Компрессор воздушный как сделать: варианты изготовления, необходимые детали, схемы
Содержание
варианты изготовления, необходимые детали, схемы
Очень часто при производстве ремонтных работ в квартире, частном доме или в гараже требуется сжатый воздух. Но основная проблема в том, что оборудование, способное обеспечить его необходимое количество, имеет довольно высокую стоимость. При этом, если мастер не занимается подобными работами профессионально, не имеет смысла тратить большие деньги, а значит, нужно искать более дешёвые варианты решения вопроса. Одним из таких является изготовление воздушного компрессора своими руками из подручных материалов. Именно об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.
Компрессор незаменим практически во всех ремонтных работах, особенно в гараже
ФОТО: drive2.ru
Содержание статьи
- 1 Устройство и принцип работы воздушного компрессора
- 2 Подготовка к изготовлению воздушного компрессора своими руками
- 2.1 Ресивер для компрессора своими руками: из чего его сделать
- 2.2 Нагнетатель, манометр и иные детали
- 2. 3 Как сделать простейший компрессор своими руками
- 3 Изготовление компрессоров своими руками на основе различных приборов
- 4 Как сделать компрессор из старого холодильника
- 4.1 Схема устройства воздушного компрессора
- 5 Как сделать компрессор из пылесоса: возможно ли это
- 6 Изготовление компрессора для аквариума своими руками
- 7 Компрессор для покраски авто: как изготовить своими руками
- 7.1 Схема и порядок сборки поршневого компрессора
- 7.2 Нюансы сборки самодельного компрессора для покраски авто
- 8 Регламентные работы перед запуском компрессора
- 9 Подводя итоги
Устройство и принцип работы воздушного компрессора
Основным узлом подобного оборудования является нагнетатель, состоящий из электродвигателя и поршней. Однако стоит сразу отметить, что компрессоры могут предназначаться для различных целей. К примеру, автомобильное устройство, предназначенное для подкачки шин, также называется компрессором, но его невозможно применить для подачи воздуха на краскопульт. Всё дело в том, что подобным устройством воздух подаётся неравномерно, что неприемлемо при окраске поверхностей. Для равномерной подачи на краскопульт, устройство комплектуется специальным резервуаром – ресивером.
Сам по себе такой компрессор не годится для аэрографии или покраски
ФОТО: drive2.ru
Подготовка к изготовлению воздушного компрессора своими руками
Работы по изготовлению самодельного компрессора своими руками начинаются с основного узла – нагнетателя. Поэтому, первым делом, следует определиться, что послужит его базой. Нагнетатель можно демонтировать не только с различной бытовой техники, отслужившей свой век, но и с двигателей некоторых автомобилей.
Вот такой компрессор от холодильника можно пустить в дело, если оборудовать его ресивером
ФОТО: drive2.ru
Многие мастера, профессионально занимающиеся аэрографией или иными работами, требующими наличия сжатого воздуха, в небольших помещениях, отдают предпочтение именно воздушным электрическим компрессорам 220 В, изготовленным своими руками. Это обусловлено их более тихой (в сравнении с заводскими вариантами) работой.
Самодельные компрессоры работают значительно тише, нежели поршневые заводские
ФОТО: drive2.ru
Ресивер для компрессора своими руками: из чего его сделать
Наиболее простым вариантом здесь будет использование бескамерного колеса от автомобиля, однако стоит помнить, что для поездок диск после модернизации будет уже непригоден. Но такой самодельный ресивер для компрессора максимально прост в изготовлении, а потому более приемлем для небольших объёмов работ, таких, как аэрография.
Ресивер для компрессора можно приобрести, но дешевле изготовить самостоятельно
ФОТО: krsk.au.ru
Если требуется больший объём воздуха, лучше всего в качестве ресивера при изготовлении компрессора своими руками использовать огнетушитель или старый газовый баллон.
Нагнетатель, манометр и иные детали
Если планируется использование мощного нагнетателя, демонтированного со старой техники, необходимо приобрести манометр и аварийный клапан, который не позволит давлению в ресивере подняться выше допустимого. Что же касается простейшего компрессора из старого колеса, то здесь вполне подойдёт и автомобильное устройство, работающее от прикуривателя и используемое для подкачки шин. Однако и такой нагнетатель может создать избыточное давление, которое приведёт к разрыву покрышки. Подобная ситуация очень опасна и чревата травмами, порой не совместимыми с жизнью. Поэтому об аварийном клапане забывать нельзя ни в коем случае.
Старое колесо от машины неплохо справится с ролью ресивера
ФОТО: drive2.ru
Рассмотрим пример простейшего компрессора на основе автомобильного электронасоса и бескамерного колеса в качестве ресивера.
Как сделать простейший компрессор своими руками
Для работы потребуется приобрести аварийный клапан и штуцер подкачки (ниппель, золотник, «сосок»). В колёсном диске для него нужно просверлить дополнительное отверстие, как и для аварийного клапана. Далее штуцер подкачки и клапан устанавливаются на своё место, колесо собирается. Остаётся подключить к одному из штуцеров подкачки автомобильный электрический насос, а ко второму шланг отвода на краскопульт или аэрограф. Теперь, после заполнения колеса воздухом, мини-компрессор, изготовленный своими руками, можно использовать по назначению.
Подобные штуцера можно приобрести в любом автомагазине за копейки
ФОТО: eckonom.ru
Изготовление компрессоров своими руками на основе различных приборов
Самодельные компрессоры можно изготовить, используя в качестве основы детали от холодильника или пылесоса. Такие устройства, при их изготовлении, не потребуют больших затрат труда, а также не будут расходовать много электроэнергии. Если же мастеру требуется более мощное устройство, то для изготовления компрессора своими руками можно использовать оборудование, к примеру, от автомобиля ЗИЛ 130, КамАЗ или иной машины, в системах которой используется сжатый воздух.
Вот такие компрессоры стоят на автомашинах КамАЗ и вполне подходят для изготовления самодельного агрегата
ФОТО: krsk.au.ru
Стоит в общих чертах разобраться в изготовлении подобных устройств.
Как сделать компрессор из старого холодильника
Процесс изготовления воздушного компрессора из холодильника своими руками крайне прост. Для этого потребуется:
- ресивер;
- фильтр и влагомаслоотделитель;
- редуктор с манометром;
- сам компрессор от холодильника, который демонтируется вместе с реле;
- предохранительный (аварийный клапан).
Вот так выглядит аварийный (предохранительный) клапан, который необходимо устанавливать
ФОТО: aredi.ru
Схема устройства воздушного компрессора
Для большего понимания того, как собирается подобное устройства, можно взглянуть на схематический рисунок ниже. Однако автором данного рисунка была допущена одна из основных ошибок новичка. Именно для того, чтобы её показать, редакция Homius и привела в пример данное изображение.
