Как закрепить панели пластиковые: Как крепить панели ПВХ к стене и потолку различными способами
Содержание
всё про ремонт и обустройство жилья
Стеновые и потолочные панели из поливинилхлорида получили широкое распространение, благодаря своей низкой стоимости и высоким эксплуатационным характеристикам. Для того чтобы правильно прикрепить панель пластиковые панели на обрешетку, вам нужно придерживаться некоторых правил и использовать только высококачественные потолочные профили и саморезы.
Как надо крепить панели ПВХ к потолку
Перед тем, как установить пластиковую панель на потолок, вам нужно монтировать обрешетку и стартовый профиль. Она делается из дерева или профилей, изготовленных из алюминия. После того, как вы проверите ровность обрешетки можно приступать к монтажу ПВХ-панелей.
Помните, что перед началом монтажа следует тщательно проверить ровность пластиковой панели, и убедиться в том, что ребра жесткости и пазы не деформированы. В противном случае вы рискуете установить некачественную панель, которая приведет к деформации всей конструкции.
Обшивка осуществляется в несколько этапов:
- Нарежьте пластиковые панели при помощи ножовки. Не забудьте вырезать отверстия под светильники.
- Закрепите первую панель в стартовом профиле. Её нужно зафиксировать саморезами.
- Установите остальные панели аналогичным образом.
- Последнюю панель нужно закреплять крайне осторожно. Помните, что размер последней панели должен быть несколько меньше необходимого, так как материал склонен расширяться под воздействием температуры. Если этого не произойдет, то можно спрятать зазоры при помощи шпаклевки или специального потолочного плинтуса. Крепеж последней панели осуществляется при помощи саморезов.
Как закрепить панели ПВХ на потолке без использования стартового профиля
При желании можно зафиксировать полотна на потолке без применения специального стартового профиля. Считается, что такой метод установки намного проще. Для осуществления монтажа вам понадобится только закрепить деревянные бруски или металлические профили на потолке.
Технология установки ПВХ-панелей на потолок:
- Нарежьте поливинилхлоридные панели, и проделайте в них отверстия под светильники.
- Прижмите первую панель как можно плотнее к стене. С помощью саморезов закрепите её.
- Установите последующие сегменты аналогичным образом.
- По мере монтажа следите за тем, чтобы между соседними полотнами не образовывались большие зазоры. Если вы заметили, что деформировался паз или ребро жесткости, лучше разобрать всю конструкцию и заменить неисправную панель.
- Затем вставьте финишный профиль и установите последнюю панель. Для того, чтобы было удобно устанавливать последний сегмент используйте широкий шпатель.
Если вы решили не использовать стартовый профиль, то лучше всего использовать саморезы по металлу, которые обладают широкой шляпкой. Такие изделия обеспечат наиболее надежное крепление. Если у вас нет под рукой таких саморезов, то можно крепить пластиковые панели при помощи пресс-шайб длиной 10-15 миллиметров.
Как правильно закрепить последнюю панель на потолке
Крепление последней пластиковой панели на обрешетку – самый ответственный процесс, который требует от вас практически ювелирной точности. В случае, если вы неправильно установите последний сегмент, вам придется разбирать всю конструкцию полностью, поэтому отнеситесь к этому процессу со всей серьёзностью.
Технология монтажа последней панели на каркас:
- Проверьте, нет ли между панелями больших зазоров. Если они есть, лучше разобрать конструкцию.
- Установите, какого размера должна быть последняя панель. Для точных измерений можно воспользоваться лазерной рулеткой.
- От полученной длины и ширины нужно вычесть 5-6 миллиметров, и вырезать подходящую панель.
- Вставьте сегмент в паз, и зафиксируйте его саморезами. Для того, чтобы было удобнее вставлять панель, используйте шпатель. Он поможет с легкостью направить края сегмента точно в паз.
- Если вы заметили, что между потолком и стеной образовался большой зазор, зашпаклюйте его. Затем следует установить декоративный потолочный молдинг.
