Козырек над входом из поликарбоната своими руками: как сделать входной навес над входом в дом, варианты прямых навесов над дверью, монтаж своими руками

Содержание

как сделать входной навес над входом в дом, варианты прямых навесов над дверью, монтаж своими руками


Содержание:


Чем хорош поликарбонат
Каким должен быть козырек над входом в дом
Для чего нужен козырек над крыльцом, и как его сделать
Варианты входных навесов
Как построить над входом козырек из поликарбоната
Самостоятельное изготовление козырька


Наличие козырька над крыльцом позволяет защитить входную часть дома от внешних климатических воздействий. Нередко в этих целях используют поликарбонат, благодаря его презентабельности и простоте в обращении.


Чем хорош поликарбонат


Основным достоинством материала является его способность к рассеиванию солнечных лучей, без создания тени. Светопроницаемость позволяет козырьку быстро высыхать после дождя. Наличие в составе поликарбоната неорганических соединений делает его очень стойким к воздействиям окружающей среды.


Изделия данного типа достаточно прочны и практичны, хорошо справляясь с такими механическими воздействиями, как выпадение града. Для них нестрашны температурные колебания и воздействие огня: этот материал считается практически невозгораемым. Благодаря гибкости покрытию можно придавать разнообразные формы. Поликарбонат непроницаем для тепла и воздуха, поэтому сделанные из него конструкции обеспечат надежную ветрозащиту.


В продаже представлено значительное разнообразие материала по цвету и оттенкам, что позволяет подобрать наиболее гармоничный вариант с окружающей обстановкой. Такие козырьки не выгорают на солнце, так как окраска поликарбоната проводится параллельно с его застыванием.



Наиболее значительные достоинства поликарбоната:

  • Пожарная безопасность и стойкость к возгоранию.
  • Значительная гибкость.
  • Хороший теплоизолятор.
  • Цветовое разнообразие.
  • Устойчивость к выгоранию.
  • Материалу не страшна коррозия, гниение, плесень и грибок.
  • Простая обработка.

Каким должен быть козырек над входом в дом


Решая, как сделать козырек из поликарбоната, следует определиться с возлагаемыми на него функциями.


Минимальный список требований для козырька:

  • Материал должен быть способным выдерживать не только свой вес, но и снеговую, дождевую и ветровую нагрузки.
  • По причине частого попадания влаги на поверхность кровли следует предусмотреть накопительную емкость или ливнесборную конструкцию.
  • Желательно, чтобы козырек был в состоянии защитить и входную дверь, и всю площадь крыльца.
  • Важно достичь гармоничности козырька с дизайном всей постройки.

Для чего нужен козырек над крыльцом, и как его сделать


Чтобы входная зона дома была максимально комфортной, ее лучше всего оснастить козырьком. В таком случае дверь получит надежную защиту от наружных атмосферных воздействий. Еще одна функция навеса – эстетическая: он делает входную зону завершенной и привлекательной. Вариантов, как оформить крыльцо подобным образом, достаточно много, их различает форма, конфигурация и материал, из которого делают козырьки.


Входные козырьки из поликарбоната несут следующие функции:

  • Вышеупомянутая защитная функция, благодаря чему на входную дверь не действует влага, ветер и солнечное излучение.
  • Здание становится уютнее и теплее. Особенно это касается зимы, когда при входе или выходе в помещение можно укрываться от ветра и снега.
  • Внешний облик здания благодаря козырьку становится более красивым и привлекательным.



Процедура сооружения входного козырька из поликарбоната довольно проста. Конструкцию можно приобрести готовой, а можно соорудить самостоятельно. При этом в учет берется мнение всех жильцов дома и конструкционные особенности самого здания. Дизайн козырька оказывает прямое влияние на создание внешней красоты всего дома. Чтобы добиться внешней эффектности козырька, его лучше изготовить из подходящих под общий экстерьер материалов.


К примеру, на деревянном доме лучше смотрится изделие из древесины и других экологически чистых материалов. Кирпичные дома довольно часто оформляются металлическими козырьками, покрытыми поликарбонатом. При этом важно добиваться гармоничности кровли всего здания и покрытия навеса.


Выбор цветов козырька производится по следующим соображениям:

  1. Первый вариант предполагает совпадение цвета крыши козырька с одним из главных оттенков дома.
  2. Также можно создать контраст с общим экстерьером.

Варианты входных навесов


Навесы над входом в дом из поликарбоната изготовляются в индивидуальном порядке. Это позволяет заказчику обзавестись не только надежным и практичным, но также максимально подходящим для данного здания изделием. Таким образом достигается также заметная экономия личного времени.


Наиболее распространенные виды козырьков:

  • Поликарбонатные. Для изделий данного типа характерно наличие большого числа достоинств. Они качественны, практичны, надежны, долговечны. Изделия из поликарбоната обладают весьма презентабельным внешним видом, хорошо сочетаются с другими материалами, обладают богатой цветовой палитрой. Процесс изготовления такого козырька не является сложным мероприятием.
  • Стальные. Внешне эти конструкции смотрятся более просто, чем предыдущий вариант. Материал для изготовления очень доступен, однако для этого понадобится сварочный аппарат и опыт сварочных работ. Наряду с большей надежностью и прочностью, стальная конструкция предполагает более тщательный уход для защиты материала от коррозии.
  • Из профнастила. Чаще всего этот вариант выбирается в тех случаях, когда из подобного материала была обустроена кровля, забор или ворота. Однако следует взять во внимание, что козырьки данного типа не очень хорошо переносят механические повреждения.
  • Пластиковые. Свойства данных конструкций очень схожи с характеристиками поликарбонатных козырьков: главное при этом — подобрать высокопрочный вариант пластикового материала, разработанного для эксплуатации в условиях улицы. Для изготовления каркаса обычно используется древесина, металл, пластик и т.п. В целом же материал отличается прочностью, долговечностью и небольшим весом.
  • Из металлочерепицы. Такие конструкции отличаются значительным весом. Имеет смысл применять этот материал для покрытия козырька в том случае, когда он же используется в качестве основного кровельного покрытия.
  • Ковка. Делает козырек презентабельным и роскошным. При этом важно учитывать значительную стоимость подобного оформления, хотя производимый им внешний эффект очень впечатляет. Ковка нередко комбинируется с другими материалами типа сотового поликарбоната, пластика, битумной черепицы. При монтаже конструкции следует учитывать ее значительный вес, что потребует наличия дополнительного крепления.
  • Деревянные. В данном случае поверх деревянного каркаса настилается любое подходящее кровельное или отделочное покрытие. Можно использовать черепицу, поликарбонат, пластик и т. п. Чаще всего таким образом оформляются дома из бруса или срубы.