Схематический рисунок самодельного компрессора
ФОТО: tehnika.expert
Как можно увидеть, автор предлагает установить фильтр между ресивером и компрессором, чего делать не рекомендуется. Дело в том, что при повышении давления пластиковый корпус может попросту разорвать. В этом месте должен располагаться масловлагоотделитель. Сам же фильтр монтируется на трубку компрессора, через которую всасывается воздух.
Вот такой фильтр воздуха на входе будет в самый раз
ФОТО: drive2.ru
Также на схеме не указан аварийный клапан, который должен сбрасывать избыточное давление. Его лучше всего установить на самом ресивере.
На автомобильных ресиверах предохранительные клапаны уже установлены
ФОТО: drive2.ru
Как сделать компрессор из пылесоса: возможно ли это
Многие начинающие мастера, впервые услышав о возможности изготовления компрессора из старого пылесоса, начинают задавать вопросы о том, каким образом к нему подключается ресивер. Однако это всё из серии «слышал звон, да не знает где он». Дело в том, что название «компрессор» к подобному устройству отнести сложно. Скорее, это пульверизатор, от которого многого ждать не стоит. Хотя, если говорить о возможности побелить стены в погребе или иных подобных работах, это приспособление может значительно облегчить работу. Такие насадки, которые надевались на обычную стеклянную банку, шли в комплекте с советскими пылесосами, а сейчас их намного легче заказать на китайских ресурсах или приобрести с рук, чем изготавливать самостоятельно.
С такими пылесосами насадка-пульверизатор шла в комплекте
ФОТО: film.uaИменно так и выглядела насадка, которая надевалась на стеклянную банку
ФОТО: starina.ru
Изготовление компрессора для аквариума своими руками
Такие устройства довольно востребованы среди потребителей. Но следует сразу оговориться – смысла в подобной работе практически нет. Стоимость такого оборудования на российском рынке минимальна, а вот времени это может занять прилично. К тому же, некоторые детали всё равно придётся приобретать. Поэтому стоит сначала подумать, надо ли затевать подобную работу?
Компрессор для аквариума – вещь необходимая
ФОТО: seaforum.aqualogo.ru
Совет! Перед тем, как начать изготовление своими руками какого бы то ни было прибора, необходимо просчитать, будет ли выгода от подобной работы, «стоит ли игра свеч».
Компрессор для покраски авто: как изготовить своими руками
Наиболее востребованным из всех изготавливаемых своими руками компрессоров можно назвать оборудование для покраски автомобиля или любых других деталей и механизмов. Помимо прочного ресивера, здесь потребуется и иной нагнетатель, который будет наполнять ёмкость воздухом значительно быстрее холодильного оборудования. Такой прибор лучше всего изготовить из готового автомобильного компрессора, подключив к нему электродвигатель на 220 или 380 В в качестве привода.
Приобрести можно абсолютно любой компрессор, в зависимости от нужд
ФОТО: compressortyt.ru
Схема и порядок сборки поршневого компрессора
Если рассматривать схематическое изображение подобного компрессора, то становится ясно, что сверхсложного в нём ничего нет. Главное, это не забыть включить в него фильтр с жёстким корпусом, способным выдержать нагнетаемое давление. Он устанавливается на выходе из ресивера перед шлангом подачи воздуха на краскопульт.
Схема компрессора с небольшими ошибками
ФОТО: samodelkindrug.ru
Многие не понимают назначения этого элемента, считая его совершенно ненужным, однако такое мнение ошибочно. Дело в том, что воздух в ресивере находится в сжатом состоянии, а изменение плотности любого вещества, как известно, изменяет и его температуру. В результате сжатия и последующего высвобождения воздуха и происходящего при этом изменения температур возникает конденсат, который может попасть в краску вместе, что непременно скажется на качестве итогового результата. Фильтр же такую возможность исключает.
Конденсат на окнах возникает также из-за перепада температур
ФОТО: master-hauze.ru
Нюансы сборки самодельного компрессора для покраски авто
Основная задача здесь – прочность шлангов и плотность соединений. Поэтому рекомендуется использовать для передачи воздуха от нагнетателя к ресиверу и далее к фильтру медные трубки. От фильтра до самого краскопульта оптимальным будет использование кислородного шланга. Он армируется стекловолокном, а потому обладает не только необходимой гибкостью, но и повышенной прочностью.
Чётко видно армирование кислородного шланга
ФОТО: sharx.org
Довольно интересен для изготовления компрессора своими руками вариант использования оборудования от автобуса «Икарус» и газового баллона, с которым можно ознакомиться на картинке ниже.
Компрессор от автобуса «Икарус» на ресивере из баллона
ФОТО: drive2.ru
Регламентные работы перед запуском компрессора
Собрав своими руками компрессор для краскопульта или иных работ, его следует испытать. Однако перед этим, как и впоследствии, перед каждым запуском, следует произвести определённые действия, а именно:
- проверить плотность и надёжность всех соединений;
- осмотреть визуально шланги и трубки на предмет трещин или разрывов.
Такие проблемы нередки, когда шкив задевает шланг
ФОТО: sharx.org
После того, как двигатель компрессора запущен, необходимо проверить настройку редуктора по манометру. Ответ на вопрос, как настроить компрессор на нужное давление, несложен. Оно выставляется при помощи регулятора, установленного на манометре, посредством поворота рукоятки вправо-влево. А максимальное давление воздуха в ресивере компрессора из двигателя регулируется аварийным клапаном, который срабатывает при превышении допустимого порога.
Этот манометр позволяет регулировать давление
ФОТО: бигсклад. рфА такой потребует установки дополнительного регулятора
ФОТО: conrad.ru
Также перед запуском стоит проверить и входной патрубок, по которому воздух поступает в нагнетатель. Установленный на нём воздушный фильтр должен быть чистым, дабы не усложнять работу двигателя излишней нагрузкой.
Подводя итоги
Как наверняка уже стало понятно читателю, вопрос, как изготовить самодельный компрессор, не слишком сложен. Дополнительного оборудования, которое придётся докупить, потребуется минимум, значит, и стоимость готового агрегата будет невысокой. Если же говорить о цене на поршневые компрессоры в магазине, то самодельное устройство и вовсе покажется бесплатным. При этом, у изделия, собранного своими руками, есть огромное преимущество перед заводским. Оно значительно надёжнее, его легко можно починить. Ведь каждая деталь, каждый винтик агрегата будет знаком мастеру, значит, и заменить элементы труда не составит. А о функциональности воздушного компрессора, собранного своими руками, говорить даже и не стоит.
Как выглядят такие аппараты, можно узнать из примеров.
