Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Как построить кемпинг-трейлер «Слезинка» — часть 1. Кемпинг прицеп своими руками


Деревянный жилой прицеп своими руками / Я

Неизвестный любитель кемпинга решил сам построить уникальный Тирдроп прицеп для своего автомобиля. На создание этого прицепа ручной работы ушло более семи месяцев, но, в конечном счете, владелец остался доволен полученным результатом.

ya-superpuper.com

Деревянный жилой прицеп своими руками

Автор: 10 декабря 2014 10:45

Неизвестный любитель кемпинга решил сам построить уникальный Тирдроп прицеп для своего автомобиля. На создание этого прицепа ручной работы ушло более семи месяцев, но, в конечном счете, владелец остался доволен полученным результатом.

Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка
Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка
Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка
Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка
Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка
Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка Деревянный жилой прицеп своими руками кемпер, прицеп, самоделка

fishki.net

Прицеп дача своими руками — легко!

Доброго всем времени суток. На повестке дня очень актуальный пример того, как при отсутствии опыта и присутствии желания можно создать практически что угодно. Полноценная прицеп дача своими руками — это вполне реализуемая простая конструкция, обеспечивающая определенный уровень комфорта и доставляющий массу положительных эмоций при его строительстве. Как и многие другие мобильные жилища, саму категорию дач на колесах можно разбить на множество подгрупп, коих и так достаточно на нашем сайте. Это могут быть полноценные автодома, домики на колесах разных габаритов, жилые вагончики или, как в нашем примере, кемпер прицеп.Прицеп дача своими руками - легко-1

Не так давно пользователь социальной сети Reddit, некий Rufi0h опубликовал подробный фото отчет о том, как происходил процесс конструирования мобильного домика для отдыха. У парня не было практически никакого опыта в строительстве «квартирок» такого типа, но присутствовала сила воли и колоссальное желание реализовать задумку. Ему не хотелось залезать на местные сайты по продаже и поэтому было принято все делать самому, кроме, конечно, базовой основы, то есть прицепа. Прицеп был куплен за небольшую плату. В течение почти двух месяцев, путем постоянных расчетов и примерок, он конструировал в свободное время мобильное жилище. Сейчас мы попробуем описать каждый этап по отдельности, чтобы любой желающий смог бы сделать то же самое.

Еще одна заметка. Если у вас ну совсем нет опыта в расчетах, работе с древесиной и ее обработкой, то задать некоторые вопросы всегда сможете на форуме «Мастеровой«: forum.woodtools.ru

Прицеп дача своими руками — легко!

Все началось с приобретения прицепа. Затем по имеющимся габаритам был создан каркас пола. Параллельные балки небольшой высоты отлично подходят для укладки в них изоляционного материала типа стекловаты.

Прицеп дача своими руками - легко-2

 

Боковые стенки и пол вырезался из крупных листов фанеры, с учетом габаритов самого прицепа. Закругленные края придают прицеп даче аэродинамичный вид и уменьшают общее сопротивление ветра во время езды.

Прицеп дача своими руками - легко-3

 

Он не был уверен в том, как правильно сделать стыковые уголки и по началу просто начал добавлять бруски «как вижу».

Прицеп дача своими руками - легко-4

 

Полазив по форумам ему подсказали несколько вариантов того, как можно сделать правильно и разницу вы сможете увидеть чуть ниже на снимке.

Прицеп дача своими руками - легко-5

 

Следующим шагом была вырезание в фанерном листе дверного проема. Сделав отверстие нужных размеров он так же распилил под него и так называемую коробку.

Прицеп дача своими руками - легко-6

 

После этого в противоположной стенке была сделана еще одна дверь. Это удобно, поскольку он сам просыпается всегда раньше, чем его спутница и чтобы ее не будить понапрасну, сделал под себя дополнительный выход.

Прицеп дача своими руками - легко-7

Следующим шагом стала прокладка электрокабелей и установка изоляционных материалов в образовавшиеся стены. Если со вторым он уже ранее сталкивался, то за советами о проведении света — обращался к форумчанам.

Прицеп дача своими руками - легко-8

 

Электричество нужно было ему для плафонов, интегрированных над дверями снаружи и внутри. Питаются они за счет обычного аккумулятора, закрепленного на помосте в передней части прицепа. Не совсем практично, но это все-таки первый опыт :)

Прицеп дача своими руками - легко-9

 

Тем временем прицеп дача создаваемая своими руками потихонечку начала приобретать свой облик. Балки скрепили между собой правую и левую часть, а изнутри к ним прикреплялась более тонкая и гибкая фанера.

