Как из одной фазы сделать три двигатель: Как получить три фазы из одной

Как получить три фазы из одной

Всем привет! Сегодня я покажу как получить из обычной однофазной сети 220 В — трехфазную, причем без особых затрат. Но сначала расскажу о своей проблеме предшествующей поиску подобного решения.
У меня имелась советская мощная настольная циркулярная пила (2 кВт), которая подключалась к трехфазной сети. Мои попытки запитать ее от однофазной сети, как это обычно принято, не представлялось возможным: была сильная просадка мощности, грелись пусковые конденсаторы, грелся сам двигатель.
Благо в свое время я потратил должное время на поиск решения в интернете. Где я наткнулся на одно видео, где один парень сделал своеобразный расщепитель при помощи мощного электромотора. Далее он пустил по периметру своего гаража эту трехфазную сеть и подключил к ней все остальные приборы требующий трехфазного напряжения. Перед началом работ, приходил в гараж, запускал раздающий двигатель и до ухода он работал. В принципе, решение мне понравилось.
Решил повторить и сделать свой расщепитель. В роли двигателя взял старый советский на 3,5 кВт мощности, с обмотками включенными звездой.

Схема

Вся схема состоит всего из нескольких элементов: общий сетевой выключатель, кнопка для запуска, конденсатор на 100 мкФ и собственно мощного мотора.

Как все работает? Сначала подаем однофазное питание на раздающий мотор, пусковой кнопкой подключаем конденсатор, тем самым запуская его. Как только мотор раскрутился до нужных оборотов, конденсатор можно выключить. Теперь можно подключить к выходу расщепителя фаз нагрузку, в моем случае настольную циркулярку и ещё несколько трехфазных нагрузок.

Корпус устройства — рама выполнен из Г-образных уголков, все оборудование закреплено на кусок листа OSB. Сверху переделаны ручки для переноски всей конструкции, а на выход подключенная трехвыводная розетка.

После подключения пилы через такое устройство получилось существенное улучшение в работе, ничего не греется, мощности вполне хватает и не только на пилу. Ничего не рычит, не гудит, как это было раньше.
Только желательно брать раздающий мотор мощнее потребителей хотя бы на 1 кВт, тогда не будет заметно особой просадки мощности при резкой нагрузке.
Кто бы что не говорил про не чистый синус или это ничего не даст, советую их не слушать. Синус напряжения чистый и разбитый ровно на 120 градусов, в результате подключенная техника получает качественного напряжение, ввиду чего и не греется.
Вторая половина читателей которые будут говорить по 21-век и большое наличие частотных преобразователей трехфазного напряжения могу сказать, что мой выход в разы дешевле, так как старый мотор довольно просто найти. Можно взять даже негодный для нагрузки, со слабыми и почти разбитыми подшипниками.
Мой расщепитель фаз в холостом режиме потребляет не столь много: 200 — 400 Вт где-то, мощность подключенных инструментов вырастает в разы, по сравнению с обычной схемой подключения через пусковые конденсаторы.
В заключении хочу обосновать свой выбор данного решения: надежность, невероятная простота, небольшие затраты, высокая мощность.

Смотрите видео

Как из одной фазы сделать 3

Бывает, что в руки попадает трехфазный электродвигатель. Именно из таких двигателей изготавливают самодельные циркулярные пилы, наждачные станки и разного рода измельчители. В общем, хороший хозяин знает, что можно с ним сделать. Но вот беда, трехфазная сеть в частных домах встречается очень редко, а провести ее не всегда бывает возможным.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Какой лучший частотный преобразователь для одной фазы в три?
  • Как из одной фазы сделать три. — Мысли злого плебея — ЖЖ
  • Как подключить электродвигатель 380в на 220в
  • Как получить три фазы из одной
  • Как получить три фазы от однофазной сети?
  • Как из 220 Вольт сделать 380?
  • Частотные преобразователи 220 в 380 вольт

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как из однофазной сети сделать трехфазную. Фазный преобразователь.

Какой лучший частотный преобразователь для одной фазы в три?



Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: surick86 , 5 февраля в Электроника. Имеется фильтр, что на фото. Там показана схема. Подумал, а нельзя ли его применить для создания 3-х фаз с одной фазы, для гаража для работы трехфазных двигателей. Например, если его поставить между трехфазным двигателем и одной фазой с рабочим, пусковым конденсатором.

Полезные изменения в работе и запуске двигателя будут? Фильтр в первом посте вообще-то однофазный сетевой фильтр и применительно к мотору он уберет помехи, идущие от мотора к сети. Больше этот фильтр никак не применить. Фильтр в третьем посте имеет такое же применение, но он трехфазный и еще он работает как реактор для инвертора, применяется только с инвертором, включается между линией 3 фазы и входом питания инвертора. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий.

