Гараж каркасно щитовой: Щитовой гараж | Дома на века

Как построить каркасный гараж пошагово.

Каркасный гараж – один из самых простых вариантов строительства подсобного помещения для хранения автомобиля. Он не только прост технически, но также обходится дешевле кирпичных или бетонных стен. Ценовая и техническая доступность – вот главные преимущества каркасных строений. Как построить каркасный гараж  самостоятельно? Какие особенности важно учесть для надёжного и правильного строительства?

Содержание статьи

  1. Виды каркаса
  2. Строительство каркасного гаража
  3. Фундамент
  4. Сборка каркаса
  5. Виды крыш
  6. Отделка
    • Утепление
    • Виды гаражных ворот

Виды каркаса

Каркасные гаражи могут быть выполнены из различных материалов – дерева, OSB, шиферных асбестоцементных листов, пластикового сайдинга, металлических панелей. В зависимости от материала каркасных элементов и стен, гаражи делят на следующие виды:

  • Деревянные строения – в них в качестве опор чаще используют деревянные балки или брёвна, а в качестве стеновой обшивки – обрезные и необрезные доски, вагонку, панели из древесных материалов. Как правило, деревянные коробки возводят при работе с «тем, что есть», когда постройка строится из подручных средств, имеющихся в наличии – деревянных панелей, досок. Деревянные стены требуют качественной защиты от влаги и намокания. Их необходимо ежегодно красить или покрывать лаком. А также периодически менять подгнившие испорченные доски, ставить взамен новые деревянные панели.
  • Металлические – наиболее частные виды каркасных строений для хранения авто. В них в качестве опор используются металлические углы, швеллера, балки. В качестве стеновой обшивки – металлические листы. Это могут быть профилированные листы металла или ровный прокат. Для того чтобы построить каркасный гараж своими руками из металла, необходимо иметь в наличии сварочный аппарат и уметь работать с дуговой сваркой.

На заметку

Возможны смешанные варианты. Деревянные балки могут быть опорой для пластиковых панельных стен. Он может быть обшит асбестоцементными листами (плоским шифером).

Подробнее о строительстве гаража каркасного из разных материалов – на видео.

Строительство каркасного гаража

Чертёж каркаса и будущей постройки необходим начинающим строителям. Он также нужен для расчётов расхода строительных материалов – опорных балок, стеновой обшивки, кровельных панелей. Можно пользоваться готовыми чертежами гаражей, типовыми решениями, которые приводятся в различных рекомендациях по строительству каркасных гаражей своими руками, в пошаговых инструкциях. Или обратиться к специалистам и заказать расчёт и чертёж вашего гаража с индивидуальными размерами, требуемой конструкцией.

Развернутый чертеж.

В готовом чертеже  должен быть рисунок-эскиз будущего каркаса.

Эскиз-рисунок каркаса.

Также должен быть чертёж с указанием размеров всех каркасных элементов, расстояния между ними и способов крепления между собой. Также в чертеже указывается вид и размеры панелей стеновой обшивки, и способы её крепления к стойкам каркаса. Оговаривается материал размер кровельных листов, а также шаг-расстояние кровельных лагов. Правильно составленный чертёж со всем размерами может использоваться в качестве инструкции к строительству гаража.

Фундамент

Строительство каркасного гаража начинается с проектирования. А работы по его возведению начинаются с закладывания фундамента. Стены будущего гаражного строения могут быть лёгкими и холодными, но основание должно быть глубоким (при наличии смотровой ямы) и прочным.

Чаще всего в качестве основы под каркасный гараж используют фундаментную плиту. Она имеет достаточные показатели прочности, и укладывается в короткие сроки. Однако при этом отличается весом и требует работы погрузочно-разгрузочной техники. При использовании подъёмного крана плита укладывается на место будущего подсобного строения в течение часа.

Плита фундамента.

Перед укладыванием плиты проводят подготовительные работы — разравнивают грунт, при необходимости делают небольшое углубление или наоборот, приподнимают будущее, выполняя насыпь. При укладывании бетонной плиты в яму её дно предварительно отсыпают слоем песка – для отвода грунтовой воды, в качестве дренажного слоя. Если же плита укладывается поверх грунта без заглубления, или на возвышенном месте, то достаточно разровнять и утрамбовать землю.

