Каркасный гараж из бруса: Каркас из бруса гаража. Как построить каркасный гараж из бруса

Содержание

Каркас из бруса гаража. Как построить каркасный гараж из бруса

Содержание

  1. Каркас из бруса гаража. Как построить каркасный гараж из бруса
  2. Чертежи деревянных гаражей. Каркасный гараж из дерева своими руками
    • Возведение крыши
    • Ворота для гаража
  3. Гараж 6 на 8 из бруса. Устройство фундамента
  4. Видео как сделать гараж своими руками (часть 2)

Каркас из бруса гаража. Как построить каркасный гараж из бруса

Каркас гаража из бруса 100х100 имеет небольшую массу, что позволяет задействовать единую платформу. Для этого расчищается участок 5 на 7 метров, после чего снимается 30-сантиметровый слой земли. Также принимается решение о том, нужна ли смотровая яма. Польза такой ямы – можно производить ремонт автомобиля без особых проблем.

Если вы планируете сделать гараж со смотровой ямой, то копайте ее по разметке с помощью лопаты или электрического бура. Упрочьте стены с помощью кирпичей, в том числе подержанных. Кладка ведется на строительный раствор в соотношении 1 порция цемента М200 к 3 частям песка. Далее нужно собрать боковые стены. Для этого нарезаются все необходимые элементы и собираются на земле. Крепить доски лучше всего с помощью уголков и саморезов, так как их можно найти фактически в каждом строительном гипермаркете.

Важно! Необходимо тщательно проверить углы досок непосредственно по краям конструкции. Это не только повлияет на конечную форму гаража, но и скажется на сложности отделочных работ.

Соединения в каркасном гараже из бруса

Расстояние между каждой парой вертикальных досок должно выдерживаться в пределах 70-100 см. По горизонтали это значение может доходить до 120-150 см. Самое главное выдерживать вертикальность всей конструкции при помощи уровня и отвесов.

Как сделать каркас для гаража из бруса, если рядом нет крана или нет возможности собрать настоящую бригаду строителей? В таком случае необходимо каждую из стен собрать непосредственно на земле. Только после проверки всех углов и надежности крепления досок Вы сможете поднять и закрепить обе стены короба между собой с помощью вертикальных досок.

После выставления на положенные по проекту места всех 4-ех стен Вы можете приступить к заполнению всей конструкции будущего помещения малогабаритными досками. При этом эксперты не советуют резать вертикальные доски – только если в указанных местах должны будут располагаться створки для окон. На последнем этапе постройки каркаса гаража из бруса всю конструкцию крепят к бетонному основанию с помощью уголков.

Чертежи деревянных гаражей. Каркасный гараж из дерева своими руками

Перед тем,как сделать гараж из дерева, следует произвести подготовительные работы – разработать подробный проект, рассчитать, сколько понадобится материалов для фундамента, внешней и внутренней отделки, будет ли внутри отопление и т.д. Делать это нужно сразу, чтобы примерно представлять, во сколько обойдется строительство, и на чем можно сэкономить при необходимости.

Чертежи гаражей из дерева можно посмотреть на сайте производителя каркасных конструкций и соотнести их с предполагаемым местом расположения будущей постройки. Также вы можете разработать свою схему, в соответствии с которой вам подберут каркасную конструкцию.

Способы изготовления полки в гараж своими руками смотреть здесь

При строительстве гаража из деревянного каркаса своими руками, необходимо помнить некоторые размеры:

  • стойки для углов гаража и воротные створки делаются из бруса 100Х100 мм;
  • нижняя обвязка делается из доски 100Х50 мм;
  • стропила, блоки перекрытия -100Х50 мм;
  • шаг между стойками в нижней обвязке не длиннее 1200 мм;
  • потолочные балки из доски 50Х100 мм;
  • продольные детали – брус 50Х50 мм и больше.

Деревянный гараж 6х4 своими руками начинают строить, как и любой другой, с укладки фундамента. Здесь используется монолитный фундамент. После того как он отстоялся начинается сборка нижнего венца. К нему крепятся угловые стойки. Чтобы их надежно зафиксировать необходимо укрепить их временно досками.

После этого на них закрепляется верхний венец. Для большей прочности можно усилить деревянный каркас для гаража подкосами, то есть, досками, которые плотно вшиваются с внутренней и внешней стороны угловых стоек. Верхний же венец закрепляется гвоздями, шипами или скобами.

