Какой мотоблок лучше: Какой мотоблок лучше выбрать и купить? ТОП-10 лучших мотоблоков по цене и надежности + отзывы
Содержание
❓ Какой мотоблок лучше лично для меня | Мой выбор мотоблока
В Интернете полно материалов на тему — какой мотоблок выбрать. Естественно, с большинством из них я ознакомился. Около 90% статей и видеороликов с таким заголовком — созданы продавцами мотоблоков. В них даются общие рекомендации, причём, людьми, которые технику только на витрине и в сладе видели. Остальные материалы опубликованы практикующими владельцами мотоблоков, и вот в них есть реально полезные мысли.
Я хотел мотоблок давно. Но покупать его особо не было смысла, так как у отца уже лет 10 он есть, и его хватало. Конечно, поскольку я живу отдельно от родителей, на полную эксплуатировать мотоблок нет возможности. К тому же, мой отец (да, как и я, собственно) относится к той категории людей, которые свою технику в другие руки предпочитают не давать. В итоге — решил обзавестись своим мотоблоком. Желание в значительной степени подогревалось ютубоблогерами, которые, как только не используют данную технику.
Моё видение классификации мотоблоков
Чтобы сразу не путать своего читателя, расскажу кратко, как я вижу классификацию мотоблоков. Для меня существует три класса:
- Мотокультиватор — маленький, маломощный, сверхлёгкий, дешёвый, изначально предназначенный сугубо для фрезерования небольших участков. Вес 30-60 кг. Двигатели всегда бензиновые, мощностью до 5 лошадок.
- Лёгкий мотоблок — к этому классу я отношу все модели, у которых фрезы устанавливаются вместо колёс. Оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями с воздушным охлаждением. Вес, в среднем, 100 кг. Мощностью варьируется в пределах 6-12 лошадей.
- Тяжёлый мотоблок — по моей логике сюда относится всё, что предусмотрено для работы активной навесной фрезой (плюс характерная для моделей этого класса многоступенчатая КПП). Вес более 200 кг. Оснащаются дизелями с водяным охлаждением мощностью 8-15 лошадей или бензиновыми воздушниками мощностью до 20 лошадей (так называемые гибриды).
Лично я так для себя вижу. Возможно, кто-то классифицирует по другим принципам. ГОСТа здесь нет, потому можно подходить к вопросу творчески.
Критерий №1. Задачи, которые планирую решать с помощью мотоблока
С этого критерия надо начинать всегда. Конечно, не все задачи получится решить. Возникнут новые. Но хоть примерно на что-то ориентироваться надо всегда.
Мотоблок планирую использовать для следующих работ (начнём с весны):
- Весенняя вспашка плугом (если осенью не вспахано).
- Боронование для закрытия влаги.
- Фрезерование (основная функция любого мотоблока).
- Перевозка компоста с кучи на огороды.
- Нарезка борозд под посадку картофеля.
- Засыпка картофеля дисковым окучником.
- Прополка междурядий прочих культур (понравился метод Юрия Воробьёва с Ютуба).
- Прополка междурядий картофеля так называемыми «ёжиками».
- Окучивание картофеля.
- Кошение травы в саду (сейчас бензиновым триммером кошу).
- Перевозка сорняков, травы и прочей органики на компостную кучу.
- Выкопка картофеля.
- Подготовка почвы под высев сидератов.
- Осенняя вспашка.
- Чистка дорог и дорожек от снега.
Итого, работы, которую хотелось бы перевалить на плечи лошадей мотоблока, не так уж мало. Хотя это далеко не всё, что можно делать с помощью данной техники. Чтобы всё это делать, лёгкий мотокультиватор не подойдёт. Нужен средний или тяжёлый мотоблок. С задачами определился, теперь перехожу к следующему критерию.
Критерий №2. Размеры участка обрабатываемой земли
Здесь логика предельно простая — чем больше земли, тем мощнее и экономнее надо выбирать мотоблок. У меня участки небольшие. Я бы даже сказал, минималистические. Два участка под огород по 5 соток каждая. Трава, которую я кошу и складирую в компост, растёт в саду (соток 5), за двором (примерно полсотки), и за одним из огородов (сотки две).
Исходя из этого, мне запредельная мощность и производительность не нужна. Но дешёвый мотокультиватор тоже не подойдёт, так как им, по сути, можно выполнять только одну задачу — мучительную фрезеровку почвы. Ну и косилку, с горем пополам, можно к нему примастырить. Всё остальное — как минимум, лёгкий мотоблок.
Многие владельцы мотоблоков выбирают модель с учётом возможности подзаработать с его помощью на соседских огородах. Лично меня такой способ подработки не интересует. Тем более, как показывает практика, современные мотоблоки не отличаются большим ресурсом, и исчерпывают его до того, как покупка успевает окупиться. Да и, как по мне, адский это труд — обрабатывать землю мотоблоком по той же цене, что берёт тракторист. Он то делает работу за 10-15 минут. А с мотоблоком над тем же самым надо потеть полдня.
Критерий №3. Особенности участка
Лично для меня это один из основных критериев, который налагает на выбор мотоблока существенные ограничения. Во-первых, один из моих огородов с трёх сторон огорожен заборами, а с четвёртой без межи идёт соседский огород. Учитывая и без того маленькую площадь, оставлять под разворот техники 2-3 метра мне не желательно. Отсюда следует, что мне нужен манёвренный мотоблок. А это мотокультиватор или лёгкий мотоблок. Культиватор я уже исключил из-за его ограниченного функционала. С учётом следующих критериев, конечно, хотелось бы тяжёлый мотоблок. Но…
Во-вторых, хочу к мотоблоку соорудить небольшой узкий прицеп для перевозки компоста, органики и урожая в пределах участка. На пути несколько калиток шириной до метра. Соответственно, опять нужно что-то манёвренное, юркое. То есть, опять выхожу на лёгкий мотоблок и вынужденно отказываюсь от тяжёлого.
Критерий №4. Выбор типа двигателя — бензин или дизель
У моего отца мотоблок с 6-сильным дизельным мотором воздушного охлаждения. На данный момент уже второй, так как родной честно отслужил 8 лет и начал требовать капитального ремонта. То есть, можно сказать, что дизель — надёжный. Ещё говорят, что он экономичный. Третий теоретический плюс таких моторов — мощный крутящий момент, особенно, на малых оборотах.
