Двигатель 220 вольт: Однофазные электродвигатели 220В Купить однофазный электродвигатель 220 Вольт в интернет-магазине, цена на электрический двигатель с конденсатором для сети 220 быт в Москве и с доставкой по России

Содержание

Однофазные электродвигатели 220в. Двигатели 220 вольт от 0.37 до 4 кВт.

Общие сведения об однофазных электродвигателях

Бытовой электродвигатель — это двигатель однофазный, который, по ошибке, часто называют «двухфазный электродвигатель», т.к. он применятся в сети с напряжением 220В. В связи с этим двигателиь однофазный называют электродвигатель 220 или двигатель 220в. Электродвигатели серии АИРЕ (двигатели однофазные — «бытовые электродвигатели») асинхронные однофазные с короткозамкнутым ротором конденсаторные предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц. Допускается работа от сети напряжением 230 В частотой 50 Гц и 220, 230 В частотой 60 Гц. Двигатель однофазный 220в выполнен с двухфазной обмоткой на статоре («двухфазный двигатель»). Для уменьшения влияния температуры окружающей среды на емкость конденсаторов их следует размещать в местах, наименее подверженных колебаниям температуры. В процессе эксплуатации двигателя рекомендуется периодически контролировать величину емкости конденсатора.

Условия эксплуатации однофазного двигателя 220в

  • Напряжение и частота: 220В при частоте 50 Гц.
  • Вид климатического исполнения: У2, У3, У5, УХЛ,2, Т2.
  • Режим работы: S1.
  • Степень защиты базового варианта: IP 54.
  • Степень охлаждения — IC 041.
  • Класс нагревостойкости изоляции: электродвигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости «В» или «F» по ГОСТ 8865-93.
  • Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
  • Запыленность воздуха не более 2 мг/м3.
  • Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.
  • Воздействие вибрационных нагрузок для двигателей, соответствующих 1 степени жесткости по ГОСТ 17516.1-90.

Область применения однофазного двигателя

Однофазный асинхронный двигатель предназначен для привода механизмов. В частности насосов, вентиляции и для другово бытового оборудования. Электродвигатели  с питанием напряжения 220в комплектуются как одним, так и двумя конденсаторами (рабочий и пусковой). Электродвигатели серии АИРЕ, АИРМУТ, АИРУТ, АДМЕ, АИСЕ, АИС2Е (однофазные с двумя конденсаторам) последние подходят для использования на оборудовании требующей большой пусковой момент: деревообрабатывающих станков, транспортеров, компрессоров, подъемников и др., применяется для привода средств малой механизации: кормоизмельчителей, бетоносмесителей и др. Электропитание осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Как правило, двигатели поставляются заводами-изготовителями укомплектованными конденсаторами (потребителю остается только подключить двигатель к однофазной сети согласно схеме подключения). Монтажные исполнения однофазных двигателей и их габаритно-присоединительные размеры соответствуют общепромышленным двигателям серии АИР(АИРМ, 5А , АДМ и пр.) Расшифровка обозначения : АИРЕ, АИРМУТ, АИСЕ — однофазный электродвигатель с двухфазной обмоткой и рабочим конденсатором. АИР3Е, АИР3УТ — однофазный электродвигатель с трехфазной обмоткой и рабочим конденсатором.

Пример условного обозначения электродвигателя аире:

АИРE 100S4 У3 IМ1081

  • АИРЕ
    • А асинхронный,
    • И унифицированная серия (Интерэлектро)
    • Р привязка мощностей к установочным размерам (Р по ГОСТ, С -по (CENELEK, DIN)
    • Е  однофазный двигатель
  • 100 -габарит двигателя(высота между центром вала и основанием)
  • S — установочный размер по длине станины
  • 4 — число полюсов
  • У3 -климатическое исполнение и категория размещения
  • IМ1081 — исполнения на лапах

Конструктивные исполнения по способу монтажа:

 

  • IM 1081 (лапы)
  • IM 2081 (лапы+фланец)
  • IM 3081 (фланец )

 

 

Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM1081

Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM1081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.