Как построить над входом козырек из поликарбоната


Любой козырек состоит из таких частей:

  1. Каркас. С его помощью осуществляется принятие и распределение нагрузки.
  2. Наружная обшивка.


Исходя из способа установки, встречаются следующие варианты навесов над крыльцом из поликарбоната:

  • Опорные. Довольно тяжелые конструкции, которые крепятся на стальные трубы или деревянные столбы.
  • Подвесные. Более простое изделие, имеющее небольшие размеры. Фиксируется на стену дома.


По форме навесы бывают арочные, шатровые и одно- или двухскатные. Также нередко используются конструкции полностью без стен. Закрытые козырьки обычно оснащаются двумя стенками. При выборе модели и конструкции навеса над входом в учет берутся индивидуальные особенности здания. Большое значение также имеют те задачи, которые козырек должен выполнять.



Каркасы обычно изготовляют из металла или древесины. Для первого варианта характерна более низкая себестоимость и большая простота изготовления. Однако следует понимать, что срок службы деревянного каркаса будет ограниченным. Для получения долговечного сооружения лучше использовать металлические элементы: для работы с ними потребуется определенный опыт слесарных работ. Очень часто в этих случаях применяется металлопрокат.


Основную часть собирают болтами и сварочным аппаратом. Прежде чем готовую конструкцию устанавливать, она проходит ошкуривание, грунтование и окрашивание. Следует учитывать также превосходство в весе металлического каркаса над деревянным. Чтобы нагрузка на здание была не такой значительной, вместо стали принято использовать алюминий.

Самостоятельное изготовление козырька


Чтобы понять, как сделать козырек над дверью из поликарбоната, вначале следует разработать чертеж, с указанием будущего вида козырька над крыльцом, количества требуемого материала, из которых будет сооружаться конструкция. Слишком узким навес делать не следует, так как надежная защита входа от погодных воздействий в таком случае вряд ли будет достигнута. Показатель минимальной длины навеса – 800 мм.


Что касается ширины, то она должна перекрывать входную дверь на 500 мм. Чтобы на поверхности крыши не скапливался мусор или снег, на козырьке предусматривается нужный уклон. Обычно несущая конструкции изготовляется отдельно, после чего выполняется ее установка.



Для сооружения прочного навеса над входной дверью из поликарбоната нужны будут следующие элементы:

  • Поликарбонатные листы.
  • Стальной профиль (трубы).
  • Сварочный аппарат.
  • Саморезы.
  • Шуруповерт.
  • Электрическая дрель.
  • Рулетка.
  • Уровень.
  • Карандаш.



Шаги по изготовлению поликарбонатного навеса над входом:

  1. На стену дома наносится разметка, с обозначением мест, где будет крепиться опорная конструкция.
  2. Каркас изготовляют из профильной трубы. Лучшим вариантом в данном случае выступают изделия треугольного сечения, которые соединяются сваркой. Длина каркаса имеет прямое влияние на число перемычек, используемых для достижения необходимой жесткости конструкции. Чтобы улучшить внешний вид навеса, желательно шлифовать все сварные стыки наждачной бумагой.
  3. Используя ударную дрель или перфоратор, стену оснащают необходимым числом отверстий под болты крепления. Обычно таких отверстий делают не менее 4-х.
  4. Козырек удобнее всего устанавливать силами не менее двух человек. После того как конструкция надежно зафиксирована на стене, она грунтуется. После высыхания грунтовки можно начинать покрасочные работы каркаса.
  5. На следующем этапе козырек оснащают поликарбонатом. Для защиты торцов отдельных листов материала используют герметизирующую ленту, которая заводится в профиль. При этом важно избегать крепления листов впритык: обязательно предусматривают между ними компенсирующие зазоры, на случай теплового расширения.
  6. Места соединения козырька и стены обрабатывают герметиком, что позволит защитить входную дверь от влаги.
  7. После установки поликарбоната с него нужно снять защитную пленку. После этого козырек над крыльцом из поликарбоната можно использовать.

Козырек над входом своими руками

Содержание

  • Каким должен быть козырек
  • Какими бывают козырьки над крыльцом
  • Как правильно выбирать материал для козырька над крыльцом
  • Изготовление односкатного козырька
  • Изготовление арочного козырька из поликарбоната
  • Изготовление двускатной конструкции
  • Заключение

Наиболее открытая часть дома, на которую приходиться агрессивное воздействие окружающей среды – это входная дверь. Чтобы защитить вход от разрушений, специалисты рекомендуют устанавливать козырек. Известно достаточно большое количество вариантов данной конструкции и способов ее монтажа. Данная статья поможет обустроить козырек над крыльцом своими руками, причем сделать его не только функциональным, но и еще очень красивым элементом дома.

Каким должен быть козырек

Чтобы не пришлось переделывать уже выполненную работу, очень важно понимать, как именно должен выглядеть данный элемент фасада здания, а также каким именно требованиям соответствовать. Рассмотрим подробный список минимальных требований предъявляемых к навесу над входной дверью:

  • он должен быть прочным. Необходимо правильно рассчитывать данный показатель конструкции, чтобы она выдерживала не только свой вес, но и вес атмосферных осадков (снега), которые укрывают его, а также вес растений, обвивающие опоры крыши;
  • обязательно нужно предусмотреть накопительную емкость и ливневый сток, который обеспечит сброс ливневых вод;
  • будет лучше, если навес станет защитой не только для двери входа в дом, но и обеспечит сохранность крыльца в целом;
  • конструкция должна гармонично вписываться в стиль фасада здания, не выглядеть чужеродным элементом.

Совет! Чтобы навес над входной дверью точно соответствовал общему стилю здания, очень важно правильно выбрать материалы для его изготовления.

Как видно на фото, материалы для козырька должны сочетаться с внешним видом всего дома.

Какими бывают козырьки над крыльцом

По своей конструкции данный элемент может быть опорным или подвесным. В первом случае его каркас закрепляют на специальные опорные столбы, во втором случае козырек закрепляется с помощью специального крепления на стене дома. Выбирать материалы для строительства нужно исходя из проектируемой конструкции. Так для конструкции на опорных столбах нужно выбирать более прочный материал, так как она должна выдерживать большую нагрузку от лежащего на навесе снега. Подвесная конструкция предусматривает более легкую основу, на фото ниже видно, что она проектируется таким образом, чтобы выпавшие осадки не скапливались на козырьке.

