Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Самые необычные дома на колесах. Автодом маленький


Самый маленький автодом от adria

Мобильный офис Twin S: как все начиналось

Совсем неоднозначный автодом был представлен на крупнейшей выставке домов на колесах «Caravan Salon Dusseldorf» в августе 2012 года. Давайте попробуем разгадать замысел конструкторов Adria и понять, что нового и интересного предложили дизайнеры в сегменте самых маленьких домов на колесах. Представляем вашему вниманию Adria Twin S Titan.

Концепция Twin S Titan, как кемпера маленького, но очень эргономичного, способного вместить в свои скромные габариты почти все плюсы автодома, была представлена компанией Adria еще несколько лет назад. Этой моделью тогда стал миниавтодом Adria 3 WaySpace. Нам посчастливилось застать последний проданный в России дом на колесах этой модели.

Для своих очень скромных габаритов, 3WaySpace предлагал целых четыре спальных места! И всё это благодаря раздвижной крыше от компании Reimo, которая всегда славилась своими технологиями переоборудования практически всех марок европейских микроавтобусов в автодома. Шасси Renault Master, бензиновый двигатель, отсутствие санузла, делали этот автодом самым простым в модельном ряду Adria, хотя компактные размеры, маневренность подкупали многих желающих путешествовать налегке. Сказать, что 3WaySpace стал бестселлером, нельзя, но определенную часть аудитории выход этой модели очень порадовал.

Twin S как бизнес-модель

Внутренняя планировка с четким разделением на рабочую зону (раскладной стол, 4 кожаных кресла) и зону для бытовых нужд (кухня и санузел), а также строгая цветовая гамма «Titan». в которой выпускается Twin S. наводят на мысль о бизнес ориентации этой модели. Автодом хорошо приспособлен для совершения деловых поездок и представляет собой удачную вариацию мобильного офиса с широкими возможностями.

• В доме на колесах вы можете подключить практически любую офисную технику .

• Cтоловая группа здесь может выступать в качестве кабинета или переговорной. специальная дверца отделяет бытовую зону от рабочей, вращающиеся кресла водителя и пассажира свободно поворачиваются в сторону стола.

• При этом вы всегда можете пройти в заднюю часть автодома, где располагается холодильник объемом 65 литров, ящики для посуды, мойка, газовая плита. То есть свежий кофе и закуски всегда могут быть под рукой. Настоящий мобильный офис всегда готов к затянувшимся переговорам!

• При длительных поездках в вашем распоряжении есть умывальник и душ с запасом чистой воды 50 литров, объем цистерны сточных вод 40 литров.

• Если необходимо передохнуть или даже остановиться на ночлег, в вашем распоряжении 2 спальных места. которые в Twin S Titan трансформируются из кресел.

• Автономное газовое отопление Truma обеспечивает автодом теплом и горячей водой. Дополнительный аккумулятор и газовый баллон позволяет отапливать машину в зависимости от температуры окружающего воздуха до двух суток без подключения внешних источников питания. За дополнительную плату завод устанавливает печь с возможностью обогрева от внешнего источника 220V — TrumaCombi 4E.

• Здесь несколько видов автономного освещения. от потолочного до регулируемых светильников над рабочими поверхностями.

• Дополнительно, внутри автодома, вы можете установить скрытый от посторонних глаз сейф. И вот перед вами настоящий мобильный офис!

Немного подробностей

Внутренняя высота фургона Fiat Ducato c утепленным полом составила 1900 мм, что позволило спокойно разместить в задней части автодома душевую кабину, которая в условиях ограниченного пространства включила в себя откидной умывальник и вращающийся биотуалет.

На первый взгляд тесновато, но функциональность каждого элемента в санузле не утрачивается, а наоборот становится в определенном смысле одним из главных достоинств этого дома на колесах. В данном случае система «три в одном» подошла сюда как нельзя лучше.

Несколько типов светодиодного освещения, люки в крыше и окна делают салон при небольших габаритах весьма просторным светлым. При этом каждое окно, люки и даже лобовое стекло, имеют специальные шторки, которые прекрасно защитят вас на стоянке или в пути от лишнего света или внимания окружающих. Эргономичная мебель в виде ряда навесных ящиков, шкаф для верхней одежды позволяют удобно разместить багаж.

Таким образом, перед нами уникальное инженерное сооружение — автомобиль многоцелевого назначения. Все преимущества автодома перед обычным бизнес минивэном налицо. Со спальными местами, запасом пищи, возможностью принять душ, все ваши путешествия и поездки меняют свой формат и меньше зависят от графиков, расписаний и прочих обстоятельств![B]

Зимний поход 2013. Часть 2.

note2auto.ru

Самые необычные дома на колесах

Желание человека быть свободным во всем привело к появлению нового вида жилья – домов на колесах. Наверняка каждый из нас видел, как герои зарубежных фильмов путешествуют в собственных передвижных домах-трейлерах, и мечтал приобрести себе этот шедевр автотехники, способный обеспечить своего владельца всем необходимым.

