Как сделать компрессор: Как сделать мини-компрессор.

Содержание

Как сделать мини-компрессор.

Самодельный компрессор из холодильника наиболее часто используют в паре с аэрографом или пульверизатором, так как он работает почти бесшумно, занимает мало места и создает достаточное давление воздуха. Подойдёт он и для того, чтобы накачивать колёса машины. Далее мы расскажем, как сделать компрессор своими руками.

Материалы и инструменты для самодельного компрессора из холодильника

Компрессор. Мотор из старого холодильника и называется компрессором, он — центральный элемент нашего изделия. Как он выглядит, можно посмотреть на фото: деталях разные модели могут отличатся, но в общем схожи между собой. К компрессору прилагается пусковое реле (чёрная коробочка, присоединённая сбоку), из которого выходит провод питания с вилкой.

Ресивер. Емкость, в которую будет закачиваться воздух компрессором. Здесь возможны варианты: подходит любая плотно закрывающаяся емкость объёмом от 3 до 10 литров из железа или пластмассы. Это может быть пустой огнетушитель, маленькие цистерны, различные ресиверы от грузовых автомобилей, канистры от строительных жидкостей.

Шланги. Потребуются три отрезка шланга. Два длиной по 10 см и один — 30-70 см в зависимости от формы ресивера и предполагаемого крепления. Удобно использовать шланги для топлива в автомобиле, так как они будут соединяться с автомобильными фильтрами.

Также потребуется один шланг или трубочка, чтобы соединить готовый самодельный компрессор из холодильника с самим потребителем воздуха. Здесь длина, материал зависит от конкретных нужд. Если вы будете использовать компрессор с аэрографом, то подойдет любой тонкий поливиниловый шланг (или тот, который прилагается к аэрографу). При использовании компрессора на улице лучше поискать шланг потолще.

  • Хомуты. 5 штук, размер 16 или 20 мм.
  • Трубочки. Две штуки — медные или железные, диаметром 6 мм или другим — главное, чтобы налезли шланги.
  • Длиной одна 10 см, вторая 20-50 в зависимости от размера ресивера, подробней далее.
  • Автомобильные топливные фильтры. Один бензиновый, и один дизельный.
  • Манометр (по желанию).
  • Эпоксидная смола, если используется ресивер из пластмассы.
  • Кусок деревянной доски (основа). Размер зависит от размера ресивера и мотора. Они должны разместится на доске рядом.
  • Стальная лента или проволока. Нужна, чтобы закрепить ресивер.
  • Саморезы по дереву.

Инструменты:

  • Острый нож
  • Отвёртка
  • Дрель
  • Плоскогубцы.
  • Пилочка по металлу (не обязательно).

Как сделать компрессор своими руками

Теперь непосредственно о том, как сделать компрессор своими руками.

Из компрессора от холодильника выходит три трубочки: две открытых и одна короткая, запаянная. Включите компрессор в розетку и проведите пальцем возле выходов трубочек. Та, из которой дует воздух будет выходом, а та, которая втягивает — входом. Запомните, где какая, и выключайте из розетки компрессор. Пилочкой по металлу обрежьте две трубочки, оставляя по 10 см или больше, чтобы было удобно подключать шланги. Можно откусить плоскогубцами, но нужно следить, чтобы опилки не попали внутрь трубочек. Далее крепим компрессор на доске-основе, прикручивая ножки саморезами (можно использовать болты, так надёжней). Важно: компрессор крепим в том же положении, в котором он был закреплён в холодильнике. Дело в том, что пусковое реле на моторе работает за счёт сил гравитации, на корпусе реле есть стрелочка, указывающая вверх. Закрепив компрессор, переходим к ресиверу.

Делаем ресивер. Вариант если у вас пластмассовая емкость. Сверлим в крышке два отверстия под наши трубочки. Вставляем их туда, как показано на рисунке, и крепим эпоксидной смолой. Сверху оставляем концы длиной 2-4 см. Теперь о длине трубочек. Короткая (10 см) будет выходной. Вторая будет входной, её делаем как можно больше, чтобы она не доставала несколько сантиметров до дна ресивера. Это делается, чтобы как можно больше расставить между собой входное и выходное отверстия внутри ресивера для большего перемешивания воздуха.

Если у вас железный ресивер, делаем то же, но не клеим трубочки, а паяем или привариваем. Также можно приварить гайки, а в них потом закрутить штуцера под шланги.

Манометр возможно установить только в металлическом ресивере. Для этого сверлим в любом удобном месте на ресивере отверстие и припаиваем в нём манометр. Более предпочтительный вариант: привариваем на отверстие гайку и закручиваем манометр уже в гайку. Так в случае выхода из строя манометра вы с лёгкостью его замените.

Далее крепим ресивер. Располагаем его на доске-основе рядом с компрессором и крепим железной лентой и саморезами.

Теперь берем отрезок шланга (10 см) и одеваем его на бензиновый фильтр. Если вы используете шланги для бензина то проблем не должно быть, если используете поливиниловые трубки то возможно придётся нагреть её спичкой или подержать в кипятке что бы она налезла на штуцер фильтра. Второй конец шланга надеваем на входную трубочку компрессора. Данный фильтр на входе нужен, чтобы отфильтровывать пыль. Здесь на соединениях использование хомутов не обязательно, так как давления здесь нет.

Берем второй отрезок шланга и соединяем ним выходную трубочку на компрессоре с входной на ресивере. В местах соединения ставим хомуты.

Теперь третий отрезок шланга (10 см) одним концом надеваем на выходную трубочку ресивера, а второй конец одеваем на дизельный фильтр. Надеваем хомуты. На фильтрах (дизельном и бензиновом) нарисована стрелочка, указывающая правильное направления движения через фильтр воздуха. Подсоединяйте оба фильтра правильно. Дизельный фильтр на выходе нужен для фильтрования воды из воздуха.

На выходящий штуцер дизельного фильтра надеваем наш рабочий шланг идущий непосредственно к аэрографу, пульверизатору и т.д.

