Ликбез бензоинструмент: характеристики и советы по использованию
Содержание
характеристики и советы по использованию
ЭШМ, или «орбиталки», — от английского «orbital sander», считаются своеобразным венцом творения среди шлифовальных машин. Они не обладают высокой производительностью, но качество, достигаемое при работе, не сравнится ни с какими другими инструментами.
Хотя ЭШМ применяются при работе с любыми видами поверхностей – из дерева, металла или пластика, наибольшую популярность они завоевали в автомастерских. «Орбиталки» используют для шлифовки и полировки частей кузова перед окраской или после неё. Для супер-тонкой полировки используются полировальные машины, но даже ЭШМ способна выдать качественный результат.
Недостатков у этого инструмента немного, и все они так или иначе связаны с особенностями конструкции ЭШМ. Во-первых, орбитальную шлифмашину нельзя применять на неровных участках или местах со сложным рельефом – край круглой подошвы может испортить многочасовую работу, царапнув по поверхности. Во-вторых, эксцентриковая шлифмашина малопригодна для обработки углов, опять же из-за своей формы.
Выбор ЭШМ
Чтобы выбрать себе инструмент, который будет служить долго и справляться со всеми поставленными перед ним задачами, прислушайтесь к нашим советам:
- Определитесь, сколько денег вы готовы потратить на «орбиталку». Существует два класса инструментов – бытовой и профессиональный. Первые подойдут для непродолжительной и нерегулярной работы, вторые рассчитаны на частое использование и очень надежны. Вместе с качеством, как всегда, увеличивается цена.
- Качество и производительность – противоположные вещи, если речь идет об ЭШМ. Если вам важнее красота, берите инструмент с небольшим эксцентриком – примерно 3 мм. Если нужна скорость, наиболее подходящим вариантом будет модель с диаметром подошвы 150 мм и амплитудой хода от 5 до 7 мм.
- Амплитуда движения указывает на величину смещения вертикальной оси подошвы относительно оси двигателя. Чем она выше – тем выше производительность, но меньше аккуратность шлифовки. Косвенно на большую амплитуду может указывать диаметр шлифовальной «тарелки» ЭШМ.
- Мощность – основная характеристика всех электроинструментов. Она влияет на производительность и колеблется в пределах 200-500 Вт. Большая мощность – большой вес. Конечно, хорошо купить эксцентриковую шлифовальную машину с запасом мощности, но не увлекайтесь. К тому же, расходы на электроэнергию тоже нужно оплачивать.
- Если есть возможность, обязательно подержите модель в руках, попросите включить её. Иногда руки сами подсказывают, с каким инструментом им комфортнее работать.
Дополнительные функции и особенности
Современные электроинструменты под завязку набиты всевозможными электронными системами. Их основная функция – защитить механическую часть устройства и сделать работу с ним максимально комфортной.
Например, электронная система поддерживает постоянные обороты круга, вне зависимости от нагрузки на двигатель. Это улучшает качество работы и защищает электромотор от поломки. Такой функцией оснащаются почти все профессиональные ЭШМ.
Система ограничения пускового тока защищает сеть от резких скачков напряжения и исключает возможность так называемого «пускового рывка», когда инструмент пытается выпрыгнуть из ваших рук.
Автоматический тормоз подошвы защитит оператора и обрабатываемую поверхность от случайного контакта с выключенной шлифмашиной, круг которой продолжает вращаться по инерции.
Кроме электронных «примочек», орбитальная шлифмашина, как правило, имеет на борту патрубок для подключения промышленного пылесоса.
Обратите внимание на то, как сделан кожух эксцентрикового механизма и шлифовальная подошва. Если они металлические, вам повезло – такая модель более долговечна и лучше защищена от перегрева.
Съемный сетевой кабель можно легко заменить в случае повреждения. Для этого вам не придется разбирать инструмент, теряя гарантию.
Необязательные, но приятные мелочи вроде выключателя с возможностью фиксации, регулируемых дополнительных рукояток и резиновых накладок на корпусе дополняют облик инструмента и добавляют ещё немного комфорта при работе с ним.
