметить линию края его кромки. В 10 см от нее следует приклеить самоклеящуюся ленту или нанести клей и зафиксировать уплотнитель, не имеющий клейкого слоя.


Рулон уплотнительной ленты аэроэлемента устанавливают точно посередине между кромками скатов. Далее следя за сохранением направления вдоль конька, аккуратно разматывают рулон, прижимая гофрированные края к верхним кромкам листов.


Находящаяся в центре ленты паропроводящая полимерная сетка-мембрана должна образовывать обращенный вверх желоб. После того, как аэроэлемент размотан и зафиксирован на длину, превышающую на полметра длину конькового элемента, его крепят по месту кровельными саморезами, прижимая гофрированные участки к металлочерепице.

Как кататься на скейтборде | Tactics

 

Готовы попробовать кататься на скейтборде? В этом руководстве вы найдете все наши советы и рекомендации для начинающих, которые помогут вам научиться кататься на скейтборде.

Вот что мы рассмотрим:

  • Стоки скейтборда (обычный или глупый)
  • Где изучить скейтборд
  • Советы по скейтборду
  • . Как остановиться на скейтборде
  • Как бросать скейтборд

 

Первый шаг — определить, какую ногу ставить впереди, а какой толкать. Хороший способ проверить это — представить, что вы находитесь на льду или на деревянном полу в носках и хотите скользить. Когда вы начинаете скольжение, какой ногой вы инстинктивно ведете? Это даст вам представление о том, какую позицию вы можете занять. Но вы все равно должны попробовать ездить в обоих направлениях и посмотреть, какая стойка кажется более инстинктивной. Ваша передняя нога обеспечивает устойчивость на доске, поэтому во многих случаях та нога, которой вам легче стоять самостоятельно, будет вашей передней ногой.

Обычная

Обычная стопа означает, что вы чувствуете себя более комфортно, когда левая нога находится впереди.

«Гуфи»

«Гуфи» означает, что вы чувствуете себя более комфортно, поставив правую ногу впереди.


 

Гладкий, малоиспользуемый тротуар или велосипедная дорожка, пустая улица или парковка — все это отличные места, чтобы научиться кататься на скейтборде. Если на тротуаре есть огромные трещины, мы рекомендуем найти более ровное место.

Перед походом в скейтпарк лучше изучить основы толкания и катания. Скейтпарки часто могут быть переполнены и хаотичны, и это не идеальное место для обучения. Если это единственное хорошее место, где вы можете учиться, постарайтесь найти место, где вы не будете мешать более опытным фигуристам.


1. Согните колени

Низкая, расслабленная поза полезна для выполнения всех трюков на скейтборде, поскольку дает возможность мгновенно регулировать равновесие в любой ситуации.

2. Будьте решительны

Практика и самоотверженность — лучший способ научиться кататься на коньках и многим другим вещам в жизни. Кататься на скейтборде сложно, не ждите, что сразу станете хорошо. Его сложность является частью того, что делает катание на скейтборде таким приятным и возвращает людей день за днем.

3. Будьте готовы к падению

Падение — неизбежная часть катания на скейтборде. Мы рекомендуем инвестировать в шлем и защитное снаряжение, которые помогут сохранить ваше здоровье, чтобы вы могли продолжать кататься на коньках и падать на всю жизнь!

4. Используйте качественное оборудование

Скейтборды из универмагов, как правило, имеют детали низкого качества и не будут работать так же хорошо, как доски от реальных скейтбордистов, что разочаровывает и отбивает желание кататься на них. У нас представлен большой выбор качественной экипировки от всех ведущих брендов скейтбординга.

5. Будь уверенным

Не беспокойся о том, как ты выглядишь или насколько ты хорош. Если вы усердно катаетесь, пробуете новые трюки и заботитесь о других, вы заслужите уважение своих коллег-фигуристов. Каким бы простым ни был трюк, всем скейтбордистам нравится смотреть, как другой скейтбордист расширяет свои возможности и совершенствует свои навыки.