При желании можно не использовать саморезы для крепления последней панели. Вы можете просто вставить её в паз предыдущей панели или в паз направляющего профиля. За счёт низкого удельного веса материала, панель будет прочно держаться.
Чем надо крепить ПВХ к потолку
Выбор крепежных материалов будет во многом зависеть от материала, из которого изготовлена обрешетка. Если она сделана из металла, то чаще всего используются саморезы по металлу. Габариты крепежного элемента выбираются, исходя из особенностей каркаса.
Также для крепления ПВХ-панелей используют:
- Скобы. Данные изделия используются лишь в том случае, если обрешетка была изготовлена из дерева. Стоит отметить, что использовать скобы нецелесообразно, если вы планируете установить толстые ПВХ-панели.
- Дюбеля. Эти изделия применяются в случае, если обрешетка сооружается на небольшом расстоянии от базовой поверхности. При использовании дюбелей вам необходимо проделать специальные отверстия под них.
- Жидкие гвозди. Данный материал используется достаточно редко. Жидкие гвозди используются в случае, если вы по каким-либо причинам не можете соорудить обрешетку.
Использовать жидкие гвозди нужно только в крайнем случае, так как данный материал считается менее надежным, чем саморезы или дюбеля. Кроме того, при использовании жидких гвоздей потолок из пластика будет неразборным.
Монтаж ПВХ-панелей на потолок (видео)
Панели из поливинилхлорида – практичный и недорогой материал, который имеет огромное количество преимуществ. Если вы хотите установить потолок из таких панелей собственноручно, то вам нужно соорудить надежный каркас и подобрать подходящие крепежные элементы. Кроме того, не забывайте, что технология монтажа будет напрямую зависеть от наличия стартового профиля.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
основные способы монтажа своими руками
Дата: 15.12.2014
В умелых руках обшивка стен пластиковыми панелями напоминает сборку поделок из детского конструктора: те же приятные на ощупь детали, те же принципы крепления ПВХ панелей: либо при помощи клея на заранее подготовленную поверхность, либо при помощи болтов на заранее подготовленный каркас.
Но если присмотреться внимательней, у каждого метода их монтажа будут свои нюансы, обязательные к учёту.
Содержание
- Каркасный метод монтажа пластиковых панелей своими руками
- Монтаж обрешетки к стене
- Разметка каркаса для стеновых панелей
- Выведение каркаса на должный уровень
- Крепление направляющих внутри рамки каркаса
- Как крепить?
- Установка панелей ПВХ без обрешетки
Каркасный метод монтажа пластиковых панелей своими руками
Сущность данного метода состоит в креплении панелей своими руками на специальный каркас, именуемый обрешёткой. Его основная трудность – верно рассчитать верхний и нижний уровень обрешётки, которые должны идти строго параллельно друг другу: от этого зависит равномерное распределение направляющих, на которые впоследствии и будут крепиться ПВХ панели.
Обрешётку крепят тогда, когда стены нуждаются в выравнивании.
Однако это не значит, что при таком монтаже не нужна дополнительная подготовка. Последняя напрямую зависит от предназначения помещения.
В помещениях со стабильной температурой и влажностью – такими, как правило, являются жилые комнаты – достаточно обычного удаления со стен старого отслаивающего покрытия с помощью шпателя, тщательного осмотра на предмет обнаружения трещин, щелей и сколов и при необходимости заделки таковых шпаклёвкой или штукатуркой.
Если же в помещении температурные перепады и влажность – обычное явление (вспомним, к примеру, о ванных, кухнях, балконах), дополнительно потребуется проведение гидроизоляции стен.
Гидроизоляционный слой при помощи валика или малярной кисти наносится на заранее увлажнённые стены. А после его высыхания стены обрабатываются средством против плесени и грибка.
Чаще всего обрешётку делают либо деревянной, либо металлической.