1 из 6
Очень надеемся, что изложенная сегодня информация была не только интересна, но и полезна нашему читателю. При возникновении любых вопросов по теме, задавайте их в обсуждениях ниже. Редакция Homius постарается ответить на них в максимально сжатые сроки. Там же можно прокомментировать статью, выразить своё мнение о прочитанном или поделиться личным опытом.
Если вам понравилась статья, не забудьте оценить её. А напоследок, как уже повелось, предлагаем вашему вниманию короткий, но довольно информативный видеоролик, который поможет более полно раскрыть сегодняшнюю тему.
Watch this video on YouTube
Обсудить0
Предыдущая
Бытовая техникаДегидратор для овощей и фруктов: что такое, как выбрать
Следующая
Бытовая техникаКак заточить цепь бензопилы: способы, инструменты и приспособления
Как сделать воздушный компрессор для покраски своими руками?
Краскопульты пневматические
Компрессоры воздушные
Масла для винтовых и поршневых компрессоров
В этой статье мы рассмотрим, как сделать компрессор для покраски своими руками. За основу возьмем компрессор от холодильника.
Это будет компактный агрегат малой мощности, поэтому для выполнения профессиональных работ он не подойдет.
Однако самодельного компрессора для покраски вполне хватит для бытовых нужд. В некоторых случаях его можно использовать даже для покраски автомобиля своими руками.
Для работы нам понадобится:
Для начала немного переделаем компрессор от холодильника под наши нужды:
- Если он еще в холодильнике, то его нужно аккуратно демонтировать. С помощью кусачек перекусите трубки, а затем перекусите провода. Крайне желательно, чтобы длина проводов и трубок была побольше. Это упростит дальнейшую работу.
- Снимите реле и открутите компрессор. Обязательно запомните, где находилось реле. Можно даже оставить пометку.
- У компрессора от холодильника есть три трубки: на вход, на выход и для масла. Нас интересует третья, обычно она запаяна. Поэтому нужно спилить конец трубки ножовкой. Очень важно, чтобы металлическая стружка не попадала внутрь.
- Слейте старое масло.
- Если нужно, очистите компрессор от ржавчины. Также при необходимости его лучше покрасить.
- Через третью трубку в компрессор нужно залить масло. Лучше взять полусинтетическое.
- Закройте трубку с помощью болта и зафиксируйте его фум-лентой.
Теперь нам нужно подготовить ресивер:
- Берем пустой баллон от газа или от огнетушителя, а затем промываем и очищаем его.
- Внешнюю сторону вытираем тряпкой, а внутри высушиваем феном.
- В торцевое отверстие установите переходник на 1/4 дюйма и приварите его.
- Установите вентиль.
- При желании также можно установить манометр.
- Положите ресивер на бок и приварите к нему ножки из листового металла.
После этого можно установить компрессор на ресивер:
- Приладьте компрессор к ресиверу и отметьте все крепежные отверстия.
- Приварите монтажные скобы туда, где будет устанавливаться агрегат.
- Установите резиновые прокладки на место крепления.
- С помощью болтов прикрутите компрессор к ресиверу.
Основа готова, осталось разместить некоторые детали:
- Берем дрель и делаем в корпусе три отверстия: для муфты, для манометра и для реле давления.
- Установите муфту, переходник для реле и переходник для манометра, а затем приварите их. Все соединения должны быть герметичными.
- На муфту устанавливается обратный клапан. Манометр и реле давления накручиваются на переходники.
- Отвод компрессора соединяется с обратным клапаном с помощью медной трубки.
- После этого можно установить клапан сброса давления и краны.
- Наконец соедините контакты на реле давления с проводами компрессора.
Теперь агрегат можно протестировать:
- Подсоедините к нему краскопульт.
- Выставите на реле минимальное давление, а затем включите агрегат.
- Если все сделано правильно, то при достижении выставленного давления реле выключит компрессор.
- С помощью мыльного раствора проверьте герметичность соединений.
- Затем проверьте работу компрессора на 4-5 бар.
- Если все в порядке, то устройство готово к работе. Главное не забудьте установить перед краскопультом фильтр, чтобы масло из компрессора не попадало в краску.
Категория в каталоге:
Компрессоры воздушные
Поделиться:
Читайте также
Для чего компрессору ресивер
Как сделать воздушный компрессор тише
Если вы владеете или арендуете приспособления для улучшения дома, такие как шлифовальные машины, шлифовальные машины, отбойные молотки, гвоздезабивные пистолеты и малярные краскопульты, то вы используете какой-либо вид воздушного компрессора. Они варьируются по размеру от крошечных блинных компрессоров до огромных блоков, которые будут достаточно шумными.
Как сделать воздушный компрессор тише? Обернув двигатель, накрыв воздухозаборник глушителем, загерметизировав/заблокировав компрессор или переместив воздухозаборник, вы получите менее шумный воздушный компрессор. Вы также можете поставить резиновые втулки вокруг двигателя устройства или вообще купить новый воздушный компрессор.
Независимо от того, какой из этих вариантов кажется вам наиболее привлекательным, я рекомендую вам читать дальше. Я расскажу более подробно обо всех методах глушения вашего воздушного компрессора. Кроме того, я расскажу об анатомии воздушного компрессора и дам несколько советов по приобретению нового.
Понимание вашего воздушного компрессора
Информация о воздушном компрессоре (Фото предоставлено https://www.hydraulicspneumatics.com)
Прежде чем я расскажу, как сделать ваш воздушный компрессор тише, я подумал, что было бы лучше обсудить различные типы там воздушные компрессоры. Есть восемь типов, и они:
- Центробежные компрессоры: Центробежные воздушные компрессоры, также называемые радиальными компрессорами, обычно используются в турбомашинах. С рабочим колесом (ротором) жидкость проходит через компрессор. Это создает скорость, которая повышает давление внутри устройства.
- Турбокомпрессоры: Называете ли вы их газовыми, осевыми или турбокомпрессорами, в этом агрегате используется аэродинамическая поверхность для создания давления газа за счет вращения.
- Спиральные компрессоры: 9 шт.0006 Как следует из названия, спиральные или спиральные компрессоры совершают круговые движения. Они часто являются частью системы кондиционирования воздуха, поскольку они могут перемещать хладагент и воздух.
- Ротационно-пластинчатые компрессоры: Ротационно-пластинчатые компрессоры включают лопасти, которые позволяют ротору перемещаться внутри собственной полости.
- Винтовые компрессоры: Этот воздушный или газовый компрессор представляет собой объемный блок (подробнее об этом позже), который может создавать очень высокое давление воздуха. Если вы используете ударный гайковерт или отбойный молоток, это винтовой воздушный компрессор.