 

Толчок — это первый и самый важный навык, которому нужно научиться на скейтборде.

  1. Поставьте переднюю ногу под углом 30 градусов рядом с передними крепежными болтами.
  2. Согните переднее колено так, чтобы задняя нога могла коснуться земли.
  3. Удерживая весь свой вес на передней ноге, наклонитесь и оттолкнитесь задней ногой.
  4. Верните заднюю ногу на доску под небольшим углом рядом с болтами задней фурнитуры.

СОВЕТ — полезно тренироваться балансировать только на передней ноге. Как только вы будете уверены в этом, вы сможете непрерывно нажимать, когда вам нужно.


 

Повороты на резьбе

Повороты очень интуитивно понятны и станут естественными, когда вы проводите время на скейтборде. Ваши тележки предназначены для поворота доски, когда вы наклоняетесь из стороны в сторону. Вот несколько советов:

  1. Согните колени и присядьте, прежде чем наклониться в повороте.
  2. Направьте плечи и надавите пальцами ног или пятками в том направлении, куда вы хотите повернуться.
  3. Закончив поворот, вернитесь в исходное положение и откатитесь.

СОВЕТ:  Отрегулируйте затяжку шкворня, пока не найдете то, что вам больше нравится. Более свободные грузовики дают вам меньшую устойчивость, но легче поворачиваются. Более узкие грузовики дают вам больше устойчивости, но ограничивают вашу способность поворачивать.

Повороты ногами

Резкие повороты позволяют резко поворачивать на малых скоростях и очень полезны для преодоления препятствий или переключения направлений на рампе. Мы рекомендуем сначала попробовать этот трюк на ровной поверхности без перекатывания.

  1. Поставьте заднюю ногу на переднюю часть и слегка отклонитесь назад, чтобы оторвать передние колеса от земли. Это позволяет вам поворачивать переднюю часть доски в нужном вам направлении.
  2. При подъеме ведите плечи и туловище. Ваша доска повернется в том направлении, куда вы направите голову, плечи и бедра.
  3. После завершения поворота снова перенесите вес на переднюю ногу и откатитесь.

 

Торможение ногой или волочение ноги по земле — это первый и самый важный способ остановить скейтборд.

  1. Подобно толчку, сбалансируйте вес на передней ноге и опустите заднюю ногу на землю.
  2. Вместо того, чтобы толкаться, аккуратно волочите подошву обуви по земле, перенося большую часть веса на переднюю ногу.
  3. После того, как вы установили контакт, вы можете сильнее надавить, чтобы замедлить скорость быстрее.
  4. Задержитесь в этом положении, пока не остановитесь, или не ставьте ногу на доску, как только достигнете желаемой скорости.

СОВЕТ . Резкий удар по земле также может быстро замедлить вас, но с гораздо большей вероятностью вы потеряете равновесие и собьетесь с доски.

 


 

Умение бросать доску вниз является важным навыком в скейтбординге. Как только вы освоите это, вы сможете начать с некоторой скоростью, не кладя доску и не толкаясь с мертвой точки.

  1. Держитесь за нос доски рукой, которая находится на той же стороне, что и ваша передняя нога. Так что, если вы обычный человек, держите его левой рукой, а если глупый — правой.
  2. Сделайте шаг вперед толкающей ногой и вытяните руку, удерживающую доску, позволяя ей висеть перед передней ногой. Когда вы начнете свой следующий шаг, опустите доску и подставьте ее под переднюю ногу, чтобы вы могли превратить этот шаг в первый толчок.
  3. Постарайтесь поставить переднюю ногу на место, чтобы вы могли просто начать кататься без необходимости переставлять ноги. Сначала это может выглядеть и ощущаться неуклюжим, но со временем это станет второй натурой, и вы сможете броситься на доску на полном спринте.