Оснастка для эксцентриковых шлифмашин
Шлифовальные круги бывают разной зернистости, в зависимости от назначения. Для разных материалов применяется разная оснастка. Листы по металлу могут справиться с деревянной поверхностью, существуют также универсальные насадки.
Главное здесь – запомнить, что чем крупнее зерно, тем грубее обработка.
Цена у известных брендов не сильно отличается от продукции китайских мастеров, поэтому мы не советуем экономить на оснастке для ЭШМ – она прослужит дольше, и крепится надежней.
Самый тяжелый момент при выборе круга – это перфорация. У разных моделей разное количество отверстий на подошве, а ведь они обязательно должны совпадать с отверстиями на шлифовальном круге. Иногда проще бывает купить сплошной лист и перфорировать его вручную. Или попробуйте узнать, какие листы рекомендует производитель вашей шлифмашины для качественной работы.
При искусственной перфорации следите за тем, чтобы на поверхности круга не оставалось бугорков. Неряшливо сделанные отверстия обязательно повлияют на качество обработки поверхности.
Мы провели небольшой эксперимент, обработав при помощи ЭШМ склеенный щит сосны. Работа проводилась в несколько этапов с применением разных абразивов.
- 80 – такой круг годится только для грубой шлифовки, поэтому результат был соответствующим. Зерно-«восьмидесятка» хорошо подойдет для снятия верхнего слоя материала или зачистки перед более тонкой шлифовкой.
- 180 – ровная и гладкая, как стекло поверхность. Практически идеальный результат.
- 400 – позволяет выделить структуру дерева. Более мягкие слои как бы «вымываются», благодаря чему получается незаметный глазу, но различимый на ощупь рельеф. Такая обработка может пригодиться при изготовлении мебели или деревянных дверей.
В заключение хочется ещё раз напомнить, что ЭШМ не подходит для быстрой грубой работы. Если для вас важна производительность, попробуйте купить щеточную шлифовальную машину или ЛШМ.
Если у вас остались какие-то вопросы по выбору инструмента, наши специалисты всегда готовы помочь вам. Достаточно просто позвонить в «Город Инструмента» по бесплатной линии или заказать звонок.
Желаем вам удачных покупок!
Источник: toool.ru
При использовании информации ссылка на toool.ru обязательна!
Ликбез по электрорубанкам: выбираем, изучаем, используем
Первым инструментом для обработки древесины, который создал человек, стал топор. Вторым – рубанок. Несмотря на то, что один из самых древних инструментов такого рода, найденный при раскопках Помпей, был датирован первым веком нашей эры, активное использование рубанков началось много позже – в XV-XVI вв. С тех пор они существенно изменились, усовершенствовались и приобрели обширную классификацию по типу применения. Для обычных людей существуют только рубанки и не рубанки, а для матерых столяров слова – медведка, горбач, грунтубель, цинубель, фальцебель и фуганок – далеко не пустой звук.
Впрочем, основная функция рубанка осталась неизменной – это строгание деревянных заготовок, создание определенного рельефа или придание гладкости.Впервые прикрутить электрический двигатель к обычному рубанку решились инженеры компании Makita. Собственно говоря, именно с этого и началась почти вековая история известной сейчас во всем мире японской фирмы. Идея оказалась удачной, другие фирмы продолжили работать в этом направлении, и сегодня электрические рубанки – популярный и недорогой инструмент, обязательный для всякого уважающего себя столяра.
В процессе «электрификации» рубанок ещё больше изменился: вместо одного ножа теперь используется два, а сам инструмент с легкостью строгает клееную древесину и пластик. Важно только подобрать соответствующую оснастку и определиться со скоростью вращения режущего барабана.
Самое главное преимущество электрического рубанка по сравнению с обычным ручным – скорость. Вся тяжелая работа остается на совести мощного двигателя, оставляя оператору лишь заботу о точности и правильности перемещения инструмента. Двигать электрорубанок вдоль заготовки нужно плавно и не спеша. Не останавливайтесь на середине – вращающийся вал тотчас же вырежет канавку в деревянной поверхности и работу придется начинать заново. Если же вести инструмент слишком быстро, поверхность будет обрабатываться неравномерно.