Готовую фундаментную плиту используют в том случае, если под гаражом нет необходимости сооружать смотровую яму. Если же есть необходимость в традиционной гаражной яме, то сначала сооружают её, и только после – приступают к фундаменту, стенам и крыше.

Яма для гаража обустраивается в виде грунтового заглубления необходимой длины, ширины и глубины. Её стены выкладываются кирпичом, или отливаются бетоном, дно также выкладывают небольшой бетонной плитой. После обустройства ямы – приступают к заливке основной фундаментной плиты.

Монолитный фундамент со смотровой ямой.

Для подготовки грунта к заливке дно будущей плиты отсыпают песком. После этого песок проливают водой и трамбуют. Поверх — выкладывают каркас будущего фундамента – из металлической арматуры, сетки, проволоки, по периметру фундамента сооружают опалубку. После – льют бетон.

На застывание фундаментной плиты дают месяц. Наступать на плиту основания можно уже через сутки. Бетон будет достаточно прочным, чтобы выдержать вес человека и проводить дальнейшие строительные работы. А вот ставить автомобиль можно только после набора окончательной прочности – через 28 календарных дней.

На заметку

Если работы выполняются в жару, то поверхность бетона накрывают мокрой холстиной, для того чтобы предупредить чрезмерное её высыхание и растрескивание плиты из-за быстрого испарения влаги с его поверхности. Периодически, по мере высыхания, холст смачивают водой, для поддержания влаги в поверхностном слое бетона.

Поверхность гаражной плиты должны быть влагостойкой. При постановке машины с её колёс и днища будет сливаться вода. Проникая в поры бетона, при замерзании капли влаги будут расширять поры, инициировать растрескивание поверхности. Поэтому перед заливкой бетона в смесь добавляют влагостойкие компоненты типа Пенетрон, Аквастоп. При установки готовой фундаментной плиты её поверхность пропитывают водостойкой смесью.

Сборка каркаса

Сборка каркаса под гараж начинается с обустройства вертикальных опор. При этом опоры могут бетонироваться в плиту фундамента в процессе заливки, или могут быть прикреплены к бетонному основанию на анкерные соединения, вместе с нижней обвязкой. Наиболее качественный и надёжный вариант – бетонирование стоек с заглублением в фундаментную плиту и грунт. Его используют для строительства на открытых местах с большой ветровой нагрузкой. Он требует сооружения ямы для каждой опоры и её отдельное цементирование.

Стойки в грунте с бетонированием.

Более простой и доступный вариант – использование нижних лаг и крепёжных элементов. В этом способе вертикальная опора не заглубляется в грунт, а крепится с помощью металлического уголка к бетонному полу или деревянной балке, которая выполняет роль нижней обвязки. Такую балку предварительно крепят к плите фундамента, и после – устанавливают на неё опоры каркаса.

Поверх вертикальных несущих опор кладут верхние горизонтальные лаги. На них – сооружают перекрытия под крышу. Сама крыша сооружается из кровельных листов, которые укладывают поверх лаг перекрытия (элементов кровельного каркаса). Нижний ряд кровли укладывается с небольшим свешиванием.

Его край должен выходить за периметр строения на 50-60 см. Такой свес крыши предупреждает излишнее намокание стен и этим обеспечивает их сухость, долговечность и отсутствие влаги, плесени в гараже. Минимальный размер карниза, до полуметра, гарантирует защиту стен от слива сточной дождевой воды.

На заметку

Сборка каркаса с помощью резьбовых элементов обеспечивает возможность демонтажа гаража и его переустановки на другом месте. Каркасный гараж при необходимости может быть разобран, если крепления будут выполнены с помощью болтов, шурупов. Сборка на болты и шурупы обеспечивает возможность демонтажа стен, крыши и каркаса гаражного строения.

Подробнее о соединении опор каркасного гаража – на видео.

Виды крыш

Кровля гаража может быть выполнена в виде одно- или двускатной конструкции. Для выполнения работ своими руками при минимальном строительном опыте проще соорудить крышу односкатной. В таком случае слив дождевой воды будет осуществляться в одну сторону гаражного строения. Для того чтобы равномерно распределить слив на обе стороны гаража, конструкцию крыши делают двускатной.

Односкатная кровля.