В зависимости от формы, навесы над входной дверью могут быть:

  • арочного типа;
  • односкатные;
  • двускатные;
  • шатрового типа.

Совет! Для более надежной защиты от ветра односкатные навесы над входной дверью обшивают с двух сторон листами фанеры или другим прочным материалом.

Как правильно выбирать материал для козырька над крыльцом

Правильно подобрав необходимые материалы для обустройства навеса над входной дверью, можно воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские решения. Традиционно для односкатных и двускатных крыш козырьков используют такие материалы как: шифер, металлочерепица или профлисты.

В случае, когда конструкция имеет более сложные формы, то в работе лучше использовать более податливые материалы: поликарбонат или мягкую черепицу.

Изготовление односкатного козырька

Для изготовления козырька своими руками вам понадобятся следующие материалы: планка для карниза, желоб водосточной трубы, уголок металлический, планка примыкания, трубы, бруски, гибкая черепица, соединительные элементы. Также монтаж козырька невозможен без следующих инструментов: аппарат для сварки, рулетка, ножовка для металла.

Перед тем как начать работы необходимо на бумаге начертить эскиз будущего изделия или скачать в интернете его фото. Для этого необходимо сделать несколько замеров и высчитать длину и ширину крыльца. К полученным результатам необходимо добавить еще порядка 0,6 м. Конечный результат будет равен ширине вашего будущего козырька. Чтобы определить длину навеса необходимо замерить расстояние от входа до конечной точки крыльца. К полученному результату добавляем порядка 0,2 м. В зависимости от архитектуры жилого дома рассчитывается высота конструкции навеса.

Используя вышеперечисленные данные очень просто начертить эскиз на бумаге и уже по нему нарезать первые элементы будущего козырька – металлические уголки. Длина их соответствует высоте ската навеса. Из металлических уголков также изготавливают балки при стене и подкосы. Все детали надежно фиксируются между собой при помощи аппарата для сварки.

Крепим конструкцию над входом. Для этого с помощью нержавеющих шурупов и анкера необходимо зафиксировать балку на стене. Из брусков делают обрешетку, которую монтируют на стропила будущего навеса. Если козырек будет укрываться профнастилом, то между рейками обязательно оставляют расстояние равное 0,3м. В случае если навес будет покрыт гибкой черепицей, то обрешетка должна иметь сплошной вид. Именно на нее будет выложен кровельный материал.

Совет! Гибкую черепицу обязательно укладывают внахлест и закрепляют саморезами.

Изготовление арочного козырька из поликарбоната

Несмотря на замысловатое название соорудить своими руками арочную конструкцию над входом достаточно просто. Уже готовый каркас можно купить в специализированном магазине, а можно сделать своими руками.

Так же как и при монтаже односкатной конструкции, перед началом работ необходимо сделать необходимые замеры и начертить эскиз – схему.

Для того чтобы сделать надежный арочный козырек своими руками воспользуемся следующим алгоритмом:

  1. Смонтируйте каркас из трубы. Лучше всего подойдут материалы из алюминия, их достаточно легко гнуть. Для козырька понадобиться две дуги, одинаковые по размерам.
  2. Подготовленные дуги соединяют трубой по концам. Чтобы добавить жесткости необходимо приварить дополнительную балку.
  3. Смонтируйте навесы, именно они станут крепежными элементами для соединения стены и козырька.
  4. Очистите каркас от ржавых пятен и окалины. Обязательно прогрунтуйте конструкцию и покрасьте ее.
  5. Шурупами прикрепите арочный козырек к стене.
  6. При помощи саморезов закрепите листы поликарбоната на арочной конструкции навеса.

Совет! Если вы монтируете козырек над входом небольшого одноэтажного дома, то его необходимо сделать таким, чтобы края козырька выступали над крыльцом минимум на 0,3 м.

Так будет полностью исключена вероятность попадания снега и дождя на места крепления навеса к стене дома, что существенно продлит срок его эксплуатации.

Изготовление двускатной конструкции

Сделать данную конструкцию своими руками довольно сложно, но приложив немного усилий все получится. Именно такая конструкция обеспечивает самую лучшую защиту от сильного ветра и косого дождя. Конструкция козырька, представленная на фото ниже, существенно облегчает очистку снега. Двускатные навесы характеризуются повышенной жесткостью и хорошей ветрозащитой.

Чтобы сделать такую конструкцию своими руками, как и в предыдущих вариантах необходимо сделать эскиз или посмотреть фото готовых козырьков в интернете. Затем провести расчет обрешетки и кронштейнов. Только после этого можно начинать монтаж козырька:

  1. Соедините две балки под углом в 45-60°С. Необходимо два кронштейна, одинаковых по размеру.
  2. Закрепите их на ширине козырька. Вертикальные балки приложите к стене и, проверив качество работы уровнем, прикрутите их шурупами из нержавейки.
  3. Смастерите стропила из деревянного бруса. Если навес над входом небольших размеров, то вам понадобиться не более двух пар стропил. Скрепите их между собой ригелями, а затем закрепите стропила на кронштейне.
  4. Смонтируйте коньковой брус.
  5. Обустройте обрешетку. Для этой цели можно использовать фанеру, или брус, или любые доски. Материал выбирается по желанию и возможностям.
  6. Прикрепите крюки для желобов водостока.
  7. Уложите кровлю. Точную инструкцию предоставляет производитель строительных материалов.
  8. Для дополнительной защиты от ветра крепим боковые планки козырька.
  9. Установите желоб для стока воды и планку карниза. Хорошенько укрепите трубу для водостока.

Совет! Если навес, смонтированный над входом дома, предусматривает наличие деревянных элементов, их обязательно нужно обработать специальной защитой от влаги, которая значительно увеличит сроки их эксплуатации.

Заключение

Приложив немного усилий, и подобрав необходимый инструмент и материалы, смонтировать козырек над входом дома своими руками совсем не сложно. Но главное, точно рассчитать свои силы, а если имеются сомнения, то такую работу лучше доверить профессионалам. В этом случае, можно не только гарантировано получить качественный результат, но и сэкономить личное время.

