Монолитный гараж: Бетонный монолитный гараж
Содержание
Железобетонный (монолитный) гараж своими руками: размеры и строительство
Автомобиль является незаменимым помощником, который есть практически в каждой семье. Для длительного хранения такого транспортного средства надо соорудить специальное помещение, которое защитит машину от злоумышленников и осадков. Многие автомобилисты предпочитают строить железобетонный гараж, так как такая конструкция наиболее надежная. Однако прежде чем заняться строительством, надо ознакомиться с особенностями таких гаражных строений и нюансами проведения строительных работ.
Содержание
- 1 Достоинства и недостатки железобетонного гаража
- 2 Разновидности гаражей из железобетона
- 2.1 Монолитный
- 2.2 Сборный
- 3 Когда имеет смысл его строить
- 4 Где разумно строить
- 5 Готовые проекты
- 6 Этапы постройки гаража из железобетонных плит своими руками
- 6.1 Фундамент
- 6.2 Стены
- 6.3 Кровля
- 6.4 Утепление
- 6. 5 Гидроизоляция
- 6.6 Варианты отделки
- 6.7 Возможность отопления
- 7 Заключение
Достоинства и недостатки железобетонного гаража
Перед сооружением конструкций из ЖБИ надо детальнее разобраться с их недостатками и достоинствами. Это поможет понять, стоит ли использовать железобетон при строительстве. К основным преимуществам конструкций из такого стройматериала относят следующее:
- Устойчивость к нагрузкам. При изготовлении железобетона используют армированные прутья, песок и цемент. Сочетание перечисленных компонентов делает строительный материал прочным и надежным.
- Не окисляется. Поверхность железобетонных изделий покрывается специальным защитным слоем, который предотвращает любые окислительные процессы. Благодаря этому помещения для хранения автомобиля не разрушаются десятилетиями.
- Не ржавеет. Коррозия очень опасна для железной арматуры, так как из-за нее материал начинает разрушаться. Однако при создании железобетона пользуются специальным цементом, который предотвращает появление ржавчины.
- Самоуплотнение. Под воздействием влаги стройматериал не просто не теряет свои прочностные свойства, но и улучшает их со временем. Благодаря этому плотность железобетона постепенно возрастает.
Однако есть у стройматериала и определенные минусы, с которыми надо ознакомиться перед началом работ. К ним относятся:
- большая масса;
- необходимость создания надежного фундамента;
- сложность эксплуатации в строительстве;
- необходимость установки дополнительной гидроизоляции и теплоизоляции;
- сложность демонтажа.
Разновидности гаражей из железобетона
Из такого стройматериала можно сделать сборные и монолитные строения. Рекомендуется заранее разобраться с особенностями каждой из конструкций, чтобы узнать их основные отличия.
Монолитный
Сооружения монолитного типа пользуются популярностью среди владельцев авто, так как их довольно просто построить. Выделяют два вида монолитных построек:
- Разобранная. В таком случае заказчику доставляют бетонные плиты, которые ему придется самостоятельно устанавливать для создания автогаража.
- Собранная. Это уже изготовленный объект, который доставляется заказчику на место, где будет стоять его гараж.
Специалисты советуют пользоваться собранными монолитными строениями, так как человеку даже не придется тратить время на строительство. Представители компании, которая занимается продажей железобетона, самостоятельно соберут конструкцию по заданным размерам.
Сборный
Людям, которые хотят своими руками заниматься сооружением гаражного помещения, следует обратить внимание на сборные сооружения. Все их составные части изготавливаются по-отдельности. При изготовлении каждой железобетонной плиты учитывают множество деталей, которые упростят дальнейшую сборку гаражного сооружения.
При постройке сборного гаража можно использовать:
- блоки из бетона;
- стеновые панели с плитами для создания внутренних стен.
Когда имеет смысл его строить
Самостоятельно сделать гараж из железобетона непросто и поэтому рекомендуется заранее разобраться, нужно ли его строить и насколько часто им будут пользоваться.
Такое сооружение можно построить на участке, где расположен частный дом, в котором человек постоянно проживает. Однако если гаражное помещение будет строиться на дачном участке, который посещают только весной или летом, придется заранее соотнести выгоду от построенного гаража и количество потраченных денег и времени. Специалисты советуют строить на дачах постройки из профилированных листов или поликарбоната.
Конструкции из железобетона строят только в том случае, если автомобиль в них будет храниться ежедневно.
