Монтаж раздвижных ворот своими руками: Как правильно установить откатные ворота своими руками

Содержание

Монтаж откатных ворот своими руками

Важные технические моменты при монтаже 
С чем сталкиваешься при установке откатных ворот своими руками — пошаговая инструкция
Особенности наработанные опытом, которые позволят правильно установить откатные ворота !
Если Вы поймете, что самим не под силу, обращайтесь к нам
Посчитать стоимость ворот можно здесь:

Цена откатных ворот

На готовых фото, все красиво. На деле работа происходит в земле, в песке, грязи и сырости.  
Небольшой цикл статей по изготовлению и монтажу откатных ворот из нескольких статей по видам основных работ.
Что это за основные направления:

  • Подготовка к установке откатных ворот
  • Фундамент:
    — из бетона;
    — на сваях;
    — сваи ТИСЭ;
    — с креплением к ростверку
  • Изготовление каркаса для откатных ворот (рама)
  • Установка столбов:
    — из бетона;
    — закладные на столбах;
    — крепление ловушек;
    — крепление поддерживающих кронштейнов
  • Некоторые нюансы монтажа (эта тема)
  • Установка зубчатой рейки своими руками

Пятая из цикла: Как сделать откатные ворота

Расположение столбов проема относительно линии забора

Основные отправные точки при монтаже столбов отктаных ворот

Не важно в каком виде выполнен фундамент столба, важно чтобы столбы оформляющие проем были в одной линии с забором.  

В продолжение предыдущей статьи про установку столбов, в которой даны общие положения и понимание, затронем несколько важных технических моментов.
Добиться расположения столба в одной  плоскости с забором при бетонном фундаменте (лента, ростверк) или ввиде буронабивной вариант сваи — не трудно.
Шурф пошире и попадете в линию. Совершенно другая картина при установке столбов на винтовых сваях.
Сваи могут в грунте попасть на камень и приходится смещаться. Из-за особенностей грунта уйти в сторону, или при завинчивании около существующего фундамента или просто ее поведет в сторону.
Наконец из-за диаметра лопасти, не получится вплотную завинтиться к линии забора.
В идеале должно выглядеть так как на схеме:
т.е. ворота должны быть максимально близко к забору.
Расстояние между воротами и столбом проема как можно меньше.
Но это в идельном варианте.
На практике так не бывает. Если изобразить схематично, то в 90% случаев получается так как на схеме слева.
Красным цветом мы отметили смещения от осей. Это не катастрофа. Повторимся так в большинстве случаев.
Приходится смещать столбы если монтаж откатных ворот  на сваях то и столбы как правило тоже крепят тоже на винтовую сваю. Это кстати надежный вариант. Такой столб не выпрет.
Качать может но не выдавит. И то же самое со швеллером. Его придется сместить максимально близко к линии забора.
При смещении столбов, швеллеров всегда приходится делать какие-то вырезы в полках швеллера, иначе он не пододвинется, заваривать сваи сверху при смещении столба.
Обеспечить законченный вид и предотвратить попадание влаги в тот же столб сваи.
Это неизбежно при таком варианте устройства фундамента и столбов.
Кстати….

ВАЖНО! После забуривания свай, что на фундаменте, что под столбы — ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте сваи внутри или раствором или просто засыпьте ЦПС смесью. ОБЯЗАТЕЛЬНО !
 Это предотвратит появление конденсата и продлит срок службы в несколько раз.

Это все схематично. В жизни все примерно так:

  • 1. Столб проема пришлось смещать для попадания в линию забора.
  • 2. Свая из-за диаметра лопасти не смогла максимально вполотную «встать» к столбу забора.
    Пришлось на свае делать площадку из толстой пластины и двигать швеллер.
    И к тому же брать швеллер не 14-й по минимуму, а 22-й. Именно из-за того, чтобы закрыть расстояние от сваи до забора 
  • 3. Задней свае ничего не мешало, и она завинтилась вплотную к линии забора.
  • 4. Из-за бОльшего размера швеллера пришлось варить опорную площадку, чтобы нормально положить швеллер и проварить.