Для того чтобы соорудить проем, сверху на стойки необходимо уложить горизонтальную балку и надежно ее зафиксировать.

После того как каркас готов, его обшивают натуральной доской, ОСП- плитами или фанерой.

Если для обшивки используется доска, то каркас обшивается ею с внутренней и внешней стороны, а в проем между ними укладывают утеплитель. Чаще всего в качестве утеплителя используется минеральная вата.

Если использовать ОСП для обшивки, тогда ее следует укрыть от воздействия внешней среды отделочными материалами.

Для создания крыши в верхнем венце делаются пазы, куда вставляются стропила.

Возведение крыши

Крыша у деревянного гаража как брусового, так и каркасного может быть односкатной или двухскатной, это зависит от того, стоит ли он отдельно или примыкает к дому. Если деревянный гараж привязан к основному зданию, то крыша делается односкатная, если же это отдельная постройка, красивее будет смотреться двускатная крыша. Однако, выбор за мастером.

Для двухскатного вида крыши строятся специальные деревянные рамки (фермы)

Эти деревянные фермы устанавливают на верхний венец через 1,5 – 2 метра. При помощи уголков они надежно фиксируются на верхнем венце, а между собой скрепляются продольными балками.

После этого укладывается гидроизоляционный материал и возводится продольная обрешетка.

Удобно в качестве изоляции использовать рубероид. Его можно накладывать поверх обрешетки, и уже на него укладывается кровельный материал.

Если предполагается строить односкатную крышу, то тогда одна стена гаража должна быть

выше другой настолько, чтобы обеспечить наклон не менее 15 градусов.

Поперечные лаги в этом случае укладывают на расстоянии 50-70 см и только потом настилается гидроизоляционный материал и ставится деревянная обрешетка.

Ворота для гаража

В завершение необходимы надежные ворота. Самыми подходящими будут деревянные ворота для гаража. Их тоже можно изготовить своими руками.

Источник: https://mebel-doma23.ru/stati/postroyka-garazha-iz-derevyannogo-brusa-karkas-obshityy-doskoy-konstruktivnye-osobennosti

Гараж 6 на 8 из бруса. Устройство фундамента

В проекте гаража из бруса может быть выбран один из нескольких вариантов устройства фундамента — плитный, ленточный или столбчатый. В принципе, каждый вариант имеет свои достоинства:

Плитный фундамент – самый простой по своему устройству. Основной плюс этого варианта — использование бетонных плит самого фундамента также в качестве устройства пола. Но этот вариант менее надежен по сравнению с другими способами устройства фундамента.

Рис 6. Фундамент из плит, покрытый гидроизоляцией

Столбчатый фундамент монтируется с помощью вертикальных бетонных блоков, которые углубляют под основу несущих конструкций. Чтобы пол был максимально прочным, под лаги обычно закладывают дополнительные столбики.
Ленточный фундамент весьма надежен и прост в строительстве. По ширине фундамент должен быть таким же, как и брус (до 30 см), а в глубину идет закладка примерно на 50 см.

Рис 7. Ленточный фундамент (фрагмент)

Независимо от того, на каком варианте фундамента вы остановились, следует его делать так, чтобы верхний уровень фундамента выступал над уровнем земли на 10 см и выше. Это позволит предотвратить контакта деревянных деталей с влагой, которая может причинить вред древесине.

Если вы строите гараж, не забудьте о смотровой яме, когда делаете фундамент. Стены котлована можно отделать кирпичом, а борта укрепить, используя металлические швеллера. Устройство пола будет выполняться поверх фундамента.

В гараже из бруса можно установить пол одним из нескольких вариантов, в том числе:

  • выполнить бетонную стяжку по плитам;
  • установить армированное бетонное покрытие на грунт;
  • сделать деревянный пол, на лаги.

В первом случае на плитный фундамент делается бетонная стяжка — очень прочная и популярная в строительстве. Во втором случае процесс разбит на несколько этапов, с применением армирования. В итоге получается бетонный пол как сплошной фундамент. Наконец, третий вариант подходит только для эксплуатации гаража под легкие авто, и все равно придется использовать очень толстые доски.