Автодом - Кемпер

Первые туристические автофургоны появились еще более полувека назад, когда автомобиль стал доступный любому желающему. Они представляли собой микроавтобусы, крытые пикапы или прицепы-трейлеры где внутреннее пространство кузова под крышей переделывалось в салон для пассажиров. В отличие от обычного автобуса, внутри такого автофургона размещались не обычные сидения в ряд, а настоящие диванчики на которые удобно было прилечь со столиком, дополнительными спальными местами, туалетной кабинкой и даже душевой. Такие необычные автодома на колесах получили название кемпер. Некоторые из них производили серийно, где особую популярность автокемперы получили в странах Южной Америки и США, так и находились любители, которые переделывали обычные автофургоны в свои собственные дома на колесах своими руками.

Автодом (кемпер, дом на колесах, караван) представляет собой фургон, оборудованный под полноценное жилое помещение. Современные автодома оснащаются автономными электрогенераторами, солнечными батареями, резервуарами для хранения воды и пищи, удобными спальными сидениями, холодильником, климатическими системами – в общем, всем необходимым для комфортного проживания.

Обзоры домов на колесах - американские дома против европейских

Американские автодома по праву считаются лучшими, ведь традиция производства передвижных домов началась именно в CША. Сегодня каждый 12-й американец предпочитает обычным домам кемперы, которые с каждым годом становятся все более комфортными.

Отличительной особенностью американских автодомов является их большие габариты. Такие компании как Fleetwood Enterprises, Coachmen RV, Mandalay, Gulf Stream и многие другие, занимающиеся производством кемперов класса A, готовы предложить своим клиентам настоящие дворцы, в которых можно не только путешествовать, но и полноценно жить. Кстати говоря, большинство граждан США, у которых есть автодома, так и поступают, поэтому американские кемперы лучше оснащены, нежели большинство их европейских аналогов.

Как уже говорилось выше, американцы, в большинстве своем, используют автодома, как жилье, а европейцы, как средство для проведения увлекательных путешествий. Учитывая нравы потенциальных клиентов, европейские компании, занимающиеся производством кемперов, разрабатывают свои детища с расчетом на кратковременные путешествия. Другими словами, если «американцы» оснащены всем, чем только можно, то европейские автодома лишь самым необходимым. Кроме того, в Европе популярностью пользуются, в основном, альковные автодома, которые гораздо меньше большинства американских детищ. Лишь некоторые европейские производители, такие как Knaus, создают кемперы класса A.

Наряду с автодомами, пользуются популярностью любителей путешествий прицепы-дача, которые завлекают своих покупателей, в первую очередь, более низкой, по сравнению с автодомами стоимостью.

Автодом - Прицеп-дача

Прицеп-дача (автодача) представляет собой жилой блок на шасси, тягачом для которого может выступать обычный автомобиль. Такие прицепы оснащены все той же «начинкой», что и современные автодома, однако не могут передвигаться самостоятельно, за счет чего их стоимость значительно ниже стоимости кемперов.

Разновидности прицепов-дача

Прицепы-дачи можно подразделить на два основных типа:

  • прицепы-трансформеры;
  • прицепы с жестким кузовом.

Прицепы-трансформеры в сложенном состоянии напоминают обычную грузовую платформу. Разобранный прицеп-дача представляет собой что-то вроде палатки, расположенной на грузовой платформе. Обычно такие прицепы-дачи содержат в себе 1-2 кровати, газовую плиту и несколько пластиковых ящиков для вещей. К сожалению, путешествовать в таком прицепе можно лишь в хорошую погоду.

Дачи с жестким кузовом, в отличие от трансформеров, позволяют жить в них, как летом, так и зимой. Они оснащаются не только спальными местами, но и системой обогрева, полноценной кухней, гардеробом, биотуалетом, кондиционером, душевой кабиной, телевизором и некоторыми другими необходимыми элементами. Такой прицеп, при определенных обстоятельствах, можно использовать как полноценное жилище.

Самые необычные дома на колесах

Цыганская кибитка Вардо по праву считается прародительницей современных домов на колесах. Внутри такой кибитки находилось несколько кроватей, стол, стулья и комод, в который складывались предметы быта.

Самые дорогие дома на колесах потрясают воображение. Эти двухэтажные гиганты представляют собой самые настоящие дворцы, стоимость которых часто превышает отметку в 1 000 000 долларов. Однако овчинка стоит выделки…

Как известно, автодома с каждым годом становятся все функциональней. Есть люди, которые уже сегодня разрабатывают проекты инновационных автодомов, которые по уровню комфортности ничем не будут отличаться от обычного жилища. Правда, подобные модели появятся на рынке, в лучшем случае, лет через 5-10.