Прицеп дача своими руками - легко-10

 

На снимке выше видно, как парень делает вентиляционное окно в верхней части своего «самопального» мобильного жилища.

Прицеп дача своими руками - легко-11

 

Заднюю часть прицепа автор ответ под небольшую кухню с раковиной, полочками и переносным компактным холодильником.

Прицеп дача своими руками - легко-13

 

Двери изготавливались из тех кусков, которые были ранее вырезаны. Они закрепляются на обычные дверные навесы, доступные практически в любом магазине мебельной фурнитуры.

Прицеп дача своими руками - легко-12

 

В образовавшиеся промежутки между балками была постелена стекловата, закрепляемая при помощи изоленты к тем же самым балкам. Прибивать или прикручивать возможности не было, поскольку изнутри использовалась тонкая фанера.

Прицеп дача своими руками - легко-14

 

Наружную часть прицеп дачи автор выделал той же фанерой, что и применялась во внутренней части.  Это был долгий и трудный процесс.

Прицеп дача своими руками - легко-15

 

Вот как выглядит кухонька в еще не покрашенном виде.

Прицеп дача своими руками - легко-17

 

Каркас двери изготавливался из гнутого древесного бруса. Его так же утепляли.

Прицеп дача своими руками - легко-16

 

В качестве отделочного материала экстерьера были использованы алюминиевые листы.

Прицеп дача своими руками - легко-18

 

Выглядит достаточно привлекательно, правда ведь? Но это еще не все!

Прицеп дача своими руками - легко-19

 

Внутреннее пространство автор почему-то покрасил в темный цвет и добавил некоторые мини-удобства. Это включило в себя держатель для мобильного телефона и встроил пару ночников для чтения и дополнительного освещения.

Прицеп дача своими руками - легко-20

Еще одной непростой задачей стало закрепление самого длинного алюминиевого листа, охватывающего длину прицепа снизу и вплоть до кухонного отсека. Так как в передней части все было зафиксировано, вставить туда лист было не так и просто.

Прицеп дача своими руками - легко-21

Отсутствие практического опыта дало о себе знать, когда речь зашла об изогнутой откидной дверцы для кухни. Как видите, не совсем расчитал угол наклона и одна из составных балок за это его «наказала».

Прицеп дача своими руками - легко-22

 

Заменив сломавшуюся деталь на более надежную конструкцию и покрасив кухню пришло время завершать двухмесячный трудоемкий процесс.

Прицеп дача своими руками - легко-23

Вместо лифтов и подъемных механизмов он прибегнул к старому-доброму дедовскому методу закрепления откидной дверцы — обычным палкам. Были ли они в последствии заменены на более продуманные держатели или нет — не уточняется.

Прицеп дача своими руками - легко-24

 

А вот и снимки с его первой вылазки в парк со своим комфортабельным миниаютрным шедевром.

Прицеп дача своими руками - легко-25

Прицеп дача своими руками - легко-26

 

Напомним, что прицеп дача своими руками сооружалась автором впервые и до этого у него не было практического опыта в конструировании мобильных домиков. Можно лишь сказать, что автор молодец и ждать новых изделий! Пусть первый опыт не станет последним.

Прицеп дача своими руками - легко-27

На этом наша запись подошла к концу и хочется верить, что у вас хватит сил и желания самостоятельно сделать что-то подобное. Спасибо за прочтение поста!

100vagonov.ru

Как построить кемпинг-трейлер «Слезинка» — часть 1

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Всем большой мозгопривет! При подготовке к своей свадьбе я запланировал во время медового месяца отправиться в автопутешествие. И для этой поездки я своими руками сделал небольшую мобильную самоделку, о которой сейчас и расскажу.

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-11

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-12

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-13

Мы с женой задумали осуществить традиционный вояж по дорогам Америки, но при этом хотелось бы иметь побольше комфорта, нежели обычные палатки. И в процессе планирования точек маршрута, которые необходимо посетить, я наткнулся на небольшие жилые прицепы и другие подобные недорогие способы отдыха в кемпингах. Для большей информации я отправился изучать форумы про «капельные» трейлеры и нашел пару журналов о создании собственного кемпинг-трейлера из бортового прицепа, фанеры и большого количества ручной работы!