Видео как сделать гараж своими руками (часть 2)

Каркасный гараж из дерева и профиля своими руками: чертежи, пошаговая инструкция с фото и видео

Гараж – почти обязательная принадлежность участков с частными домами, сосед высотных многоэтажек. Повезло тем, кто смог приобрести уже готовую постройку или имеет постоянное место для машины на хорошо оборудованной парковке. А вот те, кому не повезло, выкручиваются как могут – в том числе обустраивают каркасные гаражи из дерева.

Содержание статьи

  • 1 Подходящие материалы: дерево, металл, листы, панели
  • 2 Фундамент под каркасный гараж
  • 3 Особенности конструкции каркасного гаража из металлопрофиля и дерева
  • 4 Размеры каркасного гаража
  • 5 Строительство каркасного гаража из дерева своими руками
  • 6 Каркасный гараж из профильной трубы
  • 7 Заключение
    • 7. 1 Похожие статьи

Подходящие материалы: дерево, металл, листы, панели

В отличие от жилых построек, у гаража есть несколько особенностей:

  • не обязательно сохранять постоянную температуру на уровне 18…25 градусов Цельсия. Согласно СНиП 21-02-99, для отапливаемых гаражей принято за норму 5 градусов Цельсия, для неотапливаемых этот параметр не нормируется. При этом в случае частой необходимости срочного выезда рекомендуется использование отопления;
  • необходима постоянная приточно-вытяжная вентиляция. На самом деле это требование выполняется только для герметичных помещений, поскольку в них нет возможности естественного проветривания;
  • допустимо отсутствие звукоизоляции. Она обязательна только в том случае, если гараж примыкает к жилым помещениям или рядом располагаются зоны отдыха.

Есть требование, которое так же важно для гаража, как и для обычного дома: это качественная гидроизоляция. Причем, в отличие от жилых зданий, здесь требования к определенному уровню влажности особенно жесткие, поскольку даже качественные автомобили и другая техника (а также материалы, оборудование, традиционно хранимые в гараже) быстро корродируют при высокой влажности и могут выйти из строя.

Требования к пожарной безопасности в деревянных и выполненных из панелей и плит на базе дерева гаражах выдержать невозможно: даже пропитка антипиренами не дает полной гарантии негорючести.

Как вывод, можно рекомендовать такие материалы для строительства каркасных гаражей:

  • брус, доска, вагонка. Необходима пропитка антисептиком и по возможности антипиреном, желательна поверхностная защита в виде нескольких слоев краски или лака;
  • деревянный каркас (брус, доска) с обшивкой плитами ОСБ, ДСП, ДВП, МДФ, сайдингом;
  • металлопрокат (профильная труба, уголок, швеллер, полоса) с обшивкой плитными материалами или сайдингом;
  • металлопрокат с обшивкой профнастилом;
  • минеральная (каменная, базальтовая) вата, стекловата в качестве утеплителя или пенополистирол/пенопласт под облицовку.

Для настила кровель часто используют рулонные материалы с обязательным нахлестом и дополнительной гидроизоляцией, а также металлочерепицу.

Фундамент под каркасный гараж

Поскольку сооружение получается достаточно легким, использование монолитных или блочных фундаментов ленточного или плитного типа не имеет большого смысла. Даже в том случае, когда планируется устройство смотровой ямы, лучше сделать ее отдельно, а всю постройку снабдить более легким основанием.

При сравнительно низком уровне грунтовых вод и отсутствия плывущих (плотные глины, тяжелые суглинки) грунтов на участке можно использовать опорно-блочный фундамент. Опоры выкладываются из фундаментных блоков или кирпича, с заглублением в грунт на 20…50 см. Поверх блоков устраивается обязательная гидроизоляция и ростверк из бруса.

Удобен также фундамент на основе винтовых свай. В этом случае после первичной установки оголовки свай выравниваются по горизонтали, устраивается ростверк по гидроизоляции. Если в качестве каркаса здания будет использоваться металлопрокат, логично и ростверк делать металлическим, соединяя элементы сваркой.

В такой конструкции можно сразу же предусмотреть установку стоек и портала – обрамления гаражных ворот.

Устройство ленточного фундамента мелкозаглубленного типа имеет смысл при создании постройки на базе металлического каркаса с относительно тяжелой обшивкой и планируемым устройством отопительной системы.

Для плывущих грунтов, сложного состава грунтов можно выбрать ленточный фундамент глубокого заложения – нижняя грань основания находится ниже глубины промерзания грунтов на 20…50 см. С таким основанием желательно устраивать также отмостку.

