Как собрать компрессор: Советы по изготовлению воздушного компрессора своими руками
Содержание
Советы по изготовлению воздушного компрессора своими руками
Воздушный компрессор — это устройство, распыляющее краску. Его обычно используют в мастерских и гаражах для покраски автомобилей или подкачки колес. Приобрести такое оборудование можно в специализированном магазине или сделать самостоятельно. В отличие от заводских моделей, оборудование, сделанное своими руками, может оказаться более эффективным и прослужить намного дольше. Кроме того, по финансовым затратам самостоятельное изготовление обойдется дешевле.
- Простой самодельный компрессор
- Функциональный самодельный компрессор
- Компрессор повышенной мощности
- Воздушный компрессор средней мощности
Простой самодельный компрессор
Воспользовавшись аксессуаром от автомобиля, можно изготовить компрессор простой конструкции. Это готовый электрический прибор — аппарат для подкачки колес. Компрессор имеет два положительных свойства:
- Мощность. Прибор способен создавать высокое давление до 5—6 атмосфер, без лишней нагрузки на двигатель. Это основное достоинство автомобильных устройств. Но на подкачку колес понадобится около 10 минут. Поэтому работу делают с перерывами, иначе дешевые приборы за это время могут перегреться. Причина — небольшая производительность автомобильных компрессоров.
- Производительность. За единицу времени прибор способен выдать воздух быстро и в больших количествах. Благодаря высокой производительности, емкость наполняется быстрее, а прямое использование сжатого воздуха делает поток из сопла сильнее.
Совместить мощность и производительность поможет двигатель с большими оборотами и устройство с объемной поршневой системой. Чтобы оборудование не останавливалось во время перегрева, нужно создать дополнительное охлаждение цилиндров. Иногда для рабочего узла применяют турбины. В быту к частому использованию простых аппаратов не прибегают из-за их высокой стоимости. Чтобы не выбирать между мощностью и производительностью, используют ресивер.
Ресивер — это накопительная емкость. Для промышленных приборов в качестве ресивера используют стальной баллон. Довольно мощный, но не слишком производительный компрессор медленно заполняет баллон. За короткий промежуток времени можно подать из ресивера объемный поток воздуха, но только тогда, когда появится достаточное давление. После подачи воздуха он должен восстановить давление. По такому принципу работают все аппараты. Для компрессора с маленькой мощностью подойдет электродвигатель от игрушки. Такое устройство часто используют для подачи воздуха в аквариум.
Функциональный самодельный компрессор
В отличие от аппаратов, которые изготовлены из автомобильных аксессуаров, компрессор из холодильника работает непрерывно. Это происходит благодаря хорошей мощности и производительности. К тому же по качеству он не хуже заводских моделей. А если есть возможность достать комплектующие элементы бесплатно, то средств на изготовление такого прибора уйдет минимум. Аппарат предназначен для покраски и продувки, шиномонтажных работ, великолепно обеспечивает работу пневмоинструмента. Для изготовления компрессора под напряжение 220 В понадобятся следующие детали:
- Мотор-компрессор от старого холодильника.
- Тройники, трубка для заливки масла, шланги, фитинги, пневморозетки.
- Редуктор, который будет следить за давлением.
- Два манометра.
- Ресивер. Для этого подойдет огнетушитель или газовый баллон, который должен быть полностью пустым. Можно сварить самодельную емкость из листового железа и толстой трубы.
- Фильтр для очистки воздуха.
- Масло.
- Аварийный клапан.
- Пусковое реле и реле давления.
- Краска для металла.
- Фум-лента, ножовка и моторное масло.
- Ключ и шприц.
Сборка компрессора состоит из нескольких этапов:
- Подготовка мотора. Мотор-компрессор состоит из трех трубок. Одна имеет запаянный край и предназначена для замены масла. Две другие — открытые, через них происходит вход и выход воздуха. На компрессор подают ток и определяют, через какую трубку воздух входит, а из какой выходит. Каждую трубку помечают. Запаянную трубку отрезают так, чтобы опилки не засорили ее. Находящееся внутри масло сливают, а взамен заливают моторное или синтетическое. Процедуру проводят с помощью шприца. Затем трубку закрывают винтиком. Перед тем как ввинтить его в отверстие, его нужно обмотать фум-лентой. Эту часть сверху обрабатывают герметиком и покрывают краской или эмалью.