На нижнюю сторону доски-основы прикручиваем резиновые ножки или клеим войлочные прокладки для мебели. Если этого не сделать, компрессор при работе может царапать пол — он вибрирует. Уровень вибрации и шума зависят от модели добытого вами компрессора холодильника. Моторы от импортных холодильников почти не слышны, советские также тихие, но есть исключения.

Создаваемое давление также зависит от модели. Древние моторы более мощные. Большинство советских компрессоров способны накачать давление до 2-2,5 бар. Компрессор на фото создает давление в 3,5 бар.

Обслуживание самодельного компрессора из холодильника

Обслуживание компрессора состоит в том, чтобы регулярно менять оба фильтра и сливать собравшееся масло в ресивере. Но главный фактор, влияющий на срок службы компрессора, — это частота замены масла. Первый раз лучше его поменять перед сборкой компрессора. На моторе есть третья запаянная трубочка. Отрезаем от нее запаянный конец и сливаем из него масло, перевернув мотор. Выльется около стакана масла. Теперь шприцом через эту же трубочку заливаем свежее моторное масло, чуть больше того количества, что слили.

После, чтобы не запаивать сливную трубочку, закручиваем в неё болтик подходящего размера. При следующей замене масла просто выкручиваем болтик.

изготовление из холодильника для покраски, накачки шин и бытовой

В инвентаре гаража автовладельца будет нелишним воздушный компрессор. С помощью него можно покрасить авто, накачать шины, подать воздух на пневмоинструменты. Рассмотрим, как сделать компрессор для покраски своими руками из доступных материалов.

Сжатый воздух – верный помощник для покраски, для накачки шин и в быту

Воздушному компрессору в гараже всегда найдется применение: от банального сдувания пыли с обрабатываемых абразивом поверхностей до создания избыточного давления в пневмоинструментах. Немалая часть рабочего ресурса компрессора приходится на выполнение работ по покраске автомобиля. И это накладывает определенные требования к создаваемому потоку воздуха.

Он должен поступать строго равномерно и не иметь никаких примесей в виде капель воды, масла или твердых взвешенных частиц. Такие дефекты, как зернистость, шагрень и каверны на свеженанесенном лакокрасочном покрытии бывают как раз из-за попадания в струю инородных частиц. Потеки краски и матовые пятна на эмали возникают при неравномерном поступлении смеси.

Фирменные воздушные электрические мини компрессоры от производителя обладают всеми функциями для идеальной работы аэрографа, но их цена очень велика. Сэкономить и создать функциональную модель, не уступающую профессиональным, можно собственными силами, изучив теоретические сведения и просмотрев видеоматериал “компрессор своими руками” в качестве пособия.

Принцип работы всех моделей как самодельных, так и профессиональных достаточно прост и заключается в следующем. Аппарат подключается к электрической сети 220в, в устройстве для хранения сжатого воздуха, называемого “ресивером”, создается избыточное давление. Нагнетать воздух можно как вручную, так и механизированными способами.

Интересное! При ручной подаче экономятся финансовые средства, но тратится много сил и энергии на контроль над процессом. При автоматическом нагнетании все эти недостатки устраняются, единственное, что остается – регламентная замена масла в воздушной помпе.

Далее, сжатый воздух через выходной штуцер подается равномерным потоком к исполнительным устройствам. Как видите, ничего сложного нет, и создать работоспособную модель можно за несколько минут.

Как сделать простейший бытовой компрессор своими руками

Одним из вариантов будет сделать компрессор для покраски из отслужившей свое автомобильной камеры. Для изготовления потребуются:

  • ресивер – автомобильная камера. Можно с покрышкой, можно без нее;
  • нагнетатель – автомобильный насос с манометром;
  • сосок от негодной камеры;
  • ремкомплект для резины;
  • портняжное шило.

Собрав необходимые материалы, переходим непосредственно к изготовлению устройства. Берем ненужную автомобильную камеру и проверяем её на герметичность, накачав насосом. Если баллон держит воздух, значит все замечательно, и можно переходить к следующему этапу. При наличии утечек, локализуют места повреждений и заклеивают их или вулканизируют сырой резиной.

Далее, в подготовленном ресивере проделывается отверстие под дополнительный сосок, через него впоследствии будет выходить равномерная струя сжатого воздуха. Добавочный штуцер вклеиваем при помощи резинового ремкомплекта и соединяем с краскопультом. В нем выкручиваем ниппель – поток воздуха должен выходить свободно.

Затем опытным путем определяем требуемый уровень давления воздуха в ресивере, распыляя краску на какую-либо поверхность. Эмаль должна ложиться равномерно, без рывков. Величина избыточного давления определяется при помощи манометра и должна быть такой, чтобы при нажатии на кнопку аэратора её уровень не менялся скачкообразно.

Собрать такую модель компрессора самому не составит труда, зато вы сразу убедитесь в действенности ремонта при помощи компрессора, нежели баллончиками с краской. Главное, соблюдать правило – в автомобильную камеру, а, следовательно, и потом в краскопульт не должны попадать влага или пыль. Иначе они смешаются с автоэмалью, и всю работу по окраске потребуется делать заново. Собранная модель будет исправно работать, но лучше автоматизировать нагнетание воздуха и внести в конструкцию дополнительные изменения.

Полупрофессиональный компрессор для покраски своими руками

По отзывам специалистов, самодельные компрессоры с ресиверами имеют больший срок службы, нежели модели от отечественных и зарубежных производителей. И это понятно – все делается своими руками и, даже если какая-то деталь выйдет из строя, заменить её будет делом пары минут. Рассмотрим, как сделать не уступающий изделиям известных фирм воздушный компрессор для дома и работы из легкодоступных материалов, которые нам понадобятся согласно приведенному ниже списку:

  • манометр;
  • редуктор с масловлагоотделяющим фильтром;
  • реле контроля давления;
  • бензиновый топливный фильтр;
  • водопроводная крестовина (четверник) с трехчетвертной внутренней резьбой;
  • резьбовые переходники;
  • автомобильные хомуты;
  • двигатель компрессора;
  • ресивер;
  • полусинтетическое моторное масло вязкостью 10W40;
  • тумблер на 220 вольт;
  • латунные трубки;
  • маслостойкий шланг;
  • толстая доска для основы;
  • аптечный шприц;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпильки, гайки, шайбы;
  • герметик, фум лента;
  • краска по металлу;
  • надфиль;
  • мебельные колеса;
  • фильтр системы питания дизельных двигателей.

