Как сделать качалка и песочница технология 3 класс фото: «Качалка и песочница» технология 3 класс
Содержание
«Качалка и песочница» технология 3 класс
Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.
Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.
Инструкции по изготовлению качалки и песочницы
Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:
Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.
Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:
А таинственная качалка так:
Пошаговый мастер-класс
Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».
Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.
Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.
Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.
Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.
Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.
Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.
И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.
Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.
Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.
Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.
Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.
В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.
Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.
Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.
Поделка почти готова.
Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂
Урок технологии.
Детская площадка | План-конспект урока по технологии (3 класс) на тему:
Технологическая карта урока технологии.3 класс,
Тема урока: ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» ( С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ)
Цели | Формировать первичные навыки работы над проектом с помощью стандартного алгоритма, умение самостоятельно составлять план работы и работать над изделием в группах; развивать умение проводить презентацию групповой работы по плану и оценивать результат по заданным критериям; воспитывать коммуникативные качества |
Тип урока | Комплексное применение знаний |
Методы и формы | Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная |
Основные понятия и термины | Защита проекта |
Наглядно-демонстрационный | Мультимедийная презентация, образцы изделий: «Детская площадка», «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс»; изображения разных детских площадок с подписанными элементами |
Оборудование | Учебник, компьютер для работы с электронным приложением, рабочая тетрадь; материалы и инструменты в зависимости от распределения учителя: цветной картон, шило, нитки, палочка от мороженого, зубочистки, клей, кусочки ткани или поролона, ножницы, немного песка, небольшая коробка, цветная бумага |
Планируемые | Предметные умения: научатся анализировать свою работу по заданным критериям; закрепят навыки работы с бумагой на практическом уровне. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся анализировать свою работу по заданным критериям; регулятивные – научатся планировать свою деятельность, алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке принадлежностей и материалов; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие выполненных изделий |
Продолжение табл.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, задания | Деятельность учителя | Деятельность | Формы организации ствия | Универсальные | Промежуточный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Организационный момент | Подготовка учащихся к ус- воению изучаемого материала. Вступительное слово | Проверяет готовность обучающихся к уроку и выполнение домашнего задания. – Если вы побываете в парке или зайдете во двор многоквартирного дома, то обязательно увидите площадку, на которой играют дети. Площадка так и называется – детская. Детство – беззаботная и радостная пора, неотъемлемыми составляющими которой являются сладости, весёлые игры и, конечно же, развлечения: качели, карусели и т. п. Детская площадка – специализированное место для игр и развлечений детей дошкольного и младшего школьного возраста. И в нашем городе, городе, который мы строим, тоже должен быть такой уголок для детей. Вот сегодня вы выполните групповой проект «Детская площадка» | Рассматривают выставленные работы. Слушают учителя | Фронтальная | Личностные: имеют Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |
II. Изучение нового материала | Работа | Организует работу с учебником и обсуждение этапов работы над проектом. – Заполните первые два пункта в задании «Проект “Детская площадка”» в рабочей тетради (с. 14). | Работают читают текст и разбирают каждый | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; положительно относятся к занятиям предметно- | Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
да об алгоритме работы над проектом | Распределяет учащихся по группам, помогает распределить роли | пункт; анализируют ин- формацию; проговаривают вслух | практической деятельностью; понимают личную ответственность за будущий результат. Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы. Регулятивные: ориентируются в учебнике; умеют проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности | |||
Физкультминутка | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения | Фронтальная | Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью | Выполнение упражнений |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