 

Габаритные, установочные и присоединительные размеры IM 1081

Тип двигателяЧисло полюсовУстановочные и присоединительные размеры, мм
l1l10b1b11hd1d10l30l33h41d30
АИРМУТ 632,43080512963147227261154135
АИРУТ 712,44090613571197272,5316,5188163
АИРЕ 80 А2,4501006155802210296,5350204,5177
АИРЕ 80 В2,4501006155802210320,5374204,5177
АИРЕ 100S46011282001002812360424246,5226
АИСЕ 100L26014082001002812391455246,5226
АИС2Е100LВ26014082001002812391455246,5226
АИС2Е112МВ280140102281123212435520285246

 

Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM 2081

Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM2081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры IM2081

Тип двигателяЧисло полюсовУстановочные и присоединительные размеры, мм
l1l10b1b10b11hd1d10d20d22d25nl30h41d24
АИРМУТ 632,43080510012963147130101306227154160
АИРУТ 712,44090611213571197165121307272,5188200
АИРЕ 80 А2,4501006125155802210165121308296,5204,5200
АИРЕ 80 В2,4501006125155802210165121309320,5204,5200
АИРЕ 100S460112816020010028122151518011360246,5250
АИСЕ 100L260140816020010028122151518012391246,5250
АИС2Е100LВ260140816020010028122151518012391246,5250
АИС2Е112МВ2801401019022811232122651523013435285300

Однофазный электродвигатель 220в-принцип работы, устройство

Однофазная энергетическая система широко применяется по сравнению с трёхфазной для домашнего пользования, коммерческих целей и, в какой-то степени, для индустриальных задач. Однофазная система более экономична, энергетические же потребности в большинстве домов, офисов, магазинов весьма невелики. По этой причине однофазная система является очень подходящей в данном случае.

 

Однофазные электродвигатели просты по своей конструкции. Они недороги, прочны, их легко обслуживать и ремонтировать. Благодаря всем этим достоинствам, однофазный мотор нашёл применение в вентиляторах, пылесосах и т.д.

Данные моторы классифицируют так:

1. Однофазные индукционные двигатели или асинхронные двигатели.

2. Однофазные синхронные двигатели.

3. Коллекторные двигатели.

Устройство электродвигателя.

Как и любой электродвигатель, асинхронный мотор также имеет две главные составляющие. Этими компонентами являются ротор и статор.

Статор

Как можно догадаться из его названия, статор является стационарной частью индукционного мотора. На статор этого двигателя подаётся однофазный переменный ток.

Ротор

Ротор является вращающейся частью индукционного мотора. Ротор соединен с механической нагрузкой за счёт вала. Ротор в однофазном индукционном двигателе относится к типу роторов, который называют клетка для белки.

Конструкция данного электродвигателя почти такая же, как “клетка для белки” трёхфазного двигателя, за исключением того, что в асинхронном двигателе у статора две обмотки, по сравнению с одиночной обмоткой статора у трёхфазного индукционного мотора.

Про статор однофазного индукционного двигателя

Статор этого двигателя имеет многослойную штамповку для уменьшения потерь вихревого тока на его периферии. Слоты, предусмотренные на штамповке, предназначены для удерживания статора или основной обмотки. Для того чтобы уменьшить гистерезисные потери, штамповка сделана из кремнистой стали. Когда на обмотку статора подаётся однофазный переменный ток, образуется магнитное поле и двигатель вращается на скорости, которая несколько меньше синхронной скорости Ns, которая получается за счёт:

Где,
f = частота подающегося напряжения,
P = нормально разомкнутые полюсы мотора.

Конструкция статора асинхронного мотора похожа на конструкцию трёхфазного индукционного двигателя за исключением двух отличий в области обмотки в однофазном индукционном моторе.
1. Во-первых, однофазные индукционные моторы в большинстве своём выпускаются с катушками, имеющими не перекрещивающиеся  лобовые соединения. Количество оборотов на катушку может быть легко отрегулировано при помощи катушек с не перекрещивающимися лобовыми соединениями. Распределение магнитодвижущей силы почти синусоидально.

2. За исключением двигателя с экранированным полюсом, асинхронный мотор имеет две обмотки на статоре, а именно основную и вспомогательную. Данные обмотки размещены квадратурно по отношению друг к другу.

О роторе однофазного электродвигателя.

