Как крепится евровагонка: Как правильно крепить евровагонку? — Блог о строительстве
Содержание
Как можно закрепить вагонку | Эксперты
Лыщицкий Валерий Иванович
руководитель СМР
Евровагонка в технологии монтирования, не отличается от обычной вагонки. Ответ на вопрос, как крепить евровагонку к стене, простой. Так же, как и обычную вагонку.
Монтировать деревянную вагонку на саморезы в пласть доски — это спорное техническое решение. Профессионалы используют скрытые крепежи – кляймеры. Если вы спросите опытного плотника, как правильно крепить вагонку, он ответит однозначно – скрытым способом на саморезы, либо на кляймеры.
О чём Вы узнаете в статье?
- Крепление на кляймеры
- Сквозное крепление
Крепление на кляймеры
Рассмотрим детально, как крепить вагонку кляймерами. Кляймер – это металлический оцинкованный крепеж с Г – образной скобой для фиксирования нижнего выступа, заднего паза вагонки, и лапкой с пуклеваной перфорацией под саморез.
Размер кляймера имеет тождественность с толщиной заднего нижнего выступа вагонки на который он одевается. Для вагонки у которой этот выступ 5 мм, нужен кляймер номер 5. Размер Г – образной скобы (высота ее подъёма в мм) определяет номер. Промерив выступ на вагонке, сразу понятно, какой номер кляймера вам необходим.
К лаге обрешетки лапка кляймера монтируется на саморез. В случае демонтажа обшивки, достаточно включить реверс на шуруповерте, «отпустить» саморез и аккуратно снять доску. При этом кляймер и сама панель не будут повреждены, и их можно применить повторно. Применять в качестве крепежных элементов гвозди, не дальновидное решение. При демонтаже вагонки, вынуть их из кляймера не повредив его и доску, будет сложнее.
Фото 1. Монтаж вагонки на обрешетку
Оцинкованные саморезы крутятся в «шип», либо задний нижний выступ паза вагонки под углом в 40 – 45 градусов. Перед кручением, засверлитесь сверлом меньшего диаметра чем саморез. При измерении диаметра меряется стрежень самореза, а не его «юбка» (грани резьбы). После сверления, устье отверстия зенкуется под конус, зенкование расширяет верх отверстия, чтобы создать посадочное ложе под шляпку самореза.
Тогда во время внедрения крепежа, не произойдет растрескивания доски. На шуруповерте следует выставить средний крутящий момент, это оптимально для работы с древесиной.
Фото 2. Монтаж вагонки в пласть
Сквозное крепление
Сквозное крепление – это старейший, классический способ монтажа вагонки. Сверлятся сквозные отверстия в пласти доски, на одинаковом расстоянии от кантов. Диаметр отверстий должен быть меньше диаметра применяемых метизов. В них крутятся саморезы или бьются гвозди. Сквозные отверстия подстрахуют вас, от растрескивания доски.
Фото 3. Саморезы Essve для вагонки
Если вы решились применять сквозные крепления, то следует использовать именно саморезы, это даст возможность при демонтированнии снять панель минимально повреждая ее.
У сквозного крепления есть ряд серьезных минусов
- Монтировать на сквозные крепления профессионально окрашенную доску, это значит разрушать сверлением ее ЛКП покрытие. Дальнейшее самостоятельное подкрашивание, все равно будет бросаться в глаза.
- Общая эстетика сквозных креплений, это решение — на любителя. В любом случае, шляпки саморезов, даже искусно зашпаклёванные и подкрашенные, будут видны. Красиво закрепить вагонку не получится.
Если есть выбор сквозные крепления или кляймеры, лучше выбрать в качестве крепежа кляймеры, либо крепления на саморезы в «шип» доски.