Изготавливая каркас для будущего козырька можно приложить немного фантазии и сделать его привлекательнее. В этом случае каркас козырька можно сделать кованым, как правильно выковать каркас своими руками узнаем в следующем видео

  • Опалубка для лестницы из бетона

  • Крыльцо для частного дома

  • Монтаж чердачных лестниц с видео

  • Лестницы для дачи и частного дома с фото

Шлем Icaro Solar X

Шлем Icaro Solar X
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Ниже приведены инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Мари Матеос, парамотористка мира, чемпионка Европы и Франции

Шлем Solar X идеально подходит для уменьшения шума парамоторов

Мари Матеос носит наш шлем с новым очень эффективным 3M X5

4

Шлемы, которые Пиккар и Боршберг использовали на борту Solar Impulse 2

Пикар во время невероятного кругосветного полета без единой капли топлива

Бертран Пиккар в шлеме Solar X

парусная лодка Artemis использовала наши шлемы Solar X

Пилоты Solar Impulse 2 использовали наши шлемы Solar X

Предыдущий
Далее

Слайд-шоу для мобильных телефонов

Конфигуратор шлемов, цены, опции, наличие и купить сейчас

Нажмите на изображения, чтобы увеличить

Углеродная оптика

Белый углерод

Апельсин

Зеленый

Царапина серый

Скретч-синий

«Рождение» Nerv (Solar X)

Технические характеристики (индекс)

  • Итальянский дизайн
  • Корпус из прочного поликарбоната
  • Полистирол армированный
  • Воздушный поток внутри шлема
  • Козырьки
  • Размеры
  • Сменная внутренняя обивка
  • Кромка корпуса
  • Боковины из стальной проволоки
  • Микрометрический подбородочный ремень
  • Наушники или электронные гарнитуры
  • Сертификат E.N. 966
  • Гири
  • Руководство
  • Как примерить шлем с гарнитурой
  • Сделано 100% в Италии

Итальянский дизайн

Solar X был разработан Игнацио Бернарди при технической поддержке крупнейшего итальянского разработчика шлемов.
В результате получился очень современный шлем.

Два пилота, Пикард и Боршберг из Solar Impulse 2, выбрали этот шлем, потому что он легкий, прочный, надежный и имеет сертификат EN 966.
Мы очень гордимся тем, что внесли свой вклад в эту невероятную миссию.
Так что мы назвали шлем «SOLAR X» в честь этого уникального приключения.

Корпус из прочного поликарбоната

Оболочка из поликарбоната толщиной 3 мм имеет то преимущество, что она очень легкая, но при этом очень прочная.

Армированный полистирол

Полистирол армирован еще одним слоем поликарбоната
для достижения жесткого теста на проникновение E.N. Сертификат 966.

Между оболочкой и полистиролом 2 канала целиком для притока воздуха

Воздушный поток внутри шлема

Можно открыть или закрыть вход воздуха в шлем
только одной рукой и пока летишь

Козырек является опцией.
Изготовлен из поликарбоната с защитой от царапин и запотевания.

Доступны 2 типа:

  • Короткий, прозрачный и коричневый
  • Длинный, прозрачный, коричневый тонированный и зеркальный

Доступны 3 размера с колесным регулятором для идеальной посадки.
окружность головы от 53 см до 61 см.

Размер шлема всегда определяется внутренней окружностью внутренней набивки.

Таким образом, номер размера соответствует окружности головы в сантиметрах.

Сменная внутренняя обивка

3 внутренние прокладки адаптированы к трем размерам, определяемым колесным регулятором, расположенным в задней части шлема. Их можно заменить большими или меньшими накладками, включая регулятор колеса, что позволяет варьировать размер шлема.

Вы просто выбираете свой размер индивидуальной внутренней подкладки ICARO для шлема.
для безопасной, совершенно удобной посадки головы….

Его можно мгновенно изменить, если требуется другой размер.

Если шлем не подходит идеально, мы вышлем новую прокладку бесплатно.
бесплатно, независимо от того, где вы купили шлем.

Важное преимущество: набивку можно легко снять и заменить на новую или просто постирать.

Кромка корпуса

Впервые мы не используем обычную резину для покрытия края шлема

Мы нашли способ прошить полоску ткани вокруг всего шлема

Результат просто уникальный и красивый

Боковины из стальной проволоки

Боковые части проволоки из нержавеющей стали покрыты пластиком

Мы единственные, кто использует это уникальное решение.

Микрометрический подбородочный ремень

Подбородочный ремень регулируется с точностью до миллиметра.

Наушники или электронные гарнитуры

Шлем Solar X сертифицирован только с прикрепленными наушниками.
или электронные наушники.
Мы используем лучшие на рынке защитные наушники и идеально монтируем их на каску.

Преимущества ношения гарнитуры, закрепленной на каске

  • амбушюры можно быстро и легко поднять вверх
  • на земле слышно нормально
  • в воздухе вы можете проветривать уши, когда захотите

Мы можем применить электронную аппаратуру для любого типа радио
оборудование, в том числе профессиональные гарнитуры, используемые
Швейцарская воздушная спасательная служба
с нашим шлемом Rega. Для получения дополнительной информации перейдите на наш
страница гарнитуры.

Если у клиентов уже есть собственная гарнитура и они
хотите использовать их с нашим шлемом, мы предлагаем отправить нам
гарнитура, чтобы мы могли идеально подогнать ее к шлему.
Если у вас есть сомнения относительно применения гарнитуры,
пожалуйста, отправьте нам письмо по адресу
[электронная почта защищена]

По соображениям безопасности мы не продаем шлем пилотам, которые
хотите использовать обычную дугообразную гарнитуру, надетую под
шлем.
Ваша голова больше не будет хорошо защищена! Смотрите нашу страницу о
гарнитуры.

Сертификация E.N. 966

Важно!

Наушники или, в качестве альтернативы, электронные гарнитуры, прикрепленные к каске, являются обязательными для сертификации по стандарту EN 966.
Solar X сертифицирован только с прикрепленными наушниками или электронными гарнитурами.

Solar X был протестирован итальянской лабораторией Newton, компанией, уполномоченной Министерством транспорта Италии.

Все наши шлемы разработаны специально для пилотов свободного полета и микролегких пилотов в соответствии с европейскими стандартами (EN 966).

Наши шлемы были разработаны и изготовлены специально, чтобы быть максимально легкими.
Однако они оптимизируют безопасность для пилотов дельтапланов, парапланов и микролегких самолетов, как показано в приведенной выше информации.