Недостатки дизелей:
- сам двигатель стоит в полтора раза дороже, чем бензиновый на столько же сил;
- запчасти многие тоже дороже;
- крайне громкий;
- дикие вибрации;
- топливная система — очень слабое место, учитывая качество нашего топлива;
- нормальные форсунки и ТНВД на эти моторы фиг найдёшь;
- трудный запуск, особенно на холодную, особенно, если нет стартера.
Лично я против дизелей ничего такого не имею. Более того, считаю их конструкцию гениальной. Но, всё же, больше люблю бензиновые моторы. Они дешевле при покупке и в ремонте. Работают тише и не сильно вибрируют. Запуск лёгкий даже без стартера с аккумулятором и в мороз.
Слабые места у бензиновых ДВС тоже, естественно, есть. И все о них знают. Для меня таких мест всего два — система зажигания и её чувствительность к влаге и воде. Если дизель опустить в воду, оставив сверху только воздухан, то он будет работать. С бензиновым мотором такой номер — не пройдёт.
Что касается экономичности. Я к этому вопросу всегда подхожу с учётом нескольких факторов. Основной из них — интенсивность эксплуатации. Например, я принципиально не устанавливаю на свою машину газ (он даже вписан), потому что выгоды от него я просто не увижу лет 50. А всё потому, что езжу мало. То же самое и с дизелями. Да, они, если хорошая солярка и правильно работающая топливная система — экономичнее бензиновых двигателей. Но не в разы, как многие думают. Чтобы разница в цене окупилась, мотоблок должен работать лет пять в режиме нон-стоп.
Достать солярки на халяву, что для многих является ключевым фактором при выборе мотоблока, у меня нет возможности.
Мой выбор — бензин. Главные критерии для меля лично — тихая работа.
Критерий №5. Мощность двигателя
Как правило, скромных мощностей мотоблочных двигателей хватает на выполнение вышеперечисленных работ с запасом. Даже сравнительно слабенькие моторы на 5-7 лошадок (пусть и китайских) без проблем тянут плуг, вращают фрезы и тащат нагруженный прицеп. Проблемы обычно возникают не из-за дефицита мощности, а из-за недостаточного зацепа с грунтом.
Зачем же тогда нужны мотоблоки с двигателями 12-18 лошадиных сил? Такая мощность просто необходима для работы активного навесного оборудования. Та же активная фреза, грохотная картофелекопалка, различные дровоколы, дробилки, мульчеры — всё это требует большой мощности на ВОМ. Что же касается задачи тянуть мотоблок вперёд — то 3-5 лошадок с лёгкостью с ней справляются. Был бы лишь только нормальный зацеп.
Соответственно, я остановился на диапазоне 6-9 лошадиных сил, поскольку активного навесного оборудования использовать не планирую. Плюс двигатель всегда можно поставить помощнее. Благо, китайцы просят за них не так уж много денег.
Критерий №6. КПП и редуктор
Лично мне очень нравится КПП тяжёлых мотоблоков. Она и удобнее в эксплуатации, и практичнее (много передач). Ремённые передачи я не признаю. Не знаю, почему. Не нравится, и всё тут.
К счастью, большинство лёгких мотоблоков оснащаются прямой передачей с 2-6 скоростями вперёд и 1-2 назад. Надо сказать, что КПП с двумя скоростями вперёд часто не устраивают их владельцев. Как правило, не хватает пониженной передачи, которая нужна для выполнения ряда сельхозработ. Китайцы приняли это во внимание, и начали штамповать коробки с тремя передачами вперёд. Хотя на многих лёгких мотоблоках с прямым приводом многоступенчатые КПП есть давно. Но они из дорогих, и их мало кто покупает.
Лично меня устраивает вариант, у которого нет ремней и есть три передачи вперёд. Моделей, отвечающих таким критериям, не так много пока что на рынке (среди бюджетного сегмента). Но есть. На такие и нацеливаюсь.
Критерий №7. Габариты и вес мотоблока
Габариты — важный для меня вопрос. Во-первых, особенности участка. Во-вторых, в гараж рядом с машиной тяжёлый габаритный мотоблок просто не влезет. А вот лёгкие модели — в самый раз.
Что касается веса, то он влияет не на сложность управления, как многие ошибочно думают. Даже наоборот, чем тяжелее мотоблок, тем работать им легче. Это подтверждают владельцы подобной техники, которым есть с чем сравнивать. Вес нужен для уверенного зацепа. Для лёгких мотоблоков это настоящая проблема. Зацепа особенно не хватает при пахоте.
Решается эта проблема тремя способами. Во-первых, мотоблок можно нагрузить дополнительными весами. У этого способа есть сразу два недостатка — мотоблоком становится крайне тяжело управлять на разворотах, плюс лишний вес давит на редуктор, сокращая его ресурс. Во-вторых, можно прикупить аграрные колёса большого диаметра с агрессивными протекторами. Блогеры с Ютуба показали уже, насколько это эффективно. Хоть и дорого.
Ну и, наконец, в-третьих, что планирую делать и я — это грунтозацепы с шипами. Что это такое, насколько оно гениально, покажу позже.
Критерий №8. Стоимость и бюджет
В Украине цены на мотоблоки варьируются в диапазоне от 350 до 2000 долларов. 350-400 баксов стоят мотокультиваторы. Легкие китайские мотоблоки продаются по цене 500-700 долларов. До 1000 баксов — это уже тяжёлые модели и гибриды. Неадекватно дорого стоят отечественные мотоблоки Мотор Сич. В общем, предложения есть на любой кошелёк.
Я пока что нацелился на модель, которая стоит 650 долларов. Стоит также учитывать, что на все перечисленные выше хотелки потребуется ещё столько же. Это если всё покупать, и ничего не делать своими руками, что с учётом цен на металл сегодня не так уж и выгодно.
Критерий №9. Перспективы
Самый сложный для меня вопрос в том, что я, в общем-то, хочу не мотоблок, а маленький мини-трактор. Работать на нём и легче, и приятнее. Его можно сделать из мотоблока. Но лучше всего это получается при наличии тяжёлого мотоблока. У нас даже продаются готовые КИТ-наборы. То есть, имеешь тяжёлый мотоблок, покупаешь такой набор (стоит порядка 400 баксов), и собираешь мини-трактор. На качество этих наборов пока что жалуются, но производитель потихоньку исправляется.
