Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Какой геотекстиль заказать для дорожного строительства? Геотекстиль для дорог


Технология укладки геотекстиля – Ровная дорога

При проведении дорожного строительства используют различные инновационные материалы, каждые из которых обладает своими уникальными свойствами. Укладка геополотна необходима для создания разделительного слоя при выполнении дорожных работ, а также для создания дренажных систем. Технология укладки геотекстиля улучшает эксплуатационные возможности поверхности и позволяет: укрепить склоны, насыпи и другие покрытия; создать гидроизоляцию, которая препятствует появлению влаги; защитить поверхность от механических повреждений; качественно разделить слои насыпных конструкций; повысить прочность покрытия. Монтажная технология геополотна не сложная, но требует соблюдения последовательности и качественности выполнения этапов. Выполнение работ по созданию геотекстильных поверхностей можно разделить на 6 этапов.

Выбор геотекстиля

Существует два типа материала геотекстиля:

  • тканый;
  • нетканый, для производства которых используют разные методы формирования.

На рисунке выше изображен тканый, белый геотекстиль.

Нетканый геотекстиль изготавливают путем массового переплетения синтетических волокон, что улучшает прочность материала, а для закрепления формы полотна производится нагревание и пресовка валами. Данная структура имеет свойство фильтрующей мембраны и является лучшей прослойкой для разделения грунта.

Метод изготовления тканого полотна схож с методом производства нетканого, но благодаря другой структуре нитей, геотекстиль тканого типа обладает лучшей прочностью по основе. Тканый геотекстиль склонен к диагональным деформациям при физической нагрузке, поэтому его используют в местах, где нужна высокая прочность, но незначительная деформация допускается.Благодаря спутано-волокнистой структуре нетканый тип отлично выполняет функцию фильтрующей мембраны.

Транспортировка и хранение геотекстиля

Полотна геотекстиля должны храниться на сухой и ровной поверхности, чтобы они не утратили форму. Для компактного расположения рулонов допустимо расположение их в слой, который не должен превышать 5 рядов.

Геотекстиль намотан на жесткую сердцевину, которая может сломаться при физической нагрузке, поэтому расположение рулонов накрест строго запрещено. Производители полотен советуют снимать заводскую упаковку необходимо только перед непосредственной укладкой материала на поверхность.

Подготовительные работы

Технология укладки геотекстиля производится на поверхность, которая в свою очередь требует качественную подготовку основания. Прежде чем застелить полотно, необходимо избавиться от дефектов грунта: ям, впадин, трещин, растительность и т.д. Для того чтобы выявить все дефекты, можно выполнить предварительную накатку полотна, которая определит имеющиеся неровности.

Все ямы и впадины нужно засыпать грунтом или песком, уплотнить прослойку при помощи виброплиты или вибротрамбовки и выровнять. Кустарники и корни – выкорчевать или подпилить, а поверхностные воды компенсировать дополнительным слоем песка. Если объект не несет угрозу повреждению геотекстиля, то проводить подготовку основания необязательно.

Укладка полотна

После подготовки грунта происходит сам процесс укладки полотна, при котором геотекстиль необходимо расправить и уложить по длине строительного участка. Перед раскатыванием рулонов на готовых участках нужно установить палубку и только потом уложить рулоны геотекстиля таким образом, чтобы его края выходили за пределы насыпи для лучшей фиксации за пределами дороги.

Продольная укладка относительно оси насыпи выполняется проще, а поперечная укладка обеспечивает прочность слоев по ширине насыпи. Для ручной раскатки рулонов полотна потребуется несколько человек, чтобы поэтапно закреплять материал. Также укладку можно выполнить с помощью навесного оборудования, главное чтобы на поверхности уложенного покрытия отсутствовали складки.

Все рулоны нужно равномерно выровнять, скрепить между собой и зафиксировать к грунту с помощью анкеров. Каждый последующий слой не обходимо класть на предыдущий с перекрытием на 0.3-0.7 метров, чтобы обеспечить выполнение определенных возложенных на него функций и минимизировать возможность расхождения закрепленных слоев после того, как будет возложена нагрузка.

При выполнении укладки запрещается передвижение техники или рабочих по уложенным полотнам геотекстиля.