Посмотрите на
заполнить EN 966 отчет об испытаниях

Для получения дополнительной информации о E.N. 966 тест, пожалуйста, прочитайте нашу страницу
О безопасности

Гири

  • Шлем: грамм 550
  • Наушники только для фильтрации шума двигателя: грамм 230
  • Электронные гарнитуры с кабелем: грамм 390

Руководство

Скачать
руководство для всех наших касок (PDF)

Как примерить шлем с гарнитурой

Когда вы примеряете шлем, оболочка которого имеет отверстие, соответствующее ушам, поскольку они предназначены для использования с гарнитурами (будь то для шумоподавления или радиосвязи), очень важно правильно закрепить подбородочный ремень и расположить чашки наушников. (поверните их вниз в закрытое положение) над ушами.
На самом деле, если эти шлемы носить без наушников, большая часть контактной поверхности, которая в значительной степени способствует стабильности шлема на голове, отсутствует.
Таким образом, если вы примеряете шлем с открытыми чашками для наушников, шлем будет ощущаться неустойчивым.

Кроме того, наушники являются частью сертификации, поэтому шлем такого типа, надетый без наушников, может считаться несертифицированным.

Обзор противотуманного визора

Pinlock

Последнее обновление:

Работает и предотвращает запотевание.

Противозапотевающая вставка для визора Pinlock доступна в виде комплекта для самостоятельной установки или на заводе для некоторых типов лицевых щитков.

Посмотрим — у нас есть жидкое антизапотевающее покрытие Fogtech (обзор).

Еще есть восковое покрытие против запотевания под названием Cat Crap (обзор).

Как насчет предварительно обработанных противотуманных визоров на шлеме SCHUBERTH S1 (обзор) и других?

И даже козырек с электрообогревом (опционально на Zeus 508 (обзор).

Считаете ли вы, что запотевание визора – проблема для мотоциклистов?

Вот еще вариант: система защиты от запотевания визора Pinlock. имя было известно в Европе в течение некоторого времени, но большинство владельцев мотоциклов в США не знакомы с этим продуктом

Это скоро изменится, потому что Pinlock появится в США мы получили пару козырьков с установленной противотуманной системой Pinlock.

Мы использовали их во время недавней не по сезону холодной и влажной весны в Средней Атлантике.

Система Pinlock

Разработка системы Pinlock была начата в 1978 году Дереком Арнольдом в Нидерландах и с тех пор постоянно развивается.

В состав системы входит специальный влагопоглощающий пластиковый вкладыш, внешне напоминающий миниатюрный отрыв.

По краям вставки Pinlock добавлена ​​силиконовая прокладка, которая образует практически непроницаемое для воздуха уплотнение при установке на внутренней стороне козырька мотоциклетного шлема.

Специальный пластик и система двойных стенок создают очень хорошую защиту от запотевания на визоре любого шлема.

Система Pinlock используется на мотоциклетных шлемах, шлемах для мотокросса и других типах козырьков и защитных очков. Несколько полицейских и других сил используют систему Pinlock для предотвращения запотевания.

Система также имеет несколько международных патентов в Европе, США и Японии.

Около дюжины крупных производителей мотоциклетных шлемов предлагают на европейском рынке козырьки, оборудованные Pinlock, в качестве опции.

Система протестирована и одобрена в соответствии с ECE 22.05; Мемориальный фонд Снелла говорит, что с ними все в порядке; и несколько уважаемых европейских мотоциклетных журналов рассмотрели и рекомендовали их.

Кроме того, некоторые гонщики MotoGP используют их для гонок во влажных условиях.

Система Pinlock доступна в виде дополнительного комплекта «сделай сам», который будет работать практически с любым существующим козырьком. Для дилеров мотоциклов также доступен специальный «комплект для сервисного центра».

Детали вставки противотуманного визора Pinlock

Система Pinlock состоит из противотуманного визора, двух штифтов (отсюда и название бренда), шаблона для сверления, сверла и инструкций. Для установки системы сначала снимается забрало со шлема.

Шаблон прикладывается к козырьку, и с помощью прилагаемого сверла в козырьке просверливаются два отверстия.

Два штифта вставляются в получившиеся отверстия, а противотуманный козырек размещается на козырьке и между штифтами.

Штифты очень плотно удерживают два противоположных края противотуманного визора Pinlock на визоре шлема, удерживая силиконовую прокладку на визоре.

Набор нам не присылали, поэтому сложность установки комментировать не можем.

Мы получили два визора с предустановленной системой Pinlock; один козырек для шлема HJC и один для Shoei.

Но инструкции кажутся достаточно ясными (каламбур!), и хотя сверление козырька стоимостью более 40 долларов может заставить некоторых владельцев понервничать, я без колебаний попробую это сделать сам.

Мы надеемся получить набор в ближайшее время и сообщим после того, как попробуем.

Pinlock работает с дистрибьюторами и производителями мотоциклетных шлемов в США, чтобы система была добавлена ​​в их список опций. А пока все это было бы спорным вопросом, если бы не работало предотвращение запотевания визора.

Так как же это работает?

Итак, как это работает?

Одним словом, фантастика!

Мы опробовали козырьки с замком Pinlock на паре разных шлемов в самых разных мокрых, холодных и ненастных погодных условиях. Пластик оптического качества и кристально чистый (после снятия защитной транспортировочной пленки).

Козырьки Pinlock доступны в прозрачном, желтом, светлом и темном оттенках.

Поскольку вставка Pinlock не покрывает всю поверхность визора шлема, силиконовый уплотнитель создает линию над и под линией обзора водителя, но практически незаметную.

Мы заметили, что пластиковая вставка иногда может отделяться или касаться пластика козырька, создавая неправильные узоры, напоминающие водяные пятна.

Эффект подобен слегка грязному или пыльному козырьку, а метки случайны и различаются в зависимости от применения.

Но они также почти невидимы и кажутся небольшой платой за превосходные противотуманные свойства.

Поскольку невозможно сфотографировать реальный пример защиты от запотевания вкладыша Pinlock, мы попробовали старый тест с кипяченой водой.

Тяжелое испытание для любого антизапотевающего покрытия — мы вскипятили чайник с чайной водой и подержали визор над паром.

Любая необработанная поверхность сразу запотевает.

Но область вставки Pinlock остается идеально чистой, даже если ее держать прямо над паром. И влагопоглощающий пластик вроде работает — потеков и потеков на вкладыше Pinlock мы не заметили.