- Подготовка ресивера. В качестве ресивера используют пустой баллон огнетушителя, предварительно сняв с него клапан. Внутрь баллона заливают средство от ржавчины и оставляют его на необходимое время. Снаружи емкость также очищают от грязи и ржавчины. Когда баллон высохнет, на отверстие от клапана надевают крышку. При необходимости в отверстие вставляют переходник и закрепляют крестовину. Реле давления устанавливают на верхний штуцер. Тройник с манометром привинчивают с одной стороны выключателя, с другой — устанавливают предохранительный дроссель. Дроссель можно заменить на вентиль (для ручного выпускания воздуха). Если необходимо, применяют переходники и красят резервуар.
- Сборка. Резервуар устанавливают на раму, которую собирают из досок на колесиках. Мотор-компрессор закрепляют на резервуаре, отделив их резиновой прокладкой. Вначале подключают к входящей трубке бензиновый фильтр и только потом дизельный. Так воздух будет защищен даже от небольшого загрязнения. Если во время демонтажа трубки деформировались, их следует развальцевать. Чтобы аппарат правильно работал, пусковое реле должно быть установлено в правильном положении, которое отмечено стрелкой на его крышке. Места соединения тумблера, пусковое реле и реле давления следует защитить изолентой, так как через них проходит электропитание. Выходную трубку от компрессора подключают в ресивер с помощью переходника. Редуктор с влагомаслоуловителем устанавливают после манометра. Затем монтируют шланг, оснащенный пневморозеткой.
Компрессор повышенной мощности
Если предыдущий вариант компрессора для вас недостаточно мощный, то есть аппараты с более высоким давлением и большой производительностью. В качестве компрессора здесь используют двигатель внутреннего сгорания, коленвал которого начинает работать не от сгорания топлива, а от обратного процесса. При этом поршневая группа аппарата обладает большим запасом прочности. В качестве привода используют электромотор с мощностью от 3 кВт, который можно приобрести за небольшую стоимость. Либо применить рабочий мотор, удалив систему зажигания и впуска, выхлоп, стартерную группу и коробку передач.
- Выпускные клапаны должны быть герметичными, а впускные — иметь пружины немного слабее, чтобы воздух в поршни проходил свободно.
- В свечные колодцы вставляются штуцеры с шариковыми клапанами. Через них увеличивается давление.
- Сжатый воздух в ресивер подается через общий трубопровод с помощью соединенных в рампу четырех патрубков.
Этот аппарат способен создать давление силой в 10 атмосфер. Очень шумный.
Воздушный компрессор средней мощности
Из газового баллона или огнетушителя создается воздушный компрессор средней мощности. Для этого соединяют старый огнетушитель (баллон) и мощный автокомпрессор для подкачки колес. При самостоятельном изготовлении аппарата нужно соблюдать следующие правила:
- Емкость с механическими повреждениями и коррозийными отложениями нельзя использовать.
- Конструкция должна быть хорошо зафиксирована.
- Обязательно изготовляется стальная обрешетка. Это необходимо, если ресивер случайно разорвется.
- Нужно предусмотреть запас давления. Если вы планируете увеличивать давление до 5 атмосфер, то его прочность должна составлять от 10 атмосфер.
- Чтобы компрессор автоматически отключался, когда давление достигнет максимума, устанавливают датчик аварийного отключения. Либо следует установить механический клапан, который при необходимости сделает аварийный сброс давления.
- Нельзя оставлять на долгое время аппарат с высоким давлением, если он применяется в редких случаях. Чтобы поддержать герметичность, хватит 0,5 атмосфер.
Не стоит пренебрегать техникой безопасности: не забывайте про установку аварийных датчиков. Перекаченное колесо просто лопнет, а если взорвется стальной баллон, то можно получить тяжелые увечья.