Найти все компоненты не составит труда, начинать стоит с сердца всей системы – нагнетателя воздуха.

Самодельный нагнетатель воздуха из холодильника: используем влагоотделитель, ресивер и двигатель

В качестве двс воспользуемся компрессором от старого холодильника. Как правило, они оборудованы пусковым реле, что очень удобно для постоянного поддержания определенного уровня давления в ресивере.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Предпочтительней использовать компрессоры от холодильников старого советского образца, они позволяют нагнетать более высокое давление, нежели их импортные аналоги.

Вытащив исполнительный блок из ветхого холодильника, очистите его от накопившейся грязи и ржавчины. Затем обработайте преобразователем ржавчины, чтобы уберечься от дальнейшего окисления. Этим самым вы произведете подготовку корпуса двигателя под дальнейшую покраску.

Далее следует поменять масло в компрессоре. Редкому холодильнику производилось регулярное техобслуживание и замена смазки, что вполне оправданно – система полностью изолирована от воздействия атмосферы. Масло можно использовать полусинтетическое моторное, оно ни в чем не уступает компрессорному и, кроме этого, имеет много полезных присадок.

На компрессоре есть три трубочки – 2 открытых и одна запаянная. Открытые концы предназначены для циркуляции воздуха, одна из трубок является входной, другая – выходной. Для определения, по какому пути движется воздух, кратковременно подайте питание на компрессор.

Важно! И запомните, какой воздуховод втягивает воздух, и какой выпускает.

Запаянная трубочка предназначена для регламентной замены масла. Закрытый конец надо аккуратно удалить. Для этого по кругу надпиливаем трубку надфилем, стараясь, чтобы металлические опилки не попали внутрь системы. Надпиленный кончик затем отламываем и сливаем старое масло в какой-нибудь сосуд для определения количества под замену. И заливаем полусинтетику в чуть большем количестве при помощи шприца.

Затем систему смазки двигателя необходимо заглушить. Для чего, подобрав винтик соответствующего размера, обматываем для герметичности фум лентой, вкручиваем в трубочку. Нагнетатель от холодильника имеет свойство потеть смазкой – то есть в выходной воздушной струе бывают капельки масла. Их задержит масловлагоотделитель для компрессора. Своими руками в дальнейшем крепим двигатель с пусковым реле на деревянной основе в положение, при котором он крепился к раме.

Реле компрессора чувствительно к положению в пространстве и часто его верхняя крышка маркируется стрелочкой. Только при правильной установке процесс переключений режимов будет проходить корректно.

Ресивер для сжатого воздуха

Лучше всего для хранения сжатого воздуха подходят баллоны от огнетушителей. Они рассчитаны на высокое давление, имеют большой запас прочности и идеально подходят для монтажа навесного оборудования. Рассмотрим в качестве ресивера металлический корпус огнетушителя ОУ-10 с рабочим объемом 10 литров. Данный баллон рассчитан на давление в 15 Мпа или 150 бар с большим запасом прочности.

Отворачиваем от будущего ресивера запорно-пусковое устройство (ЗПУ) и на его место вворачиваем переходник, на резьбу которого для уплотнения наматываем фум ленту. Если огнетушитель имеет следы коррозии, то их надо удалить при помощи абразивов и преобразователя ржавчины.

С наружной стороны все сделать просто, а с внутренней поверхностью придется немного повозиться. Для этого внутрь баллона заливаем очищающее от ржавчины средство согласно инструкции и тщательно взбалтываем содержимое. Затем вворачиваем водопроводную крестовину, используя для уплотнения герметик и ленту фум. Итак, две основные детали нашего компрессора готовы, и можно приступать к следующему этапу.

Как собрать нагнетатель воздуха

Для удобства хранения и перемещения лучше всего расположить все детали компрессора компактно на одной базе. В качестве основы будем использовать деревянную доску, на ней мы надежно закрепляем двигатель – нагнетатель и корпус огнетушителя в качестве ресивера. Типовая схема сборки устройства представлена ниже.

Двигатель компрессора фиксируем при помощи резьбовых шпилек, продетых в заранее просверленные отверстия, и гаек с шайбами. Ресивер располагаем вертикально, используя для закрепления три листа фанеры, в одном из которых вырезаем отверстие под баллон.

Два других, с помощью саморезов, прикрепляем к несущей доске и склеиваем с удерживающим ресивер листом. Под дно ресивера, в основании, выдалбливаем соответствующую по размерам выемку. Для маневренности прикручиваем к нашей базе колесики из мебельной фурнитуры. Далее выполняем следующие операции:

  • Обеспечиваем защиту нашей системы от попадания пыли и грубых частиц, для чего, в качестве воздухозаборника, используем фильтр грубой очистки топлива бензиновых двигателей. Используем для этой цели резиновый шланг, плотно обжимающий штуцер фильтра и входную трубочку нагнетателя. На входе компрессора низкое давление и усиление контакта при помощи автомобильных хомутиков не требуется. Таким образом, мы сделали входной фильтр для компрессора своими руками.
  • На выходе компрессора следует установить масловлогоотделитель, он не позволит пройти частицам жидкости. В качестве этого элемента защиты используем фильтр системы питания дизельных двигателей. Его присоединяем к нагнетателю при помощи маслостойкого шланга. Так как давление на выходе компрессора увеличенное, здесь и везде далее, для укрепления контакта применяем автомобильные хомутики с затягивающимися при помощи винта креплениями.
  • Масловлагоотделительный фильтр соединяем со входом редуктора. Редуктор нам нужен, чтобы развязать по давлению ресивер и выход нагнетателя. Его выход высокого давления мы вворачиваем в водопроводную крестовину слева или справа.
  • С противоположного входа четверника прикручиваем манометр, по нему мы будем контролировать давление сжатого воздуха в баллоне. Сверху крестовины наворачиваем регулировочное реле. Все соединения уплотняем фум лентой и герметиком.
  • Реле позволит задавать широкий диапазон уровней давления в ресивере, своевременно прерывая цепь питания нагнетателя. В качестве исполнительного механизма можно выбрать РМ5 или РДМ5. Эти устройства будут включать компрессор, если давление сжатого воздуха в ресивере упадет ниже выставленной отметки, и выключать при превышении заданного диапазона. Необходимое давление настраивается на реле при помощи двух пружин. Большая пружина задает минимальный уровень давления, а маленькая – регулирует верхний предел, задавая границу отключения компрессора. РДМ5 и РМ5 изначально выпускались для использования в сети водоснабжения и электрически пассивны, то есть представляют собой обычные выключатели с двумя контактами. Один контакт мы соединяем с нулем сети 220 В, а второй – с нагнетателем.
  • Фазный провод сети через тумблер подключаем ко второму сетевому входу компрессора. Введение в электрическую схему тумблера позволяет быстро отключать систему от питания, не бегая каждый раз к розетке. Все электрические соединения пропаиваем и тщательно изолируем.