Эта фотография была сделана через визор Shoei с пинлоком.

Анимация показывает две точки фокусировки: фокусировка на таблоиде, затем фокусировка на визоре. Запотевшие участки визора видны вокруг идеально прозрачной вставки Pinlock.

Продукт очень новый для рынка США, и мы все еще ждем информации о рекомендованной цене.

Наборы для сборки козырька Pinlock в розницу стоят около 19 фунтов стерлингов (~ 35 долларов США или около того) в Великобритании, поэтому мы ожидаем того же в США и сообщим, как только узнаем больше.

Заключение

Система Pinlock была протестирована, одобрена, проверена и используется многими мотоциклистами по всему миру.

Система защиты от запотевания визора не бескомпромиссна (пока).

К недостаткам системы Pinlock можно отнести необходимость иметь дело с дополнительной частью, прикрепленной к козырьку; возможна небольшая нечеткость зрения из-за того, как вставка плотно прилегает к козырьку; и установка (с набором «сделай сам»).

Положительным моментом является то, что после установки система практически не требует обслуживания.

Помещается внутрь козырька, поэтому хорошо защищен от царапин и насекомых; его не нужно наносить повторно; и он доступен в нескольких разных оттенках.

Кстати, он предотвращает запотевание и требует минимального вмешательства и обслуживания, так что это может быть именно то решение, которое вам нужно.

wBW Обзор: противотуманный визор Pinlock

Производитель: Pinlock

Старая цена (2005 г.): Варьируется

:

6 Сделано в0367 Нидерланды

Цвета: Прозрачный, Желтый, Светлый оттенок, Темный оттенок.

Размеры: Подходит для различных шлемов.

Дата проверки:  апрель 2005 г.

Примечание:  Только для ознакомления. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

От «С.Б.» (Август 2015 г.):  «У меня были козырьки с защитой от запотевания как Fog City, так и Pinlock.

С Туманным городом они работают отлично, пока клей, удерживающий их, не начинает отваливаться, поэтому я решил попробовать систему Pinlock на своем шлеме Shoei Raid.

У меня два козырька — темный тонированный (я в Новой Зеландии, и здесь они легальны) и прозрачный — и просто меняю козырек, а не пинлок (согласен с тем, что сказал Боссе, они не действительно предназначен для регулярной замены).

Оба пинлока были в комплекте, я правильно понял с темным визором, он никогда не запотевает. Но у моего прозрачного была проблема с запотеванием, конечно, ночью, когда я могу использовать только его.

Я только что осмотрел его, и у него есть небольшая щель, открывающаяся на нижнем краю, но я уже установил штифты, чтобы максимально закрыть их. Так что это вот-вот оторвется, и я посмотрю, что я могу сделать, чтобы добавить немного упаковки.

Купил бы я еще один? Определенно, если он установлен на заводе!»


От «С.Б.» (Февраль 2015 г.):  «Я использовал один из них в своем шлеме SCHUBERTH почти 10 лет при любой погоде.

Лучшее вложение, которое я сделал, без которого я бы не ездил. Я думаю, что все небольшие отрицательные отзывы, упомянутые здесь, намного перевешиваются производительностью (честно говоря, я никогда их не замечал). Отличный продукт».


От «C.W.» (июль 2014 г.): «Я использовал вставку для визора Fog City в моем шлеме Arai Astro R в течение последних 5 лет (шлем сейчас подлежит замене) и обнаружил, что вставка делает все, что заявлено.

У меня нет запотевания, за исключением самой плохой погоды, которую может принести британская зима, когда я ни в коем случае не должен ездить, но это быстро проходит, так как помогает небольшая вентиляция.

Что касается фотохромных характеристик, я нахожу их практически идеальными. Я знаю, что могу кататься под британским солнцем, как недавно, и у меня четкое зрение, яркое, но ни в коем случае не ослепляющее, я, конечно, не вижу никакого размытия, о котором вы упоминаете.

Это гораздо лучшее решение, чем езда в солнцезащитных очках, которые имеют целый ряд негативных свойств при ношении со шлемом.

Четкость изображения идеальна, и я могу очень четко различать детали, что способствует хорошей практике вождения.

Как и все самые лучшие солнцезащитные очки, изображение должно быть ярким, но определенно не болезненным или ослепляющим, и мне не нужно щуриться.

Единственная ошибка, если она одна, заключается в том, что она увеличивает вес козырька, а мой шлем не нуждается в дополнительном весе. Когда я получу новый шлем (Arai Quantum ST), я подгоню новый к своему новому шлему».


От «B.H-R.» (ноябрь 2013 г.):  «Я читал отзывы о вставках Pinlock в Интернете и заметил, что несколько человек говорят, что набор «Сделай сам» больше нельзя купить. Я хотел бы подтвердить, что они доступны, и я купил один в октябре у Racevisors.

Товарный код: A-PI-D11-CL, стоимость 25,99 фунтов стерлингов. Их адрес: Racevisors.co.uk, Duques Garage, Rue des Landes, Forest, Guernsey, GY8 0DB.

Я живу в Нидерландах, почтовые расходы составили 8,9 фунтов стерлингов.9.

Сначала я связался с ними по электронной почте и нашел их очень полезными. Я надеюсь, что это поможет, потому что должно быть много людей, которые хотят набор для самостоятельной сборки, но думают, что не могут его купить.

Я ценю, что вы уже знаете эту штуку, но я приспособил свою, и когда я попробовал ее прошлой ночью в холодной, сырой поездке на урок голландского языка и обратно: насколько я мог видеть, периферийное зрение было нормальным.

Я понял, что основной визор запотел, только когда действительно посмотрел на свою «периферийную» область и увидел влагу в углу! Основная часть, прикрытая пинлоком, была в порядке.

В конце концов я набрался смелости и установил его, используя дешевую аккумуляторную дрель с «прогрессивной» регулировкой скорости, так что я мог вращать сверло очень, очень, медленно и «проходить» через пластиковый козырек.

Я больше не боюсь потерять видимость. В целом я очень доволен и жаль, что я не купил один год назад. Я также сделал что-то вроде замшевого «пальца», чтобы он работал как стеклоочиститель!»


От «G.H.» (октябрь 2013 г.):  «На моем шлеме Arai установлена ​​система Pinlock. Вставка регулярно выпадает. Это может быть опасно в зависимости от того, когда он решит выпасть».


