Как сделать качалка и песочница технология 3 класс фото: «Качалка и песочница» технология 3 класс

«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки.  Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем. 

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова. 

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

Урок технологии.

Детская площадка | План-конспект урока по технологии (3 класс) на тему:

                                  Технологическая карта урока технологии.3 класс,

 Тема урока:      ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» ( С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ)

Цели
деятельности
педагога

Формировать первичные навыки работы над проектом с помощью стандартного алгоритма, умение самостоятельно составлять план работы и работать над изделием в группах; развивать умение проводить презентацию групповой работы по плану и оценивать результат по заданным критериям; воспитывать коммуникативные качества

Тип урока

Комплексное применение знаний

Методы и формы
обучения

Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины

Защита проекта

Наглядно-демонстрационный
материал

Мультимедийная презентация, образцы изделий: «Детская площадка», «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс»; изображения разных детских площадок с подписанными элементами

Оборудование

Учебник, компьютер для работы с электронным приложением,  рабочая тетрадь; материалы и инструменты в зависимости от распределения учителя: цветной картон, шило, нитки, палочка от мороженого, зубочистки, клей, кусочки ткани или поролона, ножницы, немного песка, небольшая коробка, цветная бумага

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные умения: научатся анализировать свою работу по заданным критериям; закрепят навыки работы с бумагой на практическом уровне.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся анализировать свою работу по заданным критериям; регулятивные – научатся планировать свою деятельность, алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке принадлежностей и материалов; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие выполненных изделий


Продолжение табл.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы

организации
совзаимодей-

ствия
на уроке

Универсальные
учебные действия

Промежуточный
контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Подготовка учащихся к ус-

воению изучаемого материала.

Вступительное слово

Проверяет готовность обучающихся к уроку и выполнение домашнего задания.

– Если вы побываете в парке или зайдете во двор многоквартирного дома, то обязательно увидите площадку, на которой играют дети. Площадка так и называется – детская.

Детство – беззаботная и радостная пора, неотъемлемыми составляющими которой являются сладости, весёлые игры и, конечно же, развлечения: качели, карусели и т. п.

Детская площадка – специализированное место для игр и развлечений детей дошкольного и младшего школьного возраста. И в нашем городе, городе, который мы строим, тоже должен быть такой уголок для детей. Вот сегодня вы выполните групповой проект «Детская площадка»

Рассматривают выставленные работы. Слушают учителя

Фронтальная

Личностные: имеют
мотивацию  к учебной
и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы

II. Изучение нового материала

Работа
с учебником
(с. 28)
и бесе-

Организует работу с учебником и обсуждение этапов работы над проектом.

– Заполните первые два пункта в задании «Проект “Детская площадка”» в рабочей тетради (с. 14).

Работают
с учебником,

читают текст

и разбирают каждый

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; положительно относятся к занятиям предметно-

Устные ответы


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

да об алгоритме работы над проектом

Распределяет учащихся по группам, помогает распределить роли

пункт; анализируют ин-

формацию; проговаривают вслух
последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; распределяют роли и обязанности для выполнения проекта

практической деятельностью; понимают  личную ответственность за будущий результат.

Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации.

Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы.

Регулятивные: ориентируются в учебнике; умеют проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения

Фронтальная

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

Выполнение упражнений


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

III. Твор-

ческая

практическая деятельность

Организация

рабочего места

Проверяет организацию рабочего места учащихся

Организуют  свое рабочее

место в зависимости от вида работы

Индивидуаль-

ная

Познавательные: умеют организовывать творческое пространство; знают

о гигиене учебного труда.

Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью

Устные ответы

Практическое задание (с. 15
в рабочей тетради)

Контролирует выполнение задания, оказывает помощь учащимся в подсчете стоимости изделия.

– Заполните таблицу

Заполняют таблицу в рабочей тетради, вносят
в неё и данные остальных участников группы; подсчитывают стоимость материалов

Индивидуаль-

ная

Познавательные: умеют понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Личностные: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью

Выполнение задания

Практическое задание по составлению

Контролирует работу учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

– Составьте план работы над своим изделием для проекта.

– Заполните технологическую карту

Выполняют задание; анализируют информацию; заполняют техно-

Индивидуаль-

ная

Познавательные: умеют анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков.