Фото 5. Способ монтажа в шип
Фото 6. Способ монтажа в паз
Посмотрите, как мы можем
28 января 2020
2127
Внутренняя отделка деревянного дома из бревна. Фото для идей
206 м2
1 236 000
26 дней
СНТ «Волшебная Страна»
14 мая 2019
1966
Природное очарование ангарской сосны в отделке дома
243 м2
826 200
17 дней
КП «Заокские просторы»
25 апреля 2019
1578
Низкий сорт не брак! Вся отделка дома в сорте С
180 м2
360 000
18 дней
КП Алешкино
27 марта 2019
1639
Потолочные панели из кедровой вагонки обработанный натуральными маслами
120 м2
360 000
14 дней
ЖК Остров Эрин
19 февраля 2019
5171
Различные варианты белого цвета в интерьере дома
250 м2
875 500
24 дня
СНТ Романовские дачи
05 декабря 2018
2184
Вагонка из ангарской сосны в интерьере загородного коттеджа
310 м2
1 085 000
28 дней
КП Сапроново
Previous
Next
Посмотреть другие работы
Как крепить евровагонку на потолок и стены с помощью кляймеров
Евровагонка – это экологически чистый и универсальный отделочный материал, который часто используется для отделки разных помещений в загородных домах, в том числе саун и бань. Стоит отметить, что евровагонка отличается от обычной вагонки лишь тем, что она изготовлена по европейскому стандарту, что делает ее более долговечной и влагоустойчивой. Планируя использование этого отделочного материала, в первую очередь нужно разобраться, как крепить евровагонку.
Евровагонка – качественный, натуральный материал для отделки домов снаружи и внутри.
Евровагонка отличается привлекательным внешним видом, способным придать изюминку запланированному интерьеру, позволяет визуально расширить комнату, если монтируется в небольшом помещении, и способна скрыть все неровности стен и углов. Несмотря на то, что этот облицовочный материал имеет массу преимуществ, все же для того, чтобы результат радовал глаз на протяжении долгих лет, необходимо обратить внимание на тонкости крепления евровагонки.
Подготовительный этап установки евровагонки
Для монтажа вагонки следует сделать обрешетку.
Крепить евровагонку к потолку или стенам можно, только если они являются ровными, в противном же случае необходимо сделать обрешетку. Подготовительный этап достаточно сложный, но очень важно сделать все правильно, чтобы облегчить монтаж облицовочного материала. Стоит сразу отметить, что евровагонку к потолку значительно проще крепить именно на предварительно сделанный деревянный каркас. Перед началом выполнения работ следует приготовить все необходимые инструменты и материалы как для подготовительного этапа работ, так и для крепления самой евровагонки.
- Несущие рейки – 20х45 мм.
- Спиртовой уровень.
- Электролобзик.
- Дюбеля.
- Саморезы для древесины.
- Шуруповерт.
- Евровагонка.
- Кляймеры
Виды крепления вагонки
Перед началом формирования обрешетки сначала стоит продумать, как именно будет устанавливаться евровагонка. Можно выделить 4 направления крепления вагонки: горизонтальное, вертикальное, комбинированное и диагональное. Это очень важный момент, так как от этого зависит направление формирования обрешетки. Кроме того, при планировании монтажа евровагонки на потолке стоит учесть, что при креплении этого материала перпендикулярно падению солнечных лучей из окна, линии на покрытии визуально уменьшат комнату, а если крепить вагонку вдоль комнаты, то будет наблюдаться эффект ее визуального увеличения.
Для обрешетки нужно брать деревянные рейки, которые подверглись искусственной сушке. В первую очередь нужно отметить места крепления деревянных реек к стенам и вбить дюбели. Далее с помощью специальных саморезов можно начинать крепление реек к стене. Правильность крепления необходимо постоянно проверять с помощью спиртового уровня. Расстояние от одной рейки до другой должно быть в диапазоне от 40 до 80 см. Стоит учитывать, что при горизонтальной установке евровагонки обрешетка крепится полосами в направлении от пола к потолку. При вертикальном креплении евровагонки обрешетка крепится горизонтально от одного конца стены до другого. В последнюю очередь формируется обрешетка на потолке.
Вернуться к оглавлению
Монтаж евровагонки с помощью кляймеров
Монтаж евровагонки может осуществляться с помощью кляймеров.