Из лёгкого мотоблока мини-трактор, как по мне, сделать сложнее. Но возможно. Потому такую перспективу не отбрасываю.
Видео: какой мотоблок купить
Итог
В итоге, на мой выбор мотоблока существеннее всего повлияло два фактора — желаемый функционал и особенности участка. Модель, на которой остановился пока что (сейчас зима, можно не спешить, и подумать ещё) — лёгкий мотоблок с 7-сильным бензиновым мотором, прямой передачей и КПП с тремя скоростями вперёд и одной назад. Марку называть нет смысла, так как всё оно китайское, и различается только наклейками и цветом.
Виды, типы, какой лучше для огорода
Содержание:
|
Встретить на сельской дороге технику, внешне напоминающую передок трактора с солидно груженым прицепом – давно уже не диковинка. Это весьма распространенное явление в современном украинском селе. Такой мини-тракторец именуется мотоблок. Популярность его в Украине растет с каждым годом.
Причина востребованности – универсальность данного устройства. Это что-то среднее между трактором и культиватором. Понятно, что крупный аграрный бизнес выбирает сложную и дорогую технику для обработки своих угодий: трактора, комбайны, сеялки. Частники для дома и дачи обходятся культиваторами. А вот мелкие фермерские хозяйства, у которых нет свободных средств на дорогие агрегаты, делают выбор в пользу мотоблока. Он великолепно справляется с широким спектром сельскохозяйственных работ, а также перевозит грузы.
Не стоит путать эту технику с культиватором. И те, и другие машины, делятся на три класса: легкие, средние и тяжелые. Габаритные и тяжелые культиваторы внешне очень похожи на мотоблоки и выполняют тот же перечень задач в поле.
Основное их отличие в способе передвижения:
- Мотоблок движется самоходом, да еще и тянет за собой тележку.
- Культиватор передвигается за счет вращения фрезы.
Маломощный культиватор легче в управлении, но только культивирует почву и ничего больше. Средние и тяжелые машины работают с навесным оборудованием. Их покупают для участков 10-20 соток, на дачу, для культивации земли в саду.
Купить мотоблок стоит в случае обработки тяжелых целинных грунтов. Он грамотно проведет вспашку, но тяжелее и неповоротливее. Хотя современные модели уже давно опровергают это мнение. Они настолько продуманы и оснащены различными новаторскими фишками, что бегают по полю очень резво и маневренно.
Чтобы грамотно выбрать мотоблок для огорода, рассмотрим подробнее его разновидности и различные современные «навороты», предлагаемые производителями.
Типы мотоблоков
1. Легкий мотоблок. Зачастую это бензиновый мотоблок. Дизельные тоже встречаются, но редко. Экономный. Цена невысокая. Оснащен двигателем мощностью от 6 до 9 л.с. Охлаждение мотора воздушное. Предназначен для культивации почвы на среднюю глубину. Можно присоединить статическое навесное оборудование: плуг, окучник, картофелекопатель и т.д. Нужно лишь знать, что он вряд ли справится с невспаханной землей – будет прыгать, фрезы не смогут проникнуть вглубь. Лучше всего проявляет себя на участках 15-20 соток с предварительно обработанной почвой.
2. Средний. Эти агрегаты намного серьезнее. Их преимущество в том, что на них можно навесить большой перечень оборудования, включая активные (динамичные) навески: роторную косилку, щетку, снеговой шнек, водяную помпу. Мощность выше, вес тяжелее. В основном, это дизельные мотоблоки с воздушным охлаждением, но часто встречается и бензиновый мощный мотор. Лучше всего купить их для использования на площадях от 20 соток до полгектара.
3. Тяжелый мотоблок. Сюда входят самые дорогие и функциональные модели. Габаритные. Большой вес. Справляются с динамичными навесками. Все они оснащены предельно мощными дизель-моторами с водяным охлаждением, что позволяет длительно работать с любым типом почвы. Фреза, как правило – мощная, стальная, с активной подачей. Вращается самостоятельно и очень быстро, глубоко вспахивая жесткую целину. Мощность мотоблока тяжелого класса дает возможность переделать его в трактор.
Тип мощности | Площадь обработки | Преимущества | Недостатки | Навесное оборудование |
Легкий | 15-20 соток |
|
|
|
Средний | 20-50 соток |
|
|
|
Тяжелый | От 50 соток и выше |
|
| Практически все типы навесного оборудования, включая активные, такие как:
|
Тип двигателя
1. Бензиновые мотоблоки. Двигатель на бензине устанавливается на легкие и средние мотоблоки. Он дешевле по цене, но не обладает большим КПД. Крутящий момент передается на фрезу на 85-90%, а для вспашки больших целинных площадей этого мало. Помимо этого, моторесурс его меньше, чем у дизеля, а выносливость – ниже. 2. Дизельный мотоблок. Стоит дороже. Поскольку расход топлива меньше, а по цене оно дешевле, чем бензин, то при максимальной нагрузке очень быстро окупается. КПД намного выше, чем у бензинового оборудования, показатель достигает 98%. Этим объясняется, что такой агрегат рассчитан на частые ежедневные работы на габаритных участках. Моторесурс выше в 2 раза. У некоторых моделей – свыше 3000 моточасов. |
Количество передач
Перед тем, как выбрать мотоблок для дачи, огорода или полевого участка, подумайте, какая скорость движения вам необходима. Она напрямую зависит от количества передач. Если участок 50 сотых -1 га, а еще вы планируете перевозить грузы часто и далеко, то, несомненно, нужна многоступенчатая коробка передач. Для огорода возле дома, можно ограничиться одной передней передачей и реверсом для маневров. Трансмиссия влияет и на скорость вращения фрезы.