Деревянные бруски не менее 20×20 мм в толщину стоят дешевле, однако они менее прочны и не подходят для помещений с высоким уровнем влажности. Поэтому перед применением их надо как следует высушивать (допустимая влажность дерева не должна превышать 12-15%) и обязательно обработать антисептиком для защиты от гниения и насекомых.
Металлический профиль дороже, но подходит для любых помещений, прочнее и долговечнее. При этом различают профиль UD, при помощи которого формируется контур обрешётки, и вставляемый в него профиль CD, служащий промежуточными элементами (направляющими).
Но вне зависимости материала пред её монтажом необходимо запастись:
- строительным уровнем и отвесом – для определения положения основных элементов обрешётки;
- дюбелями – для крепления её на стену;
- шурупами – для крепления её элементов между собой;
- рулеткой – для измерения расстояния между направляющими;
- материалом для подложек под направляющие – деревом или толстой фанерой;
- шуруповёртом и дрелью – для облегчения работы.
Для обрезки металлического профиля понадобятся ножницы по металлу. Для дополнительной работы с деревянными брусками – пилой со средними зубьями, стамеской, киянкой.
Монтаж обрешетки к стене
Установку обрешетки можно разделить на несколько этапов
Разметка каркаса для стеновых панелей
Начинается он с определения нижнего уровня, проходящего вдоль пола с таким расчётом, чтобы впоследствии на него можно было прикручивать плинтус. «Точкой отсчёта» при этом является наиболее выступающая часть стены: ориентируясь на неё, определяют расстояние, на которое обрешётка будет впоследствии отступать от стены.
Если речь идёт о деревянных брусьях, к данному расстоянию прибавляют ещё 2-3 мм, как скидку на возможные их неровности.
Затем идет определение уровня верхнего, проходящего вдоль задуманной высоты потолка, а далее – уровней боковых. Устанавливая верхний и нижний уровень необходимо воспользоваться строительным уровнем, а устанавливая боковые уровни – отвесом.
Выведение каркаса на должный уровень
Вообще все уровни крепятся к стенам не вплотную, а на прямые подвесы с соблюдением необходимого отступа. Внешние грани обрешётки должны располагаться на одном уровне, который можно регулировать либо стачиванием брусьев обрешётки, либо подложками.
Расстояние между шурупами, на которые крепится профиль, должно составлять 20-25 см – для деревянного и 15-25 см – для профиля металлического.
Крепление направляющих внутри рамки каркаса
Для начала ими охватываются все выступающие элементы стены, а также оконные и дверные проёмы.
Цель данного действия – надёжное закрепление краёв элементов обшивки по их границам. Затем монтируются промежуточные профили.
Устанавливая их, надо учесть, как будут крепиться ПВХ панели – горизонтально или вертикально: крепление их осуществляется перпендикулярно направляющим.
Деревянные бруски (для деревянной обрешётки) и профили CD (для металлической) вставляются в рамку каркаса и по краям закрепляются шурупами. Чтобы придать металлическому профилю дополнительную жёсткость, рекомендуется воспользоваться п-образными профилями – они прикручиваются к его направляющим, после того как профиль будет установлен и закреплён.
Естественно, при проведении данного типа работ не забывают пользоваться строительным уровнем. Но вот обрешетка готова. И самое время приступить к монтажу ПВХ панелей.
Как крепить?
Для этого необходимо запастись:
- пластиковыми панелями, которые перед началом работ должны «акклиматизироваться», пробыв в помещении, предназначенном для отделки, не менее суток;
- молдингами, то есть специальными профилями-уголками, обеспечивающими ровную стыковку;
- кляммерами – специальными скобами для крепления;
- строительным уровнем, помогающим максимально точно определить местоположение первой ПВХ-панели на обрешётке, служащей ориентиром для дальнейшего монтажа;
- специальным ножом или пилкой по металлу для обрезки панелей.