- Составные компрессоры: Несколько цилиндров, расположенных ступенчато, составляют составные компрессоры. Воздух поступает в первый цилиндр, сжимается, а затем охлаждается. Затем он перемещается в другой цилиндр и подвергается дальнейшему сжатию.
- Одноступенчатые поршневые компрессоры: Если воздух сжимается только один раз, то он считается одноступенчатым поршневым компрессором.
- Двухступенчатые поршневые компрессоры: Аналогичным образом, если воздух сжимается, проходит через промежуточный охладитель, а затем сжимается еще больше, используется двухступенчатый поршневой компрессор.
Независимо от того, какой из восьми типов воздушных компрессоров вы используете, с каждым из них связано несколько терминов. К ним относятся следующие:
- CFM: кубических футов в минуту или CFM — это измерение подачи воздуха от компрессора.
- SCFM: SCFM относится к стандартным кубическим футам в минуту. Это просто CFM, но стандартный. Вы увидите CFM на упаковке воздушного компрессора гораздо чаще, чем SCFM.
- л.с.: л.с. или лошадиных сил — это мощность двигателя компрессора. Большинство двигателей имеют минимальную мощность 1,5 л.с. и максимальную мощность 6,5 л.с. Вы можете ожидать, что компрессоры с более высоким HP будут более шумными.
- PSI: Есть также фунты на квадратный дюйм или PSI. Это номинальное давление воздуха компрессора. PSI может влиять на CFM, делая его выше или ниже.
Все воздушные компрессоры можно разделить на три основные категории. Первым из них являются воздушные компрессоры высокого давления или HPAC. Их давление нагнетания превышает 1000 фунтов на квадратный дюйм.
Компрессоры среднего давления имеют более переменное давление нагнетания. Это может быть от 151 PSI до 1000 PSI. Наконец, существуют воздушные компрессоры низкого давления, также называемые LPAC. Они имеют самое низкое давление нагнетания, 150 фунтов на квадратный дюйм и ниже.
Наконец, поговорим о перемещении? Воздушные компрессоры имеют динамический или объемный объем. При динамическом смещении кинетическая энергия становится энергией давления через движущиеся части. Примером компрессора с динамическим рабочим объемом является центробежный компрессор.
Объемные компрессоры забирают воздух, транспортируют его в камеру, а затем сжимают до определенного давления. Затем воздух выходит из камеры и поступает в выпускное отверстие. Примеры включают лопастные компрессоры, ротационные винтовые компрессоры и двухступенчатые поршневые компрессоры.
Насколько громки воздушные компрессоры?
Считыватель шумомера в децибелах.
Для питания устройств, которые они производят, воздушные компрессоры отнюдь не бесшумны. Если вам повезет, ваш компрессор может иметь мощность 40 децибел. Более крупные и тяжелые юниты могут быть более 90 децибел.
К вашему сведению, большинство ваших разговоров в среднем имеют громкость от 55 до 65 децибел, поэтому воздушный компрессор на 40 децибел чертовски тихий. Даже пылесос издает от 60 до 85 децибел.
Уровень шума большинства газонокосилок составляет 90 децибел, тогда как шум самолета, отрывающегося от земли и взлетающего, составляет около 140 децибел. Именно при такой громкости возникает опасность повреждения слуха. Тем не менее, даже длительное использование предметов, уровень которых составляет от 80 до 90 децибел, может в конечном итоге привести к повреждению слуха. Это не произойдет за одну ночь, но если вы достаточно часто запускаете воздушный компрессор, вы можете рано потерять слух.
Почему воздушные компрессоры такие громкие? Это связано с несколькими вещами. Первым из них является местоположение. Если ваш воздушный компрессор находится в той же комнате, что и вы, вы будете нести всю тяжесть его объема. Даже если он находится в том же здании, иногда вы все равно слышите о нем больше, чем вам хотелось бы. Чем дальше от вас находится воздушный компрессор, тем лучше.
Вы также должны учитывать источник питания, когда речь заходит об объеме вашего воздушного компрессора. Если у вас газовый компрессор, он будет издавать намного больше шума
, чем электрический компрессор. Это связано со всей тяжелой работой, которую должен выполнять двигатель газового компрессора, когда он запускается и пыхтит.
Трение — еще один компонент, определяющий уровень шума компрессора. Воздушные компрессоры с динамическим рабочим объемом со всеми их движущимися частями имеют гораздо большее трение. Компрессоры прямого вытеснения, которые, как правило, имеют меньше движущихся компонентов, менее подвержены трению. Это сделало бы их тише, чем компрессоры с динамическим смещением.
Наконец, мощность и размер вашего воздушного компрессора имеют значение, если вы хотите снизить уровень шума. В инфляторах малой емкости используется поршень, который движется очень и очень быстро. Это так же быстро нагревает внутреннюю часть компрессора. Вы обязательно услышите все эти части, когда они двигаются.
Как сделать воздушный компрессор тише
Хорошо, все эти объяснения о воздушных компрессорах и их работе ушли в сторону. Теперь пришло время рассказать о методах, которые я изложил во введении, о том, как заставить компрессор замолчать.
Оберните двигатель компрессора
Если вы когда-либо покрывали водонагреватель шумопоглощающими материалами и замечали, что он работает тише, то тот же принцип применим и к вашему воздушному компрессору. Звукопоглощающий коврик — беспроигрышный вариант, поскольку он предназначен для уменьшения шума.
Если вы не против потратить немного больше денег, этот коврик от Noico Solutions на Amazon имеет высокую оценку. Он использует фольгу и автомобильный бутил для покрытия 36 квадратных футов. Вы получаете девять листов в упаковке, так что у вас должно быть достаточно, чтобы покрыть весь двигатель вашего воздушного компрессора. Менее чем за 70 долларов это неплохое решение вашей проблемы с шумом.
У Noico также есть более дешевая версия звукопоглощающего коврика менее чем за 20 долларов. Вы получаете только 10 квадратных футов покрытия, но всего 10 листов. Это лучше для небольших моторов.
Закройте воздухозаборник глушителем
Еще один вариант, который вы можете попробовать, — это закрыть воздухозаборник воздушного компрессора глушителем. Лучше всего для этой работы подходят сварные глушители, такие как сварной глушитель Thrush 17658 на Amazon. Это один из самых популярных глушителей в своем роде, и он стоит менее 50 долларов. 19дюймов, изготовлен из полированной нержавеющей стали 304 и имеет выходное и входное отверстия по 2,25 дюйма каждое. Внутри глушитель имеет две камеры.
Итак, теперь у вас есть глушитель. Что ты делаешь с этим? Хороший вопрос! Во-первых, вы хотите найти воздухозаборник вашего воздушного компрессора. Подключите двухсторонний воздушный шланг так, чтобы один конец был на глушителе, а другой — на впуске. Первый шланг следует соединить со вторым.