Регулировка глубины строгания, обычно выполненная заодно с передней рукояткой, позволяет доводить деревянные заготовки до требуемой толщины, делать одинаковые по глубине фаски и пазы, а при наличии дополнительного упора, который часто идет в комплекте с инструментом – срезать четверть по всей длине заготовки.
Электрический рубанок, помимо всех своих достоинств, способен сэкономить ваши деньги. Как? Подумайте сами – необработанная доска стоит вдвое дешевле обструганной, а с таким инструментом «довести её до ума» — дело десяти минут…
Большинство электрорубанков оснащено двумя двусторонними съемными ножами из карбида вольфрама. После того, как они затупятся, их устанавливают в барабанном держателе другой стороной, а затем меняют на новые. Но есть другой вариант – можно приобрести специальные ножи – из твердой закаленной стали, которые можно подтачивать с помощью держателя, который сохраняет необходимый угол заточки. Такие ножи необходимо тщательно выравнивать относительно друг друга, в то время как «родная» режущая оснастка легко ставится в ножедержатели, которые затем закрепляются в желобках барабана.
Существуют рубанки с единственным спиралевидным ножом, который стругает быстро и качественно. Его замена занимает несколько секунд вашего времени.
Кроме прямых и спиральных ножей встречаются также так называемые рустовочные – с волнообразной режущей кромкой. Они используются для декоративной обработки поверхности.
Общепринятая ширина ножей составляет 82 миллиметра, но это не значит, что нет рубанков с более широким захватом. В модельном ряду компании Makita встречаются электрорубанки с шириной режущей части до 170 мм, которыми удобно обрабатывать большие заготовки.
Системы защиты электрорубанка
В конструкции электрорубанка большое внимание уделено защите пальцев и обрабатываемой поверхности от случайного контакта с ножами. В зависимости от модели это может быть ножка или упор, автоматический приподнимающий заднюю часть подошвы, откидной кожух, закрывающий барабан или защитная пластина, которая не дает вашим пальцам соприкасаться с его боковой частью. Какой бы надежной ни была система защиты, выработайте у себя привычку после окончания работы класть инструмент на бок – от случайностей не застрахован никто.
Скорость вращения барабана влияет на аккуратность строгания, и для «чистой» работы необходимо не менее 1200-1700 оборотов в минуту. При этом следует учитывать диаметр барабана, ведь при малом его размере скорость возрастает.
Электронная начинка современных электрических рубанков способна автоматически регулировать обороты двигателя, сохраняя их постоянными, автоматически балансировать рабочий барабан и защищать механизм от перегрузок. Профессиональные рубанки обладают, кроме этого, системой плавного пуска и электронным тормозом вала.
Подошва электрического рубанка состоит из двух частей, разделенных рабочим барабаном. Передняя часть поднимается, регулируя глубину строгания. От того, насколько гладкая подошва, сильно зависит качество работы. Обычно на подошве делается несколько V-образных продольных канавок. Они не только облегчают выполнение фасок на углах заготовки, но и препятствуют возникновению под подошвой воздушной подушки, которая может стать причиной неравномерного снятия стружки.
Подошва должна быть очень гладкой, но несколько фасок не помешают
Во всех моделях стружка, возникающая во время работы, выбрасывается через широкий канал в сторону. Для её сбора к раструбу канала можно прикрепить специальный мешок, но при большом объеме работы это не всегда эффективно. Лучше всего использовать рубанок в паре с промышленным пылесосом, а если его нет – позволить стружке вылетать «на улицу».
В большинстве моделей есть возможность выбирать, в какую сторону лететь стружке
Для того, чтобы работа с рубанком была безопасной, а инструмент служил долго, придерживайтесь следующих несложных правил:
- Перед началом работы проверьте целостность сетевого шнура и вилки подключения.
- Всегда используйте защитные средства – перчатки и очки.