Существуют целые дома-гостиницы на колесах, аж в три(!), небольших, но все-таки этажа

А встречаются и совсем маленькие домики на колесах для скутера, причем в таком можно запросто разместиться, посмотреть телевизор и поспать

...и даже совсем экологически безвредные кемперы для велосипеда, где есть полноценный рабочий кабинет с компьютером, wi-fi интернетом, совмещающий в себе, как кухню, так и спальню

Есть люди, для которых кемпер это всегда родной дом, где бы они не находились

Для кого-то это передвижной дом для самых труднодоступных мест в экспедиции

xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

ВЫСТАВКА ДОМОВ НА КОЛЕСАХ В ДЮССЕЛЬДОРФЕ. ГЕРМАНИЯ, АВГУСТ 2011 (ЧАСТЬ 2)

ВЫСТАВКА ДОМОВ НА КОЛЕСАХ В ДЮССЕЛЬДОРФЕ. ГЕРМАНИЯ, АВГУСТ 2011 (ЧАСТЬ 2)

После премьер автодомов от Carthago хочется рассказать о новостях от итальянцев. Наиболее популярные у россиян автодома модельной линии Therry от производителя Giottiline в этом сезоне также претерпели ряд изменений. Теперь они будут поставляться в Россию уже со следующими ниже перечисленными особенностями.

 

  

Руководители компаний Giottiline и "Автокемпер" после деловых переговоров

 

Первое и самое главное: отныне автодома Therry базируются только на шасси Citroen и Mercedes, а не на Fiat, как прежде. Впрочем, для конечного потребителя, в нашем случае, россиянина, ничего не изменилось, поскольку Citroen и Fiat (кстати и Peugeot) производятся на одном заводе, а значит шасси и запчасти одни и те же.  

 

Новое предложение итальянской компании Giottiline: полуинегрированный кемпер Black Editoin на базе шассе Mercedes Sprinter

 

А теперь к деталям. Модель кемпера Therry Т36 получила 2 кровати, одна из которых в хвосте и посредством механического рычага опускается-поднимается на разную высоту, что позволяет, с одной стороны, сделать ее более комфортной для использования, а с другой стороны, изменять при необходимости объем основного багажника машины. Передняя кровать же управляется электроприводом, что очень удобно, как вы понимаете. 

     

Входную дверь в машину уплотнили дополнительными резинками, согласуясь с особенностями нашего холодного климата. Дверь стала теплее и более звукоизолированной. Кроме того, внутри она получила новую конфигурацию за счет всевозможных ящиков для бесконечных тапочек, бытовых мелочей и мусорного ведра. Словом, для всего того, чему обычно не находится места в автодоме и что путается под ногами в самый неподходящий момент, а когда нужно - не найдешь. 

 

Полулярные в России модели Giottiline Therry теперь будут производиться на шасси Citroen

 

Дизайнеры по интерьеру автодома Giottiline тоже даром времени не теряли. Отныне кнопки на всех внутренних ящиках машины сделаны в виде логотипа компании буквы "G" - смотрится это просто отлично! 

 

Бортовой компьютер получил новую сенсорную панель - симпатичную и функциональную. Дверь в туалет теперь устанавливается с металлическими переборками. Цветовая гамма обивки и отделочного дерева приобрела молочно-кофейную гамму. Все вместе это выглядит очень гармонично. 

 

В салоне "Автокемпер" на данный момент представлено несколько автодомов в наличии Giottiline Therry, так что, уважаемые читатели, у Вас есть реальная возможность сравнить, какими были и какими станут автодома этой марки.

 

А вот другая продаваемая фирма в России - словенский концерн Adria представил на выставке новую линейку автодомов Sun Living. Этот новый бренд появился благодаря тому, что Adria купила испанскую компанию-производителя и на базе его наработок выпустила бюджетную линию автодомов.  

  

Эти дома на колесах добротно сделаны и конкурентноспособны даже в сравнении с маститыми производителями. Для российского покупателя они могут быть, прежде всего, интересны ценой, своими небольшими габаритами и плотностью размещения пассажиров на одном квадратном метре. Например, автодом Adria Lido А 43 DК рассчитана на 6 спальных мест и имеет длину всего 6.65 м.

 

Словенский концерн Adria представил на выставке новую линейку автодомов Sun Living

 

В целом же,  это привычная линейка, включающая в себя ваны, альковные и полуинтегрированные автодома. Однако, благодаря "покровительству" Adria, следует ожидать, что в ближайшие годы линия Sun Living выйдет на хороший уровень продаж и, и что называется, "раскрутится".

 

    

 

Концерн Adria, как и в прежние годы, был представлен на выставке большим выставочным стендом. И традиционно провел презентацию новых моделей домов на колесах. В назначенный час перед собравшейся у затянутой тканью машины публикой выступили руководители словенского завода. Они представили данные об экономических показателях концерна Adria: объемы производства и продаж автодомов и прицепов. После чего была презентована новая модель автодома SONIC 1701 SL на базе шассе Fiat Ducato. Это модель "премиум-класса", отделанная новейшими материалами. Машина в целом выглядит очень солидно и дорого. Кстати, одним из нововведений, реализованных в модели SONIC является то, что душевая кабина каждые несколько секунд меняет цвет подсветки. 