Теперь осталось только окрасить весь компрессор и переходить к полевым испытаниям.

Регулируем давление в камере ресивера

Собрав конструкцию, следует проверить её работоспособность. Подключаем к выходу компрессора краскопульт или пистолет для подкачки шин. После этого, при выключенном тумблере, включаем штепсельную вилку в сеть. Выставляем регулировочное реле на минимальное давление и затем подаем питание на нагнетатель.

Создаваемое в ресивере давление контролируем при помощи манометра. Убедившись, что при достижении некоторого уровня реле отключает двигатель, проверяем герметичность воздуховодов и соединений. Это легко сделать при помощи мыльного раствора.

Убедившись в том, что сжатый воздух не выходит из системы, стравливаем его из камеры ресивера. Как только давление в баллоне упадет ниже выставленной отметки, реле должно сработать и запустить компрессор. Если все функционирует исправно, можно попробовать окрасить какую-нибудь ненужную деталь.

Предварительные работы по подготовке поверхности к нанесению эмали тут не требуются – нам важно выработать навыки и определить, какое давление потребуется на покраску изделия. Экспериментальным путем определяем величину в атмосферах, при которой избыточного давления хватает на окрас всей детали равномерным слоем при минимальном количестве срабатывания нагнетателя.

Как видите, создать автомобильный компрессор своими руками не вызывает особых сложностей. Сделанный по второму варианту прибор требует больше времени на изготовление, но все оно окупится при дальнейшей эксплуатации. Система автоматического контроля давления и пуска нагнетателя позволят работать с большим удобством, не отвлекаясь на контроль над камерой ресивера. Применять компрессор можно не только для ухода за автомобилем. При помощи него можно покрасить забор, ворота гаража.

Важно! Чтобы созданный своими руками компрессор служил долго и исправно, следует проводить регламентные работы. Это, в первую очередь, регулярная смена масла и своевременная замена фильтрующих элементов.

Так как мы надежно закрепили двигатель на основе, откручивать его смысла нет. Для слива масла воспользуемся шприцем. Открутив закрывающий заливное отверстие винтик, надеваем плотно шланг на трубочку и откачиваем отработку. Свежее моторное масло закачиваем также при помощи шприца. С фильтрами все проще – меняем их по мере загрязнения и снижения скорости наполнения камеры ресивера.

Какой выбрать – сделать своими руками или купить готовую продукцию?

На сегодняшний день рынок предложений воздушных компрессоров изобилует разнообразием. Поршневые, вибрационные, винтовые и многие другие классы этих устройств выпускаются для различных целей. Готовые компрессоры можно купить в магазинах бытовой техники, автозапчастей, на специализированных сайтах. Многообразие предлагаемой продукции настолько велико, что на выбор требуемого изделия уйдет много времени.

Если принято решение приобрести готовое устройство, внимательно изучите технические характеристики, разброс цен и отзывы покупателей.

Простой и удобный воздушный компрессор для накачки шин своими руками

Конечно, лучше не экономить и приобретать дорогостоящие изделия от именитых брендов. Но крупнобюджетная покупка оправдывает себя, только если вы планируете заниматься ремонтом автомобилей профессионально.

Выбор малоизвестной продукции чреват неоправданными рисками. Дешевые модели грешат некачественными материалами. Частенько случается так, что детали двигателей вылетают мгновенно, а ремонт по гарантии занимает несколько месяцев.

Полезное видео

Посмотрите также видео, как можно сделать самому воздушный компрессор из баллона огнетушителя в гараже:

С позиции надежности собственноручная сборка выигрывает по многим параметрам. Во-первых, по статистике компрессоры в холодильниках работают десятками лет. Старый рефрижератор выбрасывается не из-за поломавшегося двигателя, а из-за утечки хладагента или коррозии стенок и днища.

А об огнетушителе и говорить нечего – их изготавливают с десятикратным запасом прочности, что сразу проверяется на заводе. Так может не стоит покупать кота в мешке, а сделать собственными силами мощное устройство? Тем более что после изучения материала вы знаете, как сделать компрессор своими руками в бытовых условиях.

Добротно изготовленный и исправно работающий мощный воздушный компрессор не только порадует владельца, но и станет предметом зависти знакомых автолюбителей.

Предыдущая

КомпрессорыОсновные вопросы при выборе компрессора для краскопульта

Следующая

КомпрессорыКак правильно подобрать и рассчитать производительность компрессора для покраски

Сборка компрессора холодильника Воздушный компрессор – Matt’s Tech Pages

Компрессор холодильника Воздушный компрессор

Несколько месяцев назад я приобрел установку для пайки методом поверхностного монтажа (пастой), для которой требовался источник сжатого воздуха > 100 PSI. Это поставило меня в затруднительное положение, поскольку я живу в многоквартирном доме, и почти все компрессоры, которые обеспечивают такую ​​​​производительность, слишком шумны, слишком неприятны для моих условий жизни.

Погуглив немного, можно найти, казалось бы, простое решение — заменить стандартный компрессор воздушного компрессора компрессором холодильника. Идеальный.