ВАЖНО! Если вы планируете засыпать швеллер грунтом, так, чтобы верх швеллера был на одном уровне с землей — помните, его будет давить снизу при замерзаниии грунта. И ворота будут работать некорректно.
То же самое будет если столб проема, или поддерживающий смещен с вертикальной оси сваи. Эти зоны отмечены красным цветом на втором рисунке. В этих местах, по всей плоскости будет давление.
Как быть в таких случаях ?
Как вариант перед засыпкой проложить пенопласт, обычный, белый. Толщиной от 100 мм. Это компенсирует пучение грунта.
Для наглядного примера приводим фото и схему, где исполнители такого вида фундамента полагают, что залив бетон все будет работать хорошо. Не будет. По причинам описанным выше и в статье про фундамент (ссылка в начале поста). Давление при пучениях большое. Это если мы говорим не о южных регионах.
Все схемы взяты из сети с небольшой нашей визуальной доработкой. Многие выкладывают их как аксиому, сами не понимая, что предлагают мину замедленного действия. 

Так НЕ ПРАВИЛЬНО! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!

Вкратце еще об одном важном моменте
Если что-то было сделано (лента забора, столбы проема и т.д.) то, что делаете не привязывайте к этим конструкциям. Ни в коем случае. Лучше сделайте еще например один столб поддерживающий или приемный изнутри. Закрепите его как надо или с фундаментом залейте, приварите к швеллеру если он на винтовых сваях, но не используйте то, что уже есть — для крепления. Это разные конструкции и вести себя особенно зимой будут по разному. Ворота по своему, а то, что сделано отдельно — по своему.

Это фото взято из сети и может здесь все выполнено правильно, но на этом примере видно как соединяют то, что ставят с теми конструкциями, которые уже были.
Это важно. Особенно если была залита лента забора и вы привязали свой новый столб к залитому в нее (ленту) столбу, очено вероятны качения ленты и как правило неправильная работа или поломка откатных ворот.

То же касается и фундамента который делате. Не привязывайте к заборным лентам ни в коем случае. Распространенная ошибка когда к своему, новому фундаменту сразу крепят свой, новый столб и через П-образную конструкцию крепят к столбу проема который уже был.

Крепление роликовых опор к столбам проема

Заканчивая описание и нюансы установки столбов начатых еще в предыдущей статье, упомянем о таком виде крепления как именно на столбы проема. Есть даже специальные комплекты  у Ролтэк для крепления к ленте. Их можно и рекомендуется использовать как крепление ворот к столбам оформляющим проем. Все так. От себя лишь добавим — что лента, а в данном случае столбы должны стоять намертво. 
Варианты от Ниф-нифа и Наф-нафа такие как просто забитые столбы — категорически НЕЛЬЗЯ!

Установка роликовых опор для откатных ворот

Самое главное — не приваривайте роликовые опоры прямо к швеллеру
Как бы Вы ни были уверены в надежности сделанного фундамента, роликовые опоры не приваривайте, а устанавливайте только на регулировочные пластины (на фото: пластина со шпильками внизу) или на болты, шпильки вместо пластин. Вот их, предварительно протянув шнурку по линии движения ворот, выставьте и прихватите. Сверху уже ставьте ролики. Накатите ворота и сделайте пробный прокат. Если ворота приходят в ловушки так как нужно, то обваривайте подставки или болты-шпильки.

  
Откатные ворота дело затратное. Все экономят. Но на подставки или болты как альтернативу — надо потратиться.
Так как даже если фундамент стоит, то приемный столб работает отдельно. И всегда, повторимся всегда возникает необходимость регулировки.
Приварив все напрямую к швеллеру в итоге Вы получите неработающие ворота. Будете срезать роликовые опоры и ставить регулировочные подставки (или болты). 
Уже за дополнительные траты.
Стоимость комплекта откатных ворот для самостоятельной установки смотреть здесь:

http://shop.yarvorota.ru/

Теперь главное по установке роликовых опор:
Приваривать опоры нужно НЕ на одной линии со столбом проема (краем проема).
В основном речь ведем о передней опоре. НА фото показана  правильная и не правильная схема установки откатных ворот:

Поясним:
Если приварить роликовую опору вровень с краем проема, то ворота не откроются до конца из-за концевого ролика (который вставляется в шину)
Роликовую опору надо отодвинуть от края на длинну концевого ролика. Заднюю роликовую опору так же чуть сдвинуть от края внутрь. Так как с задней стороны шины вставляется заглушка.
Получается, что расстояние между роликами откатных ворот в чистоте будет меньше длинны швеллера или хвостовой части ворот. Это нужно учитывать при расчете нагрузок.

