Фундамент под навес для автомобиля: Фундамент под навес: как сделать своими руками
Содержание
Обустраиваем фундамент под навес своми руками
24 Ноябрь 2016 Стройэксперт Главная страница » Фундамент » По объекту строительства Просмотров:
8888
Фундамент для навеса
Навес — это строение, которое состоит из опор и кровли. Его главной задачей является защита от всевозможных осадков. Наиболее распространенным типом является навес для автомобиля. Подобный навес должен обладать не только крепкой крышей, но также иметь и хорошую основу в виде фундамента. Можно ли строить фундамент для навеса своими руками? Несмотря на то, что навесы разделяются на несколько видов по типу конструкции, монтаж самого простого из них может провести даже непрофессионал. Но важно разбираться в особенностях строительства фундамента для навеса, а также в том, как лучше всего смонтировать на него основной каркас и соорудить качественную крышу.
- Конструкция навеса
- Подготовка необходимых материалов и инструментов
- Монтаж столбов
- Собираем крышу
Конструкция навеса
Навес, который имеет фундамент, можно считать наиболее надежным, особенно в сравнении с теми, которые создаются на основе сборно-разборного каркаса. Подобные навесы могут исполняться в формате пристройки, или же располагаться на отдалении от дома и других строений участка. Впрочем, и эти виды обладают опорами, которые могут быть сделаны из разных материалов, но чаще всего это дерево, металл или же кирпичи.
Навес, выполняющийся с фундаментом, может иметь достаточно разнообразную форму. Но не стоит выбирать самую сложную идею для реализации, ведь это потребует немалых затрат как трудовых, так и материальных. Простейшие навесы обладают односкатной крышей с прямой формой. Часто можно встретить и навесы, которые имеют крышу с двумя скатами и даже арочные варианты. Но есть и самые примитивные конструкции, к примеру деревянный навес без фундамента, который не будет надежной защитой для расположенного под ним автомобиля или других предметов и может легко разрушиться от порывистого ветра или тяжести снега.
Материалы кровли тоже могут быть самыми разнообразными, но при этом лидерами по использованию в навесах можно считать профнастил, металлочерепицу и поликарбонат. Несколько реже используются тентовые ткани, и то, делается это тогда, когда навес нужно будет разбирать на зиму.
Виды конструкций навеса
Каркас для кровли выполняется как из дерева, так и из металла. Фундамент для навеса из бруса делается облегченным, а вот чем сложнее форма каркаса, тем мощнее должны быть опоры. Им необходимо не только принимать на себя вес всей конструкции, но вместе с этим держать удар сильного ветра, вес снега и потоков дождя. Чтобы сделать кровлю и ее каркас более презентабельными, можно использовать кованые элементы, которые хоть и увеличат стоимость навеса, но и сделают его более привлекательным.
Проще всего для монтажа навеса своими руками будет прямая односкатная крыша, которая делается из поликарбонатного материала. Это одна из самых популярных конструкций благодаря простоте ее создания. Несложно обустроить и фундамент под такой навес своими руками. Для того, чтобы построить навес, с использованием столбчатого фундамента, нужно определить конкретные параметры участка, на котором он будет возводиться, и примерный бюджет, который может быть затрачен на работы и материалы.
к оглавлению ↑
Подготовка необходимых материалов и инструментов
Выбрав формат навеса для автомобиля, необходимо подготовить эскиз на бумаге, отметив самые важные параметры. Эта процедура поможет определить количество и тип материалов, которые понадобятся для строительства объекта.
Так, если у нас планируется навес с размером 3*6 метров, нам потребуются:
- винтовые сваи в количестве 6-ти штук
- трубы квадратной формы с параметрами 65*65 мм и длиной 2.5 метра тоже в количестве шести
- для продольных балок, нужно взять две металлические трубы длиной 6 метров, и 2 трубы с длиной в 3 метра.
Для устройства обрешетки тоже можно закупить трубы из металла, но имеющие меньший размер, чем предыдущие, чтобы конструкция была менее тяжелой. В общем нам понадобится 3 трубы длиной в 6 метров, 5 труб — 3. 1 метров и 5 труб — 0.8 метров. Ну и конечно, для кровли потребуется 2 поликарбонатных листа длиной 6 метров и шириной 2.1 метр, а также болты, имеющие шайбу из резины, чтобы закрепить все элементы навеса.
