Как переключить двигатель с 380 на 220: Подключение электродвигателя 380В на 220В

Содержание

Как переключить двигатель с 380 на 220 схема

Главная » Разное » Как переключить двигатель с 380 на 220 схема

Как подключить электродвигатель с 380 на 220: способы и схемы

Многими практиками доказана эффективность трехфазных асинхронных электродвигателей. Однако для ее использования необходимо подключение трехфазного питания, которое, увы, присутствует далеко не у каждого в доме. Но если вы задаетесь вопросом, как подключить электродвигатель с 380 на 220 В, мы рассмотрим возможные варианты включения трехфазных электрических машин в домашних условиях.

Общие правила

Перед началом включения обязательно проверяется величина напряжения, на которое рассчитан электродвигатель – если подключить разность потенциалов больше указанной, обмотки перегреются, если низкое, он не запустится.

Как правило, на асинхронных машинах указывается сразу два параметра, реже только один:

  1. 660/380 В;
  2. 380/220 В;
  3. 220/127 В.

Номинал определяется совместно со схемой соединения обмоток – звезда или треугольник. В первом случае обмотки имеют общую точку, а фазные провода соединяются с остальными тремя выводами катушек. Во втором, конец одной обмотки присоединяется к началу следующей таким образом, что образуется замкнутый контур. Одни агрегаты включаются только звездой, другие, треугольником, а некоторые можно самостоятельно подключать любым из способов, обе характеристики указаны на шильде электродвигателя.

Для треугольника используется меньшее напряжение, а для звезды большее из двух указанных. Отличие в том, что трехфазные двигатели, соединенные звездой,  будут иметь плавный пуск, а треугольник сможет выдать большую мощность.

Физически подключение трехфазного электродвигателя в однофазную сеть не принесет никакого результата – вращение вала так и не произойдет. Причина этого в отсутствии переменного электрического поля, обеспечивающего попеременное воздействие на ротор. Поэтому проблему можно решить, обеспечив смещение электрического напряжения и тока в фазных обмотках. Чтобы получить желаемый результат от одной фазы, можно дополнительно включить в цепь конденсатор, который обеспечит отставание напряжения до -90º.

Однако полноценного смещения напряжения в обмотках статора добиться не получится. Хоть на электродвигатель подается и номинальное напряжение, КПД составит всего 30 – 50%, что будет определяться схемой соединения обмоток асинхронного электродвигателя.

Не включайте электродвигатель без нагрузки. Так как он не предназначен для такого режима, электрическая машина быстро выйдет со строя. Минимизируйте холостой ход насколько это возможно.

Способы и схемы подключения

В зависимости от типа используемой нагрузки для электродвигателя, его конструктивных особенностей и характеристик, желаемого результата могут использоваться различные схемы подключения. Чаще всего, чтобы подключить трехфазный агрегат в качестве бытовой однофазной нагрузки используются конденсаторы, но их количество и способ введения в работу зависят от многих параметров. Поэтому далее мы рассмотрим различные варианты схем подключения электродвигателей.

Без конденсаторов

Чтобы подключить асинхронный электродвигатель к сети 220В вовсе не обязательно использовать емкостной элемент. Благодаря развитию полупроводниковых ключей и схем с их использованием вы можете  избежать ненужных потерь мощности. Для этого применяется транзисторный или динисторный ключ.

Схема бесконденсаторного пуска треугольник

Приведенная выше схема предназначена для пуска электродвигателей с малыми оборотами до 1500 об/мин и относительно небольшой мощностью.

Работа схемы производится следующим образом:

  • при подаче напряжения на ввод провода подключаются к двум точкам мотора;
  •  напряжение на третью точку треугольника подается через времязадающую R-C  цепочку;
  • магазин сопротивлений R1 и R2 регулирует интервал сдвига за счет перемещения бегунка;
  • после насыщения конденсатора в цепочке динистор VS1 пропускает сигнал на открытие симистора VS2.