Установка зубчатой рейки на откатные ворота

Здесь не пойдет речь о том, как правильно приваривать. Это и так понятно. Крепко. Желательно заранее, чтобы НЕ ПОВЕЛО ШИНУ (это могут только дилетанты-самоучки-сварщики)
Здесь кратко скажем о том на какое расстояние отодвинуть рейку от края ворот и на сколько она должна быть длинне т.е. продолжаться на шине после привода.

Покажем это на фото и кратко поясним: На фото стрелкой показан концевик. И зубчатая рейка должна продолжаться по шине за привод как минимум на длинну этого концевика. Иначе концевик некуда будет прикручивать. Что в одну, что в другу сторону.
Но в самом начале ворот, рейка не должна быть до конца. Это так же видно на фото. Она должна быть или только на длинну концевика или же если варите по всей длинне то короче на глубину нижнего ловителя ворот. Иначе ворота не войдут в нижний ловитель.
Распространенный вопрос — сколько нужно рейки на Ваш проем. Ответ: На метр больше проема.

Крепление ловителей откатных ворот

Если угадать с расположение закладных не получилось. или конструкция откатных ворот изначально не позволяла понять их расположение, есть простой и надежный вариант — приварить вертикально по всей высоте столба профилированную любого сечения трубу и посадить ловушки на нее. Пример на фото: Но как мы уже упоминали в предудущей статье, ОБЯЗАТЕЛЬНО места крепления ловушек, проф. труб, закладных в облицовочном кирпиче ПОЛНОСТЬЮ забивать раствором. Просто все щели внутри.
Нижнюю ловушку, если есть бетонная лента (ростверк) лучше крепить на нее (ленту).

В заключение цикла по самостоятельной установке откатных ворот

Стремитесь к такому исполнению откатных ворот. Это так как они должны быть сделаны.
Мы написали несколько полезных статей. В которым раскрыли важные моменты в данном вопросе.  
Раскрыли некоторые технические моменты на которых многие ошибаются. Очень надеемся, что были Вам полезны!

Среди многообразия вариантов исполнения старайтесь придерживаться канонов. Или по крайне мере добиваться от конструкции отктаных ворот — правильной работы.
Для примера — фото выше, как оно выглядит в классическом варианте. А если прочитав всё, все-таки поймете, что откатные ворота не просто железка и изготовить ее и установить дело сложное — обращайтесь к нам. Мы Вам поможем !

Обращайтесь к нам. В ООО Компания Городъ.
Мы сделаем все и в лучшем виде.
Мы вне конкуренции !
Задать вопрос !
Можно так же посчитать стоимость самостоятельно:
http://yarvorota.ru/calc.html

Откатные ворота своими руками — как установить ворота откатного типа

Подробнее про устройство откатных ворот. Как установить откатные ворота своими руками.

Откатные ворота представляют собой простую прочную самонесущую конструкцию, которая легко сдвигается на роликах в сторону строго вдоль забора при помощи ручного или автоматического привода. При этом экономится место на участке и проезд не ограничен по высоте. Сделать откатные ворота своими руками несложно, если соблюдать правила техники безопасности и учитывать основные требования к процессу сборки и монтажа.

Требования для установки ворот откатного типа

  • Свободного пространства вдоль ограждения должно быть достаточно для полного отката створки (с запасом) и 400-500 мм вглубь участка.
  • Калитка не должна мешать движению. Есть два удобных решения: калитка устраивается с противоположной откату стороны или встраивается в общую конструкцию. Основной недостаток второго варианта – высокий порог, который может усложнить проход детям и пожилым людям.