Для создания металлокаркаса лучше всего подойдет сварка. Если опоры нужно будет бетонировать, то позаботьтесь о цементе, щебне и песке, или же приобретите готовую смесь бетона.
к оглавлению ↑
Монтаж столбов
Сначала участок, на котором расположится навес, очищается от мусора. На нем нужно разметить прямоугольник, имеющий длину 6 метров и ширину в 3 метра. Участок должен быть максимально ровным. После этого можно приступать к устройству фундамента под столбы навеса. Закладка основы может быть нескольких видов.
Необходимо выкопать или пробурить ямы для установки опор. В первом варианте используются залитые бетоном ямы, в которых есть металлический якорь, к которому впоследствии сваркой будет крепиться труба, выполняющая роль опоры. Но проще и быстрее будет забетонировать опоры для навеса сразу в ямах. Пробурили, установили по отвесу опоры, уплотнили ямы щебнем с песком, а затем верхние 30-40 см залили бетоном.
Монтаж столбов для навеса
Другой вариант предполагает применение свай. После нанесения разметки, нужно смонтировать винтовые сваи, которые являются наиболее предпочтительными из всего списка фундаментов. Они вставляются на глубину 1.2-1.5 метров, а также с шагом 3-х метров между столбами. Для проделывания ям может использоваться механический бур, но вполне можно применять и ручные варианты. Такую задачу можно без проблем сделать собственноручно и привлечения специалистов не потребуется.
После монтажа винтовых свай можно делать опоры. На этой стадии квадратные трубы привариваются к верхушкам свай. В таком случае высота трубы будет равняться 2.5 метров, поскольку для легкового автомобиля этого хватит. Но если планируется ставить под навес, к примеру, микроавтобус, то конечно, нужно будет увеличить высоту навеса.
к оглавлению ↑
Собираем крышу
На следующей стадии создания навеса нужно будет провести окончательную сборку каркаса и закрепить на нем поликарбонат.
Сначала продольные опоры, имеющие длину 6 метров, кладутся на вертикальные опоры и крепятся к ним с помощью сварки. После этого привариваются поперечные перекладины длиной в 3 метра и вертикальные опоры для создания уклона. Затем привариваются наклонные перекладины с длиной 3.1 метра.
Конструкция крыши из поликарбоната
Перед монтажом кровли нужно прогрунтовать балки из металла, чтобы исключить коррозию, а для большего эффекта можно еще и нанести краску для защиты от ржавчины. После этого на каркас укладывается поликарбонат, который болтами фиксируется на трубах из металла. Второй лист поликарбоната может резаться по длине, если ширина крыши этого потребует. Чтобы избежать протечек и неудобств, можно оставить отступ за границы навеса на 15 см, а также расположить листы внахлест друг с другом.
На этом навес из поликарбоната, под которым сможет без проблем парковаться автомобиль, готов. Каким образом будет выполнено пространство под навесом остается на усмотрение владельца территории, здесь будут уместны и укладка плитки, и элементарное бетонирование.
Навес для автомобиля своими руками
Вы скажите: строить гараж дорого, а пользоваться тентом неудобно, так есть и другой вариант, навес для автомобиля своими руками, конструкцию которого мы рассмотрим в данной статье.
Тем, кто ездит на дачу на собственном авто, известна проблема порчи салона по причине длительного воздействия солнечных лучей. Выгоревшие накидки, испорченная краска и перегретая панель все это перестанет вас волновать, когда у вас на участке появиться надежная защита для вашего автомобиля.
Материалы для постройки навеса для авто
Мы предлагаем Вам соорудить каркасный навес способный защитить ваш автомобиль и от дождя и от палящего солнца. Для постройки конструкции Вам потребуется всего: десяток досок длиной 6 метров и сечением 5*10 см, 20 досок аналогичной длины, сечением 2,5*12,5см, несколько трубчатых металлических обрезков диаметром примерно 12см, а также крепежные элементы, такие как саморезы, уголки и гвозди. Помните, при сборке каркасных конструкций крепление гвоздями лучше не осуществлять, так как удары молотком ведут к ослаблению прочности всей конструкции.