Наконец, при плывущих грунтах и желании впоследствии построить более капитальную конструкцию можно применять плитные фундаменты.

При любом типе монолитного основания желательно сразу же устраивать закладные для крепления стоек каркаса и ростверка.

Ниже показаны варианты для деревянного (слева) и металлического (в центре и справа) каркаса.

Гидроизоляция по верхней плоскости элементов фундамента обязательна при любом его типе.

Особенности конструкции каркасного гаража из металлопрофиля и дерева

В любой постройке каркасного типа обязательны три типа элементов: вертикальные стойки, горизонтальные пояса (обвязка) и элементы крыши. При этом, вне зависимости от типа крыши (одно- или двускатная, для гаража редко применяются более сложные конструкции) могут использоваться как стропила, так и фермы. Устройство чернового пола в гараже не обязательно, удобнее использовать стяжку по трамбованной подушке на грунте, перекрытия также устраиваются редко.

Положение стоек каркаса и обвязки зависит от размеров помещения, планируемой обшивки и утепления. Как правило, гаражи не имеют значительной высоты, поэтому стены выводятся до 2…2,5 м. На такую высоту достаточно нижней и верхней обвязки с одним-двумя промежуточными поясами. Расстояние между стойками составляет 0,6…1,2 м (для металлического каркаса с сечением более 50х100 мм можно увеличить шаг до 1,5…2 м).

Важно: поскольку проем ворот в гараже достаточно велик, необходимо усилить обвязку поверху и внизу, а также увеличить сечение боковых стоек.

На схеме ниже показан простейший вариант для односкатной крыши. При небольшом расстоянии между противолежащими стенами можно обойтись без дополнительных стоек и подкосов.

Для небольшого строения подойдет также простейшая двускатная крыша на мауэрлате.

Для более крупных зданий потребуются опоры конька, а также дополнительные стойки. Если в гараже есть внутренняя несущая стена, можно использовать опоры конька через стойки на лежень.

Учитывая, что настил крыши гаража чаще всего устраивается из рулонных материалов, логично использовать сплошную обрешетку по стропилам из обрезной, необрезной доски или фанеры.

Размеры каркасного гаража

Габариты постройки зависят от трех основных параметров:

  • размеров самой машины. Одно дело, если планируется держать в гараже смарт, и совсем другое, если там будет стоять джип;
  • количество техники. Можно выбрать модель на две машины, машину и мотоцикл, машину и культиватор/мини-трактор и так далее;
  • наличию дополнительных помещений – мастерской, отсеков для хранения различного оборудования, а также смотровой ямы.

Фактически минимальные габариты постройки должны превышать габаритные (именно габаритные, то есть параллелепипеда, в который вписывается автомобиль) размеры транспорта как минимум на метр по длине и на полную ширину открытой дверки плюс еще метр по ширине. При наличии другого оборудования следует исходить из габаритов автомобиля и планируемой к хранению техники с учетом обязательного свободного прохода между ними и расстояния до стен не менее полуметра.

Строительство каркасного гаража из дерева своими руками

При описании процесса мы будем ориентироваться на проект из этих видео, в котором использован каркас из бруса и свайно-винтовой фундамент.



Первым этапом работ станет разметка участка и монтаж винтовых свай.

Обратите внимание: при использовании винтовых свай нет необходимости выравнивать участок! Однако при нахождении пола гаража выше уровня земли придется устраивать пандус для заезда.

На уже установленных и выровненных по горизонтали сваях монтируют ростверк из бруса. Шаг свай – 4 м, смонтировано 9 штук, по углам, по середине сторон и в центре будущего сооружения. Для ростверка использован брус 150х100 мм, из него же выполнены лаги. Шаг лаг – 0,5 м.

Далее собираются рамы бокового ограждения. Брус соединяется методом врубки, на место устанавливается уже полностью собранный фрагмент каркаса.

Обратите внимание: здесь выполнена только верхняя и нижняя обвязка, дополнительно стенка усилена диагональной балкой.

Аналогично собираются и ставятся на место остальные стенки.

Стенка с проемом под ворота дополнительно усиливается, чтобы без проблем выдерживать нагрузки от открывания-закрывания ворот.

Соединение угловых стоек выполняется с помощью конфирматов. Их длина должна составлять не менее 2/3…3/4 общей толщины соединения.