Для сооружения односкатной крыши стены гаража выполняют разными по высоте. Одну стену поднимают выше другой на 300, 400 и более мм. Разница в высоте стен определяет угол наклона крыши, который, в свою очередь, зависит от количества снеговых осадков в зимний период года.

На заметку

Угол наклона кровли определяется количеством осадков в зимнее время. Чем больше снега, тем больше должен быть угол ската крыши. Для регионов с умеренным климатом и средним количеством снежных осадков угол наклона кровли выбирают 20-25°. Для тёплых зим с небольшим количеством снега достаточно 10-15°.

При разнице высоты стен 300-400 мм и ширине гаража 3 м кровля получает наклон на 10-15°. Что достаточно для скатывания снега в регионах с умеренным количеством осадков. Для постройки гаража в зонах с большими снеговыми осадками угол наклона кровли делают большим, до 30°.

Односкатная крыша сделанная по каркасной технологии.

После сооружения каркаса приступают к навешиванию кровельных элементов. Пошаговая инструкция к каркасному гаражу регламентирует правила монтажа кровельных панелей. Работу начинают с укладывания нижнего ряда листов кровли. Поверх – кладут листы следующего ряда. Последним укладывают верхний ряд, расположенный вдоль приподнятой стены. Таким образом, листы кровли перекрывают друг друга и не допускают попадания влаги внутрь гаражного пространства во время дождя, снегопада.

Для сооружения двускатной крыши каркас  собирают из треугольных каркасных элементов. Их размер определяется шириной гаража и углом наклона крыши. Треугольные элементы собирают на земле и после – поднимают на крышу. Здесь их устанавливают на верхней обвязке стен. Поверх готового кровельного каркаса – укладывают шифер или металлический профиль.

Отделка

Внутренняя отделка подсобного помещения часто отсутствует вовсе. Особенно если гараж строят без утепления. Реже, при обустройстве тёплого гаража, возникает необходимость закрыть изолирующий материал от внутреннего пространства. В таком случае, внутренняя отделка  становится необходимой и обязательной.

К материалу внутренней обшивки стены не ставят требования влагостойкости. Поэтому часто используют панели из отходов деревянного производства (OSB, ДСП) или листы фанеры. При необходимости, выполняют встроенные в стену полки, шкафы, крепя их к опорам гаражного каркаса.

Утепление

Необходимость утепления встаёт тогда, когда зимой в гараже необходимо проводить какие-либо работы. Или когда планируется обустройство тёплого гаража с возможностью сушить днище машины после езды в холодное и мокрое время года.

Утепление своими руками.

Утепление гаража отличается от аналогичных работ в жилых строениях выбором теплоизолятора. Если в жилых помещениях важно обеспечить здоровый микроклимат, обустроить естественную циркуляцию воздуха, то в гаражное утепление выполняется проще. Можно обойтись принудительной периодически работающей вытяжкой. А также использовать менее полезные и более дешёвые утеплители – пенопласт и стекловату.

При утеплении стекловатой её располагают между вертикальными стойками. Благодаря сжимаемости она легко удерживается в распоре. Толщина ватного утеплителя определяется уровнем зимних температур. Для жилых строений при средней температуре -10°C выбирают толщину ватного утепления до 100 мм. Для гаражей и других подсобных помещений выбирают толщину до 50 мм.

На заметку

При утеплении стекловатой важно учесть, что со временем материал может просесть. В местах провисания стекловаты будут формироваться «мостики холода», через которые будет «утекать» тепло.

Утепление пенопластом не имеет недостатков использования стекловаты. Пенопласт со временем не оседает и не теряет свою форму. При этом он достаточно недорого стоит, что делает его популярным материалом каркасного гаражного утепления.

Если жилые помещения не рекомендуют изолировать пенополистиролом из-за возможных вредных испарений, то для гаражного пространства этот вид утеплителя является оптимальным. Он недорого обходится, легко монтируется и длительно работает в качестве теплоизолятора, удерживая тепло внутри строения.

При монтаже пенопласта между стойками каркаса образуются щели. Это объясняется с жёсткостью пенопластовых плит. Образовавшиеся монтажные щели задувают пеной.

Виды гаражных ворот

Каркасные гаражи на фото отличаются конструкцией въездных ворот. Традиционно ворота гаража выполняют распашными двустворчатыми. Однако возможны и другие конструкции. Какими могут быть гаражные ворота?