Где разумно строить
Перед строительством надо ознакомиться с особенностями расположения помещения для хранения автомобиля. Для этого придется изучить нормативные документы, в которых указываются требования к размещению хозяйственных строений. Согласно требованиям СНИП, гаражи располагают на расстоянии в один метр от границы участка. Если здание входит в гаражный кооператив, расстояние между ним и другими строениями должно быть не меньше десяти метров.
Опытные строители советуют пристраивать железобетонный гараж к частному дому, так как благодаря этому у него появятся следующие преимущества:
- экономия территории на участке, которую в будущем можно будет использовать для других нужд;
- минимальный расход финансовых средств при строительстве постройки;
- упрощенный доступ к инструментам и автомобилю благодаря отдельному входу в гараж из дома.
Готовые проекты
Чтобы построить гараж, надо определить его габариты и разработать проект для проведения строительных работ.
При определении размеров постройки учитывают факторы, которые могут повлиять на ее габариты. К ним относят расположение конструкции, а также размеры участка. Если гараж будет расположен в гаражном кооперативе, придется строить постройку со стандартными размерами 4 х 5 метров, которых хватит для хранения одной машины.
На загородных участках можно соорудить конструкции побольше, в которых можно хранить по несколько автомобилей. Единственным фактором, который будет ограничивать габариты гаражного помещения является количество свободного места, выделенного под строительство.
Этапы постройки гаража из железобетонных плит своими руками
Прежде чем заняться созданием гаражного помещения из железобетона, надо ознакомиться с основными этапами строительства.
Фундамент
Строительные работы начинаются с изготовления фундамента, который является основой всей конструкции. Чтобы его сделать, выполняется такая последовательность действий:
- Создание котлована. Сначала вырывается яма глубиной около 60-75 сантиметров.
- Засыпка котлована. Вырытую яму наполовину засыпают щебенкой, отсевом и строительными отходами. Это сделает фундамент более надежным и прочным.
- Заливка. Когда котлован будет на 25-35 сантиметров наполнен строительным мусором, в него заливают цементный раствор. Первые 20 сантиметров ямы заливают жидкой смесью, а последующие наполняют более густым раствором.
- Выравнивание. Железобетонная конструкция должна устанавливаться на идеально ровный фундамент, и поэтому бетонную поверхность тщательно выравнивают и шлифуют.
Стены
Возведение стен гаража из железобетона считается несложным процессом, так как заводы-производители выпускают готовые стройматериалы, которые достаточно просто скрепить болтами или специальными анкерами. Незначительные сложности при строительстве может вызвать толщина бетонных плит и их вес.
Чтобы работать с таким стройматериалом, пользуются треногой с лебедкой или нанимают машину с манипулятором.
При установке стен пользуются строительным уровнем, который поможет ровно разместить плиты. Места соединения бетонных плит замазывают цементной смесью, которая защитит соединительные элементы от коррозии.
Кровля
Работа по созданию гаражной крыши выполняется в несколько последовательных этапов:
- Создание уклона. Крыша должна иметь незначительный спуск, чтобы на ее поверхности не накапливалась вода после дождей. Для этого на одной из стен выкладывают 2-3 ряда кирпича, чтобы плита легла под небольшим углом.
- Укладка плиты. Для поднятия материала на крышу придется воспользоваться подъемным механизмом. Перед размещением плиты поверхности стен покрываются слоем цемента толщиной два сантиметра.
- Гидроизоляция. Чтобы защитить крышу от влаги, на уложенной плите в два слоя расстилают рубероид.
Утепление
Для утепления гаражных стенок из бетона пользуются листами пенопласта. Для этого придется на каждой стенке сделать обрешетку из дерева для закрепления утеплителя. После создания обрешетки к нему прикрепляют первый слой пенопласта. Его можно закрепить шурупами или специальным клеем. Чтобы утепление было более эффективным, термоизоляционный материал укладывают в два слоя.
Гидроизоляция
Чтобы внутри гаража не было сыро, надо позаботиться о гидроизоляции. Для защиты стенок и напольного покрытия от влаги пользуются листами рубероида. Такой гидроизоляционный материал плохо схватывается с поверхностью и поэтому его надо закрепить степлером. Одного слоя рубероида достаточно, чтобы уровень влажности внутри не увеличивался до критических показателей.
Варианты отделки
Для внутренней и наружной отделки помещения пользуются штукатуркой. Оштукатуривать поверхности нужно при температуре не меньше пяти градусов тепла, чтобы штукатурка не осыпалась. Также для отделки стенок можно пользоваться гипсокартонными листами или плотной фанерой.