Фундамент для навеса
Начинаем как всегда с закладки фундамента. Для этого выбираем подходящее место, на фотографии показано, что одна сторона навеса примыкает к забору, такая планировка дает возможность сэкономить на обшивки с одной стороны конструкции, так как её функции выполняет примыкающий забор.
Участок под фундамент должен быть ровным и не иметь уклонов, чтобы добиться требуемого качества поверхности, можно снять верхний слой почвы и разровнять основание. Затем по периметру подготовленного для строительства участка по уровню разметки стен и соответственно им проделываются 6 лунок цилиндрической формы, для этого можно использовать обычный бур.
Глубина лунок зависит от длины труб, которые будут использоваться в качестве фундамента, шаг между лунками не более 3 метров. Далее в готовые лунки засыпается песок заранее выдержанный в воде, слой его должен быть не более 10 см, после чего устанавливаются трубы, чья вертикальность устанавливается при помощи гидроуровня, и наконец, вокруг «свай» грунт уплотняется трамбовкой.
На ровно установленные трубы ложится пара досок, на которых отмечаются места опоры на фундамент и по данным отметкам забиваются два 25-ти см гвоздя, которые затем сгибаются и служат анкерами размещенными в столбиках фундамента. Важно позаботиться о гидроизоляции контактных мест, перед тем как анкера будут утоплены в бетонном растворе, для гидроизоляционной защиты лаг можно использовать обычный рубероид, из которого изготавливается двухслойная прослойка.
После того как основа размещена по стойкам, важно исключить любые передвижения досок до того как раствор в трубах полностью не высохнет, не лишним будет зафиксировать места опоры при помощи грузов. На полное схватывание раствора в трубах требуется примерно неделя, выждав которую можно приступать к возведению стоек.
Заготовки для стоек лучше всего выпиливать пакетно, то есть по несколько штук, так вы не ошибетесь в выборе длины, и все они получатся одинаковыми. Угловые стойки после установки на лаги крепятся к ним саморезами при помощи уголков, средние же врезаются в дополнительные накладки.
Для этого в обрезке нужного размера выбирается паз, в который устанавливается стойка, затем накладка крепится на лаг в необходимом месте, также при помощи саморезов. В вертикальном положении стойки обвязываются досками, сверху уложенными плашмя, над той стойкой, что расположена посередине, укладывается еще одна поперечная доска, эта же стойка, но со стороны забора (если вы будете выполнять обрешетку, лишь с одной стороны) усиливается двумя укосинами. Параллельная стенка диагонально обшивается досками размеры, которых 12,5 на 2,5 см.
Монтаж крыши начинается после изготовления стропил. Стропила в свою очередь изготовить проще по шаблону. Крепления основных трех стропил производят в торец и к поперечинам посредством саморезов, остальные два стропила крепят к продольным балкам. Все стропила дополнительно фиксируются треугольными вырезами. После того как стропила установлены по ним укладывается обрешетка, частота шага которой зависит от выбранного вами покрытия. Если это будет легкий ондулин или поликарбонат, тогда не стоит частить. Когда каркас собран, его нужно обработать антисептическим средством и покрасить.
При желании можно немного украсить навес, засадив по периметру вьющиеся растения, которые не только придадут конструкции красоту, но и станут естественным барьером для солнечных лучей. Площадку внутри навеса можно оставить как есть, но лучше отсыпать гравием для более эстетичного вида. Вот и все, теперь ваш любимый автомобиль будет под надежной крышей, в то время пока вы будете трудиться на своем участке. Успехов Вам!
Бетонные фундаменты для гаражей и навесов
Мы специализируемся на строительстве бетонных фундаментов для гаражей и навесов, адаптированных к спецификациям вашего здания. Будь то небольшая бетонная площадка для гаража на одну машину или большой бетонный фундамент для гаража на несколько автомобилей, мы можем это сделать! Наши опытные бригады строителей фундаментов гаражей устанавливают бетонные фундаменты в Пенсильвании, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Мэриленде, Германии, Вирджинии, Западной Вирджинии, Коннектикуте и за их пределами. Начните процесс планирования фундамента для собственного гаража, запросив бесплатное предложение!