Преимущества откатных ворот

  • Компактность. Экономия пространства, площади участка и зоны въезда – они отъезжают вбок. Машину можно ставить прямо возле откатных створок.
  • Устойчивость конструкции. Основная нагрузка приходится на железобетонный фундамент, который возводится прочным и надежным.
  • Независимость от погодных и климатических условий. Сугробы и заносы для них не проблема.
  • Бесшумность (относительная). Плавный и тихий ход не доставит дискомфорта.
  • Нет ограничений проезда автотранспорта по высоте. Проем свободен от несущих элементов.
  • Простой монтаж откатных ворот и легкость обслуживания. Достаточно регулярно чистить механизм.
  • Эстетичность. Внешний вид современный и презентабельный, большой выбор материалов обшивки по цвету, фактуре, декору.
  • Высокий уровень прочности и долговечности.
  • Безопасность. Даже при порывах ветра створка не распахнется и не повредит автомобиль. Возможность приспособить эффективные устройства для безопасности. Фотоэлемент предотвратит закрытие створки, при возникновении препятствия (человека, животного, автомобиля). Датчик движения же обеспечит открывание при приближении машины на определенное расстояние.
  • Ремонтопригодность. Любой элемент каркаса и обшивки владелец может заменить самостоятельно.
  • Раздвижные ворота обладают высоким уровнем взломостойкости. Конструкция выдержит и таран машиной.

Недостатки

  • Высокая парусность. При этом способность противостоят сильному, порывистому ветру.
  • Необходимо свободное пространство от насаждений и декора на величину большую длины каркаса.
  • Нужна постоянная очистка роликового механизма от грязи, пыли, листвы, снега.
  • Стоимость выше, чем для других типов, за счет необходимости возведения специального фундамента.
  • Выдвижные ворота сложно устанавливать при рельефе с уклоном в сторону участка или отката, где ограждение непрямое, а сложной конфигурации.
  • Створка не должна провисать и отклоняться от вертикали. Так нагрузка на роликовые тележки будет неравномерной и приведет к поломке механизма.

Сфера применения

Ворота такого типа чаще всего устанавливаются там, где необходимо создать широкий въезд для автотранспорта любых габаритов на территорию частных домов и дач, охраняемых стоянок или автосервисов, промышленных и коммерческих предприятий, складов и воинских частей.

Устройство откатных ворот

Створка, удлиненная «противовесом» с направляющей балкой, приваренной к стальному каркасу, движется по двум роликам (за пределами проема). Длина «противовеса», который и опирается на ролики, принимается равной половине ширины проема. Например, для изделий 4 м, общая длина каркаса будет равна 6 м, где 2 м – это и есть противовес.

Ролики держат навесу всю конструкцию, испытывая при этом основные нагрузки. Поэтому им необходимо надежная опора – прочный железобетонный фундамент, в который при заливке закладывается стальной швеллер. Остальные комплектующие не несут силовых нагрузок, они не дают полотну раскачиваться. Для того чтобы изготовить и смонтировать консольные откатные ворота своими руками, нужно все работы выполнить поэтапно.

Установка откатных ворот (пошаговая инструкция)

Этап №1. Подготовка.

До начала монтажных работ необходимо:

  • Расчистить место для строительства.
  • Снять почвенный слой.
  • Выровнять участок.
  • Разметить опорную площадку, разбить основные и вспомогательные оси сооружения. Для указания осей используют деревянные колышки и арматуру длиной около 1 метра. Их забивают в грунт после проверки совпадения диагоналей полученного прямоугольника. Над землей они должны торчать на 200-300 мм, чтобы можно было натянуть шпагат между ними.
  • Выполнить подробные чертежи каркаса и фундамента со спецификацией.
  • Заготовить необходимые материалы, фурнитуру и инструменты.

Этап №2. Земляные работы.

На этом этапе выкапываются приямки и траншея под фундамент столбов и роликовых опор на глубину ниже уровня промерзания грунта (1.2-1.5 м, в зависимости от региона строительства).