III. Твор- ческая практическая деятельность | Организация рабочего места | Проверяет организацию рабочего места учащихся | Организуют свое рабочее место в зависимости от вида работы | Индивидуаль- ная | Познавательные: умеют организовывать творческое пространство; знают о гигиене учебного труда. Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью | Устные ответы |
Практическое задание (с. 15 | Контролирует выполнение задания, оказывает помощь учащимся в подсчете стоимости изделия. – Заполните таблицу | Заполняют таблицу в рабочей тетради, вносят | Индивидуаль- ная | Познавательные: умеют понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью | Выполнение задания | |
Практическое задание по составлению | Контролирует работу учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. – Составьте план работы над своим изделием для проекта. – Заполните технологическую карту | Выполняют задание; анализируют информацию; заполняют техно- | Индивидуаль- ная | Познавательные: умеют анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков. Регулятивные: овладеют способностью прини- | Выполнение задания |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
плана работы над проектом | логическую карту, сопоставляют ее | мать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, а также приёмами поиска средств её осуществления | ||||
Практическое задание по выполнению | Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. – Выполните работу над изделием с помощью иллюстраций в учебнике. – Закончите совместную работу над проектом по плану, когда отдельные элементы проекта будут готовы | Выполняют задание; проводят оценку этапов работы и на ее основе корректируют свою деятельность; размечают детали по шаблону, выкраивают их ножницами, соединяют детали | Фронтальная | Коммуникативные: проявляют инициативу в коллективных творческих работах; следят за действиями других участников совместной деятельности; принимают другое мнение и позицию. Регулятивные: выполняют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносят необходимые дополнения и коррективы. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения | Работа над проектом |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
IV. Итоги урока. Рефлексия | Презентация работ | В процессе презентации проектов организует обсуждение работ, их оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям: аккуратность, композиция, оригинальность и т. д. | Рассматривают выполненные работы, оценивают их. Составляют рассказ для презентации | Фронтальная | Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать отзыв учителя или товарища. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | Оценивание учащихся за работу |
Обобщение изученного, оценивание результатов работы | Организует беседу по вопросам: – Что вам сегодня удалось на уроке? – Какие трудности у вас возникали в процессе работы? Как вы их преодолевали? – Оцените свою работу на уроке | Слушают | Фронтальная | Устные ответы | ||
Домашнее | Объясняет задание: – Понаблюдайте, какие детские площадки есть рядом с вашим домом, из каких компонентов они состоят; можете вложить фотографии в папку достижений. – Выполните задание «Качели» в рабочей тетради (с. 18). – На следующий урок принесите: белый носовой платок, толстые цветные нитки, иголки, напёрсток, пяльцы | Слушают | Индивидуаль- ная |
Интерактивное размещение: новые модели курсов, дизайн, инновации, образование
Главная > Новости > Интерактивное размещение: новые модели курсов, дизайн, инновации, образование
15 августа 2015 г., Daniel McGlynn
Место для сидения
Сейчас уже позднее, раннее утро — во время Недели чтения в Беркли в начале мая — накануне финальных презентаций DES INV 190: Конкурс дизайна интерактивных кресел. Некоторые из двух десятков студентов курса (и один аспирант), вероятно, спят, но многие сгорбились над рабочими столами здесь, в лаборатории изобретений CITRIS: шлифуют, чистят, устраняют неполадки и вообще готовят свои окончательные прототипы к завтрашней демонстрации.
Занятия по курсу «Интерактивные сидения» в лаборатории изобретений CITRIS. (Фото Мэтта Бердсли.)
Лаборатория изобретений расположена под землей, в подвале Зала Сутарджа Дай, в конце похожего на лабиринт коридора, который проходит мимо комнаты со стеклянными стенами, в которой находится массивный компьютерный массив, и еще одной комнаты с прочной запертой дверью с предупреждающий знак с надписью «Лазер используется». Внутри Лаборатории Изобретений из-за отсутствия дневного света и постоянной активности легко потерять счет времени. Учитывая окружение — 3D-принтеры и сканеры, детали роботов, начинки электроники и прочее оборудование вдоль стен — еще проще думать, что будущее уже наступило.
Но скоро наступит настоящее завтра, День Презентации. Прототипы интерактивных кресел теперь выставлены среди современного бетона и стекла на первом этаже Blum Hall. Студенты стоят рядом с только что законченными устройствами, каждое из которых сопровождается формальным плакатом с техническими деталями и фотографиями используемых прототипов. Через минуту команды представят быстрые презентации, описывающие некоторые уроки, которые они извлекли в процессе проектирования и создания устройства для сидения, способного хотя бы на каком-то уровне взаимодействовать со своим пользователем.
Небольшая толпа, собравшаяся посмотреть на экспериментальные стулья, состоит в основном из студентов и преподавателей, которые составляют растущее сообщество людей, работающих на стыке дизайна, инженерии и технологии.