Обшивку стен и настил чернового пола можно выполнять как до монтажа крыши, так и после. Однако часть настила на полу придется сделать в любом случае, чтобы можно было опирать стремянку при работе наверху.

После завершения сборки каркаса необходимо устроить стропильную систему. В первую очередь устанавливают стойки для конька, потом коньковый брус. Стойки располагают в середине коротких сторон гаража. Так сделано для того, чтобы уменьшить длину стропил.

Крепление конькового бруса к стойкам выполняется методом врубки, с дополнительным креплением конфирматами.

Стропила укладываются попарно, с опорой на верхнюю обвязку каркаса и коньковый брус. Крепление – гвоздями или конфирматами. Предварительную стяжку удобно делать с помощью струбцин.

Вынос стропил (и, соответственно, величина свеса крыши) определяется индивидуально. После сборки каркаса крыши стропила укорачивают до одной длины.

Шаг стропил – 0,8…1 м. Промежуток можно уменьшить, увеличивать не рекомендуется. Малый уклон крыши при большой снеговой нагрузке может привести к проломам крыши.

На фото видно, что стропила вначале устанавливаются попарно, и только потом подрезаются возле конька до получения правильного угла.

После завершения монтажа стропил они подравниваются по длине снаружи, выполняется обшивка стен.

Желательно усилить стропильную систему дополнительными горизонтальными балками.

Далее стропила СНАРУЖИ покрываются гидроизолирующей пленкой или мембраной. Крепление пленки также снаружи, специальными скобами. Обязателен нахлест полотнищ не менее 10 см. Полотнища расстилают ВДОЛЬ КОНЬКА СНИЗУ ВВЕРХ, так, чтобы каждое следующее полотнище накрывало предыдущее сверху. По коньку желательно настелить одно полотнище со свесом в обе стороны.

По обрешетке, поверх гидроизоляции, монтируется контробрешетка из доски 20х100 мм (или другого пиломатериала с толщиной не менее 20 мм). По контробрешетке настилается кровельный материал. В данном случае использован профнастил. Подробнее об обустройстве крыши под профнастил и его монтаже здесь.

Обязательна установка конькового профиля. Его можно заменить гнутыми элементами из оцинкованного железа.

После завершения кровельных работ монтируют ворота и калитку.

Утепляют стены и крышу. В данном случае использована минеральная вата в рулонах.

Для утепления пола применяют также минеральную вату или пенопласт, выполняют внутреннюю обшивку и устраивают пандус. Учитывая деревянную конструкцию каркаса и использование винтовых свай, пандус делают также деревянным.

Каркасный гараж из профильной трубы

Для сооружения из металлопроката имеет смысл сразу же сделать бетонное основание. Это избавит в дальнейшем от необходимости устраивать стяжку пола и обеспечит его достаточную прочность.

На размеченной и подготовленной (отсыпка песком и щебнем, трамбовка) площадке устраивают монолитную бетонную плиту, сразу же делают закладные для монтажа стоек.

Далее собирают фермы и устанавливают в закладные. Для сборки ферм можно использовать как сварку, так и стяжки на болтах.

Для усиления конструкции монтируют горизонтальные связи – между фермами и по крайним фермам, там, где будет выполняться обшивка.

Устанавливают также дополнительные вертикальные опоры по середине крайних ферм. Монтируют обрешетку крыши.

Усиливают конструкцию над воротным проемом. Выполняют обшивку листами профнастила стен будущего гаража. Крепление ведется с помощью саморезов по металлу.

Обратите внимание: на торцовых сторона с углом под двускатную крышу панели вначале монтируют как есть, и только потом обрезают под нужным углом.

В одной из торцовых стен устраивают дверь (из того же профнастила на металлическом каркасе), монтируют водостоки.

Обустраивают кровлю из листов профнастила, оформляют торцы кровли ветровыми планками и торцовым профилем, монтируют коньковый профиль.

После монтажа роллетных ворот гараж можно считать полностью готовым к эксплуатации.

Важно: в этом проекте гараж получается НЕОТАПЛИВАЕМЫМ!

Если необходимо выполнить утепление, придется дополнительно устраивать внутреннюю обшивку и закладывать в ячеи каркаса утеплитель, а также позаботиться о гидроизоляции крыши.