Как мы устанавливаем бетонные фундаменты
Типы бетонных фундаментов, которые мы устанавливаем
Плавающая бетонная подушка
Фундамент включает:
- A . Земля выровнена с помощью погрузчика с бортовым поворотом
- Б . Чистый камень размером от 4 до 5 дюймов под бетонной подушкой
- C. Бетон толщиной 4 дюйма (3500 фунтов на кв. дюйм)
Плавающий бетонный фундамент
Фундамент Включает:
- А . Раскопки для фундамента
- Б . 4-дюймовый толстый бетонный пол (3500 фунтов на квадратный дюйм)
- С . Соединения управления распилом для минимизации растрескивания
- Д . Армирующая проволочная сетка 6 дюймов на 6 дюймов (проволока 6 калибра)
- Е . Влагозащитный барьер 6 мил
- Ф . Чистый камень толщиной от 4 до 5 дюймов, подготовленный для бетона
- Г . Нижний колонтитул 12 дюймов в глубину и 10 дюймов в ширину
Монолитный бетонный фундамент: (одна заливка)
Фундамент Включает:
- A . Раскопки для фундамента
- B. Бетонный пол толщиной 4 дюйма (3500 фунтов на кв. дюйм)
- С . Контролирующие соединения пилы для минимизации растрескивания
- Д . Армирующая проволочная сетка 6 на 6 дюймов (проволока 6 калибра)
- Э . Влагозащитный барьер толщиной 6 мил
- Ф . Чистый камень толщиной от 4 до 5 дюймов, подготовленный для бетона
- Г . Бетонная морозная стена 36 дюймов в глубину и 10 дюймов в ширину
Фундамент из блоков
Фундамент Включает:
- A Выемка грунта для фундамента
- B Бетонный пол толщиной 0,4 дюйма (3500 фунтов на кв. дюйм)
- С . Соединения управления распилом для минимизации растрескивания
- Д . Армирующая проволочная сетка 6 дюймов на 6 дюймов (проволока 6 калибра)
- Е . Влагозащитный барьер 6 мил
- Ф . Чистый камень толщиной от 4 до 5 дюймов, подготовленный для бетона
- G Кирпичный блок 0,8 дюйма, используемый для наращивания до необходимой высоты
- Н . Бетонный нижний колонтитул, глубина 8 дюймов, ширина 24 дюйма до требуемой глубины промерзания, с арматурным стержнем № 4
Бетонная опора
- A . Выемка грунта для опор (доступны диаметры 12 дюймов, 16 дюймов, 18 дюймов, 24 дюйма)
- B Бетонные опоры глубиной 30 или 36 дюймов (3000 фунтов на квадратный дюйм)
Примечание: Бетонные опоры являются общим фундаментом для конюшен у каждой несущей стены.
В некоторых поселках могут потребоваться опоры в каждом углу вашего сарая.
Получите бесплатное предложение по бетонному фундаменту
Отзывы о прошлых проектах фундаментов
Тысячи домовладельцев в Среднеатлантическом регионе США доверили нам установку фундаментов. Вот отзывы, которые мы получили от нескольких из них:
Исключительно
Это ВЕЛИКОЛЕПНАЯ компания. Общение до и после работы было на высшем уровне и
…
Подробнее «Исключительно»
Ольга
12 декабря 2022 г.
Отличная работа
Команда приехала вовремя и отлично поработала.
Дж. Лестер
2 декабря 2022 г.
Подготовка места для нового сарая
Бен, Хесус и Эй-Джей были оперативны, тщательны и вежливы. Настоятельно рекомендую.
KS
16 ноября 2022 г.
Отличная работа
Джонас и Мерв отлично поработали, установив мой навес. Очень доволен качеством изготовления.
…
Подробнее «Отличная работа»
HGB
31 октября 2022 г.
Читать больше отзывов
Когда выбирать бетонный фундамент
Существует один основной сценарий, когда вам следует выбрать бетонный фундамент для вашего сарая: Когда в вашем сарае или гараже нет предварительно построенного пола.