Если же подключение электрического агрегата предусматривает большую пусковую нагрузку и требует работы на высоких оборотах – до 3000об/мин, то необходимо применять аналогичную схему электронного ключа с двумя симисторами и отдельными времязадающими элементами для каждого из них. Но обмотки электрической машины будут подключаться по схеме разомкнутой звезды. Работа схемы аналогична предыдущей:

Схема бесконденсаторного пуска звезда

С конденсаторами

Использование емкостных элементов, чтобы подключить электродвигатель, является наиболее распространенным способом. Для этого используются два конденсатора, один из которых пусковой, а второй рабочий.  Пусковой вводится кратковременно, дополнительная емкость позволяет увеличить сдвиг напряжения в соответствующей обмотке и создать большее усилие.

Схема включения с конденсаторами

Как видите из рисунка выше, на электродвигатель подается однофазное напряжение между точками L и N. Асинхронный двигатель АД подключается к ним двумя обмотками,  а к третей та же фаза подключается через  контакты кнопочного переключателя SA1 и SA2, коммутирующие параллельно включенные конденсаторы C1 и C2.

Включение асинхронного электродвигателя происходит по такому принципу:

  • Нажатием кнопки Пуск приводятся в движение две пары контактов — SA1 и SA2, после чего в обмотках начинает протекать электроток;
  • После отпускания кнопки контакт SA2 остается замкнутым, подавая фазу со смещением через конденсатор  C1, а SA1 размыкается, выводя из цепи пусковой конденсатор C2;
  • Пусковые характеристики возвращаются к номинальным и двигатель работает в штатном режиме.

Но при таком подключении асинхронного двигателя в сеть 220В будет обеспечиваться вращение ротора лишь в одну сторону. Поэтому для выполнения реверсивных движений понадобится полностью перебирать точки подключения или использовать другой способ.

С реверсом

Для некоторых технологических операций требуется осуществлять прямое и обратное вращение вала электродвигателя, поэтому подключение должно менять последовательность чередования напряжения на обмотках. Разумеется, что вручную выполнять подобные операции нецелесообразно, особенно, когда смена направления производится по нескольку раз в час.

Поэтому осуществление реверса электродвигателя, гораздо эффективнее сделать через коммутатор с двумя парами контактов, имеющих противоположную логику. Это может быть тумблер или поворотный переключатель, включаемый в схему вместо обычной кнопки:

Включение трехфазного двигателя с реверсом

Как видите на рисунке, принцип подключения ничем не отличается от рассмотренной схемы с конденсатором с той лишь разницей, что переключатель SA имеет два устойчивых положения. В одном случае он подает напряжение на конденсаторы с фазы, во втором с нулевого проводника. Поэтому чередование обмоток меняется на противоположное простым переключением тумблера.

Используя пускатель

Если в работе электродвигатель создает большую пусковую и рабочую нагрузку, то лучше подключить его через магнитный пускатель или контактор. Который обеспечит надежную коммутацию и последующую защиту электрической машины от аварийных ситуаций.

Схема включения через магнитный пускатель

Как видите на схеме, включение осуществляется за счет нажатия кнопки Пуск, которая замыкает цепь управления катушкой пускателя и подает напряжение на пусковой конденсатор Спуск.  При протекании тока по катушке пускателя К1 происходит замыкание ее контактов К1.1 и К1.2. Первые предназначены для замыкания питающей линии электродвигателя. Вторые шунтируют кнопку Пуск, которая возвращается в отключенное состояние и размыкает цепь питания пускового конденсатора.

Как подбирать конденсаторы?

Если вы собрались подключить электродвигатель, то выбор  конденсатора осуществляется по таким принципам:

  • Номинальное напряжение выбирается из соотношения 1,15 от подаваемого на мотор. Если брат больше, это увеличит стоимость установки и ее габариты. Если емкость рассчитать впритык, конденсатор перегреется и перегорит.
  • Тип конденсатора – наиболее распространенные модели – бумажные, но они обладают большими габаритами. Поэтому выгоднее приобретать полипропиленовые. От электролитических лучше отказаться.
  • Чтобы выбрать емкость пускового и рабочего конденсатора, необходимо воспользоваться таблицей соответствия по мощности электродвигателя:

Таблица: определение емкости конденсаторов

Мощность трехфазного электродвигателя, кВт0,40,60,81,11,52,2
Минимальная емкость конденсатора Ср , мкф406080100150230
Емкость пускового конденсатора (Сп), мкф80120160200250300

Если нужной вам мощности в таблице нет, можно воспользоваться расчетными формулами:

Сраб = (2800*I)/U — для включения трехфазного двигателя звездой

Cраб = (4800*I)/U — для включения трехфазного двигателя треугольником

где I – величина ток, протекающего через обмотки электродвигателя, а U – напряжение сети. Чтобы узнать емкость пускового конденсатора для подключения трехфазного агрегата, необходимо полученную величину рабочего умножить на два.

Видео в помощь

Как подключить электродвигатель от 380 до 220: цепи

Существуют ситуации, когда оборудование рассчитано на 380 вольт, вам необходимо подключиться к домашней сети на 220 В. Поскольку двигатель не запускается, вам необходимо изменить в нем некоторые детали. Это легко сделать самостоятельно. Хотя эффективность несколько снижается, такой подход оправдан.

Трехфазные и однофазные двигатели

Чтобы понять, как подключить электродвигатель от 380 до 220 вольт, мы выясним, что такое 380-вольтный источник питания.

Трехфазные двигатели имеют много преимуществ по сравнению с бытовыми однофазными. Поэтому их использование в промышленности обширно. И дело не только в мощности, но и в коэффициенте полезного действия. Они также включают пусковые обмотки и конденсаторы. Это упрощает конструкцию механизма. Например, защитное реле запуска холодильника отслеживает, сколько обмоток обрезано. И в трехфазном двигателе этот элемент больше не нужен.

Это достигается тремя фазами, во время которых электромагнитное поле вращается внутри статора.

Почему 380 В?

Когда поле внутри статора вращается, ротор также перемещается. Обороты не совпадают с пятьдесят герц сети из-за того, что больше обмоток, число полюсов отлично, и по разным причинам происходит проскальзывание. Эти индикаторы используются для регулирования вращения вала двигателя.

Все три фазы имеют значение 220 В. Однако разница между любыми двумя из них в любое время будет отличаться от 220. Таким образом, получится 380 Вольт.То есть двигатель использует 220 В для работы с фазовым сдвигом в сто двадцать градусов.

Следовательно, как напрямую подключить электродвигатель 380 к 220В невозможно, нужно использовать хитрости. Конденсатор считается самым простым способом. Когда контейнер проходит фазу, последний изменяется на девяносто градусов. Хотя он не достигает ста двадцати, этого достаточно для запуска и эксплуатации трехфазного двигателя.

Как подключить электродвигатель от 380 В к 220 В

Чтобы понять задачу, необходимо понять, как устроены намотки.Обычно корпус защищен кожухом, а под ним расположена проводка. Убрав его, нужно изучить содержимое. Часто схему подключения можно найти здесь. Для подключения электродвигателя к сети 380-220 используется коммутация в форме звезды. Концы обмоток находятся в общей точке, называемой нейтральной. Фазы подаются на противоположную сторону.

«Звезда» должна быть изменена. Для этого обмотка двигателя должна быть соединена в другую форму — в форме треугольника, совмещая их на концах друг с другом.

Как подключить электродвигатель от 380 до 220: цепи

Диаграмма может выглядеть следующим образом:

  • Напряжение сети подается на третью обмотку;
  • ,

  • , тогда первое напряжение обмотки будет проходить через конденсатор с фазовым сдвигом в девяносто градусов;
  • вторая обмотка будет зависеть от разности напряжений.

Понятно, что фазовый сдвиг составит девяносто и сорок пять градусов. Из-за этого вращение не является равномерным.Кроме того, форма фазы на второй обмотке не будет синусоидальной. Поэтому после подключения трехфазного электродвигателя к 220 вольт это будет возможно, это невозможно реализовать без потери мощности. Иногда вал даже залипает и перестает вращаться.