Несмотря на то, что многие народные умельцы «изобрели» способы крепления евровагонки с помощью шурупов и даже гвоздей, все же такие методы не являются наилучшим вариантов решения данной проблемы. Все дело в том, что евровагонка производится из цельного дерева, поэтому при применении шурупов и гвоздей для ее крепления слишком высок риск появления дефектов и надколов на ней. При таком методе крепления в большинстве случаев остаются отметины, что существенно портит внешний вид всего покрытия. Оптимальным решением в плане крепления евровагонки как на стены, так и на потолок является использование кляймеров – специальных зажимов для потаенного крепления доски.
Для каждого отдельного вида евровагонки имеются свои виды кляймеров, поэтому лучше всего приобретать их сразу при покупке евровагонки, чтобы не попасть впросак с толщиной пластины.
Произвести монтаж вагонки с помощью кляймеров довольно просто, и при этом крепления будут не видны с внешней стороны.
Перед тем как крепить евровагонку к потолку и стенам, следует полностью удалить заводскую упаковку с досок и оставить на 24-72 часа, чтобы она напиталась влагой из воздуха и прошла акклиматизацию по отношению к микроклимату комнаты, в которой будет проходить установка.
Схема отделки вагонкой потолка и стен.
Крепление евровагонки лучше начинать с потолка. Особое внимание нужно уделить креплению первой доски с помощью кляймеров, зажимающих нижнюю часть паза. Для надежности лучше всего использовать не менее 4-х зажимов. Кляймеры, фиксирующие доску, крепятся к обрешетке с помощью саморезов. Следующая доска вставляется в уже зафиксированный паз стороной, имеющей специальный шип, в то время как на нижнюю часть паза 2-й доски одеваются кляймеры. Для того чтобы шип 2-й доски плотно вошел в паз первой, можно немного вбить ее, используя деревянный молоток. Подобным образом обшивается весь потолок, после чего можно приступать к стенам.
Обшивка стен евровагонкой проводится по той же технологии. В некоторых случаях последнюю доску приходится обрезать, чтобы закрыть углы или максимально подогнать ее к потолку. Места стыка плоскости потолка и стен можно прикрыть декоративными плинтусами.
Pagina non trovata — Alberti e Santi
Переднезадний
1234
Con qualsiasi mezzo, in qualsiasi tempo, la nostra storia e la nostra attività ci ha portato ad essere pionieri nel Mondo dei trasporti, con una постепенное развитие костной ткани: dalla ruota gommata, al airo, fino al trasporto ferroviario, marittimo ed aereo
Alberti e Santi è una Società Internazionale che si occupa di spedizioni di beni. Il suo obiettivo mainle è quello di garantire semper la massima efficienza, mettendosi nei panni del cliente per capire e soddisfare ogni sua esigenza.
Opera in ambito nazionale e internazionale ed il partner di riferimento per numerose aziende a livello europeo in tutti i settori produttivi.
ll Trasporto via Terra identifica da semper Alberti e Santi che, grazie alla sua flotta e ad un network ramificato di агенты e партнер коммерческий, offre un servizio di trasporto a carico completo (FTL), distribuzione, raccolta e groupage (LTL) su territorio nazionale ed internazionale.
Alberti e Santi da più di 25 anni является лидером интермодального транспорта, представляет услуги studiati для minimizzare gli impatti ambientali e migliorare il livello di sicurezza sulle nostre strade.
Alberti e Santi si occupa di tutte le fasi logistiche: il ritiro dal fornitore, la gestione delle merci nei centri di raccolta, la pianificazione dei trasporti nei center produttivi, ottimizzando la movimentazione delle merci in relazione alla produzione.
Депозит догана является одобренным для предоставления возможности пополнения запасов в полисе d’IVA e Accise.
Alberti e Santi gestisce tutte le pratice doganalisia in Import che Export da/per i paesi Extra UE
ll Trasporto via Terra identifica da semper Alberti e Santi che, grazie alla sua flotta e ad un network ramificato di agenti e partner коммерческие, предлагаемые услуги по перевозке грузов (FTL), распределение, сборы и сборы (LTL) на национальной территории и в международном масштабе.