Устройство данной составляющей этого двигателя похоже на “клетку для белки” трёхфазного индукционного мотора. Ротор имеет форму цилиндра. У данной составляющей двигателя есть слоты по всей периферии. Слоты не параллельны по отношению друг к другу, но немного скошены, так как скашивание препятствует магнитной блокировке зубов статора и ротора и делает работу индукционного мотора более гладкой и тихой.

Ротор в форме клетки для белки состоит из стержней. Эти стержни сделаны из одного из трёх металлов. Они могут быть алюминиевыми, могут быть медными, могут латунными. Данные стержни называют проводниками ротора, и они располагаются в слотах на периферии данной составляющей двигателя. Проводники перманентно замкнуты за счёт медных или алюминиевых колец, которые называют замыкающими кольцами. Для того чтобы обеспечивать механическую силу, эти проводники связаны с замыкающим кольцом, и следовательно, они формируют абсолютно замкнутую схему, напоминающую клетку. Поэтому эти двигатели и стали называть индукционными моторами-клетками для белки.

Так как стержни перманентно замкнуты при помощи замыкающих колец, электрическое сопротивление данной части мотора очень невелико, и нет возможности добавить внешнее сопротивление, поскольку стержни, как уже говорилось, перманентно замкнуты. Отсутствие контактного кольца и щёток делает устройство однофазного индукционного мотора очень простым и надёжным.

Принцип работы двигателя

ВНИМАНИЕ: Известно, что для действия любого мотора, который действует за счёт электроэнергии, будь-то мотор, использующий переменный ток или постоянный, нужно два магнитных потока. Взаимодействие между этими вот потоками обеспечивает требуемый крутящий момент, который является желаемым параметром для любого вращающегося мотора.

Когда на обмотку статора мотора приходит однофазный переменный ток, переменный ток начинает проходить через статор или основную обмотку. Этот переменный ток порождает переменный магнитный поток, который называют основным магнитным потоком.

Данный поток также соединен с проводниками ротора и следовательно, отрезает эти проводники. Согласно закону, установленному Фарадеем, об электромагнитной индукции, в роторе возникает электродвижущая сила. Поскольку схема ротора замкнута, электрический ток начинает поступать в ротор.

Этот ток зовётся электрическим током ротора. Данный ток производит собственный магнитный поток, который называют магнитным потоком ротора. Поскольку этот поток начинает производиться согласно принципу индукции, мотор, работающий на этом принципе, называется индукционным мотором. Теперь имеются два магнитных потока, один из них является основным, а другой называют магнитным потоком ротора. Эти два магнитных потока производят желаемый крутящий момент, который требуется мотору для вращения.

Почему данный мотор не является самозапускающимся?

Согласно теории, гласящей о двойном вращающемся поле, любое изменяющееся значение может быть поделено на 2 компонента. Каждый имеет магнитуду, равную половине максимальной магнитуды переменного значения. Оба данных компонента крутятся в противоположном направлении по отношению друг к другу. Например, магнитный поток, φ может быть разделён на 2 составляющие:

Каждый из этих компонентов вращается в противоположном направлении. Если один φm / 2 вращается по часовой стрелке, то другой φm / 2 вращается против. Когда однофазный переменный ток идёт на обмотку статора данного двигателя, он производит собственный магнитный поток магнитуды, φm.

В соответствии с теорией о двойном поле, которое вращается, этот переменный магнитный поток, φm разделён на 2 компонента магнитуды φm / 2. Каждый будет вращаться в противоположном направлении, с синхронной скоростью, Ns. Назовём эти 2 компонента магнитного потока как передний компонент потока, φf и задний компонент потока, φb.

Результат двух компонентов в любой момент даёт значение мгновенного магнитного потока статора в данный конкретный момент.

Теперь при старте, и передняя, и задняя составляющие магнитного потока точно являются противоположными. Также оба компонента магнитного потока равны по магнитуде. Поэтому они аннулируют друг друга, и поэтому получающийся крутящий момент у ротора на старте равен нулю. Поэтому такие вот двигатели не являются самозапускающимися.

Методы, которыми можно сделать данный электродвигатель самостартующим

Эти моторы не запускаются сами, потому что создаваемый магнитный поток статора является изменяющимся по характеру и при запуске 2 компонента этого потока аннулируют друг друга, и поэтому не появляется крутящего момента.