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Поиск в. Войти анонимно. Вся активность Главная Технические дисциплины Электроника Вариант сделать 3 фазы с одной. Вопрос к экспертам. Вариант сделать 3 фазы с одной. Вопрос к экспертам Автор: surick86 , 5 февраля в Электроника. Рекомендованные сообщения. Опубликовано: 5 февраля Подскажите пожалуйста, возможно ли это, если да то как.

Фильтр имеется только один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Скачайте с интернета, схему любого инвертора. Сразу увидите огромные отличия. Можна ли применить этот трехфазный фильтр.

Опубликовано: 5 февраля изменено. Изменено 5 февраля пользователем Vadym. Все понял. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Зарегистрировать аккаунт. Войти Уже зарегистрированы? Войти сейчас.

Перейти к списку тем Электроника. Войти Регистрация.

Как из одной фазы сделать три. — Мысли злого плебея — ЖЖ

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: surick86 , 5 февраля в Электроника. Имеется фильтр, что на фото. Там показана схема. Подумал, а нельзя ли его применить для создания 3-х фаз с одной фазы, для гаража для работы трехфазных двигателей.

В однофазной электрической сети «перекос фаз» часто становится причиной 3. Большие габариты распределительного вводного щита. перенапряжением как минимум в одной, наименее нагруженной фазе. Что делать?.

Как подключить электродвигатель 380в на 220в

Всем привет! Отвлекусь от соседей и расскажу про другую грань деревенской дурости. Хочется принести немного пользы. Первую зиму жили без газа. Электрообогреватели помогали мало. Напряжения на все дома явно не хватало. В розетке вместо положенных вольт жило , а в особо холодные дни и того меньше.

Как получить три фазы из одной

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Serji , 31 октября в Курилка.

Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой.

Как получить три фазы от однофазной сети?

Схема преобразователя однофазного напряжения в трехфазное. Оглавление :: Поиск Техника безопасности :: Помощь. В этой схеме, как и в любой другой, могут быть ошибки. Если Вы их обнаружите, пожалуйста, напишите нам. Подпишитесь на новости, чтобы быть в курсе исправлений и обновлений материала. Сборка прибора требует навыков в области силовой электроники, связана с контактом с высоким напряжением, которое может быть опасным для жизни как самого инженера, так и пользователей прибора.

Как из 220 Вольт сделать 380?

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: V. Frankenstein , 28 сентября в Электропривод.

Итак, сделал я такую примитивную штуку. Асинхронник. Включён звездой. На любые два вывода подключаем из розетки. Ко всем.

Частотные преобразователи 220 в 380 вольт

Человечество на полную катушку пользуется современными техническими изобретениями,обладающими принципиальной новизной. Жизнь порой заставляет изучать навороченные раскладки, поражаться уловкам доморощенных технарей. И даже не будучи фанатами, нам просто иногда хочется быть в теме. На самом деле для понимания вопроса, всего лишь надо идти от элементарного к сложному, от завязки к развязке.

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума «Электрик». Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Сайт Электрик.

Русский: English:.

Человечество на полную катушку пользуется современными техническими изобретениями,обладающими принципиальной новизной. Жизнь порой заставляет изучать навороченные раскладки, поражаться уловкам доморощенных технарей. И даже не будучи фанатами, нам просто иногда хочется быть в теме. На самом деле для понимания вопроса, всего лишь надо идти от элементарного к сложному, от завязки к развязке. И начинать лучше с прояснения непонятных вещей.

Полезные советы. Трехфазные и однофазные сети. Отличия и преимущества.



Как тестировать трехфазные двигатели переменного тока ~ Изучение электротехники

Как проверить трехфазные двигатели переменного тока

Ниже приведены основные этапы проверки исправности трехфазного двигателя переменного тока:
(a) Общие проверки
(b) Проверка целостности и сопротивления заземления
(c) Проверка источника питания
(d) Проверка целостности обмотки двигателя переменного тока
(e) Испытание сопротивления обмотки двигателя переменного тока
(f) Испытание сопротивления изоляции
(g) Испытание при рабочем токе

Общие проверки
Для трехфазного двигателя выполните следующие действия:

(1) Проверьте внешний вид двигателя. Проверьте на предмет обгорания, повреждения корпуса или охлаждающего вентилятора или вала.
(2) Вручную проверните вал двигателя, чтобы проверить состояние подшипника. Следите за плавным и свободным вращением вала. Если вал вращается свободно и плавно, возможно, подшипник в хорошем состоянии, в противном случае рассмотрите возможность замены, ремонта или проведения дополнительной диагностики.
(3) Как и при всех испытаниях и проверках, паспортная табличка двигателя содержит ценную информацию, которая поможет установить истинное состояние двигателя. Внимательно изучите заводскую табличку и сравните значения теста рабочего тока (см. ниже) со значением 9 на заводской табличке.0021

Проверка целостности и сопротивления заземления
С помощью мультиметра измерьте сопротивление между корпусом двигателя (корпусом) и землей. Хороший двигатель должен показывать менее 0,5 Ом. Любое значение больше 0,5 Ом указывает на неисправность двигателя. Может потребоваться дальнейший поиск и устранение неисправностей

Проверка источника питания
Для трехфазных двигателей ожидаемое напряжение для системы 230/400 В составляет 230 В между фазой и нейтралью и 400 В между каждой из трехфазных линий питания. С помощью мультиметра убедитесь, что на двигатель подается правильное напряжение. Убедитесь, что клемма питания находится в хорошем состоянии. Проверьте соединительную планку на клемму (U, V и W). Для трехфазных двигателей тип соединения — звезда (Y) или треугольник 9.0021

Проверка целостности обмотки двигателя переменного тока
С помощью мультиметра проверьте непрерывность обмотки двигателя от фазы к фазе (от U к V, от V к W, от W к U). Каждая фаза должна иметь непрерывность, если обмотка в порядке. Если какая-либо конкретная фаза не проходит тест на непрерывность, ваш двигатель, вероятно, сгорел.
Пожалуйста, посмотрите, как идентифицировать трехфазные обмотки для правильной идентификации обмотки. U, V, W — европейское обозначение обмотки.

Проверка сопротивления обмотки двигателя переменного тока
Проверьте сопротивление обмотки двигателя или показания в омах с помощью мультиметра или омметра для межфазной клеммы (от U до V, от V до W, от W до U). Показания в омах для каждой обмотки должны быть одинаковыми (или почти одинаковыми). такой же). Помните, что три фазы имеют одинаковые обмотки или почти одинаковые!

Проверка сопротивления изоляции
Отсутствие сопротивления изоляции электродвигателя является одним из первых признаков того, что двигатель вот-вот выйдет из строя. Для трехфазного двигателя сопротивление изоляции обычно измеряется между каждой обмоткой или фазой двигателя и между каждой фазой двигателя и корпусом двигателя (землей) с помощью тестера изоляции или мегомметра. Установите настройку напряжения тестера сопротивления изоляции на 500 В. Проверьте от фазы к фазе (от U до V, от V до W, от W до U). Проверьте между фазой и корпусом двигателя (землей) (от U до E, от V до E, от W до E). Минимальное испытательное значение сопротивления изоляции двигателя составляет 1 МОм (1 МОм). См., как измерить сопротивление изоляции электродвигателя

Проверка рабочего тока
При работающем двигателе проверьте ток полной нагрузки (FLA) с помощью подходящего измерителя или, что предпочтительнее, клещей на измерителе и сравните с паспортной табличкой FLA. Отклонения от номинального FLA могут означать проблемы с тестируемым двигателем.

Новое сообщение
Старый пост
Home

Поиск и устранение неисправностей трехфазных двигателей переменного тока. ~ Изучение электротехники

Как устранить неполадки трехфазных двигателей переменного тока.

Трехфазные асинхронные двигатели являются одними из самых популярных электродвигателей, которые обычно используются на перерабатывающих предприятиях или в любых производственных предприятиях. Они используются в ситуациях, когда требуется большая мощность. Марка «беличья клетка» является самой популярной и они выполняют различные задачи, где бы они ни применялись.

Из-за того, что эти двигатели играют важную роль на любом предприятии, отказ двигателя, невозможность запуска, шумная работа и другие проблемы должны быть устранены как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящего простоя производства. В приведенной ниже таблице приведены часто встречающиеся проблемы с трехфазными асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором, причины проблем и меры по их устранению, чтобы вернуть двигатель в производство. Это руководство по поиску и устранению неисправностей также можно применять к другим типам трехфазных асинхронных двигателей:

.