Построив один сейчас, я могу сказать по опыту, что в теории это простая идея, но чтобы сделать что-то, что будет безопасным, прочным и долговечным, придется столкнуться с еще несколькими соображениями и препятствиями на этом пути.

В моем примере я использовал дешевый готовый компрессор из магазина «Сделай сам» и выбросил блок компрессора, который был в комплекте. Это хороший подход, потому что в нем есть все, что вам нужно, вам просто нужно установить настоящий компрессор.

Многие другие руководства в Интернете начинаются с голого танка. Если вы хотите пройти через весь процесс , т. е. поиск манометров, обратный клапан, предохранительный клапан, отсечка давления, регулятор, а также монтаж, электропроводка и сантехника, тогда сделайте это во что бы то ни стало, однако я предупреждаю вас, что вы вряд ли сэкономите деньги. , если только у вас не оказалось всего этого готового к работе, но если у вас есть все, что я упомянул, скорее всего, вы все равно только что разобрали полный компрессор.

Главное, на что мы обращаем внимание, это рабочий объем — по сути, производительность компрессора, так что действуйте по-крупному.

Рабочий объем этих компрессоров закрытого типа составляет от 2 см² до 43 см². В моем случае я выбрал одну из самых больших, SC21F; с рабочим объемом 20,95 см² он перевешивает весы на 14 кг и является одним из самых больших практических компрессоров закрытого типа, пригодных для использования в этой области.

SC21F также хорошо подходит для моего 6-литрового бака, заполняя его до 120 PSI за приемлемые 59 секунд. К сожалению, вся партия весит 23 кг, что затрудняет перемещение установки. Этот тип компрессора, скорее всего, будет использоваться в более крупных приложениях, таких как морозильная камера супермаркета или кондиционер.

Конечно, можно больше. Danfoss также выпускает GS34(MFX) с рабочим объемом 34 см² и массой 21 кг, если у вас также будет бак большего размера, чтобы дополнить его, окончательная установка будет громоздким, неподвижным монстром.

Помимо этого, мы переходим к большим, шумным зверям с ременным приводом, что делает все это упражнение все более бессмысленным. Если вам нужен действительно большой рабочий объем, просто установите на буровую установку несколько компрессоров меньшего размера.

Если вы, как и я, купили компрессор у профессионального предприятия по переработке холодильников, компрессор может поставляться с заваренными портами. Это делается для предотвращения загрязнения и разлива масла при хранении и транспортировке.

Из-за некрасивой, короткой, заваренной, неряшливой формы труб на моем агрегате мне пришлось отпиливать концы труб ножовкой, что неизбежно приводило к попаданию металлических опилок в компрессор. Этого очень трудно избежать.

Если у вас нет хороших чистых труб и вы не можете использовать труборез, вы в конечном итоге получите металлическую стружку внутри трубы (резка в перевернутом виде невозможна!) и слейте все масло, отфильтровав при этом металлические опилки и другую грязь. В качестве фильтра я использовал кухонное полотенце. После этого снова залейте масло (см. ниже).

Не то чтобы я уже говорил: эти компрессоры очень тяжелые! На моем я прикрепил его болтами из нержавеющей стали M5 к тяжелым алюминиевым уголкам, а также прикрутил к креплению бака болтами того же класса.

Я также добавил прочную ручку из нержавеющей стали на заднюю сторону, чтобы сделать перемещение более безопасным. Я просверлил на ручках крохотные крепежные резьбы и снова нарезал их для тех же болтов из нержавеющей стали, которые скрепляют остальную часть установки.

Эти компрессоры обычно имеют три порта. «Выброс», «Всасывание» и «Процесс» (см. спецификацию). Нагнетание – это выход сжатого воздуха, а всасывание/процесс – это одинаковые отверстия в верхней части корпуса, каждое из которых может использоваться в качестве входа.

В моем случае я использовал соединение «Процесс» в качестве входа. К входу «Всасывание» я припаял резьбу и использовал ее как масляную пробку.

Ваш компрессор может отличаться . Некоторые компрессоры имеют порт, который является входным, а другой — для наполнения. Включите его и посмотрите, всасывает ли один из портов больше воздуха, чем другой.

Всасывающий порт с припаянной к нему резьбой, переделанный в масляную крышку.

Какой бы порт вы ни использовали в качестве входа, убедитесь, что другой порт закрыт.

Возможно, вам лучше спросить кого-нибудь, кто знает, что он делает 😉

Компрессоры холодильника — это прецизионные агрегаты, предназначенные для герметичной незагрязненной работы, поэтому стоит иметь входной фильтр, поскольку они не так устойчивы к перекачиванию дерьма, как стандартные компрессоры. .

Топливный фильтр в качестве воздухозаборника

Используйте топливный фильтр. Я отрезал один конец, чтобы увеличить поток воздуха.

Масло- и влагоуловитель – обратный клапан, ввинченный в конец бака.

Я решил улавливать масло до того, как оно попадет в бак. Это имеет то преимущество, что вы можете четко видеть, сколько вы теряете с течением времени.

Неудобно то, что у ловушки, которая у меня есть, входное отверстие внизу, а выпускное отверстие вверху, и она не работает в перевернутом положении, что несколько усложняет сантехнику.

Первая маслоуловитель, которую я купил на eBay за 4 фунта стерлингов, взорвалась под давлением, разбрызгивая масло и воду повсюду. Купите один из авторитетных ритейлеров.

И нет, вы не можете залить оставшееся масло обратно в компрессор, потому что оно смешивается с вонючей водой из процесса конденсации.

Мой компрессор поставлялся с обратным клапаном, ввинченным в торец бака, поэтому я использовал его повторно. Я бы не стал полагаться на сам компрессор как на обратный клапан, но он может работать.

В примере, который я показал здесь, я уже получил их бесплатно, потому что я создал свой на основе дешевого компрессора из магазина DIY. Если вы используете что-то еще в качестве резервуара, вам придется найти и установить эти предметы самостоятельно!

Компрессоры для использования с хладагентами R134a (и подобными), скорее всего, будут заполнены полиэфирным маслом (POE). Это особый тип масла, который прекрасно взаимодействует с хладагентом.