Решить эту проблему можно, если сделать магнитный поток статора потоком вращающегося типа, а не переменного типа, который вращается лишь в одну сторону. Тогда мотор станет самозапускающимся. Теперь, для того чтобы произвести это вращающееся магнитное поле, понадобится два переменных магнитных потока, имеющие угол фазы с некоторой разницей между ними.

Когда эти два потока взаимодействуют, они производят результирующий магнитный поток. Этот поток вращается по своей сути и вращается в пространстве только в одном направлении. Когда двигатель начнёт вращаться, дополнительный магнитный поток может быть удалён.

Мотор будет продолжать вращаться под воздействием только основного магнитного потока. В зависимости от методов превращения асинхронного электродвигателя в самозапускающийся мотор, существует в основном 4 типа однофазных индукционных моторов, а именно:

1. Индукционный электродвигатель с проскальзывающей фазой.

2. Ёмкостной электродвигатель со стартовым индуктором.

3. Емкостной индукционный   электродвигатель со стартовым конденсатором.

4. Индукционный   электродвигатель со экранированным полюсом.

5. Перманентный емкостной электродвигатель с проскальзыванием или ёмкостной мотор с одним значением.

Сравнение однофазных и трёхфазных индукционных электродвигателей

1. Однофазные электродвигатели надёжны, просты в устройстве, экономичны для маленькой мощности, если сравнивать с трёхфазными.

2. Электрический фактор мощности однофазных электродвигателей низок, если сравнить с трёхфазными.

3. Несмотря на одинаковые размеры, однофазные  электродвигатели производят около 50% на выходе, тогда как трёхфазные – меньше.

4. Стартовый крутящий момент также низок для асинхронных моторов / однофазных индукционных моторов.

5. Эффективность однофазных электродвигателей меньше, чем у трёхфазных.

Однофазные индукционные электродвигатели просты, надёжны и дёшевы для маленьких мощностей. Они в целом доступны для мощности в 1 киловатт.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

 

Переключение двигателя с 240 на 120 вольт

Переключение двигателя с 240 на 120 вольт

В Северной Америке многие однофазные двигатели мощностью от 1 до 2 л. с.
быть перемонтированы для работы на 120 вольт или 240 вольт (или 115 против 230 вольт, это
зависит от того, какое напряжение предполагается «номинальным»).

Такие двигатели обычно имеют шесть выводов, выходящих из двигателя к проводке.
коробка, или некоторые из соединений могут быть винтовыми клеммами.
Лучший способ изменить напряжение на двигателе — следовать электрической схеме на
наклейка. Но иногда, когда вы открываете двигатель, там всего шесть проводов.
а схемы нет! Так случилось и с мотором 1,5 л.с.
на моей старой настольной пиле.
20 лет назад я подключил его к 240 вольтам, но хотел переключить обратно на 120 вольт.
туда, куда я его переместил.

Внутри двигатель имеет две обмотки на 120 вольт, соединенные последовательно.
при подключении двигателя на 240 вольт (слева, слева).
При переключении его на 120 вольт две обмотки перестраиваются на параллельные.

Было бы проще подключить А к ​​С, а затем подключить питание к В.
Но это переключит полярность обмотки между A и B, что означает, что обмотка
А-В будет бороться с обмоткой В-С. Если вы затем подключите его таким образом,
двигатель потреблял около 100 ампер, но не заводился. Если автоматический выключатель
не лопнул сразу, мотор начинал дымить секунд через десять.

Но не все так просто: Есть еще пусковая обмотка

Но на самом деле это сложнее, чем показано выше. Мотор тоже есть
пусковая обмотка, включенная последовательно с пусковым выключателем и пусковым конденсатором
(см. красный контур слева). Обмотка стартера активна только тогда, когда двигатель
набирает скорость.

Если обмотку стартера и конденсатор тоже нужно было перенастроить на напряжение
изменения, проводка была бы настоящим кошмаром!

Поэтому вместо пусковой обмотки в этих двигателях всегда обмотка на 120 вольт,
и двигатели две обмотки 120 вольт используются в качестве автотрансформатора, чтобы сделать 120
вольт для обмотки стартера. Произведена перенастройка между 240 и 120 вольт.
таким же образом, но обмотка стартера остается подключенной к одной из обмоток.