Возможность отопления
В гараже должна поддерживаться температура около 10-20 градусов тепла. Без дополнительной системы отопления добиться таких температурных показателей довольно сложно. Для отопления гаражного помещения можно установить электрический котел или буржуйку, которая будет обогревать гараж дровами и углем.
Заключение
Для длительного хранения транспортных средств многие строят гаражи из железобетона. Чтобы правильно построить такое помещение, изучают особенности использования железобетонных плит в строительстве.
размеры и вес модулей, цены
Главная » Бетон » Железобетон
Железобетон
Автор Георгий Русиев На чтение 3 мин Просмотров 5.7к. Опубликовано
Утепленный железобетонный гараж станет хорошим пристанищем для автомобиля любой марки. Он экономичнее в строительстве, надежнее и долговечнее аналогов из других материалов. Такое сооружение несложно возвести самостоятельно, но проще и быстрее приобрести готовое заводское. При возникновении необходимости его легко отремонтировать.
Оглавление:
- Разновидности
- Преимущества и недостатки
- Габариты
- Цены
Виды и особенности
На рынке предложены гаражи двух типов: сборные железобетонные и монолитные. Последние более надежны, но перед их приобретением обязательно учитывают:
- потребность во вместительном транспорте и грузоподъемной технике для монтажа на месте;
- после установки не будет возможности провести демонтаж и перенос на другую площадку.
Чтобы избежать этих затруднений в строительстве и эксплуатации, приобретается сборный железобетонный гараж. Производителями предлагаются: пустотелые плиты кровли, передняя воротная панель, а также элементы для стен и пола. Они комплектуются металлическими воротами и кронштейнами для сборки. При необходимости дополняются подвальными и средними стеновыми панелями. Таким образом, легко подобрать оптимальный вариант и смонтировать гараж из готовых железобетонных конструкций своими руками. Для некоторых значительным преимуществом этого выбора станет уменьшение окончательной стоимости строительства.
Плюсы и минусы
Независимо от вида, гараж при соблюдении технологических норм и правил эксплуатации отличается надежностью и долговечностью. К другим его достоинствам относят:
- высокую скорость строительно-монтажных работ — специалистам на установку гаража без подвальной части на песчаную подушку требуется около 4 часов;
- сборные модели несложно смонтировать самостоятельно, производители обязательно прилагают все крепежи и подробную инструкцию;
- простота ремонта — при возникновении небольших трещин, они заделываются раствором, значительные повреждения (видна арматура) нуждаются в особом внимании — сначала следует удалить скалывающийся бетон, зачистить и вскрыть антикоррозионным составом прутья и заделать выбоину;
- сборные конструкции могут демонтироваться и устанавливаться на новом месте.
Главный недостаток — относительно большая стоимость транспортировки монолитного гаража или составных деталей к месту монтажа. Также, они требуют дополнительной гидроизоляции крыши и отделки, утепления стен, во избежание образования конденсата. Некоторые владельцы отмечают плохую вентиляцию и типовой, однообразный внешний вид.
Размеры
Монолиты производятся из литого бетона марки М300 со стандартными габаритами 2,40х5,48х2,32 м, с проемом ворот — 1,935х2,8 м. Толщина стенок варьируется от 80–120 мм (последнее значение отвечает толщине ребра). Сборные элементы предлагаются в широком размерном диапазоне. Можно купить железобетонные панели для строительства гаража на одну машину, длиной 5,5–6 м, шириной от 4 до 3,2, высотой 2,32 или 2,6 м. При необходимости приобретается сборная конструкция для двух автомобилей, с габаритами 4х9 м. Также, гаражи устанавливаются блоками — один, состоящий из 12 боксов, размещается на площади 15х20 м.
Стоимость
Цена на железобетонные модульные гаражи зависит от их размеров, комплектации и производителя:
Комплектация, Г – гараж, П – пол, В – ворота | Масса, т | Размеры, м | Цены, рубли | ||
Длина | Ширина | Высота | |||
Перовский комбинат ЖБИ | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 186 880 |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 116 180 |
ЖБИ 15 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,42 | 2,6 | 205 000 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 160 000 |
ЖБИ 18 | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 199 970 |
17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 243 200 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 124 310 |
ЖБИ 9 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,24 | 2,6 | 205 000 |
youtube.com/embed/KCBKgiBrr0Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Что такое монолитно-плитный фундамент?