От «Р.У.» (май 2012 г.):  «Здравствуйте, в течение нескольких лет я полагался на ваше превосходное освещение мотоциклетных товаров, особенно в отношении шлемов, поскольку их часто трудно или невозможно проверить лично перед покупкой.

Я только начал пользоваться Shoei Neotec (обзор) (должен сказать, что после многих лет работы с несколькими SCHUBERTH C2 я был поражен тем, насколько сильно Neotec запотевал).

Neotec поставлялся с козырьком, готовым к Пинлоку, и со вставкой, поэтому после нескольких дней мучений я сдался и установил визор Пинлок.

Установка была достаточно простой; хотя, как отмечали другие рецензенты, пришлось немного потрудиться:

Я расплющил экран на полотенце и попытался сначала насадить Pinlock на штифты, а затем вложить его в экран. Он немного сопротивлялся, и было трудно избежать отпечатков пальцев; в следующий раз я буду использовать безворсовые фотографические перчатки.

Результат: что касается предотвращения запотевания, Pinlock, безусловно, справляется со своей задачей.

Я путешествовал при температуре в середине 50-х, и сам шлем так сильно запотевал с закрытым забралом, что капельки влаги собирались внутри, на нижней кромке. Область, закрытая вставкой Pinlock, оставалась чистой.

А теперь плохие новости: козырек ухудшает видимость.

Уплотнительная кромка отвлекает внимание, а поле зрения немного затемняется. Это особенно заметно при взгляде на датчики или GPS-приемник; изображение становится намного четче и ярче, когда щит поднят вверх.

Также вставка не подходит для ночной езды. Упаковка предостерегает от ночной езды, заявляя, что трансмиссия составляет около 80% и, следовательно, не одобрена в ЕС.

Меня это не особо беспокоило; проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что вставка создавала множественные отражения ночью.

Две недели назад я проехал около 300 миль после захода солнца и чувствовал себя очень неловко из-за того, что не видел деталей дороги и был ослеплен встречными фарами, расцветающими в отражениях.

Сегодня снял вставку. Я собираюсь еще немного поездить без него, чтобы увидеть, стоят ли противозапотевающие свойства компромисса с видимостью. Хотелось бы, чтобы на рынке было достаточно функциональное покрытие.

Буду ждать обзоров/анонсов webBikeWorld! RIA2 звучит великолепно, но недоступен. SCHUBERTH, по-видимому, использовал что-то, что хоть и не было совершенным, но работало хорошо».

Примечание редактора: См. наш обзор Clarity DeFog It (наш текущий фаворит) и другие обзоры покрытия против запотевания.


От «М.Дж.» (август 2011 г.):   «Я купил визор Pinlock Anti-Fog для своего полнолицевого шлема Shoei. Я живу в Висконсине рядом с озером Мичиган. Ранней весной и поздней осенью у меня были проблемы с запотеванием визора.

Я прочитал о вкладыше Pinlock и купил его, чтобы попробовать.

Это было полтора года назад. С тех пор, как я его установил, у меня никогда не было проблем с запотеванием. Установка была немного неудобной, но не сложной. Уплотнение плотное, и у меня не было абсолютно никаких проблем с ним.

У меня на моем до сих пор ни царапины, как написал один человек.

В общем, я бы поставил ему 9 баллов по шкале от 1 до 10. Если с этим что-нибудь случится, я обязательно куплю еще один.

Это стоило своих денег и возможности опускать козырек в холодную погоду, даже в ожидании светофора.

Без него мне приходилось открывать козырек каждый раз, когда я оказывался на светофоре. Уже нет.»


От «К. М.» (август 2011 г.):   «Недавно я купил Arai Chaser с уже установленной слегка тонированной вставкой Pinlock.

После нескольких проб я решил, что потеря нормального периферийного зрения, как вниз, так и по сторонам, не является достойной компенсацией за превосходные противотуманные свойства. Я нашел края особенно отвлекающими.

Сейчас я его удалил, и скоро он появится на EBay!

Кстати, лучший способ установить козырек — расправить козырек лицевой стороной вниз (на полотенце или другой мягкий материал), а затем вставить вставку между штифтами.

При медленном освобождении козырька (намного легче вдвоем) вставка будет прижата к внутренней стороне козырька.

Штифты являются эксцентричными, поэтому теоретически их можно повернуть на пол-оборота, чтобы увеличить давление, если они не будут должным образом уплотняться.

Удачи с этим, так как после того, как штифты будут вставлены в козырек, их будет трудно повернуть, не сломав.

Также есть два типа булавок; 2-компонентный с воротником и цельный штифт. Я нашел источник сменных булавок на европейской стороне Атлантики!»


От «Дж.Л.» (июль 2011 г.):   «В течение многих лет я использовал визор FogCity на прозрачном щите Arai и тонированный щиток Arai летом без визора Fog City, потому что летом обычно не возникает проблем с запотеванием.

Когда около 2 лет назад стала доступна система Pinlock, я подумал, что это отличная идея: много места сэкономлено благодаря тому, что не нужно носить с собой запасной козырек (прозрачный/дымчатый), а также простота снятия/переустановки Pinlock вставки.

Я также подумал, что нетонированное пространство вокруг тонированной вставки было бы здорово, когда чередуются участки яркого солнца и тени, или, например, в туннелях.

После двух лет использования я очень разочарован системой Pinlock.

Во-первых, это гораздо дороже, чем обычный визор плюс вставка FogCity, что само по себе уже не мужское предложение.

Во-вторых, вставка Pinlock очень чувствительна к царапинам (похоже, она не обработана от царапин, в отличие от самого козырька), что требует ношения вставок в мягкой ткани для их защиты.

Царапины на вкладыше Pinlock намного хуже и появляются быстрее, чем микроцарапины, которые со временем появляются на вкладыше FogCity.

В-третьих, вставки Pinlock не так просто установить или снять (в Туманном городе тоже нет, но установка делается один раз и навсегда).

Невозможно установить их (на обочине дороги) без грязи или других отпечатков пальцев внутри, ухудшающих обзор.

С другой стороны, вкладыши Fog City можно установить дома с чистыми пальцами и без отпечатков пальцев внутри.

Наконец, когда булавка лопается (что случилось со мной в дороге, когда я пытался установить темную вставку, которая раньше вызывала проблемы, потому что она была явно слишком большой), вы предоставлены сами себе: булавки отдельно не продаются, так что надо покупать новый козырек.

