Горячее водоснабжение многоквартирного дома законодательство: Письмо Минстроя России от 04.02.2019 N 3080-ОО/06
Содержание
Письмо Минстроя России от 04.02.2019 N 3080-ОО/06
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 4 февраля 2019 г. N 3080-ОО/06
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел обращение и в пределах своей компетенции сообщает следующее.
1. Согласно части 1 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее — организации, осуществляющие управление многоквартирным домом) коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме предоставляются ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в следующим случаях:
— при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4. 4 части 2 статьи 44 ЖК РФ;
— при прекращении договора ресурсоснабжения в связи с реализацией одностороннего отказа ресурсоснабжающей организации по основаниям, предусмотренным настоящей статьей;
— если между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией заключен договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги при изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 157.2 ЖК РФ договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, между ресурсоснабжающей организацией и собственниками помещений в многоквартирном заключается на неопределенный срок и начинает действовать в сроки, в зависимости от основания перехода на прямые договоры согласно части 7 статьи 157.2 ЖК РФ.
Следовательно, ЖК РФ не устанавливает исключений относительно перехода на прямые договоры, в связи с чем переход на прямые договоры в соответствии со статьей 157.2 ЖК РФ по многоквартирным домам, в которых приготовление горячей воды осуществляется с использованием общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, возможен.
2. В соответствии со статьей 157.2 ЖК РФ при предоставлении коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией заключаются договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг. Соблюдение письменной формы не требуется.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 (далее — Правила предоставления коммунальных услуг), «коммунальные ресурсы» — холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
В свою очередь предоставление коммунальных услуг — это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
При предоставлении коммунальной услуги «горячее водоснабжение» с использованием нецентрализованной системы горячего водоснабжения теплоснабжающая организация и организация, осуществляющая холодное водоснабжение, поставляют коммунальные ресурсы (тепловую энергию на подогрев воды, холодную воду соответственно), но не эксплуатируют оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на котором осуществляется приготовление горячей воды с использованием поставленных коммунальных ресурсов.
В случае предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, когда исполнителем коммунальных услуг является организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, расчеты с потребителями осуществляются на основании пункта 54 Правил предоставления коммунальных услуг исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
В силу пункта 38 Правил предоставления коммунальных услуг размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации.
В соответствии со статьей 7 ЖК РФ в случаях, если жилищные отношения не урегулированы жилищным законодательством или соглашением участников таких отношений, и при отсутствии норм гражданского или иного законодательства, прямо регулирующих такие отношения, к ним, если это не противоречит их существу, применяется жилищное законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).
Поскольку в схожих отношениях между потребителями коммунальных услуг и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, расчеты осуществляются на основании пункта 54 Правил предоставления коммунальных услуг, для реализации положений статьи 157.2 ЖК РФ о переходе на прямые договоры в тех случаях, когда горячее водоснабжение осуществляется по нецентрализованной системе горячего водоснабжения, руководствуясь статьей 7 ЖК РФ, считаем, что в рассмотренном выше случае между ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг подлежат заключению договор, содержащий положения о снабжении тепловой энергии для подогрева воды в целях горячего водоснабжения (с теплоснабжающей организацией) и договор холодного водоснабжения с объемом на нужды горячего водоснабжения (с организацией, осуществляющей холодное водоснабжение).
Согласно пункту 54 Правил предоставления коммунальных услуг размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20(1) приложения N 2 к Правилам как сумма 2 составляющих:
— произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду;
— произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на коммунальный ресурс. При этом объем (количество) коммунального ресурса определяется исходя из удельного расхода коммунального ресурса, использованного на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, в объеме, равном объему горячей воды, потребленной за расчетный период в жилом или нежилом помещении и на общедомовые нужды.
Таким образом, ресурсоснабжающая организация, предоставляющая коммунальный ресурс для приготовления горячей воды с использованием внутридомового оборудования многоквартирного дома, в случае наличия прямых договоров с потребителями, предъявляет к оплате стоимость соответствующей составляющей в плате за горячее водоснабжение, определенную согласно пункту 54 Правил предоставления коммунальных услуг.