Alberti e Santi si occupa di tutte le fasi logistiche: il ritiro dal fornitore, la gestione delle merci nei centri di raccolta, la pianificazione dei trasporti nei center produttivi, ottimizzando la movimentazione delle merci in duzione alla.
Alberti e Santi da più di 25 anni è лидер nel trasporto intermodale, presentando servizi studiati per minimizzare gli impatti ambientali e migliorare il livello di sicurezza sulle nostre strade.
Депозит доганале и одобрено che offre la possibilità di stoccare le merci in sospensione d’IVA e Accise.
Alberti e Santi gestisce tutte le pratiche doganali sia in Import che Export da/per i paesi Extra UE.
+ 90 K
spedizioni 2019
6.8 mln Kg
CO2 Risparmiata nel 2019
+ 200
flotta di proprietà
97
dipendenti
Nuovo servizio Intermodale da/per l’Irlanda
Alberti e Santi è lieta di poter annunciare di aver avviato…
Continua a leggere
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2022/02/Spedizioni-Irlanda.jpg
1047
2000 г.
Альберти Санти
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
AlbertieSanti2022-03-01 10:06:102022-03-01 11:13:28Nuovo servizio Intermodale da/per l’Irlanda
Чего cosa accadrà nel 2022 в ambito Brexit?
Nonostante l’Accordo di Commercio e Cooperazione…
Непрерывная работа
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2022/01/Brexit-Alberti-e-Santi-scaled.jpg
1445
2560
Альберти Санти
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
AlbertieSanti2022-01-12 10:40:352022-01-12 10:40:35Che cosa accadrà nel 2022 in ambito Brexit?
Bilancio sociale 2020
Alberti e Santi ha Presentato il Bilancio di Sostenibilità…
Непрерывная работа
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/11/bilanciosocialesito.jpg
901
1600
Альберти Санти
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
AlbertieSanti2021-11-11 09:47:482021-11-11 09:47:48Bilancio sociale 2020
Perché scegliere il trasporto intermodale con Alberti e Santi?
Continua a leggere
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/08/Trasporto-Intermodale_GreenTransport1.png
788
1400
Альберти Санти
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
AlbertieSanti2021-09-02 09:19:212021-09-02 09:53:54Perché scegliere il trasporto intermodale con Alberti e Santi?
Alberti e Santi incrementa il proprio Equipment
Continua a leggere
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/06/Trasporto-Intermodale-Alberti-e-Santi.jpg
789
1400
Альберти Санти
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
AlbertieSanti2021-06-24 10:49:322021-06-24 10:56:55Alberti e Santi incrementa il proprio Equipment
Bilancio sociale 2019
Alberti e Santi ha Presentato il Bilancio di Sostenibilità…
Непрерывная работа
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-news-bilancio-sociale-2019.jpg
281
499
администратор
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
admin2020-09-01 11:17:172021-05-05 12:51:41Bilancio sociale 2019
AnteriorePosteriore
Nuovo servizio Intermodale da/per l’Irlanda
Alberti e Santi è lieta di poter annunciare di aver avviato…
Continua a leggere
https://www. albertiesanti.com/wp-content/uploads/2022/02/Spedizioni-Irlanda.jpg
1047
2000 г.
Альберти Санти
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
AlbertieSanti2022-03-01 10:06:102022-03-01 11:13:28Nuovo servizio Intermodale da/per l’Irlanda
Чего cosa accadrà nel 2022 в ambito Brexit?
Nonostante l’Accordo di Commercio e Cooperazione…
Continua a leggere
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2022/01/Brexit-Alberti-e-Santi-scaled.jpg
1445
2560
Альберти Санти
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
AlbertieSanti2022-01-12 10:40:352022-01-12 10:40:35Che cosa accadrà nel 2022 in ambito Brexit?