Работоспособность

После набора оборотов, пусковая мощность больше не будет необходима, так как сопротивление движению станет незначительным. Чтобы уменьшить емкость, она сокращается до сопротивления, через которое ток больше не проходит.Для правильного выбора рабочей и пусковой емкости необходимо прежде всего учитывать, что напряжение на рабочем конденсаторе должно существенно перекрывать 220 вольт. Как минимум должно быть 400 В. Также необходимо обратить внимание на провода, чтобы токи были рассчитаны на однофазную сеть.

Если рабочая емкость слишком низкая, вал заклинивает, поэтому для него используется начальное ускорение.

Работоспособность также зависит от следующих факторов:

  • Чем мощнее двигатель, тем больше номинальная емкость.Если значение составляет 250 Вт, то достаточно нескольких десятков мкФ. Однако если мощность выше, то номинальное значение можно считать сотнями. Конденсаторы лучше покупать пленочные, потому что электрические придется дополнительно комплектовать (они рассчитаны на постоянный, не переменный ток и без переделки могут взорваться).
  • Чем выше частота вращения двигателя, тем выше рейтинг. Если вы возьмете двигатель при 3000 об / мин и мощности 2,2 кВт, то для батареи потребуется от 200 до 250 мкФ.И это огромная ценность.

Эта мощность также зависит от нагрузки.

Заключительный этап

Известно, что электродвигатель 380 В при 220 В будет работать лучше, если напряжения получаются с равными значениями. Для этого не следует прикасаться к обмотке, соединяющей сеть, но потенциал измеряется на обеих других.

Асинхронный двигатель имеет собственное реактивное сопротивление. Необходимо определить минимум, при котором он начинает вращаться.После этого номинал постепенно увеличивается, пока все обмотки не выровняются.

Но когда двигатель раскручивается, может оказаться, что равенство нарушено. Это связано с уменьшением сопротивления. Поэтому перед подключением двигателя от 380 до 220 вольт и его фиксацией необходимо сравнить значения, даже когда устройство работает.

Напряжение может быть выше 220 В. Обратите внимание, чтобы обеспечить стабильную стыковку контактов, и не было потери питания или перегрева. Наилучшее переключение выполняется на специальных клеммах с фиксированными болтами.После подключения электродвигателя от 380 до 220 вольт получилось с необходимыми параметрами, кожух снова надевается на агрегат, а провода пропускаются через боковые стенки через резиновое уплотнение.

Что еще может случиться и как решить проблемы

Часто после сборки обнаруживается, что вал вращается не в том направлении, в котором это необходимо. Направление должно быть изменено.

Для этого третья обмотка подключается через конденсатор к резьбовой клемме второй обмотки статора.

Бывает, что из-за длительной работы с током появляется шум двигателя. Однако этот звук совершенно другого типа по сравнению с гулом при неправильном подключении. Это происходит со временем и вибрацией двигателя. Иногда вам даже приходится вращать ротор с силой. Это обычно вызвано износом подшипника, который вызывает слишком большие зазоры и шум. Со временем это может привести к заклиниванию, а позже — к повреждению деталей двигателя.

Лучше не допускать этого, иначе механизм станет непригодным для использования.Подшипники легче заменить новыми. Тогда электродвигатель прослужит еще много лет.

,Механизм коммутации

— LifeWiki

Механизм коммутатора (или Corder engine [1] ) — метусела, найденная Чарльзом Кордерманом в 1971 году. Он производит свою копию после 48 поколения, с отражением скольжения 4 ячейки к северо-западу (в случае начальной конфигурации, показанной справа), вместе с некоторым активным мусором. Если оставить его без присмотра, накопившаяся выхлопная система обгоняет и разрушает двигатель после 24 циклов, но его можно стабилизировать для создания диагональных затяжек c / 12 и космических кораблей.

12 марта 2017 года Лука Оканиши обнаружил синтез трехпланового двигателя для двигателя с чистым переключателем, что удивительно поздно для такого небольшого синтеза. [2]

Стабилизация

Существует два основных типа двигателя стабилизированного переключателя, оба из которых были также найдены Чарльзом Кордерманом: двигатель переключателя блочной укладки периода 288 (более распространенный из двух) и двигатель переключения планера периода 384. Эти два пуффера являются наиболее естественными паттернами бесконечного роста в жизни, и, безусловно, наиболее часто встречаются из несимметричных случайных стартовых паттернов. [3] Пуховики на основе двигателя выключателя и их комбинации также являются единственными бесконечными моделями роста, обнаруженными в асимметричных супах на Катаголу.

