Емкость рабочего конденсатора для трехфазного двигателя таблица: C I E L a b . X Y Z • Емкость конденсаторов для трехфазного асинхронного двигателя в бытовой однофазной сети

Содержание

C I E L a b . X Y Z • Емкость конденсаторов для трехфазного асинхронного двигателя в бытовой однофазной сети

Сражаясь неустанно,
доживём мы, Санчо,
до Золотого века!





 

Расчет емкости фазосдвигающего конденсатора

для трехфазного асинхронного двигателя в бытовой однофазной сети


Треугольник Звезда Соединение обмоток двигателя, Δ/Y


Мощность двигателя, Вт


Напряжение в сети, В


Коэффициент мощности, cosφ



КПД двигателя, %


Нагрузка: Низкая Средняя Высокая



Емкость рабочего конденсатора, мкФ



Емкость пускового конденсатора (Ср×2.5), мкФ

Рабочий и пусковой конденсаторы включаются в цепь параллельно, во время пуска работают одновременно, затем пусковой отключают. В момент пуска асинхронных двигателей (особенно, с нагрузкой на валу) в сети 220 В требуется повышенная емкость фазосдвигающего конденсатора (в 2-3 раза выше емкости рабочего).

Двигатель, имеющий маркировку 220/380 и Δ/Y включается в однофазную сеть 220В по схеме треугольник, по схеме звезда в сети 220В такой двигатель будет терять в мощности троекратно и сильно греться.

При соединении конденсаторов параллельно их емкость суммируется. При соединении конденсаторов последовательно, рабочее напряжение в цепи будет равняться сумме напряжений всех конденсаторов, а емкость вычисляется по формуле: 1/C = 1/C1 + 1/C2 + … + 1/Cn. Рабочее напряжение в цепи конденсаторов должно быть минимум в полтора раза выше напряжения сети (то есть не менее 330В в сети 220В). Таким образом, два конденсатора на 200 мкф с рабочим напряжением 200В дадут при последовательном соединении емкость 100 мкф и допустимое рабочее напряжение 400В. При параллельном соединении емкость будет 400 мкф и рабочее напряжение 200В (самое низкое значение допустимого напряжения из всего набора конденсаторов в цепи). Необходимые конденсаторы представлены в сетевых магазинах в разделе пусковых конденсаторов (не ищите по старинке бумажные — их практически перестали выпускать).

Видеопримеры работы двигателя 2.2 кВт и 1.1 кВт с одной и той же нагрузкой и правильно подобранными рабочими и пусковыми конденсаторами, разница в скорости пуска 3 и 20 секунд. И сборка на 3.3 кВт весело крутится (пильный диск 350 мм в диаметре). Еще распиловка дров на 2.2 кВт: ракурс 1 и ракурс 2.




 






 

Схема включения в однофазную сеть трёхфазного асинхронного двигателя с обмотками статора, соединёнными по схеме «звезда» (а) или «треугольник» (б): B1 — Переключатель направления вращения (реверс), В2 — Выключатель пусковой ёмкости; Ср — рабочий конденсатор; Cп — пусковой конденсатор; АД — асинхронный электродвигатель.


На схеме представлено последовательное (сверху) и параллельное (снизу) соединение кон­ден­саторов.

На рисунке представлена схема соединения обмоток двигателя «Звезда».

На рисунке представлена схема соединения обмоток двигателя «Треугольник».





 




© CIELab.XYZ
Скриптинг и поддержка – Михаил Сартаков




Всего посещений — 99759
Всего за день — 1
Уникальных сегодня — 1, вчера — 13, позавчера — 7

Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя — онлайн калькулятор

Частый вопрос многих людей – какова должна быть емкость ходового и пускового конденсатора.

Содержание

Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя

При подключении трехфазного асинхронного двигателя 380 В к однофазной сети 220 В необходимо рассчитать емкость конденсатора опережения фаз, а точнее двух конденсаторов – ходового и пускового. Онлайн-калькулятор для расчета емкости конденсатора для трехфазного двигателя можно найти в конце этой статьи.