Если у вас нет схемы подключения, а двигатель в настоящее время подключен к сети 240 вольт,
вы можете определить точку «Б» по тому факту, что она не
подключен к любому проводу питания. С помощью омметра проверьте, какой
из трех проводов от B ведут к силовому кабелю всего одним проводом
прикреплен к нему. Это тот, который вам нужно отключить и подключить к C.
А конец обмотки на А нужно вывести на Б.

Проработав это, я понял, что 20 лет назад я передвинул крепление пускового конденсатора на
этот двигатель, чтобы он не выступал над столом настольной пилы, когда лезвие
наклонен на 45 градусов. И, перемещая конденсатор, я установил его прямо над
шильдик двигателя, на котором также показана проводка.
Итак, сняв крышку конденсатора, я смог увидеть этикетку со схемой подключения.
и я смог проверить свою работу, прежде чем подключить его.

Предположим, у вас есть загадочный однофазный асинхронный двигатель, 1750 об/мин или 3500 об/мин.
(или очень близко к этим RPM). Из него выходят шесть выводов или проводов.
Как вы его подключаете?
На некоторых двигателях будет шесть соединений, но некоторые из них могут быть винтовыми.
в проводке вместо проводов. Я просто назову их лидами.
Если двигатель имеет винтовые стойки для крепления проводов,
обычно у него есть дополнительный винтовой столб для соединения проводов вместе в
Работает от 240 вольт, но винтовой штифт не соединяется ни с чем в двигателе.

Используя омметр, найдите пару проводов с сопротивлением менее 5 Ом между ними.
Показания не должны меняться, пока вы держите счетчик на тех. Отметьте эти
провода 1 и 2. 1 и 2 не должны иметь проводимости к каким-либо другим выходящим проводам.
Теперь найдите между собой другую пару проводов с таким же сопротивлением, как 1 и 2,
Обозначьте эти 3 и 4. 1-2 и 3-4 основные обмотки.

Оставшиеся два вывода следует подключить к пусковому конденсатору, пусковому переключателю,
и последовательно выпрямляющая обмотка (при неработающем двигателе пусковой выключатель
будет закрыт).
Обозначьте эти оставшиеся отведения 5 и 6.
Если вы измерите сопротивление между 5 и 6, вы должны увидеть
показания вашего счетчика постоянно увеличиваются (настройте свой счетчик на что-то другое
чем самый низкий диапазон сопротивления). если ты
поменяйте местами щупы измерителя между 5 и 6, показание сопротивления снова будет ниже,
но опять вверх. Вы измеряете сопротивление на конденсаторе, и как оно
«заряжается» от счетчика, подающего ток для измерения,
показания сопротивления будут расти.

Для работы на 120 вольт вам необходимо либо подключить

1,3,5 к одному проводу питания и 2,4,6 к другому ИЛИ 1,4,5 и 2,3,6. Но какой??

Если вы сделаете это неправильно, вы взорвете автоматический выключатель или уничтожите двигатель.
В принципе, если обмотка 1-2 противостоит обмотке 3-4, случаются очень плохие вещи.

Вы можете на короткое время запустить двигатель от 120 вольт, используя только одну из 120-вольтовых обмоток.
Поэтому просто оставьте провода 3 и 4 отсоединенными. Подключите один провод питания к 1,5, другой
на 2,6, и подключите его к 120 вольтам. Мотор должен работать.

Отключите двигатель, теперь добавьте провод 3 к 1 и 5 (1,3,5 и один из проводов питания).
все вместе) и оставить только 2,6 на другой силовой провод.
Подключите двигатель, пока он работает, измерьте напряжение между оставшимися
неподключенный провод 4 и другой провод питания, подключенный к проводам 2,6).
Если напряжение меньше 10 вольт, то вы
можно соединить провода 2,4,6 вместе. Ваш двигатель теперь подключен к 120 вольтам.

Если показания выше 200 вольт, то необходимо поменять местами выводы 3 и 4.
Перемаркируйте отведение 3 как 4, а 4 как 3, затем повторите описанный выше шаг и убедитесь, что разница
показания меньше 10 вольт.