Закрепление полотен

Для минимизации длинны перекрытия, уложенные полотна геотекстиля нужно скрепить между собой. Соединение геотекстиля можно осуществить сварным методом или сшивным методом встык. Сварочное соединение низкотемпературной горелкой позволит сэкономить материал и провести укладку в более короткие сроки, а сшивной метод не требует сложных операций и каких-либо знаний приборов.

В сшивном методе, для закрепления материалы к грунту используются анкера, которые нужно устанавливать через каждые 1.5-2 метра, для обеспечения устойчивости к ветру и сохранения натяжения материала.

Засыпка и уплотнение

Следующим этапом после закрепления полотен является засыпка конструктивным слоем с высоты не более 1.2-1.5 метров, ведь при падении материал может разрушить целостность геотекстиля. При этом нельзя допускать взаимодействие с тяжелым транспортом на непокрытых полотнах. Основываясь на особенности основания грунта и насыпных материалов выполняется уплотнение грунтового слоя, который может быть выполнен как вручную, так и с использованием техники.

До полного уплотнения последнего слоя не стоит подвергать геотекстиль большим нагрузкам, поэтому перемещение техники по рабочему участку разрешается только при толщине засыпки не меньше 200 мм. При недостаточной способности грунта к большим нагрузкам следует использовать малогабаритную технику с маленьким давлением на единицу площади.

Для достижения лучших результатов уплотнение нужно выполнять послойно. Во время укладки геотекстиля рекомендуется постоянно контролировать качество выполняемой работы, чтобы вовремя устранять ошибки. Если какие-либо участки полотна были повреждены, то необходимо выполнить их замену или поставить заплаты в нахлест на 50 сантиметров, чтобы обеспечить их устойчивость на поверхности геотекстиля.

Укладка асфальта

При укладке асфальта с помощью нивелира нужно определить направление уклона в ту сторону, где будет собираться основная масса дождевой воды и будет располагаться ливневая канализация. Величина уклона не должна превышать 10 мм на 1 метр.

Для выбора толщины асфальтного покрытия необходимо определить степень нагрузки на поверхность. В зависимости от возложенных в будущем нагрузок необходимо выбрать подходящую толщину слоя. Так, для придомовой територии вполне достаточен слой мелкозернистого асфальта в 4-5 сантиметров. При более интенсивной эксплуатации необходим дополнительный нижний слой крупнозернистого асфальта.Укладку асфальта не стоит проводить при дожде, потому что теряются свойства продукта и дорога не получиться достаточно прочной и устойчивой.

При четком соблюдении установленных правил использования геотекстиля, асфальтобетонное покрытие прослужит достаточно долго и менять его придется не меньше, чем через 10 лет.

Похожие статьи

rovnayadoroga.ru

Применение геотекстиля на даче, в садоводстве и в дорожном строительстве (видео)

(Last Updated On: 17.01.2018)

Геотекстиль

Геотекстиль в современном строительстве стал уже не просто удобным материалом для создания прочного и неподвижного основания, но и практически обязательным элементом. Сегодня уже достаточно сложно назвать все сферы, где распространено применение геотекстиля – на даче, в садоводстве и в дорожном строительстве, при сооружении фундаментов и планировании ландшафтов и во многих других случаях. Для изготовления геотекстиля обычно используются прочные полиэфирные или полипропиленовые волокна, не подверженные гниению, прению и другим видам разрушения и деформации. При этом геотекстиль представляет собой не сплошное покрытие, накрывающее землю как парником – геотекстиль великолепно пропускает влагу, поэтому земля под ним не пересохнет, а верхний слой не смоется дождями. В то же время он отлично отфильтровывает мелкие частицы, например, песчинки и элементы грунта, поэтому почва не забывается наносимыми породами. На современном рынке представлено большое количество видов геотекстиля, поэтому для того, чтобы приобрести правильную разновидность этого материала, нужно разобраться, какие виды есть, какие особенности они имеют и для каких целей подходят, подробный обзор разновидностей геотекстиля, помимо нашей статьи, Вы можете найти на сайте punkti-priema.ru, а также множество другой информации по переработке мусора.