Bilancio sociale 2020
Alberti e Santi ha Presentato il Bilancio di Sostenibilità…
Continua a leggere
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/11/bilanciosocialesito.jpg
901
1600
Альберти Санти
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
AlbertieSanti2021-11-11 09:47:482021-11-11 09:47:48Bilancio sociale 2020
Perché scegliere il trasporto intermodale con Alberti e Santi?
Continua a leggere
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/08/Trasporto-Intermodale_GreenTransport1.png
788
1400
Альберти Санти
https://www.albertiesanti.com/wp-content/uploads/2021/04/alberti-e-santi-logo-blu.png
AlbertieSanti2021-09-02 09:19:212021-09-02 09:53:54Perché scegliere il trasporto intermodale con Alberti e Santi?
AnteriorePosteriore
Italia – Head Quarter
Maidstone
Ungheria
Romania
Polonia
Felixstowe
Bradford
Italia – Head Quarter
Via Salvo D’Acquisto, 7/9 – 29016 Cortemaggiore – (PC)
Тел. : +39 0523 988 711
Факс: +39 0523 988 737
[email protected]
Regno Unito
Colman House, King Street
Maidstone, Kent Me14 1dn
Англия
Тел: +44 845 521 2343
Fax: +44 845 521 2344
2343
.
Ungheria
Bástya utca 32-34.2/1, 9021 Győr Hungary
Tel: +36 96 821143
[email protected]
Romania
Bulevardul Unirii ,nr 15, bloc 3 sector 1, 040102 Бухарест
Тел IT: +39 335 70 94 679
Тел Ро: +40 72 43 04 337
[email protected]
Polonia
Indirizzo:
TEL: +48 6119. сеть
© Copyright Alberti Germano Santi Romano S. R. L. — P.IVA 00840400337 | на базе CEMA NEXT Агентство связи
Scorrere verso l’alto
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Приходите к нам в печенье
Potremmo richiedere che i cookie siano attivi sul tuo dispositivo. Используйте куки-файлы для того, чтобы фарси sapere quando посетить в сети Интернет, как Interagite Con Noi, для arricchire ла Vostra esperienza utente и для персонализации вашего rapporto кон иль Nostro сайта в Интернете.
Clicca на различные рубрики делле категории для saperne ди più. Puoi anche modificare alcune delle tue preference. Tieni Presente Che il Blocco ди alcuni типи ди cookie potrebbe influire sulla tua esperienza sui nostri siti Web E sui servizi che siamo in grado di offfrire.
Основные файлы cookie Web
Questi cookie sono strettamente necessari per fornirti i servizi disponibili attraverso il nostro site web e per utilizzare alcune delle sue funzionalità.
Poiché questi cookie sono strettamente necessari per la fruizione del site web, non è possibile rifiutarli senza influire ul funzionamento del nostro site. Вы можете заблокировать или удалить modificando ле impostazioni браузера и импортировать блок всех файлов cookie на этом веб-сайте.
Файл cookie Google Analytics
Questi cookie raccolgono informazioni che vengono use in the form aggregata per aiutarci a capire from viene utilizzato il nostro site web or l’efficacia delle nostre Campagne di Marketing or per aiutarci a personalizzare il nostro site web e la vostra applicazione al Fine di migliorare la vostra эспериенца.
Se non vuoi che monitoriamo le tue visite sul nostro site puoi disabilitare il monitoraggio nel tuo browser qui:
Нажмите кнопку для активации/деактивации мониторинга Google Analytics.
Альтернативные сервисы
Используются также различные стандартные сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и встроенные в веб-сайты видео. Poiché questi fornitori possono raccogliere данных personali приходят иль Tuo indirizzo IP, ти согласия блокирования ди qui. Si prega ди essere consapevoli дель fatto che questo potrebbe ridurre pesantemente la funzionalità e l’aspetto del nostro site. Le modificche avranno effetto una volta ricaricata la pagina.
Импостирование для веб-шрифта Google:
Нажмите для активации/деактивации веб-шрифтов Google.
Ввод данных для Google Maps:
Нажмите для активации/деактивации Google Maps.