Ворота.

Распашные – традиционная форма ворот в виде дверей, которые распахиваются, открываются наружу помещения. Наиболее простая и доступная в строительстве своими руками конструкция. Открывается в ручном режиме.

Раздвижные – усовершенствованная форма въезда в гараж, которая может быть дополнена автоматическим устройством. В таком варианте дверь гаража отъезжает по рельсам в сторону при подаче сигнала с дистанционного устройства.

Также возможны подъёмно-роллетные конструкции, однако их стоимость значительно выше, поэтому они реже используются в каркасных конструкциях.

Как построить каркасно-щитовой гараж своими руками?


Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 134 Опубликовано

В нашем регионе многие годы отдавалось предпочтение капитальному строительству с применением кладочных материалов или бетонного литья. В это время во многих странах Европы развивались иные технологии, которые позволяют существенно сократить сроки строительства и расходы на сами материалы. Несмотря на то, что многие из этих способов и сегодня вызывают недоверие среди наших соотечественников. Но практика показывает, что такие здания отлично выдерживают испытание временем и гораздо более экономичны в возведении. К сожалению, в большинстве своем проекты каркасных гаражей рассчитаны на европейские материалы и систему измерений, но они вполне могут быть адаптированы и для местных условий.

Чертеж и заливка фундамента

[hana-code-insert name=’yandex’ /]

Строительство каркасного гаража своими руками начинается с выбора оптимального проекта. К счастью существует много вариантов, в которых учтены самые разные условия. Многие чертежи можно найти в сети в свободном доступе, некоторые даже уже пересчитаны на отечественные размеры и материалы. Более того, строительные компании предлагают готовые конструкции по самым удачным и востребованным проектам.

Перед тем, как построить каркасный гараж, необходимо заложить фундамент. Несмотря на то, что многие предпочитают монолитное литье, далеко не всегда это самый удачный вариант. Особенно, если речь идет о постройке гаража на две машины. Довольно часто для бетонирования такой площади требуются масштабные земляные работы. Но быстровозводимые здания – это легкие конструкции и большинстве случаев достаточно мелкозаглубленного ленточного фундамента. Он не только гораздо проще в монтаже, но и намного дешевле, что тоже немаловажно.

После того, как бетон выстоится можно начинать постройку каркасного гаража. В первую очередь собирается так называемый закладной венец или основание, на которое впоследствии будет настилаться пол. После этого можно собирать стены из щитов. Крыша для таких конструкций обычно стропильная, и устанавливается сразу после сборки коробки. Такая технология строительства не подвержена усадке материалов, поэтому отделку можно начинать сразу.

Снаружи гараж обычно обшивают сайдингом или штукатурят. Внутри либо оставляют плиты, либо отделывают вагонкой. Ворота можно устанавливать любые, от обычных распашных из металла до подъемных автоматических систем.

Дополнительные возможности

[hana-code-insert name=’yandex’ /]

Еще один положительный момент: если строим каркасный гараж, то над ним всегда можно устроить теплую мансарду. Благодаря двускатной крыше образовывается достаточно большое свободное пространство. А поскольку фронтоны уже утеплены, то обустройство не потребует больших строительных работ. Достаточно будет предусмотреть вставку дополнительных окон и утепление самой кровли. Дополнительная вентиляция в этом помещении может осуществляться через одно из окон.

В результате над гаражом получится теплое и уютное помещение, которое можно использовать для мастерской, как дополнительную комнату или просто для хранения различных вещей и инструментов.

Каркас стен гаража

Каркас стен гаража не так сложен, как может показаться. Если вы будете следовать простым шагам и процессу, которые мы покажем вам ниже, вы сможете освоить процесс, прежде чем узнаете его. Все, что требуется, это немного терпения и надлежащее планирование, прежде чем вы начнете, чтобы вы могли избежать неизбежных бу-бу, которые часто возникают из-за подхода волей-неволей при строительстве гаража.

Наши иллюстрации и учебный процесс основаны на примере гаража на одну машину размером 12 x 24 фута с одной дверью для человека и одной верхней дверью. Мы сломали мыслительный процесс вниз к концепции Длинная стена гаража и Короткая стена гаража. Это имеет смысл, так как они должны быть оформлены отдельно по той причине, что они сходятся под углом девяносто градусов (90°) в каждом внешнем углу.