Регулятивные: овладеют способностью прини-

Выполнение задания


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

плана работы над проектом

логическую карту, сопоставляют ее
с планом изготовления изделия

мать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, а также приёмами поиска средств её осуществления

Практическое задание по выполнению
изделия

Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

– Выполните работу над изделием с помощью иллюстраций в учебнике.

– Закончите совместную работу над проектом по плану, когда отдельные элементы проекта будут готовы

Выполняют задание; проводят оценку этапов работы и на ее основе корректируют свою деятельность; размечают детали по шаблону, выкраивают

их ножницами, соединяют детали
с помощью клея, с применением шила; составляют и оформляют композицию

Фронтальная

Коммуникативные: проявляют инициативу в коллективных творческих работах; следят за действиями других участников совместной деятельности; принимают другое мнение и позицию.

Регулятивные: выполняют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

и отличий от эталона; вносят необходимые дополнения и коррективы.

Личностные: сориентированы на плодотворную

работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения

Работа над проектом


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

IV. Итоги урока. Рефлексия

Презентация работ

В процессе презентации проектов организует обсуждение работ, их оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям: аккуратность, композиция, оригинальность и т. д.

Рассматривают выполненные работы, оценивают их. Составляют рассказ для презентации

Фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать отзыв учителя или товарища.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Оценивание учащихся за работу
на уроке

Обобщение изученного, оценивание

результатов работы

Организует беседу по вопросам:

– Что вам сегодня удалось на уроке?

– Какие трудности у вас возникали в процессе работы? Как вы их преодолевали?

– Оцените свою работу на уроке

Слушают
учителя

Фронтальная

Устные ответы

Домашнее
задание

Объясняет задание:

– Понаблюдайте, какие детские площадки есть рядом с вашим домом, из каких компонентов они состоят; можете вложить фотографии в папку достижений.

– Выполните задание «Качели» в рабочей тетради (с. 18).

– На следующий урок принесите: белый носовой платок, толстые цветные нитки, иголки, напёрсток, пяльцы

Слушают
учителя

Индивидуаль-

ная

Интерактивное размещение: новые модели курсов, дизайн, инновации, образование

Главная > Новости > Интерактивное размещение: новые модели курсов, дизайн, инновации, образование

15 августа 2015 г., Daniel McGlynn

Место для сидения

Сейчас уже позднее, раннее утро — во время Недели чтения в Беркли в начале мая — накануне финальных презентаций DES INV 190: Конкурс дизайна интерактивных кресел. Некоторые из двух десятков студентов курса (и один аспирант), вероятно, спят, но многие сгорбились над рабочими столами здесь, в лаборатории изобретений CITRIS: шлифуют, чистят, устраняют неполадки и вообще готовят свои окончательные прототипы к завтрашней демонстрации.

Занятия по курсу «Интерактивные сидения» в лаборатории изобретений CITRIS. (Фото Мэтта Бердсли.)

Лаборатория изобретений расположена под землей, в подвале Зала Сутарджа Дай, в конце похожего на лабиринт коридора, который проходит мимо комнаты со стеклянными стенами, в которой находится массивный компьютерный массив, и еще одной комнаты с прочной запертой дверью с предупреждающий знак с надписью «Лазер используется». Внутри Лаборатории Изобретений из-за отсутствия дневного света и постоянной активности легко потерять счет времени. Учитывая окружение — 3D-принтеры и сканеры, детали роботов, начинки электроники и прочее оборудование вдоль стен — еще проще думать, что будущее уже наступило.

Но скоро наступит настоящее завтра, День Презентации. Прототипы интерактивных кресел теперь выставлены среди современного бетона и стекла на первом этаже Blum Hall. Студенты стоят рядом с только что законченными устройствами, каждое из которых сопровождается формальным плакатом с техническими деталями и фотографиями используемых прототипов. Через минуту команды представят быстрые презентации, описывающие некоторые уроки, которые они извлекли в процессе проектирования и создания устройства для сидения, способного хотя бы на каком-то уровне взаимодействовать со своим пользователем.

Небольшая толпа, собравшаяся посмотреть на экспериментальные стулья, состоит в основном из студентов и преподавателей, которые составляют растущее сообщество людей, работающих на стыке дизайна, инженерии и технологии.