- Надежно закрепляйте заготовку на верстаке
- Электрорубанок передвигайте вдоль волокон, в горизонтальной плоскости
- Не давите слишком сильно на переднюю рукоятку – лучше уменьшить глубину строгания, чем насиловать инструмент
- При перегреве рубанка дайте ему некоторое время поработать на холостом ходу для охлаждения
- Используйте только оригинальную оснастку
- На этом всё. Вы можете прояснить какие-то непонятные для вас моменты, обратившись к нашим специалистам. Удачных вам покупок и приятной работы!
Источник: интернет-магазин toool.ru
При перепечатке информации ссылка на toool.ru обязательна.
Horizon Educational — STEAM-образование по возобновляемым источникам энергии с помощью соревнований для средних и старших классов, научных комплектов и учебных программ. h3Hybrid
Horizon Educational — STEAM-образование по возобновляемым источникам энергии с помощью соревнований для средних и старших классов, научных наборов и учебных программ. h3Hybrid — автомобильный тренажер на топливных элементах Давайте спроектируем наше будущее!
€0
Нужна помощь?
Электронная почта
Имя
Вопрос
Защита от спама
Автомобильный тренажер h3Hybrid Fuel Cell
Автомобильный тренажер h3Hybrid Fuel Cell — это идеальный инструмент для изучения научных и инженерных концепций посредством практических занятий с работающим автомобилем на топливных элементах. Впечатляющий набор оборудования, программного обеспечения и цифровых учебных материалов позволяет часами заниматься учащимся любого уровня, от профессионально-технического до колледжа.
- Разработка новых решений для оптимизации характеристик автомобиля
- Изучение трех областей управления энергопотреблением
- Понимать технологию гибридных двигателей и работать над минимизацией воздействия на окружающую среду
- Узнайте о сборе данных и узнайте, как манипулировать, анализировать и интерпретировать графики и данные, собранные из автомобиля на дороге и на скамейке
- Понимать ожидаемую производительность системы топливных элементов и как добиться оптимальной работы
- Изучение разницы между ожидаемой производительностью и экспериментальными результатами
Вам потребуется источник водорода, например, Hydrofill Pro , для заправки водородом прилагаемого картриджа Hydrostik Pro .
Топливные элементы или батареи – или ОБЕ?
Мы часто слышим о том, появятся ли когда-нибудь топливные элементы на рынке, или почему предпринимаются такие усилия в области топливных элементов, когда батареи могут выполнять эту работу лучше и дешевле — и делают это сейчас. Некоторые люди даже скажут, что топливные элементы — самая глупая идея.
Мы в Horizon считаем, что каждая технология накопления энергии уникальна и играет особую роль. Победителя нет; когда дело доходит до противостояния аккумуляторов и топливных элементов, проигравших нет. Оба являются устройствами хранения электроэнергии, и все сводится к сути того, как работают эти разные устройства. Батареи могут обеспечить огромную мощность при очень маленьком форм-факторе по сравнению с топливным элементом. Они также намного дешевле для той мощности, которую они обеспечивают, и, вероятно, так будет всегда. Их эффективность зарядки также очень высока, «почему бы просто не зарядить аккумулятор» — это часто то, о чем мы все читаем или слышим.
Да, батареи могут выдавать большую мощность (Вт) при небольшом форм-факторе, но они не могут поддерживать очень высокую энергоемкость. Причина, по которой мы видим электромобили с таким большим количеством аккумуляторов внутри, заключается в том, чтобы обеспечить «дальность хода» или увеличить продолжительность работы (Ватт x час или Втч). Итак, чтобы понять разницу между топливными элементами и батареями, необходимо разделить два понятия: мощность (Вт) и энергия (Втч). Топливные элементы имеют тенденцию быть более дорогими из-за мощности, которую они обеспечивают, по сравнению с батареями, и они, вероятно, останутся такими. Однако количество энергии или продолжительность мощности (Втч), которую они могут предоставить, может быть значительно лучше, а также намного дешевле.
Что мы должны сделать — так это то, что для питания сильноточных нагрузок следует использовать аккумуляторы, а не топливные элементы.
Суперконденсатор.