Следует знать, что:
- у самых простых машин легкого класса редукторная часть упрощена. Трансмиссия – минимальная: 1 скорость вперед и 1 назад. Ограничение по передвижению фрезы не позволяют работать с очень твердой почвой. Помимо этого, с некоторыми навесками тоже возникают сложности. Часто машина едет не так быстро, как нужно копалке или окучнику. Скорость с тележкой -2-3 км в час;
- мотоблоки, у которых возможны 3-4 скорости вперед, очень хорошо сотрудничают с боронами, картофелекопалками, поскольку есть возможность выбрать нужную передачу. Две скорости дают возможность великолепных маневров. Такие машины быстро вспахивают большие территории, работая и в качестве мини-трактора. В этом случае нужно установить большие колеса и выбрать модель, у которой есть фара и аккумулятор. Максимальная скорость передвижения с транспортером 10-12 км в час.
Ширина и глубина обработки
Если стоит вопрос, какой мотоблок лучше по ширине обработки, то следует исходить из размеров и формы своего участка. Есть мотоблоки с огромной шириной захвата — 1,2-1,3 метра. Они пройдут габаритную площадь намного быстрее. Но для того, чтобы вспахать узкий или труднодоступный участок или пройтись междурядьями, такая ширина не подходит. Удобнее всего купить агрегат с:
- регулируемыми (наборными) фрезами. Тогда у вас появится возможность выбрать нужную ширину в двух или трех позициях, отсоединяя боковые части;
- регулировкой глубины. Это тоже важно, особенно, если высаживать разные культуры или работать с различной по твердости почвой.
Кстати, активные фрезы со встроенным специальным тягачом, хоть и вращаются быстрее, но по ширине не регулируются.
ВОМ
Вал отбора мощности (сокращенно ВОМ) передает вращательный момент от оси привода на навесное оборудование. Рычаг его включения находится на рукоятке. Задействовав этот механизм, вы сможете включить динамические навески. Это те, которые работают не пассивно, а активно: крутится ось, вал, крыльчатка и т.д.
Для мотоблоков ВОМ, на рынке предоставлен широкий перечень активных навесок: сеялки, поливалки, моющие и подметальные щетки, роторные косилки, аэраторы, шнеки для забора снега.
В зависимости от навески, часто она намного эффективнее работает с использованием ременного привода.
Производитель: какой фирмы лучше выбрать
При покупке важно обращать внимание на производителя. Всегда существует риск напороться на обманщика – фирму-однодневку. Сегодня она продала вам товар, а завтра – ищи-свищи. Ни тебе гарантийного сервиса, ни запчастей. Чтобы не попасть впросак, выбирайте самые надежные бренды, которые:
|
Дополнительные функции
Добавочный функционал – это то, что делает вашу модель предельно удобной в пользовании. Дополнительные функции всегда повышают цену, ведь часто они работают за счет встроенной электронной начинки. Но за комфорт и удовольствие при работе стоит заплатить.
- Тип запуска.
Традиционный запуск – ручной. Путем вытягивания троса. Это сложно и напрягает пользователя физически. Многие производители стараются облегчить возникающее при таком пуске сопротивление, делают облегченный старт. Но все равно, тяжелую машину завести с первого раза почти невозможно. Со второго-третьего – тоже трудновато. Лучше всего – электростартер. Вы просто поворачиваете ключ зажигания в замке – как в автомобиле. Мотор включается в работу мгновенно. Даже остывший, или на морозе.
- Блокировка дифференциала.
Очень удобно для маневров, если в агрегате есть механизм, блокирующий одно колесо. Оно останавливается, а второе – продолжает вращаться. Машина делает идеальный круг на одном месте. Это оптимальный способ разворота устройства, которое весит 100-150 кг.
- Регулировка руля.
Рулевая колонка хороша тогда, когда она регулируемая. Рукоятки должны делать полукруг на 180 градусов, чтобы быстро повернуть налево-направо и заехать в нужное место. Помимо этого важна и настройка высоты ручек – вверх-вниз. Есть и модели, у которых руль можно не только поворачивать, но и смещать немного в сторону. Это дает возможность идти рядом с прибором, а не позади его.
- Наличие фары.
Галогеновая фара важна в темное время суток: утром или вечером. Особенно, если планируете перевозить груз, то без освещения дороги не обойтись.
- Пневматические колеса.
Необходимая оснастка для того, чтобы выполнять всевозможные работы в поле, а также для транспортировки урожая домой. Большие колеса с протектором не грузнут в болоте и не проскальзывают на мокрой почве. Часто они идут в комплекте, но не у всех моделей.
Выводы
- если у вас участок размером в гектар, да еще и почва жесткая, то рекомендуем купить мотоблок тяжелого класса. Вам облегчит работу мощный дизель-мотор и стальные саблевидные фрезы с регулировкой ширины и глубины. Обязательна коробка передач с несколькими скоростями вперед. Из добавочных функций важна блокировка дифференциала и запуск электростартером;
- для средних участков 20-30 соток, выбирайте бензиновую модель среднего класса. Если предполагается длительная нагрузка каждый день, то лучше – привод на солярке. Экономнее и надежнее. Для целинных земель тоже нужно брать двигатель на солярке, да еще и помощнее;
- для дома, дачи (10-20 соток) подойдут легкие мотоблоки. Только почва должна быть предварительно вспаханной;
- у вас планы использовать машину не только в период полевых работ? Тогда обязателен вал отбора мощности. Работая со всевозможными активными навесками, такие аппараты косят траву, подают воду из пруда для полива участка, оздоровляют газоны, метут улицы и дороги и даже убирают снеговые заносы;
- при планировке много и длительно перевозить грузы, многоступенчатая коробка передач и большие колеса – обязательно. Есть предельно комфортные машины: с сиденьем и фарами. Очень удобны в качестве мини-транспортера.
Ознакомиться со всеми типами и разновидностями мотоблоков можно у нас на сайте. В каталоге интернет-магазина С торгом представлены модели от надежных брендов, качественные и функциональные.
10 лучших мотоциклов 2022 года
Расскажите всем
Почему вам стоит купить мотоцикл в 2022 году больше времени для проектирования, улучшения и создания лучших новых мотоциклов в 2022 году. И после долгих периодов самоизоляции по всему миру ваша жажда свободы и приключений будет сильнее, чем когда-либо! Что может быть лучше, чем отпраздновать острые ощущения от жизни с новым мотоциклом?