Поскольку механизм переключения настолько естественен для бесконечно растущих моделей, он появляется во многих наименьших известных суперлинейных схемах роста, включая комаров, катакриста, метакатакриста, точек Готта и квадратичный рост из 26 ячеек. Схемы, дающие начало переключающим двигателям с блочной укладкой, можно увидеть при бесконечном росте, а одна, порождающая двигатель с переключающими планерами, показана под бомбой замедленного действия.

В дополнение к пуферам, основанным на одном двигателе переключателя, можно создать такие пуфы, как ковчег Ноя, путем объединения двух двигателей переключателя. Такие пуховики, как правило, довольно грязные. Тем не менее, также возможно создать Corderships из переключателей двигателей, которые взаимодействуют, чтобы удалить их объединенный выхлоп. Они движутся по диагонали с / 12 и, таким образом, являются самыми медленными из известных космических кораблей в жизни, кроме регулируемых кораблей. Такие космические корабли могут быть построены путем объединения всего лишь двух двигателей переключения.

треков «Пловец»

Как и в случае с Гершелем, двигатели выключателей могут поддерживаться трубопроводами из хорошо разделенных натюрмортов. [4] Эти «следы пловцов» были обнаружены Дэвидом Беллом в 2005 году и могут быть любой длины. Созданы стабильные преобразователи, которые переводят Гершеля в переключатели и обратно [5] . Гораздо быстрее, меньше и эффективнее преобразователи Гершеля-пловца теперь могут быть построены с использованием новой технологии, в частности отражателей Snark. [6]

Конюшня

Стабильный шаблон, который получается из механизма коммутации, имеет 842 ячейки. Он состоит из 60 блоков, 33 ульев (включая одну медовую ферму), 50 поворотников (включая восемь светофоров), 12 планеров, 11 лодок, 11 батонов, четырех кораблей, двух длинных лодок, двух прудов и двух ванн.

См. Также

Рекомендации

Внешние ссылки

,

Air France A380 Компоненты двигателя восстановлены

Спустя почти два года после инцидента были обнаружены важные детали двигателя, которые отсоединились от Air France Airbus A380, что положило конец поисковой кампании.

На пути в Лос-Анджелес 30 сентября 2017 года Airbus A380, зарегистрированный как F-HPJE и выполняющий рейс 66, издал большой удар, в результате чего пассажиры были шокированы, поскольку один из двигателей был разорван на части.

Двигателем был GP7200, созданный совместным предприятием Pratt и Whitney и General Electric под названием Engine Alliance.

Фотографии с самолета в полете показали значимость сбоя, поскольку весь диск вентилятора отсутствовал, а части двигателя были неправильно закреплены.

После благополучной посадки в Гус-Бэй началась охота на недостающие компоненты под командованием французского BEA.

Вскоре до конца июня 2019 года отсутствующий вентиляторный диск был найден благодаря использованию различных проверенных и новых технологий, примененных следователями.

Погребенный глубоко под снегом и льдом в Гренландии диск вентилятора и связанные с ним компоненты были идентифицированы с использованием воздушных и наземных устройств, в том числе:

  • Воздушные радиолокаторы с синтезированной апертурой
  • Радиолокаторы, проникающие сквозь землю
  • Роверс с датчиками обнаружения радаров и металлов
  • Люди

Диск вентилятора вырыт из снега и льда

Два робота по имени FrostyBoy и Transient Electro Magnetic Instrument прочесал землю на предмет следов пропавшего куска двигателя.

С положительным результатом, диск будет оценен инженерами Engine Alliance под эгидой BEA, чтобы определить причину отказа двигателя, не допуская его повторения.

Чтобы увидеть восстановление в действии, посмотрите это видео:

Это второй случай непредвиденного отказа двигателя Airbus A380; первым был Qantas Flight 32, который потерял один из своих двигателей Rolls-Royce Trent 900 из-за проскальзывания контроля качества во время производства.