Вы можете найти следующую запись в техническом паспорте выше:

Онлайн-расчет емкости конденсатора для электродвигателя

Здесь вы можете рассчитать емкость конденсатора, необходимую для подключения трехфазного двигателя к однофазной установке.

Конденсатор для электродвигателя необходимо рассчитывать только в зависимости от токапоскольку этот метод является наиболее точным и исключает возможность неправильного выбора емкости конденсатора, а также минимизирует потери мощности трехфазного двигателя при подключении к однофазной сети.

Номинальный ток электродвигателя берется из номинальная мощность двигателя взята из технического паспортаа если нет, то это может быть Если такой информации нет, ее можно определить путем расчетов.

О том, как подключить трехфазный двигатель к однофазной системе с помощью конденсатора, см. здесь. см. здесь.

Инструкции по использованию калькулятора:

Чтобы рассчитать емкость конденсатора для двигателя с помощью этого калькулятора, просто выполните 3 простых шага:

  1. Выберите схему подключения обмотки. Как правило, двигатель с напряжением 380 В на 220 В должен иметь соединение обмоток треугольником. Пожалуйста, обратитесь к паспорт двигателя на заводской табличке двигателя.

Пример технического паспорта двигателя показан ниже:

В приведенной выше таблице данных вы можете увидеть следующую запись:

“Δ/ Y 220/380 V 2.8/1.8 A” – это означает, что при схеме соединения “треугольное соединениесоединение “треугольник”, двигатель питается напряжением 220 вольт и потребляет от сети 2,8 ампера; “звездасоединение “звездаY”, двигатель питается напряжением 380 В и потребляет 1,8 А.

Подробнее о схемах подключения обмоток трехфазного двигателя вы можете прочитать на сайте здесь.

2. укажите номинальный ток в амперах, который также берется из технического паспорта двигателя в зависимости от способа подключения обмотки. Например, согласно приведенному выше примеру, введите 2,8 для соединения “треугольник” и 1,8 для соединения “звезда”.

3. выберите напряжение, к которому будет подключен двигатель: 220 вольт для треугольника или 380 вольт для звезды, как показано в примере.

Вот и все. Нажмите кнопку “Рассчитать”, и вы получите ответ

Показался ли вам полезным этот онлайн-калькулятор? А может быть, у вас все еще есть вопросы? Свяжитесь с нами в комментариях!

Вы не нашли статью по интересующей вас теме электрические темы, которые вас интересуют? Расскажите нам об этом. Мы ответим на ваши вопросы.

Выбранные пусковые конденсаторы должны соответствовать подаваемому напряжению. Их мощность не должна допускать перегрева двигателя во время работы и должна быть достаточной для запуска двигателя после включения. Особых трудностей при выборе компонентов не возникает.

Электрическая схема “Delta

Само подключение относительно простое, провод под напряжением подключается к пусковому конденсатору и к клеммам двигателя (или мотора). Проще говоря, двигатель имеет три токоведущие клеммы. 1 – нейтраль, 2 – рабочий, 3 – фаза.

Силовой провод предварительно терминирован и имеет два основных провода в синей и коричневой обмотках, коричневый провод подключается к клемме 1, туда же подключается один из проводов конденсатора, другой провод конденсатора подключается к другой рабочей клемме, а синий силовой провод подключается к фазе.

Если мощность двигателя небольшая, до 1,5 кВт, то в принципе можно использовать только один конденсатор. Но при работе с нагрузками и с большой мощностью обязательно использование двух конденсаторов, они соединены последовательно, но между ними находится пусковой механизм, в народе называемый “тепловым”, который отключает конденсатор при достижении необходимого объема.

Небольшое напоминание о том, что конденсатор с меньшей емкостью, пусковой конденсатор, будет включен на короткое время для увеличения пускового момента. Кстати, модно использовать механический выключатель, который пользователь сам включает на определенное время.