Заключение

Учитывая сказанное выше, недостаточно просто знать, как построить каркасный гараж, необходимо заранее учесть особенности его эксплуатации выбрать наиболее подходящую конструкцию – с возможностью утепления и без, герметичную или с естественной вентиляцией, с запланированным отоплением, дополнительной мастерской и так далее.

Планы гаража — Деревянный каркас HQ

Главная » Чертежи деревянного каркаса » Чертежи гаража

Планы амбаров, планы бунгало, планы домиков, современные, планы коттеджей, планы гаражей, чердак, планы деревянных каркасных навесов /
Оставить комментарий

Эта односкатная крыша размером 16×24 с мансардным планом представляет собой чрезвычайно универсальный дизайн! Эта рама станет отличной фермой для хранения высокого оборудования и двухъярусного хранилища рядом с ней. Или из этого может получиться отличный домик для кемпинга с большим количеством жилого пространства и мансардой для сна!

Планы амбаров, планы домиков, планы гаражей /
8 комментариев

Сахарные лачуги традиционно были найдены в Восточной Канаде и Северной Новой Англии, где кленовый сироп производится путем кипячения сахарного кленового сока. Характерный купол на самом деле служил для выхода пара. Теперь вы можете создавать …

24×36 Sugar Shack Post and Beam Barn Подробнее »

Планы хижин, планы гаражей, наружные планы /
15 комментариев

Вы ищете проект просторной мастерской, навеса для машины или кабины? Этот план тяжелого деревянного павильона 16 × 20 как раз подходит для этих и многих других целей. Вы можете установить сайдинг по вашему выбору, чтобы создать уютную, водонепроницаемую конструкцию, или оставить его открытым для открытого жилого пространства. Возможно, вы захотите украсить раму потолком с шипами и пазами над стропилами.

1 кв. фут. до 1000 кв.м., Планы бунгало, Планы домиков, Планы гаражей, Планы наружных работ, Планы павильонов /
14 комментариев

Из-за сверхпрочной конструкции крыши этого флигеля с королевской стойкой 24×36 нет необходимости в центральной стойке.

1 кв. фут. до 1000 кв. футов, Планы коттеджей, Планы гаражей, Планы павильонов /
20 комментариев

Вы ищете красивую, вместительную конструкцию с чистым пролетом, не прерываемым центральными стойками? Этот навес с деревянным каркасом 26×36 может очень хорошо соответствовать всем требованиям! С фактическими размерами 36’ x 25’ 3 ¾” снаружи стоек это составляет более 911 квадратных метров открытого пространства, которое вы можете использовать по своему усмотрению! Вы можете припарковать два полноразмерных сверхмощных грузовика в этом навесе, используя только 2 отсека.

Планы амбаров, планы домиков, планы гаражей, планы павильонов, планы сарая с деревянным каркасом /
113 Комментарии

Описание Технические характеристики Гарантия 30 дней Комплект крепежа Этот универсальный план можно превратить в складское помещение, павильон для пикника или даже кабину для глэмпинга. Он имеет размеры 16 футов в ширину и 24 фута в глубину с двумя большими отсеками. Приложите …

План деревянного каркаса 16×24 Подробнее »

1 кв. фут. до 1000 кв.м., Планы амбаров, Планы домиков, Планы гаражей, Чердак /
2 комментария

Этот необычный двухскатный деревянный каркас 26×30 назван в честь двух разных скатов крыши. Более высокий шаг над мансардой обеспечивает больше места над головой и делает это пространство пригодным для таких вещей, как спальные, офисные помещения или складские помещения. Одна плоскость крыши имеет шаг почти 9:12, а другая — чуть меньше 4:12.

Планы бунгало, Планы гаражей, Современные планы, Наружные планы, Планы павильонов, Планы на продажу, Планы сарая с деревянным каркасом /
21 Комментарии

Вы ищете простую и удобную обтекаемую раму для мастерской, навеса для машины, хлева для животных, гостевого домика или чего-то еще? Взгляните на этот план крыши сарая с деревянным каркасом 16 × 24! Единая плоскость крыши означает, что нужно резать меньше бревен и стыков…

Планы хижин, планы гаражей, наружные планы, планы павильонов /
27 Комментариев

Этот павильон 18×24 с прогонами отличается прекрасной архитектурной детализацией. Стойки и наколенники плавно изгибаются, создавая красивую конструкцию. Стропила и прогоны круто скатной крыши 12 в 12 создают свой собственный ритм — дополните их простыми металлическими…