Беркли всегда был домом для творческих умов, стремящихся развивать новые способы мышления. Теперь, с образованием в 2013 году Института дизайнерских инноваций Джейкобса и открытием его новой штаб-квартиры в Джейкобс-холле в этом месяце, студенты и преподаватели, заинтересованные в разработке новых технологий и решений, будут иметь все ресурсы и оборудование, необходимые им для создания своего идеи. Многие из новых программ инноваций в дизайне открыты как для инженеров, так и для тех, кто не является инженером: например, два десятка студентов в классе с интерактивным размещением представляют 12 различных дисциплин кампуса, включая архитектуру, когнитивные науки и науки об окружающей среде, а также машиностроение. , электротехника и информатика.
Стул Team Lean реконфигурируется. (Фото предоставлено Team Lean)
Вернувшись в зал Блюм, проходят презентации. Обзор первой команды отполирован; они говорят что-то вроде: «Твой стул, как хочешь». Их прототип, названный Lean, представляет собой фанеру толщиной в три четверти дюйма, разрезанную на изогнутые куски, а затем сложенную в стопку и соединенную с помощью резьбовых стержней, чтобы создать своего рода сиденье в виде кубика Рубика, которое можно трансформировать в насест, шезлонг и вертикальный стул. .
Дизайн стула — классическое задание для студентов-архитекторов, потому что оно представляет собой сочетание формы и функции. Создание стула, который был бы удобным, прочным, эстетически привлекательным и в то же время отличался бы от всего, что когда-либо было создано за последние столетия производства стульев, — непростая задача. На это накладывается идея интерактивности — концепция, согласно которой стул — это уже не просто место для сидения, а устройство, способное обеспечивать обратную связь и обновления, подключаться к Интернету вещей или трансформироваться в различные виды использования — одновременно усложняет задачу проектирования и открывает еще больше возможностей.
Концептуальный рендеринг того, как стулья Lumina будут выглядеть в офисе. (Фото предоставлено Team Lumina)
Две команды исследовали, как умные сиденья могут способствовать социальному взаимодействию, особенно в офисах с открытой планировкой или в коворкинг-пространствах. «Lumina — это интерактивная площадка для обмена знаниями, где могут встретиться люди с общими интересами или набором дополнительных навыков», — говорит член команды. «Он модульный и может быть собран вместе в зависимости от размера группы». Кубическое сиденье меняет цвет на основе данных, введенных в мобильное приложение на телефоне пользователя и отправленных через Bluetooth.
Team Light Links также посмеялись над идеей о том, что стулья могут помочь смешаться, со стульями, которые подходят друг к другу, как кусочки тетриса. «Идея заключалась в том, чтобы исследовать социальное взаимодействие в разных пространствах, распространить рукопожатие на сам стул». Когда стулья установлены правильно и зафиксированы вместе, они загораются.
Вдохновленная ранним курсом по биомеханике сидения, одна команда хотела узнать больше о последствиях для здоровья. Прослушав лекцию в середине семестра от Патриции Мур, известной своим социально сознательным подходом к дизайну, команда решила создать подушку для сидения, оснащенную датчиками давления и исполнительными механизмами, чтобы помочь пользователям с проблемами мобильности. «Наша цель — уменьшить образование тромбов и пролежней за счет создания динамичного и информативного сидения. Отсутствие движения коррелирует с увеличением количества тромбов», — говорит один из членов команды во время презентации.
Команда Вольта посчитала, что сидение слишком аналогово. Они начинают свою презентацию со слов: «Когда вы сидите на стуле, это все, что вы делаете, вы просто сидите». Поэтому они создали кресло-качалку, способное собирать энергию. Помимо мотора и батарей, кресло оснащено другой электроникой, в том числе маломощным микроконтроллером и небольшим дисплеем. Кресло также подключено к Интернету и может записывать модели раскачивания и делиться ими в социальных сетях.
Обучающий дизайн
Интерактивный курс сидения сам по себе является прототипом. Курс был создан тремя преподавателями с очень разными исследовательскими интересами, но твердо убежденными в ценности междисциплинарного подхода к преподаванию и обучению: Бьорн Хартманн, профессор электротехники и компьютерных наук, соучредитель лаборатории изобретений CITRIS и руководитель сотрудник по технологиям Института Джейкобса, который поддержал и спонсировал класс в качестве пилотного проекта для проверки своей новой учебной программы; Грег Нимейер, профессор художественной практики и директор Центра новых медиа в Беркли; и Роберт Фулл, занимающий должности в области интегративной биологии и EECS и возглавляющий Центр междисциплинарного биовдохновения в образовании и исследованиях (CiBER).