Следует понимать, что сама обмотка двигателя уже представляет собой соединение звездой, но электрики с помощью проводов превращают ее в треугольное соединение. Самое важное здесь – распределение проводов, идущих к распределительной коробке.

Схема соединения треугольника и звезды

Конденсаторы для трехфазного двигателя должны иметь достаточно большую емкость – от десятков до сотен микрофарад. Электролитические конденсаторы не подходят для этой цели, поскольку требуют однополярного подключения. Это означает, что выпрямитель с диодами и резисторами должен быть изготовлен специально для этих устройств.

Типы пусковых конденсаторов

Небольшие двигатели мощностью не более 200-400 Вт могут работать без стартера. Для них достаточно одного рабочего конденсатора. Однако, если при запуске возникают значительные нагрузки, требуются дополнительные пусковые конденсаторы. Он подключен параллельно рабочему конденсатору и удерживается во включенном положении во время ускорения специальной кнопкой или реле.

Чтобы рассчитать емкость пускового элемента, умножьте емкость рабочего конденсатора на коэффициент 2 или 2,5. При разгоне двигателю требуется все меньшая и меньшая емкость. По этой причине не рекомендуется держать пусковой конденсатор постоянно включенным. Высокая емкость на высоких скоростях приводит к перегреву и поломке машины.

Стандартная конструкция конденсатора состоит из двух пластин, обращенных друг к другу и разделенных диэлектрическим слоем. При выборе конкретного компонента необходимо учитывать его эксплуатационные и технические характеристики.

Существует три основных типа конденсаторов:

  • Полярный. Он не должен работать с электродвигателями, подключенными к переменному току. Деградирующий диэлектрический слой может вызвать нагрев устройства и, как следствие, короткое замыкание.
  • Неполяризованные. Наиболее часто используемые. Они могут работать в любом режиме включения-выключения за счет одинакового взаимодействия вставок с диэлектриком и источником тока.
  • Электролитический. В этом случае электроды представляют собой тонкий оксидный слой. Они могут достигать максимально возможной емкости до 100 000 мкФ и идеально подходят для низкочастотных двигателей.

Результаты расчета используются для выбора правильного номинала конденсатора. Маловероятно, что можно найти точно такой же рейтинг, поэтому правила отбора следующие:

Калькулятор для расчета емкости конденсаторов и пусковых конденсаторов

Схема подключения обычно обозначена на конденсаторе и может быть обозначена звездой или треугольником. Обычно это две разные формы, емкость которых рассчитывается по-разному:

Результаты расчета используются для выбора правильного номинала конденсатора. Маловероятно, что вы сможете найти точно такой же рейтинг, поэтому правила отбора следующие:

  • если рассчитанное значение точно совпадает с существующим рейтингом, то вам повезло – вы берете именно это значение.
  • Если совпадения нет, рекомендуется выбрать емкость с ближайшим меньшим номиналом. Не выбирайте большие значения (особенно для операционных конденсаторов), так как существует вероятность значительного увеличения рабочих токов и перегрева обмоток.
  • По напряжению конденсаторы должны быть не менее чем в 1,5 раза выше напряжения сети, так как сам конденсатор при запуске всегда перенапряжен. Например, для однофазного напряжения 220 В рабочее напряжение конденсатора должно быть не менее 360 В, а по опыту электриков – даже не менее 400 В.

Ниже приведена таблица номиналов конденсаторов серий CBV60 и CBV65. Эти конденсаторы чаще всего используются для подключения асинхронных двигателей. Серия CBV65 отличается от серии CBV60 металлическим корпусом. Электролитические конденсаторы серии CD60 часто используются в качестве пусковых конденсаторов. Однако опытные специалисты не рекомендуют использовать их в качестве рабочего конденсатора, так как длительное время работы быстро приведет к их разрушению.