Планы амбаров, планы домиков, планы гаражей, планы павильонов, планы сарая с деревянным каркасом /
19 комментариев

Вы ищете проекты навеса для машины, гаража, мастерской или гостевого дома? Не смотрите дальше! Этот флигель с односкатной крышей 24×24 может служить многим целям! На 576 квадратных футах достаточно места для всего, что вы задумали: гараж или навес, мастерская или гостевые помещения. При стандартном шаге 3:12

Комплекты деревянных рам | Амбарный двор

Деревянная рама амбара 24 x 36 футов с 12-футовым навесом

Этот комплект деревянного каркаса состоит из брусьев восточной белой сосны с ключевыми балками из пихты Дугласа и колышками из дуба. Это так же аутентично, как и вы: сложные столярные изделия из деревянного каркаса, классический дизайн и идеальная конструкция благодаря точному изготовлению на нашем станке с ЧПУ. Эта рама, как и наша рама Saratoga, доступна для доставки по всей стране.

Мы рекомендуем смотреть на эти фотографии БОЛЬШИМ. Коснитесь каждого из них, чтобы открыть его в полноэкранном режиме.

Этот комплект деревянного каркаса Carriage Barn становится еще более особенным благодаря двум ключевым балкам внутри, которые устраняют необходимость в двух стойках. Сборка одного из наших комплектов деревянного каркаса — это абсолютное удовольствие, точно так же, как старомодный подъем сарая с участием семьи и друзей — незабываемый опыт! Готовая рама со всеми ее деталями и столярными изделиями — это то, чем вы будете гордиться.

Все наши стойки и балки доступны в виде комплекта. Мы отправляем комплекты деревянных каркасов по всей стране.

Мы также предлагаем нашу опытную бригаду по изготовлению деревянных каркасов, которая поможет вам поднять каркас в любой точке США.

Начните работу сегодня с одним из наших комплектов деревянных рам. Мы делаем это легко и приятно. Мы надеемся на сотрудничество с вами в ближайшее время.

Полезные ссылки

  • Специальная цена пакета » (обратите внимание на цену комплекта ниже цены сборки)
  • Стоечные и балочные сараи » (все доступны в виде комплекта)
  • A Готовый комплект для перевозки сарая »
  • Свяжитесь с нами для индивидуального предложения »

Опубликовано в блоге: пятница, 12 января 2018 г.

категории (field_bfb_categories)
Комплекты для амбаровБеркширБетель МестоположениеБольшой Экаретный сарайКлассическая серияКоммерческие проектыСараи с деревянным каркасом на заказМестоположение ЭллингтонаСараи для мероприятийОбъектГенералыСерия губернаторовГранд ВикторианскийСараи для лошадейСовременный фермерский домНьюпортОпцииПатриотПавильоныРузвельтСаратога СаратоСараиСпециальные проектыДеревянные каркасные домаДеревянные каркасные дома у бассейнаТрадиционная серияТВВикторианская серия

Фотоконкурс «Амбарный двор» 2022

Фотоконкурс «Самый двор» 2022

Фотоконкурс возвращается! Мы ищем здания для размещения на нашем новом веб-сайте. Отправьте нам фотографию своего здания Barn Yard, и вы можете выиграть подарочную карту VISA на 150 долларов! С вами также может связаться наш штатный фотограф, чтобы профессионально сфотографировать ваше здание.

Джонатан Найт и Эверетт Скиннер IV в The Barn Yard во время производства Farmhouse Fixer

Смотрите нас на HGTV Farmhouse Fixer

Амбарный двор на HGTV! Мы были так рады сотрудничать с Джонатаном Найтом в шоу HGTV Farmhouse Fixer. Джонатан решает, что сарай Lenox Carriage будет лучшим вариантом для его клиентов в Вейланде, штат Массачусетс, поэтому мы работаем вместе, чтобы построить стоечно-балочный сарай, который его клиенты называют «впечатляющим». Посмотрите полный выпуск на HGTV и загляните за кулисы в этом сообщении в блоге.

Видеотур: Амбарный двор на Большой Е

Tour The Barn Yard Точно построенная и точно настроенная экспозиция лучших сараев, гаражей, амбаров и павильонов в Big E, прямо внутри Gate 9.