Классификация по технологии изготовления

Под общим названием «геотекстиль» скрывается несколько категорий материалов, отличающихся особенностями изготовления:

  • термоскрепленное полотно – изготавливается методом термической спайки, вследствие чего ухудшается водопроницаемость, но увеличивается механическая прочность. Термоскрепленный геотекстиль находит применение при строительных работах и устройстве земельных участков;
  • иглопробивное полотно – представляет собой цельное полотно, через которое с помощью иглопробивного аппарата пропускается полиэфирное волокно. Прочность такого геотекстиля ниже, чем термоскрепленного, а водопроницаемость выше, поэтому он отлично подходит для работ на дачных и садовых участках, также он подходит для укладки фундамента;
  • вязано-прошивное полотно – представляет собой полотно, связанное машинным способом из множества синтетических нитей. Преимущество данной разновидности – в высокой механической прочности, обеспечиваемой плотной связанной структурой, главный же недостаток обусловлен той же особенностью – если повреждена одна нить, то все полотно может расплестись.

Преимущества использования геотекстиля

Помимо положительных сторон, свойственных каждому из вышеприведенных видов, можно выделить и общие преимущества, в целом характерные для всей категории «геотекстиль»:

  • экологически безопасен, т.к. не подвержен гниению и распаду в живой среде, при использовании не выделяет вредных веществ;
  • благодаря высокой прочности создает отличное основание под разные цели использования;
  • удобен в работе, т.к. продается и доставляется в рулонах, а при настиле легко режется практически любым режущим инструментом;
  • доступен по цене, поэтому может использоваться в больших объемах без особого вреда для бюджета.

Применение геотекстиля в дорожном строительстве

В этой сфере геотекстиль используется на стадии создания основания под будущее полотно дороги. Благодаря созданию прочной и эластичной основы под асфальт увеличивается срок эксплуатации асфальтового покрытия, его устойчивость к внешней нагрузке и благодаря этому позволяет реже проводить ремонтные работы.

Более половины всех производимых в России разновидностей геотекстиля могут использоваться для устройства дорожного полотна, благодаря этому удается достигнуть следующих эффектов:

  • грунт под асфальтобетонным покрытием защищается от размытия дождевыми или талыми водами, а также грунтовой влагой;
  • разделение слоев дорожного полотна геотекстилем позволяет исключить возможные негативные реакции между этими слоями;
  • дренажная система дороги защищена от засорения грунтом, потому что он отфильтровывается геополотном;
  • упрощается выполнение расширения дороги, создания зон для парковки и т.п.;
  • уменьшается расход насыпных материалов – щебня и песка;
  • под дорожным полотном образуется устойчивый армированный слой, который будет препятствовать вдавливанию щебня в грунт и просадке асфальта.

Для дорожных работ применяется только плотный геотекстиль, его плотность равна или превышает 250. Чаще же всего используется геотекстиль 300 – он достаточно прочен и в то же время доступен по цене.

Верхний разумный предел плотности геотекстиля в дорожном строительстве – 500, использовать более плотный геотекстиль просто не имеет смысла, это будут напрасные траты.

Первый слой геотекстиля укладывается непосредственно на грунт, после чего на него укладывается щебень. Благодаря этому удается полностью отсечь почву и не допустить ее поднятия в верхние слои дорожного полотна. Использование геотекстиля в дорожном строительстве сегодня распространено повсеместно, это и строительство скоростных многополосных магистралей, и прокладка обычных дорог.

Применение геотекстиля в садоводстве

Здесь этот универсальный материал позволяет создать отличные условия для выращивания саженцев и рассады, для формирования места посадки многолетних культур, например, винограда, для изоляции грядок и т. д. Если стелить геотекстиль под грунтовый слой на грядках, то получится эффективный и надежный дренаж.

Кроме того, геотекстиль на грядках будет выполнять защитную роль – он не позволит проникнуть к посадкам вредителям и прорасти сорнякам. А в зимний период геотекстиль будет защищать многолетние растения от вымерзания – под полотном будет создаваться парниковая атмосфера, которая будет барьером для холода. Эффективен геотекстиль и для поддержания постоянной влажности почвы – для этого в полотне через необходимое расстояние делаются разрезы, полотно стелется на грунт, а растения высаживаются непосредственно в разрезы.