Монтаж ПВХ панелей на начинается с установки молдингов – внутренних и наружных: именно от них придётся отталкиваться в дальнейшем.
Первую панель устанавливают шипом в профиль, прикрепляя при помощи кляммеров к обрешётке. Вторая панель устанавливается в паз предыдущей и крепится аналогично. Таким образом доходят до конца стены.
Последняя обрезается с таким расчётом, чтобы её можно было установить до упора в финишный угол, при этом расстояние между её шипом и пазом предыдущей панели должно равняться 2-3 мм.
Обрезанный край вставляют в профиль, затем панель выдвигают и соединяют с предыдущей панелью.
Если необходимо скрыть молдинги, технология монтажа пластиковых стеновых панелей усложняется. Первая панель крепится строго в самом углу, следующая – вплотную к ней. На одной из угловых панелей удаляют шип, в результате на торце появляется паз.
Эту панель надвигают на скобы-крючки, установленные на втором профиле. Следующую угловую панель вставляют в стартовый профиль.
Установка панелей ПВХ без обрешетки
Сущность монтажа панелей без обрешетки состоит в приклеивании панелей непосредственно на стену. А основная его трудность – в подготовке стен, которые требуют тщательного выравнивания, и правильном подборе клеящего состава.
Первоначальная подготовка стен такая же, как при каркасном методе: старое покрытие удаляется, а щели заделываются. Идеально выровнять стену, конечно, трудно, однако допустимый размер перепадов, бугров и ям не должен превышать 5 мм, в противном случае возможны отклеивания либо повреждения пластика.
А с учётом того, что пыльная, грязная и жирная поверхность не способна обеспечить достаточное сцепление ни с одним клеем, возникает необходимость в качественной очистке стен: смывании побелки, очистки от жира моющими средствами, грунтовании.
Ассортимент же клея на современном рынке велик. Для монтажа пластиковых панелей своими руками прекрасно подходят универсальные средства типа Клейберита 636, Эмфиколя 34012А или Момента Кристалл, но лучше всего воспользоваться клеем, предназначенным именно для склеивания пластика. Хороший клей:
- после высыхания приобретает прозрачность и образует плёночный слой;
- не боится влаги, морозов и температурных перепадов;
- скрепляет поверхности на длительный период и быстро схватывается.
Для крепления панелей не следует использовать термоклей.
Он обеспечивает слишком жёсткую фиксацию и, «взаимодействуя» с пластиком, отличающимся немалым коэффициентом температурного расширения, лишает сделанные из него панели свободного хода, способствуя тем самым их отделению от стен.
Более надёжный нерасширяющийся полиуретановый герметик и жидкие гвозди – их достаточная пластичность не позволяет панели при температурных колебаниях отрываться от стены.
Приклеиваются панели ПВХ к стене так:
- берётся панель и с тыльной стороны протирается влажной тряпкой для очистки от пыли;
- на тыльную сторону точечным способом наносится клей, расстояние между каплями которого варьируется от 25 см до 35 см;
- затем панель прикладывается к стене.
Если при попытке приклеивания использовались жидкие гвозди, её лучше простукать и оторвать: данный вид клея требует обветривания в течение 5-7 минут – только тогда он приобретёт дополнительную жёсткость и не позволит панели после повторного её прижатия отстать от стены, пока она полностью не высохнет.
Формировать наружные и внутренние углы при бескаркасном монтаже ПВХ панелей по большей части не имеет смысла. Достаточно простой облицовки обычными пластмассовыми углами, в которых отсутствуют пазы для вставки панелей.
Их достаточно просто наклеить на прозрачный силикон, протерев влажной тряпочкой, чтобы убрать его излишки. Размер подобных вставок колеблется от 20 мм до 50 мм, в зависимости от кривизны углов. Если же требуется клеить ПВХ-панели вокруг розетки, место для розетки предварительно вырезается, а электричество – выключается.