 

Новинка концерна Adria - автодом "премиум-класса" SONIC 1701 SL на базе шассе Fiat Ducato

 

Впрочем, у Adria хватает дорогих и оригинальных моделей. Например, модель автодома TWIN GIT, что называется, затюнингована до невозможности: броский окрас корпуса в оранжевый цвет, черные колпаки на колесах, кожаные черно-оранжевые кресла и оранжевая отстрочка на антрацитовых ковриках. Этакая машина для особенного хозяина, по духу напоминающая скорее дорогой байк. 

 

        

Автодом Adria TWIN GIT - для тех, кто предпочитает яркие краски

 

А вот модель кемпера Polaris SL более традиционна, но без лишних размышлений, сразу видно, что она голубых кровей. На решетке радиатора красуется значок Mercedes. Корпус серебряно-черного цвета выгодно выделяется на фоне традиционно белых автодомов. Благородное, цвета ореха, дерево внутренней отделки, покрыто сверкающим лаком. Белоснежные ковры, обилие подсветок, кожаные кресла слонового цвета, а так же необычные детали в виде эргономичных ручек, стильных форм, кранов и раковин от известных дизайнеров - все вместе это гордость компании Adria по имени Polaris. 

 

Кемпер Adria Polaris на базе шасси Mercedes Sprinter

 

Но поскольку Adria большой специалист еще и в создании жилых прицепов, то хочется лишний раз подчеркнуть необычность форм прицепа Action. 

 

    

Обновленный Adria Action - самый маленький в семействе жилых прицепов словенского концерна

 

Весь его абрис ласкает глаз искушенного потребителя, как музыка. А удобство размера позволяет широко использовать его в жизни. Он может быть как палаткой на колесах, так и прицепом для перевозки вещей с дачи/на дачу, цепляясь даже к малолитражному авто. Кроме того, в этом случае Вы останетесь в категории "В". Кстати, для желающих приобрести сообщаем, что такой прицеп tcnm в наличии в салоне фирмы "Автокемпер". Спешите!

 

А сейчас хочется рассказать Вам еще кое о чем красивом, по-настоящему эксклюзивном и престижном. В павильоне домов "премиум-класса" помимо широкоизвестных марок была представлена французская фирма Notin. Хозяин этого завода-производителя имеет российские корни и, вероятно, от этого испытывает большую нежность к русским. Поскольку мы с господином Гуерриком Бруандо были уже знакомы, то встреча наша была желанной с обеих сторон.

 

  

Переговоры руководителей французского производителя Notin и компании "Автокемпер"

 

Французские партнеры давно мечтают попасть на российский рынок. Товар их поистине высококлассный, о чем подробнее рассказ будет идти ниже. Несколько автодомов серии "Престиж" даже названы близкими русскому уху и сердцу названиями. Например, великолепные модели Volga и Odessa. 

 

Эти интегрированные автодома размещаются на базе шасси Mercedes с коробкой "автомат". Вообще, все дома на колесах от Notin базируются на Mercedes и все корпуса окрашены в приятный бежево-золотистый благородный цвет. И не крикливо, и не банально одновременно.

 

У компании Notin есть несколько собственных наработок, которыми можно по праву гордиться. Например, вся мебель внутри машины сделана из массива осветленного дуба. Дверцы шкафчиков несколько облегчены, чтобы не увеличивать общий вес автодома, но поскольку это натуральное дерево, то весь интерьер смотрится очень основательно и добротно. 

 

В модели автодома Volga предусмотрены всевозможные мелочи даже для самого взыскательного хозяина: кофе-машина, посудомоечная и стиральная (это практически единственный завод в Европе, который предполагает установку стиральной машины в отдельном боксе кемпера с доступом к нему с улицы), десятки видов подсветок, а так же телевизор, который разворачивается на 360 градусов и, при необходимости, прижимается к потолку. 

 

 

 

    

Невозможно не отметить другие приятные "штучки", сопровождающие вас внутри машины: в душевой кабине сделана телескопическая сушка для белья - вещь совершенно необходимая при дальних странствиях или при отдыхе на водоемах. Огромный багажник в хвостовой части. Но совершенно удивительно - это электроподъемники всех стекол по периметру машины вместе с теневым стеклом-шторкой! Такого нет ни у кого из других европейских производителей автодомов "премиум-класса"!

 

  

Интерьер автодома Notin Volga - зеленая фейерия

  

Дизайнеры фабрики Notin особенно удачно работают с цветовыми решениями внутри машин. Каждая модель имеет свою цветовую направленность. Например, модель Parva - самая маленький автодом: она рассчитана на 4-х пассажиров и имеет длину всего 5.99 м - внутри отделана красной кожей, включая приборную панель, в шкафчиках вспыхивает красная подсветка, шторы, покрывало и скатерти также имеют красный рисунок, а все вместе в сочетании с ярко-выбеленным деревом создает невероятную колористическое ощущение чуда!