Дизайн в виде кусочков пазла от Team Light Links. (Фото предоставлено Team Light Links)
«Мы знали, что учащимся будет полезно иметь подсказку по дизайну и общее мнение», — говорит Хартманн. «Это не похоже на набор задач, где есть только одно решение. Мы хотели ввести домен и сделать его интересным для студентов из разных дисциплин в кампусе. Сидеть может каждый».
Все трое согласны с тем, что групповое обучение с участием экспертов не из их обычной сферы деятельности — редкость — и это огромная возможность обучения не только для их учеников, но и для них самих как учителей. «То, что мы привносим на стол, — это страсть придумывать вещи вместе, а затем строить из них», — говорит Нимейер. «Боб, Бьорн и я разделяем эту страсть, поэтому мы объединились и создали Interactive Seating».
Класс открылся с простого задания. В командах студенты должны были построить какое-то сиденье, которое можно было бы прикрепить к основанию стула из IKEA. Затем студенты должны были построить еще один стул в масштабе четверти и оснастить его базовыми функциями с использованием микроконтроллеров, светодиодных ламп и датчиков. После того, как были сформированы финальные команды, началась работа над полноразмерными полнофункциональными прототипами.
«Опыт — это знание, о котором вы не знаете, что оно у вас есть, пока вы не сделаете что-то с ним», — говорит Нимейер. «Некоторые студенты застряли, потому что общего опыта создания вещей «умными руками» еще не было. Многие студенты более опытны в разговорах о вещах, чем в их построении. В будущем нам понадобится больше курсов по бетонному строительству вещей».
Создание полнофункционального интерактивного сиденья — это не теоретическое упражнение. В этом курсе студенты не только занимались разработкой решений проблем; что более важно, им нужно было выяснить, как превратить эти решения из блокнота или экрана компьютера в пригодную для использования реальность в натуральную величину.
«С педагогической точки зрения мы создаем сообщество в поддержку исследователей, и сделать это правильно очень сложно. Теперь мы знаем, в чем заключается задача Института Джейкобса — создать широкую структуру поддержки для людей, которые делают то, чего раньше не делали», — говорит Нимейер.
Фулл, профессор интегративной биологии, хотел, чтобы студенты больше думали о биомеханике сидения. На одном из первых собраний семестра он попросил студентов измерять физиологические функции, сидя на различных типах стульев. В последние годы несколько исследований показали, что длительное сидение представляет риск для здоровья. «По сути, вы делаете орудие смерти», — однажды говорит Фулл классу. Несмотря на то, что слишком много сидения опасно, относительно мало известно о том, что именно делают мышцы, силы позвоночника и кровообращение, когда человек сидит.
Фулл говорит, что этот семестр был более чем успешным совместным опытом; он также послужил образцом для одного из его будущих курсов. В настоящее время он модифицирует курс дизайна, основанный на биологии, для выпускников и открывает его для первокурсников и второкурсников, чтобы познакомить их с дизайном и инновационными возможностями на более ранних этапах их академической карьеры.
«Для меня ценность состоит в том, чтобы показать, как разные дисциплины видят одну и ту же проблему с разных точек зрения. Преимущество для студентов заключается в том, что они осознают преимущества взгляда на вещи по-разному», — говорит Фулл. «Это ценнее всего. Междисциплинарное видение сейчас необходимо, чтобы быть очень креативным, инновационным и быть на переднем крае».
Тимбилдинг
Бьорн Хартманн (справа) работает со студентами в лаборатории изобретений. (Фото Мэтта Бердсли)
В апреле студентка первого курса машиностроения Джессика Чиу парила над верстаком в огромном столярном цеху Колледжа экологического дизайна, думая о конических столярных изделиях под углом. Именно там, где она хотела быть. В старшей школе она изучала искусство и строила роботов. В течение первого семестра она посещала один из курсов Фулла, и он упомянул курс «Интерактивное размещение». Ей понравилась идея совместить проектирование и дизайн, особенно если бы у нее была возможность что-то строить.