Беркли всегда был домом для творческих умов, стремящихся развивать новые способы мышления. Теперь, с образованием в 2013 году Института дизайнерских инноваций Джейкобса и открытием его новой штаб-квартиры в Джейкобс-холле в этом месяце, студенты и преподаватели, заинтересованные в разработке новых технологий и решений, будут иметь все ресурсы и оборудование, необходимые им для создания своего идеи. Многие из новых программ инноваций в дизайне открыты как для инженеров, так и для тех, кто не является инженером: например, два десятка студентов в классе с интерактивным размещением представляют 12 различных дисциплин кампуса, включая архитектуру, когнитивные науки и науки об окружающей среде, а также машиностроение. , электротехника и информатика.

Стул Team Lean реконфигурируется. (Фото предоставлено Team Lean)

Вернувшись в зал Блюм, проходят презентации. Обзор первой команды отполирован; они говорят что-то вроде: «Твой стул, как хочешь». Их прототип, названный Lean, представляет собой фанеру толщиной в три четверти дюйма, разрезанную на изогнутые куски, а затем сложенную в стопку и соединенную с помощью резьбовых стержней, чтобы создать своего рода сиденье в виде кубика Рубика, которое можно трансформировать в насест, шезлонг и вертикальный стул. .

Дизайн стула — классическое задание для студентов-архитекторов, потому что оно представляет собой сочетание формы и функции. Создание стула, который был бы удобным, прочным, эстетически привлекательным и в то же время отличался бы от всего, что когда-либо было создано за последние столетия производства стульев, — непростая задача. На это накладывается идея интерактивности — концепция, согласно которой стул — это уже не просто место для сидения, а устройство, способное обеспечивать обратную связь и обновления, подключаться к Интернету вещей или трансформироваться в различные виды использования — одновременно усложняет задачу проектирования и открывает еще больше возможностей.

Концептуальный рендеринг того, как стулья Lumina будут выглядеть в офисе. (Фото предоставлено Team Lumina)

Две команды исследовали, как умные сиденья могут способствовать социальному взаимодействию, особенно в офисах с открытой планировкой или в коворкинг-пространствах. «Lumina — это интерактивная площадка для обмена знаниями, где могут встретиться люди с общими интересами или набором дополнительных навыков», — говорит член команды. «Он модульный и может быть собран вместе в зависимости от размера группы». Кубическое сиденье меняет цвет на основе данных, введенных в мобильное приложение на телефоне пользователя и отправленных через Bluetooth.

Team Light Links также посмеялись над идеей о том, что стулья могут помочь смешаться, со стульями, которые подходят друг к другу, как кусочки тетриса. «Идея заключалась в том, чтобы исследовать социальное взаимодействие в разных пространствах, распространить рукопожатие на сам стул». Когда стулья установлены правильно и зафиксированы вместе, они загораются.

Вдохновленная ранним курсом по биомеханике сидения, одна команда хотела узнать больше о последствиях для здоровья. Прослушав лекцию в середине семестра от Патриции Мур, известной своим социально сознательным подходом к дизайну, команда решила создать подушку для сидения, оснащенную датчиками давления и исполнительными механизмами, чтобы помочь пользователям с проблемами мобильности. «Наша цель — уменьшить образование тромбов и пролежней за счет создания динамичного и информативного сидения. Отсутствие движения коррелирует с увеличением количества тромбов», — говорит один из членов команды во время презентации.

Команда Вольта посчитала, что сидение слишком аналогово. Они начинают свою презентацию со слов: «Когда вы сидите на стуле, это все, что вы делаете, вы просто сидите». Поэтому они создали кресло-качалку, способное собирать энергию. Помимо мотора и батарей, кресло оснащено другой электроникой, в том числе маломощным микроконтроллером и небольшим дисплеем. Кресло также подключено к Интернету и может записывать модели раскачивания и делиться ими в социальных сетях.

Обучающий дизайн

Интерактивный курс сидения сам по себе является прототипом. Курс был создан тремя преподавателями с очень разными исследовательскими интересами, но твердо убежденными в ценности междисциплинарного подхода к преподаванию и обучению: Бьорн Хартманн, профессор электротехники и компьютерных наук, соучредитель лаборатории изобретений CITRIS и руководитель сотрудник по технологиям Института Джейкобса, который поддержал и спонсировал класс в качестве пилотного проекта для проверки своей новой учебной программы; Грег Нимейер, профессор художественной практики и директор Центра новых медиа в Беркли; и Роберт Фулл, занимающий должности в области интегративной биологии и EECS и возглавляющий Центр междисциплинарного биовдохновения в образовании и исследованиях (CiBER).