 

  

Parva - самая маленькая модель автодома. Для интегрированного автодома длина 6 метров - большая редкость

 

Интерьер автодома Notin Odessa - ассоциации с теплым черным морем

 

Все ткани и цвета кожи фабрика заказывает по специально разработанным для своих машин образцам. Здесь изначально нет ничего ширпотребовского или традиционного - здесь все индивидуальное и особенное, как и предполагаемый владелец этого чуда на колесах! 

 

   

 

Потолки в машинах используются натяжные, глянцевые, от чего в них красиво мерцают огоньки подсветок. В душевой кабине так же используется цветной свет. На полу расстелены белые ковры. Машина просто обволакивает невероятным уютом и комфортом входящего.  Стоят эти машины, конечно, не дешево, но такие особенные вещи и не могут быть дешевыми по определению.

 

  

 

И еще несколько слов об одном эксклюзивном инновационном автодоме и человеке, ее создавшем. Это кемпер-внедорожник Starliner "премиум-класса" на четырех ведущих на базе Mercedes от швейцарской фирмы Maurer.

 

 

Приятный усатый швейцарец Beat Maurer задумал небывалое - создать суперпроходимый автодом, но с уровнем комфорта для шейха. И он ее сделал! Машина и вправду принадлежит шейху и вот ее уникальные характеристики:

  • Автодом создан на базе Mercedes. Корпус ее выполнен по технологии "monocoque", по аналогии с самыми современными конструкциями яхт. Это делает машину значительно более легкой, прочной, тепло- и звукоизолированной, а кроме того, не подверженной коррозии. 
  • Задний свес внедорожника срезан под острым углом, что делает его невероятно проходимым хоть в тайге, хоть в пустыне. Клиренс значительно увеличен в сравнении со стандартными автодомами.
  • Бак для чистой воды рассчитан на 450 литров, а серой - на 370 литров!
  • О том, что это дом на колесах 4х4 (внедорожник) мы уже говорили.
  • Автодом оснащен бензиновым двигателем и баллоном для сжиженного газа большой емкости. За счет того, что можно переходить с бензина на газ, ресурс автономного путешествия значительно увеличен в сравнении с другими моделями.

Этот внедорожный дом на колесах просто нашпигован всякими полезными вещами, как то: электрический генератор, солнечная батарея, био-туалет, выполненный одновременно по американской и европейской технологии, подогрев бака серой воды, двойной пол, автоматическая лебедка и многое другое. Все это делает автодом неуязвимым даже на наших российских дорогах.

 

Внутри салон делается абсолютно под заказчика - хочешь совмещенный санузел - пожалуйста, хочешь раздельный - не вопрос! Две кровати располагались в хвосте и над водительской зоной. Большой холодильник и телевизор надежно упрятанный на время движения за боковое кресло в салоне - это все говорит о том, что создатели машины продумывали все мелочи для любителей экстремальных путешествий. 

 

Генеральный директор ЗАО "Автокемпер" и президент компании Maurer г-н Маурер

 

Хочется верить, что наши охотники и рыболовы, полярники и исследователи в скором времени смогут обладать такими машинами, ведь все только начинается! У господина Маурера далеко идущие планы, ему только идеи подавай, а он их исполнит!

 

Посмотреть все эти чудеса современного автодомостроения собрались тысячи людей. Публики было так много, что для того чтобы попасть в иные машины приходилось ждать своей очереди. Для восполнения сил, выставка с тщательной продуманностью снабжена всевозможными точками питания и развлечений-отвлечений. Ребятишки имели возможность с упоением гонять на маленьких машинках по имитированной трассе прямо на улице, возле выставочных корпусов. Если начинался дождь, а он неоднократно шел в эти дни, то внутри для детей была возможность и порисовать в компании себе подобных и поиграть в лего, пока родители решали свои взрослые вопросы. Одним словом, все для человека - и товар, и обстановка!

 

  

   

Заканчивая рассказ об очередной выставке караванига в Дюссельдорфе, прощаясь, мы хотим пригласить всех автопутешественников посетить ее в будущем году , и сами мы с удовольствием будем ждать новую встречу с ней!

 

autocamper.ru

Компактный дом на колесах от Bürstner

Компактный дом на колесах от Bürstner

В Москве и Санкт-Петербурге дома на колесах становятся популярными благодаря главному преимуществу — путешественники могут передвигаться не только по маршрутам, которые широко рекламируются туристическими агентствами. Компактный автодом – это комфорти независимость для любителей активного отдыха.

Особенности и разновидности

Автомобиль, в котором предусмотрены все необходимое для жизни (место для отдыха и сна, кухня, туалет, ванная или душевая, отопление), подходит и для семьи, и для компании друзей, и для деловой поездки.