У Чиу есть дюжина или около того кусочков цельного грецкого ореха и вишни, которые она измельчила ранее. Теперь она выясняет, как сделать приспособление для резки ленточной пилы промышленного размера, потому что ей нужно отрегулировать множество углов, из которых состоит сиденье кресла-качалки Volta, собирающего энергию.
Несколькими неделями ранее, когда команда впервые придумала концепцию Volta, они начали свое исследование с посещения мебельных магазинов, но вскоре пошли дальше. «Они вышли и обратились за сторонней экспертизой, — говорит Хартманн. «Они нашли эксперта по сбору энергии и обсудили науку и технику, чтобы найти разумную модель для производства энергии. Это одно из преимуществ проектирования в исследовательской среде мирового класса: когда возникают технические вопросы, у вас есть эксперты мирового класса, готовые помочь».
Готовое кресло Вольты. (Фото предоставлено Джессикой Чиу)
Пока Чиу строит сиденье Вольты, товарищ по команде Ник Фирмани находится в Суперузле, мастерской электроники в Кори Холле, создавая аппаратное и программное обеспечение для управления сбором энергии. Фирмани, специализирующийся на прикладной математике, хорошо известен в Кори Холле, поскольку он прошел множество инженерных курсов.
«Этот проект был сложным, потому что в нем много неизвестных, — говорит Фирмани. «Я как бы догадываюсь, как определить двигатель. Для меня это совершенно новая территория — создание всей системы с нуля». Он просматривает список компьютерных языков — некоторые из них звучат настолько неясно, что кажутся почти выдуманными, — которые будут управлять различными частями оборудования, а также функцией зарядки. «Это машина Руба Голдберга, — говорит он. «На самом деле зарядить аккумулятор от двигателя сложнее, чем я думал, но это будет сделано».
Опыт обучения
Июнь, семестр закончился, и кампус кажется городом-призраком. Открытые пространства и широкие тропы — всего несколько недель назад, заполненные суматохой конца года — пусты. Очередей в кафе нет. На другом конце страны члены Team Volta распаковывают свое массивное кресло-качалку и готовятся к Национальной ярмарке производителей в Вашингтоне, округ Колумбия,
.
Volta, наряду с другими проектами Беркли, связанными с дизайном, выставлены в открытом проходе за пределами главного выставочного зала Университета округа Колумбия. Поездка спонсировалась Национальным научным фондом, CITRIS и Институтом Джейкобса. Посетители, от детей школьного возраста до правительственных чиновников, приходят посидеть и покачаться в Вольте; репортеры берут интервью у некоторых студентов и преподавателей Беркли.
Всего несколько недель назад Вольта была всего лишь идеей, смоделированной в картоне и нарисованной в CAD. Теперь это часть передового опыта. «Обычно вы не увидите, как последний тест учащегося отправляется на Национальную ярмарку производителей», — говорит Нимейер. «В некотором смысле работа наших студентов оценивалась в гораздо более широком масштабе, и, возможно, они узнали больше».
«Теперь я не воспринимаю мебель как эти статичные объекты, — говорит Джессика Чиу. «Они в некотором роде динамичны и живы. Я точно не собираюсь останавливаться на чем-то из ИКЕА; У меня есть навыки, чтобы сделать свою собственную мебель».
«И, черт возьми, — говорит она, — сложно сделать стул».