Изготовить компрессор своими руками несложно. Его конструкция может быть простой или сложной, главное — для чего он предназначен и сколько вы готовы потратить средств на его изготовление. Но не стоит забывать, что аппарат должен отвечать требованиям технической безопасности.
Как сделать компрессор своими руками из автомобильного насоса, холодильника, бензопилы
Простой воздушный компрессор, с помощью которого можно выполнять покрасочные работы или подкачивать шины автомобиля, можно изготовить своими руками из подручных материалов. Самодельный компрессор будет работать не хуже своих заводских аналогов, а затраты на его изготовление будут минимальными.
Содержание
- 1 Модернизация автокомпрессора
- 1.1 Адаптация аппарата под напряжение 220 В
- 1.2 Подключение дополнительных элементов
- 2 Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона
- 3 Компрессор из холодильника
- 4 Компрессор высокого давления своими руками
Модернизация автокомпрессора
Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.
Адаптация аппарата под напряжение 220 В
Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.
Совет! Для этой цели хорошо подойдет БП от компьютера.
Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.
Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку. Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.
Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.
Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.
Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.
Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.
Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).
Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.
Подключение дополнительных элементов
Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.
В состав данной обвязки входят следующие элементы.
- Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
- Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
- Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
- Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.
- Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
- Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
- Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
- Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
- Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
- Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
- Переходник для шланга НР1/8.
- Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.
Приведенная выше схема обвязки предполагает 2 выходных штуцера: первый для вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а второй — для подкачки шин.
- Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
- Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является переходником с большего диаметра наружной резьбы на меньший диаметр внутренней резьбы.
- Манометры. Данные приборы позволяют визуально контролировать уровень давления воздуха в ресивере и на подаче в магистраль.
При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.
Совет! Под хомуты рекомендуется проложить прокладки, изготовленные из шланга большего диаметра. Они предотвратят повреждение хомутами шланга высокого давления.
Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.
Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.
Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона. Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.
Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин. непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.
Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона
Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.
- Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
- К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.
- Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.
- Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.
Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.
При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.
Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.
Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.
В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.
Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.
Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.
Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.
В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.
Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).
Важно! Двигатель для данного агрегата должен иметь мощность порядка 1,3 -2,2 кВт.
Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.
Компрессор из холодильника
Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.
Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.
На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.
Совет! Вместо фильтра на выходе, который иногда разрывается от высокого давления, лучше установить влагомаслоотделитель. Наличие его обязательно, если устройство будет использоваться для покраски.
На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.
Компрессор высокого давления своими руками
Компрессор высокого давления (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-150.
В качестве привода можно взять двигатель на 380 В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который служит также и приводом для масляного насоса плунжерного типа. Он создает давление масла около 2 кгс/см2.
Сжатый воздух, выходя из последней ступени, попадает через переходник с установленным манометром в штуцер литрового баллона, который установлен в его нижней части. Также здесь установлен вентиль для слива конденсата. Баллон наполнен шлифованной крошкой из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.
Выходит воздух из верхней части баллона через пальчиковый штуцер. Охлаждение компрессора является водяным. Через 45 мин. работы агрегата вода нагревается до 70 градусов. Автор данного агрегата утверждает, что за это время можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 баллона на 4 литра до 260 атм.
Самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ – Новости Матери-Земли
Соберите самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ, используя эти пошаговые инструкции.
Самодельный воздушный компрессор МАМЫ
Рано или поздно в каждой домашней мастерской возникает необходимость в хорошем маленьком воздушном компрессоре. Ничего особенного, понимаете. Просто прочное оборудование, которое будет выпускать воздух под давлением, скажем, до 80 фунтов на квадратный дюйм. Что-то, что может справиться со всеми этими постоянно возникающими работами по распылению краски, пескоструйной очистке, струйной очистке, портативному пневматическому инструменту и «держать шины накачанными в семейном автобусе».
Это знают все, у кого есть домашний магазин. Но не каждый, у кого есть подвальная или гаражная мастерская, может выложить от 100 до 150 долларов или больше, что в наши дни стоит хороший маленький воздушный компрессор. И именно поэтому Деннис Беркхолдер и Эмерсон Смайерс — двое из научных сотрудников MOTHER — недавно почесали затылки, приступили к работе и придумали этот изящный воздушный компрессор, который любой домашний мастер сможет собрать из в основном «мусора» за меньшие деньги. чем 60 долларов (планы на самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ).