При этом в случае предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме ресурсоснабжающей организацией по основаниям, предусмотренным статьей 157.2 ЖК РФ, организации, осуществляющие управление многоквартирным домом, в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 161 ЖК РФ обязаны предоставлять ресурсоснабжающим организациям информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе об объемах потребления горячей воды в помещениях многоквартирного дома.
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.
Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Заместитель директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
О.А.ОЛЕЙНИКОВА
Верховный суд указал на отсутствие ответственности РСО за подачу воды ненормативной температуры внутри многоквартирного дома
Источник фото: https://www. pexels.com/
Коммунальные услуги — важнейшая составляющая современной инфраструктуры среды обитания каждого человека. Предоставление их собственникам помещений многоквартирных домов (далее-МКД) выполняет функцию жизнеобеспечения и имеет высокую социальную значимость. Заменить такие блага человечества в пределах мегаполиса либо любого мелкого города на какие-либо другие радости жизни людей фактически невозможно. Именно поэтому реформирование и развитие жилищной сферы так необходимы для благоприятных условий проживания человека. Обеспечение надзора в данной сфере — важнейшая задача правового государства.
Надзор в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляется как на федеральном уровне, так и региональном. Жилищные инспекции субъектов РФ (далее-ГЖИ) следят за соблюдением законодательства в части предоставления коммунальных услуг для комфортной жизнедеятельности населения.
Обжалование предписаний ГЖИ занимает широкий раздел судебной практики, которая показывает, что органы надзора правы не всегда.
Не так давно данный факт нашёл отражение в Определении Верховного суда РФ от 09 октября 2018 года № 309-КГ18-15488.
ГЖИ предписала ресурсоснабжающей организации (далее — общество) об обеспечении подачи горячей воды в точку водозабора (квартиру) не ниже нормативной температуры +60 градусов С. Верховный Суд указал на недействительность данного предписания по следующим основаниям и отказал в передаче кассационной жалобы ГЖИ по следующим основаниям:
«…Как следует из представленных материалов, ООО «Управляющая компания жилищным фондом «Центральная» (далее — управляющая компания) является управляющей организацией в отношении многоквартирного дома № 57 по улице Чкалова в городе Оренбурге. Между обществом и управляющей компанией договор на поставку коммунального ресурса в МКД не заключался, в связи, с чем общество является исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению; оплата оказываемой услуги при этом осуществляется потребителем непосредственно исполнителю коммунальной услуги.
Инспекцией в отношении общества проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что потребителю не обеспечено предоставление коммунальной услуги (горячего водоснабжения) надлежащего качества, не обеспечена подача нормативной температуры в точке водозабора (квартира) не ниже +60 градусов С.
Составлен акт, выдано предписание, обязывающее общество устранить допущенные нарушения.
Не согласившись с предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
При рассмотрении заявления суды руководствовался статьями 65, 71, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса, частью 15 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила № 354).
В то же время суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, исходил из того, что поскольку общество является исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению для собственников названного МКД, то оно обязано обеспечивать соответствие температурного режима поставляемого коммунального ресурса на вводе внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения такого качества, чтобы в конечном итоге потребитель получил коммунальный ресурс надлежащего качества и установленного СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы» (далее — СанПиН 2.1.4.2496-09) норматива.
Суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции как принятое с нарушением норм материального права. Суд кассационной инстанции с выводами суда апелляционной инстанции согласился.
Суды указали, что на основании части 15 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
Согласно пункту 21 Правил № 354 договоры горячего водоснабжения, водоотведения, заключаемые с ресурсоснабжающими организациями, должны содержать положения об определении границы ответственности за режим и качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида и, если не определено иное, ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
Договор на поставку коммунального ресурса в спорный многоквартирный дом между обществом и управляющей организацией не заключен.
В силу части 16 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
Судом первой инстанции не учтено, что общество обеспечило поставку горячей воды на границу эксплуатационной принадлежности с температурой +65,0°C, то есть исполнителем коммунальной услуги соблюдены нормы пункта 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 и пункта 21 Правил № 354.