Полипропиленовые пленочные конденсаторы серий CBV60 и CBV65Неполярные электролитические конденсаторы серии CD60
Изображение
Номинальное рабочее напряжение, В400; 450; 630220-275; 300; 450
Номинальный диапазон, мкФ1,5; 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 5,0; 6,0; 7,0; 8,0; 10; 12; 14; 15; 16; 20; 25; 30; 35; 40; 45; 50; 60; 65; 70; 75; 80; 85; 90; 100; 120; 1505; 10; 15; 20; 25; 50; 75; 100; 150; 200; 250; 300; 350; 400; 450; 500; 600; 700; 800; 1000; 1200; 1500

Иногда экономически выгоднее использовать два или более конденсаторов для достижения необходимой емкости. Они могут быть подключены последовательно или параллельно. При параллельном соединении результирующая емкость суммируется; при последовательном соединении она будет меньше, чем емкость любого из конденсаторов. Для расчета этого соединения мы подготовили для вас специальный калькулятор.

Соединение треугольника и звезды.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной системе

Автор: admin, 31 марта 2013 г.

В этой статье мы рассмотрим подключение трехфазного асинхронного двигателя к однофазной сети с помощью фазосдвигающего конденсатора, а также расчет емкости пускового и рабочего конденсаторов, подключение трехфазного двигателя “звездой” и “треугольником”.

Самый простой способ запустить трехфазный двигатель в однофазной цепи – использовать фазосдвигающий конденсатор в третьей обмотке. КПД двигателя в этом случае составит около 60% (по сравнению с трехфазным подключением).

При запуске небольшого асинхронного двигателя (до 500 Вт) или при запуске двигателя без нагрузки на валу можно использовать только так называемый выбегающий конденсатор.

Для более мощных двигателей необходимо дополнительно использовать пусковой конденсатор, который необходим для разгона двигателя.

Схема подключения однофазных двигателей

Подключение трехфазного двигателя

Схема подключения обозначена:

  • FU1, FU2 – предохранители.
  • S1 – это двухполюсный выключатель.
  • S2 – переключатель направления вращения вала двигателя (реверсивный).
  • S3 – кнопка подключения пускового конденсатора (запуск двигателя).
  • Sp – пусковой конденсатор.
  • Cp – рабочий конденсатор.
  • R1 – разрядный резистор.
  • M – двигатель.

После включения выключателя S1 нажмите одновременно кнопку S3, после запуска двигателя (2-3 секунды) отпустите кнопку.

Расчет элементов схемы коммутации двигателя

Емкость рабочего конденсатора для данной схемы (соединение обмоток двигателя треугольником) рассчитывается по следующей формуле:

Cp = 4800*I/U, где

Старший – емкость рабочего конденсатора в мкФ;
I – ток электродвигателя, А;
U – напряжение питания (220 В).

Если обмотки двигателя соединены, то емкость рабочего конденсатора определяется по формуле:

Cp = 2800*I/U символы одинаковые.

Если ток электродвигателя неизвестен, но известна мощность, то ток можно рассчитать по формуле:

I = P/(√3*U*ɳ*cosφ) где

P – мощность электродвигателя, Вт;
ɳ – КПД электродвигателя;
cosφ коэффициент мощности.

О сайте ɳ=0,6, cosφ = 0.8. Тогда формула упрощается до:

I = P/(0.83*U).

Емкость пускового конденсатора должна быть в 2-3 раза больше емкости рабочего конденсатора.

Необходимую емкость конденсатора можно собрать из нескольких имеющихся конденсаторов, как это сделать, описано здесь. Лучше всего использовать бумажно-металлические или пленочные конденсаторы. Рабочее напряжение конденсаторов должно быть не менее 300 В.

В некоторых статьях предлагается использовать электролитические конденсаторы, соединив пару конденсаторов минусом и зашунтировав их диодами.