Видео:

Геотекстиль на даче

На дачном участке наиболее распространенной сферой применения геотекстиля является ландшафтный дизайн и планирование территории. Использование в этих целях геотекстиля позволяет получить следующие результаты:

  • фундамент и прочие строительные конструкции надежно изолируются от воздействия влажности из почвы и корней произрастающих рядом растений, поэтому можно высаживать у самого дома довольно крупные культуры с длинными корнями;
  • предотвращается движение грунтов, фиксируется необходимый горизонт;
  • прокладка геотекстилем оснований садовых дорожек защитит их от размытия, вытаптывания и прочих деформаций;
  • газон, застеленный геотекстилем, надежно защищается от сорняков;
  • с помощью геополотна можно создать надежную основу под искусственный водоем на дачном участке.

cassuspro.ru

Геотекстиль для дороги из щебня

Довольно часто при строительстве дорог применяют геотекстиль. Этот материал обладает целым рядом показателей, которые делают его незаменимым при строительстве. Стоит отметить, что дорожное полотно, например, из щебня вообще невозможно сделать без текстиля. Давайте разберем основные особенности материала, а также где и для чего геотекстиль применяют.

Интернет-магазин STSGeo предлагает широкий ассортимент геотекстиля для дорог. Специально для вас - низкие оптовые цены и доставка по Москве и Московской области.

Технические характеристики

В первую очередь следует обращать внимание на плотность материала. Это один из основных показателей при создании дорожного покрытия. Как правило, для строительства дорог из щебня применяют материал с показателем плотности 300-350 г/м2. Этого вполне достаточно, даже для дорог с большим потоком в том числе большегрузного транспорта. Если предполагается использовать дорогу, только для легкового транспорта и небольшого трафика, то можно применить текстиль с плотностью 250-300 г/м3.

Также важно учитывать такие показатели:

  • модуль упругости;
  • жесткость;
  • морозоустойчивость.

Все перечисленное подбирают исходя из особенностей возводимой дороги.

Конструктивные особенности

Стоит отметить, что все материалы этой группы имеют свои особенности, зависит это от основы, из которой сделан материал, а также от способа изготовления.

Давайте рассмотрим самые популярные варианты текстиля.

  • Дорнит. Отличается высокой упругостью, хорошо выдерживает вибрацию и прочие нагрузки. Изготовляется нетканым способом, обладает достаточным количеством пор, что позволяет воде не скапливаться.
  • Геотекстиль иглопробивной. Производится из волокон полиэфира или полипропилена, они скрепляются между собой иглопробивным методом. Отличается особой структурой, которая дает возможность пропускать влагу только вдоль или поперек полотна. Примером такого полотна является Геоком.
  • Термофиксированный геотекстиль. Отличается целым рядом особенностей, в первую очередь – способом производства. Отдельные волокна сплавляются при термической обработке, образуя прочное полотно. Пропускает воду не сильно хорошо, но отлично выдерживает нагрузки на разрыв. К такому типу относят текстиль Terram.

Существуют и другие разновидности, но они используются реже.

Где применять?

Как уже упоминалось, геотекстиль используется при строительстве дорог из щебня. Такому применению способствует простота укладки, возможность стока воды, а также достаточная прочность.

Материал выбирается исходя из предполагаемых особенностей дороги. В частности, следует учитывать проходимость, а также необходимость проезда большегрузов. Отталкиваясь от этого, можно точно выбрать подходящий геотекстиль.

Преимущества

Основным плюсом от использования геотекстиля является его низкая стоимость. Это значительно снижает затраты на строительство дорог из щебня. Также материал довольно прочный, что позволяет его использовать совместно с щебнем. Наличие пор не позволяет воде скапливаться, увеличивая срок службы дорожного покрытия.

Понравилась статья? Посоветуй, жми

stsgeo.ru

Геотекстиль для дорог

 

Геотекстиль 250

от  25,50  руб/м²

Геотекстиль 300

от  30,50  руб/м²

Геотекстиль 350

от 35,60 руб/м²

Геотекстиль 400

от  40,60  руб/м²

Геотекстиль 450

от 45,80 руб/м²

*Минимальная цена геотекстиля указана при обьемах от 3000 метров на условиях самовывоза с завода.

**Доставку, а так же  цену геотекстиля при заказе со СКЛАДА В МОСКВЕ  можно БЕСПЛАТНО  расчитать позвонив  по телефону +7 (499) 271-96-00  или оформив заявку на сайте.