Итак, после консультаций с женой, посещения нескольких форумов и учитывая наше финансовое положение, мы решили, что путешествие в кемпинг-трейлере будет самым идеальным вариантом для нашего медового месяца!  А данное мозгоруководство это пошаговый отчет о всем процессе проектирования, постройки и путешествии в нашем кемпинг-трейлере «Слезинка»!

( заранее извиняюсь за качество некоторых фото, но таковы исходники  — прим. переводчика.)

 

Шаг 1: Идеи и проектирование

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-14

Первой задачей при построении нашей кемпинг-самоделки было определиться с подходящими нам размером и дизайном, и которые к тому же укладываются в наш бюджет. С выбором дизайна трейлера нам помог форум Teardrop n Tiny Travel Trailer, не могу вам советовать остановиться только на этом сайте, но форумчане с него предложили нам просто огромное количество полезной информации, и полагаю без их поддержки мы вообще не осуществили бы этот проект!

Особая благодарность мозгосамодельщику e1ioan и его руководству о создании «капельного» прицепа, которое было моим основным стимулом и из которого я заимствовал многие идеи для своей поделки.

Требования к нашему проекту:

— трейлер должен быть достаточно легким, чтобы мы могли его буксировать на нашей машине, для которой разрешенный буксировочный вес при длительных поездках не более 680 кг;— он должен быть достаточно просторным, чтобы в нем могли свободно разместиться два взрослых человека, и при этом оставалось место для хранения и кухонной комнатки с мойкой и складной плитой;— он должен помещаться в стандартный гараж на 1 машину;— пространство трейлера должно хорошо проветриваться, то есть окна и двери должны быть достаточного размера и могли открываться, а еще должен быть вентилятор питающийся от переменного тока;— электрика прицепа должна в состоянии полноценно работать без подзарядки не менее двух суток. В нескольких местах которые мы посетили не было возможности «запитаться» от электросети, то есть все что нужно было включить «питалось» полностью от аккумуляторных батарей, которые мы и решили использовать в таких случаях.— бюджет мозгопроекта (не включая дополнительных расходов) составляет 2000 долларов, и еще 200 отложено на инструмент.

Исходя из наших требований мы поняли, что нам вполне подойдет бортовой прицеп 150х240см, чтобы использовать его в качестве основания нашего легковесного кемпинг-трейлера.

 

Шаг 2: Материалы и инструменты

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-15

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-16

На инструменты и материалы для данного проект мы рассчитывали потратить не более 2200 долларов. Поэтому, чтобы сократить некоторые расходы я позаимствовал что-то из инструмента у друзей и родственников ( циркулярный стол, лобзик класса «экстра», дрель тоже «экстра» класса, болгарку). Из остального инструмента у меня что-то уже имелось, а что-то пришлось докупить вместе с материалами во время самого процесса создания нашей поделки. По мере возможностей я старался отслеживать все наши приобретения во время проекта, но все же половину из них я упустил.

Самой большой проблемой с материалами было то, что большинство из доставленных листов фанеры и металла были размером 120х240см, а трейлер имеет размеры 150х240см. Поэтому для пола и потолка пришлось еще докупить два листа 120х240см, а затем нарезать листы до размера 120х150 и соединять их, чтобы получить размер 150х240. Это естественно увеличило мозгорасходы, и осложнило нам задачу оставаться в рамках бюджета (хотя есть в этом и плюс — остались обрезки фанеры и металла размером 90х120см)! Инструмент который нам пришлось докупать весь был на аккумуляторном питании, так как в нашем гараже имелась всего одна электророзетка!

А теперь весь список необходимых материалов и инструментов:

— бортовой прицеп 150х240см (500$)— дверь и окно (90$ за окно и 285$ за дверь) — пришлось покупать их онлайн, так как поблизости не оказалось ни одного магазина с такими товарами.— освещение — 2 настольные лампы и несколько светодиодных полосок ( 74$) — при покупке необходимо убедиться, что они рассчитаны на напряжение вашего аккумулятора, в нашем случае 12В DC.— для пола — ламинат (80$)— краска (16$)— вентилятор (113$) — я выбрал вариант для установки на крыше— петля люка (55$) — для откидной крышки в задней части трейлера— ящик для хранения (35$) — мы прикрепили этот сверхпрочный ящик на передней стороне трейлера— листы алюминия калибра .032 — 3шт. (всего 345$)— аккумулятор (85$) — я выбрал на батарею для катера 12В, 110А/ч, типа «Deep Cycle»— для проводки — примерно 30 метров многожильного медного провода 14 AWG— плотная ППУ-изоляция — я использовал 4 листа 1.2х130х240см (40$ за все)— битумная эмульсия — у меня ушло 9 литров (20$)— контакт-цемент — 4.5 литра (10$)— эпоксидная смола — 4.5 литра смолы 105 и 1.5 литра отвердителя 207— столярный клей — 1 литр— из пиломатериалов:фанера 1.5х120х240см — 4 листа (2 для пола и задней стенки, 2 для боковых стенок),фанера 0.6х120х240см — 2 листа для внутренне обшивки,декоративная фанера 0.3х120х240см — я купил 5 листов для внутренней отделки и части крыши с внешней стороны,брус 5х10х240см — купил 6 штук, но использовал только 4,брус 2.5х5х240см — честно скажу, не помню сколько потребовалось, но точно не менее 10 штук,брус 5х5х240см — я купил 4 штуки для рамы пола и подпорок задней крышки.

— 1см-е болты с квадратной подголовком длиной 7.5см и гайки к ним — по 20 штук , для крепления пола трейлера к металлическому прицепу,— винты #8 по дереву длиной 4см — я в основном их и использовал, на поделку ушло 300-400 штук, более точно, увы, сказать не могу,— винты #8 по дереву длиной 2см — примерно 200 штук,— саморезы #8 длиной 6.2см — 100 штук,— 2см-е металлические клепки

— циркулярный стол— ручная циркулярная пила— 2 мощные дрели— 2 лобзика— орбитальная шлифмашинка— ленточная шлифмашинка— болгарка— ножницы по металлу— пластиковые и металлические зажимы— в большом количестве— торцевые ключ (для крепления рамы пола к металлическому прицепу)— кисти, валики (для окрашивания, для нанесения контакт-цемента, для битумной эмульсии, эпоксидной смолы)— прожектор (в моем гараже нет освещения).

 

Шаг 3: Сборка прицепа

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-17

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-18

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-19

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-110

Прицеп размером 150х240см мы заказали, но так как у поставщика не было готового в наличии, после получения нам нужно было его самостоятельно собрать. Данный прицеп фактически не имеет дна, поэтому собрать его не особо сложно. Все винты, болты и гайки ограничены до 3 размеров, а в инструкции предельно ясно описан процесс сборки.

После сборки мозгоприцепа мы отправились на его тест-драйв, то есть с ним поехали в строительный магазин за пиломатериалами и запасами!

 

Шаг 4: Нарезка материалов для рамы основания

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-111

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-112

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-113

Чтобы рама основания трейлера соответствовала размерам рамы прицепа пришлось распустить бруски 5х10х240см на бруски 5х5х240см. Из них будет собрана рама всего трейлера, поэтому я не торопился при распиле. Изначально я планировал собрать раму из бруса 5х10см, но получилось это неприемлемо, поэтому брус пришлось заменить на 5х5см. Хотя средняя мозгопланка ( рядом с осью) была достаточно широкой и я использовал там брус 5х10см.

Выполняя приладку рамы основания к раме прицепа убедитесь что в брусках  вырезаны пазы под шляпки болтов, чтобы сама рама трейлера как можно плотнее прилегала к раме прицепа. И помните, семь раз отмерь и лишь раз отрежь!

Для большей прочности углов я использовал металлические уголки (5 см и 90 градусов). И после полной сборки получилась прочная монолитная рама трейлера!

 

Шаг 5: Настилание основы пола

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-114

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-115

После того как рама трейлера готова, самое время сверху «настелить» фанеру, чтобы она выступала в качестве основания пола. Наш трейлер имеет габариты 150х240см, но вся фанера пришла в листах 120х240см, поэтому, как упоминалось ранее, я нарезал листы под размер 120х150 и соединял их вместе. Расположив их на раме трейлера мы сразу крепили их к ней 4см-ми мозговинтами по дереву. Идем дальше!

 

Шаг 6: Обработка битумной эмульсией и утепление ППУ-изоляцией

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-116

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-117

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-118

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-119

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-120

Прочная мозгооснова пола готова и теперь необходимо сделать гидро-тепло-шумо-изоляцию , чтобы защитить днище поделки от воздействия окружающей среды.

