Ламинат freiburg veiser отзывы: Ламинат 8 мм./33 кл. Veiser Freiburg 1.285Х0.192 Сильверсайд дрифтвуд К039 серый купить

Обзор коробочного набора Freiburg

Введение и продукт

Глубоководные приключения в Теа Седьмого Моря поразительно неправдоподобны, учитывая рельеф местности. Если кто-то хочет избежать этой неправдоподобности, находящийся глубоко внутри страны город-государство Фрайбург предлагает хорошую альтернативу. Здесь все хорошее, что есть в «Седьмом море», может сыграть свою роль; барочное богатство неевропейского XVII века и примесь неевропейских культур, сочетание интриги и романтики, буйное сочетание колдовства и лихости. Фрайбург — город-государство, где правитель решил не править (вернее, править в минималистской манере) и позволить развернуться социальному эксперименту. В результате каждый бродяга со всей не-Европы прибыл к городским стенам, стремясь сбежать от своего прошлого и построить заново.

Прочный коробочный набор впечатляет, хотя содержимое несколько легче, чем указано на коробке; примерно наполовину заполнены, что дает много возможностей добавить листы персонажей и небольшое ведро d10, необходимое для игры. В комплект поставки входят две книги формата А4: «Достопримечательности Фрайбурга» на 72 стр., «Город Фрайбург» на 96 стр., «Добро пожаловать во Фрайбург» формата А5 на 48 стр., огромная раскладная черно-белая карта города. город и меньшую (и более полезную) карту формата А3 того же самого. «Достопримечательности Фрайбурга» снабжены числовым и алфавитным указателем; «Город Фрайбург» не имеет указателя или оглавления. Штриховые рисунки по всему продукту довольно хороши, хотя иногда и немного осторожны в своем творчестве, но с солидной степенью техники и контекстуальной уместности.

Добро пожаловать во Фрайбург

Буклет «Добро пожаловать во Фрайбург» представляет собой вводный путеводитель, написанный в шутливом стиле от дружелюбного и информативного гида, который явно является сторонником описания города как самого прекрасного в не-Европе. Дается краткая история, начиная с мифического прошлого скелетов драхенов, которые замусорили местность, строительства великой крепости, которая становится военным сердцем Эйзена, также известного как не-Германия. Во время Войны Креста крепость была стержнем войск Ватичина в Эйзене, но была неожиданно захвачена противником, после чего последовали контратаки, приведшие к крайне маловероятной ситуации, когда ни одна из сторон не претендовала на нее, а вместо этого -боевики двинулись в постройку фактории. Это действительно сложная задача для любого историка! Когда солдат обнаруживает богатую жилу dracheneisen, он выбирает в качестве награды торговую пост-крепость и таким образом основывает Фрайбург: «Вместо того, чтобы [править], он просто назначил себя новым лидером и позволил гражданам управлять своими собственными делами без какого-либо вмешательства со стороны правительства». В описании прямо говорится, что «нет лицензий на ведение бизнеса, нет настоящих судов и очень мало защиты со стороны полиции, если вы не готовы за это платить».

Как может существовать такая ситуация? Ну, конечно же, благотворительностью! Да, есть своего рода охрана и способный администратор, но реальная сила для защиты мирных жителей от преступных группировок — это всего лишь полсотни ваххундов. Взгляните еще раз на карту города и решите для себя, насколько эффективны будут пятьдесят ваххунде. В этой минархистской утопии незаконны только поджоги, убийства, рабство, революция и измена. Сделайте из этого что хочешь. Из чистого личного интереса каждый гражданин Фрайбурга спокойно спит в своей постели по ночам, зная, что их соседи также желают такой же безопасности, и из-за этой взаимности насилие поразительно редко. Единственная проблема, объясняет мнимый автор, заключается в том, что справедливый вольный город привлек слишком много бедняков. Между прочим, слишком много людей угрожают хорошей зарплате, поэтому этих мигрантов нужно вычищать. Они тоже опасны для здоровья. Нет, правда, я не выдумываю.

Вслед за этим крайне болезненным изложением замкнутого волюнтаризма описываются шесть районов города; Тень, Зеленые, Свечи, Штейн, Кости, Даунс. Тень — тенистое и бедное место, и не рекомендуется туда с наступлением темноты. Здесь также находится массивный Фрайбургский собор, сделанный из кости дракона, и амфитеатр для выступлений (предположительно, не после наступления темноты). В отличие от Зеленого, где живут богатые, потому что они всегда получают лучшие парковые зоны. Здесь гвардии платят местные жители, которые регулярно выгоняют иногородних «только за то, что не туда посмотрели». Потому что ничто так не говорит о свободе. Candlelit — это студенческий квартал, названный так потому, что они работают до поздней ночи. Штейн является центральной крепостью города и где существует какой-либо предлог для охраны и городской бюрократии, а правитель предпочитает пить и писать стихи. Не ждите, что что-то сделаете, не заплатив за это. Затем есть Кости, названные так из-за большого количества скелетов драхена в регионе, которые привлекают множество торговцев. Наконец, Даунс, в основном жилой район среднего класса, который изо всех сил старается не быть захватывающим.