Если в вашем сарае или гараже есть встроенный пол, то лучшим выбором будет подушка из гравия. Подушка из гравия помогает сохранить дно вашего сарая сухим и уменьшает количество воды, которая разбрызгивается по бокам сарая. Это предпочтительный фундамент для навесов с деревянными полами. У нас есть целая статья с подробным описанием различий между гравийными и бетонными основаниями сарая!
Если вы покупаете навес без пола , мы будем рады установить для вас бетонную плиту. Во многих больших сборных гаражах также потребуются бетонные нижние колонтитулы и бетонные полы .
Потратьте несколько минут, чтобы просмотреть фотографии проектов бетонных фундаментов, которые мы завершили в прошлом, или начните планировать свой собственный проект, получив бесплатное предложение!
Получите бесплатное предложение по бетонному фундаменту
Гаражный фундамент
«Какой тип фундамента для гаража
вам нужен?»
Фундамент гаража является наиболее важной частью вашего строительного проекта в долгосрочной перспективе. Он определяет устойчивость того, что вы кладете поверх него, и должен быть спроектирован в соответствии с погодными и почвенными условиями, существующими на участке, где вы планируете построить гараж.
Существует три основных типа фундамента, которые вы можете рассмотреть для своего проекта при планировании строительства гаража. Мы будем называть их Тип 1, Тип 2 и Тип 3. Тип 1 иногда называют 9-м. Фундамент гаража из утолщенной плиты 0229 и тип 2 часто называют фундаментом гаража со стеновой стеной , а тип 3 часто называют фундаментом гаража с гибридной стеной из ствола по той причине, что он представляет собой комбинацию как типа 1, так и Тип 2 часто используется в районах с высокопластичными почвами , например, в Южной Дакоте и других частях США и Канады. Существует огромная разница между тремя типами, и какой из них будет подходящим для вашего проекта, может зависеть от того, что разрешит местный строительный чиновник в юрисдикции, в которой вы планируете построить гараж. Давайте рассмотрим различия в трех типах.
Фундамент типа 1 , показанный слева, обычно подходит для конструкции одноэтажного гаража, который, как может быть уверен ваш строитель, никогда не будет использоваться для проживания людей. Это недорогой подход к комбинированной системе напольного покрытия, который можно использовать даже в условиях глубокой мерзлоты, если почва хорошо дренируется, чтобы предотвратить морозное пучение любой части фундамента гаража и надстройки, расположенной на нем. .
Если вы живете в стране с каменистым грунтом, например, в Арканзасе, Оклахоме или Техасе, где часто приходится удалять куски скалы с помощью взрывчатки или отбойного молотка, этот тип фундамента может быть стандартным для строительства гаража после мороза. глубина не имеет значения.
На приведенном ниже крупномасштабном изображении показано поперечное сечение по периметру фундамента гаража типа 1 с указанием размеров и общего расположения арматурной стали и анкерных болтов. Вам также понадобится какой-либо тип стальной арматуры в части плиты пола гаража, такой как проволочная сетка 10 калибра, сформированная из квадратов 6 x 6 дюймов. Он поставляется в рулонах шириной около четырех футов и может быть уложен поверх щебня и вытянут, когда вы заливаете плиту, с помощью крючка примерно на 1-1/2 дюйма ниже готовой поверхности пола.
Для системы фундамента типа 1 требуется только опалубка по периметру, и вы заливаете всю систему фундамента пола в одну и ту же заливку. Убедитесь, что вы разместили пароизоляцию непосредственно под плитой пола, прежде чем размещать проволочную сетку и заклеивать стыки в местах нахлеста. Таким образом, вы можете предотвратить появление влаги на поверхности плиты пола в случае, если вы хотите нанести на поверхность эпоксидный пол в гараже. Ваш пароизоляционный слой должен быть 6 мил. полиэтилен, который можно купить в любом магазине Big Box Home Store. Наложите швы примерно на 12 дюймов и используйте ленту, рекомендованную для защиты от проникновения водяного пара, в местах нахлеста.
В зависимости от ваших местных официальных требований к зданию, вам может потребоваться консультация с профессиональным инженером-строителем для проектирования этого типа (или любого типа) несущего фундамента и попросить его/ее предоставить планы фундамента. Как правило, в этом нет необходимости, но это зависит от того, что вам необходимо сделать в местной юрисдикции, чтобы получить разрешение на строительство гаража. Правила сильно различаются, поэтому сначала поговорите со своим строительным чиновником, прежде чем получить пакет планов гаража.