Однако на момент проверки температура горячей воды в точках водозабора составила: в помещении кухни +41,8 град. С, в помещении ванной комнаты + 57,2 град.С.
Таким образом, температура горячей воды в тепловых узлах (на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения) соответствовала установленным нормативам….».
В данном случае жильцы многоквартирного дома путем конклюдентных действий заключили с ресурсоснабжающей организацией прямой договор о поставке горячей воды. Будучи исполнителем коммунальной услуги, она обеспечила поставку воды до границы общедомового имущества с температурой +65 градусов C, что отвечает санитарным нормам.
В зону эксплуатационной ответственности РСО не входят инженерные системы и оборудование внутри МКД, где температура горячей воды была установлена ниже нормы. Таким образом, Верховный суд встал на сторону РСО и подтвердил доводы решения апелляционной инстанции.
Цицерон в своих трудах писал: «Благо народа — это высший закон». Так хочется, чтобы на практике современного мира в нашей стране каждый потребитель, оплачивающий коммунальные услуги, в то время, пока длятся суды по вопросам оказания этих услуг, получал такое благо соответствующего качества и вовремя…
Компания «Бурмистр.ру» продолжает прием заявок на закрытую ветку-2019 года. Вся необходимая информация о сервисе тут.
Обсудить статью и задать вопросы можно нашем форуме или же воспользуйтесь формой ниже.
Статья 8 — ТЕПЛО И ГОРЯЧАЯ ВОДА — Документация Административного кодекса Нью-Йорка 0.0.1
Раздел 27-2028
Раздел 27-2028
§ 27-2028 Центральное отопление, электрическое или газовое отопление; когда требуется. Если иное не предусмотрено в этой статье, каждый кратный жилое помещение и каждое жилое помещение на одну или две семьи, занимаемое арендаторами, обеспечивается теплом от системы центрального отопления, построенной в г. в соответствии с положениями строительных норм и правил отдела. Для каждого предусмотрена система газового или электрического отопления. Жилая единица может, с разрешения департамента, использоваться вместо система центрального отопления, если: (1) система используется на законных основаниях четырнадцатого июля тысяча девятьсот шестьдесят семь; или же (2) система одобрена соответствующими городскими органами, имеющими юрисдикции и устанавливается в сооружении или здании, возведенном, преобразованы, существенно восстановлены или полностью освобождены после Четырнадцатое июля тысяча девятьсот шестьдесят седьмого года.
Раздел 27-2029
Раздел 27-2029
§ 27-2029 Минимальная поддерживаемая температура. а. За период с 1 октября по 31 мая централизованное теплоснабжение в г. любое жилище, в котором требуется обеспечить такое тепло, должно быть обставлены таким образом, чтобы поддерживать в каждой части такого жилища, используемой или занятые для проживания: (1) между шестью часами утра. м. и десять р. м., температура не менее шестидесяти восьми градусов по Фаренгейту всякий раз, когда температура наружного воздуха падает ниже пятидесяти пяти градусов; а также (2) между десятью часами вечера. м. и шесть а. м., температура не менее пятидесяти пяти градусов по Фаренгейту всякий раз, когда температура наружного воздуха падает ниже сорока градусов. б. В период с 1 октября по 31 мая все системы центрального отопления, предусмотренные настоящей статьей, должны обслуживаться без какого-либо устройства, которое вызовет или способно вызвать работающая иначе система центрального отопления становится неспособной обеспечение минимальных потребностей в тепле или горячей воде в соответствии с требованиями эту статью за любой период времени. Этот подраздел не распространяется на любое предохранительное устройство, требуемое по закону или по правилу или постановлению любого городское агентство, для использования в сочетании с системой центрального отопления.