В первые несколько лет существования этой установки я имел привычку время от времени сливать и заменять это масло, но теперь оно мне надоело. Настоятельно рекомендую заменить это масло на обычное компрессорное масло.

Причина в том, что масло POE гигроскопично (т. е. впитывает влагу). Это само по себе не обязательно является проблемой, однако, когда эта комбинация нагревается, что происходит внутри поршневой камеры, химическая реакция создает сильную кислоту.

Фильтр, разрушенный кислотой, полученной из нагретого полиэфирного масла и воды

Эта кислота выкачивается из компрессора и в моем случае попала (и заодно разрушилась) в маслоуловитель. Мы можем ясно видеть, что он довольно сильно постарался на стальных трубах.

У вас нет , у вас есть , чтобы заменить его, но если вы оставите его там, у вас на дне вашего компрессора будет вариться ядовитый суп, так как он со временем высасывает влагу из воздуха, что маловероятно. сделать это много хорошего в долгосрочной перспективе.

Это не проблема в холодильном оборудовании, потому что система изолирована от внешнего мира и нет возможности проникновения влаги внутрь.

Замена полиэфирного масла на обычное масло

Прежде чем вы сможете заполнить его обычным маслом, вы должны сначала избавиться от того, что там находится, путем промывки.

Промывка компрессоров не приветствуется в холодильной промышленности – обычно это делается с остальной частью системы, когда заменяется компрессор, но поскольку это часть, которую мы хотим сохранить, нам придется притвориться, что мы не знали .

Я не уверен, какие растворители подходят для этой задачи. Одним из наиболее эффективных, на мой взгляд, является промывочный раствор R134a. Это не особенно дешево, но делает свою работу и ничего не оставляет после себя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот материал ядовит и легко воспламеняется. При работе с ним надевайте перчатки и респиратор.

Техника проста. Залейте растворитель в технологический (наливной) порт, используя то же количество, что и обычное масло, затем закройте все порты крышками, хорошенько встряхните компрессор, прополощите его со всех сторон, затем слейте его. Оставьте компрессор на пару часов, чтобы остатки растворителя испарились.

Ответственно утилизируйте использованный растворитель и масло.

Выбор масла для замены

Практически любое масло, предназначенное для использования с воздушными компрессорами, подойдет. Из того, что я читал, синтетические масла работают лучше, но минеральное масло тоже подойдет.

Заправка

В моем случае SC21F рассчитан на 550 мл масла. Проверьте техническое описание вашего компрессора, чтобы узнать правильный объем масла.

Я использовал фитинги 1/4″ BSP с шипами 8 мм и резиновый шланг LPG 6 мм, потому что он двухслойный, с оплеткой между слоями и не боится нагрева.

Я бы не рекомендовал использовать виниловые или алакатеновые трубы, так как они расплавятся и лопнут.

При нормальном использовании всасывание этих компрессоров представляет собой постоянную подачу холодного хладагента, что фактически означает, что компрессор не может перегреться, но в данном случае это воздух комнатной температуры, что делает перегрев реальной проблемой.

Похоже, что на моем блоке нет защиты от перегрева, он просто работает до самоуничтожения. Его хватает примерно на 15 минут использования и примерно на 30 минут с принудительным воздушным охлаждением; после чего его нужно оставить остывать.

Также обратите внимание, что все оборудование на стороне выхода (шланги, фитинги, маслоуловитель) может сильно нагреваться. Рекомендую направлять на него мощный вентилятор при интенсивном использовании.

После многих лет надежной работы я недавно решил сделать несколько обновлений, чтобы решить все проблемы, которые у меня были с этим воздушным компрессором.

Медные трубы

Первоначально я построил его с резиновыми шлангами. Легко, но со временем они исчезают. Если вы хотите, чтобы ваш компрессор прослужил очень долго, я бы порекомендовал сразу перейти на металлические трубы, как я сделал здесь. Как всегда, требуемая ориентация этого взорванного фильтра немного усложняет ситуацию. Я использовал трубы 10 мм с компрессионными фитингами. Красивый и прочный, но не слишком большой для этого приложения.

Соленоид автоматического слива

Одна из вещей, которая меня очень раздражала, это необходимость опорожнять резервуар после использования. Как правило, это шумная, грязная и неприятная задача, поскольку конденсат на дне бака вырывается из клапана на нижней стороне. Другая проблема заключается в том, что я храню этот компрессор в труднодоступном месте.

Я проложил медную трубу диаметром 6 мм от нижней части бака к этому нормально открытому клапану , который закрывается при включении компрессора, затем, когда он выключается, содержимое бака автоматически выливается в ведро , и мне не нужно приближаться к нему. Бум.

Я вставил в муфту кусок пластика с отверстием 1 мм, чтобы замедлить процесс разряда. Без этого резервуар разряжается с ужасающей скоростью, производя огромное количество шума.

Оказывается, электромагнитные клапаны на 240 В сильно греются, поэтому я еще добавил к ним радиатор — в основном, чтобы не обжечься об него пальцами.

Колеса

Невероятная масса этой штуки по-прежнему меня расстраивает, поэтому я поставил несколько колесиков, чтобы можно было передвигать ее, не высовывая спину. Также выше видно, где я направил старый выпускной клапан к электромагнитному клапану.

Гнездо питания IEC

Одной из опасностей при перемещении является свисающий шнур питания. Если вы споткнетесь об него, пытаясь переместить его, вы, вероятно, попадете в серьезную аварию. Гораздо безопаснее иметь возможность его отсоединить. Мне пришлось добавить эту коробку, чтобы иметь дело с дополнительной проводкой для электромагнитного клапана, поэтому подключите к ней разъем IEC, пока я был на ней.

Все компрессоры поставляются с регулятором давления. Удобная функция. Я обнаружил, что мне приходится ползать по компрессору каждый раз, когда я хочу настроить его так, чтобы это было занозой в заднице. Вместо этого я снял его и прикрепил несколько муфт, чтобы иметь его там, где он мне действительно нужен.