Город Фрайбург

Номинально первая книга в серии «Город Фрайбург» представляет собой руководство по городу для Мастера, охватывающее «Историю, закон и правительство», «Важные неигровые персонажи» и, занимая подавляющую часть книги, «Молот и Щипцы» акция на использование комплекта, использовать шапки раздела. В первом разделе не так много дополнительной информации по ключевым моментам, как в путеводителе, хотя это делается более формально и с большим вниманием к деталям. По крайней мере, он признает, что в городе существует более крупный криминальный элемент из-за отсутствия правоохранительных органов и политики нулевого налогообложения. С двадцатью соседскими дозорами и отсутствием средств для их оплаты городская стража подвергается «ужасным злоупотреблениям, когда отряды гвардейцев служат вооруженными головорезами для правых и сильных мира сего», особенно с учетом того, что старшие гвардейцы выступают в качестве судей и присяжных. Наказание за такие решения может включать в себя различные штрафы, порку, изгнание или даже казнь. Есть и единая долговая тюрьма.

Глава «Важные NPC» как раз об этом; статистика и описание «движителей фрайбургского общества», начиная с Никлауса Траге, Эйзенфюрта, который не правит, его способного советника Вильмы Пробст, писца Логана Зигера и капитана гвардии Васи Вилема. Вне непосредственного «управления» города находятся купцы-торговцы, такие как Тиболд Дедрик, исследователь Мадлен дю Биссет, банкир и домовладелец Редмунд Эрхарт, а также некоторые другие. Каждый из этих персонажей снабжен своим блоком характеристик и кратким описанием их силы, личности и мотивов. Что на удивление отсутствует, так это их отношения друг с другом, не говоря уже о любой семье в настоящем времени. Далее следует несколько страниц шаблонов для второстепенных NPC в зависимости от профессии и класса.

Рекомендуемая кампания «Молот и щипцы» начинается с того, что игровые персонажи явно обретают удачу в городе, а затем обнаруживают, какие обязанности все это повлечет за собой. Предусмотрена структура с четырьмя «жесткими точками», которые должны выполняться последовательно, и одиннадцатью «мягкими точками», которые имеют немного большую гибкость и могут в некоторой степени действовать как побочные сюжеты. Несмотря на то, что даны строгие рекомендации относительно того, когда должны возникать «слабые моменты», в книге сначала указываются все жесткие моменты, а затем мягкие моменты. Что касается самих сценариев, то они, безусловно, смешанные. В целом, есть работающая и довольно впечатляющая сюжетная линия, в которой у персонажей действительно есть возможность подняться до героического уровня. Но некоторые из отдельных сценариев, в том числе сложные моменты, просто ужасны, поскольку написано, что персонажи просто несколько раз бьют неуловимой палкой сюжетного устройства, пока они не могут двигаться только в одном направлении; они действительно являются одними из самых ленивых сценариев, когда-либо написанных в ролевых играх.

Достопримечательности Фрайбурга

Достопримечательности Фрайбурга дают впечатляющую разбивку города из примерно тридцати ссылок на сетку с описаниями многих основных учреждений и отдельных лиц из каждой ссылки, занимая около полутора страниц каждая, причем половина страницы посвящена карте сетка и цитата из местного. В результате также можно получить приблизительное представление о размере самого города — по моей оценке, от 15 000 до 20 000 жителей. В цитатах действительно есть определенная доля очарования, а описания зданий и людей — это большая сокровищница потенциальных заговоров и интриг. Где бы персонажи ни оказались, в каждом районе есть что рассказать, и, очевидно, прилагаются искренние усилия по объединению историй персонажей.

Самым большим недостатком является одно из достоинств книги — сетка ссылок. Несмотря на то, что с большой карты легко перенестись в книгу, районы ни в коем случае не такие аккуратные и в большей степени связаны естественными и антропогенными границами, которые развиваются. Однако, как ни странно, для города, в котором нет правил, кажется, что многое в городском планировании ушло вперед. Конечно, он отнюдь не такой упорядоченный, как можно было бы ожидать в нашем собственном современном обществе, но для не-Европы 17-го века существует удивительно высокая степень порядка. Это, конечно, крайне маловероятно, учитывая политику города, но, к счастью, разумно для создания города эпохи Реставрации почти идеального качества. Улицы в основном прямые, а размер и структура зданий на удивление одинаковы в каждом районе. Пока есть бедные районы, нет трущоб как таковых или выгоревших районов. Возможно, несколько разочаровывает то, что канализационная система почти не обсуждается, если она вообще существует.

Комбинезон

Фрайбург — очень смешанный продукт, который во многих отношениях тяготеет к тому, чтобы быть несколько выше среднего. Это физически довольно впечатляюще, с отличным стилем и презентацией. Он действительно предоставляет богатую информацию о различных жителях города с разнообразными личностями и мотивами. Кампания предоставляет возможности для более глубокого изучения этого города, а также дает игрокам возможность изменить ситуацию к лучшему и стать героем, что очень похоже на «Седьмое море», даже если некоторые из описанных сценариев просто неприемлемы с точки зрения предложенных сюжетных приемов.

Наконец, хотя легко высмеивать современные либертарианско-волюнтаристские представления о сеттинге, целью является скорее дизайн, а не политика.