Конечно, нужно многое обдумать, прежде чем инвестировать в один из новейших мотоциклов 2022 года. Вот почему мы составили этот список, чтобы помочь вам решить, какой мотоцикл будет для вас лучшим в 2022 году. Но сначала давайте углубимся в причины, по которым 2022 год — идеальный год для покупки одного из 10 лучших мотоциклов.
Больше мощности
Потребность в скорости, а вместе с ней и в плавном и эффективном ускорении, является распространенной причиной для покупки более мощного нового мотоцикла. Новейшие и лучшие мотоциклы 2022 года обладают солидной мощностью, впечатляющими характеристиками крутящего момента и более мощными двигателями для максимальной скорости независимо от типа дороги, по которой вы едете.
Улучшенный дизайн
Давайте будем честными: стиль является важным фактором при выборе лучшего мотоцикла. Предпочитаете ли вы крепкий, крутящий момент приключенческий байк или предпочитаете гонщик на спортивном байке, и независимо от того, давно ли вы катаетесь на трассе или только начинаете, в 2022 году для вас есть несколько элегантных новых моделей.
Новая технология
Помимо увеличения максимальной скорости и объема двигателя, лучшие мотоциклы 2022 года также оснащены высокотехнологичными электронными системами, системами помощи водителю и расширенными функциями безопасности, которые невозможно переоценить, учитывая грубую силу сегодня самые впечатляющие двухколесные транспортные средства.
Повышенный комфорт
Усовершенствованные технологии новых мотоциклов 2022 года не только повышают вашу безопасность во время езды и гонок, но и обеспечивают больший комфорт и удобство. Благодаря радарам, мониторингу слепых зон, Bluetooth-подключению и многим другим новейшие функции гарантированно обеспечат вам максимально расслабленную и комфортную езду.
Улучшенная аэродинамика
Знаете ли вы, что большая часть энергии вашего мотоцикла тратится на преодоление сопротивления воздуха? Любой гонщик, который испытал удары турбулентного воздуха о свой шлем, с радостью вложит средства, чтобы избежать этого ощущения. Хорошая новость: самые популярные мотоциклы 2022 года имеют винглеты, обтекаемый корпус и более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что обеспечивает более плавную и аэродинамическую езду!
Более экономичный
За последнее десятилетие как водители, так и не водители стали более заботиться об окружающей среде, и производители идут навстречу спросу: с улучшенными двигателями топливная экономичность находится на рекордно высоком уровне, а выбросы достигают появляются новые низкие и электрические мотоциклы. В долгосрочной перспективе покупка одного из десяти лучших мотоциклов в 2022 году может стать облегчением для окружающей среды и вашего кошелька!
Типы мотоциклов
Решая, на какой новый мотоцикл вы хотите раскошелиться в этом году, важно учитывать, каким стилем езды вы хотите заниматься. Итак, чтобы узнать, какой мотоцикл для вас лучший, давайте сначала поговорим о различных типах мотоциклов.
Уличные велосипеды или нейкеды предназначены для поездок на работу и на короткие расстояния. Благодаря вертикальной посадке, минималистичному стилю, простоте управления и технологии без излишеств они идеально подходят для городских дорог.
Круизеры — ваш выбор, если вы мечтаете о спокойных поездках на выходных, избегая ухабистых грунтовых дорог. В круизере вы, возможно, захотите обратить внимание на такие функции, как варианты багажа, комфорт сиденья и стиль, а не на чистую мощность.
Подсказка спортивных мотоциклов кроется в названии: эти высокопроизводительные машины созданы для достижения максимальной скорости, обеспечивая при этом максимальную безопасность и комфорт!
Если вы ищете лучший универсальный мотоцикл 2022 года, 9Приключенческий велосипед 0059 может стать для вас идеальным выбором. Они сочетают в себе эффективность уличного велосипеда с внедорожными возможностями мотоцикла для бездорожья и подходят для всех типов дорог.
Еще один хороший выбор, если вы ищете универсал, — это спортивный велосипед . Эти универсальные машины мощные, быстрые и легко адаптируются к стилю вождения, который вы предпочитаете, будь то грунтовая дорога или асфальт.
Если вам нужна дополнительная техническая информация о различных категориях для каждого типа катания, руководство покупателя по конкретному стилю может дать вам полезную информацию.
Критерии
При составлении списка 10 лучших мотоциклов 2022 года учитывалось множество различных факторов.
Во-первых, технические характеристики, такие как мощность и крутящий момент, очевидно, сыграли важную роль при выборе лучших мотоциклов этого года. Однако лучший в мире мотоцикл — это нечто большее, чем просто мощность двигателя…
Во-вторых, мы рассмотрели экономические аспекты, такие как топливная экономичность, запас хода и другие экологические аспекты, поэтому мы особенно рады включить в список новый электрический мотоцикл!
В-третьих, мы рассмотрели комфорт и управляемость участников этого года на звание лучшего мотоцикла мира.
И последнее, но не менее важное: мы стараемся предложить что-то особенное на любой вкус, стиль вождения и бюджет.
Какие мотоциклы самые лучшие?
Теперь, когда вы знаете об улучшениях, типах и критериях лучшего мотоцикла года, пришло время выбрать новый мотоцикл. Без лишних слов позвольте представить вам список 10 лучших мотоциклов 2022 года.
1. Royal Enfield Meteor 350
Стиль: Крейсер
Тип двигателя: воздушное охлаждение, одиночный цилиндр, SOHC, 2 VPC
.
Максимальная мощность: 20 л.с. при 6100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 19,9 фунт-фут при 4000 об/мин Маломощный двигатель, возможно, не раздвигает границы скорости и производительности, он уже завоевал впечатляющее количество наград, в том числе IMOTY 2021 и «Двухколесный автомобиль года»! С его пышным высококачественным ретро-дизайном, невероятно конкурентоспособной ценой и запасом хода более 300 миль, этот круизер является превосходной машиной начального уровня и предлагает удивительное соотношение цены и качества.