Я сомневаюсь, что многие другие построят свои до того же уровня, что и я, но это должно, по крайней мере, покрыть все потенциальные ловушки, прежде чем вы найдете кучу битов только для того, чтобы обнаружить, что они не будут соответствовать вашим потребностям.

Я очень доволен своим!

7 простых способов сделать воздушный компрессор бесшумным

Quiet-Air-Compressor

Air
Компрессор — удобная вещь, и он может помочь вам по-разному. Это так
Важно, чтобы почти в каждом доме был воздушный компрессор. это машина
который работает на сжатие воздуха. В большинстве случаев он сжимает газ для
повышение давления. Поскольку машины состоят из разных частей, любая машина в мире
будет производить некоторый шум.

Дорогой воздушный компрессор, используемый для уменьшения шума. Но они не всем по карману. Итак, я искал что-то полезное, что может взломать механизм для уменьшения шума. Эта статья расскажет вам, почему ваш воздушный компрессор шумит и как вы можете уменьшить шум, как профессионал.

Содержание: Шумоподавление воздушного компрессора

  • Каков уровень шума воздушного компрессора?
  • Что вызывает шум в воздушном компрессоре?
    1. Вибрация
    2. Материалы воздушного компрессора
    3. , где находится
    4. По наборе
    5. Выхлоп
  • Как уменьшить воздушный комплекс.
  • Разместите воздухозаборник снаружи
  • Звукопоглощающая прокладка на стене
  • Приобретите звуконепроницаемый кожух для воздушного компрессора
  • Накройте воздушный компрессор звукоизоляционным покрывалом
  • Купить более тихий воздушный компрессор

Каков уровень шума воздушного компрессора?


Прежде чем мы перейдем к дальнейшим подробностям, важно знать, когда считать, что шум слишком велик, чтобы его терпеть. Что ж, всякий раз, когда речь идет о звуке, международным стандартом измерения является децибел (дБ).

Уровень шума воздушного компрессора

Если ваш воздух
компрессор шумит ниже 70 дБ, это можно считать терпимым.
Это не слишком много для домашней обстановки. Тем не менее, вы можете захотеть иметь
больше спокойствия дома.

Но есть
также некоторые дешевые и старые продукты на рынке. Эти продукты не
оптимизирован для бесшумной работы. В результате вы можете заметить сильный шум.
уровень в компрессоре недопустимый.

Обычно,
когда вы используете обычный воздушный компрессор дома, он может повышать уровень шума.
до 95 дБ, что слишком высоко, чтобы терпеть.

Как бы вы определили уровень шума вашего воздушного компрессора? Что ж, это легкая работа. Вы даже можете измерить его с помощью своего смартфона. В магазинах приложений есть несколько популярных приложений, которые могут измерять уровень шума. Пойдите для одного и определите, каков уровень звука вашего воздушного компрессора. Вы также можете использовать некоторые профессиональные инструменты.

Что вызывает шум в воздушном компрессоре?


Итак, теперь у вас есть четкое представление о том, когда следует беспокоиться об уровне шума вашего воздушного компрессора. Это время, чтобы узнать, что вызывает ситуацию. На уровень шума воздушного компрессора влияют несколько факторов.

Если эти факторы являются проблемой в вашем случае, вы можете решить их эффективно. Вот список факторов, влияющих на звук –

Вибрация

– Первой основной причиной повышенного шума в воздушном компрессоре является вибрация всей машины. Хоть это и не будет основным фактором, но все же это немалая проблема шумообразования. Вибрация воздушного компрессора в основном зависит от фитинга и типа. Если вы неправильно собрали воздушный компрессор, есть большая вероятность, что он начнет сильно вибрировать.

вибрация

Опять же, возможно, вы правильно собрали и установили воздушный компрессор, тем не менее, он может издавать сильный шум из-за некоторых частей машины. Если какая-либо часть машины не соединена должным образом с компрессором, уровень вибрации увеличивается. Это также связано с размещением. Твердая поверхность не поглощает вибрацию, и она увеличивается. В результате общий уровень шума увеличивается.

Материалы воздушного компрессора

– Сырье, используемое в конструкции воздушного компрессора, играет важную роль. Например, если вы покупаете дешевое изделие из тонких металлических материалов и используете его дома, будьте уверены, что оно будет сильно шуметь. Причина этого в том, что когда металл тонкий, он больше вибрирует и издает больше звука.

С другой стороны, некоторые популярные бренды производят воздушные компрессоры из материалов высшего качества. Раньше использовали только толстый и качественный металл. Преимущество в том, что он будет меньше вибрировать. В результате уровень шума остается в допустимом диапазоне.

Где он установлен

– Шум воздушного компрессора сильно зависит от места его установки. Например, если вы держите машину на твердой поверхности, возможно, она будет издавать больше шума во время работы.

Кроме того, предметы, которые сильно трясутся во время работы, могут увеличить шум. Более того, если поверхность неровная, воздушный компрессор не будет работать должным образом. Убедитесь, что вы устанавливаете компрессор на ровной поверхности.

Впуск

– Впускной компонент воздушного компрессора также считается фактором, повышающим уровень шума. Если сравнивать с пылесосом, то рабочий процесс аналогичен. Воздушные компрессоры тоже такой воздух во время своей работы. Это может вызвать сильный шум.

Выхлоп

— Выхлоп считается одним из самых громких компонентов воздушного компрессора. Воздушный компрессор без надлежащей выхлопной системы будет издавать невыносимый шум.

Как сделать воздушный компрессор тихим — 7 советов по взлому


Как пользователь воздушного компрессора, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы решить проблему шума. Здесь я собираюсь поделиться 7 лучшими способами уменьшить шум и сохранить его на допустимом уровне.

Используйте резиновые втулки на воздушном компрессоре

Резина представляет собой
популярный шумопоглощающий материал, который широко используется в различных машинах. За
Например, вы найдете кухонные раковины из нержавеющей стали с резиновым покрытием.
под ним для снижения шума. То же самое может быть возможно для воздушного компрессора.

Вещь
вам нужно поместить резиновую втулку между воздушным компрессором и
поверхность, на которой он находится. В следующий раз, когда вы работаете с воздухом
компрессор, резина сведет к минимуму шум за счет уменьшения вибрации.