Теперь следует отметить, в самом начале, что машина, которую вы видите здесь, состоит из трех основных частей: [1] дуотанков для хранения воздуха после его сжатия, [2] насоса для сжатия и [3] электродвигатель, который вращает насос. . . все связано с соответствующими клапанами, элементами управления, воздухопроводами и другим оборудованием.
И еще следует отметить, что существует бесчисленное количество резервуаров для хранения бесчисленных конструкций. . . столь же широкий выбор выброшенных воздушных насосов. . . и невероятное разнообразие старых электродвигателей — все они являются подходящим «сырьем» для проекта такого рода — тихо ржавеют в навесах для автомобилей, подвалах, чердаках, складских помещениях, задних дворах, барахолках и грудах металлолома в каждой части. страны прямо сейчас.
И еще один момент, который следует отметить: несомненно, есть много способов объединить любой случайно выбранный бак, насос и двигатель в исправный воздушный компрессор. . . так как есть домашние магазины, которые могут использовать такое оборудование. Иными словами, не существует «установленного» или «наилучшего» способа переработки отработанного бака или баков, насоса и двигателя в воздушный компрессор. Но для примера того, насколько легко можно выполнить эту работу. . . ну читайте дальше!
Самым важным элементом любой системы сжатия и хранения воздуха — «сердцем» машины — является воздушный насос. И в данном случае этот насос — компрессор кондиционера, взятый из списанного автомобиля. (СОВЕТ: люди, занимающиеся автомобильным кондиционированием воздуха, с которыми разговаривали Деннис и Эмерсон, говорят, что проще всего переоборудовать компрессоры от Ford и Chrysler или любой автомобильный кондиционер производства Borg-Warner. Они также отмечают, что вы вероятно, вы получите один из блоков за меньшие деньги, если купите его у торговца металлоломом, а не на свалке автозапчастей.)
После того, как два МАТЕРИ-механика нашли компрессор автокондиционера за 2,00 доллара по своему вкусу, они очистили устройство и возились с ним, пока не определили, какой из двух его портов был «впускным», а какой «выпускным». Затем они проверили компрессию насоса (просто «прокрутив» его приводной шкив вручную) и, обнаружив, что она работает нормально, добавили в картер компрессора достаточное количество масла вязкостью 30, чтобы довести уровень смазки до нижней части коленчатого вала насоса.
(СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно — до того, как магнитная муфта компрессора будет постоянно зафиксирована на шкиве и маховике, как описано в следующем абзаце — вручную прокрутить только шкив и маховик, заметить, что компрессор не нагнетает воздух, и подумать блок неисправен, когда — на самом деле — это не так. Убедитесь, что, когда вы проводите этот тест, вы захватываете узел шкив/маховик/сцепление таким образом, что вы поворачиваете все это… включая сцепление. )
Шкив, маховик и магнитная муфта компрессора автомобильного кондиционера обычно объединены в единый сборочный узел. . . где каждый из трех компонентов выполняет свою отдельную функцию. (Шкив и маховик вращаются все время, пока работает двигатель автомобиля. Сцепление, однако, остается отключенным от двух других компонентов до тех пор, пока в салоне автомобиля или грузовика не будет щелкнут переключатель и кондиционер не будет «включен». В В действительности, это «включение» состоит ни в чем ином, как в замыкании электрической цепи, которая приводит в действие магнитную муфту… тем самым заставляя ее «запираться» на вращающемся маховике… тем самым приводя муфту и присоединенный к ней приводной вал кондиционера воздуха тоже крутиться.)
Все это, конечно, очень хорошо для автомобильного кондиционера, но вам не нужна отключаемая муфта на вашем заводском компрессоре (гораздо проще и эффективнее просто подключить блок, когда вы хотите, чтобы он работал, и отключить его). это когда ты этого не делаешь). По этой причине исследователи MOTHER прочно приварили сцепление своего компрессора к остальной части узла маховик/шкив. (Если вы предпочитаете, вы можете просверлить, а затем скрепить их штифтами или болтами.)