Поделиться этой публикацией
Содержание
- Надлежащая подготовка места
- Плюсы монолитно-плитного фундамента
- Минусы монолитно-плитного фундамента
- Когда следует выбирать монолитно-плитный фундамент?
- Какие проблемы с монолитным фундаментом?
- Когда следует избегать монолитного плитного фундамента для строительства
- Стоимость монолитного фундамента
- Связанные статьи
У вас традиционный трехсекционный или монолитный плитный фундамент?
Традиционный трехсекционный фундамент: Т-образный фундамент, состоящий из нескольких частей. Фундамент размещается ниже линии промерзания. Блоки укладываются на место, чтобы сформировать стену после затвердевания фундамента. После возведения стен между ними и поверх фундамента заливается плитный пол.
Монолитный: Этот фундамент создается путем заливки одного слоя бетона для формирования плиты и фундамента. Подрядчикам нравится монолитная концепция, потому что она снижает затраты на рабочую силу, а процесс строительства происходит быстрее, чем при использовании других фундаментов.
Известный монолитный плитный фундамент имеет толщину основания от 12 до 18 дюймов и толщину плиты от 4 до 6 дюймов. Для возведения монолитного фундамента требуется правильная подготовка площадки и армирование бетона арматурой и проволокой.
Надлежащая подготовка места
- Почва под плитой не должна содержать органических веществ. Почву необходимо уплотнить (снять верхний слой почвы) и хорошо дренировать.
- Соблюдение правил определяет тип и расположение арматуры в этом типе фундамента. Чаще всего используется монолитная плита арматуры №4. Арматура представляет собой два металлических стержня, которые легко гнутся и размещаются рядом друг с другом внахлест в траншеях и связываются проволокой.
- Канавка по периметру плиты создает утолщенный край. Чиновники строительных норм определяют глубину и ширину траншеи. Эта траншея может быть шириной 1 фут и глубиной 1 фут в теплом климате или шириной 1 фут и глубиной 2 фута в условиях морозного пучения.
Типовой монолитно-плитный фундамент со стенами из шлакоблоков.
Плюсы монолитного плитного фундамента
Монолитный фундамент имеет много преимуществ перед традиционным фундаментом. К плюсам можно отнести следующее:
- Строительство быстро и просто: После того, как траншея по периметру уложена и гравий разложен, можно приступать к заливке бетонного пола.
- Эта основа высыхает быстрее, чем все другие основы.
- Прочный фундамент: Этот фундамент прочный при условии правильной установки анкерных болтов и арматуры.
- Не требует особого ухода: Монолитный фундамент требует осмотра только через определенные промежутки времени, чтобы убедиться в отсутствии трещин в фундаменте.
- Энергоэффективность: Меньше энергии тратится впустую, потому что между домом и землей нет пространства. Воздух не проходит под полом.
Минусы монолитно-плитного фундамента
Конечно, есть и минусы при устройстве конструкции монолитного фундамента. Вот минусы этого типа фундамента:
- Риск затопления: Ваш дом поднят только на ок. 6 дюймов над уровнем земли с этим фундаментом, поэтому дом находится под угрозой затопления.
- Стоимость ремонта дорого: При наличии трещины в фундаменте требуются дорогостоящие методы ремонта фундамента.
- Возможна снижение стоимости при перепродаже.
Когда следует выбирать монолитно-плитный фундамент?
Есть несколько случаев, когда плитный фундамент является идеальным выбором:
Это идеальный вариант для климата, где земля не промерзает, а температура не очень высокая и не похожа на пустыню. Если нет необходимости в подвале или подвале; можно использовать монолитную плиту для повышения энергоэффективности.
Какие проблемы с монолитным фундаментом?
Несмотря на удобство и простоту установки монолитного фундамента, могут возникнуть проблемы, которые могут повредить фундамент. Фундамент может потребовать дорогостоящего ремонта, а это значит, что лучше использовать традиционный фундамент.
Типичными проблемами монолитного фундамента являются трещины в других частях дома, поддерживаемых фундаментом.
- Трещины в фундаменте вызывают большую озабоченность. При появлении трещин фундамент может расколоться по холодным стыкам (стена встречается с плитой). Узкие отверстия облегчают проникновение воды, влаги и насекомых в дом.
- Проблемы с повышенной влажностью почвы или неправильное строительство могут повредить фундамент. Это может привести к тому, что столешницы, полы и стены в доме станут неровными.
- Движение в фундаменте может привести к тому, что двери и окна застрянут в стенах из гипсокартона и появятся трещины.