Показанный слева фундамент типа 2 — это то, что вам потребуется, если вы не можете использовать ранее обсуждавшийся тип фундамента или строите более чем одноэтажный гараж (с возможной жилой площадью выше ) , требующий распорного основания для распределения нагрузки. Этот тип фундамента опирается на железобетонный фундамент, а затем поверх него формируется бетонная стена ствола. Плита перекрытия заливается независимо от стен фундамента и отделяется деформационным швом по всему периметру пола в месте примыкания к любой поверхности стены.
Глубина настила определяется местным законодательством на основе среднегодовой глубины промерзания для вашего географического положения. Верхняя часть фундамента обычно находится на средней глубине промерзания, что дает вам небольшую дополнительную страховку от повреждений от морозного пучения.
На приведенном ниже крупномасштабном изображении показано поперечное сечение по периметру фундамента гаража типа 2 с указанием размеров и общего расположения арматурной стали и анкерных болтов. Вам также понадобится стальная арматура некоторого типа в части плиты пола гаража, аналогичная той, что описана выше в фундаменте гаража типа 1.
Фундамент типа 3 , показанный слева, может использоваться в районах с плохо дренируемыми почвами или сильно расширяющимися почвами, где морозное пучение или экспансивное пучение почвы вызывает беспокойство. Если вы планируете строить на таком типе фундамента гараж более чем в один этаж, то определяющим фактором будет являться несущая способность грунтов. Этот фактор в основном будет применяться к категории плохо дренированных грунтов, так как расширяющиеся грунты обычно требуют сужения опорной площади фундамента, чтобы распределить нагрузку на наименьшую величину реакции расширяющихся грунтов (восходящее давление грунта).
Глубина стены ствола определяется вашей местной юрисдикцией на основе среднегодовой глубины промерзания для вашего географического положения. Нижняя часть стены ствола обычно находится на 8 дюймов ниже средней глубины промерзания, что дает вам небольшую дополнительную страховку от пучинистых повреждений . Фундамент с размерами и общим расположением арматурной стали и анкерных болтов.Вам также понадобится стальная арматура некоторого типа в части плиты перекрытия гаража, аналогичная той, что описана выше в фундаменте гаража типа 1.
Еще одним соображением для всех вышеописанных типов фундамента является уклон пола в сторону верхней двери, чтобы пол гаража мог стекать в целях очистки. Это гораздо более важно для фундамента гаража типа 1 и типа 3, поскольку пол является неотъемлемой частью фундамента по периметру, поэтому он требует тщательного обдумывания и планирования, прежде чем вы начнете заливку бетона.
Фундаменты Типа 1, Типа 2 и Типа 3, показанные на этой странице, подходят для строительства сборного гаража, гаража из деревянных блоков, металлического гаража или гаража, построенного из бруса. Нагрузки будут одинаковыми независимо от того, какую систему надстройки гаража вы используете.
Когда вы изучаете, как построить гараж, полезно, если у вас есть подробный набор планов для изучения учебных целей , чтобы узнать, что входит в общий процесс. GarageTips-101 предлагает по номинальной цене набор планов гаража на одну машину (12′ x 24′), состоящий из 6 листов чертежей на листах размером 11″ x 17″ с деталями, показывающими, как уклон пола в Выполнен фундамент под гараж типа 1. Они доступны в формате PDF и могут быть использованы для собственного проекта строительства гаража.
Как заказать планы гаража
Перейдите на нашу страницу «Свяжитесь с нами» и заполните форму, указав, что вы заинтересованы в планах гаража, и мы свяжемся с вами по электронной почте с вариантами доставки, вариантами оплаты и общей стоимостью. После того, как вы решите, какой тип фундамента гаража будет подходит для вашего проекта, вы можете узнать о макете фундамента , посетив эту страницу и изучив два основных метода, используемых профессионалами для получения квадратного макета, используя доски для теста и немного тригонометрии.
У вас есть вопрос или комментарий
о фундаменте гаража?
Если у вас есть вопрос — задайте его, и мы или один из наших читателей даст вам ответ.