Раздел 27-2031
Раздел 27-2031
§ 27-2031 Подача горячей воды; когда требуется. Кроме как в противном случае предусмотренные в этой статье, каждая ванна, душ, умывальник и раковина в любом жилая единица в многоквартирном доме или жилом доме, занимаемом одной семьей, или Двухквартирный дом должен поставляться в любое время между часами шесть а. м. и полночь с горячей водой при постоянной минимальной температуре сто двадцать градусов по Фаренгейту от центрального источника питания построены в соответствии с положениями строительного кодекса и правила ведомства, при условии, однако, что бани и души, оборудованные смесительными клапанами с уравновешенным давлением, термостатические смесительные клапаны или комбинированные клапаны балансировки давления/термостатические клапаны. производить температуру нагнетания менее ста двадцати градусов по Фаренгейту, но ни в коем случае не ниже ста десяти градусов по Фаренгейту. Газовые или электрические водонагреватели могут, если это одобрено департаментом, используется вместо центрального источника горячего водоснабжения, если таковой имеется нагреватели: (1) законно используются четырнадцатого июля тысяча девятьсот шестьдесят семь; или же (2) одобрены соответствующими городскими органами, имеющими юрисдикцию и установлены в сооружении или здании, возведенном, переоборудованном, существенно реабилитированы или полностью освобождены после июля Четырнадцатый тысяча девятьсот шестьдесят седьмой год.
Раздел 27-2032
Раздел 27-2032
§ 27-2032 Газовые или электрические обогреватели. а. Газовый или электрический обогреватели помещений или водонагреватели, если это разрешено настоящей статьей в качестве альтернатива центральному снабжению теплом или горячей водой, регулируется положениями настоящего раздела. б. Мощность, количество и расположение таких нагревателей должны быть такими, обеспечить такой же уровень теплоснабжения или горячего водоснабжения, как и в случае может быть, как требуется, от центрального отопления или горячей воды система. в. Электрические нагреватели должны быть одобрены Underwriters Laboratories, Inc. и должны соответствовать применимым положениям строительных норм и правил. и закон о многоквартирном доме. д. Газовые обогреватели должны соответствовать статье 9 настоящей подразделе и с применимыми положениями строительных норм и правил закон о многоквартирном доме, но любой такой обогреватель, законно существующий на июль Четырнадцатый тысяча девятьсот шестьдесят седьмой, который не соответствует подпункт б пункта 27-2034 статьи девятой настоящей подглавы должны соответствовать этому разделу к четырнадцатому июля тысяча девятьсот семьдесят восемь. Никто не может вызывать или разрешать занятие для для сна в любой комнате, содержащей такой обогреватель, не соответствующий требованиям. Любой обогреватель, установленный вместо любого такого несоответствующего обогревателя, должен соблюдать все положения статьи девятой настоящего подраздела. е. Собственник не вправе, если иное не согласовано между собственником и арендатор, должны платить за газ или электричество, используемые таким обогреватели. ф. Несмотря на любое положение предшествующего законодательства, обязанность владельцу содержать каждый такой нагреватель в исправном состоянии и исправном состоянии. состоянии, независимо от личности лица, изначально владевшего или установка отопителя. грамм. Собственник инструктирует каждого последующего арендатора квартиры в какие такие обогреватели установлены относительно безопасного и правильного способа использования и эксплуатации таких обогревателей. час Департамент может издавать и применять правила, дополняющие положения настоящего раздела и статьи девятой настоящей подглавы к обеспечить достаточное снабжение теплом и горячей водой, а также защитить здоровье и безопасность жильцов.
Секция 27-2033
Секция 27-2033
§ 27-2033 Доступ в котельную. а. Владелец каждого кратного жилое помещение должно иметь площадь, на которой находится система отопления здания. расположены в легкодоступном месте для членов отдела, чтобы сделать осмотр в соответствии с настоящей главой. В случае сохранения такой территории под замком, ключ должен всегда находиться в помещении с таким лицо, назначенное владельцем; однако, если есть человек проживающее в помещении, выполняющее услуги по уборке, такое лицо будет держать ключ. Собственник размещает уведомление по форме, утвержденной департамент с указанием имени такого назначенного лица и его или ее местонахождения. б. Несколько жилых домов, принадлежащих и управляемых городским жилищным управлением Нью-Йорка. орган освобождается от требований настоящего раздела.