2. Triumph Trident 660
Стиль: уличный велосипед
Тип двигателя: жидкий охлажда x 51,1 мм
Максимальная мощность: 81 л.с. при 10 250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 47 фунт-футов при 6 250 об/мин
Вес: 417 фунтов / 189 кг модельный ряд Триумф. Как и другие модели Triumph, Trident 660 оснащен крутящим трехцилиндровым двигателем, которым славится Triumph, а его интервалы технического обслуживания в 16 000 миль делают его чрезвычайно экономичным и в равной степени доступным для начинающих гонщиков с ограниченным бюджетом. Кроме того, его легкий вес, низкая посадка и тонкая рама обеспечивают простоту управления и веселые, динамичные поездки.
3. Yamaha Tenere 700
Стиль: Приключенческий велосипед
Тип двигателя: с жидкостью, параллельный два, DOHC, 4 VPC
Displayment: 689CC
Bore X SCLES. мм
Максимальная мощность: 72,1 л. с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 50 фунт-фут при 6600 об/мин
Вес: 452 фунта / 205 кг все типы дорог. Его двигатель среднего рабочего объема сочетает надежность с солидной выходной мощностью, большим линейным крутящим моментом и улучшенной экономичностью. Его эргономика, вдохновленная ралли, обеспечивает гонщику большую маневренность без ущерба для комфорта и обеспечивает уверенное управление как на грунтовых дорогах, так и на асфальте. При конкурентоспособной цене он, безусловно, является серьезным претендентом на звание лучшего мотоцикла!
4. KTM 890 Adventure
Стиль: Приключенческий велосипед
Тип двигателя: с жидкостью, параллельно Twin, DOHC, 4 VPC
Displocation: 889CC
Bore Xske: 90.7 MM.7 MM.7 MM.7 MM.7 MM.7 MM.7 MM.7 MM.7 MM.7. мм
Максимальная мощность: 105 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 63,8 фунт-фут при 6800 об/мин
Вес: 464 фунта / 210 кг , большие межсервисные интервалы и низкий расход топлива, австрийский KTM 890 Приключение — это хорошая долгосрочная инвестиция для любого серьезного гонщика, который хочет отправиться в путь — будь то гладкий асфальт для пересеченной местности или суровая грунтовая трасса для бездорожья. KTM 890 Adventure, созданный для комфорта на дальних дистанциях и в условиях бездорожья, предлагает великолепную эргономику и простоту в управлении. Что не нравится?
5. 2022 BMW R 1250 GS
Стиль: Adventure Bike
Тип двигателя: оппозитный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением, DOHC, 4 VPC
254 см3, объем двигателя: 1
Bore x Strck: 102,5 мм x 76 мм
Макс. BMW R 1250 GS 2021 года с его оппозитным двигателем большого объема, характерным для многих мотоциклов немецкого автогиганта, предлагает передовые характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Низкий уровень выбросов, сниженный расход топлива и доступный эко-режим вождения делают его максимально экономичным. BMW R 1250 GS 2022 года поставляется с новыми цветовыми схемами и другим набором режимов езды.
6. Aprilia RS 660
Стиль: Спортивный велосипед
Тип двигателя: поперечный параллельный тур x 63,9 мм
Максимальная мощность: 100 л. с. при 10 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 49 фунт-фут при 8 500 об/мин
Вес: 404 фунта / 183 кг
Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 299 долларов США 23 90 на гоночной трассе по выходным и по-прежнему использовать для быстрых поездок на работу в рабочие дни? Не смотрите дальше! Создавая RS 660, итальянские производители создали невероятно изящный мотоцикл среднего веса с хитрым аэродинамическим дизайном и выдающимся соотношением мощности и веса. Чтобы обеспечить вашу безопасность на таких высоких скоростях, он также может похвастаться системой управления ездой Aprilia Performance Ride Control (APRC), изначально разработанной для использования в гонках.
7. 2022 Kawasaki Z h3
Стиль: Street Bike (Hyper Naked) 76,0 мм x 55,0 мм
Максимальная мощность: 200 л.с. при 10 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 101 фунт-фут при 8 500 об/мин
Вес: 527 фунтов / 239 кг мотоцикл, 200 л. с., более 100 футофунтов крутящего момента и плавный двигатель с наддувом Kawasaki Z h3 2022 года обязательно доставят вам удовольствие. Элегантный Z-дизайн и эргономика уличного велосипеда делают его неотразимым выбором для тех, кто любит скорость каждый день и может выбирать из широкого спектра удобств, которые будут включены в этот высококачественный велосипед.
8. Ducati Multistrada V4
Стиль: двойной спортивный велосипед
Тип двигателя: V4 Granturismo 4 Cylind Мощность: 169,9 л.с. при 10 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 92 фунт-фут при 8750 об/мин
Вес: 529 фунтов / 240 кг
Рекомендуемая розничная цена: 19 995 долларов США
С Multistrada V4, несомненно, самым лучшим и универсальным мотоциклом Ducati. на свидание. Мощный двигатель V4 Granturismo с колоссальным рабочим объемом 1158 куб. см делает большой шаг к повышению производительности. Еще одним нововведением этой модели является технология круиз-контроля с радиолокационным управлением, доступная в качестве дополнительной опции, что делает Multistrada V4 первым в истории мотоциклом с этой функцией и, безусловно, отличным кандидатом на звание лучшего мотоцикла 2022 года!
9
Стиль: Спортивный мотоцикл : 110 л. с. при 5000 об/мин. Электрический мотоцикл Zero SR/S 2022 года выпуска. Этот спортивный мотоцикл может похвастаться серьезной мощностью, а его эргономика позволяет как ездить по городу, так и стремительно мчаться по трассе. Благодаря запасу хода в 200 миль и быстрому времени перезарядки новая модель Zero, несомненно, станет серьезным конкурентом для традиционных спортивных мотоциклов среднего веса.
10. Harley Davidson Pan America 1250
Тип: Adventure Bike
Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, поперечный 60-градусный V-образный твин, DOHC, 4 VPC
2 Рабочий объем: 123 x 52cc 902 1,002 Ход: 105,0 мм x 72,0 мм
Максимальная мощность: 150 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 94 фунт-фут при 6750 об/мин
Вес: 559 фунтов/254 кг
работает, долгожданный Pan America — это первый приключенческий туристический мотоцикл от американского мотоциклетного гиганта Harley Davidson. Сочетая в себе традиционный комфорт HD-байков с мощностью и крутящим моментом, которые наверняка превзойдут ваш средний легкий приключенческий велосипед, Pan America открывает целый новый мир для райдеров ADV.