Обе опоры должны быть связаны одним фундаментом, так они будут параллельны друг другу при возможном смещении. Он должен быть шириной 400-550 мм и длиннее противовеса створки на 20-30 см. Его участок под опоры необходимо выполнить немного шире их сечения. Так будет удобнее вести кладку первых рядов.

Для автоматических ворот на этапе возведения фундамента и опор в земле прокладываются электрические кабели. Вне проезда их укладывают в гильзе из гофротрубы, под проездом – из пластиковой водопроводной трубы на глубине более 70 см.

Этап №3. Устройство фундамента.

  1. Трамбовка со щебнем дна приямков или устройство песчаной подушки.
  2. Установка опалубки. Важно получить ровные, строго вертикальные боковые грани, без расширения кверху. Так монолит не будет выдавливаться из грунта при его сезонном пучении.
  3. Монтаж арматурного каркаса (стальные стержни ф14 –16 нужно вязать проволокой в каждом пересечении) с закладной.
  4. Крепеж металлоконструкций перед бетонированием. Их устанавливают вместе с каркасом фундамента:
  • Сердечники кирпичных колонн из стальных труб (80х80х4 или 100х100х4 мм). Они нужны для усиления каменных столбов. Их размер – высота столба плюс 900 мм. Так сердечники будут под защитой слоя бетона в земле и козырьком над кладкой. Вертикальность нужно проверять отвесом или гидравлическим уровнем. Второй вариант – «П»-образные металлические опоры (100х100х4 или 80х80х4 мм). Можно в каркас вставить одну трубу, а вторую приварить позже.
  • Швеллер горячекатаный №20; №22; №24 с приваренными к нему участками арматуры ф12 с загнутыми концами. К этому закладному элементу позже будут приварены основания роликов и механизма отката. Поэтому швеллер, длиной не менее половины ширины проема, устанавливается впритык к опорам и надежно закрепляется в траншее. Он не должен сместиться при бетонировании. Для нормального движения створки его верхняя грань должна получиться на одном уровне с поверхностью покрытия проезда. Допустимый зазор от его верха и нижней грани каркаса – 100 мм минимум. Этот размер можно увеличить при помощи регулировочной площадки.
  1. Бетонирование.

Приямки и траншея заполняются бетоном М200. Его можно сделать самостоятельно, соблюдая пропорции: на 1 кг цемента М500 понадобится песка – 2 кг; щебня – 3,5 кг и воды – 20% от объема.

Все бетонные работы необходимо производить при положительных температурах воздуха, с применением вибратора, для исключения появления пустот, которые понижают прочность фундамента. Бетонную поверхность нужно выровнять заподлицо с закладным швеллером, разгладить, укрыть от прямых солнечных лучей и увлажнять первые дни. Так не появятся трещины. Затем фундаменту необходимо дать выстоятся минимум неделю, а лучше две, до продолжения работ. В течение 28 дней бетон набирает прочность. В это время по нему лучше не проезжать на тяжелых механизмах.

Этап №4. Возведение опорных стоек.

Столбы можно соорудить кирпичные, бетонные, металлические или из дуба. Кирпичные опоры лучше возводить с металлическим сердечником внутри из облицовочного кирпича на цементно-песчаном растворе М100. На каждый столб нужно предусмотреть по три закладных на стороне отката. В их качестве используются уголки 50х50х5 или лист 150х150, толщиной 8 мм с арматурой ф8, приваренной к уголку и металлическому сердечнику. Места первых закладных – третий ряд кладки.

Этап №5. Изготовление створки откатных ворот

Для этого необходимо:

  1. Сварить силовой и вспомогательный каркас, к которому будет крепиться полотно из профнастила или другого выбранного материала(для придания конструкции дополнительной жесткости). Несущий каркас сваривается из труб 60; 80х40х2 мм, вспомогательный, ребра жесткости – из труб 20;40х20х2 мм. Меньшее сечение внутренних элементов каркаса позволяет «утопить» профлист, при обшивке полотна с двух сторон.
  2. Для опоры створки на роликовые каретки в стороне от проезда, сварить противовес длиной в половину ширины проема.
  3. К нижнему силовому элементу прихватками с двух сторон шагом 600 мм прикрепить направляющий рельс. Сплошной шов недопустим. Рельс не должен утратить геометрию. Это повлияет на легкость отката.
  4. Швы зашлифовать, раму очистить, обезжирить, загрунтовать и окрасить.
  5. Для установки автоматики, к каркасу при помощи болтов прикрепить универсальную зубчатую рейку (или цилиндры с резьбой под ее крепление), длиной от 1 метра более длины проема. К наплавляющему рельсу рейку крепить запрещено, чтобы избежать деформации. Длина ее на 1 метр больше ширины проезда для сцепления с шестеренкой привода. Сдвижные ворота без автоматики со временем можно будет автоматизировать.
  6. Обшить полотно.

Виды обшивки:

  • Легкая. Это профлист, поликарбонат, сетка, «евроштакетник», 3D, дерево. Самый популярный из них профлист, окрашенный в тот же цвет, что и полотно, крепится на саморезах, имеющих стальную шайбу и резиновую прокладку. Полотно получается жестким, прочным и нетяжелым. Противовес можно не зашивать, он не виден в проеме. Сендвич-панели – 2 стальные пластины с полиуретаном между ними, обрамленные алюминиевым профилем, изготавливаются на заводе по передовым технологиям. Такая обшивка легкая, гасит уличный шум и легко монтируется.
  • Тяжелая. Это кованые элементы, доска, металлический квадрат, проч.

Этап №6. Сварка нащельников.

Трубы 60х40 мм для крепления фурнитуры привариваются к закладным на опорах.

Нащельник над фундаментом для роликовых кареток выполняется с вырезом для установки верхних роликов с пластиной. Верх второго – заваривается для защиты от осадков.

Этап №7. Установка фурнитуры:

  • Направляющей из прочной стали, без окалин и раковин. От этого зависит тихий и плавный ход всей конструкции.
  • Роликовых опор с металлическими или пластиковыми обоймами подшипников. При заведении роликов в направляющую нужен зазор в 2 мм, чтобы точно попасть в улавливатели. Створки должны закрыться полностью. Опоры крепятся на швеллер на максимальном расстоянии друг от друга, в стороне от проема. Их устанавливают с монтажными регулировочными пластинами или без них при помощи гаек.
  • Верхней пластины с роликами с пластиковым или резиновым покрытием, для контроля траектории верхнего элемента каркаса.
  • Накатного ролика внутри направляющей (на пластине и болтах) металлического или из полимера для плавного наката на полочку нижнего фиксатора. Выбор зависит от веса створки.
  • Нижнего и верхнего фиксаторов. В закрытом положении ворот нижний их угол не сместится, а верхний не будет болтаться при сильном ветре. Расположение фиксаторов проверяется при закрытой створке, затем они привариваются к нащельнику.
  • Резиновых заглушек для защиты торцов рельса от грязи и пыли.

После монтажа выполняется окончательная регулировка опорных роликов и фиксаторов.

Этап №8. Установка автоматики на откатные ворота.

Для этого понадобятся:

  • Привод.
  • Устройство управления (пульты дистанционного управления).
  • Зубчатая рейка.

Монтаж привода несложно сделать самому на закладной швеллер между роликовыми каретками на отрезках труб с основанием на них. По простой типовой схеме подключается сам привод, сигнальная лампа и сканер проезда, что повышает уровень безопасности. Фотоэлементы монтируются на опорные столбы или нащельники на высоте 60 см над дорожным покрытием. Так они «увидят» пешеходов и капот машины, не скроются под сугробом. Между парными датчиками не должно быть преград. Сигнальную лампу ставят так, чтобы ее было видно со всех сторон.

Автоматические раздвижные ворота своими руками стр.

Сделай сам — АВТОМАТИЧЕСКИЕ РАЗДВИЖНЫЕ ВОРОТА

Хотите установить свои собственные автоматические раздвижные ворота. Без проблем. Компания Automatic Solutions предлагает все необходимое для сборки и установки автоматических раздвижных ворот. Вам даже не нужно делать ворота, если вы выберете. У нас есть ряд готовых раздвижных ворот по таким низким ценам, что вы, вероятно, заплатите больше только за материал и компоненты. Мы также поставляем плоские ворота, нарезанные по размеру или изготовленные на заказ по вашему дизайну.