Хотя это довольно сложная работа, можно снизить уровень шума воздушного компрессора на четыре децибела. Не так уж и плохо!
Переместить воздухозаборник
Воздухозаборник является важной частью воздушного компрессора. Здесь воздух попадает в блок. Если вы хотите, вы можете переместить воздухозаборник туда, где его шум не будет вас так сильно беспокоить.
Некоторые владельцы воздушных компрессоров пытались установить их в садовых сараях, подвалах или гаражах. Проблема с подвалом или гаражом в том, что эти помещения все равно привязаны к вашему дому. Хотя воздушный компрессор будет работать тише, чем если бы он находился в непосредственной близости от вас, вы определенно все равно услышите его в своем подвале или в гараже.
Вот почему некоторые люди решили транспортировать заборник на открытом воздухе. Широкая открытость заднего двора или бокового двора означает, что компрессор производит меньше шума. Он также будет находиться дальше от вашего дома, поэтому вы будете еще меньше слышать работу вашего воздушного компрессора.
С кронштейном и резиновым шлангом вы можете сделать эту работу самостоятельно. Для начала возьмите резиновый садовый шланг и поместите его в воздухозаборник. Не заставляйте его туда, иначе вы можете сломать впуск. Кронштейн, установленный свободно, но прочно, будет удерживать шланг на месте во время движения и работы воздушного компрессора.
Другой конец шланга следует по возможности закопать на несколько дюймов под землю. Можно использовать втулки или скобы, чтобы закрепить этот конец шланга именно там, где он должен быть. Чем надежнее шланг, тем меньше шума должна производить вся установка.
Инкапсулируйте или упакуйте
Инкапсуляция вашего воздушного компрессора, конечно же, сделает его звучание тише. Когда я говорю «упаковать», я имею в виду буквально. Вы бы сделали свободную комнату на открытом воздухе, в которой разместили бы свой воздушный компрессор. Используя звукоизоляционные материалы на стенах, такие как акустическая пена, вы можете быть уверены, что почти никогда больше не услышите звук воздушного компрессора.
Этот маршрут будет дорогостоящим, так как вы возводите небольшое здание с нуля. Вы также должны убедиться, что помещение достаточно большое для компрессора и имеет достаточную вентиляцию. В противном случае, когда воздушный компрессор прогреется, он перегреется и выйдет из строя, вызовет пожар или взорвется.
Ознакомьтесь со статьей о том, как построить бесшумную коробку генератора, так как этот тип звуконепроницаемого кожуха можно использовать для обеспечения бесшумности воздушного компрессора.
Установите резиновые втулки вокруг двигателя
Если вы хотите снизить уровень шума от вашего воздушного компрессора, используйте резину. Его звукопоглощающие свойства позволяют эффективно глушить громкие устройства. Для этого проекта лучше иметь люверсы из резины. Они должны быть установлены так, чтобы они могли проходить над двигателем вашего воздушного компрессора.
Резиновые втулки являются основным инструментом и поэтому недороги. Вы можете найти набор из 180 штук менее чем за 10 долларов на Amazon. С таким большим набором, независимо от размера вашего двигателя, вы можете быть уверены, что у вас есть подходящая резиновая втулка.
Советы по выбору более тихого воздушного компрессора
Последний способ заставить ваш воздушный компрессор заглушить звук — заменить ваш громкий и неуклюжий агрегат меньшим, более гладким и тихим. Это хорошая идея не только для вашего рассудка, но и для вашего слуха. Как вы помните, ранее в этой статье я упоминал, что продолжительный шум от воздушного компрессора в 80 или 90 децибел может привести к потере слуха.
Вот некоторые из моих любимых более тихих воздушных компрессоров от Amazon.
California Air Tools 8010 Сверхтихий, безмасляный воздушный компрессор
California Air Tools Ultra Quiet Compressor (Источник: Alibaba)
Этот восьмигаллонный воздушный компрессор от California Air Tools, как говорится, безмасляный и тихий. Он сделан из стали и работает при максимальном давлении 120 фунтов на квадратный дюйм. Его кубический фут в минуту составляет от 2,20 кубических футов в минуту при 90 фунтов на квадратный дюйм или 3,00 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм.
Так как он не использует масло, вам не нужно будет проводить техническое обслуживание. Это экономит ваши деньги и время. Для полного заполнения бака требуется всего 165 секунд. Малый ток воздушного компрессора способствует его более тихой работе. Кстати, рейтинг звука у California Air Tools 8010 составляет 60 децибел.
Senco PC1010 Одногаллонный воздушный компрессор мощностью 1 л.с.
Бесшумный компрессор от Senco. (Кредит Senco.com)
Еще один выбор с очень высоким рейтингом принадлежит Senco. Этот воздушный компрессор предназначен для рукоделия, хобби, обустройства дома и ремонта. Он имеет емкость один галлон и низкую пиковую мощность. Он намного легче большинства воздушных компрессоров и считается портативным.
Makita MAC700 Big Bore 2.0 HP Air Compressor
Makita MAC700 Big Bore 2.0 HP Quiet Compressor (кредит Makita)
Мой последний выбор среди бесшумных воздушных компрессоров — Makita Big Bore. Хотя это немного дороже, вы получаете массу функций, которые делают это устройство достойным владения. К ним относятся масляная смазка для меньшего износа и насос, который дольше работает при более низкой температуре. Также снижается риск отказа двигателя из-за перепадов напряжения, а также срабатывания выключателя. Это все из-за низкого потребления усилителя Big Bore.
При меньшем количестве оборотов в минуту (об/мин) вы не будете слышать звук Big Bore почти так же сильно, как другие воздушные компрессоры. Его чугунный насос также отличается долговечностью. Громкость Big Bore составляет от 68 до 70 децибел.
Заключение
Воздушные компрессоры удобны для обустройства дома и ремонта, но они могут быть невероятно шумными. Громкие звуки не только раздражают, но и могут повредить слух, если вы используете воздушный компрессор достаточно часто.
Изменив воздухозаборник, обернув двигатель или даже защитив воздушный компрессор, вы можете снизить высокий уровень шума, создаваемый этими агрегатами. Покупка нового, более тихого воздушного компрессора также может быть выгодна для вас.
Как сделать портативный генератор тише для кемпинга – 10 лучших способов!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как работают воздушные компрессоры?
В современном мире пневматики воздушные компрессоры жизненно важны для работы заводов и мастерских по всему миру. Но они были не всегда. Воздушные компрессоры являются относительно недавним изобретением в контексте истории машинного века.