Итак, я вернусь к своим надежным, проверенным и настоящим забралам без Пинлока, которые я никогда не переставал носить с собой, потому что я — и правильно — не доверял системе Пинлок в первую очередь.


От «H.S.W.» (11.02):   «Я только что понял, почему экран на моем шлеме Shoei X12 запотевает даже с установленной вставкой Pinlock! Получается, что внутренний (Pinlock) экран не прилегает к внешнему (Shoei) экрану и в зазор поднимается воздух.

И когда он наверху, его нелегко выбрать, а когда он затуманится, он останется запотевшим.

Это может происходить из-за того, что щиток Pinlock не скользит по штифтам должным образом. Это может происходить из-за того, что у меня на верхней части моего щита есть несколько полос черной изоленты, которые служат солнцезащитным козырьком.

Толщина всего 1 слой ленты, но, может быть, этого достаточно, чтобы вставка не скользила должным образом по штифтам?

Изолента находится внутри щита. Раньше это никогда не было проблемой, но я никогда раньше не использовал вставку Pinlock!

Теперь, когда я знаю, в чем проблема, я могу отрегулировать вставку, слегка надавив на нее прямо посередине щитка, и это должно привести к тому, что вставка выскользнет достаточно, чтобы создать эффект «штормового окна»… и предотвратить запотевание!

Посмотрим, и я дам вам знать, что выясню.


От Pinlock USA (10 ноября):   «Просто хотел отметить, что Pinlock не предлагает и не предлагает набор для самостоятельной сборки Pinlock. Мы прекратили предлагать его и в Европе.

В Соединенных Штатах дело дошло до вопроса ответственности за качество продукции и модификации шлема, чего не хотели ни производитель, ни дистрибьюторы.

Трудно сверлить поликарбонат на плоской поверхности, не говоря уже о изогнутой детали, такой как экран.

Чтобы удовлетворить интерес потребителей к нашей системе, Pinlock будет предлагать клейкие противотуманные линзы для тех, у кого нет шлема с опцией Pinlock. Он будет доступен в декабре».

Примечание редактора:  На заметку: Pinlock, описанный в обзоре выше, действительно был комплектом, который, по-видимому, больше не продается. Однако общего впечатления от продукта это не меняет.


От «С.С.» (09.07):   «Я заказал визор Pinlock с моим новым шлемом Shoei RF1000, и он отлично работает! На днях я заменил стандартный визор, так как он был теплым и чистым, и я хотел проверить, правдивы ли истории о проблемах с запотеванием стандартного визора.

Как только вечер поостыл, я обнаружил, что у этого щита ужасная проблема с запотеванием, и все жалобы точно были на деньги.

Я не могу понять, почему такой дорогой шлем, как этот Shoei, не может обеспечить визор хотя бы таким незапотевающим, как мой старый Scorpion EXO-400?

Извините за разглагольствование; Вернемся к Pinlock: единственный недостаток — эффект ореола света ночью, который возникает, когда силиконовый уплотнитель прилипает к козырьку.

Так как эта область не находится в вашей глубине резкости во время езды, я думаю, что они могли бы улучшить дизайн, сделав уплотнение черным, что не вызывало бы эффекта ореола.

Я даже обдумывал идею использовать черную ручку Sharpie на нем, но боюсь попасть на сам козырек, поэтому пока воздерживаюсь.

В остальном это было 100% отсутствие запотевания, чего не смог достичь даже превосходный визор Scorpion. Этот козырек определенно является постоянным приложением! Спасибо за отличные отзывы!»


От «Т. Б.» (2/09):  «Я повторю комментарии других авторов о преимуществах системы PinLock. Это великолепно.

Работает на 100 % — с одной оговоркой: я считаю, что если уплотнение между силиконовым валиком на вставке и самим козырьком не на 100 % хорошее (особенно вокруг нижнего края), тогда произойдет некоторое запотевание.

Однако у меня есть одна проблема с козырьками Shoei: единственный доступный козырек с предустановленными штифтами — это прозрачный козырек.

Я безрезультатно пытался связаться с PinLock USA по электронной почте, чтобы получить «набор» для установки штифтов на другой щит (в моем случае тонированный / зеркальный щит)».


Из «J.K.»:   «Я уже много лет пользуюсь козырьком Pinlock на моем Shoei, и без него мне не обойтись. Мой шлем сидит довольно плотно, настолько, что я даже не могу надеть солнцезащитные очки, поэтому дымчатый визор летом бесценен — такой, какой мы получаем в Великобритании.

Сначала я установил его с помощью набора для самостоятельной сборки, и он работал хорошо. Совет состоит в том, чтобы защитить область большим количеством малярной ленты и быть очень, очень медленным и осторожным, когда вы просверливаете отверстие.

Я регулярно меняю свой дымчатый пинлок на прозрачный в зависимости от преобладающих погодных условий, и у меня никогда не было проблем с его установкой или использованием.

Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, чтобы следить за маленькими штифтами при переключении, так как они могут греметь и их очень трудно найти.

Я и забыл, насколько на самом деле хороша система Pinlock, пока мне недавно не довелось использовать визор без Pinlock, разница была весьма заметна, и я был рад вернуться к своему старому шлему.

В этом месяце я собираюсь сменить свой шлем на шлем со встроенным солнцезащитным козырьком, поэтому мне не нужно будет постоянно менять пинлок, когда зайдет солнце, что сэкономит время и износ козырька и булавок».


От «Bosse»:   «Как нового владельца скутера меня раздражал туман внутри шлема, я поискал решение в Google и нашел Пинлок. Я использую Pinlock уже пару недель, и я просто поражен!

Купил прозрачный комплект для самостоятельной сборки и за 30 минут установил его на свой дешевый полнолицевой шлем. Я не могу это описать! Это просто работает! Никогда не нужно открывать козырек!

Я не думаю, что вы должны все время снимать его и обратно. Просто оставьте его там, и он работает. Снять можно, но зачем? Я могу полностью рекомендовать этот продукт!

Примечание редактора:  Я проверил, и нет, «Босс» не работает для Пинлока!


От «М.К.»: «Я использую вставки для козырьков Fog City уже несколько лет с отличными результатами.

Система Pinlock выглядела так же, но с более простой системой крепления, которая позволяла снимать ее в теплую погоду для уменьшения износа. Идея мне понравилась, и, немного поспорив с самим собой из-за стоимости, я решил попробовать систему Pinlock.

Пока мне это не нравится. По какой-то причине я получаю гораздо больше искажений с ним.