Размещение
резина требует точного измерения. Убедитесь, что после размещения резины,
все остается плоским. Если все сделано правильно, то можно
ожидать снижения шума. Он не будет тихим, но уровень шума будет
терпимо.

Если вы думаете, где купить эту резиновую штучку, то беспокоиться не о чем. Он доступен в любом магазине инструментов. Их также можно найти в интернет-магазинах.

Смазка для подшипников

Смазка для подшипников

Неудивительно, что в любой машине, имеющей подвижные части, есть и подшипники. То же самое касается самодельного воздушного компрессора. Таким образом, когда вы запускаете компрессор, подшипники будут двигаться в разных направлениях. В это время будет некоторое трение между металлом. Это приведет к сильному шуму, если трение не поддерживается должным образом. В противном случае это приведет к гниению металла, и вы не сможете пользоваться компрессором долгое время.

Таким образом, пользователь может смазывать подшипники, чтобы минимизировать трение и уровень шума. Смазать металлические предметы несложно. Существует широкий спектр продуктов, которые обеспечивают гладкое трение между металлом. Вы можете подобрать смазку для подшипников высшего качества. Правильно нанесите смазку и оставьте ее на некоторое время в покое, после чего запустите компрессор. Это простое, но эффективное решение для снижения шума.

Разместите воздухозаборник снаружи

Как я упоминал ранее, когда работает компрессор, он должен всасывать воздух, как это делает пылесос. Это наиболее распространенная проблема повышенного шума от воздушного компрессора. Если вы хотите, чтобы на вашем рабочем месте была спокойная обстановка, нет альтернативы размещению воздухозаборника снаружи.

Воздухозаборник снаружи

Обычно мы видим, что большинство людей размещают воздушный компрессор в гараже, доме, подвале и других местах. Если подумать о заборе воздуха в этих местах, то автоматически шум увеличивается. Итак, вам нужно разместить воздухозаборник в месте, где шум не является проблемой. Например, вы можете использовать газон или другое хорошо проветриваемое место.

Для размещения водозабора снаружи необходимо пропустить шланг. Для этого используйте прочный кронштейн, чтобы удерживать шланг на месте. Как только это будет сделано, вы должны запустить компрессор, чтобы проверить, не вызывает ли он снова шум. Удивительно, но вы заметите, что шум теперь находится на допустимом уровне.

Если вы найдете
все же воздухозаборник вас беспокоит, для него есть эффективное решение.
необходимо установить глушитель на впуск воздуха. Хотя это будет стоить вам немного
дополнительные деньги, вы будете наслаждаться спокойствием на рабочем месте.

Держи воздух
Компрессор на расстоянии от вашего рабочего места: для любого шума в любое время
машина, если подойти близко к машине, шум может быть таким громким. Но когда
минимальное расстояние между вашим положением и воздушным компрессором, вы
будет слышать меньше звука.

Итак, что вам нужно сделать, это установить воздушный компрессор в отдаленном месте от вашего основного рабочего места. Однако в этом случае вам может понадобиться шланг большего размера, по которому можно будет подавать воздух на ваше рабочее место.

Звукоизоляция на стене

Ранее
Я предложил поместить резину между компрессором и твердой поверхностью.
То же самое вы можете сделать для стен, окружающих компрессор. Почему это
эффективный? Ну а когда поставить компрессор возле стены, то звук будет
эхо, и вы услышите больше шума. Это также произойдет, когда вы размещаете
компрессор в маленьком углу.

Таким образом, если разместить на стене что-нибудь звуконепроницаемое, звук снизится. В этом случае не обязательно использовать резиновые втулки. Вместо этого вы можете использовать звукоизоляционную прокладку на стене. В магазинах вы найдете звуковое одеяло, которое отлично работает.

Вам не нужно укладывать обивку по всей стене комнаты, где стоит компрессор. Скорее, вам нужно только прикрепить прокладку к ближайшей стене компрессора, чтобы не было эха.

Купить звукоизолирующий бокс для воздушного компрессора

Это может
быть эффективным решением, когда вы хотите сделать воздушный компрессор тихим. Даже
это одно из лучших решений по шуму компрессора.

Есть
различные типы звукоизоляционных коробок, доступных на рынке. Когда вы
в поисках лучшего, убедитесь, что вы измерили размер
компрессор и согласование его с коробкой.

Soundproof-Box

Если вы не хотите тратить лишние деньги на бокс, для вас есть бюджетный вариант. Вам нужно создать свой собственный звуконепроницаемый бокс. Для этого можно использовать картон или фанеру. Сделайте короб по размеру компрессора. После завершения используйте резиновую прокладку или любой другой звукопоглощающий материал, окружающий коробку.

Теперь поместите машину внутрь этой коробки. Это удержит шум внутри коробки, и вы услышите только минимальный звук, который допустим.

Накройте воздушный компрессор звукоизоляционным покрывалом

Если у вас нет возможности прикрепить звукопоглощающий материал к стене или сделать звуконепроницаемый короб, вы можете накрыть компрессор. Для этого нужно использовать звуконепроницаемое одеяло. Накройте весь компрессор одеялом. Это будет удерживать шум внутри, как звуконепроницаемая коробка.

Купите более тихий воздушный компрессор

Если ваш воздушный компрессор устарел и вы не можете решить проблему с шумом вышеперечисленными способами, вы можете купить новый. При покупке новинки проверьте максимальный уровень шума компрессора. Вы также должны прочитать некоторые отзывы клиентов, чтобы узнать производительность.

Убедитесь, что максимальный шум от воздушного компрессора находится в пределах 70 дБ. Этот уровень не является невыносимым. Вы можете продолжать свою работу в пределах этого лимита.

Заключительные слова

Когда вы пытаетесь решить проблему шума вашего компрессора, помните, что вы не единственный, кто страдает от этой проблемы. Практически все пользователи воздушного компрессора иногда сталкиваются с этой проблемой. Итак, следуйте методам, которыми я поделился. Эти методы проверены и давно используются профессиональными работниками.