Мы будем строить наш гараж на фундаменте для гаража типа 1 , показанном на нашей странице для фундамента для гаража . Если вы еще не были там, вы можете найти там полезную информацию, которую вы хотели бы знать, прежде чем приступить к каркасной части строительства гаража. Кроме того, проверьте наши Разрешение на строительство гаража стр. Он содержит полезную информацию о том, что вам необходимо будет предоставить для получения разрешения на строительство. Если вы новичок в обрамлении стен, посетите нашу страницу Wall Framing Primer , чтобы ознакомиться с элементарной информацией.

На приведенной ниже схеме показана одна из длинных стен гаража, которые понадобятся. В этой стене есть грубый проем для люка. Вы можете увидеть все необходимые компоненты стены, необходимые для ее сборки (каркаса). Обратите внимание, что размер каркаса стены на 1 дюйм короче нашей общей длины 24 фута. Причина этого в том, что мы будем размещать структурную обшивку из фанеры толщиной 1/2 дюйма или ориентированно-стружечной плиты (OSB) по всему периметру, после каркаса и обшивки крыши. После того, как структурная обшивка будет установлена, наши готовые размеры каркаса будут равны 12 x 24 футам. Изучите компоненты этой схемы и ознакомьтесь с тем, как она будет собрана, а затем мы подробно объясним, как это должно быть выполнено.

Для сборки длинных компонентов каркаса стены гаража мы начнем с подошвы 2 x 4 и верхней плиты, уложив куски материала 2 x 4 бок о бок на пол или пол гаража. Мы собираемся одновременно отмечать на них расположение каждой стойки с помощью небольшого обрамляющего квадрата шириной 1-1/2 дюйма. Это такая же ширина, как у стойки 2 x 4, чтобы ее можно было легко разметить карандашом.

Хитрость заключается в том, чтобы сломать подошву и верхнюю пластину под центром шипа, потому что материал пластины не будет непрерывным, как при длине 24 фута. Скорее всего, вы будете использовать один 9-футовый и два 8-футовых сверху и снизу, а 9-футовый будет тот, который мы обрежем первым, чтобы он попал под центр стойки. Хотя расстояние между шипами считается равным по центру, вы обнаружите, что на самом деле это от края до края, , как показано в размерах на диаграмме выше.

Итак, если мы изучим приведенную выше диаграмму, начиная с верхней левой стороны и читая справа, мы увидим, что если мы покроем первые шесть (6) ячеек для шипов 2 x 4 длиной 8 футов, мы не дотянем до центр седьмой стойки на 3/4 дюйма. Таким образом, мы обрежем 9 футов — 2 x 4 дюйма до длины 8 футов 0-3/4 дюйма как для подошвы, так и для верхней пластины. Затем мы можем поместить рядом с ним полную длину 8 футов — 2 x 4 без какой-либо обрезки по длине, и она попадет под центр тринадцатой стойки в стене. Наконец, мы можем отрезать следующую пластину длиной от 8 футов 2 x 4 до размера 7 футов 10-1/4 дюйма. Нам нужна общая длина пластины 23 фута 11 дюймов, поэтому давайте суммируем наши предложенные длины. прежде чем мы нарежем, чтобы убедиться, что у нас все правильно:

8′ 0-3/4″ + 8′ 0″ = 16′ 0-3/4″ (23′ 11″ — 16′ 0-3/4″ = 7′ 10-1/4″ ) . Да, мы поняли это правильно!

Теперь разложите все ваши пластины по порядку, как показано на схеме слева, с верхними пластинами над подошвенными пластинами, и используйте небольшой каркасный квадрат, чтобы начать размещение шипов 2 x 4. Начните с левой стороны, где будет первая шпилька, и выровняйте квадрат с краем пластин, отметьте карандашом пространство шириной 1-1/2 дюйма и поставьте «X» в середине отметки. Это означает туда входит шпилька полной длины. Теперь отмерьте рулеткой полные 16 дюймов и отметьте их. Поместите свой квадрат на пластины и нарисуйте линию на каждой стороне лезвия шириной 1-1/2 дюйма.