Законы Нью-Йорка об отоплении и горячей воде: 5 правил, которые нужно знать
Фото предоставлено Йоалом Дезурмоном через Unsplash
Сейчас, когда погода становится холоднее, многие из нас включают отопление. Но в квартирах по всему Нью-Йорку арендаторы практически не контролируют отопление. Вместо этого все зависит от арендодателя.
Что это значит для арендаторов? Что ж, арендодатели должны поддерживать в многоквартирных домах условия для проживания. Когда температура падает, рабочее тепло в вашей квартире имеет решающее значение. Это не просто вопрос комфорта – это ваше право как арендатора.
Тем не менее, это не мешает некоторым из них попасть в неблагоприятные условия со своим арендодателем. Вот что вам нужно знать.
Знаете ли вы, что бывает «жаркий сезон»?
Верно, жители Нью-Йорка. По данным Департамента охраны и развития жилищного фонда, «теплый сезон» приходится на период с 1 октября по 31 мая. В это время года отопление должно включаться в установленное время как днем, так и ночью, в отличие от остального времени года. год, когда тепло не требуется.
Права арендаторов г. Нью-Йорка на отопление и горячую воду:
Владельцы недвижимости должны соблюдать этот закон и обеспечивать арендаторов теплом и горячей водой. В течение определенного времени суток в здании должна поддерживаться определенная температура. Вот что вам нужно знать:
Между 6 утра и 10 вечера, если наружная температура падает ниже 55 градусов, внутренняя температура должна быть не менее 68 градусов по Фаренгейту.
Между 22:00 и 6 утра, внутренняя температура должна быть не менее 62 градусов по Фаренгейту.
Горячая и холодная вода должна быть обеспечена круглогодично. Горячая вода из-под крана должна достигать температуры не менее 120 градусов по Фаренгейту.
- Однако, если есть устройство для ошпаривания, клапан, используемый для регулирования температуры воды, чтобы вы не обожглись, есть немного места для изменения температуры. Для душа с ожогом установленные устройства должны достигать температуры не менее 100 градусов по Фаренгейту.
Несмотря на то, что этот закон существует, иногда арендодатели и собственники не соблюдают его.
В 2019 году в течение отопительного сезона в Департамент охраны и развития жилищного фонда поступило 3000 обращений по вопросам теплоснабжения.
Фото: Сяолун Вонг через Unsplash
Что делать, если ваш арендодатель не соблюдает закон?
Если вы оказались в таком положении, не расстраивайтесь. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя, чтобы разрешить ситуацию.
«Обычно существует предпочтительная цепочка действий, начиная с менеджера, а затем управляющей компании», — говорит Долли Герц, брокер по недвижимости из Engel & Völkers из Нью-Йорка. «Начните с телефонного звонка, чтобы все сдвинулось с места. как можно быстрее. Но очень важно следить за всем постоянными электронными письмами как супервайзеру, так и руководству, и, во что бы то ни стало, присоединиться к своим соседям, чтобы оказать давление. Надеюсь, вам не придется обращаться в суд, но если вы это сделаете, вам понадобятся эти электронные письма и их ответы или их отсутствие». 0005
Hertz также рекомендует часто звонить и «продолжать звонить и досаждать, пока не примут меры».
Если вы проявите инициативу, это может принести результаты и, надеюсь, гарантировать, что ваше здание не окажется в такой же ситуации в следующем сезоне.
Чего следует ожидать при подаче жалобы?
Фото предоставлено: Namphuong Van через Unsplash. быть проверенным.
First Housing Preservation and Development (HPD) попытается связаться с вашим арендодателем. Оттуда отдел попытается связаться с вами, чтобы узнать, решена ли проблема.
Если проблема не устранена, в соответствующее здание будет отправлен инспектор для оценки ситуации. Владелец здания не будет уведомлен о дате осмотра.
Если инспектор обнаружит, что в здании есть нарушения, владельцу собственности будет дан определенный срок для их исправления. В зависимости от того, насколько быстро ситуация решается или не решается, есть несколько результатов.