После покупки мотоцикла
После того, как вы купили новый мотоцикл своей мечты 2022 года, путешествие только начинается. Покупка велосипеда — это только первый шаг — не забывайте, что вам также нужно защищать себя во время езды, следить за безопасностью велосипеда и обслуживать только что купленного скакуна! Вот что нужно иметь в виду новому владельцу совершенно нового мотоцикла:
- В зависимости от того, какой новый мотоцикл вы приобрели, уровень вашей мощности и скорости значительно возрастет, и вы можете рассмотреть возможность инвестирования в модернизацию своего защитного снаряжения. .
- Ваше здоровье и безопасность имеют первостепенное значение, но вы также должны обеспечить максимальную безопасность своего нового мотоцикла. В дополнение к вашим обычным системам блокировки мы рекомендуем установить мотоциклетный GPS-трекер, который предупредит вас о любом нежелательном изменении местоположения вашего велосипеда и передаст его текущее местоположение непосредственно вам. Кроме того, существует множество конкурентоспособных вариантов страхования для новейших лучших мотоциклов.
- Наконец, обязательно соблюдайте интервалы обслуживания и относитесь к своему новому мотоциклу с должным вниманием, чтобы вы и ваш новый скакун могли преодолеть расстояние вместе.
Заключение
2022 год — захватывающий год для новых мотоциклов: от инновационного дизайна и большей мощности, чем когда-либо, когда дело доходит до спортивных мотоциклов, вдохновленных ностальгией Париж-Дакар мотоциклов для приключений и смелого нового шага Harley-Davidson. в мир ADV с совершенно новой агрессивной машиной, это может быть лучший год для покупки нового велосипеда. Ищете ли вы стиль, комфорт, чистую мощность или внедорожные возможности, здесь есть что-то на любой вкус, а если вы готовы стать экологичнее, вам также предлагается множество электрических велосипедов. Какой бы новый мотоцикл вы ни выбрали, Monimoto желает вам долгих миль!
Хотите знать, как ВЫ можете защитить свой велосипед?
Оцените смарт-трекеры Monimoto
Расскажите всем
Лучшие мотоциклы 2021 года | Мотоциклы, на которых можно ездить сейчас
Примечание редактора. Мотоцикл — это хороший способ путешествовать, не рискуя подвергнуть себя или других риску заражения COVID-19. Но ездить на велосипеде опаснее, чем за рулем, а это значит, что каждый раз, когда мы надеваем кожаные костюмы, нам может понадобиться помощь врача или скорой помощи. Перед поездкой проверьте, восстановились ли больницы вашего района после недавних вспышек и может спасти вас после танкового шлепка.
Последние несколько лет были необычайно удачным временем для покупки мотоцикла. Начиная с рецессии 2008 года, производители активизировали свои усилия, чтобы привлечь новых клиентов и заменить гонщиков, которые стареют без владения. Это экономическое давление привело к появлению доступных, практичных и удивительно странных новых моделей. В 2020 году это означает высокотехнологичные функции безопасности, такие как контроль тяги и даже одежда, которая раскрывает персональные подушки безопасности. Это означает старт/стоп без ключа, трансмиссии, которые могут прогнозировать и предотвращать остановку, и достаточное количество опций, чтобы сделать выбор электрического мотоцикла довольно трудным. Читайте советы по покупке собственного оборудования и обзоры лучших буровых установок на сегодняшний день.
Лучшие мотоциклы
- Лучшие для начинающих: Kawasaki Ninja 400
- Best Standard/Retro: Triumph Thruxton RS
- Best Superbike: Ducton RS
- Best Superbike: Ducati RS
- . Adventure R
- Лучший круизер: Harley-Davidson Street Glide
- Лучший электромобиль: Zero SR/S
- Лучший мини: Honda Monkey
0009 Методология
Предполагая, что лояльность к бренду не является фактором, самый эффективный способ найти правильный мотоцикл — начать с того, где и как вы будете ездить. Вот почему почти каждый производитель выпускает хотя бы по одной модели велосипеда каждого жанра. У Ducati, например, есть городской мотоцикл для бездорожья (Scrambler), гоночный супербайк (Panigale V4R), круизер (Diavel), эргономичный приключенческий мотоцикл (Multistrada) и даже электрический горный велосипед (E). -МТБ). Как только вы поймете, какой тип велосипеда лучше всего подходит для ваших целей, вы можете начать сравнивать внутри этого типа, что мы и сделали здесь.
Как быстро?
Ускорение и максимальная скорость мотоцикла часто измеряются рабочим объемом или кубическими сантиметрами (250 куб.см, 600 куб.см, 1000 куб.см). Это относится к объему воздуха и топлива, которые все цилиндры могут втянуть и взорвать для создания мощности. Проворные, внедорожные спортивные и учебные велосипеды обычно имеют объем от 250 до 400 куб. Велосипеды среднего класса, выполненные в ретро-стиле, универсальные велосипеды, которые доставляют удовольствие на проселочных дорогах и удобны на шоссе, начинаются с 650 куб. См и могут достигать 9.00 куб.см. Опасно быстрые супербайки, мотоциклы с вертикальным приключением (ADV) и круизеры Sons of Anarchy обычно имеют объем двигателя 1000 куб. См и более.
Мы не часто это говорим, но больше мощности не всегда лучше. В большинстве случаев гораздо интереснее довести меньший мотоцикл до предела возможностей, чем использовать лишь малую толику потенциала гоночной реплики супербайка. Будьте честны в отношении своего уровня навыков и стиля вождения, и вы останетесь довольны своей покупкой.
Предоставлено
Типы мотоциклов
Новичок: Ищите технику безопасности (ABS, контроль тяги) и скромный объем двигателя. В идеале от 300 до 400 куб.см. Большинство производителей продают мотоцикл начального уровня, который выглядит как гоночный, но у него будет только одноцилиндровый двигатель объемом 400 куб. Они достаточно быстрые, чтобы справляться с автомагистралями, но их проще обслуживать и они дешевле, чем более сложные установки. Крупные японские производители (Honda, Kawasaki, Yamaha) делают этот тип мотоциклов особенно хорошо.