Я не рекомендую этого делать, потому что если диод выйдет из строя (если он разрушится электрически), переменный ток будет протекать через электролитический конденсатор, и он может взорваться из-за нагрева.

Разрядный резистор R1 используется для разрядки пускового конденсатора при выключении. Вы можете обойтись без него, но помните, что опасное напряжение может оставаться в устройстве даже после его выключения. Можно использовать резистор сопротивлением 0,5 – 1 мОм, с рассеиваемой мощностью не менее 0,5 Вт.

Все автоматические выключатели и предохранители должны выдерживать рабочий ток электродвигателя.

Советы: Лучше всего использовать соединение треугольником, так как соединение звездой приводит к значительным потерям мощности двигателя.

На заводской табличке двигателя указано, как подключены обмотки, можно ли их менять, а также рабочее напряжение обмоток. Например: ∆/Ү 220/380 Это означает, что обмотка двигателя может быть соединена в треугольник с напряжением 220 В или в звезду с напряжением 380 В.

Назначение Ү 380 – указывает, что обмотки соединены звездой и настроены на 380 В и что в клеммной коробке двигателя имеется только три провода. В этом случае необходимо использовать соединение “звезда”, что приводит к потере мощности.

Конечно, можно добраться до двигателя и соединить недостающие клеммы в распределителе, но это задача для специалиста.

Рабочая емкость конденсатора (в мкФ) может быть приблизительно рассчитана путем умножения мощности двигателя (в кВт) на 100. Емкость пускового конденсатора может быть уменьшена путем его экспериментального подбора.

Если эта статья помогла вам, вы можете поделиться ею со своими друзьями, нажав на кнопки социальных сетей ниже.

Читайте далее:

  • Как найти начало и конец обмотки электродвигателя – ООО «СЗЭМО Электродвигатель».
  • Звезда или треугольник – Советы электрикам – Electro Genius.
  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Пуск электродвигателя по схеме «звезда-треугольник.
  • Схема подключения, выбор и расчет пускового конденсатора.
  • Как запустить однофазный двигатель в обратном направлении – несколько примеров.
  • Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.

Руководство по выбору рабочего конденсатора

Руководство по выбору рабочего конденсатора

Рабочий конденсатор используется для непрерывной регулировки тока или фазового сдвига в обмотках двигателя с целью оптимизации крутящего момента и КПД двигателя. Поскольку он предназначен для непрерывной работы, он имеет гораздо более низкую частоту отказов, чем пусковой конденсатор.

Указатель

Обзор
Конденсаторы Dual Run и Run »
Start vs. Run Capacitors »

Технические характеристики
напряжение »
емкость»
Частота (Гц) »
Форма корпуса»
Размер корпуса »
Тип терминала подключения»

Установка
СЕРВИС


Двойные рабочие конденсаторы по сравнению с рабочими конденсаторами

Единственное преимущество конструкции сдвоенных конденсаторов состоит в том, что они поставляются в небольшом корпусе с тремя соединениями. Помимо этого, нет никакой другой разницы между рабочими и двойными рабочими конденсаторами. Если места для монтажа достаточно, можно использовать два отдельных рабочих конденсатора вместо исходного двойного рабочего конденсатора. Как правило, они имеют соединения, отмеченные буквой «C» для «общего», «H» или «Herm» для «герметичного компрессора» и «F» для «вентилятора». Они также будут иметь два разных номинала конденсаторов для двух разных частей. Подробнее см. в нашем руководстве по конденсаторам двойного хода.


Пусковые и рабочие конденсаторы

Пусковые конденсаторы имеют большое значение емкости, необходимое для запуска двигателя в течение очень короткого (секунды) периода времени. Они работают только в повторно-кратковременном режиме и могут катастрофически выйти из строя, если будут находиться под напряжением слишком долго. Рабочие конденсаторы используются для непрерывного управления напряжением и током в обмотках двигателя и, следовательно, работают в непрерывном режиме. Как правило, они имеют гораздо более низкое значение емкости.