Продолжайте учиться

 



Остались вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь. Вы можете звонить, писать по электронной почте, общаться в чате или обмениваться мгновенными сообщениями в рабочее время семь дней в неделю. Наш персонал по обслуживанию клиентов катается на коньках… много. Они знают свое дело и будут рады помочь вам со всем, что касается скейтбординга.

Глоссарий скейтборда и список приемов скейтбординга

Анатомия скейтборда

дека : плоская стоя
поверхность скейтборда, как правило, ламинированный клен.

лента для захвата: наждачная бумага прикреплена к верхней части
палубы с клеем, используемым для увеличения трения между палубой
и ноги фигуриста.

нос : передняя часть скейтборда, от
передняя тележка болтами до конца.

рельс : край скейтборда, а также,
пластиковые полоски, прикрепленные к нижней стороне платы.

хвост : задняя часть скейтборда, от
болты задней тележки до конца

тележки : передняя и
узлы заднего моста, которые соединяют колеса с декой и обеспечивают
токарные возможности для доски.

колеса : обычно из полиуретана и
размером от 39 до 66 миллиметров в диаметре; измеряется их твердость
по дюрометру, число от 0 до 100мягкие колеса имеют дюрометр
около 85, твердые колеса имеют дюрометр 97 или выше

колесная база : расстояние
между передними и задними колесами, измеренными между двумя наборами самых внутренних
отверстия для грузовиков.

 

Трюки на скейтборде

воздух : катание всеми четырьмя
колеса отрываются от земли; сокращение от слова «воздушный»

зад : когда фигурист выполняет трюк или поворот
спиной к пандусу или препятствию.

Caballerial : выполнен поворот на 360 градусов
на рампе во время езды на фейки (назад), названной в честь фигуриста Стива Кабальеро

вырезать : кататься по длинной изогнутой дуге
ее нормальная стойка, но доска движется назад (не путать
с «переключением стойки»)

фронтсайд : когда выполняется трюк или поворот
с передней частью тела конькобежца, обращенной к пандусу или препятствию
«обычная стопа»

шлифовка : царапание одной или обеих осей о бордюр,
перила или другая поверхность, например:

криволинейная шлифовка :
шлифовка только передней тележки при скольжении

50-50 шлифовка :
шлифовка на обеих тележках одинаково
    50-50
гринд от Diego Bucchieri (QuickTime)

гринд носа : гринд
только на передней тележке

5-0 шлифовка : шлифовка
только на заднем грузовике

кикфлип : вариант олли, в котором фигурист бьет ногой
закрутите доску перед тем, как приземлиться на нее
Kickflip от Exploratorium’s Steve Gennrich (Flash)
Тони Трухильо (QuickTime)

McTwist : поворот на 540 градусов на
рампа, названная в честь Майка Макгилла

mongo-foot
: стиль отталкивания, при котором задняя нога остается на
доска и толчок делается передней ногой

nollie : олли, выполняемое путем постукивания по носу доски.
хвоста
Nollie от Мэтта
Поля (QuickTime)

скольжение носа : скольжение нижней стороны носового конца доски по
выступ или выступ

олли : прыжок, выполняемый постукиванием по хвосту
доски на земле; основа большинства трюков на коньках

railslide
: трюк, в котором фигурист скользит нижней стороной
настил вдоль объекта, такого как бордюр или поручень

обычная нога : езда с левой ногой вперед, противоположная
«goofyfoot»
push-it: трюк, выполняемый путем вращения доски на 180 градусов под ней.
ноги во время движения вперед

смена стойки : катание на доске с опорой, противоположной
обычный, т. Е. «Гуфифут» вместо «обычный фут»

tailslide : скольжение нижней части задней части доски по
выступ или губа

Виды скейтбординга

уличное катание: катание на коньках
на улицах, бордюрах, скамейках, перилах и других элементах городских и
загородные пейзажи.