До появления воздушных компрессоров многие инструменты получали энергию от сложных систем с ремнями, колесами и другими крупными компонентами. Эта техника была массивной, тяжелой и дорогостоящей и, как правило, была недоступна для многих небольших операций. Сегодня воздушные компрессоры бывают разных форм и размеров, и вы можете найти их в больших магазинах, автомастерских и даже в гараже вашего соседа. В этом руководстве мы обсудим, как работают воздушные компрессоры — от их основных функций до различных способов, которыми разные компрессоры управляют объемом воздуха.
Содержимое
- Как работает воздушный компрессор?
- Функциональность поршневого воздушного компрессора
- Что такое вытеснение воздуха?
- Механика воздушного компрессора
- Как работает регулятор воздушного компрессора?
- Как работает смазка в воздушных компрессорах
- Номинальная мощность воздушного компрессора: что такое CFM?
- Насосы и компрессоры
Найти дилера
Как работает воздушный компрессор?
Воздушные компрессоры работают, нагнетая атмосферный воздух под давлением для создания потенциальной энергии, которая может храниться в резервуаре для последующего использования. Как и в открытом воздушном шаре, давление увеличивается, когда сжатый воздух намеренно высвобождается, преобразуя потенциальную энергию в полезную кинетическую энергию. Оттуда эту передачу энергии можно использовать для питания различных пневматических инструментов.
Промышленные воздушные компрессоры работают аналогично двигателям внутреннего сгорания. Как правило, для работы воздушного компрессора требуется цилиндр насоса, поршень и коленчатый вал для передачи энергии для самых разных задач. Эти основные компоненты могут помочь подавать воздух для заполнения таких предметов, как шины или надувные игрушки для бассейна, или они могут обеспечивать питание для рабочих инструментов, таких как дрели, гвоздевые пистолеты, шлифовальные машины, шлифовальные машины и распылители.
Многие универсальные пневматические инструменты и машины, от ударных гайковертов до блоков переменного тока, отвечают за комфорт, укрытие, автоматизацию и эффективность повседневной жизни. Сами компрессоры более компактны и легки, чем другие централизованные источники питания. Они также долговечны, требуют меньшего обслуживания и их легче перемещать, чем другое старомодное оборудование.
Функциональность поршневого воздушного компрессора
Итак, как воздушный компрессор получает воздух? Для тех, кто использует поршни, это включает в себя две части: повышение давления и уменьшение объема воздуха. В большинстве компрессоров используется поршневая технология.
Воздушный компрессор обычно использует:
- Электрический или газовый двигатель
- Впускной и выпускной клапан для всасывания и выпуска воздуха
- Насос для сжатия воздуха
- Резервуар для хранения
Компрессор всасывает воздух и создает вакуум для уменьшения его объема. Вакуум выталкивает воздух из камеры в резервуар для хранения. Когда в накопительном баке достигается максимальное давление воздуха, компрессор выключается. Этот процесс называется рабочим циклом. Компрессор снова включится, когда давление упадет ниже определенного значения.
Воздушные компрессоры
не нуждаются в резервуарах для хранения, а некоторые из более мелких вариантов отказываются от них в пользу портативности.
Что такое вытеснение воздуха?
Объем воздуха лежит в основе каждого воздушного компрессора. Для сжатия воздуха внутренние механизмы внутри компрессора перемещаются, чтобы проталкивать воздух через камеру. Для этой цели используются два основных типа вытеснения воздуха:
Прямое смещение: В большинстве воздушных компрессоров используется этот метод, при котором воздух втягивается в камеру. Там машина уменьшает объем камеры для сжатия воздуха. Затем он перемещается в резервуар для хранения и сохраняется для последующего использования.
Динамическое смещение: В этом методе, также называемом неположительным смещением, используется крыльчатка с вращающимися лопастями для подачи воздуха в камеру. Энергия, создаваемая движением лопастей, создает давление воздуха за более короткий промежуток времени. Динамическое смещение можно использовать с турбокомпрессорами, поскольку оно работает быстро и создает большие объемы воздуха. Турбокомпрессоры в автомобилях часто используют воздушные компрессоры с динамическим рабочим объемом.
Типы объемных воздушных компрессоров
Поскольку объемный компрессор является более распространенным методом сжатия воздуха, существует большое разнообразие воздушных компрессоров объемного типа. Однако каждый работает по-своему. Некоторые лучше подходят для промышленного использования, а другие подходят для домашних проектов и небольших приложений. Вот некоторые из различных типов объемных воздушных компрессоров:
Вращающийся винт: Ротационно-винтовой компрессор типичен для промышленного использования и имеет размеры, подходящие для многих областей применения. Эти компрессоры имеют два винта внутри двигателя, которые постоянно вращаются в противоположных направлениях. Движение винтов создает вакуум, который всасывает воздух. Этот воздух попадает в ловушку между резьбой винтов и сжимается, когда он проталкивается между ними. Наконец, он направляется через выход или в защитный резервуар. Большинство винтовых компрессоров имеют промышленные размеры и смазываются маслом, хотя также доступны конструкции безмасляных компрессоров.
Вот более технический взгляд на работу винтовых компрессоров с впрыском масла:
- Атмосферный воздух поступает в компрессор через впускной клапан.
- Воздух проходит через линию регулирования давления к регуляторному клапану – процесс, который устанавливает давление воздуха в системе.
- Затем воздух поступает в компрессор, где смешивается с маслом в виде тумана.
- Воздух проходит по длине двух внутренних винтов, когда они вращаются в противоположных направлениях.
- Движение винта создает вакуум, захватывая и сжимая воздух в пространстве между винтами.
- Сжатый воздух нагнетается через выпускное отверстие в резервуар первичного маслоотделителя, все еще смешиваясь с маслом в виде тумана.
- Под действием центробежной силы внутри резервуара большая часть молекул масла превращается в капли и собирается на дне в виде масла, пригодного для повторного использования.
- Затем воздух поступает во вторичный разделительный фильтр, где удаляется больше масла, дополнительно очищая воздух.
- Безмасляный воздух выходит из системы, где он хранится в резервуаре или сразу же используется в подключенном пневматическом инструменте или оборудовании.
Роторно-лопастной: Ротационно-пластинчатый компрессор или вакуумный насос имеют принцип, аналогичный роторно-винтовому. С вращающейся лопастью двигатель размещается не по центру внутри закругленной полости. Двигатель имеет лопасти с автоматически регулируемыми лопастями. Когда руки приближаются к входу воздуха, они удлиняются, создавая большую воздушную полость. Когда двигатель вращается, перемещая вместе с ним воздух, плечи приближаются к выходному отверстию и становятся меньше, создавая меньшее пространство между лопастями и круглым корпусом, который сжимает воздух. Лопастные роторы имеют небольшие размеры и просты в использовании, что делает их идеальными для домовладельцев и подрядчиков.