Затем помощники МАТЕРИ
установили на воздухозаборник своего насоса примитивный очиститель, сделанный из пластиковой «масляной ванны», наполненной остатками материала фильтра печи (поролоновая губка сработала бы примерно также).
Резервуары для хранения на буровой установке Денниса и Эмерсона представляют собой два баллона с фреоном, которые они бесплатно получили в местном магазине кондиционеров и холодильников. Федеральный закон запрещает заправлять эти баллоны фреоном, а контейнеры обычно просто выбрасываются. Однако, поскольку баллоны сертифицированы для давления до 250 фунтов на квадратный дюйм (что делает указанное здесь давление в 80 фунтов на квадратный дюйм вполне безопасным), а баллоны доступны почти везде бесплатно по запросу, нет абсолютно никаких причин, по которым баллоны не должны быть возродился как баллоны под давлением воздушного компрессора.
Баки скреплены между собой деревянным «хомутом» (см. схему в галерее изображений), скрепленным болтами по всем четырем углам с помощью шпильки с резьбой. Эта вилка также служит опорой для воздушного насоса готового компрессора, приводного двигателя и другого оборудования.
На одном из напорных баков (неважно на каком) было просверлено полудюймовое отверстие для выхода воздуха и в отверстие впаян полудюймовый патрубок. Затем Беркхолдер и Смайерс надежно соединили «коллектор резервуара воздушного компрессора с выходным шаровым клапаном с супергерметичным уплотнением и встроенным предохранительным клапаном», который они приобрели в местном хозяйственном магазине.
Затем — и это было то прикосновение, которое превратило самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ в установку, не уступающую любому купленному в магазине агрегату — мальчики установили манометр и реле давления (также купленное в местном магазине скобяных изделий) на коллектор бака.
Манометр, конечно же, позволяет своим пользователям следить за psi, который накапливается в резервуарах воздушного компрессора. И переключатель действует как мозг на протяжении всей стрельбы: пока компрессор подключен, переключатель автоматически включает двигатель всякий раз, когда давление в баллонах падает ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем так же автоматически отключает его, когда давление поднимается обратно до 80 фунтов на квадратный дюйм.
И еще один важный дополнительный пункт безопасности: Только для того, чтобы быть абсолютно уверенным, что никто не сможет непреднамеренно перекрыть бак, оснащенный предохранительным клапаном и реле давления (что позволит двигателю запустить компрессор и создать опасное количество давление в другом цилиндре). . . Исследователи MOTHER’S, заботящиеся о безопасности, завершили установку резервуара, полностью открыв клапаны на обеих бутылках, а затем отрезав ручки, чтобы эти клапаны никогда больше нельзя было закрыть. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТАК ЖЕ.
Веселые механики МАТЕРИ завершили свою удобную маленькую установку, используя медную трубку диаметром четверть дюйма, чтобы соединить выпускную сторону воздушного насоса — через односторонний обратный клапан — с впускными фитингами на баллонах под давлением (убедитесь, что клапан « точек» от насоса и к бакам).
(И вот почему вам все равно нужен этот односторонний клапан: фреоновый насос в автомобильном кондиционере обычно содержит встроенный «выпускной» клапан, который открывается в конце каждого рабочего цикла и выпускает все «остатки» давление из компрессора, чтобы его можно было легче запустить в начале следующего цикла.Но вы не хотите, чтобы этот выпускной клапан в самом насосе сбрасывал давление в ваших баллонах с воздухом каждый раз, когда ваш компрессор отключается. автоматическим выключателем, и именно этому препятствует обратный клапан, установленный между воздушными ресиверами и насосом.)
Наконец, чтобы обеспечить «мускулы» для работы своего воздушного компрессора/системы хранения воздуха, экспериментаторы МАТЕРИ собрали бывший в употреблении электродвигатель мощностью 1/3 л. к насосу клиновым ремнем.