,


Смотрите также

  • Что такое номинальный момент двигателя постоянного тока
  • Какое масло заливать в двигатель лада приора
  • Как проверить асинхронный двигатель на работоспособность
  • 21129 что за двигатель
  • Что такое капиталка двигателя
  • Стук в двигателе что может быть
  • От отношения каких параметров зависит степень сжатия двигателя
  • Если двигатель ест масло какое лучше заливать
  • Как сделать турбо двигатель
  • Утопил двигатель что делать
  • Какой двигатель лучше змз 406 или 405

Подскажите у меня пилорама, эл.

двигатель 380В. 3кВт как подключить… — Технологии

Славик

Лучший ответ по мнению автора

В тех случаях, когда требуется подключить электродвигатель трехфазный к сети 220 вольт (однофазной) используют два типа схем для подключения –«треугольником» или «звездой». Конечно лучше использовать «треугольник», в таком случае потеря мощности трехфазного двигателя меньше 50%. Расчет емкости рабочего конденсатора в таком случае проводим по такой формуле: Срабоч.=k*Iфаз./Ucет., к-коэффициент схемы подключения( для « звезды»=2800, для «треугольника»=4800; Iфаз.-паспортный номинальный ток двигателя, А; U-сетевое питающее напряжение напряжение, В.Если запуск трехфазного двигателя проходит без нагрузки, то пусковую емкость можно не ставить. Например, если у вас система передачи крутящего момента от вала двигателя к циркулярной пиле идет с помощью плоского ремня или клинообразного и натяжение его осуществляется весом двигателя(двигатель крепится на пластине с одной стороны закрепленной к станине циркулярной пилы и в момент старта вы просто приподнимаете пластину с двигателем сняв нагрузку с оси двигателя а по мере набора мощности опускаете ее и подключаете саму пилу). Что бы получить близкую к номинальной пусковую мощность устанавливают как обычно емкость пускового конденсатора в два три раза больше чем рабочая емкость. Сп.=(2-3)*Срабоч. Что касается номинального напряжения устанавливаемых конденсаторов, оно должно быть 1.5-2 раза выше, чем напряжение используемой сети. Это связано с тем, что при запуске двигателя с помощью конденсатора в этой обмотке протекает повышенный ток по сравнению с обмотками прямого включения в сеть на 30-40% от номинала. Таким образом применять можно конденсаторы с рабочим напряжением не менее 350 вольт не ниже, лучше конечно на 450 вольт. Исходя из практики принимается следующее решение, при выборе пускового и рабочего конденсаторов исходить надо из следующего: на один киловатт мощности двигателя надо брать 200 мкф на пусковой конденсатор и 100 мкф на рабочий.В вашем случае Срабочий=300 мкф и Спусковой=600 мкф. Если не найдете подходящие бумажные конденсаторы такой емкости можно использовать и электролитические(схема ниже), главное правильно их подключить, при неправильной сборке они могут закипеть и взорваться!!!!! 

02. 04.17
Лучший ответ по мнению автора




Сервис Аргос






Читать ответы




Julia






Читать ответы




Георгий






Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Железо

Похожие вопросы

Решено

Доброе утро! Может ли отсутствие термопасты на видеокарте сразу при включении на первых секундах ПК давать искажение мерехтение цветное плавающее

Решено

Не могу зайти в компьютер забыл пароль своей учётной записи и как разблокировать не знаю.

Решено

Какая лучше программа чистильщик и оптимизатор для планшета ?

Решено

Переустановил windows xp sp3 но звука нет, при попытке воспроизвести музфкальный файл пишет эту ошибку 0xc00d11ba не удается воспроизвести файл

Решено

Как проверить работоспособность блока питания компьютера?

СЕРИЯ

YH|Дизельные генераторы|Продукция Compact Power|YANMAR

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РАЗМЕРЫ

Одна машина — это все, что вам нужно

Представляем дизельные генераторы YANMAR нового поколения
Экономия топлива, долговечность, простота обслуживания и удобство для пользователя
улучшенный, чем когда-либо, для всех ваших потребностей в энергии.