Перевернув основание пола рамкой вверх мы прикрепили к днищу на клей и саморезы листы ППУ-изоляции. Далее эти листы пеноизоляции покрыли битумной эмульсией (она используется для ремонта кровли), чтобы защитить пол от влаги и изолировать все основание. Этой же битумной эмульсией мы обработали шов на стыке двух листов фанеры, из которых мы «настелили» пол.

После того как эмульсия высохла, мы перевернули основание пола рамой вниз и прикрепили его к металлической раме прицепа высверлив по его периметру несколько отверстий и установив 7.5см-е болты с подголовком, а после покрыли эти болты (угадайте чем? ) все той же битумной эмульсией. В итоге мы получили прочное водонепроницаемое основание поделки, которое никуда не денется!

 

Шаг 7: Резка стен по форме и размерам

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-121

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-122

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-123

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-124

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-125

Теперь, когда основание трейлера у нас уже имелось, пришло время расчертить и вырезать по форме стены мозгоподелки. Чтобы начертить кривые профиля я использовал подобие циркуля из гвоздя, карандаша и веревки. (К сожалению, радиус моих кривых я не запомнил!). Сначала я расчертил контуры одной стены, вырезал ее и использовал ее как шаблон для второй боковой стены. После этого я сложил их вместе и отшлифовал по контуру, чтобы получить по возможности одинаковые стены. Дверь и окно я заказал по сети, на одном хорошем сайте о трейлерах. Когда стены были вырезаны по форме я наметил и вырезал в них отверстия под окно и дверь. С отверстием для окна я перестарался ( позже его придется закреплять…), а вот с дверным проемом вышло отлично!

 

Шаг 8: Монтаж стен

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-126

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-127

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-128

Для выполнения этого шага мне потребовалась помощь отца и братьев! Из обрезков брусков 5х10см и остатков фанеры (это те странные уголки, подпирающие стены) я сделал несколько «кондукторов», и после того как я их прикрепил на основание, тогда-то и потребовалась помощь пары крепких мужчин для удерживания стен пока я их приклеивал и высверливал отверстия под 6см-е саморезы, которые я вкрутил позднее.  «Кондукторы» и суппорт поддерживали стены пока высыхал клей,  а как он высох стены были готовы!

 

Шаг 9: Стеновые планки

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-129

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-130

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-131

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-132

После крепления стен необходимо было по контуру приклеить на них планки, которые послужат рамкой для последующего монтажа изоляции, да и для придания стенам некоего обрамления. В качестве этих мозгопланок мне послужили обрезки бруса 2.5х5см и другие остатки пиломатериала. Времени на это ушло много, так как у меня было не очень много зажимов! К тому же дело было зимой ( эффективность столярного клея снижается при температуре ниже 4 градусов Цельсия, а гараж мой не отапливается). Но в итоге все же получились контуры из планки толщиной 2.5см и шириной 5 см вокруг проемов окна и двери, по бокам и поверху стен.

 

Шаг 10: Монтаж задней стены

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-133

 

kak-postroit-kemping-treyler-slezinka-chast-134

После того как боковые стену были установлены я заметил, что одна из стен была слегка перекошена, и немного выгнулась внутрь поделки. Для устранения этого, и для того, чтобы отделить пространство кухни от спальной зоны, мы установили заднюю стенку, укрепив тем самым всю конструкцию. В качестве этой стены выступили часть фанерного листа 120х150см и толщиной 2см, и два бруска 5х10см для большей прочности. Стыки задней и боковых стен я загерметизировал монтажной пеной и спреем жидкой резины, так же поступил и со стыками стен и пола. А уже после этого пришло время для теплоизоляции!

Продолжение следует…

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About SaorY

mozgochiny.ru

Прицеп кемпер или Цыганский фургон своими руками

Прицеп кемпер или Цыганский фургон своими рукамиУважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного материала вы узнаете, как можно самостоятельно создать автомобильный прицеп-дачу «Цыганский фургон» Автор данного прицепа уже имел ранее опыт строительства подобных прицепов и даже имеет награду "Маленький дом" от сообщества любителей авто-путешествий с трейлерами и прицепами.

Данный фургон создавался уже на имеющейся базе прицепа, но времени и труда на его постройку ушло не мало. Корпус сделан из рейки и бруса, промежуток между стенками заполнен пенопластом, внутри салон отделан вагонкой, снаружи фанерой и окрашено краской, крыша покрыта алюминиевым листом. Так же имеется кондиционер и освещение, проводка спрятана под обшивку.