Производители предлагают компактный модульный автодом четырех типов:

  • Кастенваген (или жилой минивэн). Небольшие габариты автофургона вмещают и мебель, и бытовую технику, и позволяют использовать транспорт и для путешествий, и для ежедневного пользования. Недостатки такой модели — низкая тепловая и шумовая изоляция: они не приспособлены для путешествий в холодное время; небольшое внутреннее пространство (рассчитано максимум на двух человек).
  • Альковые модели. Самые популярные модели, так имеют большое внутреннее пространство и 4-7 спальных места. Отличить такое ТС от других не сложно – над кабиной есть пристройка (используется как спальное место на 1-2 человек). Утепление кузова позволяет путешествовать зимой, а ряд производителей предлагают и систему отопления. Недостаток — плохая аэродинамика из-за большой высоты автомобиля (соответственно, и высоко расположенного центра тяжести).
  • Полуинтегрированные модели. Надстройка над кабиной используется как место для хранения вещей, имеет отличные ходовые характеристики и небольшой расход топлива, улучшенную аэродинамику и возможность установки отопительной системы. Недостаток – небольшой внутренний простор: рассчитан на компанию не более 4 человек.
  • Интегрированные дома на колесах. Относятся к моделям премиум-класса и являются самыми дорогими моделями, что является единственным недостатком. Главные преимущества – максимальный комфорт: разделенные зоны (отдыха, ванная или душевая, туалет, кухня) и кабина, интегрированная в общее пространство. 

Компактный дом на колесах. Наши предложения

Мы предлагаем лучшие модели от производителя Bürstner. Наш каталог постоянно пополняется новинками. Вы можете изучить каждую модель по техническому описанию и фото, воспользоваться рекомендациями наших консультантов.

Сделайте свой выбор в нашей компании, и ваши путешествия на новом автомобиле запомнятся на многие годы.

buerstner-russia.ru

Райземобиль.ру - Маленький – но автодом!

Меньше автодома просто не существует. Nissan NV200 выпущен в двух видах автодомов. Журнал AUTOBILDREISEMOBIL протестировал модель Cristall Camper Car и модель Zooom.

Автодом NissanNV200 (называемый также Evalia) схож с моделями RenaultKangoo, CitroënBerlingo, VWCaddy. Сдержанная модель с маленькими окнами, очень узкая (на 10 сантиметров уже, чем модель Caddy), c высоким положением сиденья водителя и достаточно небольшим звукопоглощением, конструктивной простотой и надежностью. В США данный автомобиль эксплуатируется с 2013 года в виде такси.

Сделать данный автомобиль автодомом – большое искусство. Здесь ценен каждый миллиметр. Два производителя отважились выполнить эту сложную задачу. Производитель Zooom (именно так, с тремя буквами "o") Stadtindianerиз Баварии и Cristall Camper Car (Lunar). Технические свойства автодомов оказались одинаковыми, однако, что касается жилого пространства – здесь нас ждали принципиальные отличия.

Подробнее о двух моделях Вы сможете узнать в нашей фотогалерее!

reisemobil.ru

Самый маленький автодом от Adria - Автодом

Мобильный офис Twin S: как все начиналось

Совсем неоднозначный автодом был представлен на крупнейшей выставке домов на колесах «Caravan Salon Dusseldorf» в августе 2012 года. Давайте попробуем разгадать замысел конструкторов Adria и понять, что нового и интересного предложили дизайнеры в сегменте самых маленьких домов на колесах. Представляем вашему вниманию Adria Twin S Titan.

Концепция Twin S Titan, как кемпера маленького, но очень эргономичного, способного вместить в свои скромные габариты почти все плюсы автодома, была представлена компанией Adria еще несколько лет назад. Этой моделью тогда стал миниавтодом Adria 3 WaySpace. Нам посчастливилось застать последний проданный в России дом на колесах этой модели.Для своих очень скромных габаритов, 3WaySpace предлагал целых четыре спальных места! И всё это благодаря раздвижной крыше от компании Reimo, которая всегда славилась своими технологиями переоборудования практически всех марок европейских микроавтобусов в автодома. Шасси Renault Master, бензиновый двигатель, отсутствие санузла, делали этот автодом самым простым в модельном ряду Adria, хотя компактные размеры, маневренность подкупали многих желающих путешествовать налегке. Сказать, что 3WaySpace стал бестселлером, нельзя, но определенную часть аудитории выход этой модели очень порадовал.