Из-за схожести пластинчато-роторных и винтовых компрессоров для сравнения приведено техническое описание работы воздушного компрессора:
- Атмосферный воздух поступает через впускной клапан и проходит в компрессор.
- установлены на внутреннем вращающемся роторе, который расположен не по центру внутри полости.
- Кронштейны с саморегулирующейся длиной делят пространство, создавая несколько полостей разного размера.
- Воздух заполняет полость и перемещается вслед за вращением ротора.
- По мере того, как полость становится меньше, давление воздуха увеличивается и сжимает воздух.
- Затем сжатый воздух нагнетается через выход компрессора.
Лопасти
Поршневой/поршневой: В поршневом воздушном компрессоре вращение ротора заставляет поршень двигаться вверх и вниз. Когда поршень опускается, свободно стоящий воздух втягивается в камеру. Затем воздух сжимается и выталкивается наружу, когда поршень снова поднимается вверх. В некоторых компрессорах, называемых одноступенчатыми, используется только один поршень. Другие, называемые двухступенчатыми компрессорами, используют два поршня и способны сжимать больше воздуха. Поршневой тип воздушного компрессора является одним из самых распространенных.
Механика воздушного компрессора
Принцип работы воздушных компрессоров зависит от конструкции. Поршневые воздушные компрессоры могут иметь один из двух типов циклов сжатия:
Одноступенчатый: Поршень сжимает воздух за один ход. Ход — это один полный оборот коленчатого вала, приводящего в движение поршень. Простая одноступенчатая конструкция делает многие из этих компрессоров идеальными для частных проектов.
Вот технические этапы работы одноступенчатого воздушного компрессора:
- Вращение ротора заставляет один поршень двигаться вверх и вниз.
- При движении поршня вниз атмосферный воздух всасывается в камеру сжатия через открытый клапан.
- Когда поршень движется вверх, воздух сжимается, поскольку он выталкивается в выходную камеру.
- Затем сжатый воздух нагнетается через выход компрессора.
Двухступенчатый: Первый поршень сжимает воздух перед его перемещением в меньший цилиндр, где другой поршень еще больше сжимает его. Такая конструкция позволяет компрессору создавать более высокое давление, что делает его идеальным для заводов и мастерских. Поскольку кинетическая энергия, сжимающая воздух, генерирует тепло, многие двухступенчатые системы также охлаждают воздух, когда он проходит между каждым цилиндром. Охлаждение воздуха позволяет компрессору перемещать больше воздуха без перегрева.
Вот как работает двухступенчатый воздушный компрессор:
- Ротор вращается для одновременного управления двумя поршнями, заставляя каждый поршень двигаться в обратном направлении вверх и вниз.
- Большой поршень втягивает воздух в первую камеру сжатия, а затем выталкивает его к промежуточному охладителю.
- Интеркулер использует непрерывный поток воды для охлаждения воздуха.
- Меньший поршень сжимает большой объем воздуха в компактное пространство, повышая его давление.
- Затем сжатый воздух нагнетается через выходное отверстие маленьким поршнем.
Как работает регулятор воздушного компрессора?
Регулятор крепится к выпускному отверстию ресивера вашего компрессора и оснащен регулируемой ручкой и индикатором давления. Когда вы поворачиваете ручку против часовой стрелки, она давит на пружину, которая ограничивает клапан, который снижает давление за счет уменьшения подачи воздуха, поступающего в регулятор. Когда вы поворачиваете ручку по часовой стрелке, пружина и клапан освобождаются, пропуская на выходе воздух под более высоким давлением.
Для многих одноступенчатых воздушных компрессоров предустановленный предел давления составляет 125 фунтов на квадратный дюйм. Когда этот предел достигнут, реле давления срабатывает, чтобы остановить двигатель и производство сжатого воздуха. В большинстве операций вам не нужно достигать этого предела давления, поэтому многие компрессоры подключают воздушные линии к регулятору. С помощью регулятора вы можете ввести соответствующий уровень давления для данного инструмента.
Когда давление, необходимое для питания вашего инструмента, ниже, чем давление в вашем ресивере, регулятор регулирует давление за вас. Хотя регулятор не может поднять давление выше того, что уже есть в вашем баллоне, он гарантирует, что ваш инструмент получает постоянный поток воздуха при правильном давлении.
Когда достигается заданное давление, регулятор отключает насос в любой момент его цикла, что означает, что поршень может находиться на полпути с воздухом под давлением в камере, когда он останавливается. Этот воздух может оказывать чрезмерное давление на пусковую цепь, которой требуется больше энергии для запуска двигателя. Разгрузочный клапан — это простое дополнение, которое выпускает захваченный воздух, чтобы избежать этой проблемы.
Регулятор укомплектован двумя манометрами — один для контроля давления в баллоне, а другой — для контроля давления в воздушной магистрали. Также бак имеет аварийный клапан, срабатывающий при неисправности прессостата.
Что такое возвратно-поступательный поршень?
Возвратно-поступательный поршень состоит из следующих частей:
- Коленчатый вал
- Шатун
- Цилиндр
- Поршень
- Головка клапана
Работает аналогично двигателю внутреннего сгорания в автомобиле. Шток коленчатого вала поднимает поршень в цилиндре и выталкивает воздух в камеру сжатия, уменьшая объем воздуха и увеличивая давление. Поршень закрывается, нагнетая сжатый воздух в накопительный бак. Затем поршень снова открывается, чтобы всосать больше воздуха и начать процесс заново.
Компрессоры, в которых используются поршни, могут быть громче, чем некоторые другие конструкции, из-за того, как компоненты машины движутся и создают трение. Но новые технологии и усовершенствованные конструкции предлагают модели с двумя и несколькими поршнями, которые могут сделать работу тише за счет разделения рабочей нагрузки.
Винтовой воздушный компрессор
Во многих тяжелых промышленных условиях поршневой компрессор просто не подходит. Для более высокого давления, необходимого для сложных пневматических и мощных инструментов, профессионалы обычно выбирают винтовые воздушные компрессоры.
В то время как поршневой воздушный компрессор использует пульсацию и переменный характер поршневой механики, роторно-винтовой компрессор работает непрерывно. Пара роторов сцепляются вместе, чтобы втягивать воздух и сжимать его, когда он движется по спирали. Вращательное движение перемещает воздух через камеру и выбрасывает его. Быстрые скорости вращения могут свести к минимуму утечку.
Компрессоры многих типов испытывают некоторую тряску, которая может повредить оборудование и требует принятия мер по минимизации вибраций. Напротив, большинство винтовых компрессоров работают плавно, обеспечивая равномерную работу без вибраций.