Чтобы реверсировать двигатель, поменяйте местами выводы 5 и 6 (те, что идут к обмотке стартера)

Чтобы подключить двигатель на 240 вольт, подключите провод 1 к одному проводу питания
, подключите провода 2,3,5 вместе (не подключая их ни к одному из проводов питания)
Подсоедините другой провод питания к 4,6.
Если двигатель имеет резьбовые штифты в монтажной коробке, будет дополнительный винтовой штифт,
ни к чему не подключен, для соединения выводов 2,3,5 вместе.
И, как и раньше, чтобы реверсировать двигатель, поменяйте местами выводы 5 и 6

Если это не работает для вас, возможно, двигатель не двухвольтный.
однофазный двигатель, или с ним что-то не так. Не стесняйтесь, напишите мне.
Я наверное не смогу вам помочь, но полезно знать где
вы сталкиваетесь с проблемами. Таким образом, если многие люди зацикливаются на одном и том же
проблема, я мог бы добавить некоторые заметки об этом.

А если взорвешь мотор или он загорится, не вини меня!

Назад на мой сайт по деревообработке

Электропроводка двигателя на 120 и 240 В


» Каталог домашней электропроводки
» Жилая электропроводка: руководство по домашней электропроводке
» Нужна помощь по электрике? Получите быстрый ответ! Спросите электрика

Должен ли я подключать двигатель к 240 или 120 вольтам? Преимущества разводки вольтового двигателя на 240 вольт.

Видео по электрике №1

Как подключить генератор к панели дома
Использование комплекта блокировки автоматического выключателя для резервного питания


ПРИМЕЧАНИЕ. Список всех моих полезных видео
будет отображаться в конце этого видео
Так что продолжайте смотреть, чтобы я мог помочь вам правильно подключить!
Загляните на мой канал на YouTube и подпишитесь!


Узнайте больше о домашней электропроводке
с моим онлайн
Видеокурс:
Базовая электропроводка дома на примере

Как подключить двигатель 120/240 на 240 В
Электрика Вопрос: Должен ли я подключить свой двигатель к 240 вольт или 120 вольт?

При подключении двигателя 120/240 вольт есть ли существенная разница в потребляемой мощности 120 вольт по сравнению с 240 вольт, и есть ли потеря или выигрыш в долговечности двигателя?

Этот вопрос по электричеству поступил от: Брюса, домовладельца из Калифорнии.

Ответ Дейва:
Спасибо за ваш вопрос по электрике, Брюс.

Подключение двигателя на 240 В

Применение: подключение электродвигателя.
Уровень квалификации: от среднего до продвинутого — лучше всего подходит для лицензированного электрика или сертифицированного специалиста по двигателям.
Необходимые инструменты: сумка для электриков, ручные инструменты и тестер напряжения.
Расчетное время: зависит от опыта работы с электродвигателями.
Меры предосторожности: Электродвигатели лучше всего обслуживать опытным электриком или знающим техническим специалистом. Изменения в проводке электродвигателя должны производиться только после того, как цепь электродвигателя идентифицирована, отключена и промаркирована.

Двигатели, рассчитанные на 120/240 Вольт

  • Большинство электродвигателей имеют распределительную коробку, как правило, на задней стороне двигателя с одной стороны. Здесь крепится шнур или трубка. Распределительная коробка имеет защитную пластину для защиты проводки и соединений. На двигателе также будет заводская табличка с такой информацией, как марка, модель, номинальная мощность, напряжение, сила тока и т. д.
  • Если двигатель рассчитан на работу с двумя напряжениями, в нем будет указано 120/240 вольт, а конфигурация проводки или схема соединений будут пояснены по конфигурации проводки для каждого напряжения. В некоторых случаях может потребоваться перестановка двух проводов с лепестковыми или кольцевыми клеммами, после чего провода LINE или источника питания будут подсоединены, как описано.
  • Для более крупных двигателей может быть увеличена распределительная коробка с подводящими проводами, обозначенными цифрами или буквами, которые будут обозначены на электрической схеме конкретного двигателя.