Взаимозаменяемы ли пусковые и рабочие конденсаторы?

В нестандартных обстоятельствах в качестве пускового конденсатора можно использовать рабочий конденсатор, но доступные для них значения намного ниже значений, обычно доступных для специальных пусковых конденсаторов. Номинальные значения емкости и напряжения должны соответствовать исходным характеристикам пускового конденсатора. Пусковой конденсатор никогда нельзя использовать в качестве рабочего конденсатора, потому что он не может выдерживать постоянный ток (всего пару секунд).

Посмотрите видеоролик ниже, чтобы узнать о различиях между пусковыми и рабочими конденсаторами.


Технические характеристики

В большинстве рабочих конденсаторов используется емкость 2,5–100 мкФ (микрофарад) и напряжение 370 или 440 В переменного тока. Они также обычно всегда имеют номинал 50 и 60 Гц. Конструкция корпуса круглая или овальная, чаще всего с использованием стального или алюминиевого корпуса и крышки. Выводы обычно представляют собой нажимные клеммы размером ¼ дюйма с 2-4 клеммами на клемму подключения. Конденсатор на 440 В будет работать, хотя блок на 440 В на самом деле прослужит дольше. Рабочий конденсатор будет иметь маркировку напряжения, указывающую на допустимое пиковое напряжение, а не на рабочее напряжение.0009

Емкость: Выберите конденсатор со значением емкости (указанным в МФД, мкФ или микрофарадах), равным исходному конденсатору. Не отклоняйтесь от первоначального значения, так как оно определяет рабочие характеристики двигателя.

Гц: Выберите конденсатор с номиналом в Гц, как у оригинала. Почти все испарители для чанов будут иметь маркировку 50/60.

Тип корпуса: Круглый или овальный? Круглые конденсаторы, безусловно, являются наиболее распространенными, но многие двигатели все еще используют овальные конструкции. С точки зрения электрики разницы нет. Тут вопрос только в подгонке. Если место в монтажной коробке не ограничено, стиль корпуса не имеет значения.

Общий размер: Как и в случае с корпусом, общий размер не имеет значения с точки зрения электричества. Выберите конденсатор, который поместится в отведенном месте.

Тип клеммы: Большинство конструкций клемм для рабочих конденсаторов включают нажимной язычок размером 1–4 ¼ дюйма и могут иметь либо 3, либо 4 язычка. Просто убедитесь, что у вас достаточно язычков на соединительный штырь, чтобы выполнить необходимые соединения.


Набор продуктов

Круглый, 370 В перем. тока

 

Круглый, 370–440 В перем. тока

>

 

Овальный, 370–440 В перем.

Как правило, рабочий конденсатор намного дольше пускового конденсатора того же двигателя. Конденсатор работающего двигателя изнашивается по-разному, что немного усложняет определение необходимости его замены.

 

Когда рабочий конденсатор начинает работать за пределами допустимого диапазона, обычно на это указывает падение номинального значения емкости. Для большинства стандартных двигателей рабочий конденсатор будет иметь указанный «допуск», описывающий, насколько близко к номинальному значению емкости может быть фактическое значение. Обычно это +/- 5% до 10%. Для большинства двигателей, пока фактическое значение находится в пределах 10% от номинального значения, вы в хорошей форме. Если емкость выходит за пределы этого диапазона, конденсатор следует заменить.

 

Из-за дефекта конструкции конденсатора или неисправности двигателя, не связанной с конденсатором, рабочий конденсатор иногда вздувается из-за внутреннего давления. Для большинства современных конструкций рабочих конденсаторов это размыкает цепь, отсоединяя внутреннюю спиральную мембрану в качестве защитной меры, предотвращающей выскакивание конденсатора.

 

Проверка в этом случае проста: если выпирает, пора менять. Если вы не измеряете непрерывность на клеммах, также пришло время заменить.