Позвоните нам, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!

Дорожный геотекстиль и грунтовые дороги

Грунтовые дороги – это дороги построенные без асфальтового или бетонного покрытия, так что они получают все структурные поддержки от их общего базового слоя.

 Грунтовые дороги используются для многих целей, в том числе:

  • Все виды промышленных и частных подъездных путей;
  • Подъездные дороги к карьерам, шахтам и лесным хозяйствам;
  • Строительство временных дорог;
  • Небольшие сельские дороги
  • Объезды и т.д.

Бесплатно рассчитаем вам стоимость и объемы заказа.

                                                            Геотекстиль для дорог - основные преимущества

В связи с тем, что грунтовые дороги не имеют асфальтированной либо бетонной поверхности для выдерживания нагрузок передвижных транспортных средств, они требуют большую глубину совокупной базы. Когда совокупности базы и почвы основания перемешиваются, уменьшается эффективная толщина, при этом несущая способность дорожной конструкции даёт неравномерную усадку и это приводит к образованию колеи. Данные проблемы приводят к необходимости переодического ремонта дорожного полотна путём засыпки колеи.

Для исключения образования колеи и дополнительных затрат на ремонтные работы и материалы для заполнения колеи рекомендовано применять геотекстиль 250 (оптимально необходимая плотность), чтобы предотвратить смешивание слоёв дорожной основы (например песка с щебнем). А так же при использовании  материала геотекстиль дорожный обеспечивается свободная циркуляция воды. Прочностные свойства геотекстиля для дорог на прокол, разрыв и относительное удлинение достаточны не только для разделения слоёв снования но и сохранности и долговечности самого материала.

 

 

 

 

Рисунок 1 : Без использования дорожного геотекстиля 250, почва проседает и ослабляет совокупность базы, в результате чего происходит разбитие дорожного полотна и образования колеи.

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2: С использованием дорожного геотекстиля 250, состовляющие дорожной основы не будут утопать в почве и перемешиваться с недрами.

 

 

 

 

Смотрите также: Геотекстиль для железных дорог

 

 

www.allgeotextil.ru

Области применения геотекстиля дорнит в строительстве

Сферы применения геотекстиля

Геотекстиль благодаря своим уникальным свойствам применяется в самых разных отраслях строительства как армирующий, водопропускающий, разделяющий, фильтрующий материал.

Геотекстиль для дорог

При устройстве дорожного полотна геотекстиль укладывают между слоями земли, песка, щебня. Полотно геотекстиля для дорог не дает фракциям материалов дорожной конструкции смешиваться, равномерно перераспределяя нагрузки. Поэтому бетонное или асфальтное покрытие не проваливается и не деформируется под воздействием большегрузных машин. Такие дороги прослужат много лет без проседания, образования колеи, разрушения. Для дорожных работ используют полотно плотностью 200-350 г/м2.

 

Геотекстиль для дренажа

Геотекстиль в дренажных системах применяют в качестве фильтрующего материала для дренажной трубы и армирующего слоя для щебеночной засыпки. Геотекстиль для дренажа должен быть нетолстым, небольшой плотности, но обладать высокими физико-механическими характеристиками - прочностью, водопропускающей способностью. Дренажный геотекстиль обеспечивает устойчивость дренажной системы, препятствует диффузии щебня в почву, проседанию дренажной траншеи, выполняет роль основного и дополнительного фильтра от заиливания дренажной трубы.

 

Для оборачивания дренажной трубы используют самый тонкий геотекстиль минимальной плотности (дренажный геотекстиль), для армирования щебеночного слоя берут полотно плотности 150-180 г/м2. Более тонкое полотно не отвечает прочностным требованиям, а более толстое со временем забъется частицами грунта и не сможет выполнять свою функцию.

 

Геотекстиль для ландшафтных работ

Геотекстиль широко применяют в частном строительстве при проведении ландшафтных работ - устройстве дорожек, в качестве подложки при мощении плиткой или натуральным камнем, создания уникального дизайна участка. Здесь необходимо использовать полотно плотностью от 150 до 300 г/м2.