Встраивание видео с Vimeo и YouTube:
Нажмите, чтобы активировать/деактивировать видео.
Политика конфиденциальности
Accetto le impostazioni
Controlla per abilitare l’oscuramento Permanente della Barra dei messages e rifiuta tutti i cookie se non accetti l’opzione. Abbiamo bisogno di 2 cookie для запоминания этого задания. Altrimenti ti verrà richiesto di nuovo all’apertura di una nuova Finestra del browser o di una nuova scheda.
Нажмите, чтобы активировать/деактивировать основные файлы cookie.
Восемь новых лайнеров Schmitz Euroliner для Eurovision Logistics
Ассоциация грузовых перевозок (FTA) призывает к концу года найти «рабочее решение» для операторов, которым необходимо доставлять товары клиентам, расположенным в основной сети олимпийских маршрутов (ORN), в течение следующего года. летние олимпийские игры. Поскольку ORN работает с 6 утра до полуночи, у операторов есть только небольшое окно для доставки.
Norbert Dentressangle говорит, что помогает полиции Кента в расследовании инцидента, когда на прошлой неделе грузовик оторвался от прицепа на M2. Брошенный трейлер перевозил 27,5 тонн воды в бутылках и заблокировал проезжую часть, ведущую в Лондон, на перекрестке 2 в понедельник, 8 августа, что привело к отставанию на две мили. Полиция Кента и Управление автомобильных дорог разобрались с инцидентом, и в результате расцепления никто не пострадал.
Transport for London (TfL) рассматривает вопрос о лицензировании своей схемы признания грузовых операторов (FORS), чтобы обеспечить свое будущее. Запущенная в апреле 2008 года бесплатная добровольная схема, которая на самом простом уровне представляет собой схему вознаграждения и признания, направленную на повышение эффективности эксплуатации парка и грузовых транспортных средств, открыта для любого типа и размера операций по эксплуатации фургонов и грузовиков в Лондоне. В то время как TfL подтвердила Roadtransport.com, что схема, которая выросла до 748 зарегистрированных организаций (80 315 транспортных средств), останется свободной для доступа в ближайшие 9 лет.0013
Объем автомобильных грузоперевозок не восстановился, как ожидалось, во втором квартале, и операторы предупреждают, что впереди еще хуже, согласно последнему квартальному обзору транспортной активности.
Опрос, опубликованный Ассоциацией грузовых перевозок, показывает, что прогнозы заметного увеличения активности операторов во втором квартале года по сравнению с первыми месяцами 2011 года не оправдались.
Агентство автомобильных дорог (HA) представит первый из своих новых контрактов на ремонт для третьих сторон, обслуживающих сеть дорог и автомагистралей Англии, в начале следующего года в Западной стране. Стремясь повысить конкурентоспособность и снизить затраты для налогоплательщика, HA введение нового контракта на поддержку активов (ASC) для замены текущего контракта с управляющим агентом и подрядчиком. Суть нового соглашения, описываемого как достижение «большего с меньшими затратами», заключается в переходе от управления тем, как подрядчики занимаются ремонтом дорог, к
Дистрибьютор общественного питания 3663 эксплуатирует первый в Великобритании электрический грузовик с рефрижераторным кузовом. 12-тонный полностью электрический грузовик Smith Newton работает на складе 3663 в Баттерси в Южном Лондоне в рамках обязательства по сокращению выбросов углерода. Холодильник автомобиля использует технологию охлаждающей пластины, при которой тело подключается к сети и охлаждается в течение ночи, готовое к работе в дневное время.
Первое заседание Олимпийской рабочей группы состоится 8 сентября, так как Transport for London (TfL) надеется взаимодействовать с автотранспортной отраслью по мере приближения соревнований. Группа, в которую войдут 30 руководителей крупных и малых операторов и ассоциаций, будет консультировать TfL о том, как их усилия по распространению информации об Олимпийских играх воспринимаются в отрасли, а также помогать продавать информацию о автомобильных грузоперевозках для Игр.