В качестве последнего штриха Деннис и Эмерсон изготовили защитный экран (из металлической ткани), установили его поверх клинового ремня и шкивов и хорошо покрасили свой воздушный компрессор/систему хранения стоимостью менее 60 долларов. . . перед запуском устройства в исследовательский цех МАТЕРИ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие, просверленное в одном из воздушных резервуаров для размещения Детали № 26 (фитинг «труба-раструб»), должно быть сделано как можно меньше, чтобы у фитинга было большее плечо для пайки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Детали №№ 4, 5 и 6 на самом деле являются переходниками для садовых шлангов. . . которые используются, потому что трубный фитинг на компрессоре имеет прямую резьбу (а не коническую резьбу, которая есть на большинстве труб).
Переносной резервуар высокого давления
Вот переносной баллон под давлением или баллон с воздухом (см. галерею изображений), который пригодится вам всякий раз, когда вам нужно переносить сжатый воздух куда-то «за пределы линий электропередач».
Просто возьмите короткий воздушный шланг с 1 1/4-дюймовым развальцовочным фитингом с внутренней резьбой на одном конце и шинным зажимом на другом и навинтите этот фитинг на верхний клапан баллона с фреоном из вторсырья. Затем купите цельнометаллический клапан Шредера (размер его «базы» не имеет значения), просверлите отверстие в гидробаке и надежно припаяйте фитинг Шредера в отверстие. (ПРИМЕЧАНИЕ. Перед пайкой необходимо удалить детали внутри клапана, а затем заменить их после завершения пайки.)
Хорошо! Вы только что построили себе бутылку под давлением. Добавьте воздух через клапан Шредера (и проверьте давление в баллоне приложенным к этому клапану шинным манометром), несите баллон куда угодно. . . а затем использовать воздушный шланг, чтобы «накачать» шины фургона или выполнить другую легкую работу в задней части 40, на отдаленных дорогах и т. д. Просто, не правда ли?
Список материалов
1. Резиновая втулка 5/8 дюйма
2. Труба 3/4 дюйма к 1/2-дюймовой потовой меди
3. Раструб с внутренней резьбой 3/8 дюйма к трубке 1/4 дюйма
4. Садовый шланг к патрубку 3 1/8 дюйма с наружной резьбой
5. Резиновая шайба для садового шланга
6. Трубка 3/4 дюйма к садовому шлангу
7. Плоская шайба 3/8 дюйма
8. Резиновая шайба для садового шланга
9 1/4 дюйма с внутренней резьбой на трубу 1/4 дюйма
10. 1/4 дюйма с трубой на 1/4 дюйма с наружной резьбой
11. 1/4 дюйма воздушный обратный клапан
12. 1/4 дюйма с трубой на 1
с наружной резьбой /4 дюйма 13. 1/4-дюймовая муфта с внутренней резьбой и 1/4-дюймовая трубка
14. Пластиковая емкость для маргарина
15. Наполнение из фильтра печи или кондиционера pa
16. Пластиковая крышка емкости для маргарина
17. Шестигранная гайка 5/16 дюйма (8)
18. Плоская шайба 5/16 дюйма (8)
19. Готовый болт 5/16 дюйма (4)
20. Манометр (1) /4 дюйма)
21. Электрическое реле давления
22. Трубный ниппель 1/4 дюйма
23. Коллектор бака воздушного компрессора
24. Латунная шестигранная трубная муфта 1/2 дюйма
25. Трубный ниппель 1/2 дюйма
26. Труба 1/2 дюйма на трубу с наружной резьбой 3/8 дюйма
27. Внутренняя резьба 1/4 дюйма на трубу 1/4 дюйма
28. Внутренняя резьба 1/4 дюйма на трубу 1/4 дюйма
29. Т-образная трубка 1/4 дюйма
30. Компрессор автомобильного кондиционера
31. Двигатель мощностью 1/3 л.с.
32. Сетка из сетки 1/4 дюйма для защитного экрана
пиломатериалы, (4)
34. 1 на 8, 23 дюйма в длину, пиломатериалы, (1)
35. Электрический шнур
крепежные болты и гайки 1/4 дюйма, (6)
клиновой ремень
краска
газовоздушный компрессор
Обычно выгоднее купить газовоздушный компрессор, чем построить его. Это связано с тем, что построение требует определенного уровня знаний и точности.