Шасси, габариты и прочие обстоятельства

К сожалению, автодом 3WaySpace был снят с производства, поэтому многие ждали от Adria некой альтернативы - автодома минимальных размеров, но со всеми удобствами классического дома на колесах. Adria выдержала паузу и, наконец, представила в 2012 году миниавтодом Twin S на выставке в Дюссельдорфе.Производитель отказался от кузова Renault Traffic, учитывая его основной минус - стоять в таком автодоме во весь рост можно было, только имея этот самый рост, не выше 150 см, либо при поднятой крыше на очень небольшой площади (не то что пройтись по салону). Искать новый фургон для этого проекта не пришлось слишком долго. Выбор остановился на всё том же заслуженном Fiat Ducato, который стал выпускаться на еще более короткой колесной базе в 3000 мм.Для такого малыша в базовую комплектацию включили минимально возможный дизельный двигатель мощностью 115 л.с, объемом 2000 см3 с механической КПП. При снаряженной массе автодома в 2665 кг, этого вполне достаточно для комфортной езды. При желании, за доплату можно попросить двигатель в 130 или 150 л.с, и роботизированную КПП, что для города, пожалуй, будет весьма актуально. В остальном никаких серьезных отличий от стандартного шасси, на котором производятся другие «твины» в Twin S мы не нашли. По-прежнему здесь передний привод, новые двигатели ЕВРО-5, скромный аппетит - порядка 11 литров дизеля на 100 км. (подробному описанию шасси Fiat Ducato будет посвящена отдельная публикация).

Twin S как бизнес-модель

Внутренняя планировка с четким разделением на рабочую зону (раскладной стол, 4 кожаных кресла) и зону для бытовых нужд (кузня и санузел), а также строгая цветовая гамма «Titan», в которой выпускается Twin S, наводят на мысль о бизнес ориентации этой модели. Автодом хорошо приспособлен для совершения деловых поездок и представляет собой удачную вариацию мобильного офиса с широкими возможностями.• В доме на колесах вы можете подключить практически любую офисную технику.• Cтоловая группа здесь может выступать в качестве кабинета или переговорной: специальная дверца отделяет бытовую зону от рабочей, вращающиеся кресла водителя и пассажира свободно поворачиваются в сторону стола. • При этом вы всегда можете пройти в заднюю часть автодома, где располагается холодильник объемом 65 литров, ящики для посуды, мойка, газовая плита. То есть свежий кофе и закуски всегда могут быть под рукой. Настоящий мобильный офис всегда готов к затянувшимся переговорам!• При длительных поездках в вашем распоряжении есть умывальник и душ с запасом чистой воды 50 литров, объем цистерны сточных вод 40 литров. • Если необходимо передохнуть или даже остановиться на ночлег, в вашем распоряжении 2 спальных места, которые в Twin S Titan трансформируются из кресел.• Автономное газовое отопление Truma обеспечивает автодом теплом и горячей водой. Дополнительный аккумулятор и газовый баллон позволяет отапливать машину в зависимости от температуры окружающего воздуха до двух суток без подключения внешних источников питания. За дополнительную плату завод устанавливает печь с возможностью обогрева от внешнего источника 220V - TrumaCombi 4E. • Здесь несколько видов автономного освещения: от потолочного до регулируемых светильников над рабочими поверхностями.• Дополнительно, внутри автодома, вы можете установить скрытый от посторонних глаз сейф. И вот перед вами настоящий мобильный офис!

Немного подробностей

Внутренняя высота фургона Fiat Ducato c утепленным полом составила 1900 мм, что позволило спокойно разместить в задней части автодома душевую кабину, которая в условиях ограниченного пространства включила в себя откидной умывальник и вращающийся биотуалет. На первый взгляд тесновато, но функциональность каждого элемента в санузле не утрачивается, а наоборот становится в определенном смысле одним из главных достоинств этого дома на колесах. В данном случае система «три в одном» подошла сюда как нельзя лучше.Несколько типов светодиодного освещения, люки в крыше и окна делают салон при небольших габаритах весьма просторным светлым. При этом каждое окно, люки и даже лобовое стекло, имеют специальные шторки, которые прекрасно защитят вас на стоянке или в пути от лишнего света или внимания окружающих. Эргономичная мебель в виде ряда навесных ящиков, шкаф для верхней одежды позволяют удобно разместить багаж.Таким образом, перед нами уникальное инженерное сооружение - автомобиль многоцелевого назначения. Все преимущества автодома перед обычным бизнес минивэном налицо. Со спальными местами, запасом пищи, возможностью принять душ, все ваши путешествия и поездки меняют свой формат и меньше зависят от графиков, расписаний и прочих обстоятельств!

auto-dom.livejournal.com

Фургон для путешествий. Дом на колесах

Фургон для путешествий позволяет оказаться в любом месте и не задумываться о проблеме проживания, не снимать гостиницу или квартиру. Также возможно его использование в роли дачного дома или временного жилища. Первый автомобиль такого плана появился в начале прошлого века. Он быстро получил распространение в США и европейских странах. Позднее были образованы сообщества любителей мобильного образа жизни, которых много и сегодня. Они собираются в удивительно красивых местах и создают интернет-клубы. Существуют также автокемпинги, в которых имеются все необходимые коммуникации и инфраструктура, за счет чего жить в таком фургоне можно постоянно.