Дизайн в виде кусочков пазла от Team Light Links. (Фото предоставлено Team Light Links)

«Мы знали, что учащимся будет полезно иметь подсказку по дизайну и общее мнение», — говорит Хартманн. «Это не похоже на набор задач, где есть только одно решение. Мы хотели ввести домен и сделать его интересным для студентов из разных дисциплин в кампусе. Сидеть может каждый».

Все трое согласны с тем, что групповое обучение с участием экспертов не из их обычной сферы деятельности — редкость — и это огромная возможность обучения не только для их учеников, но и для них самих как учителей. «То, что мы привносим на стол, — это страсть придумывать вещи вместе, а затем строить из них», — говорит Нимейер. «Боб, Бьорн и я разделяем эту страсть, поэтому мы объединились и создали Interactive Seating».

Класс открылся с простого задания. В командах студенты должны были построить какое-то сиденье, которое можно было бы прикрепить к основанию стула из IKEA. Затем студенты должны были построить еще один стул в масштабе четверти и оснастить его базовыми функциями с использованием микроконтроллеров, светодиодных ламп и датчиков. После того, как были сформированы финальные команды, началась работа над полноразмерными полнофункциональными прототипами.

«Опыт — это знание, о котором вы не знаете, что оно у вас есть, пока вы не сделаете что-то с ним», — говорит Нимейер. «Некоторые студенты застряли, потому что общего опыта создания вещей «умными руками» еще не было. Многие студенты более опытны в разговорах о вещах, чем в их построении. В будущем нам понадобится больше курсов по бетонному строительству вещей».

Создание полнофункционального интерактивного сиденья — это не теоретическое упражнение. В этом курсе студенты не только занимались разработкой решений проблем; что более важно, им нужно было выяснить, как превратить эти решения из блокнота или экрана компьютера в пригодную для использования реальность в натуральную величину.

«С педагогической точки зрения мы создаем сообщество в поддержку исследователей, и сделать это правильно очень сложно. Теперь мы знаем, в чем заключается задача Института Джейкобса — создать широкую структуру поддержки для людей, которые делают то, чего раньше не делали», — говорит Нимейер.

Фулл, профессор интегративной биологии, хотел, чтобы студенты больше думали о биомеханике сидения. На одном из первых собраний семестра он попросил студентов измерять физиологические функции, сидя на различных типах стульев. В последние годы несколько исследований показали, что длительное сидение представляет риск для здоровья. «По сути, вы делаете орудие смерти», — однажды говорит Фулл классу. Несмотря на то, что слишком много сидения опасно, относительно мало известно о том, что именно делают мышцы, силы позвоночника и кровообращение, когда человек сидит.

Фулл говорит, что этот семестр был более чем успешным совместным опытом; он также послужил образцом для одного из его будущих курсов. В настоящее время он модифицирует курс дизайна, основанный на биологии, для выпускников и открывает его для первокурсников и второкурсников, чтобы познакомить их с дизайном и инновационными возможностями на более ранних этапах их академической карьеры.

«Для меня ценность состоит в том, чтобы показать, как разные дисциплины видят одну и ту же проблему с разных точек зрения. Преимущество для студентов заключается в том, что они осознают преимущества взгляда на вещи по-разному», — говорит Фулл. «Это ценнее всего. Междисциплинарное видение сейчас необходимо, чтобы быть очень креативным, инновационным и быть на переднем крае».

Тимбилдинг

Бьорн Хартманн (справа) работает со студентами в лаборатории изобретений. (Фото Мэтта Бердсли)

В апреле студентка первого курса машиностроения Джессика Чиу парила над верстаком в огромном столярном цеху Колледжа экологического дизайна, думая о конических столярных изделиях под углом. Именно там, где она хотела быть. В старшей школе она изучала искусство и строила роботов. В течение первого семестра она посещала один из курсов Фулла, и он упомянул курс «Интерактивное размещение». Ей понравилась идея совместить проектирование и дизайн, особенно если бы у нее была возможность что-то строить.