Тем не менее, вы можете построить его с достаточной силой давления для запуска пневматических инструментов. Вам понадобится воздушный баллон, газовый двигатель, разгрузочный клапан, монтажная пластина, дроссельный клапан и многое другое.
Давайте начнем с изучения значения газовоздушного компрессора, а затем с того, как его построить.
Содержание
Что такое газовоздушный компрессор?
Газовоздушный компрессор, как следует из названия, работает на бензине, а не на дизельном топливе или электричестве. По сути, это увеличивает давление газа за счет уменьшения объема газа, и это сжатие газа вызывает повышение его температуры.
Воздушно-газовые компрессоры используются по-разному: для создания давления в кабинах самолетов, перемещения тепла в холодильниках, сжатия всасываемого воздуха в газовой турбине, хранения очищенных газов и подачи воздуха для пневматических тормозов. Применения газовоздушных компрессоров многочисленны.
Газовые компрессоры портативны и достаточно мощны для работы пневматического инструмента. Однако они подходят не только для внутренних работ. Их можно брать с собой на рабочие места или в мастерские, когда нет электричества. Это связано с тем, что по сравнению с компрессором с электрическим приводом газовоздушные компрессоры не нужно подключать к какому-либо источнику питания.
Однако во избежание риска для здоровья рекомендуется использовать газовоздушный компрессор на открытом воздухе.
Этапы сборки газовоздушного компрессора
- Приобретите воздушный бак и убедитесь, что он поставляется с монтажной пластиной. — Измерьте отверстия для безопасного значения и подачи воздуха. Это пригодится вам на более позднем этапе сборки газовоздушного компрессора.
- Закрепите компрессор на монтажной пластине. — Для этого убедитесь, что вы используете размер болта, ½ дюйма TPI, и убедитесь, что вы используете гайки размером примерно 1,5 дюйма.
Купить Газовый двигатель с горизонтальным валом. Убедитесь, что это не редуктор, и его мощность должна быть не менее 5 лошадиных сил.
- Также установите газовый двигатель на монтажную пластину. — Расположите ведущие колеса и измерьте область, в которой должен быть установлен приводной ремень.
Этот размер поможет вам приобрести приводной ремень нужного размера и правильно его установить.
- Перед снятием газового двигателя убедитесь, что отверстия для крепления двигателя совмещены с монтажной пластиной. — Затем сделайте прокол в середине каждого отверстия крепления двигателя.
Можно сделать это с помощью кернера. Поместите вторую метку пуансона на ¾ дюйма перед, рядом или ближе к первоначальным меткам.
Наконец, просверлите 3 отверстия в каждой точке с помощью сверла 7 ⁄ 16 ”.
- Соедините просверленные отверстия, чтобы создать прорезь, с помощью вращающегося инструмента. — Повторите это для всех положений болтов крепления двигателя.
Снова установите газовый двигатель на монтажную пластину, затем свободно установите болт ⅜” на 16 TPI на 1,5″ в каждое монтажное отверстие.
Установите приводной ремень так же на шкив двигателя и шкив компрессора.
- Убедитесь, что ремень достаточно натянут. — При правильном натяжении можно будет сместить среднюю точку ремня вниз на ½ дюйма.
Как только это будет установлено, плотно закрутите болты. Закрепите разгрузочный клапан в резьбе воздуховода около компрессора.
- Перейдите к установке клапана управления дроссельной заслонкой на газовом двигателе и подсоедините его к тяге дроссельной заслонки с помощью троса. — Способ крепления зависит от модели двигателя.
- С помощью компрессионных фитингов и нейлоновой воздушной трубки ¼ дюйма соедините управляющее значение дроссельной заслонки с разгрузочным клапаном . — Закрепите дроссельную заслонку и воздуховод с помощью кабельных хомутов.
Установите латунный тройник на обратный клапан.
Убедитесь, что обратный клапан и тройник и оба ¼ дюйма или ⅜ дюйма, затем установите тройник на обратном клапане, используя отверстие сбоку.
- На открытой стороне, созданной на тройнике , установите манометр воздуха . — Затем установите воздушный шланг с наружной резьбой и затяните его с помощью хомутов.