Стандарт/ретро: Это универсальная категория для мотоциклов с вертикальной посадкой и минимальными дополнительными опциями. Большинство из них не имеют ветровых стекол или обтекателей, тех аэродинамических кусков пластика, которые закрывают переднюю часть. Двигатель обычно двух- или трехцилиндровый, объемом от 600 до 900 куб.см. Это отличные универсальные велосипеды для начинающих и опытных райдеров, которым нужна компактная рама для передвижения по городу, но также нужен комфорт на шоссе. Не ретро-мотоциклы Standard или «Naked» обычно имеют характеристики гоночных супербайков, но с более удобным положением сиденья и менее заметным внешним видом. Triumph Street Triple, Yamaha MT-09, и Ducati Monster — отличные примеры универсальных мотоциклов.
Приключения (ADV): Высокие, с большими двигателями и топливными баками, они созданы для длительных и дальних поездок, в основном по дорогам, а также по гравию, грязи и песку, если на них установлены подходящие шины. Большинство из них имеют двигатели объемом около 700 куб. См, хотя другие доходят до 1200 куб. Если все сделано правильно, это велосипеды, которые заставят вас бросить работу и отправиться в кругосветное путешествие. (Для езды только по асфальту мотоциклы Sport Touring ближе к земле, более аэродинамичны и легче, чем типичный ADV).
Cruiser: Вы наверняка видели это: высокий руль, громкий выхлоп, сутулая посадка и большие двигатели. Круизер (или «бэггер» для хранения седельной сумки, доступный на большинстве моделей) характерен для изобилия длинных, прямых и ровных дорог в США. Harley-Davidson для круизеров — то же, что Heinz для кетчупа. Но конкуренция со стороны индийских и японских производителей, таких как Honda, Kawasaki и Yamaha, является законной альтернативой.
Супербайк: Если вас обогнал идиот, мчащийся со скоростью 150 миль в час на скулящем мотоцикле, скорее всего, он был на супербайке. У них есть аэродинамика гоночного велосипеда и большие двигатели, а также технологии безопасности, которые могут уберечь вас от непреднамеренных ездовых колес и выгорания. Если вы можете жить без самой мощной и дорогой модели в линейке производителя, супербайки среднего уровня (около 1000 куб. См или меньше) станут захватывающими и ежедневными поездками.
Supermoto: Мы благодарим нескольких производителей, которые до сих пор производят мотоциклы этого типа. Принцип конструкции прост: установите на байк для бездорожья маленькие гладкие дорожные шины и немного отрегулируйте мощность, чтобы он работал на дорогах, а не на тропах. В результате получился высокий, узкий и легкий мотоцикл, который является самым увлекательным способом передвижения по городу. Ветер и вибрации на устойчивых скоростях по шоссе могут быть неприятными, но терпимыми и оправданными, если большая часть вашей езды происходит на более низких скоростях и в густонаселенном городе.
Электрический: Мгновенный крутящий момент. Нет тепла. Никакой вибрации или переключения передач (при условии, что вы учитываете эти преимущества). Требования по техническому обслуживанию: Держите воздух в шинах, возможно, проверьте тормозную жидкость. Как и в случае с электромобилями, их запас хода постепенно увеличивается примерно до 100–120 миль, в то время как отели и парковки добавляют станции быстрой зарядки. Однако, как и автомобили, электрические мотоциклы по-прежнему дороже, чем бензиновые альтернативы, и их покупка требует от вас осознанного подхода к тому, как и где вы едете. Однако, если у вас есть предсказуемая поездка на работу, доступ к быстрым зарядным устройствам и не менее 20 000 долларов, электрические велосипеды имеют массу смысла.
Mini: Еще в 2013 году Honda начала продавать крошечный 125-кубовый мотоцикл под названием Grom. Он едва разогнался до 60 миль в час и выглядел как цирковой реквизит. Казалось, что он создан специально для таких мест, как Вьетнам, где инфраструктура была благоприятна для малолитражных мотоциклов, но в Северной Америке, стране огромных Харлеев, продать его было сложно. Тем не менее, Grom стал хитом, и это имеет смысл, если вы покатаетесь на нем. Он и его конкуренты, такие как Kawasaki Z125 Pro, более удобны, чем кажутся, даже если вы высокий и длинноногий — один из наших тест-райдеров ростом 6 футов, и у него не было проблем в течение нескольких часов езды. Их пропорции означают, что вы можете легко преодолевать городской трафик гораздо легче, чем на больших велосипедах, и эта маневренность заставляет их чувствовать себя намного быстрее, чем вы думаете по спецификациям. Так что держитесь подальше от автомагистралей — максимальная скорость для этих мотоциклов по-прежнему обычно составляет около 60 миль в час, а в некоторых штатах, таких как Калифорния, мотоциклы с малым рабочим объемом фактически запрещают движение по дорогам между штатами. Но если вам не нужна такая скорость, мини — это доступный и простой способ передвижения, который обеспечивает одно из лучших соотношений «доллар за удовольствие», которое мы видели практически в любом потребительском продукте.
Предоставлено
Как мы выбирали
Каждый представленный здесь мотоцикл был оценен нашими тестовыми редакторами. Наш выбор был основан на более чем 10-летнем опыте исследования рынка, изучения отзывов профессионалов и пользователей, интервью с отраслевыми экспертами и езды (как для обзора для публикации, так и для личного транспорта). Для каждой категории мы включили модели, которые мы хотели бы приобрести сами. В некоторых случаях это означает, что мотоциклы, которые не были обновлены для 2020 или 2021 года, по-прежнему являются лучшим вариантом, чем совершенно новые модели. Для каждого выбора мы также включили альтернативы, которые для некоторых райдеров могут подойти лучше и заслуживают пробной поездки.
Лучший для начинающих
Кавасаки Ниндзя 400
5 299 долларов США НА KAWASAKI.COM
Лучший Стандарт/Ретро
Триумф Тракстон РС
16 200 долларов США НА TRIUMPHMOTORCYCLES.COM
Лучший супербайк
Дукати Панигале V2
16 495 долларов США НА DUCATI.COM
Лучшее приключение (ADV)
КТМ 790 Приключение R
690 долларов на KTM.COM
Лучший крейсер
Harley-Davidson Street Glide
309 долларов США НА HARLEY-DAVIDSON.