У Чиу есть дюжина или около того кусочков цельного грецкого ореха и вишни, которые она измельчила ранее. Теперь она выясняет, как сделать приспособление для резки ленточной пилы промышленного размера, потому что ей нужно отрегулировать множество углов, из которых состоит сиденье кресла-качалки Volta, собирающего энергию.

Несколькими неделями ранее, когда команда впервые придумала концепцию Volta, они начали свое исследование с посещения мебельных магазинов, но вскоре пошли дальше. «Они вышли и обратились за сторонней экспертизой, — говорит Хартманн. «Они нашли эксперта по сбору энергии и обсудили науку и технику, чтобы найти разумную модель для производства энергии. Это одно из преимуществ проектирования в исследовательской среде мирового класса: когда возникают технические вопросы, у вас есть эксперты мирового класса, готовые помочь».

Готовое кресло Вольты. (Фото предоставлено Джессикой Чиу)

Пока Чиу строит сиденье Вольты, товарищ по команде Ник Фирмани находится в Суперузле, мастерской электроники в Кори Холле, создавая аппаратное и программное обеспечение для управления сбором энергии. Фирмани, специализирующийся на прикладной математике, хорошо известен в Кори Холле, поскольку он прошел множество инженерных курсов.

«Этот проект был сложным, потому что в нем много неизвестных, — говорит Фирмани. «Я как бы догадываюсь, как определить двигатель. Для меня это совершенно новая территория — создание всей системы с нуля». Он просматривает список компьютерных языков — некоторые из них звучат настолько неясно, что кажутся почти выдуманными, — которые будут управлять различными частями оборудования, а также функцией зарядки. «Это машина Руба Голдберга, — говорит он. «На самом деле зарядить аккумулятор от двигателя сложнее, чем я думал, но это будет сделано».

Опыт обучения

Июнь, семестр закончился, и кампус кажется городом-призраком. Открытые пространства и широкие тропы — всего несколько недель назад, заполненные суматохой конца года — пусты. Очередей в кафе нет. На другом конце страны члены Team Volta распаковывают свое массивное кресло-качалку и готовятся к Национальной ярмарке производителей в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Volta, наряду с другими проектами Беркли, связанными с дизайном, выставлены в открытом проходе за пределами главного выставочного зала Университета округа Колумбия. Поездка спонсировалась Национальным научным фондом, CITRIS и Институтом Джейкобса. Посетители, от детей школьного возраста до правительственных чиновников, приходят посидеть и покачаться в Вольте; репортеры берут интервью у некоторых студентов и преподавателей Беркли.

Всего несколько недель назад Вольта была всего лишь идеей, смоделированной в картоне и нарисованной в CAD. Теперь это часть передового опыта. «Обычно вы не увидите, как последний тест учащегося отправляется на Национальную ярмарку производителей», — говорит Нимейер. «В некотором смысле работа наших студентов оценивалась в гораздо более широком масштабе, и, возможно, они узнали больше».

«Теперь я не воспринимаю мебель как эти статичные объекты, — говорит Джессика Чиу. «Они в некотором роде динамичны и живы. Я точно не собираюсь останавливаться на чем-то из ИКЕА; У меня есть навыки, чтобы сделать свою собственную мебель».

«И, черт возьми, — говорит она, — сложно сделать стул».

Темы: Конкурсы, Дизайн, Устройства и изобретения, Студенты

ID [PNW]

Выставка дизайна мебели Сиэтл — выпускники Western ID 2022 — часть 2

Стул, оттоманка и тумбочка из алюминия и дерева от Keaton LoCicero. Класс промышленного дизайна Университета Западного Вашингтона в 2022 году представил свои окончательные прототипы дизайна стульев на выставке HenryBuilt в Сиэтле, штат Вашингтон, США. 10 июня. Выставка только на один вечер. Китон часами полировал внутренние поверхности алюминия. Эскизные модели от Keaton LoCicero Стул и приставной столик от Wylie Jacoy. Кресло-качалка из алюминия и ткани от Adele Houston. Алюминиевая ваза от Adele Houston Chair и пуфик от Lili Heim. Изготовлен из гнутого поликарбоната и алюминия. Дизайн стула, оттоманки и тумбочки от Асаки Нельсона. Изготовлен из фанеры с ЧПУ. обрабатывать фотографии и артефакты. Постеры для показа Дизайн стула Мэтью Симана. деталь. Изготовлен из литого алюминия и дерева. Все фотографии Джейсона Морриса. Пожалуйста, указывайте дизайнера при повторном размещении. Подпишитесь на программу Western Industrial Design в Instagram:  wwu id (@wwuid) • Фото и видео в Instagram Присоединяйтесь к нашей программе ID:  Industrial Desig