 

Посмотрите видео ниже о том, как заменить рабочий конденсатор в кондиционере.


Причины отказа

В зависимости от того, насколько близок рабочий конденсатор к расчетному сроку службы, может быть несколько факторов, определяющих, почему рабочий конденсатор вышел из строя.

 

Время — Все конденсаторы имеют расчетный срок службы. Несколько факторов можно поменять местами или объединить, чтобы увеличить или уменьшить срок службы рабочего конденсатора, но как только расчетный срок службы превышен, внутренние компоненты могут начать более быстро разрушаться и снижаться производительность. Проще говоря, сбой может произойти из-за того, что конденсатор «просто старый».

 

Нагрев — Превышение расчетного предела рабочей температуры может сильно повлиять на ожидаемый срок службы рабочего конденсатора. Как правило, двигатели, которые эксплуатируются в жарких условиях или с недостаточной вентиляцией, имеют значительно меньший срок службы рабочего конденсатора. То же самое может быть вызвано излучаемым теплом от обычно горячего двигателя, что приводит к перегреву конденсатора. Если вы сможете охлаждать рабочий конденсатор, он прослужит намного дольше.

 

Ток — Отказ двигателя приводит к перегрузке конденсатора. Этот сценарий встречается реже, так как обычно сопровождается частичным или полным отказом двигателя. Двигатель перегружен или имеет неисправность в обмотках, что приводит к увеличению тока. Это может повлиять на конденсатор.

 

Напряжение — Этот единственный фактор может иметь экспоненциальный эффект сокращения расчетного срока службы. Рабочий конденсатор будет иметь маркированное номинальное напряжение, которое не должно превышаться. Возьмем для примера 440 вольт. При 450 вольт срок службы может сократиться на 20%. При 460 вольт срок службы может сократиться на 50%. При 470 вольт происходит сокращение срока службы на 75% и так далее. То же самое можно применить и в обратном порядке, чтобы увеличить срок службы, используя конденсатор с номинальным напряжением, значительно превышающим необходимое, хотя и в меньшей степени.


Срок службы конденсатора

Средний срок службы конденсатора послепродажного обслуживания хорошего качества (который не входит в комплект поставки вашего двигателя) составляет от 30 000 до 60 000 часов работы. Установленные на заводе рабочие конденсаторы иногда имеют расчетный срок службы, который намного ниже. В высококонкурентных отраслях, где каждая деталь может существенно повлиять на стоимость, или где предполагаемое использование двигателя, вероятно, будет прерывистым и нечастым, может быть выбран рабочий конденсатор более низкого класса с расчетным сроком службы всего 1000 часов. Кроме того, все факторы из раздела выше (причины выхода из строя рабочего конденсатора) могут значительно изменить разумный ожидаемый срок службы рабочего конденсатора.

Руководство по выбору пускового конденсатора

Руководство по выбору пускового конденсатора

Пусковой конденсатор используется для кратковременного сдвига фазы на пусковой обмотке однофазного электродвигателя для увеличения крутящего момента. Пусковые конденсаторы обладают очень большим значением емкости для их размера и номинального напряжения. В результате они предназначены только для прерывистой работы. Из-за этого пусковые конденсаторы выходят из строя после слишком долгого пребывания под напряжением из-за неисправной пусковой цепи двигателя.

ИНДЕКС

Обзор
СТАРЬ ВАШИХ ПРИМЕНЕНИЯ »
Резисторы и размеры»
Устранение неполадок »

Спецификации
В напряжении»
Термин »9001»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
» »
Размер корпуса »


Обзор

Пусковые и рабочие конденсаторы

Пусковые конденсаторы имеют большое значение емкости, необходимое для запуска двигателя в течение очень короткого (секунды) периода времени. Они работают только в повторно-кратковременном режиме и могут катастрофически выйти из строя, если будут находиться под напряжением слишком долго. Рабочие конденсаторы используются для непрерывного управления напряжением и током в обмотках двигателя и, следовательно, работают в непрерывном режиме. Как правило, они имеют гораздо более низкое значение емкости.