Функциональность

В настоящее время прицеп-дача предлагается различными изготовителями, с любым функциональным набором. Зависит выбор того или иного варианта от личных пожеланий и количества путешествующих человек. Дом с двумя помещениями оптимально подходит для растущих семей. В нем можно побыть наедине с собой и не мешать другим. Но при наличии детей с большой возрастной разницей такой вариант не совсем удобен, ввиду того, что в помещении имеется пять спальных мест: односпальная кровать сверху, а под ней двуспальная двухъярусная.

Что нужно знать

Размещение большего количества человек возможно в фургоне с комнатой, оснащенной отдельными двухъярусными кроватями. Также используется организация подъемных постелей, располагаемых над стационарными местами.

Существует четыре основных типа автодомов. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно знать об особенностях каждого из них, имеющихся достоинствах и недостатках.

Стандартные автодома

Кастенвагены внешне схожи с обычным микроавтобусом, имеющим высокую крышу. Они оснащены всей необходимой бытовой техникой и мебелью. Авто не отличается особой просторностью и подходит для двоих путешественников, но в некоторых из них возможно размещение четырех человек. Ввиду наличия теплоизоляции среднего качества, он не подходит для использования в зимние месяцы. К положительным сторонам относится маневренность и небольшие габариты. Такой фургон для путешествий оптимален для деловых поездок и размещения небольшой семьи или компании. Также возможно его использование в роли транспортного средства универсального назначения: для туризма в выходные и во время отпуска, а в будние дни - как обычного автомобиля.

Альковный тип отличается характерной надстройкой, которая находится над кабиной и используется для расположения двуспальной просторной кровати. Конструкция основана на шасси с классической кабиной. Основу стен составляют сэндвич-панели, что обеспечивает высокие теплоизоляционные характеристики.

Благодаря своей просторности, альковный жилой фургон является наиболее распространенным в данной категории. Также возможен выбор среди большого количества различных планировок. Такой автодом универсален и может вмещать семью с несколькими детьми либо большую компанию.

Полуинтегрированный вариант имеет основу, аналогичную предыдущему, главное отличие заключается в отсутствие внушительной надстройки над кабиной. Модуль для проживания производится также из сэндвич-панелей и имеет общую с кабиной раму. Вместо обычных постелей используются небольшие навесные ящики.

В таком доме может комфортно разместиться до 5 человек, но главное достоинство заключается в высоких скоростных и ходовых свойствах. Он является оптимальным вариантом для длительных поездок в поисках живописных мест.

Дома с относительно большой площадью

Интегрированный фургон для путешествий полностью отличается от серийных авто. Кабина обладает уникальным исполнением и выступает в роли дополнения жилого пространства. Его производство требует большего количества этапов, поэтому он относится к более высокой стоимостной категории, но она оправдана обширной комплектацией. Он способен обеспечить максимальную комфортабельность для продолжительного проживания.

Самый дорогой фургон для путешествий – это автодом, основанный на принципе пассажирского автобуса. Зачастую он дополняется раздвижными стеновыми конструкциями, за счет которых расширяется полезная площадь. Такой вариант, конечно, не всем по карману, но стоит отметить, что автомобили с прицепом имеют вполне приемлемую стоимость.

Достоинства

Для многих людей путешествия по новым местам являются любимым времяпрепровождением. Но не во все желаемые места можно добраться стандартными способами. Именно поэтому прицеп-дача сегодня пользуется большим спросом, так как благодаря ей можно побывать везде, где захочется. Существует также много других положительных сторон:

  • Мобильность. Достаточно просто собрать вещи и можно отправляться в путешествие.
  • Высокое качество. С модернизацией автодомов они приобретают лучшие характеристики прочности, долговечности и теплоизоляции. Также изготовители не забывают об оснащении бытовой техникой и удобной мебелью, оригинальном дизайне.
  • Стоимость. В зависимости от финансовых возможностей можно приобрести новый дом на колесах или с пробегом. При этом частое проживание в арендованных квартирах или гостиницах со временем обойдется в большую сумму.

На что обратить внимание

Выбирая легковой фургон, в первую очередь необходимо обратить внимание на ходовую часть, общее состояние, оборудование для обеспечения комфортного проживания, интерьер и внешнюю отделку. Бытовая техника, санузел и отопление не должны требовать вложений. Стоит отметить, что разные страны-изготовители выпускают дома для различных условий эксплуатации. Немецкими фирмами представлены как зимние, так и менее утепленные варианты, возможно наличие мощного обогрева, многослойных стен, двойного пола. Итальянцы в основном реализуют более холодные виды, в некоторых случаях они не комплектуются печкой.

Также должна учитываться планировка, мощность мотора и производительность. Любой дом должен иметь страховой полис, проходить технический осмотр и иметь регистрацию в ГИБДД. Если предполагается редкое использование, то более целесообразным является прицеп-фургон, его стоимость намного ниже, а комфортные характеристики находятся на достойном уровне.

fb.ru