Выставка дизайна мебели — выпускники Western ID 2022 — часть 1

  Дизайн стула и оттоманки от Келси Леппек 2022 г. Класс промышленного дизайна Университета Западного Вашингтона 2022 г. представил свои окончательные прототипы дизайна стула на выставке HenryBuilt в Сиэтле, штат Вашингтон, США. 10 июня. Выставка только на один вечер. Этот набор был сделан из изогнутых стальных труб и тканевых подушек. На первой с 2019 года выставке выпускников WWU ID собралась полная толпа. . Приставной стул от Brianna Brown 2022. Деталь соединения из гнутой фанеры. Брианна Браун. Стул из гнутой фанеры от Rafer Stromme. Две фанерные формы соединяются с помощью литой алюминиевой формы. Дизайн трансформируемой мебели от Trinity Montgomery 2022. Меняя ориентацию и завязывая плетеную веревку, этот предмет принимает различные формы. Кресло и тумбочка от Dylan Willis 2022. Этот стул сделан из алюминиевого листа, подушек и скреплен болтами. Его можно разобрать и упаковать в плоском виде. Кресло для отдыха из гнутой стали и войлока от Bo Baird 2022. Каждая полоска войлока была вырезана вручную и соединена латунными застежками. Все

Инновационный дизайн ручного сканера-принтера — многократный победитель

Портативный принтер и сканер VIA, разработанный Мэтью Косцикой, Жасмин Шуберт, Диланом Уиллисом, Международной премией за выдающиеся достижения в области промышленного дизайна Университета Западного Вашингтона — бронза 2021 (IDEA) и обладатель награды Grey Award 2021 за студенческий дизайн и обладатель награды Core77 Design Awards 2021 за Потребительские технологии — Студент Знаменитость Этот компактный многофункциональный инструмент действует как портал между цифровой информацией и нашим физическим миром. VIA, портативный принтер и сканер, разработан для того, чтобы уменьшить болевые точки традиционной печати, при этом делая процесс простым в использовании и увлекательным. Позволяя человеку быть движущей силой принтера, размеры уменьшаются, замятия бумаги избегаются, а точки отказа уменьшаются. VIA использует новейшую технологию широких печатающих головок и направляющие ролики для обеспечения простого процесса печати одним движением. Существующие принтеры имеют ограниченные варианты использования, поскольку бумага продвигается через принтер, но вместо этого позволяет перемещать принтер, y

Камеры дронов с искусственным интеллектом для создателей контента — концептуальный дизайн Western ID + Logitech

 Дрон-камера Luna Production Assistant с искусственным интеллектом для создателей контента Мадлен Герст, Эллиот Куаша и Александр Барбарас Проблема: видеооператоры сталкиваются с тяжелыми нагрузками на оборудование, утомительным процессом настройки для каждого кадра, пугающей кривой обучения и высокими ценами на необходимое оборудование. для достижения контента профессионального уровня. Luna — это летная камера дрона с искусственным интеллектом, позволяющая снизить нагрузку на оборудование, стимулировать взаимодействие и управлять без помощи рук. Он записывает аудио и видео на основе голосовых команд, следуя теме по мере необходимости. Затем он без проблем загружает все файлы в одно место. Это был проект студентов третьего курса промышленного дизайна Университета Западного Вашингтона вместе с Тедом Ренвиком из Logitech. Январь — март 2022 г. Вы можете следить за этими молодыми дизайнерами в Instagram: Мадлен Герст @madeleinegdesign Эллиот Куаша @equashadesign Александр Барбарас @alexandrbarr

Другие дизайны стульев и мебели от молодых дизайнеров Тихоокеанского Северо-Запада

Dylan Willis Стул из гнутого алюминиевого листа и приставной столик от Dylan Willis 2022.