На последнем этапе монтажа устанавливаются напольные и потолочные плинтусы, которые крепятся при помощи саморезов. Стыки между панелями обрабатываются монтажной пеной или прозрачным силиконовым герметиком (последний предпочтителен в помещениях с повышенной влажностью).
Последние материалы
Как отремонтировать автомобильный пластик
| How-To
Ремонт автомобильных пластмасс легко сделать с помощью подходящих инструментов
Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Их место заняли сложные, но хрупкие пластиковые кожухи, скрывающие ударные балки из штампованной стали, между которыми зажата полоса пенопласта. Почему? Вероятными виновниками являются стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бамперы дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.
Пластиковые бамперы на самом деле хороши для тех, кто занимается своими руками. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выбиты или сломаны, и вам не нужно возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгово-технического колледжа Лос-Анджелеса сгладили несколько неровных и треснутых бамперов.
Одним из методов ремонта является сварка пластмасс. С помощью инструмента, похожего на паяльник и пластиковую шпатлевку, вы можете заполнить отверстия или исправить трещины, подобные этому. Сварочные аппараты для пластика можно приобрести в магазинах автомобильных кузовов или в компании Eastwood.
Чтобы подготовить бампер, сошлифуйте краску и шероховатые края, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины спереди и сзади бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, за которую он будет держаться.
Очистите место ремонта растворителем для пластика и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного стержня и расплавьте его в трещину, распределив излишки материала плоской частью сварочного аппарата.
Прелесть этого процесса в том, что в качестве наполнителя можно использовать кусок ремонтируемого бампера. Отрежьте тонкий участок в незаметном месте и сошлифуйте краску. Вы можете использовать свой бампер, чтобы починить бампер, и не беспокойтесь о смешивании несовместимых материалов.
Вы также можете купить пластиковый наполнительный стержень из различных типов пластика, который подходит для различных типов пластика, которые вы будете использовать в своем автомобиле. Многие комплекты для сварки пластика также включают в себя универсальный пластиковый наполнительный стержень.
Ремонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный наполнитель или метод сварки пластика, предназначен для толстого слоя и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ваш ремонт выглядит неряшливо; это должно быть.
Отшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, закончите его с зернистостью 150, и вы готовы к покраске.
Менее дорогой ремонт некоторых пластиков можно выполнить с помощью двухкомпонентного эпоксидного наполнителя, что сэкономит средства на покупку сварочного аппарата для пластика. Подготовительные работы аналогичны способу сварки. Студенты начали с того, что сошлифовали краску и потертые кусочки пластика в месте ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в дыре в бампере. Затем студенты «пощупали» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматура в цементе, добавляя еще одно место для захвата наполнителя.
Некоторые пластмассы выделяют химикаты, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом. Таким образом, студенты тщательно обрызгали место ремонта спреем для улучшения адгезии 3M Automix 5907, протирая участок губкой Scotchbrite вместо хозяйственного полотенца. Затем они зажали бампер, чтобы удержать его на месте, и заклеили трещину сетчатой лентой. Это обеспечивает подложку для удерживания наполнителя на открытых участках трещины. Они заполнили тыльную сторону трещины грубым нанесением наполнителя. После того, как он высох, они сняли зажимы, чтобы начать работу с передней частью бампера.
В качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный эластичный эпоксидный клей, предназначенный для ремонта пластика ТПО. TPO означает термопластичный олефин, из которого сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тюбиках. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.
Наполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. Для крупного ремонта используйте небольшое количество наполнителя и наносите его в несколько слоев, давая материалу высохнуть между слоями. Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; при высыхании не держит форму. Наполнитель готов к шлифовке через 15 минут.
Начните шлифование наждачной бумагой с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы убрать выступы и шероховатые края. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите участок с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель, чтобы он соответствовал контурной линии бампера.
Завершите шлифовку ремонтной поверхности с зернистостью 150. Теперь бампер готов к грунтовке.