Преимущества двигателя на 240 В

Электропроводка двигателя на 120/240 В для 240 В выглядит следующим образом:

  • Сбалансированная электрическая нагрузка, позволяющая экономить электроэнергию по сравнению с несбалансированной электрической нагрузкой.
  • Быстрая стартовая мощность. Двигатели на 240 вольт будут иметь более сильный пуск по сравнению с двигателем на 120 вольт.
  • Более длительный срок службы может быть достигнут благодаря более мощному двигателю, тогда как двигатели на 120 В могут сильнее нагреваться, что может повлиять на общий срок службы двигателя.
  • Определенно будет замечена более высокая производительность, особенно при использовании такого оборудования, как настольная пила и т. д.
  • В некоторых приложениях может использоваться меньший размер проводки цепи, поскольку двигателю на 240 вольт требуется меньшая сила тока на ветвь по сравнению с одной силовой ветвью двигателя на 120 вольт.

ВАЖНО

  • Не все электродвигатели могут быть рассчитаны на 240 вольт. Обратитесь к информации на заводской табличке, которая находится на двигателе, или к информации от производителя, чтобы узнать, может ли двигатель быть подключен к более высокому напряжению.
  • В большинстве приложений необходимо также изменить проводные соединения или клеммы, чтобы отразить напряжение, к которому будет подключен двигатель, как указано производителем двигателя.
Подробнее около 220 вольт. каждый дом. Посмотрите, как подключены электрические розетки для дома.

Эта ссылка будет полезна домовладельцу
Самостоятельная электрика

Как подключить двигатель на 240 В

Следующая информация также может быть вам полезна:

0

Видео по электрике #2

Подключение розетки GFCI без заземляющего провода


ПРИМЕЧАНИЕ. Список всех моих полезных видео
будет отображаться в конце этого видео
Так что продолжайте смотреть, чтобы я мог помочь вам правильно подключить!
Загляните на мой канал YouTube и подпишитесь!


Узнайте больше о домашней электропроводке
с моим онлайн
Видеокурс:
Базовая электропроводка дома на примере

Руководство Дейва по домашней электропроводке:

» Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

Вот как это сделать:
Правильно подключите с помощью моей иллюстрированной книги по электромонтажу

Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.

   

Perfect for Homeowners, Students,
Handyman, Handy Women, and Electricians
Includes:
Wiring GFCI Outlets
Wiring Home Electric Circuits
120 Volt and 240 Volt Outlet Circuits
Выключатели света проводки
Проводя 3-проводная и 4-проводная электрическая диапазон
Проводя 3-проводные и 4-проводные сушилки и выходы сушилки
Как нарушить и ремонтировать электрический подклад 9 . Методы прокладки проводки для модернизации электропроводки
Коды NEC для домашней электропроводки
….и многое другое.

Будьте осторожны и берегите себя – никогда не работайте с цепями под напряжением!
Проконсультируйтесь в местном строительном управлении по поводу разрешений и инспекций для всех проектов электропроводки.

Советы по электрике, которые помогут вам правильно подключить

Самый безопасный способ проверки электрических устройств и идентификации электрических проводов!

Бесконтактный электрический тестер
Это инструмент для тестирования, который я носил в своей личной сумке для электрических инструментов в течение многих лет, и это первый тестовый инструмент, который я беру, чтобы помочь идентифицировать электрическую проводку. Это бесконтактный тестер, который я использую для простого определения напряжения в кабелях, шнурах, автоматических выключателях, осветительных приборах, выключателях, розетках и проводах. Просто вставьте конец тестера в розетку, патрон лампы или приложите конец тестера к проводу, который вы хотите проверить. Очень удобный и простой в использовании.style=»clear: left»>

Самый быстрый способ проверить неисправность электропроводки!

Тестер розеток
Это первый инструмент, который я использую для устранения неполадок с проводкой выходной цепи. Этот популярный тестер также используется большинством инспекторов для проверки питания и проверки полярности проводки.
Он обнаруживает вероятные неправильные условия проводки в стандартных розетках 110–125 В переменного тока.
Предоставляет 6 возможных условий подключения, которые быстро и легко считываются для максимальной эффективности.
Световые индикаторы указывают на правильность проводки, а таблица индикаторов включена
Тестирует стандартные 3-проводные розетки
Внесен в список UL
Свет указывает на неправильную проводку
Очень удобный и простой в использовании.