Ротационно-винтовые компрессоры могут варьироваться в широких пределах, с производительностью от 10 кубических футов в минуту до производительности в диапазоне от 4 до 5 цифр. Схемы управления включают:
- Останов/пуск: Этот подход либо подает питание на двигатель, либо нет, в зависимости от приложения.
- Загрузка/выгрузка: Компрессор постоянно питается, с золотниковым клапаном, который уменьшает емкость бака, когда выполняется определенное требование сжатия. Эта схема распространена в заводских условиях, и если она включает таймер остановки, она называется схемой двойного управления.
- Модуляция: Модуляция также использует золотниковый клапан для регулировки давления путем дросселирования/закрытия впускного клапана, согласовывая производительность компрессора с потребностью. Эти регулировки менее эффективны для ротационных винтовых компрессоров, чем для других типов. Даже если мощность установлена на 0, компрессор все равно будет потреблять около 70 процентов своей полной мощности. Тем не менее, модуляция применима для операций, при которых частая остановка компрессора невозможна.
- Переменный рабочий объем: Эта схема управления регулирует объем воздуха, всасываемого в компрессор. В винтовых компрессорах этот метод можно использовать вместе с регулирующими впускными клапанами для повышения эффективности и точности регулирования давления.
- Переменная скорость: Переменная скорость — это эффективный способ управления производительностью ротационного компрессора, хотя он может по-разному реагировать на разные типы воздушных компрессоров. Он изменяет скорость двигателя, что влияет на выходную мощность. Это оборудование, как правило, более деликатное, чем другие конструкции, поэтому оно может не подходить для особенно жарких или пыльных рабочих сред.
Как работает смазка в воздушных компрессорах: маслозаполненные и безмасляные
Одна из самых важных вещей, которую нужно знать при обслуживании воздушных компрессоров, — это то, как работает смазка. Когда вы смотрите на масляные насосы, вы имеете дело с двумя категориями:
- Насосы с масляной смазкой: В этой конструкции масло разбрызгивается на стенки и подшипники внутри цилиндра. Этот метод также называется масляной смазкой и имеет тенденцию быть более долговечным. Поршневое кольцо — это кусок металла на поршне, который помогает создать уплотнение внутри камеры сгорания. Это кольцо может помочь предотвратить попадание масла в сжатый воздух, но иногда оно все же может просачиваться в бак.
- Безмасляные насосы: Безмасляные насосы получают специальную долговечную смазку, которая устраняет необходимость в масле. Безмасляные насосы являются отличным вариантом во многих отраслях промышленности, где загрязнение недопустимо, например, на пивоварнях, в пищевой и фармацевтической промышленности. Они гарантируют, что масло не загрязняет воздух, который они используют в своем процессе или продукте.
Насосы с масляным заполнением представляют собой несколько смешанную сумку. Для электроинструментов, нуждающихся в смазке, наличие масла в воздушном потоке может быть полезным. Для инструментов, которым требуется масло, встроенные источники могут распределять масло в равных количествах. С другой стороны, многие инструменты могут перестать работать правильно, даже если в воздушном потоке присутствует даже незначительное количество масла.
При покраске или деревообработке масло может прервать весь процесс. Это может препятствовать высыханию или равномерному нанесению покрытий. Масло в воздухе может даже повредить поверхность деревянных изделий.
К счастью, существуют средства для предотвращения попадания масла в бак, такие как воздушные фильтры и маслоотделители. Тем не менее, когда безмасляный воздух имеет решающее значение для работы, безмасляные компрессоры и их постоянная смазка являются лучшим вариантом.
Номинальная мощность воздушного компрессора
: что такое CFM?
Когда мы говорим о мощности воздушного компрессора, мы обычно говорим о лошадиных силах, но есть много других способов определить, какое давление может обеспечить машина. Мы используем кубические футы в минуту (CFM), чтобы обсудить скорость и объем, с которым машина сжимает воздух. Но скорость, с которой наружный воздух поступает в цилиндр, зависит от тепла, влажности и ветра в окружающей атмосфере.
Чтобы учесть эти внутренние и внешние факторы, производители используют стандартные кубические футы в минуту (SCFM), которые объединяют CFM с такими внешними факторами, как давление и влажность.
Другим рейтингом, который вы можете увидеть, является рабочий объем CFM, который оценивает эффективность насоса компрессора. Он извлекает информацию из числа оборотов в минуту (RPM) двигателя и объема воздуха, который может вытеснить цилиндр. Это число является скорее теоретическим измерением, в то время как вы также можете измерить CFM с точки зрения подаваемого воздуха или того, сколько фактически выбрасывается. Это число называется CFM FAD, что означает бесплатную подачу воздуха и полезно для измерения подачи к определенным инструментам.
Насосы и компрессоры: два инструмента для использования воздуха
Существует определенная путаница между словами «насос» и «компрессор», многие считают, что это одно и то же. На самом деле различие между ними является важной частью обсуждения воздушных компрессоров:
- Насос забирает жидкости или газы и перемещает их между местами.
- Компрессор берет газ, сжимает его до меньшего объема и более высокого давления и направляет в другое место.
Самое существенное отличие заключается в том, что насос может работать с жидкостями, а компрессор — нет. Жидкости гораздо труднее сжимать. Вы можете найти насос внутри компрессора, например, в поршневом воздушном компрессоре — часть, которая выполняет сжатие, является насосом. Функции насосов и компрессоров могут перекрываться на машинах, где давление повышается с каждым оборотом.
Возьмем, к примеру, насос для шин. Хотя он выполняет обе задачи — перемещение воздуха и уменьшение его объема — его цель — переместить наружный воздух куда-то еще, в непроницаемое для воздуха пространство шины. Поскольку его целью не является уменьшение громкости, технически он не считается компрессором. Альтернативным примером может быть использование пневматических инструментов, для которых требуется сжатый воздух. Устройство, уменьшающее объем воздуха, называется компрессором.
Воздушные насосы обычно относятся к одной из двух категорий:
- Поршневые насосы с возвратно-поступательным движением. Велосипедный насос представляет собой поршневой насос, в котором цилиндр втягивает наружный воздух возвратно-поступательными движениями и подает его в шину.
- Роторные насосы, также называемые центробежными насосами, которые вращаются. В роторном насосе используется рабочее колесо, которое в основном представляет собой закрытый пропеллер. У него есть лопасти, которые перемещают поступающую жидкость и направляют ее через выпускное отверстие с высокой скоростью. Этот насос использует моторизованную энергию для перекачивания жидкости из одного места в другое, и его не следует путать с турбиной, которая улавливает уже движущиеся жидкости.
Сжатый воздух в повседневной жизни
От пневматических дрелей и тормозных систем до установок HVAC — широкий ассортимент пневматических инструментов и машин делает повседневную жизнь комфортной, безопасной и эффективной.