Все ваши метки на верхней пластине будут на расстоянии 16 дюймов от края до края, за исключением триммеров и шпильки, которая выходит за пределы из-за грубого открытия. Когда вы дойдете до этих меток на пластине, напишите внутри пространства, что туда входит, так же, как вы делаете это для гибких стоек, которые падают на расстояние . Изучите диаграмму длинного каркаса стены гаража выше, и вы получите представление о том, что находится на расстоянии и вне интервала, , все из которых должны быть отмечены на верхней и подошвенной пластинах.Размещение «X» в полных местах шипов всегда будет означать, что в этом пространстве сверху донизу есть непрерывная древесина, как вы поместите 2 x 4 между пластинами для прибивания гвоздей.Разметка пластин похожа на карту, которую вы используете для каркаса стены гаража при строительстве гаража.

Теперь давайте взглянем на диаграмму компонентов высоты каркаса короткой стены гаража справа. Это более сложная из коротких стен, так как она содержит верхний дверной проем. Обратите особое внимание на то, чтобы обе короткие стены поместились между двумя длинными стенами, которые будут возведены и закреплены в первую очередь. На диаграмме показано, где эти длинные стены будут находиться по отношению к коротким стенам, и вы должны точно измерить ширину.

Когда у вас будет четкое представление о том, как все это будет сочетаться друг с другом, вы можете приступить к строительству всех своих стен или строить их по одной, возводить каждую, закреплять ее и переходить к каркасу следующей стены. Строительные нормы и правила в США и Канаде требуют, чтобы вы вставляли два (2)-16d гвоздя в каждую стойку, где они соединяются с верхней и нижней пластинами, чтобы предотвратить скручивание во время сильных ветровых нагрузок, поэтому обязательно помните об этом при возведении каркаса. Процесс при строительстве гаража.

Прежде чем вы сможете возвести каркас стены гаража, вам нужно будет найти и просверлить отверстия для анкерных болтов в опорных плитах и ​​поместить герметик на фундамент, где будет стоять стена. Лучше всего немного увеличить размер отверстий для анкерных болтов, чтобы вы могли отрегулировать положение стены внутри и снаружи на подошве для прямолинейности. Сделайте отверстия на 3/8 дюйма больше, чем размер болта. Это даст вам 3/16 дюйма по всему периметру для регулировки.

Советы по гаражу: Хорошей идеей будет отметить на фундаменте меловой нитью место, где будет располагаться внешняя поверхность каркаса стены гаража. На иллюстрации, которую мы используем для гаража 12 x 24 фута, мы удерживаем стены на расстоянии 1/2 дюйма от внешнего края фундамента, так что, когда мы размещаем структурную обшивку 1/2 дюйма на стенах, она будет на одном уровне с поверхность фундамента, позволяющая плотно прилегать сайдингу к поверхности фундамента. Имейте это в виду, когда будете сверлить отверстия в подошве для анкерных болтов.

Теперь давайте изучим приведенную ниже схему возведения и крепления каркаса стены гаража, чтобы увидеть, как мы последовательно возводим каждую стену и крепим ее к земле до тех пор, пока все они не будут возведены, закреплены и соединены по углам.

Мы пронумеровали стены как «1», «2», «3» и «4». отвес, и готов зафиксировать шайбы и гайки на анкерных болтах. Если ваш фундамент не совсем ровный, вы можете выровнять стены, поместив прокладки под подошву, пока не поднимете стену в низких местах. Важно получить уровень верхней плиты на этапе каркаса крыши.

При размещении каждой конструкции каркаса стены гаража необходимо сначала убедиться, что она расположена по прямой линии, прежде чем закреплять распорки. Вы делаете это с помощью веревки, проходящей вдоль верхней пластины от края пластины примерно на 1/2 дюйма. Просто прибейте кусок сосны размером 1 x 1 x 4 дюйма к каждому концевому стержню и протяните струну к каждому концу. Затем перемещайте стену внутрь и наружу с помощью внутренних распорок, пока стена не совпадет с линией струны от одного конца до другого. Как только вы добьетесь идеального результата, прибейте распорки к кольям в земле. Вы можете проделать ту же процедуру на нижней пластине с помощью веревки и кувалды, чтобы постучать по стене внутрь и наружу, прежде чем затягивать гайки на анкерных болтах.