 

 

 

Геотекстиль для фундамента

Фундамент – важнейший элемент зданий и сооружений, вне зависимости от уровня сложности реализуемого проекта. Следовательно, ответственность при устройстве фундамента особенно важна. Ведь от того, насколько крепко основание и не подвержено внешним отрицательным факторам, будет зависеть срок эксплуатации возводимого объекта и его надежность.

Фундамент любого гражданского или промышленного сооружения постоянно подвергается натиску грунтовых вод, имеющих в своем составе агрессивные компоненты. Повышенный уровень влаги в грунте может стать причиной запуска разрушающих процессов и подтопления подвальных и цокольных помещений. Для упрочнения фундамента и его защиты от внешних негативных факторов применяется геотекстиль. Основные функции материала – распределение нагрузки, оказываемой сооружением на грунтовое основание, и предотвращение возможных деформаций грунта. В итоге фундамент, при сооружении которого использовался геотекстиль, становится более стабильным и устойчивым, а соответственно – надежным.  

Особенно важно использовать геотекстиль при возведении здания или сооружения на слабонесущих грунтах. Обладая высоким модулем упругости, данный материал обеспечивает равномерное перераспределение напряжения в основании, увеличивая несущую способность нестабильного грунта и разделяя отдельные слои, не позволяя им микшироваться. Геополотно препятствует смешиванию щебня или гравия с мельчайшими частицами грунта, а также их последующему вдавливанию в подоснову. В итоге, благодаря вышеозначенному материалу, гарантировано необходимое уплотнение основания.   

Геотекстиль для сада и участка (См.подробнее Технология мощения садовой дорожки с применением геотекстиля)

Красивые и ухоженные дорожки являются одним из важнейших элементов садового дизайна. Будучи посыпаны щебнем, гравием, галькой или песком, такие тропинки выгодно подчеркивают причудливые контуры деревьев и цветов. Не менее красивы и дорожки, вымощенные брусчаткой. Каждый из вышеперечисленных вариантов подразумевает использование геотекстиля, уложенного в основании. Подобная мера позволяет предотвратить смешение декоративного насыпного материала с мелкими фракциями грунта и не дает “утонуть” дорожке после дождя или полива. Кроме того, геополотно препятствует прорастанию травы, образуя над ней сдерживающую мембрану.

Геотекстиль при укладке тротуарной плитки на даче и в частном доме (См.подробнее Марки геотекстиля и порядок укладки геотекстиля в частном строительстве)

Как правило, технология укладки тротуарной плитки подразумевает использование геотекстиля в качестве подложки для песка, на который и укладывается брусчатка. Если класть тротуарную плитку на бетон, то довольно быстро подобная дорожка покроется трещинами и разрушится. Бетон и цемент не дают влаге нормально циркулировать, являясь искусственным препятствием для стока воды и неблагоприятно влияя на корневую систему деревьев. Влага, проникая сквозь плитки и слой песка, не сдерживается геотекстилем, поскольку последний водопроницаем. В итоге, благодаря геополотну, и грунт, и песок уплотняются, тем самым делая саму дорожку более прочной. Под пешеходные тротуарные дорожки подходит геотекстиль плотностью 150 г/м2 и 200 г/м2.

 

Гетекстиль в строительстве тоннелей

При строительстве тоннелей, геотекстиль образует дренажный и защитный слой между скальной породой и изоляционным покрытием. Геотекстиль защищает изоляционное покрытие от повреждений, уменьшает напряжение между горной породой и бетоном, отводит грунтовую и ливневую воду к дренажу.

 

 

Геотекстиль в гидротехническом строительстве

При возведении различных гидротехнических сооружений, будь то плотина или резервуар, геотекстиль выполняет функции фильтра под береговым укреплением. Препятствуя водной эрозии грунта, в тоже время геотекстиль, применение которого предотвращает возникновение эрозии без дополнительного берегового укрепления в небольших руслах или во время паводков. Геотекстиль обеспечивает достаточную водопроницаемость берегового укрепления.

 

Применение геотекстиля в строительстве путепроводов для транспортировки различных жидкостей и газов

Геотекстиль широко используется в строительстве различных путепроводов. Он образует разделительный слой между грунтом и балластным материалом, тем самым происходит равномерное распределение нагрузки. Это особенно важно на ответственных участках магистрали.