Суперконденсаторы используют специальный «двойной слой» диэлектрика для хранения энергии. Диэлектрик — это просто изолятор, который создает внутреннее электрическое поле, позволяющее накапливать электрическую энергию. В суперконденсаторе электролит находится между двумя проводниками. В точке контакта электролита с проводником положительные ионы электролита отталкивают электроны проводника, создавая два слоя — один отрицательно заряженный, а другой положительно заряженный. Между двумя слоями находятся «поляризованные» частицы, идеально подходящие для хранения большого количества энергии. Суперконденсаторы могут обеспечивать от десяти до двадцати раз большую мощность, чем обычные батареи, и иметь от десяти до ста раз большую плотность энергии.
Всякий раз, когда потребляемая топливным элементом мощность слишком сильно возрастает, конденсатор вмешивается, чтобы облегчить нагрузку. На практике это означает, что топливный элемент концентрируется на обеспечении мощности, когда автомобиль движется с постоянной скоростью или когда включен круиз-контроль «Speed Lock», в то время как суперконденсатор справляется с пиковыми потребностями в энергии, такими как ускорение.
Таким образом, конденсатор предназначен для повышения мощности, когда водородная система не имеет достаточной мощности для ускорения, но обеспечивает дополнительную энергоемкость, которой не хватает конденсаторам. Поскольку конденсатор используется очень экономно и такими короткими импульсами, вполне возможно, что зарядное устройство может быть полностью экологичным. двигатель, который уже на 50% эффективнее бензиновых альтернатив.
Гибридные автомобили, работающие на водороде и суперконденсаторе, не должны быть компромиссом. Вместо этого гибриды могут быть синтезом двух разных видов устойчивой энергии, работающих вместе для создания гораздо более эффективной системы.
Предыдущий
Следующий
Учебная программа
Что входит в учебную программу Horizon Energy? Лабораторное оборудование — это только начало. Мы разработали учебную программу Horizon Energy, чтобы предоставить учителям множество ресурсов для вовлечения своих учеников.
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Рулевое управление и движение
Использование электрической энергии для питания транспортного средства
Передающая механическую энергию
Скорость и потребление энергии
Измерение изменений в электрической энергии
- Роль водорода
- . Роль водорода
- .
- ПОТРЕБНОСТИ В ЭНЕРГИИ
- РЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
- ЭВИ-Про Лайт
Оценить потребность города или штата в зарядке транспортных средств и влияние на электрическую нагрузку.
- Инструмент AFLEET
Рассчитайте расход топлива парком, стоимость владения и выбросы.
- Калькулятор стоимости автомобиля
Сравните стоимость владения и выбросы для большинства моделей автомобилей.
мобильный - Модель VICE
Оценить финансовое обоснование транспортных средств, работающих на природном газе, и электробусов на аккумуляторных батареях.
- РАБОТА Модель
Оценить экономические последствия развертывания инфраструктуры альтернативного топлива и зарядки.
- Выбросы большегрузных транспортных средств
Рассчитайте выбросы автомобилей средней и большой грузоподъемности на альтернативном топливе.
- EVolution: обучение автомобилям с электроприводом
Понять затраты и преимущества электромобилей в зависимости от местоположения.
- Альтернативный указатель заправочных станций
Найдите альтернативные заправочные станции, получите карты и маршруты проезда.
мобильный - Альтернативные топливные коридоры
Найдите карты и данные о станциях, которые помогут определить альтернативные топливные коридоры.
- ТрансАтлас
Изучите количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности в зависимости от штата и типа топлива.
- Места Коалиции
Найдите коалиции «Чистые города» и контактную информацию координаторов.
- Инструмент для картирования энергетических зон
Определите области потенциальных энергетических ресурсов и энергетические коридоры в Соединенных Штатах.
- Инструмент ATRAVEL
Оценка затрат, времени в пути и выбросов для личных транспортных средств и других видов транспорта
- Поиск автомобиля
Сравните все классы автомобилей на альтернативном топливе, электромобилей и гибридов.