Советы по гаражам: Просто вбейте один гвоздь в распорку в том месте, где она прилегает к стойке в стене, чтобы можно было поворачивать распорку вверх и вниз до тех пор, пока вы не сможете прибить ее к внешнему концу. Затем, когда вы будете удовлетворены выравниванием, добавьте дополнительный гвоздь к распорке на стойке стены и колу в земле.

После того, как стены «1» и «2» установлены, выровнены и закреплены, вы можете возвести стену «3» и прикрепить ее к стенам «1» и «2» в соответствии со схемой, показанной слева. Вы делаете это перед добавлением каких-либо распорок, которые потребуются только в середине стены «3» для выравнивания с использованием струны, как описано выше. Используйте ту же процедуру, описанную выше, для выравнивания подошвы, а затем перейдите к стене «4». При возведении стены «4» используйте все те же процедуры и установите скобы с каждой стороны чернового проема для верхней двери.

После того, как вы установили весь каркас стены вашего гаража, соединили его по углам и закрепили распорками, вы можете приступить к установке последней верхней пластины, которая называется стопорной пластиной , как показано на схеме слева.

Эта пластина перекрывает верхние пластины на стенах, чтобы создать окончательную сшитую структурную связь, на которую будут опираться потолок и каркас крыши.

Эта процедура требуется всеми строительными нормами и правилами США и Канады и помогает каркасным конструкциям стен гаража противостоять чрезмерной ветровой нагрузке за счет передачи нагрузок между стенами при поворотах на девяносто градусов. После того, как структурная обшивка будет установлена ​​​​поверх вашего квадратного, вертикального и вертикального каркаса стены гаража, у вас будет здание, которое не будет отклоняться или изгибаться под воздействием устойчивых сил ветра.

Примечание редактора: При проверке каркаса стены гаража на отвесность не пытайтесь достичь совершенства, пока не установите все четыре стены и не соедините их по углам. Затем продолжайте проверять струны вдоль верхних пластин и последней распорки каждой стены по мере перемещения по зданию. На этом этапе стены очень гибкие и могут в значительной степени перемещаться вперед-назад и внутрь-наружу до окончательного закрепления раскосов. Как только вы все сделаете правильно, поместите последнюю верхнюю пластину/замковую пластину на место с длинными пиломатериалами, которые перекрывают любые стыки в верхних пластинах ниже минимум на 32 дюйма, за исключением каждого угла, где перекрытие, очевидно, будет 3-1. /2″.

Последним этапом работы по возведению каркаса стены гаража будет добавление внутренней подложки или блокировки для размещения гипсокартона во внутренних углах. Посмотрите на диаграмму ниже, которая иллюстрирует, как это работает.

Это можно сделать двумя способами. Один из них — добавить полноразмерные стойки по углам длинных стен гаража при их обрамлении, или вы можете добавить 2-футовые стержни позже, один вверху, один внизу и один прямо по центру высоты стены. .

В любом случае будет работать нормально. Преимущество этой конструкции заключается в том, что если вы планируете утеплять свой гараж, вы можете заправить изоляцию из летучих мышей (или вспененного пенопласта) до самого угла, чтобы получить более эффективное значение изоляции по всему периметру здания.

Теперь вы должны быть готовы перейти от каркаса стены гаража к каркасу крыши, поэтому посетите нашу страницу Каркас крыши гаража и изучите содержание. Строительство гаража может быть очень полезным проектом. Если вы будете следовать этим инструкциям шаг за шагом, вы сможете добиться профессиональных результатов, которые будут структурно прочными, как если бы вы занимались своими руками.

Возврат из Каркас стены гаража в Здание A Гараж

Возврат из Каркас стены гаража to GarageTips-101, Домашняя страница

Гараж на шесте и гараж на деревянном каркасе

Многие домовладельцы берутся за большой, но приносящий удовлетворение проект постройки собственного гаража. Если вы тоже хотите попробовать свои силы в этом, сначала вам нужно будет выбрать между методом построения столбчатого или палочного каркаса. В то время как большинство людей смотрят на внешний вид этих типов зданий, чтобы отличить их, реальная разница заключается в их внутренних системах каркаса или в том, что некоторые могут назвать их «костями».

Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. В конечном счете, лучший тип гаража для вас зависит от того, для какой цели он будет служить и каковы ваши личные приоритеты.