Как идентифицировать пластик
Мы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластика. Проверьте Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, способы их идентификации и способы их исправления. Зайдите на сайт polyvance.com.
Источники
3M, Сент-Пол, Миннесота, (888)364-3577, Solutions.3m.com
Auto Body Tool Mart, Elgin, IN, (800)382-1200, autobodytoolmart.com
The Eastwood Company, Поттстаун, Пенсильвания, (800)343-9353, eastwoodco.com
Торгово-технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213)763-7000, lattc.edu
Polyvance, Рейнсвилл, Алабама, ( 800)633-3047, polyvance.com
Популярные страницы
Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid против RAV4 Prime: что дешевле?
Hyundai Elantra N 6MT 2022 г. Первый тест: липкие ощущения
Kia EV6 GT-Line RWD 2023 г.
Первый тест: меньше мощности, правильное расположение
Как улучшить Jeep Wrangler Rubicon 392 (и при этом сохранить гарантию)
Популярные страницы
Toyota RAV4 vs. RAV4 Hybrid vs.
Hyundai Elantra N 6MT 2022 г. Первый тест: липкие ощущения
Kia EV6 GT-Line RWD 2023 г. Первый тест: меньше мощности, правильное расположение
Как улучшить Jeep Wrangler Rubicon 392 (и при этом сохранить гарантию)
Как починить сломанные пластиковые панели внутренней отделки автомобиля
Опубликовано Джефферсон Брайант2 Комментарии о том, как починить сломанные пластиковые панели отделки салона автомобиля Ноу-хау
В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили полны пластика. От дверных панелей и приборной панели до крышки двигателя пластик повсюду. Хотя это может быть доступным для сегодняшних автопроизводителей способом создания автомобилей, факт остается фактом: пластик просто не служит так долго, как металл. В конце концов, эти пластиковые компоненты выцветают и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить со сломанными деталями в вашем автомобиле. Но вы можете починить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.
В 1960-х произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере того, как металл дорожал, а технология формования пластика развивалась, автопроизводители быстро ухватились за пластик как за материал будущего. Мало того, что это дешевле в производстве, пластиковые компоненты намного легче и весят в несколько раз меньше, чем металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Откройте капот практически любого автомобиля, выпущенного в конце 1990-х годов, и вы, скорее всего, обнаружите компоненты двигателя, сделанные из пластика. General Motors даже использует компоненты из композитного пластика внутри самого двигателя. В то время как наш пример ремонта здесь относится к классическому маслкару, возобновился интерес к 19Для автомобилей 80-х и 1990-х годов можно применять те же методы ремонта.
При выходе из строя составных компонентов двигателя мало что можно сделать, это обычно замена элемента. С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко ремонтируются, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые легко доступны в любом магазине автозапчастей NAPA, чтобы починить сломанные пластиковые детали отделки.
Расходные материалы
Предметы, необходимые для ремонта сломанной пластиковой отделки:
JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола
Малярная лента
Внутренняя краска Dupli-Color
Dupli-Color Аэрозоль для кузова грузовика
Dupli-Color Adhesion Promoter
8 Наждачная бумага 3x
320-Grit Средство для удаления жира
Подготовка к ремонту
Очистка панели средством для удаления воска и жира — лучший способ очистить деталь без повреждения пластика.
У нас была пара выгоревших на солнце пластиковых дверных панелей от 1974 Dodge Challenger, которые нуждались в реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. В дополнение к покрытой коркой поверхности один угол на каждой панели треснул. Эти панели трудно найти и они дорогие. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не включая время отверждения).
Для очистки детали мы использовали безворсовые салфетки. Вы должны вытереть средство для удаления воска и жира, а затем вытереть его сухой тканью.
Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми, прежде чем начать.
Углы являются зоной повышенных нагрузок, здесь часто появляются трещины.
Затем была обнаружена и оценена трещина. Для этого ремонта эпоксидная смола будет добавлена на заднюю часть панели, что значительно облегчит окончательную отделку.