Когда следует избегать монолитного плитного фундамента для строительства
- Подрядчики должны избегать использования монолитных плитных фундаментов (монолитных) в определенных ситуациях.
- Дома с уклоном могут привести к значительным расходам из-за необходимого количества бетона.
- Приусадебные участки с большим количеством засыпанных грязью отверстий под домом приводят к растрескиванию бетона.
- Строительная организация не может возводить монолитно-плитный фундамент в зоне затопления из-за требований нормативных документов.
Стоимость монолитного фундамента
Средняя стоимость фундамента может варьироваться от 4600 до 20 000 долларов США в зависимости от нескольких факторов. Некоторые из факторов, определяющих цену фундамента, включают место вашего проживания, размер вашего дома, арматуру, используемую в бетоне, толщину и почву, на которой вы строите.
Опубликовано: 7 апреля 2021 г.
Подвалы должны иметь инженерные закладки, сделанные при гидроизоляции подвала для прочного фундамента. Очень важно оставлять участки пола в нижнем колонтитуле.
Опубликовано: 24 марта 2021 г.
Ложный уровень грунтовых вод является основной причиной сырости подвалов, разрушения стен фундамента и растрескивания полов. Это «ложно», потому что это временно.
Опубликовано: 17 марта 2021 г.
Затопление подвала обычно происходит, когда грунтовые воды находят путь наименьшего сопротивления. Есть шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить затопление вашего подвала.
Опубликовано: 27 января 2021 г.
Монолитный плитный фундамент создается путем заливки одного слоя бетона для формирования плиты и фундамента. Процесс строительства быстрее и дешевле.
Фундаменты из монолитных или плавающих плит для гаражей, навесов и небольших амбаров
Монолитный или
Фундаменты из плавающих плит для гаражей, навесов и небольших амбаров
Дональд Дж. Берг, AIA
Самый
здания нуждаются в фундаменте для переноса веса конструкции
и нагрузок крыши и пола на землю. Небольшие сараи и
конструкции на заднем дворе, такие как беседки и перголы, могут не нуждаться в сложной конструкции.
основы, потому что они такие легкие. Но для любого здания над
около 150 квадратных футов, прочный фундамент имеет важное значение.
Бетонные фундаменты традиционно состоят из трех частей. Фундаменты
представляют собой широкие участки бетона у основания стен фундамента. Они
распределите вес здания равномерно по земле, чтобы предотвратить
трещины и колебания в структуре выше. Стены фундамента
обычно 8 или толще и простираются от верхней части фундамента до
основание здания. Плита, залитая внутрь фундамента
стены образуют пол или черный пол здания и могут поддерживать
межкомнатные перегородки.
три бетонных компонента: фундамент, фундаментная стена и плита.
обычно строится в три разных времени. Каждая часть традиционного
бетонный фундамент должен быть сформирован, залит и закончен, и
затем необходимо высушить и установить примерно на неделю, прежде чем можно будет использовать следующую часть.
быть начатым. Процесс увеличивает стоимость строительного проекта
и занимает большую часть времени.
Любой
вода, замерзающая под традиционным бетонным фундаментом,
нанести урон. При замерзании вода расширяется с такой силой, что
поднять все здание. Когда этот лед тает, он оставляет открытым
карман пространства под фундаментом. С каждым последующим
цикла замораживания/оттаивания этот карман расширяется. Результат — храповик или
домкратное действие, которое поднимает и поднимает здание, в конечном итоге
взламывание стен и окон и открывание швов для еще большего количества воды
наносить ущерб.
Решение состоит в том, чтобы убедиться, что нижняя часть фундамента глубокая.
достаточно в землю, что они вне досягаемости мороза.
Вот почему бетонные фундаменты часто называют морозостойкими стенами.
линия промерзания, или глубина максимального проникновения инея составляет
Конечно, разные для каждого региона. В Южной Флориде и на юге
В районах Калифорнии и Аризоны линия замерзания считается
в классе. То есть никаких заморозков не предвидится. В северном штате Мэн и
Миннесота линия максимальной глубины промерзания может быть больше восьми
ноги в землю. В таких областях много копать, много
бетон для фундаментных стен и очень дорогой строительный проект
можно ожидать.