 

 

 

Геотекстиль в строительстве бассейнов, водоемов, оросительных каналов

Для строительства пруда необходимо использовать геотекстиль в качестве защитного слоя геомебран (прудовых пленок). Геотекстиль эффективно препятствует повреждению гидроизоляции водоемов и в тоже время отводит грунтовые воды, предотвращает водную эрозию откосов в случае понижения уровня воды в водоёме.

Геотекстиль используется для армирования мелкозернистого, связного грунта, тем самым препятствуя обрушению откосов, геотекстиль снижает повышенное пороговое давление грунта. Это очень удобно при возведении искусственных насыпей, откосов.

Геотекстиль в строительстве железных дорог

Для строительства железных дорог геотекстиль используется в качестве разделяющей прослойки между материнским грунтом и железнодорожной насыпью, что исключает потери нижнего насыпного слоя щебня и ускоряет дренажный процесс отвода воды. Также усиливается балластная призма основных площадок земляного полотна ж/д пути. При армировании и укреплении, склонов, откосов, значительным образом снижается в теле насыпи растягивающее напряжения, за счет чего повышается устойчивость. Такое армирование позволяет возводить даже высокие насыпи.

 

Геотекстиль в строительстве спортивных площадок и стадионов

В строительстве различных стадионов и спортивных площадок обязательно сооружаются различные дренажные системы. Участие геотекстиля в таких сооружениях очень велико. Помимо фильтрации грунтовых вод геотекстиль служит разделителем между заполнителями и грунтом, при этом армируя всю площадь стадиона, что напрямую влияет на долговечность и целостность всего покрытие стадиона.

Из выше изложенного следует, что геотекстиль применяется практически в любой области строительства. При выборе материала следует учитывать его плотность и ширину, а также область использования. Геотекстиль имеет различную плотность от 150 до 600 гм2, выпускается в рулонах с шириной полотна 2,0м, 2,15м, 4,3м, 5,2м. Рулоны имеют намотку от 30 до 130 пог/м. Рулоны геотекстиля упаковываются в черную п/э пленку. Перевозится геотекстиль обычными видами транспорта. Рулон можно положить на багажник легкового автомобиля, сложив задние сидения, однако следует учитывать, что не всегда возможно использовать легковой автомобиль, например, при транспортировки рулона шириной 4,3 м.

Похожие материалы:

Геотекстиль (дорнит)

Геотекстиль (дорнит) ГЕОТЕКС

Геотекстиль (дорнит) КАНВАЛАН

Технические характеристики геотекстиля ГЕОТЕКС

Технические характеристики геотекстиля КАНВАЛАН

Марки геотекстиля и порядок укладки геотекстиля в частном строительстве

Технология мощения садовой дорожки с применением геотекстиля

 

armgeo.ru

Применение геотекстиля в новых, современных дорогах России

Уже многое было сказано о свойствах и качествах геотекстиля, его практичности и универсальности. Пришло время взять этот уникальный материал на полномасштабное вооружение. С 2013 года производителям геотекстиля поступил гигантский государственный заказ на производство материала высшего качества. Зачем? Читаем дальше!

Инновационные дороги в России

Все дело в том, что Федеральное дорожное агентство России, наконец, запустило небывалый проект «Инновационные дороги», для осуществления которого были выделены немалые средства из федерального бюджета. Конечной целью данного проекта является разрешение вопроса о качестве отечественных дорог, выход на принципиально новый уровень дорожного строительства, в результате которого асфальтовые покрытия должны будут служить в несколько раз дольше обычного. При этом планируется значительное сокращение энергозатрат и массы дорожного полотна, которое будет задействовано в данном проекте.

Закзать геотекстиль у производителя по низким ценам. Доставка по всему СНГ. Сжатые сроки изготовления

Дороги с использованием геотекстиля, георешеток, базальта и фибробетона — это не шутка. К общему делу подключена команда ученых из «Роснано», которые разрабатывают инновационное дорожное покрытие, в котором будут использоваться, главным образом, геотекстиль, геосетки и стеклопластиковая арматура. К тому же предполагается активное использование базальта, который по своим прочностным и стойкостным характеристикам в несколько раз превосходит сталь, а весит намного меньше.