Трещина была закрыта и заклеена малярным скотчем в качестве основы для эпоксидной смолы.
С помощью малярного скотча мы закрыли трещину и закрепили ее.
Исправление в
JB Weld Quick Weld отлично работает с металлом, стекловолокном и пластиком. Он дозируется в соответствующих соотношениях плунжером.
Тюбик просто отмеряет материал, его нужно смешивать вручную.
Затем мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.
Затем эпоксидная смола запрессовывается в шов с обратной стороны. Это уменьшает объем отделочных работ, необходимых на видимой стороне.
На трещину намазали эпоксидную смолу, вдавливая ее в трещину. Затем трещину сдвинули вместе и снова заклеили скотчем, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает через 4-6 часов.
Примерно через 15 минут мы сняли ленту, обнажив отремонтированную трещину. Можно оставить так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо устранить.
Перед шлифованием панель была покрыта белым направляющим слоем. Это помогает нам увидеть все поврежденные области.
Финишная обработка
После завершения ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит царапины от шлифовки на окончательной отделке. Цель здесь состоит в том, чтобы сгладить окисленный слой, сняв известковый пластик, оставив нетронутым хороший слой.
Для того, чтобы удалить любой свободный материал на панели, мы отшлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.
Шлифование удаляет часть зерна, хотя большая его часть уже исчезла из-за известкового пластика. Мы не можем заменить точное зерно, но мы можем приблизиться к этому с помощью напыляемой подстилки. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно хорошо его подготовить. Во-первых, он очищается с помощью средства для удаления воска и жира (для этого шага необходимо использовать этот продукт).
Пластик сложно красить, так как это продукт на масляной основе. Усилитель адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь с краской.
Затем мы распылили на панель усилитель адгезии Dupli-Color. Это немного смягчает пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое краске.
Нанесение усилителя адгезии в два средних слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.
Усилитель адгезии требует нанесения двух слоев с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхнего слоя в течение одного часа.
Напыляемая подстилка очень хорошо подходит для этого процесса. экспериментируя с различными расстояниями распыления, углами и даже смешивая краску для подкладки кузова и отделки бампера, можно получить разные результаты для соответствия зернистости.
Чтобы воссоздать текстуру, нам нужна краска, которая не только устойчива, но и имеет особую текстуру. Есть много разных красок, которые мы могли бы использовать для текстурирования. Легкая зернистость лучше всего сочетается с краской для отделки бампера, но тяжелая зернистость на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.
При работе с подкладкой лучше всего наносить несколько тонких слоев. Слишком много наращивания сразу не будет выглядеть правильно.
Хитрость при распылении этого вещества заключается в нанесении нескольких тонких слоев, распыляемых с расстояния от 8 до 15 дюймов. Расстояние дает краске возможность немного подсохнуть на воздухе, прежде чем попасть на панель. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, которая имитирует исходную зернистость пластика.
Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и то, как воссоздается зернистость.
Прокладке кровати требуется как минимум 3-4 часа для отверждения, прежде чем прикасаться к ней, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем снова установить ее.
Готово, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.
Вы могли заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, и хотя это хорошо подходит для черных интерьеров, оно может не подойти к вашему коричнево-коричневому, красному или любому другому цветному интерьеру. Однако не все потеряно. После отверждения подкладку можно покрыть любой краской в соответствии с интерьером. Вот и все, что нужно знать об этом простом проекте по ремонту и отделке пластика. Этот процесс подходит для дверных панелей, консолей, отделки передних стоек, практически любого пластикового компонента, который нуждается в ремонте и реставрации.
Мы использовали один и тот же процесс на всех 4 панелях обивки дверей и задних сидений, чтобы они совпадали.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова
Категории
Ноу-хау
Теги
Покрывало, dupli-color, интерьер, ремонт салона, JB Weld, пластик, ремонт пластика, ремонт, реставрация, наждачная бумага
Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.