- Затем, используя кусок воздушного шланга 3/8 длиной один фут, соедините тройник с разгрузочным клапаном . — Также установите предохранительный клапан внутри ресивера для хранения воздуха.
- Проверить наличие утечек воздуха и определить уровень масла в компрессоре и газовом двигателе. — Включите двигатель и убедитесь, что дроссельная заслонка работает нормально.
Как работают газовоздушные компрессоры?
Как упоминалось ранее, газовые воздушные компрессоры и бензиновые воздушные компрессоры с важными элементами.
Чтобы понять, как работает газовоздушный компрессор, мы сначала должны понять, как работает каждый из его компонентов и их рабочих систем.
В каждом газовоздушном компрессоре присутствуют два наиболее важных компонента:
- Блок компрессора
- Газовый двигатель
Пневматическая часть
Воздушная часть — это место в воздушном компрессоре, где фактически происходит сжатие; то есть воздушная часть отвечает за сжатие воздуха в газовоздушном компрессоре. Воздушная часть представляет собой винтовой элемент в сердце воздушного компрессора.
Нагнетательная часть всасывает воздух из атмосферы и нагнетает его в компактное пространство, когда эти молекулы воздуха сжимаются вместе, воздух сжимается. Он состоит из роторов и является важной частью винтового воздушного компрессора.
Они подают одинаковое количество воздуха с заданной скоростью, но с разным давлением. Они важны, потому что они обеспечивают стабильные, непульсирующие потоки воздуха с меньшими вибрациями, необходимостью обслуживания и увеличенным сроком службы.
Газовый двигатель
Газовый двигатель работает совместно с компрессорной частью. В то время как воздушная часть сжимается, заставляя молекулы воздуха сжиматься в компактное пространство, газовый двигатель является источником энергии, необходимым для перемещения воздушной части. Газовый двигатель преобразует бензин в движение, которое принудительно открывает воздушную часть и помогает сжимать воздух.
Бензиновые и электрические компрессоры
Во-первых, как газовые, так и электрические воздушные компрессоры отлично справляются с пневматической тормозной системой, и нет существенной разницы в их производительности.
Однако в других областях они различаются, и у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Газовые компрессоры
Итак, почему в первую очередь вы должны выбрать газовый компрессор? Основная причина заключается в том, что они не требуют электрического подключения. Если вы работаете в месте, где вам нужен электрический воздушный компрессор на расстоянии, далеком от места, где вы можете подключить его к источнику света, вам может понадобиться удлинительная коробка. Это также может быть невозможно с некоторыми электрическими компрессорами.
С газовым компрессором на обратной стороне, пока бак заполнен, вы можете перемещаться с ним с места на место на открытом воздухе, не беспокоясь об источнике электроэнергии.
Однако, несмотря на то, что газовый компрессор можно использовать для проектов или работ на открытом воздухе, не рекомендуется использовать его в помещении из-за риска возникновения проблем со здоровьем из-за опасного дыма, который он выделяет.
Он легко воспламеняется, и это также представляет огромный риск, независимо от того, используется ли он в помещении или на открытом воздухе. Это означает, что он также требует регулярного обслуживания.
Другим отличием является использование пилотного разгрузочного клапана, который открывается и закрывается в зависимости от давления в резервуаре. В идеале это должен делать автомат, предназначенный для включения и отключения газового компрессора.
Следовательно, газовый компрессор работает непрерывно и лучше всего подходит для проектов, где требуется постоянное давление. К тому же они достаточно большие и тяжелые. Поэтому легкая мобильность здесь невозможна.
Электрические компрессоры
Электрические воздушные компрессоры, как правило, более удобны, чем газовые, и дешевле. Они гораздо более универсальны, легче, менее громоздки и бывают разных стилей и размеров. Именно поэтому они более распространены и чаще всего используются.
Если на вашем рабочем месте есть розетка, электрический компрессор является более идеальным вариантом. В большинстве случаев вы обнаружите, что электрический компрессор имеет автоматизированный механизм, который запускает двигатель, когда давление падает ниже определенного значения, и останавливает двигатель, когда давление в резервуаре достигает своего верхнего предела.