Чтобы конструкция не нуждалась в ремонте несколько десятилетий, при укладке дорожного полотна будут применяться фибробетоны (смесь бетона и фиброволокна), которые существенно повышают прочность и влагоустойчивость конструкции.

Состав дорожного полотна с геотекстилем

Изменения во всех областях

Чтобы снизить затраты на освещение, обычные лампы на инновационных трассах планируют заменить на энергосберегающие диоды, которые будут питаться не от общей сети, а от автономных аккумуляторов, которые в светлое время суток будут заряжаться солнечной энергией. Этого должно хватить на полноценное освещение трассы ночью в обычном режиме.

Изменения коснутся даже дорожных знаков. По задумкам ученых и разработчиков в скором будущем знаки «научатся» самостоятельно оповещать водителя о своем местонахождении, предупреждая, таким образом, о необходимости снизить скорость. Интеллектуальная система управления дорожными потоками должна разрешить глобальную проблему пробок и перегрузок транспортных артерий, делая нашу жизнь легче и спокойнее.

Жизнь станет лучше. Когда?

Однако пока еще только объявлен конкурс среди подрядчиков, в качестве экспериментальных полигонов будут выступать Москва, Рязань и Татарстан. Когда инновации коснутся остального населения России – сказать сложно. А пока будем ждать и готовить партии геотекстиля, всю прелесть которого, возможно, мы ощутим, с гордостью проезжая по русским дорогам.

Смотрите также:

www.polyline.ru

Какой геотекстиль заказать для дорожного строительства?


  1. Главная
  2. Геотекстильное полотно с доставкой
  3. Какой геотекстиль заказать для дорожного строительства

Правильно выбранный геотекстиль для дорожного строительства позволит увеличить несущие характеристики дороги, распределить нагрузку на почву, увеличить устойчивость грунта, армировать дорожное полотно, предотвратить трещины и колеи в покрытии.

Самым лучшим материалом для дороги считается дорнит. Он используется для дренажных работ, для армирования, для разделения грунта с другими материалами.

Характеристики полотна напрямую зависят от характеристик грунта. Если он пучинистый, то геотекстиль должен обладать коэффициентом фильтрации − от 2м-/сут, толщина материала должна составлять 4 мм, водопроницаемость − 50  м/сут.

Если строящаяся дорога предполагает высокие нагрузки, то плотность дорнита должна составлять − от 400 до 600 г/кв.м. Если нагрузки малые или средние − 250−300 г/кв.м.

 

Полезная информация для заказчика

Цены на геотекстильное полотно с доставкой в нашей компании

ГЕОТЕКСТИЛЬНОЕ ПОЛОТНО (ДОРНИТ)
Плотность, г/м2 Ширина, м Намотка, м/п Цена за м2
100 от 1 до 6,00 от 50 м/п 12,50
150 от 1 до 6,00 от 50 м/п 16,50
200 от 1 до 6,00 от 50 м/п 20,50
250 от 1 до 6,00 от 50 м/п 26,50
300 от 1 до 6,00 от 50 м/п 29,80
350 от 1 до 6,00 от 50 м/п 34,50
400 от 1 до 6,00 от 50 м/п 37,80
450 от 1 до 6,00 от 50 м/п 41,50
500 от 1 до 6,00 от 50 м/п 44,50
600 от 1 до 6,00 от 50 м/п 56,50
Профилированые (свариваемые) и гладкие мембраны (HDPE), бентонитовые маты
Материал Ширина Намотка Цена за м2
Профилированная мембрана (ТУРЦИЯ)
GeoplasDP900 2м*20 м/п 150,00
Бентонитовые маты (ТУРЦИЯ)
Geoplas GCL 4000 5м*40м/п 210,00
Геомембрана HDPE (ТУРЦИЯ)
Geoplas HD ST 1000 6.25м*100м/п 108,00
Профилированные мембраны  ISO-DRAIN (ГЕРМАНИЯ)
ISO-DRAIN 8 2м*20 м/п 62,00
ISO-DRAIN 8 2м*20 м/п 78,50
Геосетки дорожные двуосные
Д-20 4м* 50 м/п 58,50
Д-30 4м* 50 м/п 75,00
Д-40 4м* 50 м/п 105,50

КУПИТЬ ГЕОТЕКСТИЛЬНОЕ ПОЛОТНО ON-LINE

www.inert-materials.ru