Темы: Конкурсы, Дизайн, Устройства и изобретения, Студенты
ID [PNW]
Выставка дизайна мебели Сиэтл — выпускники Western ID 2022 — часть 2
Стул, оттоманка и тумбочка из алюминия и дерева от Keaton LoCicero. Класс промышленного дизайна Университета Западного Вашингтона в 2022 году представил свои окончательные прототипы дизайна стульев на выставке HenryBuilt в Сиэтле, штат Вашингтон, США. 10 июня. Выставка только на один вечер. Китон часами полировал внутренние поверхности алюминия. Эскизные модели от Keaton LoCicero Стул и приставной столик от Wylie Jacoy. Кресло-качалка из алюминия и ткани от Adele Houston. Алюминиевая ваза от Adele Houston Chair и пуфик от Lili Heim. Изготовлен из гнутого поликарбоната и алюминия. Дизайн стула, оттоманки и тумбочки от Асаки Нельсона. Изготовлен из фанеры с ЧПУ. обрабатывать фотографии и артефакты. Постеры для показа Дизайн стула Мэтью Симана. деталь. Изготовлен из литого алюминия и дерева. Все фотографии Джейсона Морриса. Пожалуйста, указывайте дизайнера при повторном размещении. Подпишитесь на программу Western Industrial Design в Instagram: wwu id (@wwuid) • Фото и видео в Instagram Присоединяйтесь к нашей программе ID: Industrial Desig
Выставка дизайна мебели — выпускники Western ID 2022 — часть 1
Дизайн стула и оттоманки от Келси Леппек 2022 г. Класс промышленного дизайна Университета Западного Вашингтона 2022 г. представил свои окончательные прототипы дизайна стула на выставке HenryBuilt в Сиэтле, штат Вашингтон, США. 10 июня. Выставка только на один вечер. Этот набор был сделан из изогнутых стальных труб и тканевых подушек. На первой с 2019 года выставке выпускников WWU ID собралась полная толпа. . Приставной стул от Brianna Brown 2022. Деталь соединения из гнутой фанеры. Брианна Браун. Стул из гнутой фанеры от Rafer Stromme. Две фанерные формы соединяются с помощью литой алюминиевой формы. Дизайн трансформируемой мебели от Trinity Montgomery 2022. Меняя ориентацию и завязывая плетеную веревку, этот предмет принимает различные формы. Кресло и тумбочка от Dylan Willis 2022. Этот стул сделан из алюминиевого листа, подушек и скреплен болтами. Его можно разобрать и упаковать в плоском виде. Кресло для отдыха из гнутой стали и войлока от Bo Baird 2022. Каждая полоска войлока была вырезана вручную и соединена латунными застежками. Все
Инновационный дизайн ручного сканера-принтера — многократный победитель
Портативный принтер и сканер VIA, разработанный Мэтью Косцикой, Жасмин Шуберт, Диланом Уиллисом, Международной премией за выдающиеся достижения в области промышленного дизайна Университета Западного Вашингтона — бронза 2021 (IDEA) и обладатель награды Grey Award 2021 за студенческий дизайн и обладатель награды Core77 Design Awards 2021 за Потребительские технологии — Студент Знаменитость Этот компактный многофункциональный инструмент действует как портал между цифровой информацией и нашим физическим миром. VIA, портативный принтер и сканер, разработан для того, чтобы уменьшить болевые точки традиционной печати, при этом делая процесс простым в использовании и увлекательным. Позволяя человеку быть движущей силой принтера, размеры уменьшаются, замятия бумаги избегаются, а точки отказа уменьшаются. VIA использует новейшую технологию широких печатающих головок и направляющие ролики для обеспечения простого процесса печати одним движением. Существующие принтеры имеют ограниченные варианты использования, поскольку бумага продвигается через принтер, но вместо этого позволяет перемещать принтер, y
Камеры дронов с искусственным интеллектом для создателей контента — концептуальный дизайн Western ID + Logitech
Дрон-камера Luna Production Assistant с искусственным интеллектом для создателей контента Мадлен Герст, Эллиот Куаша и Александр Барбарас Проблема: видеооператоры сталкиваются с тяжелыми нагрузками на оборудование, утомительным процессом настройки для каждого кадра, пугающей кривой обучения и высокими ценами на необходимое оборудование. для достижения контента профессионального уровня. Luna — это летная камера дрона с искусственным интеллектом, позволяющая снизить нагрузку на оборудование, стимулировать взаимодействие и управлять без помощи рук. Он записывает аудио и видео на основе голосовых команд, следуя теме по мере необходимости. Затем он без проблем загружает все файлы в одно место. Это был проект студентов третьего курса промышленного дизайна Университета Западного Вашингтона вместе с Тедом Ренвиком из Logitech. Январь — март 2022 г. Вы можете следить за этими молодыми дизайнерами в Instagram: Мадлен Герст @madeleinegdesign Эллиот Куаша @equashadesign Александр Барбарас @alexandrbarr
Другие дизайны стульев и мебели от молодых дизайнеров Тихоокеанского Северо-Запада
Dylan Willis Стул из гнутого алюминиевого листа и приставной столик от Dylan Willis 2022.