Вот более подробный обзор амбаров и гаражей, построенных из шестов, а также факторов, которые их отличают, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вашего дома:

Гараж

их высокие потолки и широкие открытые пространства. Хотя они обычно используются в сельскохозяйственных целях, они также являются обычным выбором для строителей гаражей из-за более низких затрат и более быстрого времени строительства.

В амбарах на столбах используется метод строительства стоечного каркаса, который включает погружение в землю прочных ламинированных деревянных столбов примерно на 4-6 футов, на расстоянии 8 футов друг от друга (в центре). Эти стойки служат основным вертикальным элементом каркаса гаража.

Каковы преимущества гаража на столбах?

Поскольку в них в основном используется обработанная древесина, готовая к установке, гаражи на столбах лучше всего подходят для быстрого, экономичного и прочного строительства. Некоторые из их преимуществ включают в себя:

  • Низкая стоимость – Каркасная конструкция не требует фундамента или подвала, что значительно снижает стоимость проекта. В палочных конструкциях необходимый непрерывный бетонный фундамент может составлять более 15% бюджета проекта.
  • Безопасное и быстрое строительство — Поскольку строительство стоечного каркаса не требует длительного процесса каркасного строительства, как традиционное строительство из стержней, оно требует гораздо меньше времени и значительно меньше материалов. Это обеспечивает быстрый процесс строительства, который быстро продвигается вперед, а также требует меньшего количества рабочих рук на месте.
  • Долговечность . Благодаря тому, что деревянные столбы утоплены в землю, гаражи на столбах долговечны даже в суровых погодных условиях. Они выдерживают сильный снегопад и сильные порывы ветра.
  • Простые надстройки . Любые дополнительные объекты, которые вы, возможно, захотите добавить в свой гараж в будущем, легко прикрепляются к стойкам амбара. Это поможет продлить срок службы вашего гаража.
  • Большое пространство – 8-футовое расстояние между деревянными стойками обеспечивает много непрерывного внутреннего пространства и большие проемы в стенах. Если вам нужен гараж с большим количеством дверных или оконных проемов, стоечно-каркасная конструкция — это то, что вам нужно.

Если вашими приоритетами являются время, деньги, прочность и долговечность, гараж на столбах, вероятно, является лучшим вариантом для вас.

Каркасный гараж

Каркасный гараж почти полностью строится на месте. Часть за частью каждый кусок дерева должен быть соединен, чтобы создать деревянный каркас здания. Стеновые шпильки обычно располагаются на расстоянии 16-24 дюймов друг от друга (по центру) и служат основными вертикальными элементами каркаса здания.

В отличие от гаражей на столбах, гаражи из стержней требуют сплошного бетонного фундамента для поддержки. Хотя это и поэтапный процесс могут сделать проект более дорогостоящим и трудоемким, некоторые домовладельцы достаточно ценят эстетику, чтобы оправдать их затраты.

Каковы преимущества самодельного гаража?

Каркасные гаражи лучше всего подходят, если вы ищете уютную, уникальную и эстетически привлекательную постройку. Вот некоторые из их преимуществ:

  • Больше стен — Широкие открытые пространства не для всех. Некоторым домовладельцам нравится более уютное пространство с большим количеством разделительных стен, даже в их гаражах.
  • Единственный в своем роде . Поскольку вы будете держать в руках каждую деталь по мере строительства своего гаража, у вас будет больше возможностей настроить свой гараж так, чтобы он не был похож на чей-либо еще.
  • Эстетически привлекательный . Это правда, гаражи из стержней выглядят более уютно, чем другие типы. Вы даже можете подобрать материалы, чтобы они соответствовали стилю вашего дома.

Если вы отдаете предпочтение оригинальности и эстетике здания, гараж, построенный из бруса, вероятно, является лучшим вариантом для вас.

Выбор между гаражами на столбах и гаражами из стержней может быть непростым. Если вы планируете построить свой собственный гараж, Zeeland Lumber & Supply может помочь вам решить, что лучше, и предоставить вам все материалы, необходимые для создания прочной каркасной конструкции. От качественных пиломатериалов до кровельных и облицовочных материалов — зайдите в один из наших офисов или свяжитесь с нами онлайн сегодня.