Примечание. Информация на этой странице предназначена только для ознакомления с типичной установкой. Размеры будут варьироваться в зависимости от типа ваших ворот и настройки ходовой части.

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Планирование и подготовка
Монтаж двигателя и стойки
Ограничители ворот
Готов к включению и программированию.

Планирование и подготовка.
Чем больше времени вы потратите на этом этапе, тем меньше ошибок и времени будет потрачено впустую на доработку, поэтому потратьте немного времени на то, чтобы правильно выполнить эту часть. Любые откатные ворота имеют всего несколько ключевых частей, требующих внимания – направляющая, ворота, направляющая опорная стойка или опора, приемная стойка или опора. Конечно, в разделе автоматизации есть много других соображений, но на данный момент давайте сосредоточим наше планирование на основах, поскольку они остаются неизменными независимо от того, автоматизированы ворота или нет.

Первое, что вам нужно, это две определяемые точки, чтобы определить открытие ваших ворот. У вас могут быть существующие столбы, кирпичные или бетонные опоры. Если нет, вам нужно будет разрешить установку столбов или опор, которые будут действовать как приемник при закрытии и направляющей опоре.

Если вы устанавливаете новые столбы, я бы предложил квадрат 75 мм в качестве хорошего размера, а при бетонировании в землю минимум 600 мм в бетоне с прикрепленными опорами. (См. раздел о пост-установке).

После того, как вы определили две точки, вы можете начать искать и записывать некоторую информацию —
1. Ширина проема между двумя нашими столбами или простенками.
2. Это даст вам ширину ваших ворот — обычно это ширина проема плюс 50 мм нахлест со стороны приемника плюс нахлест на стороне направляющих/роликов, обычно 100 мм для ворот с ручным управлением или 400 мм для автоматических ворот.
3. Когда у вас есть общая ширина ворот, вы можете проверить, достаточно ли места для полного открывания, не препятствуя открытию.

Ваш филиал Automatic Solutions поможет вам выбрать гусеницы, двигатели и т. д. и посоветует необходимые размеры.
Вы также можете написать нам по электронной почте здесь для помощи и загрузить фотографии, если они у вас есть.

Теперь, когда вы решили, куда будут скользить ваши ворота, вы можете определить свой стиль трассы. В общем, есть два основных варианта гусеницы: «прикрученная» и «забетонированная», но справедливо сказать, что существует множество различных вариаций, особенно в стиле бетона. При выборе типа дорожки просто помните, что центр дорожки будет проходить на 100 мм от внутреннего края ваших столбов или опор при использовании ворот толщиной 50 мм. Когда ваши ворота толще этого, вам нужно будет отрегулировать центр направляющей в соответствии с вашими потребностями. Чтобы просмотреть стили дорожек, нажмите здесь.

Установка двигателя и стойки.
Наиболее распространенный метод крепления двигателя — это крепление болтами к предварительно подготовленной бетонной подушке, хотя у большинства двигателей имеется опорная плита, которую можно заранее установить в бетон во время работы с гусеницей, что еще больше упрощает процедуру крепления болтами. Используйте длину стойки, чтобы расположить двигатель относительно ворот и принять во внимание положение концевого выключателя.

После того, как вы надежно закрепите двигатель, используйте ручной дублер, чтобы перевести ворота в ручной режим. Начните с одного конца и используйте винты TEK, чтобы закрепить первую часть рейки по центру шестерни. Рейка не должна сидеть прямо на шестерне, а должна иметь зазор в 1 мм между шестерней и рейкой. Сдвиньте ворота вперед и назад, чтобы убедиться, что первая длина выровнена. Теперь вы можете двигать ворота вперед, пока шестерня не окажется на расстоянии около 800 мм от конца первой длины рейки. Прикрепите следующий отрезок рейки к точке блокировки первого отрезка рейки и поместите другой конец рейки на шестерню. Теперь вы сможете закрепить этот отрезок стойки в двух точках и перейти к следующему и последующим отрезкам. Возможно, вам придется отрезать последнюю длину по размеру. Когда все длины установлены, проверьте работу стойки, прежде чем вставлять все крепления.