Документы: Compact Power Products

СКАЧАТЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

Открытый тип Yh270DTLA Yh320DTLA Йх380ДТЛА Yh540DTLA ИХ550ДТЛА Бесшумный тип Йх270ДТЛС Йх320ДТЛС Йх380ДТЛС Йх540ДТЛС ИХ550ДТЛС Генератор Частота [Гц] 50 60 50 60 50 60 50 60 50 60 Напряжение [В] 380 380/220 380 380/220 380 380/220 380 380/220 380 380/220 Ток (основная мощность) [А] 19,0 22,6/39,6 26,0 30,1/54,8 30,7 37,5/67,7 50,7 60,2/105 62,7 68,4/130 Выход Режим ожидания
Номинальная мощность кВА 13,4 16,0/16,5 18,5 21,3/23,1 22,0 26,6/28,4 36,9 43,5/44,4 45,0 47,8/54,7 кВт 10,7 12,8/13,2 14,8 17,0/18,5 17,6 21,3/22,7 29,5 34,8/35,5 36,0 38,2/43,8 Основная сила
рейтинг кВА 12,5 14,9/15,1 17,1 19,8/20,9 20,2 24,7/25,8 33,4 39,6/39,9 41,3 45,0/49,7 кВт 10,0 11,9/12,1 13,7 15,8/16,7 16,2 19,8/20,6 26,7 31,7/31,9 33,0 36,0/39,8 Напряжение (одна фаза) [В] 220 220/127 220 220/127 220 220/127 220 220/127 220 220/127 Обороты [мин -1 ] 1500 1800 1500 1800 1500 1800 1500 1800 1500 1800 Фаза и провод 3-фазный, 4-проводной Коэффициент мощности [%] 80 (отставание) Изоляция H (Статор, ротор) Количество полюсов 4 Возбуждение Бесколлекторный АРН Двигатель Тип Вертикальный, с водяным охлаждением, 4-тактный дизельный Модель 3TNV88-GGEH 4TNV88-GGEH 4TNV84T-ГГЕХ 4ТНВ98-ГГЕХ 4TNV98T-ГГЕХ Число цилиндров-диаметр×ход [мм] 3-88×90 4-88×90 4-84×90 4-98×110 4-98×110 Рабочий объем [л] 1,642 2,190 1,995 3,318 3,318 Длительная номинальная мощность [кВт] 12,2 14,7 16,4 19,6 19,1 24,2 30,7 36,4 37,7 45,3 Номинальная мощность [кВт] 13,2 16,2 18,0 21,6 21,0 26,8 34,1 40,8 41,4 50,1 Обороты [мин -1 ] 1500/1800 Система сгорания Прямой впрыск Система охлаждения Радиатор Аспирация Естественное стремление С турбонаддувом Естественное стремление С турбонаддувом Система смазки Принудительная смазка с многоступенчатым трохоидным насосом Система запуска Электростартер Топливо Дизельное топливо (BS2869 A1 или A2) Смазочное масло

Служба API

: класс CD Охлаждающая вода Двигатель [л] 2,0 ​​ 2,7 2,7 4,2 4,2 Радиатор [л] 2,2 2,2 2,4 3,8 3,8 Смазка кол-во Всего [л] 6,7 7,4 7,4 10,5 10,5 Эффективная [л] 2,8 3,4 3,4 5,0 5,0 Пусковой двигатель [В-кВт] 12-1,2 12-1,4 12-1,4 12-2,3 12-2,3 Зарядный генератор [В-А] 12В-40А Рекомендуемая емкость аккумулятора [В-Ач] 12-66 12-92 Расход топлива (75% нагрузки) [л/ч] 2,72 3,38 3,55 4,37 4,18 5,43 6,25 7,69 7,58 9. 01 Блок
(открытого типа) Емкость топливного бака [л] 60 76 120 Сухая масса [кг] 362 462 461 545 626 Блок
(бесшумный) Емкость топливного бака [л] 22 85 Сухая масса [кг] 691 870 885 950 960 Уровень шума (100 % нагрузка, 1 м) [дБ(А)] 73 74 72 74 73 74 73 77 73 77 (100 % нагрузка, 7 м) [дБ(А)] 64 65 63 64 64 64 66 67 66 67 (нагрузка 75 %, 4 м) LWA [дБ] 86 — 87 — 88 — 88 — 89 —