9
119
Понимание водородного топливного элемента
Понимание современных батарей
Сравнение источников электроэнергии
Использование моделей для описания движения автомобиля
MATLAB & OpenModelica: Моделирование движения автомобиля
Проведение измерений на треке
Проведение измерений на зарядном стенде
Обеспечение мощности
Мощность H-Cell
Влияние расположения компонентов топливного элемента
Влияние расположения гидростиков
Измерение на трассе
Измерение на зарядном стенде
Энергопотребление
Устойчивое развитие
Изменение способа вождения
Изменение компонентов энергетической системы автомобиля
Снижение различных форм сопротивления движению
Изменение режима производства водорода
Загрузки
Техническая спецификация
FCAT-30 Техническое описание
pdf [4,88 МБ]
Брошюра FCAT-30 2020
pdf [8,6 МБ]
FCAT-30 Техническое описание на французском языке
pdf [959,68 КБ]
Руководство пользователя
Руководство по быстрой сборке FCAT-30
pdf [6,51 МБ]
Презентация FCAT-30 с инструкциями Labview
pdf [6,39 МБ]
Руководство для учителя
Вы должны войти в систему, чтобы скачать эти файлы
Руководство учителя FCAT-30 — 1 Автомобильные системы
pdf [4,91 МБ]
Руководство для учителя FCAT-30 — 2 Роль водорода
пдф [920,21 КБ]
Руководство учителя FCAT-30 — 3 потребности в энергии
pdf [3,14 МБ]
Руководство учителя FCAT-30 — 4 Адаптируемость системы
pdf [2,94 МБ]
Электронная таблица анализа данных FCAT-30
xls [185,5 КБ]
FCAT-30 Настройка Labview
zip [471,57 КБ]
Учебный план
Вы должны войти в систему, чтобы скачать эти файлы
Руководство для студентов FCAT-30 — 1 Автомобильные системы
pdf [5,85 МБ]
Руководство для учащихся FCAT-30 — 2 Роль водорода
pdf [906,7 КБ]
Руководство для учащихся FCAT-30 — 3 потребности в энергии
pdf [4,74 МБ]
Руководство для учащихся FCAT-30 — 4 Адаптируемость системы
pdf [2,41 МБ]
Руководство для студентов FCAT-30 — 5 решений производителей
pdf [3,69 МБ]
Руководство для студентов FCAT-30 — 6 Настройте свой автомобиль
pdf [508,15 КБ]
Руководство для студентов
Вы должны войти в систему, чтобы скачать эти файлы
Запросить цену.
Мы свяжемся с Вами в скором времени.
Запросить цену
Название бизнеса/школы
Имя контакта
Электронная почта
Страна
Город, штат отгрузки (США)
Вопрос
евро
евро
Фунт стерлингов
доллар США
Сопутствующие товары
Гибридный тренажер для возобновляемых источников энергии (HRET-01)
СТЕКИ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Изготовленный из материалов профессионального уровня тренажер для гибридных возобновляемых источников энергии обеспечивает часы высококачественных экспериментов с возобновляемыми источниками энергии. Включенный симулятор солнечной энергии,…
Hydrofill Pro (FCH-020)
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСА
1299 евро
HYDROFILL PRO — это настольная заправочная станция «водород по запросу», предназначенная для простой и автоматической заправки металлогидридных картриджей HYDROSTIK PRO (не входят в комплект). Добавить чистый…
Гидростик Про (LWh32-10L-5(PRO))
КОМПЛЕКТЫ ВЫНОСА
€59
HYDROSTIK PRO — это удобное решение для хранения водорода для ваших устройств, работающих на водороде. Держите новейшую технологию хранения водорода на ладони. Вместо…
Загрузка…
Центр данных по альтернативным видам топлива: Инструменты
Информационный центр по альтернативным видам топлива предлагает большой набор полезных инструментов. Эти калькуляторы, интерактивные карты и поиск данных могут помочь автопаркам, поставщикам топлива и другим лицам, принимающим решения в области транспорта, в их усилиях по продвижению альтернативных видов топлива и энергоэффективных транспортных технологий.