В
Аляска и другие места, где традиционные фундаменты замороженных стен
являются непомерно глубокими и непомерно дорогостоящими, люди были
экспериментируя с разными решениями, со смешанными результатами. Помогать
строителей в этих районах, Министерство жилищного строительства и городского хозяйства США
Фонды исследований, спонсируемые развитием, которые называются
Фундаменты мелкого заложения, защищенные от замерзания, или FPSF. В конструкциях FPSF используются
изоляция снаружи неглубоких фундаментов для их защиты
от морозного пучения. Теория состоит в том, что отапливаемое здание будет
передавать достаточное количество тепла через неглубокий фундамент, чтобы сохранить
воды под ним от замерзания.
Одна из самых простых и эффективных конструкций
представляет собой довольно обычную бетонную плиту, утолщенную до 18 или 20 мм.
внешние края и изолированы на внешней поверхности. Хотя на основе
о конструкциях, используемых в Скандинавии
на протяжении десятилетий это стало известно как
фундамент «Аляска Плита».
Плитный фундамент Аляски и другие конструкции FPSF доказали свою эффективность.
эффективен для отапливаемых зданий, а как насчет неотапливаемых хранилищ
здания, такие как гаражи и сараи? Ну и плитный фундамент Аляска
послужил источником вдохновения для создания хорошего решения для небольших складских помещений
слишком. Используя аналогичную утолщенную плиту, либо плавающую на земле,
или на несколько большей высоте, чем земля вокруг него, работает
хорошо удерживает воду и предотвращает морозные пучения.
Помимо уменьшения глубины траншей и количества бетона
при необходимости плавающий плитный фундамент можно заливать целиком или
монолитно. Это означает только одну конкретную поставку и один
период сушки для экономии времени и средств.
Утверждены правильно спроектированные монолитные плавающие плитные фундаменты.
для использования в гаражах и вспомогательных зданиях многими муниципалитетами,
на севере и юге, по всей территории США. Их необходимо укрепить
стальная арматура и стальная проволочная сетка, чтобы предотвратить их растрескивание под
строительные нагрузки и помочь им распределить эти нагрузки по широкому
образец земли.
Нравиться
обычные плиты перекрытий, монолитные плавающие плиты должны быть
детальный с правильно расположенными контрольными соединениями. Внутренние колонны
не должны опираться на эти плиты. Вместо этого они должны быть
установлены на 8 глубоких бетонных подушках, которые полностью изолированы от
плита с 1/2 промасленными войлочными или неопреновыми компенсационными швами.
верхняя поверхность монолитного плавающего плитного фундамента может быть отделана
как обычная плита. Он должен иметь уклон 1/8 на фут.
к самой большой из дверей или проемов здания. Может быть
метла, поплавок или гладкая отделка. Его также можно украсить любым
смесь, цвет или рельефная текстура, которую можно использовать на бетоне
дорога.
Хотя в некоторых юрисдикциях допускается использование монолитных
плавающие плитные фундаменты на отдельно стоящих гаражах и пристройках
здания площадью до 2000 квадратных футов, большинство ограничивает их
всего 24×24 (576 квадратных футов) или меньше. Убедитесь, что ваше здание
ведомство специально допускает плавающие монолитные плитные фундаменты
для зданий того размера, который вы планируете.
Монолитные плавающие плиты не рекомендуется использовать на наклонных
участках и на участках с перегнойной или мягкой глинистой почвой. Верхний слой почвы и все
органические материалы, такие как дерн и корни, должны быть удалены с территории
новая плита.
Это
монолитная плавающая плита подходит для вашего участка и вашего здания?
Загрузите и распечатайте информацию ниже, а затем обсудите ее с
профессионалы в вашем строительном отделе и с вашим строителем, бетоном
подрядчик, архитектор или инженер-строитель.
1.
ТИПОВОЙ МОНОЛИТНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ ФУНДАМЕНТ
Эти данные относятся ко всем регионам, где максимальная глубина промерзания
менее чем на 12 ниже уровня земли и для более холодных регионов, где
специально одобрен для гаражей и вспомогательных зданий
местный строительный отдел.
2.
ПРОНИЦАЕМОЕ ОСНОВАНИЕ МОНОЛИТНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ПЛИТА
FOUNDATION Эти детали обеспечивают дополнительную защиту от замерзания.
защита от пучения за счет подкладки всего монолитного фундамента
с водопроницаемым гравием.
3.
ТИПИЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ СТЕН МОРОЗА
Архитектор Дон Берг
проекты, интервью и статьи появились в журнале Country Magazine,
Журнал о лошадях, Country Extra, Дом янки, Традиционное здание
Magazine, Mother Earth News, Grit и многие другие издания.