(все модели также доступны на 400 В/415 В/440 В)
Модель*1: суффикс -«A» для открытого и -«S» для бесшумного типа

РАЗМЕРЫ

3 фазы

Единица измерения: мм

Открытого типа
Модель Yh270DTLA Yh320DTLA Yh380DTLA Yh540DTLA ИХ550ДТЛА
Л 1230 1460 1653
Ш 550 604 810
Н 1102 1148 1132 1234 1189
Бесшумный тип
Модель Yh270DTLS Yh320DTLS Йх380ДТЛС Yh540DTLS YH550DTLS
Л 1475 2100
Ш 750 975
Н 1110 1325

СЕРИЯ YH Запросы и поддержка

  • Скачать каталог

  • часто задаваемые вопросы

  • Поиск дилера

  • Контакт


CC to HP Calculator — Академия калькуляторов

Конвертер единиц измерения

Введите общее количество CC в калькулятор, чтобы преобразовать его в эквивалентную лошадиную силу.

  • Калькулятор л.с. в амперы
  • Калькулятор крутящего момента в л.с.
  • Калькулятор тяги в лошадиные силы
  • Калькулятор наддува в л.с.
  • Калькулятор лошадиных сил в четверть мили
  • Калькулятор CFM в л.с.

CC в л.с.

HP = CC/15

  • Где HP — это мощность в лошадиных силах
  • CC — это кубические сантиметры

CC Определение

CC определяется как размер объема рабочего объема двигателя в кубических сантиметрах. Объем двигателя — это полезный объем двигателя для сгорания.

CC в HP Пример

Как преобразовать CC в HP?

Пример №1:

Сначала определите общий объем двигателя в кубических сантиметрах. Для этого примера объем двигателя составляет 750 куб.см.

Затем используйте приведенную выше формулу для преобразования этого значения в лошадиные силы. HP = CC/ 15 = 750 / 15 = 50 лошадиных сил.

Пример №2:

В этом примере мы конвертируем HP в CC. Мощность в задаче предусмотрена как 40 л.с.

Далее мы переформулируем уравнение для решения CC. куб.см = л.с.*15 = 40*15 = 600 куб.см.

7 вещей, которые нужно знать о CC и HP

1. Есть ли у электромобилей двигатель CC?

Электромобили не имеют CC или эквивалентной метрики. Поскольку CC является мерой объема сгорания обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, у электромобилей не будет CC.

Однако электрические двигатели имеют выходную мощность, как и обычные двигатели внутреннего сгорания. Следовательно, если вы преобразуете CC двигателя в показатель выходной мощности, вы можете сравнить его с электродвигателем.

2. Чем выше CC лучше?

Чем выше СС (объем двигателя), тем большую мощность может выдать двигатель. Таким образом, если цель состоит в том, чтобы иметь большую выходную мощность, то лучше использовать более высокий CC.

Если вместо этого целью является экономия топлива и расхода газа, то наличие двигателя большего объема не является идеальным.

3. Что такое CC автомобиля Формулы 1?

Автомобили Формулы-1 ограничены объемом двигателя 1,6 литра, что равно 1600 кубических сантиметров.

4. Можно ли увеличить мощность двигателя?

Увеличить мощность двигателя без изменения конструкции самого двигателя можно за счет небольших улучшений, таких как изменение типа топлива или выпускного патрубка.

5. Как измеряется мощность двигателя?

Мощность в лошадиных силах измеряется с помощью инструмента, называемого динамометром. Динамометр будет измерять как выходной крутящий момент, так и число оборотов в минуту (оборотов в минуту) двигателя, а затем рассчитывает мощность в лошадиных силах на основе этих значений.

Формула для расчета мощности по этим значениям: HP = t*RPM / 5252.

6. CC и HP — одно и то же?

Мощность в лошадиных силах — это мера выходной мощности, чаще всего связанная с двигателями или вращающимися компонентами.