Фургон имеет дверь и окна, внутри салона есть спальное место, даже имеются горшки с цветами, совсем как дома))

И так, давайте рассмотрим, как мастер собирал свое детище.

Материалы

1. прицеп2. брус3. фанера4. алюминиевый лист5. вагонка6. доска 30-25 мм7. саморезы 8. кондиционер9. краска10. электропроводка

Инструменты

1. дисковая отрезная пила2. электролобзик3. шуруповерт4. набор гаечных ключей5. дрель6. молоток7. рулетка8. отвертка9. ножовка10. ножницы по металлу

Пошаговый процесс сборки прицепа "Цыганский фургон" своими руками.И так, первым делом делаем платформу на уже имеющемся прицепе.

Затем стенки и крыша.Вставляет окна.Вставляет дверь.Внутренняя отделка салона прицепа.Вот такой замечательный фургон получился у нашего автора. Как видите все можно сделать своими руками даже дорогостоящий автоприцеп, который стоит дороже самого автомобиля. А здесь автор сэкономил огромную сумму денег.Наглядный пример вам предоставлен, так что вперед!

На этом все, всем Большое спасибо за внимание!Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок! Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Прицеп-дача своими руками: готовимся к далекому путешествию!

Бывалые путешественники знают, что не всегда есть возможность дешево и комфортно переночевать. Поэтому при длительных путешествиях и наличии собственного автомобиля грех не купить фаркоп и не подцепить прицеп-дачу. По сути, это дом на колесах – такой себе маленький номерок с кухней, туалетом… Ну в общем, со всеми предметами цивилизации. В таком «мини-отеле» можно не то что удобно переночевать, но и даже приготовить пищу на несколько человек, и там же пообедать, а главное – совершенно бесплатно! И сегодня мы рассмотрим, как делается прицеп-дача своими руками.прицеп дача своими руками

Ходовая система и рама

Основной составляющей частью любого прицепа является рама. Именно на нее ложится вся нагрузка от металлического кузова (каркаса «дома»), а снизу мост, балка и колеса. Кстати, по поводу ходовой части у вас не будет возникать особых трудностей, ведь конструкция прицепа не имеет принципиальных отличий от системы автомобиля, за исключением двигательных агрегатов. Поэтому когда делается прицеп-дача своими руками, в качестве ходовой системы можно целиком «вырвать» часть колес, рессор и других деталей подвески с какого-либо старого автомобиля. Для такого транспортного средства может подойти любая модель авто, будь это "Волга", "Москвич" или "Жигули".прицеп дача на колесах

Как делается прицеп-дача своими руками? Проектировка комнат

И если алгоритм проектировки прицепа-дачи от обычного грузового варианта практически не отличается на этапах строения ходовой системы и рамы, то вот с кузовом могут возникнуть трудности. Дело в том, что самодельный прицеп-дача должен действительно быть комфортным и практичным, поэтому еще на чертеже  вам необходимо разработать план конструкции и расположения всех деталей. Укажите, где будет находиться спальня, кухня, а если это рама с длиной 5 и более метров, можете дополнительно установить и санузел. Однако при этом помните, что каждая новая комната влечет за собой дополнительные растраты, а значит, и цена на готовый прицеп будет существенной. Более того, чтобы легально ездить в такой сцепке, нужно еще и зарегистрировать данное транспортное средство в ГАИ. А это как минимум несколько тысяч долларов сверху. Поэтому не перенасыщайте свой прицеп лишними устройствами.

Вариант доукомплектования

Самым практичным вариантом самодельного прицепа является конструкция, у которой сбоку расположен встроенный каркас под тент (вспомните про легендарный советский «Скиф»). Когда он находится в развернутом состоянии, получается своего рода большая палатка. Это значительно удешевляет стоимость работ и затраченные на нее усилия. Такой прицеп-дача, своими руками сделанный, очень функционален и в то же время удобен в использовании.самодельный прицеп дача

Тягово-сцепное устройство и иллюминация

На завершительном этапе стоит позаботиться о том, как готовая конструкция будет крепиться к фаркопу автомобиля. Также самодельный прицеп-дача должен иметь пару стоп-сигналов и поворотники. По центру или сбоку продумайте расположение для номерного знака и проведите к нему подсветку, лучше всего светодиодную. Такой прицеп-дача на колесах точно будет лучшим отелем для путешественника.

fb.ru