Взаимозаменяемы ли пусковой и рабочий конденсаторы?

Да и нет. В нестандартных обстоятельствах в качестве пускового конденсатора можно использовать рабочий конденсатор, но доступные значения намного ниже, чем значения, обычно доступные для специальных пусковых конденсаторов. Номинальные значения емкости и напряжения должны соответствовать исходным характеристикам пускового конденсатора. Пусковой конденсатор нельзя использовать в качестве рабочего конденсатора, потому что он не может выдерживать постоянный ток (всего пару секунд).

Посмотрите видеоролик ниже, чтобы узнать о различиях между пусковыми и рабочими конденсаторами.


Что такое резистор и нужен ли он мне?

Большинство сменных пусковых конденсаторов не имеют резистора. Вы можете проверить состояние старого, проверив значение сопротивления, или просто заменить его новым. Это должно быть где-то около 10-20 кОм и около 2 Вт. Резисторы обычно либо припаиваются, либо обжимаются на клеммах. Резистор предназначен для сброса остаточного напряжения в конденсаторе после его отключения от цепи после пуска двигателя. Не все пусковые конденсаторы будут использовать один, так как есть другие способы добиться этого. Важная часть заключается в том, что если у вашего исходного конденсатора был один, вам нужно будет заменить его на новый конденсатор.

Узнайте, как установить продувочный резистор на стартовую крышку.


Поиск и устранение неисправностей

Как узнать, неисправен ли мой пусковой конденсатор?

Большинство отказов конденсаторов электростартеров относятся к одному из двух типов:

«Пусковая крышка вырвалась наружу!» Это то, что мы называем катастрофическим сбоем. Обычно это вызвано тем, что пусковая цепь электродвигателя включена слишком долго для номинального значения повторно-кратковременного режима работы пускового колпачка. Верх стартового колпачка буквально снесло, а внутренности частично или полностью выброшены.

Разорванный блистер сброса давления Аналогичным образом, но не так драматично, на стартовой крышке может быть просто разорванный блистер сброса давления. В любом случае легко сказать, что стартовая крышка нуждается в замене.

Мой двигатель медленно запускается. Мой пусковой конденсатор неисправен?

Ответ на этот вопрос может быть. Ваш пусковой конденсатор может потерять свою номинальную емкость из-за износа и возраста, или у вас могут быть другие проблемы, не связанные с конденсатором, которые связаны с другими компонентами двигателя.

Посмотрите видео ниже о том, как заменить пусковой конденсатор.


Технические характеристики

Большинство пусковых конденсаторов имеют емкость 50-1200 мкФ и напряжение 110/125, 165, 220/250 и 330 В переменного тока. Они также обычно всегда имеют номинал 50 и 60 Гц. Корпуса обычно круглые и отлиты из черных фенольных или бакелитовых материалов. Заделки обычно представляют собой нажимные клеммы ¼ дюйма с двумя клеммами на соединительный штырь.

Напряжение

Выберите конденсатор с номинальным напряжением, равным или превышающим исходный конденсатор. Если вы используете конденсатор на 370 вольт, подойдет конденсатор на 370 или 440 вольт. На самом деле блок на 440 вольт прослужит дольше. Конденсатор будет иметь маркированное напряжение, указывающее допустимое пиковое напряжение, а не рабочее напряжение.

Емкость

Выберите конденсатор со значением емкости (указанным в МФД, мкФ или микрофарадах), равным исходному конденсатору. Не отклоняйтесь от первоначального значения, так как оно определяет рабочие характеристики двигателя.

Частота (Гц)

Выберите конденсатор с номиналом в Гц исходного. Почти все сменные конденсаторы будут иметь маркировку 50/60.

Тип соединительной клеммы

Почти каждый конденсатор будет использовать вставной разъем в виде флажка ¼ дюйма.