Ограничители ворот . Для всех автоматических ворот требуется стопор открытия и закрытия для обеспечения безопасности и программирования. Для раздвижных ворот это означает надежную остановку открывания, а приемник ворот обычно обеспечивает остановку закрывания. Установите хорошие механические упоры и избегайте обслуживания и разочарований.


Готов к включению и программированию
.
На этом этапе я предполагаю, что вы профессионально подключили питание, и все остальные соединения были завершены. Мое простое предложение здесь заключается в том, что вы оставляете большинство дополнений, таких как лучи фотоэлементов и клавиатуры, не подключенными, и устанавливаете все необходимые петли до тех пор, пока вы не закончите программирование и ваши ворота не будут работать без сбоев. Наличие подключенных наворотов только усложнит ситуацию, если что-то пойдет не так, как ожидалось. Имея базовые знания, поиск неисправностей становится намного проще.

 

 

Садовые направляющие | Устройство открывания раздвижных ворот «Сделай сам»

Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

Многие владельцы недвижимости устанавливают раздвижные ворота на подъездных дорожках. Эти ворота требуют меньше места, чем система распашных ворот. Способ установки зависит от производителя устройства. Некоторые установщики монтируют приводной механизм на столб ворот. Другие закрепляют привод на бетонной площадке.

Убедитесь, что механизм открывания раздвижных ворот соответствует размеру и весу ворот. Узнайте у местных инспекторов строительных норм нормы для установки механизма. Следуйте инструкциям по установке автоматической защелки ворот. Разместите предупреждающие знаки с обеих сторон ворот.

  • Многие владельцы недвижимости устанавливают раздвижные ворота на подъездных дорожках.
  • Следуйте инструкциям по установке автоматической защелки ворот.

Установите бетонную подушку размером 24 на 24 дюйма между двумя роликовыми стойками ворот. Это две стойки с колесами на них. Установите приводной механизм на колодку. Этот компонент питает систему. Выкопайте землю ниже линии промерзания. Ознакомьтесь с местными строительными нормами, чтобы узнать границу замерзания для региона. Нанесите уровень гравия. Уплотнить материал трамбовкой, предотвращающей оседание. Используйте доски размером 2 дюйма на 6 дюймов, чтобы обрамить площадку. Смешайте быстросхватывающийся бетон и заполните форму бетоном. Дайте бетону высохнуть.

  • Установите бетонную подушку размером 24 на 24 дюйма между двумя роликовыми стойками ворот.
  • Замешайте быстросхватывающийся бетон и заполните форму бетоном.

Прикрепите раму привода к бетонной подушке с помощью распорных болтов диаметром пять восьмых и длиной 4 1/2 дюйма. Поместите раму на подложку и отметьте отверстия. Просверлите отверстия для бетонных анкеров перфоратором. Вставьте анкеры на место и прикрутите раму привода к колодке. При необходимости отрегулируйте привод, чтобы облегчить крепление зубчатой ​​рейки.

Подсоедините рейку к зубчатому колесу привода. Приварите стойку к уголку и к воротам в соответствии с инструкциями производителя. Установите цепь на сторону защелки ворот. Установите на стойки кронштейны упоров закрытия-открытия и соответствующим образом отрегулируйте «концевой выключатель».

  • Прикрепите раму привода к бетонной подушке с помощью распорных болтов диаметром пять восьмых и длиной 4 1/2 дюйма.
  • Вставьте анкеры на место и прикрутите раму привода к подушке.

Отключите питание на главном блоке предохранителей или на распределительном щите. Соблюдайте местные правила электромонтажа. Некоторые правила требуют, чтобы все электрические соединения выполнял лицензированный электрик.

Проведите электрический кабель к приводному механизму. Протяните три провода через кабелепровод — черный для плюса, белый для нейтрали и зеленый для заземления. Следуйте электрической схеме производителя и местным строительным нормам, чтобы правильно подключить привод.