Проблема с двигателем Причина Средство
Двигатель не запускается Перегорели предохранители Замените предохранитель соответствующим типом и номиналом
Отключения из-за перегрузки Проверка и сброс перегрузки в пускателе
Неправильный источник питания Убедитесь, что подаваемая мощность соответствует спецификациям на паспортной табличке и коэффициенту нагрузки 9.0079

Неправильное подключение линии Проверьте соединения по электрической схеме, прилагаемой к двигателю
Обрыв цепи обмотки или переключателя управления Обычно на это указывает гудящий звук при замыкании переключателя. Проверьте наличие ослабленных соединений проводки. Убедитесь, что все контакты управления замкнуты.
Механическая неисправность Убедитесь, что двигатель и привод вращаются свободно. Проверить подшипники и смазку
Закороченный статор Обозначается перегоревшими предохранителями. Двигатель необходимо перемотать
Плохое соединение катушки статора Снять концевые ремни. Найдите плохой контакт с помощью контрольной лампы.
Дефект ротора Проверка на наличие сломанных стержней или концевых колец
Двигатель может быть перегружен Уменьшить нагрузку двигателя
Останов двигателя Одна фаза может быть разомкнута Проверить питающие линии на обрыв фазы
Неверное приложение Изменить тип или размер. Обратитесь к производителю двигателя
Перегрузка Уменьшить нагрузку
Низкое напряжение Убедитесь, что напряжение, указанное в паспортной табличке, сохраняется. Проверьте подключение.
Обрыв цепи Перегорели предохранители. Проверить реле перегрузки, статор и кнопки
Двигатель работает, а затем глохнет Сбой питания Проверить надежность соединения с линией, предохранителями и блоком управления
Двигатель не набирает скорость Двигатель используется не для того приложения Обратитесь к производителю для правильного применения двигателя
Слишком низкое напряжение на клеммах двигателя из-за падения напряжения в сети Используйте более высокое напряжение на клеммах трансформатора или уменьшите нагрузку. Проверьте соединения. Проверьте проводники на соответствие размерам.
Слишком большая пусковая нагрузка Проверьте, какую нагрузку должен выдерживать двигатель при пуске.
Сломанные стержни ротора или незакрепленный ротор Ищите трещины возле колец. Может потребоваться новый ротор, так как ремонт обычно временный, а не постоянный
Обрыв первичного контура Найдите неисправность с помощью тестирующего устройства и устраните ее.
Двигатель слишком долго разгоняется и/или потребляет большой ток (А) Чрезмерная нагрузка Уменьшить нагрузку
Низкое напряжение при запуске Проверить высокое сопротивление. Подходящий размер провода.
Дефектный короткозамкнутый ротор Заменить новым ротором
Слишком низкое подаваемое напряжение Увеличьте напряжение на клеммах трансформатора путем переключения ответвлений.
Неправильное вращение Неправильная последовательность фаз Обратные соединения на двигателе или на распределительном щите.
Двигатель перегревается при работе под нагрузкой Перегрузка Уменьшить нагрузку
Вентиляционные отверстия рамы или кронштейна могут быть забиты грязью и препятствовать надлежащей вентиляции двигателя. Откройте вентиляционные отверстия и проверьте наличие непрерывного потока воздуха из двигателя.
Двигатель может иметь обрыв одной фазы Убедитесь, что все провода правильно подключены.
Заземленная катушка Найдите и отремонтируйте
Несбалансированное напряжение на клеммах Проверьте наличие неисправных проводов, соединений и трансформаторов.
Двигатель вибрирует Двигатель смещен Перенастройка
Слабая опора Укрепить основание
Муфта разбалансирована Уравновешивающая муфта
Приводное оборудование неуравновешенное Ребалансировка приводного оборудования
Неисправные подшипники Заменить подшипник
Подшипники не на одной линии Линейные подшипники правильно установлены
Балансировочные грузы смещены Повторная балансировка двигателя
Многофазный двигатель, работающий от одной фазы Проверка на обрыв цепи
Чрезмерный осевой люфт Отрегулировать подшипник
Несимметричный линейный ток многофазных двигателей при нормальной работе Неравные напряжения на клеммах Проверить провода и соединения
Однофазный режим Проверка на разомкнутые контакты
Несимметричное напряжение Исправьте несбалансированное питание
Шумная работа Воздушный зазор неравномерный Проверьте и откорректируйте посадку кронштейна или подшипника.
Дисбаланс ротора Ребаланс
Горячие подшипники общего назначения Изогнутый или подпружиненный вал Выпрямить или заменить вал
Чрезмерное натяжение ремня Уменьшить натяжение ремня
Шкив слишком далеко Подвиньте шкив ближе к подшипнику двигателя
Слишком маленький диаметр шкива Используйте шкивы большего размера
Несоосность Исправить перенастройкой привода
Горячие шариковые подшипники Недостаточное количество смазки Поддерживайте надлежащее количество смазки в подшипнике
Ухудшение качества смазки или загрязнение смазки Удалить старую смазку, тщательно промыть подшипники керосином и заменить новой смазкой.